Игры с кикиморой. Сценарий "новогодние проказы кикиморы лесной"

Сценарий

День Здоровья

«В поисках ожерелья здоровья»

(старший дошкольный возраст)

Подготовила:

Руководитель физвоспитания

ГУО «Ясли-сад № 10 г.Новополоцка»

Грядовкина Лариса Владимировна

Программное содержание:

1.Способствовать укреплению здоровья, через активный отдых, расширение функциональных и адаптационных возможностей организма посредством подвижных игр и игровых упражнений.

2.Формировать двигательные умения и навыки – ходьбу, бег, прыжки; развивать физические качества: быстроту, ловкость и умение выполнять действия по команде.

3.Воспитывать интерес к физической культуре, внимание, чувство коллективизма, целеустремленность.

Оборудование: украшение для зала, 2 поворотные стойки, 10средних обручей, 2 больших обруча с резинкой, 10 колечек,6 корзин, 20 картошек, 4 лейки, сундук, карта, телефон, ожерелье Здоровья, «гроздья винограда» - 2 шт, 2 скакалки.

Действующие лица: Баба Яга, Лешик, Кикимора, Королева страны Здоровья.

Место проведения: спортивный зал.

Зал празднично украшен.

Под веселую музыку дети входят в спортивный зал.

Ведущий : Здравствуйте ребята и уважаемые гости!

У нас сегодня праздник здоровья. А это значит, что мы с вами многое узнаем, для того, чтобы быть здоровым. Что для этого нужно?

Утром рано просыпаться

Хорошенько умываться

Чтоб в саду нам не зевать

В тарелку носом не клевать

Одеваться аккуратно

Чтоб смотреть было приятно

А чтобы всегда быстро просыпаться и быть чистым и аккуратным, нужно подойти к крану и сказать:

«Кран, откройся, носик умойся, глаз купайся, грязь смывайся» и сон сразу пройдет.

Сегодня мы с вами отправимся на поиски ожерелья здоровья, которое находится в тридесятом царстве в стране Здоровья. Итак, вперед, друзья!

Чтобы нам в пути было веселей мы споем веселую песню.

Песня

За дверью слышен грохот и шум.

Ведущий: Ой! Что это такое? Что там за шум?

Под музыку вбегают Баба Яга и Лешик.

Баба Яга: А , вот они! Решили без нас в страну Здоровья уйти искать ожерелье. Только я решила вести здоровый образ жизни: бросить пить мухоморный отвар, есть молодцев и красных девушек, курить травушку-муравушку, и на тебе…. Вы нас не позвали в страну Здоровья, где не курят, не пьют и сидят на диете. Ну ладно! Я вам устрою поездку!

Ведущий: Баба Яга, а если ребята выполнят твое задание, то ты их простишь? Да и мы тогда возьмем вас с собой на поиски ожерелья.

Баба Яга : Я на вас сейчас посмотрю если выполните мои задания то отправитесь в страну Здоровья.

1 задание : рассказать стихи про спорт и физкультуру.

Стихи :

Группа № 10

1.Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.

2.Давайте будем все здоровы,
И в день здоровья, и всегда.
И день для нас вдруг станет новым,
Все на пробежку с самого утра!

3.Любим физкультуру, спорт!

Мы ребята – высший сорт!

Мы затейниками стали

Мы здоровье укрепляли.

Развивай мускулатуру,

Каждый день – на физкультуру!

4.Время мчится будто птица

И наверно в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нем

«С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живем!

Группа № 8

1.Я проснулся утром рано
И решил: спортсменом стану!
Буду побеждать на корте!
Я добьюсь успехов в спорте!
Я добьюсь, ведь я упрямый.
Будет мной гордиться мама.

2.На любимом стадионе

Мы рекорды все побъем

И на смену олимпийцам

Очень скоро мы придем!

3.Дети любят физкультуру

Любят в гости к ней ходить,

Не пить горькую микстуру,

А здоровыми всем быть!

4.Пусть все дети к ней приходят

Каждый день в спортивный час.

Наслажденье в ней находят,

Физкультура - это класс!

2 задание:

Баба яга: Вам,ребята, нужно быть внимательным, будем играть в игру

«Доскажи словечко»

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(Спорт)

Кто занимается в секциях?

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

Где можно ездить на велосипеде?

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие …(коньки)

Кто умеет кататься на коньках?

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

Лешик: Ребята, какие вы молодцы! Баба Яга, тебе ведь понравилось? Ты у нас добрая, хорошая, дети справились с твоими заданиями?

Баба Яга: Так и быть, прощаю, но с одним условием. Я и Леший отправляемся с вами в страну Здоровья на поиски ожерелья.

Ведущий : Давайте перед дальней дорогой проведем разминку.

Музыкальная разминка .

Ведущий:

У меня где-то есть старая волшебная карта. Но я никак не могу ее найти, она лежала у меня в сундуке.

Ведущий находит сундук в ней лежит волшебная карта.

Лешик, Баба Яга рассматривают карту и указывают дорогу, по которой нужно идти.

Раздается телефонный звонок. Лешик достает телефон и отвечает.

