Детские сценарий - путешествие по неизведанным планетам - детские сценарий. «Путешествие по планетам»

Дошкольного и младшего школьного возраста стоит помнить, что маленькие именинники и их гости ждут от праздника не только подарков, вкусностей, но и сюрпризов и развлечений. И самым лучшим сюрпризом для них будет то, что взрослые организуют для них игры или даже программу, а главное, сами примут в этом участие, т.е. будут играть и веселиться вместе с детьми.

Предлагаем одну из познавательных и увлекательных идей для такого праздника - Сценарий детского дня рождения "Путешествие по планетам" , который можно организовать и провести своими силами или с помощью аниматоров. Тема сценария - космос, а значит, и свою фантазию организаторы могут отправить в полет: оформить помещение, придумать костюмы, космические призы, внести в сценарий свои задумки и т.п., доставив космическое удовольствие себе и детям.

Знакомство с гостями на дне рождения "Путешествие по планетам"

Ведущий: Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают). Знаю, что все вы пришли, чтобы поздравить с днем рождения (имя), но так случилось, что космические пираты похитили ключ от сундука с подарками для нашего (-ей) именинника (-цы). И спрятали его на далекой планете. Но на какой, мы не знаем. Не может же быть дня рождения без подарков?! Поэтому уверена, что вы готовы отправиться в космическое путешествие, чтобы найти похищенный ключ, да? (Дети отвечают). Тогда начнем с того, что научимся здороваться по-инопланетному. Девочки поднимают руки вверх, машут ладошками и кричат: «Ууууу», а мальчики встают на одно колено, машут рукой и кричат: «Хей». Давайте попробуем. Сначала девочки, потом мальчики. А теперь все вместе. Что ж, можно отправляться, уверена, что никто не будет против, если командиром нашего корабля, на котором мы отправимся на далекие планеты, будет назначен наш именинник (-ца) ! Наверняка, именно его все присутствующие знают лучше всех, ведь так? Пожалуй, это стоит проверить, т.к. путешествие нам предстоит непростое и важно, чтобы команда знала своего капитана.

Вопросы для гостей "Хорошо ли вы знаете командира экипажа? "

(вопросы лучше составить под конкретного именинника, заранее уточнив правильные ответы)

Примеры вопросов:

Какое любимое животное?

Какой любимы предмет в школе?

Как отчество?

Чем любит заниматься? И т. п.

Ведущий: Я вижу, что вы отлично знаете своего будущего командира. И мы можем смело дать ему управление кораблем.

Игровой эпизод "Подготовка космонавтов ".

Ведущий: Ребята, вы знаете, что в космонавты берут только самых сильных, умных, внимательных и выносливых? Поэтому, прежде чем мы отправимся в путешествие, надо подготовиться и пройти ряд испытаний.

(Если детей много, то делают одновременно. Если мало, то по очереди)

Испытание 1. Покрутиться на месте и дотронуться пальцем руки до носа.

Испытание 2. Под музыку делать движения: «Кексы» - тихонько стукнуть себя по щекам, «Булки» - стукнуть руками по бедрам, «Вафли» - погладить живот.

Звучит трек 1. Кексы-булки

Испытание 3. Полоса препятствий. Дети друг за другом проходят полосу. Препятствия разные: пробежать по скамейке, проползти по тоннелю, пропрыгать на одной ноге, попасть в цель.

Испытание 4. Объясняемся с инопланетянами. Одному ребенку говорим слово, он должен объяснить другим детям жестами.

Ведущий: Молодцы! Прошли подготовку на «отлично». Осталось только подкрепиться перед ответственным полетом.

(Обеденная пауза)

Музыкальная игра "Угадай желание "

Ведущий: Итак, ребята, обед космонавтов закончен. Но, прежде чем полететь на другие планеты, давайте подумаем, какие жители там могут жить. Сейчас вам задание — нарисовать несуществующих у нас животных или инопланетян.

(Если детей мало, то каждый рисует на отдельном альбомном листе. Если детей много, то можно поделить их на команды и в виде эстафеты рисовать по отдельной части)

Ведущий: Вот какие интересные инопланетные жители у вас получились. Вы уже знаете, как можно с ними изъяснятся. Но сейчас я вам покажу один инструмент, который поможет вам читать их мысли. Он называется ментальный проводник. Сейчас я проверю на вас, как он работает.

(Ведущий берет какой-то предмет, можно стеклянный шар, подносит его по очереди к детям. Для каждого звучит музыкальный отрывок - примеры музыкальных отрывков можно посмотреть в папке «Угадывание желаний»)

Игровой эпизод "Полет ".

Ведущий: Итак, вы прошли подготовку, подкрепились. И теперь нам пора лететь на далекие планеты. Осталось лишь построить ракету.

(Дети по очереди берут по вырезанной цветной геометрической фигуре и крепят на приготовленную ракету из картона)

Ведущий: Командир, вперед! (Дают ему (ей) штурвал. Все дети цепляются друг за друга паровозиком и идут все под музыку за ведущим. Ведущий держит в руках, поднятых вверх, ракету.)

Звучит трек 2. Полет

Звучит трек 3. Фанфары

Музикустянин : Какие вы молодцы. Вы, как и мы, знаете много песен и, наверное, любите петь. Давайте споем вместе. (Поют песню «Пусть бегут неуклюже...»)

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель) : Ребята, оставайтесь у нас на планете. Вместе нам будет весело.

Ведущий: Мы с радостью остались бы, но нам нужно лететь дальше.

(Получают от жителя планеты или находят ключ. Пробует открыть сундук. Не получается. Ключ не подходит)

Ведущий: Музикустянин не зря говорил, что и на других планетах пираты спрятали ключи. Похоже, что они хотят нас запутать. Ну, что ж, летим дальше - искать остальные ключи.

Звучит трек 2. Полет

Игра "Метеоритный дождь ".

