Как отличить настоящие духи шанель. Как отличить оригинальные духи Chanel

говорит само за себя, поэтому продукцию, выпущенную по данным брендом, подделывают все, кому не лень. И, к чести мошенников, стоит отметить, что подделки выглядят весьма правдоподобно. Поэтому нужно быть крайне внимательными.
Все же есть ряд признаков, способных помочь отличить оригинал от подделки Chanel - Allure Homme Sport - 100 ml

ВНИМАНИЕ!
На всех фото подделки слева.

В подделке буквы на упаковке имею белый отблеск. Чаще всего причиной тому служит кустарное печатное оборудование, так всплывают его дефекты.

Штрих-код оригинала выполнен на белом фоне, а не на сером, как это сделано в подделке.

Стоит обратить внимание на шов спайки. В подделке он неровный и идет под углом, в оригинале такое просто недопустимо.

В оригинальной упаковке спайки, что сверху, что снизу выполнена в виде прямоугольника.

Номер партии на упаковке и на флаконе должны совпадать. Также, он должен быть четкий, не расплывчатый. А если его и вовсе нет, то подделка явная.

Далее изучаем сам флакон. Покрытие оригинала блестящее серое, без вкраплений, абсолютно чистое. А, вот, флакон подделки матовый. Различая есть и в названии. Обратив внимание на слово HOMME, заметно, что для него выбран более тонкий шрифт, а для слова SPORT выбран более темный красный оттенок.

Оригинал выполнен безукоризненно, а вот в нижней части подделки заметно 4-5 производственных дефектов. К тому же, в центре есть четкий овал, которого в оригинале нет и быть не должно.

В оригинале должен быть серый цвет распылителя. Белый цвет выдает подделку. Если крепление крышечки шире и выпирает сильно, то это подделка.

Четкая эмблема оригинала на крышечке подделке превращается в плохо выполненную мазню.

Надпись Сhanel на крышечке оригинала выполнена совсем иначе, нежели в подделке.

Твитнуть

Класснуть

Факты, истории, нюансы. Все знают, что она названа в честь даты создания: февраль 1955 года. Но это было начало...

Сегодня сумка 2.55 от Шанель по прежнему любима модными блоггерами, это сумка-легенда, сумка-статус. Однако если бы это была просто «сумка с историей», ее место было бы в музее, а не на фото стрит-стайла. Возможно, носить как очень дорогие, так и очень дешевые вещи - это один из новых принципов современных модников. Странные общественные заявления своим видом - «мы демократичны». На самом же деле за кадром непринужденных снимков остаются истории «охоты и добывания», километры, намотанные по блошиным рынкам, подарки после съемок девушкам, работающим в модной индустрии, дружба с нужными людьми и… таобао.

Почему блоггеры предпочитают Луис Виттон, Шанель и Малберри? При том, что ЛВ и Шанель - наиболее часто подделываемые сумки? Обе эти компании борются, как могут, за свое имя. Так, не секрет, что ЛВ выпустили в 2007 году моделей на подиум с сумками, сделанными из… китайских вещевых сумок-баулов. Если точнее, делались они, конечно, не из готовых сумок… но и материал, и расцветки, и даже окантовка - все соответствовало. Это была акция протеста (дизайнером выступал скандальный Марк Джейкобс, знаменитый своими гранжевыми коллекциями) против засилья китайской подделки. Вот за этот логотип предлагается заплатить 3000 долларов:

Что до Шанель, у них свои правила: если в бутике Шанель заметят на посетительнице подделку знаменитых сумок бренда, подделку уничтожат на глазах у покупателя, а владельцу вернут ее стоимость. Странное правило, но что делать…

Но как же отличить подделку, к примеру, Шанель 2.55 от настоящей?

Если обобщить все сведения по этой теме, это: качество, удобство в носке и наличие защитных деталей. И естественно, цена покупки.