Лешик: Мы тебя обязательно спасем, из болота вытащим!

Лешик обращается к детям.

Ой,ребята, беда! Кикимора в чужом болоте заблудилась. Давайте ей поможем, путь дорогу к нам покажем. Вам надо пройти по кочкам и самим в болото не угодить.

Эстафета:«Через болото».

Команды построены в одну колонну за линией старта.

По сигналу первый игрок пролезает в обруч с резинкой, прыгает с ноги на ногу из обруча в обруч, обегает поворотную стойку, возврашается к своей команде и передает эстафету следующему игроку.

Под музыку появляется Кикимора:

Здорово, ребятишки! Проказники, шалунишки!

Я-Кикимора лесная,

Я – старушка озорная

Обожаю хулиганить!

Всех пугать, орать,буянить

Мне в болоте очень скучно

Ни подружек, ни кино

Всех пиявок и лягушек

Разогнала я давно

Вот увидела я вас, поиграть хочу сейчас

Ведущий: А хулиганить и озорничать не будешь?

Кикимора: Ни-ни, клянусь лягушкой.

Ведущий :Тогда поиграем с Кикиморой.

Кикимора : Я хочу поиграть с вами в игру.

Подвижная игра «Кикимора».

Кикимора (в роли ведущего) стоит в центре зала. Дети берутся за руки и идут по кругу в правую сторону со словами: « Мы пойдем направо 1,2,3. а потом налево 1,2,3. А потом сойдемся 1,2,3. Дружно разойдемся 1,2,3. А потом присядем 1,2,3. И все дружно встанем 1,2,3. А потом ты нас, Кикимора, лови!»

После этих слов Кикимора начинает догонять детей.

Баба Яга и Кикимора: Ты сказала ребятам спасибо за твое спасение?

Кикимора: Спасибо, ребята вы меня спасли. Я вам так благодарна. За ваше доброе сердце мои друзья подарят вам танец.

Танец

Кикимора: А теперь я хочу проверить вашу смекалку

Конкурс загадок:

Руки врозь, а ноги вместе.
Бег, потом прыжки на месте.
Рассчитались по порядку,
Вот и все - конец...
(зарядке)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут?
(Коньки)

Один удар ракеткой -
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В...
(бадминтон)

На белом просторе
Две ровные строчки,
А рядом бегут
Запятые да точки.
(Лыжня)

Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(Лыжник)

Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
(Клюшка)

Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...
(лыжи)

Не похож я на коня,
Хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звонить умею, знай!
(Велосипед)

Баба Яга: Мы тоже хотим быть такими ловкими, смелыми, быстрыми как вы. А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети отвечают.

Гимнастический этюд

Песня

2.Эстафета «Посади и убери урожай» (участвует по 8 чел в команде)

Команды построены в колонне по одному за линией старта. По сигналу:

1- Положил колечки

2- Посадил картошку

3- Полил картошку

4- Собрал картошку

5- Посадил картошку

6- Полил картошку

7- Собрал картошку

8- Собрал колечки

Лешик: Наконец –то и до меня очередь дошла! Я мужчинка хоть куда! Мил и обоятелен.

И заданье, для вас, детвора ну сплошная красота. Я очень люблю виноград. Вы мне должна помочь собрать его. Уж очень много его выросло. Один я не справлюсь.

3. Эстафета «Сбор винограда»

Команды становятся в пары; у первых пар в руках скакалка, на середине привязана сетка с пластмассовыми шарами – это гроздь винограда. Дети держат скакалку за ручки в натянутом состоянии. По сигналу первые пары выбегают и несут « грозди винограда», оббегают стойку и передают гроздь следуюшей паре. Нужно следить, чтобы скакалка была натянута и «виноград» не коснулся земли.

Лешик: Молодцы, ребята, справились с моим заданием.

Я хоть и в лесу живу, но люблю спорт. Зимой вместе с Бабой Ягой катаемся на лыжах, санках. Летом много бегаем, прыгаем, играем в футбол. Я хочу узнать, знаете ли вы виды спорта.


Похожая информация.


Девочка:

Убегают единицы, а поют все. Ребята, докажем это?!

(Звучит музыка. Ребята в зале поют песенку о дружбе. Девочка и Мальчик дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично прихлопывать в ладоши.)

Снеговик:

Всё это ерунда. Петь многие могут, а вот танцевать, загадки загадывать и разгадывать...

Мальчик:

Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, всё может, но, если мы возьмёмся дружно, сообща... Неужели отступим?

Ребята (из зала):

Агенты:

Снеговик:

Я тоже не один.

Мальчик:

Тогда продолжим. Конкурс песни ребята выиграли 1:0. Теперь давайте танцевать. Может, "Цыганочку"?

Царевна-Несмеяна (с полным безразличием):

Лучше полонез.

Спящая Красавица:

Хочу танго.

Матрёшка:

А я барыню.

Кикимора:

От моды отстали. Брейк-данс хочу.

Мальвина:

А может вальс?