Ведущий: Ребята, что это такое на нас летит? Это же метеоритный дождь. Осторожно, не попадите под метеориты!

Суть игры: Помощник ведущего бросает в детей «метеориты» - скомканные бумажные шарики. Задача детей увернутся, но не расцепляя паровозик.

Игровой эпизод "Планета Загадурн ".

Ведущий: Вот и следующая планета «Загадурн». А вот и житель этой планеты. Давайте спросим у него ключ.

Загадурянин (ведущий подносит шар или сам житель планеты озвучивает текст и загадки): Ключ есть, но получить его смогут только очень догадливые, которые назовут ответы на космические загадки.

Космические загадки.

А скажите-ка мне, дети,

На какой вы живете планете? (Земля)

У Земли есть спутница верная,

Все вы видели ее, наверное,

Ночью лишь видна она.

Как зовут ее? (Луна)

Если сильно захотеть,

Можно в космос полететь.

А на чем, ответьте, дети,

В космос летают? (На ракете)

Всем вам, конечно же, знаком

Летающий объект с хвостом.

Это не звезда и не планета.

Кто знает, что это? (Комета)

На небе — звездная река,

Как ручеек из молока.

Его название не забудь.

И это, конечно? (Млечный путь)

Осколок планеты,

Опасен всем ракетам.

С огромной скоростью летит

Не камень, а? (Метеорит)

Светящиеся шарики,

Горят, как фонарики.

Не днем, а ночью поздно

Увидеть можешь (Звезды)

Самая большая звезда.

Без нее нам просто никуда.

Утром светит нам в оконце.

Что это, ответьте (Солнце)

(Получают ключ. Пробуют открыть сундук. Не подходит)

Игра "Метеоритный дождь ".

Ведущий: Ребята, вы уже поняли, что нам придется лететь за ключом на другую планету, но, вот беда, пока вы отгадывали загадки, наша ракета поломалась. И ее надо починить. Сделает это командир нашего космическогоэкипажа. (Командир отворачивается или выходит)

Суть игры: Дети держаться за руки. Ведущий запутывает их, не отпуская рук. Капитан должен распутать.

Звучит трек 2. Полет

Игровой эпизод "Планета Танцеварус ".

(вновь встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа)

Ведущий: Ребята, чтобы получить ключ, нам нужно подружиться с жителем этой планеты и станцевать.

Звучит трек 4. Крутой танец - дети под музыку повторяют движения по песне.

Игра "Ласточка ".

Ведущий: Дети, а вы знаете, что в космической ракете космонавты находятся в невесомости? Мы с вами космонавты. Давайте тоже побываем в невесомости.

Суть игры: Дети, держась за руки, встают в позу «Ласточка». Их задача удержать равновесие. Ведущий может слегка подтолкнуть первого. Будет весело.

Звучит трек 2. Полет

Игровой эпизод "Планета Попрыгурий".

(очередная встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа - «Прыговая эстафета»)

Суть игры: Дети делятся на две команды и проводится эстафета. Пропрыгать на одной ноге, пропрыгать в мешке, пропрыгать на мяче и т. п.

(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)

Игра "Собери космический мусор ".

Ведущий: Ребята, смотрите сколько космического мусора. Давайте поможем очистить от него космическое пространство.

Суть игры: На полу разбрасывают мелкие предметы. Дети должны собрать их в корзинки. Кто больше, тому приз.

Звучит трек 2. Полет

Игровой эпизод "Планета Космозавров".

(встреча с жителем планет, который на вопрос про ключ отвечает сам или с помощью озвучки, что отдаст ключ только после того, как дети с ним поиграют)

Игра "Спасайся, кто может ".

Суть игры: Помощник ведущего, одетый в костюм типа динозавра, догоняет детей. Спастись можно, встав на одну ногу. Для тех, кого поймали задание.

Задание: Накормить космозавра! В сделанная пасть космозавра нужно попасть муляжами фруктов, овощей, игрушечными рыбками и т. п.

Ведущий: Космозавры теперь сытые и добрые, а потому, они отдают нам ключ.

(Открывает сундук, достает подарок, все аплодируют, радуются и поздравляют именинника или именинницу)

Ведущий: Что ж, ребята, теперь нам нужно скорее возвращаться домой. Там ждет нас праздничный торт.

Звучит трек 2. Полет

Звучит трек 3. Фанфары

(Праздничный торт со свечками и чаепитие).

P . S . Для доступа к файлам из архива папки, необходимо:

Скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать - СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)

Кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;

Выбрать во всплывшем окне - ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

Появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8

муниципального образования город Горячий Ключ

Сценарий сюжетно-игровой программы

«Космическое путешествие».

Составила Сороченко Юлия Викторовна

педагог дополнительного образования МБДОУ д/с № 8

г.Горячий Ключ


Задачи:
Звучит фонограмма «Гагаринская запись»
Знайка :

И первый из первых в ракете

Наш русский летит человек!

Не с целью разведки военной

На сверхскоростном корабле,

Летел он один во Вселенной

Чтоб снова вернуться к Земле.

Здравствуйте ребята, в далеком 1961 году наш российский человек Юрий Гагарин отправился на космическом корабле «Восток» вокруг планеты Земля. С того знаменательного дня, 12 апреля стал значится днем космонавтики. Живем мы на нашей планете. Сегодня 12 апреля 2013 приглашаю всех желающих отправиться в космическое путешествие. Согласны?!

Выбегает Незнайка запыхался: Я тоже хочу с вами!. Возьмите меня с собой. Я опытный космонавт! Ведь я летал на Луну.

Знайка : Космонавтом чтобы стать

Надо многое узнать:

Быть проворным и умелым

Очень ловким, очень смелым.

Незнайка смотрит по сторонам.

Знайка: Не зевай по сторонам!

(смотрит на ребят)

Мы сегодня космонавты начинаем тренировку. Чтобы сильным стать и ловким.