Итак, качество. По этому критерию можно сразу отсеять весь дермантин, продающийся с рук. Плохую подделку видно даже на фото: швы, качество кожи, фурнитуры. Стежка на кармане повторяет узор стежки на задней стороне сумочки. Стежок, его идеальные расстояния - гордость фирмы. Для его исполнения придумывали спец. машину.

Фурнитура должна быть 1) качественная (ее нельзя просто так поцарапать) 2) идеально совпадать с оригинальной и быть одного металла по всей сумке. Кожа - натуральная (чаще ягненка и телячья, но возможны варианты, в зависимости от дизайна).

Удобство в носке - проверить на первый взгляд невозможно, остается поверить на слово владельцам оригиналов. Так, известно, что лента в цепочке - для того, чтобы цепочка не делала зацепок на платье, а внутри нет кармашка для телефона, зато есть - для помады. Так ли уж и удобна эта сумка для современной девушки? Вопрос открытый, поскольку телефоны все-таки носят все. А вот помаду - уже нет. Для любительниц быстрой жизни в мегаполисе давно созданы it-bags вроде тоутов от Малберри или Селин, сумок для всего «и еще немного».

Но на фоне возникшего спроса на клатчи, сумочки «для немногого», старая добрая 2.55 выигрывает! Почему? Потому, что, в отличие от клатча, она на цепочке. И не теряется. Как и было задумано изначально. А в отличие от остальных сумок на ремешке, она изящна. Но не старомодна. Она легенда, а легенды старомодными не бывают, они вечны. Все-таки хорошо, что Коко Шанель взяла все самое практичное и превратила это в классику. Вот и разгадка популярности у блоггеров. А все эти истории про то, что цепочка - тяжелое наследие монастырского воспитания (на цепочках дети носили ключи), как и про красную подкладку (память об униформе приюта), и про прошивку в виде ромба (влияние Кемпбелла и его любви к скачкам, соответственно - жокейским курткам)… Можно в это верить, можно восхищаться ее находчивостью и самоиронией, но, как мне кажется, это просто умелый маркетинговый ход.

Шанель "Бой":

Новогодняя модель:

Шанель 2.55 "классик флап" и "переиздание" первоначальной от Лагерфельда (слева):

Детали

Но в том, что она внимательно относится к деталям и понимает толк в роскоши - это несомненно. Эти сумки внутри еще лучше, чем снаружи.

Клапан-карман, чтобы содержимое сумки не было видно.

Передний карман для визиток

«Кармашек секретов» на внутренней стороне крышки. Для любовных писем.

Внутренние карманы для зеркальца, помады и пудреницы.

«Улыбающийся карман» - на задней панели сумки. Для билетиков и того, что должно быть под рукой.

(фото - скорее всего с подделкой, слишком блестит)

Специальная защита

Защитные детали. Здесь сказать нечего, кроме того, что, возможно, на создание и производство этих самых деталей уходит значительный процент от стоимости сумки.

Но волшебная надпись «сделано во Франции» или «сделано в Италии», или попытки сцарапать наклейку с кодом подлинности завораживают. Итак, какие основные защитные методы?

Пластиковая карта с идентификационным номером во внутреннем кармане сумки. Выпуски до 2005 года - 7 цифр, после - 8.

Голограмма, номер совпадает с ИД.

Оригинальная фурнитура замка


На внутренней стороне кармана лейбл с логотипом (кожа или металл).

И самое главное. Что делать, если сумочку хочется, а вот платить за нее эти деньги - не особо? Пожалуйста, никогда, никогда не берите подделки. Если не позволяет бюджет - это не повод для того, чтобы сверкать поддельными логотипами. Недавно в одном из сообществ разгорелся спор на тему того, а уместно ли вообще ездить с сумкой Шанель, допустим, в метро. Если она поддельная - возникает вопрос об уровне притязаний девушки (и ее воспитанности), а если нет - создается впечатление «королевы английской в трамвае». Выходом из этого парадокса является покупка максимально дорогой (по возможностям) сумки, потому, что обувь, сумка и прическа - это залог хорошего внешнего вида. Однако вместо знаковой «Шанель» можно взять менее известную (и более дешевую соответственно) модель. Так, сумка просто «от Лагерфельда», похожая по дизайну на сумки Шанель, стоит на порядок меньше. Равно как и сумка от Майкла Корса. (Цена вопроса около 500 у.е.)