Снеговик (отходит в сторону, достаёт рацию):

"Сосулька, Сосулька, что делать? Проиграли конкурс песни. Что ребятам танцевать?"

Пусть танцуют вальс! Вальс им не по силам, забыли все о вальсе!

Снеговик (ведущим и ребятам в зале):

Танцуйте вальс!

(Звучит мелодия вальса. На сцену выбегают ребята и исполняют вальс. Сказочные герои чуть покачиваются в такт музыке. Снеговик вновь берёт рацию.)

Снеговик:

Сосулька, Сосулька, они его почему-то танцуют.

Кикимора:

Потому что живут не на болоте.

Царевна-Несмеяна:

И плакать им некогда.

Бармалей:

Эх, к ним бы в кружок записаться!

Снеговик:

Кружок... так ведь это же... Ха-ха, теперь всё понял! Меня обманули (обращается к ведущим). Разве все ваши гости умеют так танцевать?

Девочка:

Нет, но при желании все могут научиться и вальс танцевать, и многие другие танцы.

Мальчик:

Зато пели все!

Снеговик:

Значит очко за песню вам, а за танец нам! 1:1.

Девочка:

Ну, ладно, соревнование продолжается!

Снеговик:

И мы победим, если зададим ребятам трудные загадки. Начинай, Царевна!

Царевна-Несмеяна.
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Ночью распевает,
Время считает.

Первый Агент:

Будильник с хвостом!

Ребята:

Буратино:

Два брюшка, четыре ушка.

Второй Агент:

Два поросёнка.

Снеговик:

Ха-ха! Подушка! Эта загадка наша!

Мальвина:

Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красную Шапочку нашёл.

Первый Агент:

Ребята:

Девочка:

Молодцы, ребята!

Снеговик:

Придумайте-ка такую загадку, чтобы её никто не отгадал! Ну, Бармалей, ты же умница!

Бармалей (гордо делает несколько шагов вперёд):

Пушка, конфета, сосиска, ракета,
Загадка готова, не бык, не корова.

Первый Агент:

Никто не знает!

Второй Агент:

Снеговик:

Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?

Бармалей:

Откуда я знаю! Ты же сказал, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже я не знаю!

Снеговик:

Где ты её взял?

Бармалей:

Сам придумал. Могу ещё. Мне иногда кажется, что я поэт.

Снеговик:

А мне сейчас кажется, что ты... Ладно, всё равно никто не отгадал. Ничья!

Мальчик:

Почему ничья?

Девочка:

Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и мы все пойдём...

Снеговик (перебивает):

Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.

Мальчик:

Но ведь ребята большинство заданий выйграли.

Снеговик:

Во-первых, счёт 2:2, а во-вторых, это ещё не всё.

Мальчик:

Что же еще?

Снеговик:

А какие они у вас музыканты? Сыграют ли они на... на... Кащей, какой музыкальный инструмент любишь?

Балалаечку. В наших краях на ней сто лет уже никто не играл.

Снеговик:

Вот именно. Пусть кто-нибудь из ребят сыграет. Они у вас всё умеют.

Мальчик:

Ты нас неправильно понял. Каждый из наших ребят хочет научиться петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А главное, всем интересно учиться, узнавать много нового в школе. Иначе нельзя. Всё это будет, но...

Снеговик (перебивает):

Что будет когда-то, я не знаю, а вот на балалайке как следует играть никто не может. 3:2 в мою пользу.

Мальчик:

Снеговик, а что, если мы попросим баяниста сыграть нам "Барыню", да ещё спляшем под неё?

Снеговик:

И плясать все будут?!

Мальчик (обращаясь к ребятам и сказочным героям):

Будем плясать?

Ребята:

(Звучит "Барыня". Доктор Айболит приглашает плясать сказочных героев. Кащей первым пускается в пляс, за ним начинают пляску все остальные.)

Девочка:

Ребята, выходите! Смелее!

Ребята, спляшем! Мне здесь нравится!

Снеговик:

А я чем хуже? (Тоже начинает плясать).

(Снеговик вытирает пот со лба и улыбается. К нему подходит Девочка.)

Девочка:

Да, один в поле не воин.

(В зале встают Агенты и направляются к выходу.)

Снеговик:

Эй, вы куда? Вас зачем посадили в зале? Забыли?

Первый Агент:

Нет, не забыли: чтобы мешать ребятам проводить новогодний праздник.

Снеговик:

Второй Агент:

Что мы? Среди таких весёлых ребят нам и самим захотелось праздника.

Девочка:

Не надо уходить, оставайтесь с нами.

Второй Агент:

Но ведь мы мешали ребятам. Они на нас сердятся.

Девочка:

Наши ребята всегда рады новым друзьям.

Первый Агент:

Простите нас, ребята! (Агенты возвращаются на места.)

Снеговик:

Пусть будет радость! Горячие сердца ребят, их гостеприимность и мастерство Доктора Айболита оказались сильнее волшебного холода Снежной Королевы.

Но когда же королева нас разморозит?