подвижная мини игра коллективом «Зарядка космонавта» муз. «Марш Авиаторов»

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть - на ножечку присесть.

Семь и восемь – ручки дружно мы подбросим

Головою потрясем

А теперь гуськом пойдем.

Девять, десять встали вместе

Танец «Галактика»

Знайка: тренировку провели. Но чтобы лететь нам нужен космический корабль

В огне и звуках грома

Ракета в воздух поднялась с земного (космодрома)

2. Уходит в небо экипаж,

Отныне знаменитый.

Мы будем слушать репортаж

С космической (орбиты)

3. Уже оставил Луноход

Следы на лунной пыли

На ближнем спутнике земли

Тропинку (проложили)

4. С друзьями в небо ты глядишь,

Конечно, твердя веря,

Что подрастешь и полетишь к загадочной (Венере)

Покажут в телекадре,

Как по Сатурну ходишь ты

В космическом (скафандре).

6. Голубой платок, алый клубок,

По платку катается, людям улыбается. (солнце и небо)

7. В космосе сковозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его – полоска света,

И зовут объект (комета)

8. Ежедневно по утрам

Он в окошко входит к нам.

Если он уже вошел,

Значит день уже пришел. (солнечный луч)

9. На ноге стоит одной,

Крутит, вертит головой,

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (глобус)

Инопланетянам поступает сигнал (Характерный звук).

Инопланетяне: Произошел сбой в системе! 2 р. Земляне! Земляне! Мы увидели, что вы умные, дружные, озорные ребята, очень ловкие и смелые настоящие космические путешественники. И в знак нашего примирения предлагаем вам отправиться в путешествие с нами .

Знайка: Как замечательно все сложилось

Незнайка: только полетим на нашей ракете «Восток».

Знайка: По ступенькам поднялись

Дружно за руки взялись!

Инопланетяне: Аккуратно надо сесть

Чтоб приборы не задеть.

Незнайка: Космонавты! Надеть скафандры и шлемы!

Занять кресла, пристегнуть ремни.

Три! Два! Один! «Поехали» Летим!

Инопланетяне: По порядку все планеты

Назовет любой из нас

1-й Раз – Меркурий; 2-й Два Венера;

Незнайка: Три Земля!

Инопланетяне продолжают 1й Четыре –Марс, 2-й Пять – Юпитер, Шесть Сатурн,

3-й Семь Уран, Восьмой Нептун.

Знайка: И девятая планета под названием Плутон.
Выходит СОЛНЦЕ: Я Солнце раскаленное

И ясное, как Меркурий красное,

бодрое, весёлое, свежее и новое.

издаю тепло и свет.

Быстро всем скажу привет.
В космосе часто случаются непредвиденные ситуации. Находчивость одно из качеств космонавтов. Представьте, что вами поступил сигнал о помощи. Но зашифрованный! Нам нужно его расшифровать. Шифр каждой цифре(букве алфавита) соответствует номеру.(МЫ РЯДОМ, ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС ЗЕМЛЯНЕ!)
МЕРКУРИЙ : Я солнечной потрепан бурей

Я меньший из планет Меркурий

Я самый к Солнцу приближенный

И я ужасно обожженный

Я запечен в шершавой шкуре

Я знойный маленький Меркурий.


Игра «Солнце-Земля-звезда».

Когда я говорю Солнце – хлопаем руками, когда скажу Земля – мы топаем ногами, а как скажу звезда – пальчики растопырим и попеременно шевелим как бы «подмигивая». Все понятно? Тогда начинаем.

Отлично вот звезды указали путь к планете Венера.

ВЕНЕРА: Полгода длится день, и ночи не короче

А Солнце с запада встает, упрямится! Так хочет!!

И я чудовищной жарой

Встречаю смельчаков

И сыплю серной кислотой из плотных облаков.

И сутки у меня – 243 земных дня.


Игра «кто быстрее убежит от «Солнца»». Ребята, я планета Венера часто играем с Солнцем, а давайте поиграем с вами в игру «Мяч Венеры». Кто быстрее сидя на большом мяче, придет к финишу.
ЗЕМЛЯ: Искали астрономы подобие Земли.

В огромном черном небе. Но так и не нашли.


Привет! Я Земля и хочу с вами поиграть в игру « найди Землю». Условие игры простое нужно из корзины с разными по цвету мячами нужно выбрать сачком! только тот, который соответствует моей планете.

Ребята, вы отлично, а самое главное дружно нашли близнецов Земли.


МАРС: Я пустыня красного песка,

Колючий вихрь издалека…

Вы убедитесь с тоской,

Что здесь нет жизни, не какой.

Фантасты многое писали.

Вас марсианином пугали.

Теперь ответ наукой дан –

Увы, здесь нет марсиан.


Участникам предлагается нарисовать новую планету (марсианина). Ребята, получают бумагу, карандаши и под музыкальное сопровождение рисуют.
САТУРН: Выгляжу, увы не броско

Желтый в бурую полоску

Толстый газовый пузырь

И кручусь раздувшись в ширь.

Но зато есть у меня то, что смотрится так чудно –

Ледяной широкий круг обогнувший весь вокруг.

Знайка: Словно шляпа на планету кольца на Сатурн одеты.
Игра «Кольцо Сатурна». Ребятам, предлагают игру с обручем.

Дети стоят друг за другом в обручах. Впереди обруч пустой. По команде дети продвигаются вперед, а последний свободный обруч передают вперед.

УРАН: Я больших планет собрат.

Такой же газовый гигант

Шар я бледно голубой, будто молоко с водой.

Очень я большой и кольцами я окружен


ИГРА «Выбери меня»
НЕПТУН: Я огромный, Ярко-синий

Наверно самый я красивый

Из всех известных вам планет.

Ласковый лазурный цвета моря.