Если же ваши доходы не позволяют дизайнерские сумки - это тоже не повод голодать и собирать на покупку. У Бершки, Топшопа и Манго есть похожие модели.

Пойти в обход официальных дистрибьюторов и купить вещь в интернете за цену в несколько раз ниже реальной - верный шанс получить за эти деньги подделку. Действительно качественная вещь известной марки не может стоить дёшево, а не очень дорогая и так не очень дорога, поэтому едва ли будет стоить копейки. Чтобы узнать, как отличить фейк той или иной марки, The Village обратился к экспертам и для начала изучил три вещи разных ценовых сегментов, которые подделывают очень часто.

Chanel 2.55




Когда Коко Шанель устала носить ридикюли в руках, она придумала прикрепить к небольшой прямоугольной сумке длинную цепочку. Модель назвали 2.55 по дате создания: февраль 1955 года. Стёганый прямоугольник на золотой цепочке сразу стал бестселлером (во многом благодаря своей практичности) и успешно выпускается Chanel до сих пор. За 60 лет модель несколько раз переиздавали: её делали не только из кожи, но и из джерси, шёлка и кожи рептилий. И если сначала замок был только прямоугольным («замок мадемуазель»), то со временем появилась вариация с двумя пересекающимися литерами «С», а также несколько вариантов цветов и размеров.

Где продают

Популярность, высокая стоимость и несложный на первый взгляд дизайн Chanel 2.55 открыл простор для мошенников: эта модель является одной из наиболее частых подделок. Стоимость у официальных московских дистрибьюторов - от 200 тысяч рублей, в интернете Chanel 2.55 можно найти и за 5 тысяч. Отличить настоящую сумку на самом деле нетрудно: кожзаменитель не похож на мягкую телячью кожу даже на ощупь. Ещё проще с онлайн-покупками на сайтах вроде Avito: владелец подлинной вещи едва ли станет продавать её на таком ресурсе. Начать сомневаться можно разве что в винтажном магазине: здесь происхождение сумки установить сложнее, особенно если это качественная подделка.

Алина Лысова

владелица магазина Vintage Voyage

Главный признак того, что перед вами подлинная вещь, - ярлычок с номером, по которому можно узнать об аутентичности Chanel 2.55. Ярлык обычно спрятан на дне сумки или в кармане. К сумке также должна прилагаться карта-удостоверение, серийный номер на которой совпадает с номером на ярлыке.

Внешний вид сумки тоже говорит о многом. Швы у настоящей Chanel 2.55 ровные и плотные, нитки нигде не лезут. Кожа используется только натуральная.

Стёганые ромбы на кармане сзади должны совпадать с рисунком на задней поверхности сумки. Цвет фурнитуры на замке, как правило, повторяет цвет фурнитуры на ручках. Обратите внимание, что у аутентичной сумки фурнитура всегда выполнена из очень качественного материала, её так просто не поцарапаешь. Внутри может быть надпись Made in France или Made in Italy, оригинальные сумки производят только в этих странах.

Ботинки Red Wing





Грубые и технологичные мужские ботинки Red Wing производят в Америке со времён, когда молодой Гарри Трумэн служил в армии, а о слове «технологичность» ещё никто и не слышал. Основательный подход мастеров из Миннесоты актуален и сто лет спустя: всё та же грубоватая форма, плотная, натёртая маслом и воском кожа, толстая резина. Red Wing cмотрятся нарочито брутально и считаются долговечными. Производители утверждают, что даже на ферме в южных штатах вы не истопчете их за десять лет.

Где продают

В Москве у марки три официальных продавца: FOTT, Brandshop и Code7. У каждого из них есть возможность покупки нужной пары прямо на сайте (стоимость - от 9 до 15 тысяч рублей в зависимости от модели). Скидки на сезонные коллекции на сайтах действуют и после окончания распродаж в магазинах. Менее надёжные онлайн-магазины продают Red Wing и по 3−4 тысячи рублей за пару - это явная подделка.