Снеговик (смеётся):

Вас уже давно разморозили ребята и Доктор Айболит. Волшебство Снежной Королевы бессильно даже против сказочных героев (достает рацию). "Сосулька, Сосулька, я — бывшее Ведро. Теперь я друг ребят. Прощай, Снежная Королева!"

Ведущий:

Есть одна игра для вас:
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!
На дворе снежок идёт,
Скоро праздник (Новый год)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие (блестят)
И качаются игрушки
Флаги, звёздочки, (хлопушки)
Нити пёстрой мишуры,
Колокольчики, (шары)
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы, (снегурки)
Белоус и краснонос
Под ветвями (Дед-Мороз)
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая, (звезда)
Ну и ёлка, просто диво!
Как нарядна, как (красива)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных (огней)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несётся в (пляске)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех...
Поздравляю (с Новым Годом)
С новым счастьем сразу (всех)

Игра для мальчиков "Самая обаятельная, самая привлекательная"

Участникам даётся зеркало и губная помада. Им платком завязывают глаза. Нужно: накрасить губы с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: "Я самая обаятельная и самая привлекательная".

Музыкальная пауза. "Песенка про белых медведей".

Танцевальный конкурс

Нужно внимательно слушать музыку и танцевать именно тот танец, который звучит в данный момент (мелодия несколько раз меняется в увеличивающемся темпе). Возможно повторение одних и тех же мелодий. Конкурс интереснее проводить с выбыванием.

Ведущий:

Сейчас поиграем в игру "Эхо". В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?

Ребята:

Ведущий:

Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: "Сколько времени сейчас?" Что оно мне отвечает? Правильно: "Час! час!". А может ли, например, эхо ответить: "Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?". Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.

Собирайся, детвора! (ра-ра)
Начинается игра! (ра-ра)
Да ладоши не жалей (лей-лей)
Бей в ладоши веселей (лей-лей)
Сколько времени сейчас (час-час)
Сколько будет через час (час-час)
И неправда, будет два (два-два)
Думай, думай, голова (ва-ва)
Как поёт в селе петух (ух-ух)
Да не филин, а петух (ух-ух)
Вы уверены, что так (так-так)
А на самом деле как? (как-как)
Сколько будет дважды два? (два-два)
Ходит кругом голова! (ва-ва)
Это ухо или нос? (нос-нос)
(ведущий держится за ухо)
Или может сена воз? (воз-воз)
Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
(ведущий показывает на локоть)
А вот это что у нас? (нас-нас)
(ведущий показывает на нос)
Вы хорошие всегда (да-да)
Или только иногда (да-да)
Не устали отвечать (чать-чать)
(при ответе "нет" - штраф)
Разрешаю помолчать...

(За каждую ошибку — штрафное очко. Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание.)

Игра "Самый точный"

Дети встают в ряд, руки за спину. По команде начинают отсчитывать 60 секунд. Через 60 секунд каждый отсчитавший это время поднимет вверх руки. Кто точнее отсчитает время, тот и получит приз. Для проведения игры желателен секундомер или часы с секундной стрелкой.

Ведущий:

Ребята, а кого у нас на празднике не хватает? Правильно, Деда Мороза, Снегурочки и Нового Года. Давайте же позовём их все вместе.

Дедушка Мороз, Снегурочка, Новый Год, ау!

(Входят Дед Мороз, Снегурочка и Новый Год.)

Дед Мороз:

Вот наконец-то смогли мы прибыть. С Новым годом, друзья! С Новым счастьем!

Снегурочка:

Здравствуйте!
Всякое в жизни случается,
Счастье бывает, бывает беда...
Всё хорошо, что хорошим кончается.
Надо в хорошее верить всегда.
До свиданья, Старый год!
Грустно расставаться.
Вот и новый настаёт:
Бьют часы двенадцать,
Не задержишь стрелок бег,
Посветлели лица... И на старый, серый снег
Новый снег ложится.

Новый Год:

Пусть мир раскинет над Землей,
Свой зонтик мира голубой.
Для всех зажжёт цветок рассвета,
Пусть будут мирными ракеты,
Пусть солнце светит в небе ясно,
Пусть будет Новый год прекрасным!

Всем, кто хочет, чтобы я был мирным, здоровым, урожайным — здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, то я буду для вас счастливым. А любой счастливый год начинается с весёлой ёлки!

Дед Мороз:

Ты прав, внучек, ёлка ждёт нас! И чтобы по пути никто не смог помешать нам, давайте возьмёмся крепко за руки.

Снегурочка:

Дружба — великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки и давайте все вместе споём весёлую новогоднюю песню.

(Звучит новогодняя песня.)

Ведущий:

Старый год уходит навсегда.
Он принёс нам нового немало.
Убегают в прошлое года,
Чтобы ближе будущее стало.

Новый год вступает на порог
С новыми, весёлыми речами.
Старый год уходит точно в срок,
И тепло прощается он с нами.

Пусть будет больше веселья и смеха,
Пусть люди только от радости плачут!
Желаю во всём большого успеха,
В труде и в учёбе желаю удачи!