Но вместо вод во мне бушует водород.
Игра «займи планету». Выдается несколько кругов по числу участников. Звучит музыка, дети танцуют, только музыка перестала играть дети должны занять свою планету. Кому не досталось, выбывает. Сначала начинают все участники столько планет, далее убирается по одной.(принцип стульев). Разомнемся! Потренируемся для начала! Поехали
ПЛУТОН: Из я –

Темный ледяной Плутон

Раз в сто лет приходит лето на мою планету.

Чуть по мягче, станет стужа звезды отразятся в лужах.

Ледовитым океаном станет газ седым туманом.

Вновь опять зима придет

Игра « Космический экипаж».

Задание такое, Выдается инвентарь ракета 2 шт. пластмассовая, и «экипаж» воздушный мяч. Задача участников пронести «экипаж» на ракете до конца, вернуться обратно и передать реквизит др. при этом, не выронив шар.


ЮП ИТЕР: Я раскрашен очень пестро

Оранжевый с красными полосками

Я юпитер с красными полосками

Не реки на мне и не горы, а газов цветные узоры

Самый большой – Я! никто ни сравнится

Такое большое, что землю даже закрою.


Игра «Планеты солнечной системы».

ЛУНА: Я Луна, Луна

Я верный спутник Земли,

Ночей украшенье.

(Прячет сторону одну)

В прятки я играю, Верно, там секреты.

То видна, то не видна

Игра «Луноход»
Парад планет

Планеты у Солнца танцуют как дети:

Меркурий заводит их хоровод.

Встречаем мы Землю рядом с Луной

И огненный Марс, что кружит за Землей.

За ними – Юпитер, из всех великан,

Поздние три едва различимы,

Мрачны холодны, но их отличим мы:

Уран и Нептун, и кроха Плутон.

Вот мы и прошли планетарный закон.

Танец «Парад планет»

Выстраиваются все участники, мерцают Звездочки, химический «эффект млечного пути» и выстрел хлопушек с конфетти, Звездочки дарят всем шары в виде небольших звезд.

После Знайка, Незнайка предлагают сфотографироваться.

Под музыкальную композицию уходят зрители.

Урок-праздник

«Волшебное путешествие на Планету Знаний»

Подготовила учитель

начальных классов

МБОУ «СОШ №3с УИОП»

города Котовска

Карпухина Татьяна

Александровна

Цель: Создание положительной мотивации к учению первоклассников

Задачи:

    Познакомиться с классным коллективом

    Создавать условия для развития у учащихся познавательного интереса к учёбе в школе и благоприятного психологического климата в классном коллективе

    Развивать логическое мышление, познавательную активность, коммуникативные способности учащихся

    Воспитывать доброжелательное отношение к школе, к детскому коллективу

Оборудование:

    Красочно оформленный класс;

    Рисунки, наглядность к конкурсам, шарики;

    Лепестки из цветной бумаги 25штук;

    Компьютерная презентация;

    Колонки, компьютер, проектор и экран.

Ход урока:

1слайд

Учитель:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

Вас увидеть я!

Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Мы собрались на первый школьный урок. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным праздником. Прозвенел для вас самый первый звонок на самый первый урок. Вы впервые сели за парты как ученики. Настал ответственный момент: вы теперь не просто дети, вы теперь – первоклассники, ученики нашей школы.

Ещё вчера вас называли мальчики и девочки. А с сегодняшнего дня о вас будут говорить: это ученик, это ученица. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много друзей.

2 слайд

Первый в жизни весёлый звонок

Пригласил вас на первый урок.

Жизнь начнётся новая у вас,

Вы пришли учиться в 1 класс.

ПЕСНЯ 1(Сегодня школа нас приветливо встречает)

3 СЛАЙД

Мы будем вместе

4 зимы

816 дней

4 весны

32 тысячи уроков

4 осени

50 тысяч часов

Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти слова и числа?

Да вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами вместе. МЫ – это наш 1-Б класс, в котором 25 учеников. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.

А почему у нас в каждом году только по 3 времени года?

4 слайд

Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие на волшебную планету- ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ. Это волшебная планета, где живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют предложения. Там живут числа, которые на письме обозначаются цифрами. Только на этой планете вы можете встретиться с Золушкой, Незнайкой, Красной Шапочкой. На этой планете добро побеждает зло. Здесь вы каждый день будете получать подарки,…….. но это не конфеты, не мороженое... это знания.

Этой планеты вы не найдёте ни на одной карте. Эту планету вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

В школе много педагогов,

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.

5 СЛАЙД

В путешествие мы отправимся на такой волшебной ракете. На эту волшебную планету могут путешествовать только школьники.

6 слайд

А готовиться к путешествию мы начали с вами заранее. Почти все из вас ходили на предшкольную подготовку, занимались дома на сайте «УЧИ.РУ»,19 человек получили дипломы о прохождении всего курса, наш класс победил в конкурсе по Тамб. обл. «Самый активный учитель и класс»,многие ребята участвовали в олимпиадах, получили различные дипломы и грамоты. Я думаю, что в первом классе вы будете еще больше стараться.

Вы готовы отправиться в путешествие? В путь.

7слайд

Внимание! Внимание! Мы ведем наш репортаж со взлетного поля средней школы № 3. Сегодня в далекое путешествие на Планету Знаний отправляется большой экипаж космического корабля первого «Б» класса. На борт поднялись 25 новобранцев, которым предстоят интересные приключения, иногда легкие, иногда очень сложные. Но мы верим, что они справятся, ведь это самый молодой экипаж в нашей школе – экипаж 2017года!

Капитан экипажа – Я.

Итак, экипаж 1 «Б» класса к волшебному космическому путешествию готов. Команда состоит из 12 мальчиков и 13 девочек. Все заняли свои места. Можно отправляться в полет. Стартуем!

8 слайд

Вот мы отрываемся от Земли и смотрим на нее уже сверху.

9слайд

Пролетаем мимо разных загадочных планет.