Самый очевидный совет: чтобы не нарваться на подделку, покупайте у официальных дистрибьюторов или в известных магазинах. Если вы встречаете Red Wing в непроверенном месте, то первым настораживающим фактором должна стать слишком низкая цена. Аутентичные ботинки будут стоить в Москве не меньше 15 тысяч рублей.

Когда вы берёте ботинок в руку, внимательно посмотрите на строчку. У настоящих Red Wing она сделана плотной и крепкой нитью. Если кажется, что прошивка скорее декоративная и повсюду торчит клей, перед вами подделка.

Затем обратите внимание на подошву. Она должна быть прошита и изготовлена из прочной натуральной резины с протектором. В качестве альтернативы марка использует подошвы Traction Tred или Vibram (название Vibram написано на подошве внизу).

Решающим фактором является качество кожи. Марка использует только очень качественные материалы. Если кожа ботинка выглядит слишком тонкой, плохо покрашенной, на ней есть вмятины или заломы, это не Red Wing. В некоторых моделях, например в Moc Toe, верх выполнен из непромокаемой кожи Chrome, крайне плотной и крепкой - спутать её с дешёвым аналогом невозможно.

Часто в коробке с ботинками можно найти записку с именем или подписью мастера, изготавливавшего эту пару. Так как Red Wing сохраняет ручное производство, работники используют эту систему для отслеживания брака. Но иногда даже в коробке с оригинальной парой может и не быть записки: её забыли вложить или потеряли при транспортировке.

Ботильоны Jeffrey Campbell





Когда Джеффри Кэмпбелл в 2000 году основал свою обувную марку, он сразу всем показал: если вам что-то казалось несочетаемым, вам так только казалось. С тех пор дизайнер из Лос-Анджелеса каждый сезон создаёт эпатажные коллекции: если каблук, то не ниже 15 см, добавьте ещё шипы, стразы, флюоресцентный лак, грубую кожу, кружево, а иногда всё сразу. Стилисты и блогеры полюбили Jeffrey Campbell за дизайн на грани китча, все остальные - ещё и за умеренную цену. Наиболее известной моделью остаются ботильоны Lita на каблуке и платформе.

Где продают

Обувь Jeffrey Campbell представлена в пяти московских магазинах и ещё на сотне сайтов. Сомнительные онлайн-ресурсы продают Lita в среднем за 5 тысяч рублей, у официальных российских дистрибьюторов ботильоны будут стоить от 7 тысяч, а на их же сайтах с учётом сезонных скидок - иногда и в два раза дешевле. Самые дорогие Jeffrey Campbell, как ни странно, можно найти в группах в социальных сетях. Но преданные поклонники марки обычно заказывают ботильоны на американских сайтах за скромные 150−200 долларов.

Денис Ерхов

дистрибьютор
Jeffrey Campbell

Настоящие Jeffrey Campbell Lita - это реинкарнация модных ботильонов из Америки 1970-х. Марка постоянно подпитывается образами прошедших эпох, а более дешёвые бренды, в свою очередь, постоянно копируют Jeffrey Campbell. Результат обычно одинаковый - жуткое качество и большие неудобства. В случае с копированием дизайна, как правило, на обуви всё же стоит другой логотип, и покупатели легко узнают подделку.

В Испании отшивают оригинальную модель (кожаный верх без дополнительных элементов), а другие модификации, но тоже оригинатльные – уже в Китае, например, Lita в камнях, стразах, на прозрачных каблуках, с шипами, а то и с кукольными головами в прозраночной танкетке. Ещё один способ вычислить настоящие ботильоны Jeffrey Campbell Lita - примерить их. Эти ботильоны отличает не только деревянный каблук и платформа, но и удобнейшая колодка. Именно удобство в носке всегда отличит подделку от оригинала. Ни в одной подделке вам не будет так комфортно. У нас даже некоторые девушки работают в них. Представляете, 12 часов в день на 13-сантиметровом каблуке?