Сценарий новогоднего праздника с Кикиморой

Снегурка
Ах, как красива елочка!
А детки - как картинки!
Ну, здравствуйте, ребятки
Снежинки, Буратинки!
Ах, умненькие детки!
Вот еще один вопрос:
Сейчас к нам всем на праздник
Кто придет?

Дети: ДЕД МОРОЗ!!

Что-то не видно, не слышно волшебных саней Деда Мороза. Как бы он не заблудился! Дети, давайте позовем его: "Дедушка Мороз, ау!"
(Дед не идет)


Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?
(Беру конверт с елки, читаю письмо).

"Вы под елку загляните,
Колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите,
А тихонько потрясите.
Колокольчик запоет
И гостей к вам позовет!
Я гружу подарков воз!
Скоро буду! Дед Мороз"
Где же волшебный колокольчик? (Дети помогают его найти).

Находим колокольчик. Звоним и зовем деда!!

Выходит Дед Мороз
Ау! Ау-у! Иду! Иду-у-у!
Я - веселый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят!
Год промчался, словно час,
Я и не заметил!
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!

Поем С Дедом песню
На мелодию песни "Расскажи Снегурочка" из м/ф "Ну, погоди"
Здравствуй, здравствуй, дедушка, дед Мороз!
Ты живешь средь елочек и берез!
Проходи, пожалуйста, дорогой,
Будем веселиться сейчас с тобой!
А, ну-ка, давай-ка, греми дружный пляс!


Очень я рад видеть вас!

Дед Мороз: Здравствуйте все! Здравствуйте все!
Очень я рад видеть вас!

Врывается Кикимора
Я – Кикимора лесная,
Я – колдунья деловая!
Делать пакости люблю;
И лягушку и змею
Положу я на обед
Вам вместо булок и конфет.
Я испортить праздник рада
Лучше ничего не надо!

Киким. Наконец- то я пришла! Наконец – то вас нашла!
Здравствуйте!
Дед. Это, что еще за чудо? Извините, вы откуда?
Снег. Что – то я на вас смотрю, но ни как не узнаю!
Киким. Что же я все исправляю и частушки исполняю!

Я кикимора лесная,
Обожаю всех пугать!
Я колдунья деловая
Буду петь и танцевать

Я сегодня нарядилась,
К вам на праздник заявилась!
Я пляшу и хохочу,
Быть Снегурочкой хочу!

Дед. Подождите, Кикимора, у нас на празднике уже есть снегурочка. Самая настоящая! И очень нам нравится! Правда, дети?
Киким. Вот это Снегурочка? (Оглядывает) Ну, удивили! Никакая она не Снегурочка! Подумаешь, нарядная, блестящая
А мой наряд, чем хуже? А? К тому же я еще колдовать умею! Вот! Не верите? Я сейчас докажу! .
Елку вашу заколдую, на огни ее подую!
(Кикимора обегает вокруг елки, дует на нее, елка гаснет).
Снегур. Что ты сделала, Кикимора! Зачем огоньки заколдовала?

(Обходит вокруг елки, потирая руки, заходит за елку и там задерживается).
Снегур. Ребята! Надо нам кикимору развеселить. Тогда ее колдовство пропадет, правда Дед Мороз
Дед. А мы знаем веселый танец. Давайте Кикимору пригласим его с нами станцевать. А где же она?
Все. Кикимора!
Киким. Что такое? Что случилось? (выбегая из - за елки).
Снегур. А веселый танец сможешь с ребятами станцевать, кто лучше, да веселее.
Киким. Ой, да это проще простого, раз, два и готово!
Снегур. Эй, ребята круг по шире, начинаем три, четыре

Танец Лавата
Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та!
Танец веселый наш - это лавата!
Дед Мороз.
У меня ручки хороши, а у ребяток лучше.
Все дети берутся за руки, опять идут по кругу и поют.
Дед Мороз.
У меня плечи хороши, а у ребяток лучше.
Дети берутся за плечи соседей и продолжают идти по кругу.
Дед Мороз.
У меня локотки хороши, а у ребяток лучше.
Дети берутся за локти соседей и идут по кругу.
Дед Мороз.
У меня ножки хороши, а у ребяток лучше.
Дети кладут руки на ноги соседей и, согнувшись, идут по кругу.
Дед Мороз.
У меня коленочки хороши, а у ребяток лучше.
Дети кладут руки на колени соседей и приставным шагом движутся по кругу.
Дед Мороз.
У меня пяточки хороши, а у ребяток лучше.
Каждый ребенок пытается взять за пятки соседей, но чаще всего круг разваливается.

Киким. Что ж, танцуете вы гладко!
Загадаю вам загадки про Мороза и Снегурку

Отвечайте «да» или «нет»!
Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

Снег. Детки все правильно сказали, хоровод сплясали. Кикимора, дорогая наша … верни елочке огоньки.
Киким. Я не могу!
Дед. почему? Сама заколдовала, сама и расколдуй!
Кикимора. Заклятие такое сложное. Чтобы его снять, надо, чтобы ребята стихи ей рассказали или песенку спели.