10слайд

Приближаемся к какой-то новой планете.

11 слайд

Что же это за планета? Смотрите, нас встречают местные жители. На этой планете все упорядочено, все жители тут очень аккуратные и соблюдают правила. Соблюдать правила – значит, уважать друг друга. Давайте узнаем у них правила, по которым и мы теперь будем жить. Какие? Послушайте внимательно.

Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Парта – это не кровать
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай
И “5” получай.

Вставайте дружно каждый раз
Когда учитель входит в класс.

Учитель спросит, надо встать,
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подними.

На уроке не хихикай,
Стул туда - сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

Кто будет выполнять эти правила? Поднимите руку.

Замечательно, запомнили? Итак, путешествие продолжается.

Давайте продолжим его с песней!

Песня2(Беззаботно 7 годочков пролетели)

12 слайд

Мы приближаемся к следующей планете.

Прямо по борту инопланетный космический корабль! По-моему, они идут на контакт! Они прислали нам запрос. Послушаем?

13 слайд

При смене слайда появляется окно и изображение инопланетянина. На «панели» набирается текст.

Звучит сообщение инопланетян: «Внимание! Мы тоже хотим учиться вместе с вами! Помогите! Помогите! Помогите!»

Учитель: Ну, что поможем?

14 слайд

Наши новые друзья тоже собрались идти в школу. Смотрите, инопланетянин собрал вещи для школы, он думает, что все это школьные принадлежности. Вы с ним согласны? Поможем ему разобраться?

Учитель: Правильно! Вот теперь наши гости точно знают, что им нужно и не принесут в школу лишнего.

15 слайд

Мы приближаемся к Планете Загадок.

16слайд

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

17слайд

Рисовать умеет наш

Деревянный … (карандаш).

18 слайд

Вдруг прямою станет змейка,

Если есть в руках … (линейка).

19 слайд

Не на стенах в нашем доме –

Я рисую всё в … (альбоме).

20 слайд

В альбоме буду рисовать,

А для письма нужна … (тетрадь).

21 слайд

Я рисовал, а тут Маринка!

Сотрёт ненужный штрих … (резинка).

22 слайд

Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке,

На листках твоей тетрадки! (Ручка).

23 слайд

Я и дома, я и в школе

Нужен Лене, Свете, Коле.

Про заданья расскажу

И отметки покажу.

Врать я как-то не привык

Очень честный я..(ДНЕВНИК)

24 слайд

Я художник первоклассный

Это всем ребятам ясно.

Нарисую тигра клетке,

Мяч футбольный и ракетку.

Все подвластно мастеру,

Коль в руках …(фломастеры)

25 слайд

Шустрый зайчик скачет в поле

На доске в обычной школе

.Пишет цифры, предложенья

И задач больших решенье.

Так учителю помог

Белый маленький…(мелок)

26 слайд

Вот готов рисунок наш.

Потрудился карандаш.

Но ему нужна починка.

Точит карандаш... (Точилка)

27 слайд

Продлевает жизнь тетрадкам

И учебникам немножко,

С ней они всегда в порядке -

Защищает их... (Обложка)

28 слайд

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

29 слайд

30слайд (ответы детей)

Дорогие малыши, знаю, вы готовились!

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились?

1. Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре

И флажками не расцвечен

Возле дома, во дворе.

2. По одной простой примете

Узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

3. По весёлому волненью

На лице учеников,

По особому смущенью

Семилетних новичков.

4. И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

5. Здравствуй, школа!
Первый класс! Не узнать сегодня нас.

6. Месяц-два тому назад мы ходили в детский сад,
Много ели, много пели, очень вырасти хотели.

7. Я сегодня рано встал, поскорей портфель достал,
Должен с нынешнего дня быть порядок у меня.

8. Мы должны теперь учиться, не зевать и не лениться,
На "4" и на "5" на уроках отвечать.
9. Инженеры и ткачи, космонавты и врачи -
Все ходили в первый класса, точно так, как мы сейчас.
10. Даже важный генерал все со школы начинал,
Правда, он тогда не знал, что он будет генерал.

11 .Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём,
От страницы до страницы
Мы к весне его пройдём.
12. Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем "пять".

13. Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять

14. Большая наша школа
Для нас открыла дверь.
Мы будем все учиться.
Мы - школьники теперь!

15. Вот осень на дворе,

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.

16. В первый раз заходят в класс

Первоклашки-новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.

17 .Все за парты. Вот тетрадь.

Взяли в руки ручки смело...

Хватит бегать и играть,

Мы займёмся взрослым делом!

18. Пусть нас спросят у доски –

Всем мы с гордостью ответим:

МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ,

А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!

19.Пришли мы в нашу школу,

Просторный, светлый дом,

Где много дней весёлых

Мы вместе проведём.

20.Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки.

Постараюсь, чтоб в портфеле

Было всё в порядке.

21.Учиться буду я с душой,

Делать все задания.

Чтоб пятёрки получать,

Приложу старания.

22.Солнце смотрит с улыбкой задорной

На весёлых, нарядных ребят:

Мы готовы к учёбе упорной,

Все глаза любопытством горят.

23.И вот мой класс,

Мой первый «Б»,

Я буду в нём учиться!

Даю вам слово -

Из меня учёный может получиться!

24. А теперь, а теперь,

Открывай нам, школа, дверь!

Нам скорее подари

Расписные «Буквари».

25. У нас заботы важные

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого

Тетради и портфель.

26.Мы рано просыпаемся

Опаздывать нельзя!

Нас в школе дожидаются

Хорошие друзья.

Нарядные, парадные, такие ненаглядные

Причёсанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики – отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

ПЕСНЯ 3 Первоклассницы

31 слайд

Мы подлетаем к планете ЗНАЙ-КА.