Текст: Елена Дунина

Легендарная 2.55 с тонким ремнем-цепочкой по праву носит звание одной из главных it-bags всех времен и народов. Но вместе с культовыми моделями Hermès и Louis Vuitton она возглавляет еще один рейтинг - топ самых подделываемых сумок. Настоящую Chanel от реплики отличают небольшие, но важные детали.

Отметим заранее, что даже эти детали не помогут вам установить подлинность сумки на сто процентов. Есть очень точные подделки, поэтому мы советуем вам покупать сумки Chanel только у проверенных лиц. Например, в OSKELLY, где работают эксперты с большим опытом в моде, которые сразу же определят подделку. В этом магазине перепродажи люксовых вещей все товары проходят строгую экспертизу (мы устанавливаем линии владения и обращаемся в официальные бутики в случае надобности).

ЗАСТЕЖКА

Начать проверку лучше с застежки - поворотного замка, украшенного металлической эмблемой в виде двух переплетенных букв «С». Ее дизайн может варьироваться, но одно остается неизменным: правая «С» перекрывает левую верхним краем и заходит под нее нижним. Если одна из букв полностью лежит на другой - это 100%-ная подделка.

Иногда на эмблеме можно найти миниатюрное клеймо с информацией о стране-изготовителе. Однако это не обязательный элемент, и его отсутствие - не повод паниковать. Концы букв также могут выглядеть по-разному: быть строго прямыми или закругленными, но независимо от формы они должны быть идеально отшлифованы.

Изучив замок снаружи, осмотрите его и внутри. В оригинальной 2.55 вы увидите надпись «Chanel» слева от отверстия и «Paris» справа от него. Производители подделок редко обращают внимание на эту деталь и могут перепутать стороны.

ВНУТРЕННИЙ КЛАПАН

После проверки замка проинспектируйте откидной клапан на переднем кармане сумки.

С внутренней стороны вышиты те же две «С», только более крупные.Важный момент, который легко проверить с помощью сантиметровой ленты, - расстояние между буквами в центре эмблемы. В оригинальной Chanel 2.55 оно равняется ширине каждой из них.Чуть ниже - металлизированное тиснение в виде названия бренда. Его цвет должен совпадать с оттенком застежки и другой фурнитуры.Расстояние между эмблемой и этой надписью не может быть слишком большим. В оригинальной модели с диагональю 10 дюймов оно составляет всего 1,5 см, тогда как в подделках доходит до 2,5. Пока проверяете клапан, оцените качество подкладки. В подлинной 2.55 она прилегает к стенкам так плотно, что нигде не остается даже небольших «воздушных карманов».

СЕРИЙНЫЙ НОМ ЕР

С 1984 года внутрь каждой сумки Chanel наклеивают ярлык с серийным номером. В классической кроссбоди 2.55 он расположен внизу в левом углу.Количество цифр говорит о дате выпуска. С 1986 по 2004 год номера были 7-значными. У более старых экземпляров цифр всего шесть, у более новых - восемь. 9-значный код говорит о подделке. С 1999 года дизайн ярлыка практически не менялся: маленький стикер с цифрами накрыт более крупной прозрачной наклейкой с золотистыми голографическими вкраплениями. Оторвать ее целиком практически невозможно - в отличие от дешевых наклеек, которые часто используют в репликах. Обратите внимание и на шрифт. У сумок, выпущенных после 2000 года, нули всегда напечатаны с косой чертой, единицы - с короткими засечками сверху и снизу. Это экземпляры с 7-значными кодами, которые начинаются на 6, 7, 8 или 9, и все сумки с 8-значными номерами.Наконец, номер на ярлыке должен совпадать с номером на пластиковой карте-идентификаторе (если предыдущий владелец ее сохранил). По краям карты нанесен металлизированный золотистый кант. В отличие от стикера, он не голографический, поэтому радужные переливы выдают подделку.