Дети рассказывают стихи поют песни

Снег. Кикимора опять ты нас обманула, елка не зажглась, хотя стихи были очееень хорошие!
Кикимора. Сама я не справлюсь, нужно что б детки помогли Скажем дружно: "Раз! Два! Три!
Наша елочка, свети!"

Повторяем с детьми слова елка не зажигается..

Кики. А мне все ясно. Как же елка загорится, коль детки цветов не знают.
Дед. Как это не знают?? Наши детки уже большие, все все знают!!
Сн. А ты Кикимора проверь нас, мы тебе и докажем что все цвета знаем.

Игра «Радуга»
Для младших цв. Осн

Кик. Правильно знают все цвета.. ну я тогда не знаю … видимо я всю свою колдовскую силу потеряла
Сн. Я придумала!! Дедушка Мороз ты же у нас волшебник, взмахни посохом ледяным и елочка сразу же загорится яркими огнями.
Дед. Молодец внученька!! Хорошо придумала! Только я не знаю где он? Забыл? Совсем старый стал!!
Сн. А нам детки помогут его найти!!Правда дети..?
Кик: А я знаю где он!! Это я его спрятала!
Дед: Ну так отдавай поскорей!!
Кик: А когда это я добрыми делами славилась?? Я не хочу свою репутацию загубить ….. но… так как у нас Новый Год…. И дети мне понравились…. Я вам подскажу(шепотом). Мы пойдем по следам зверей. Слушайте загадку и подбегайте к отгадке.

Игра «Звериная тропа»
(игрушки зверей расставлены в комнате)
Для Младших детей

Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко Любит морковку. Ну-ка, отгадай-ка, Кто это? (зайка)
Полосатых малышей
Я учу ловить мышей.
Из тебя, котенок-крошка,
Вырастет большая... (Кошка)
Косолапые ноги, Зиму спит в берлоге. Догадайся, ответь, Кто это? (медведь)
На ветке – не птичка, А зверь-невеличка, Шубка теплая, как грелка. Кто это? (белка)
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! Кто это? (лиса)
Кто в лесу холодном ходит злой и голодный? (Волк)

Для старших

Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь)

Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу,
Пушистый рыжий хвост
Все знаем мы … (Лису)

Что за зверь зимой холодный
Ходит по лесу голодный?
На собаку он похож,
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)

Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха./ . (Заяц)

Мастер шубу себе сшил,
иглы вынуть позабыл. (Ёж)

Находим посох

Снег. Ура теперь мы зажжем нашу елочку!
Дед; Хлопать будем топать
Нашу елку зажигать
Хлопай, хлопай говори наша елочка гори!! (д. хлопают)
И притопнут каблучки и зажгутся огоньки (д. топают)
Вместе! 1 2 3 гори 1 2 3 гори 12 3 гори!!
Елка зажигается. Ура ура хлопаем, радуемся!

Киким: Ну вот вам и елка красивая (хнычет)… и дед мороз.. и снегурка.. а я как всегда только на пакости гожусь, теперь мне здесь делать нечего(плачет)

Сн. Кикимурушка, ну что ты плачешь!! (успокаивает). Елку мы расколдовали, вон ребята какие собрались, мы сейчас играть будем, а без тебя скучно будет, давай с нами!

Игра "Ледяные фигурки".(Дед ведущий)

«Северный ветер ко мне прилетит, северный ветер снег закрутит, всех заморожу по счёту три, снежные фигуры на месте замри!»

Дед. Молодцы!! А теперь Подлетайте как снежинки
Легкие пушинки
У елки танцевать
В огоньках ее сверкать

Игра около елки «Если весело живется делай так»

Хоровод «в лесу род елочка» (3 шага в пр.3 влево в центр,
назад, по кругу.)

Дед. Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться!
Сн. Осталось только всем ребятам подарки подарить.
Дед. Я, веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес!

Дарим подарки

Прощаемся

Ещё с сайта

  • Санта-Клаус, Файлик и Микки Маус

    Действующие лица: Санта Клаус, Баба Яга, Файлик,
    Микки Маус, Ведущая.

    (Выходит Санта Клаус. Он одет в короткую красно-белую шубу с ремнем, ботинки, красно-белый колпак с помпоном. За спиной мешок. Поет на мотив песни "Комарово"):

    На недельку, до второго
    Новый Год отметить новый
    Из Америки далекой
    На Урал решил махнуть!
    На Урале ищут клады,
    Только кладов мне не надо!
    На Уральские просторы
    Захотелось мне взглянуть!


  • Сказка для новогодней елки

    Действующие лица:
    1. Огонь
    2. Снегурочка
    3. Заяц 1
    4. Заяц 2
    5. Белка 1
    6. Белка 2
    7. Снежинки 1
    8. Снежинки 2
    9. Снежинки 3
    10. Лиса
    11. Вьюга

    Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).
    подарки: морковка, орехи, мышь,


  • Корпоративный Новый год

    Официальное поздравление
    Начать праздник лучше всего с официального поздравления руководства фирмы (директора, начальников отделов). Поздравление не должно быть затянутым, желательно провести его с юмором, шутками и новогодними стихами. Не стоит использовать поздравительную речь для официального отчета о проделанной работе, достаточно лишь кратко подвести итоги года и обязательно поблагодарить всех сотрудников.