32-40 СЛАЙДЫ ПО ЗАДАНИЮ

41-43 слайды

Мы пролетаем мимо Сказочной планеты, где можно повстречаться с героями ваших любимых сказок. Давайте их отгадаем!

44 слайд

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка? (Буратино).

45 слайд

46 слайд

Всех цветочек удивил:
Лепесточки распустил,
А внутри-то не тычинки -
Чудо-крошка в серединке!
Невеличка ростом,
Загляденье просто!
Светлая головочка –
Девочка…

47 слайд

Знает то, не знает это,
Но даёт всегда советы.
Этот маленький мальчишка
Болтунишка, хвастунишка!
Он рисует, сочиняет
И на шарике летает.
Он поёт под балалайку
Коротышка наш…

48 слайд

Он наивный малышок,
Крокодил – его дружок.
Уши круглые, как блюдца,
А глаза всегда смеются.
Очень милая мордашка
Всем знакомый…

49 слайд

Пусть он лодырь и чудак,
Только вовсе не дурак!
Щуку он в реке поймал,
Печь, как лошадь, оседлал,
В дочку царскую влюбился,
А потом на ней женился.
Славный парень, в самом деле,
Этот сказочный…

50 слайд

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил

52 слайд

Молодцы, ребята. И на этой планете мы все задания успешно выполнили. Отправляемся дальше.

53-55 слайды «Планета Любви» -

Как можно назвать, одним словом?

(семья, родные).

Родные будут обязательно вам помогать в учёбе. И с их помощью, я надеюсь, вы будете лучше учиться. Они Вас любят и всегда Вам рады!

А Вы любите своих родных, любимых и близких?

Будьте послушными и прилежными, помните, родные вас очень любят и хотят, чтобы вы никогда не болели и с удовольствием ходили в школу, чтобы учеба вам приносила только радость.

Посмотрите, как родители для вас подготовили класс, какой он чистый и нарядный. Давайте скажем им за это спасибо и постараемся, чтобы он всегда оставался таким.

Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей. Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:

Пожелания родителям

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

56-57 слайды

Вот мы и добрались до нашей планеты

Давайте прочитаем хором название этой волшебной ПЛАНЕТЫ. (ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ.)

Что мы будем делать НА ЗТОЙ ПЛАНЕТЕ? Почему она так называется? (Высказывания детей)

58 слайд

Создание классного солнышка

Любую планету должно освещать солнце. Давайте его создадим. На лучике нужно напечатать свое имя. - Улыбнитесь своему соседу по парте. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

ПЕСНЯ 4

59-60 слайды

Вот и подошёл к концу наш 1-й урок. Я желаю всем сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю расти сильными и здоровыми, с удовольствием ходить в школу, дружить друг с другом, не обижать друг друга. И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

Волшебные двери сейчас распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну, а сегодня – праздничный час!

С праздником я поздравляю всех вас!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад №94

Сценарий праздника
«Путешествие по планете Земля»
(посвященный Всемирному Дню Охраны Окружающей Среды)
для воспитанников подготовительной группы детского сада

Воспитатель:
Вагина Татьяна Сергеевна
Г. Томск

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
Действующие лица: - Эколог (1-ый воспитатель)
- Лес (музыкальный руководитель)
- Река (ребёнок)
- Учёный (младший воспитатель)
- Матушка - природа (2-ой воспитатель)
Звучит песня Е. Зарицкой «Земля полна чудес» Дети входят и садятся на стульчики полукругом.
Входит Эколог:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте познакомимся! Я эколог и моя наука экология. Вы знаете, что это за наука? (ответы детей). Правильно! Экология – это наука об охране окружающей среды. Хочу сообщить вам, что сегодня Всемирный день охраны окружающей среды. Предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей планете. Но сначала нам нужно открыть ворота нашего путешествия. Давайте расскажем стихотворения, посвященные нашей земле, природе, и путь свободен!
1 ребёнок: Все мы - дети Земли,
Все мы - здесь рождены,
Мы ее охранять, и беречь должны.
Мы за чистые леса - зеленые
За прозрачные ручьи - холодные.

2 ребёнок: Эколог - друг, защитник жизни, -
Все человечество любя,
Не дай пропасть родной Отчизне,
Мы будем слушаться тебя.
(сайт http://www.vampodarok.com/job.php?filterid=20)

Эколог: В добрый путь!!!
Дети проходят через арку и поют песню на слова М. Пляцковского «Это называется природа». (1 куплет). Останавливаются возле стульчиков.
Эколог: Посмотрите ребята! Кто первым встречает нас? Это лес!!!
Лес. Кто это здесь так громко поёт?
Эколог: Мы ребята из детского сада, путешествуем по нашей планете. Пожалуйста, пропустите нас!
Лес: Не бывать этому! Просто так вам не пройти! Сначала ответьте, вы знаете, как нужно вести себя в лесу? Какие правила надо соблюдать?
Примерные ответы детей: - после себя убирать мусор;
- тушить костёр;
- не ломать ветки деревьев и кустарников;
- не разорять птичьи гнёзда;
- не рвать целые охапки цветов и т.д.
Исполняют танец под песню «Берегите лес».
Лес: Ребята вы просто молодцы, проходите пожалуйста!
Дети идут по кругу и поют песню на слова М. Пляцковского «Это называется природа». (2 куплет) .
Эколог: Ребята, присаживайтесь на бережок. (стульчики). С лесом мы встретились, кто же теперь встречает нас на пути?
Посмотрите, нас встречает река. Здравствуйте, речка-красавица!
Речка: Здравствуйте, уважаемые!
Эколог: Позвольте нам пожалуйста, переплыть Вас! Нам нужно продолжить наше путешествие!
Река: Просто так я вас не пропущу. Давайте с вами немного отдохнём и сыграем в игру «Ручеёк» (под русскую народную песню «Во саду ли в огороде»).
Дети садятся на стульчики.
Речка: Вот и повеселились! А теперь ответьте: что нужно делать, чтобы наши реки и озёра оставались чистыми?
Примерные ответы детей: - не засорять водоёмы мусором;
- после купания весь оставшийся мусор забирать с собой;
- нельзя мыть машины в реке;
- заводам и фабрикам нельзя сливать в реку промышленные отходы и т.д.
Речка: Очень хорошо, молодцы, ребята! До свидания!
Дети идут по кругу и поют песню на слова М. Пляцковского «Это называется природа». (3 куплет) Характерными движениями переплывают реку и присаживаются на стульчики.
Эколог: Ой, кто это там?
Входит Учёный с Красной Книгой в руках.
Эколог: Здравствуйте! Кто вы?
Учёный: Я учёный, изучаю растения и животных нашей планеты. А вы знаете, что некоторые виды животных находятся на грани вымирания?
Эколог: Конечно же! Мы знаем, что эти животные занесены в Красную Книгу. Наши ребята даже могут рассказать стихотворения про таких животных. Давайте послушаем!
1 ребёнок: По сугробам амурского края,
Торопливо считая шаги,
Между кедров высоких ступая,
Важно ходит хозяин тайги.
Лапой с веткой еловой играет
Обитателей леса гроза.
Ярким блеском янтарным сияют
Уссурийского тигра глаза.
2 ребенок: Н. Родивилина
Может кто-то не поверит:
Любят холод эти звери.
Шубок белых не снимают,
В шубках спят, едят, играют,
Даже в шубках рыбу ловят.
Где вы видели такое?
Если знаешь, то ответь:
Это северный медведь.
3 ребёнок: Нас, конечно, удивила
Африканская горилла.
Всё от пяток до бровей
У горилл, как у людей.
Эколог: Аещё мы знаем, что и некоторые виды растений занесены в Красную Книгу и тоже можем прочесть об этом стихотворения!
1 ребёнок: Красная Книга – Красная!
Значит, природа в опасности!
Охраняется Красной Книгой столько птиц и животных разных,
И растений ковёр многоликий – всё природы разнообразие!
2 ребёнок: Мы растенья эти знаем,
Бережём и охраняем
От таких лихих, как эта,
Собирательниц букетов.
В книгу Красную они
Уж давно занесены.
Мы их рвём не на потеху,
Отнесём мы их в аптеку.
Из даров лесного царства
Люди делают лекарства.
Учёный: Ребята, какие вы молодцы! Никогда не забывайте, что нужно заботиться о растениях и животных. До встречи!
Эколог: Идём дальше, друзья мои!
Дети идут по кругу и поют песню на слова М. Пляцковского «Это называется природа» (4 куплет).
Во время песни заходит Матушка-природа.
Эколог: Ребята, посмотрите! Да это же сама матушка-природа в гости к нам пожаловала! Здравствуйте!
Матушка-природа: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Вы не заметили, что всё путешествие я была рядом с вами. Я знаю, сколько испытаний вы прошли, на сколько вопросов вы ответили! Теперь вы знаете, как важно сохранять и оберегать нашу планету!
Молодцы, ребята! Давайте споём замечательную песню композитора Давида Львова –Компанееца « Дружат дети всей земли!»
Матушка – природа: А в награду за ваши старания хочу наградить вас медалями «Юные защитники природы».
Эколог: Ребята, давайте попрощаемся с Матушкой – природой! До свидания!!!
Пора возвращаться в детский сад! Вам понравилось наше путешествие? Закрывайте глаза, считаем от5 и обратно и оказываемся у себя в саду.
Вот мы и на месте! Возвращаемся в группу! Спасибо всем за внимание!!!

Предварительный просмотр:

Сценарий подготовила ст. вожатая МБОУ Исаковской СОШ Трудко Татьяна

Александровна

СЦЕНАРИЙ

«Космическое путешествие к неизведанным планетам»

(Мероприятие Недели Космонавтики для дошкольной группы

проводят Юные гагаринцы)

Цели и задачи : Воспитывать в детях чувство патриотизма, коллективизма и товарищества. Развивать физические и творческие способности.

Расширить представление дошкольников о космосе, первом человеке, открывшим путь в космическое пространство.

Напомнить детям о режиме дня, правилах хорошего тона.

В игровой форме объяснить детям деление на части, повторить счет.

Вожатая : Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Сегодня мы проводим мероприятие, посвященное Дню Космонавтики. А помощниками мне будут гагаринцы 7-9кл. и обучающиеся 4-5 кл., будущие пионеры-гагаринцы, которых мы примем в нашу эскадру пилотов-гагаринцев 19 мая этого года.

Сегодня мы с вами будем говорить о космосе, о загадочном мире звезд и планет.

А скажите мне ребята, знаете ли вы кто такие космонавты?

(Дети отвечают)

Вожатая: А кто был первым запущен в космос?

(Дети отвечают)

Вожатая:

Самыми первыми были запущены в космос мыши, а затем две собаки – Белка и Стрелка.

Вожатая: А знаете ли кто был первым космонавтом?

Ребята отвечают .

Вожатая: Правильно. Ю.А. Гагарин – наш земляк, который родился на Смоленщине, совершил полет вокруг Земного шара на космическом корабле, который назывался Восток и вернулся на Землю. (9 кл. показывают портрет Ю.А. Гагарина)


А может быть кто-то знает, когда Юрий Гагарин полетел в космос.

Ребята отвечают .

Вожатая: Правильно. 12 апреля, 1961 г. Именно поэтому 12 апреля мы отмечаем праздник День Космонавтики. С этой знаменательной датой прошло много времени. Многое изменилось в космонавтике: и техника, и подготовка экипажей, и работа на орбите. Работа в космосе длится долго. Уходят в космос одна экспедиция за другой. В космосе работают мужественные люди.

Ребята, а вы хотите совершить полет в космос?

Ребята отвечают

Вожатая: Сейчас мои помощники расскажут вам о том, какими должны быть будущие космонавты, чтобы их взяли в полет.