    Банкет
    В зависимости от количества участников и помещения, в котором проходит праздник, характер банкета может меняться. Гости могут размещаться за одним большим столом или небольшими столиками. Участники могут занять свои места сразу при приходе на праздник или после официального поздравления.
    На таких продолжительных праздниках, как Новый год, не рекомендуется устраивать фуршет. Даже если не предполагается общее застолье, необходимо обеспечить для участников достаточное количество посадочных мест.


  • Новогодние приключения Рассеянного

    Действующие лица:
    Человек Рассеянный
    Люди-цифры - 2 человека
    Скоморохи - 4 Человека
    Стражники - 2 человека
    Церемониймейстер
    Дамы - 4 человека
    Кавалеры - 4 человека
    Император
    Свита императора - 2 человека
    Люди будущего - 3 человека
    Снегурочка
    Дед Мороз

    Перед занавесом появляется человек странного вида. Он в зимнем пальто, застегнутом не на те пуговицы. На голове - сковорода, на ногах - перчатки. В руках он держит мобильный телефон.

  • Сценарий новогоднего праздника

    СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА

    Действующие лица:
    Ведущие - учитель, мальчик и девочка.
    Дед Мороз
    Бармалей
    Снегурочка
    Кикимора
    Снежная Королева
    Кащей
    Снеговик
    Мальвина
    Агент 1
    Незнайка
    Агент 2
    Доктор Айболит
    Царевна-Несмеяна
    Матрешка
    Буратино
    Новый Год
    Спящая Красавица
    Снежинки
    Петрушка

  • Новогодний праздник

    Звучит музыка: Вальс Г. Свиродова.
    При входе в зал, раздать детям лотереи (номерки).
    Дети подходят к стульчикам (лотереи кладут под стул).

    Ведущий: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в этом нарядном зале.
    Снова к нам пришел сегодня
    Праздник елки и зимы.
    Этот праздник новогодний
    С нетерпеньем ждали мы.
    Минувший год уходит
    И время торопливое не ждет.
    Листок последний сорван календарный,
    Навстречу нам шагает Новый год! (песня "Последний лист календаря")


  • Корпоративное театрализовано-конкурсное представление СНЕГУРОЧКА – 20...

    Действующие лица: Дед Мороз; Метелица; Мышка Наружка; Олень-Северный; Баба-яга; Снежный мужик; Некто; Вокальная группа «Снежные бабы»; Конфетка; Волшебница.

    Звучит «детективная» музыка, в зал входит Мышка Наружка, с блокнотом. Она оглядывает присутствующих, делает пометки в блокноте, высматривает кого-то в зале и, услышав голоса, садится в крайнее кресло. Входят Метелица, и Олень-Северный Они ссорятся, разговаривая на ходу.

    Мет: Напрасно вы затеяли этот разговор, он совершенно не ко времени.
    Олень: Он всегда не ко времени, то есть он никогда не ко времени
    Мет: Здравствуйте, дамы и господа! Прежде всего, разрешите представиться. Я начальник администрации Деда Мороза госпожа Метелица, прошу любить и жаловать аплодисментами. А это..
    Олень: Я начальник транспортного цеха Олень-Северный. Куда запропастился?

    Леший.
    Вот он я, явился.

  • Новогодний бал

    Реквизит: карточки, на которых написан общий порядок бала; шляпа или какой-либо другой головной убор; газеты или бумага размером с газету; запись музыки - полонез, вальс, полька, кадриль, мазурка, галоп, а также современная танцевальная музыка - джаз, рок-н-ролл и т.п.; призы для лотереи, лотерейные билеты, лотерейные барабаны.

    Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы приглашаем вас на бал! На настоящий бал!

Светлана Макарова

Сценарий развлечения день именинника для взрастной группы от 6 до 7 лет "Кикимора гостит у ребят"

Музыкальный руководитель Макарова Светлана Юрьевна

Дети под музыку входят в музыкальный зал

Ведущий:

Все дети:

Ведущий: Отчего у нас веселье? Праздник тут, какой сейчас?

Все дети: День рожденья! День рожденья! День рождения у нас!

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят

Наших поздравляет!

1-й ребенок: Мы собрались не случайно,

Праздник наш начать пора,

Ведь сегодня отмечает

День рожденья детвора!

2-й ребенок: День рожденья любят все.

Что ж тут удивляться?

Кто родился в Августе

Просим в круг собраться!

Ведущий: Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Именинники отвечают, сколько исполнилось им лет

Тем, кому сегодня шесть,

Посредине просим встать.

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

3-й ребенок: Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Как для ребят (девчат) на день рожденье

Испекли мы каравай и т. д.

Ведущий: Поздравляю с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех,

Пусть поют они и пляшут лучше всех!

Дети исполняют танец «Приглашение», укр. нар. мелодия, обр. Г. Теплицкого

Входит кикимора, смеется. Прячется за елочки.

Ведущий: Кто там прячется, выходи!