(Выступление будущих гагаринцев 3-4 кл.)

Вожатая: Давайте сегодня представим, что мы полетим в космос. Для этого нам нужно подготовить два экипажа.
(по 3 человека из нач. школы и детсадовцы. Определяется название команд, выбирается командир экипажа. Старшие ребята помогают малышам)

А сейчас одно испытание на внимание. Если я называю слово, что летает - вы подымаете руки. Что не летает – руки вы не подымаете. Но будьте очень внимательны.

Самолет летает? … Летает.

Стол летает? … Не летает.

Козел летает? … Не летает.

Орел летает? … Летает.

Пулемет летает? … Не летает.

Вертолет летает? … Летает.

Ласточка летает? … Летает.

Бегемот летает? … Не летает.

Воробей летает? … Летает.

Цыпленок летает? … Не летает.

и тд.

Молодцы! Вы знаете, что летает, а что не летает. А теперь проверим, как вы будете работать в невесомости.

(проводится игра «Солнце-воздух-я-Земля»)
Вожатая: Ну, что же, по-моему, все члены экипажа справились хорошо с этим заданием.
(Дошколятам прикалывают эмблему «Космонавт»)

Вожатая: Уважаемые команды, для полета на планету нужна вам быстрая ракета. Мы называем её Звездолёт.

(появляется Незнайка)

Незнайка: Я тоже хочу полететь в космос!

Вожатая: Здравствуй, Незнайка! Ты разве не знаешь, что когда входишь в дом нужно поздороваться? (Незнайка здоровается). Давайте напомним Незнайке о правилах хорошего тона.

(Дети отвечают на вопросы вожатой о вежливости)
А скажи нам Незнайка, ты уже подготовился к полету. Ведь, чтобы выдержать полет, надо хорошо себя готовить: делать зарядку, хорошо кушать, вовремя ложиться спать, гулять на свежем воздухе и учиться читать, писать и считать.

Незнайка: Ну подумаешь, что я не соблюдаю режим дня и не люблю учиться! Да я и так всё умею и всё знаю! Я уже нарисовал чертеж будущей ракеты! Могу показать!

(показывает разрезанные чертежи ракет для двух команд)

Незнайка: Придумал Незнайка корабль межпланетный.

Чертил чертежи в обстановке секретной.

Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали.

Чертил на отдельных листочках детали.

А ты рассмотри все мои чертежи,

И полный чертеж из деталей сложи.

Все надо заметить, все надо учесть.

Быть может ненужные, лишние есть.

Посмотрим, как ваши экипажи справятся с моим заданием.

(Каждая команда собирает чертеж ракеты).

Вожатая: Ну, что же, Незнайка, экипажи справились с твоим заданием.

А вот теперь попробуй ты справиться с нашим. Попробуй разрезать торт на 2, 4, 8 равных частей.

(Незнайка просит участников команд помочь ему)

(С линейкой и карандашом расчертить круги)

Вожатая: Молодцы, ребята! А сейчас Незнайка поможет нам вручить каждому пилоту свой номер.

(Незнайка отказывается, говорит, что не умеет считать и не знает цифры.

Просит участников команд разобрать свои номера по порядку)

Незнайка: Зато, я знаю много загадок, и навряд ли дети смогут их отгадать. Зрители могут помогать. За правильный ответ получаете сладкую конфету.

Загадки от Незнайки:

1.Чудо – птица, алый хвост,

Прилетала в стаю звезд.

(Ракета)

2.Заворчу, зажурчу,

В небеса улечу.

(Вертолет)

3.Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился …

(Парашют)

4.У бабушки над избушкой

Висит хлеба краюшка

Собаки лают, достать не могут

(Месяц)

5.Синенькая шуба

Покрыла весь мир

(Ночь)

6.Ясными ночками

Гуляет мама с дочками

Дочкам не твердит она:

Спать ложитесь поздно!

Потому, что мать – Луна

А дочурки …

(Звезды)

7. Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -

Кружевной и синий-синий!

(Небо)

8. Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

(Облака)

9. Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно очень мне одной,

А зовут меня...

(луной)

Вожатая: Молодцы! Я вижу, что ребята хорошо подготовились для полета.

А вот Незнайке нужно ещё немного поучиться. И в следующий раз мы его обязательно возьмем в полет.

(Незнайка просит детей взять его в полет и обещает выучить цифры и вежливые слова).

А сейчас попрошу команды занять свои места в ракетах.

Слушайте мои команды.

Внимание, внимание экипажам приготовиться к полету.

Команды: Есть! Приготовиться к полету!

Пристегнуть ремни.

Команды: Есть пристегнуть ремни.

Запустить двигатели.

Команды: Есть запустить двигатели. (Гудят)

5,4,3,2,1. – пуск.

(Команды, держась за руки, бегут к противоположной стене)

Вожатая: Ракеты прилетели на неизведанные планеты. Как же они называются?
(Дети читают названия планет)

А как команды будут приветствовать инопланетян?

(команды показывают)

(Проводятся космические конкурсы: «Одеть скафандр», «Разведчики», «По летающим тарелкам», «Снимает камера!», «Мыльные космические фантазии», «Строим Космический мост»)

Вожатая: Вы молодцы, ребята! Отлично справились с космическими заданиями. Показали, какие вы дружные, веселые, находчивые. Вы многому уже научились в дошкольной группе, а сегодня – повторили и узнали что-то новое для себя. Когда вернетесь домой (на Землю) расскажите о нашем путешествии.

Что ж, наш полет подходит к завершению, пора возвращаться домой на Землю.

Экипажам приготовиться к отлету! Пристегнуть ремни! Запустить двигатели! Начинаю обратный отсчет!

(Команды экипажам:……..5-4-3-2-1-Пуск! Ура!)

(Награждение участников праздника. Детям вручаются воздушные шары и сладкие призы).