Кикимора: Эт, я Кикимора! А что это вы тут собрались?

Ведущий: У нас праздник! Мы отмечаем именины!

Кикимора: А у меня никогда именин не было. Я даже не знаю, сколько мне лет. Столько на свете живу, что забыла. А что на именинах делают, то?

Ведущий: Много чего. С днем рожденья поздравляют, песни поют, стихи читают, в игры разные играют.

Кикимора: Ой, в игры я играть люблю. Самая любимая - узелки завязывать.

Ведущая: Какая же это игра, узелки завязывать.

Кикимора: Не верите! Очень даже веселая! Я вот, когда с лешим наперегонки, узелки завязываю, всегда выигрываю.

Ведущая: Почему это?

Кикимора: Мы к дереву ленточки привяжем и до пяти узелков, кто быстрей. А он до пяти считать не умеет. (смеется ) Три узелка кое-как завяжет и радуется.

Ведущий: Ребята, сыграем с Кикиморой в игру. (Дети отвечают ).

Конкурс «Узелки»

К стульчикам привязываются ленточки, несколько детей, у каждого своя ленточка, вместе с Кикиморой под музыку вяжут узелки сначала до пяти.

Кикимора хвалиться, что все равно она быстрей, поэтому выиграла

Кикимора опять быстрее всех завязывает пять узлов и говорит, что победил а.

Ведущая: Дети, победила Кикимора в этом конкурсе или нет? (Дети отвечают )

Вот так Кикимора, учиться тебе надо. Это тебе не с Лешим играть. Наши дети умные. Они считать умеют, а ты только до пяти считаешь.

Кикимора: Разонравилась мне эта игра, давайте в другую играть.

Ведущая: Хорошо поиграем вот в такую игру, но она сложная. Игра «Дед». Ты Кикимора у нас будешь Дедом.

Кикимора: А что это «Дедом», я Кикиморой хочу быть.

Ведущий: Так это игра такая, но если хочешь, можешь Кикиморой быть. Ты пойдешь за елку, спрячешься. А мы тут пошепчемся.

Кикимора: Вы что от меня сбежать хотите?

Ведущий: Ни куда мы не убежим, у детей праздник! Так, слушай дальше. Ты пойдешь за елку, спрячешься. Кода тебя позовем, ты должна будешь отгадать пантомиму, которую загадали дети. Если отгадаешь, будешь ловить ребяток. Понятно.

Кикимора: А если не отгадаю?

Ведущая: Будешь опять отгадывать. Ну что согласна.

Кикимора: Сложная игра (думает ). Ладно, согласная, я!

Игра «Дед Мазай»

Водящий ("Дед Мазай") отходит в сторону или выходит из комнаты, остальные договариваются о том, что они будут изображать (работа (копать лопатой, вешать белье и тд., животное). Когда водящий возвращается, происходит следующий диалог:

Дед Мазай, вылезай!

Здравствуйте, ребятки! Где вы были? Что вы делали?

Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем.

Дети показывают, что они делали, а водящий должен это действие отгадать.

Кикимора: Лучше всего у меня получается загадки загадывать, слушайте. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше ответит, получит от меня приз. (Достает свои загадки )

1. Кто съел Колобка?

Повар из столовой.

2. На чем летала Баба Яга?

На самолете.

На ковре-самолете.

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?

В холодильнике.

4. Во что был обут Кот в сапогах?

В кроссовки.

В сапоги.

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?

Мерседес.

Кикимора выбирает ребенка, глади его по головке и дарит шишку.

Кикимора: Молодец! Держи шишечку!

Ведущая: Что ж за подарки у тебя Кикимора, дети старались, отгадывали твои загадки.

Кикимора: А чем плоха моя шишечка, мне не жалко, у меня таких еще много.

Ведущая: Так шишечку твою в рот не положишь. Сладкое что ни будь, надо дарить. Дети любят сладкое.

Кикимора: Сладкое! (Спрашивает у детей ). А что, шишек совсем не едите? (Дети отвечают ). Буду знать в следующий раз…. Что-то я у вас засиделась. Домой пора.

Кикимора прощается, уходит.

Ведущий: Видно солнцу с небосвода –

Дети водят хороводы.

В хоровод и ты вставай –

Веселее подпевай.

Именинникам надевают шапочки Зайчиков

Хороводная игра «Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Ведущая: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями.

Конкурс «Собери рисунок»

Ведущая: Давайте скажем на сегодня последние пожелания нашим именинникам.

Конкурс «Пожелания»

Под музыку дети передают друг другу по кругу открытку с пожеланиям, как только музыка останавливается, ребенок, державший открытку говорит пожелание .

4-й ребенок: Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

Будет самый интересный

Миг на празднике у нас.

Мы еще раз с днем рожденья

Вас поздравим от души.

Именинникам подарки

Будут очень хороши!

Ведущий: Дружно, именинники, все встали!

Мы приготовили для вас медали!

Дети дарят именинникам медали

Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже»,

муз. В. Шаинского, сл. А. Тимофеева

Ведущий: Желаем радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения.

Используемые интернет ресурсы