У каждого человека есть любимые ароматы, которые не оставляют равнодушными и помогают подчеркнуть собственную индивидуальность. Наличие в арсенале хотя бы одного экземпляра настоящей брендовой парфюмерии — это признак состоятельности и хорошего вкуса. Но, не каждый может позволить себе купить оригинальные духи или туалетную воду от производителя, поскольку их стоимость бывает «заоблачной».

Любой покупатель элитной парфюмерии рискует стать жертвой обмана. Чем популярнее бренд, тем чаще подделывают его продукцию, так как спрос на рынке весьма широк. Мошенники производят так называемые фейковые духи, которые даже близко не стояли рядом с оригиналом.

Для примера мы возьмем самую популярную марку — CHANEL. Этот бренд производит ароматы с 1920 года. Они предназначены для мужчин и женщин разных возрастов и характеров. Коллекция ароматов на сегодняшний день насчитывает — 72 экземпляра, что очень привлекает недобросовестных и алчных «парфюмеров».

Упаковка

Внимательно исследуем упаковку от духов. Картонная коробочка должна быть покрыта прозрачной целлофановой пленкой. На оригинальной упаковке швы этой пленки скреплены термическим способом, а у подделки дешевым клеем. Целлофан у настоящих духов со всех сторон плотно прилегает к коробке, не имеет складок и прочих дефектов.

Сама коробка выполнена из качественного плотного картона, с четкими прямыми контурами и острыми углами. Внутри коробочки должен размещаться дополнительный картонный держатель, благодаря которому флакон сохраняет статичное положение и не «болтается».

Надписи на оригинальной упаковке всегда четкие, размер шрифта равномерный, а краска однотонная, без цветовых переходов. Текст у подделки напечатан неровным жирным шрифтом, очень часто можно увидеть подтеки краски и прочие типографские недочеты.

Особое внимание следует уделить содержанию на упаковке, а именно:

  • штрих-код;
  • батч-код;
  • состав и компоненты.

В интернете есть несколько источников, из которых можно узнать о месте и дате производства парфюмерных композиций. Цифры штрих-кода расскажут о том, в какой стране были изготовлены духи. На официальном сайте Chanel http://www.chanel.com/ru_RU/ вы можете уточнить, действительно ли есть в этих странах заводы-филиалы и официальные представительства компании.

На дне коробочки методом тиснения вдавлены четыре цифры — это батч-код. На нескольких сетевых ресурсах по этим цифрам можно узнать дату изготовления духов. Многие производители подделок зачастую даже не «заморачиваются» этим фактом и реализуют свою продукцию без батч-кода.

Состав и компоненты парфюмерной композиции обычно указаны на том языке, который является Родиной бренда. На оригинальных духах Chanel надписи на французском языке. Если внимательно прочесть состав на фейковой упаковке, можно найти не только лишние компоненты, но еще и орфографические ошибки. Даже если вы не владеете французским языком, проверить грамотность можно через любой онлайн-переводчик.

Также рекомендуется предварительно узнать у официальных представителей, в каком объеме выпускаются духи. Если вам в руки попал флакон емкостью 150 мл, а такой не был заявлен производителями — значит, перед вами подделка.

Флакон

Если взять в руки флакон оригинальных духов Chanel, то сразу почувствуешь легкость и изящество. Подделка всегда выглядит тяжело, грубо и топорно. У настоящих представителей флакон выполнен из тонкого прозрачного стекла, которое практически не искажает изображение. А если посмотреть на какой-то рисунок сквозь подделку, он будет сильно размыт, искажен, а четкие линии будут выглядеть сильно «зернистыми».

Стекло должно быть однородным, без примесей, пузырьков воздуха иметь равномерную толщину по всему периметру, кроме донной части.

Дозатор — самая частая ошибка «мастеров» поддельщиков. Чтобы сэкономить на этом элементе, они используют стандартный вид помпы, который имеет переходник. У оригинала трубочка присоединяется сразу к распылителю. Без дополнительных пластиковых переходников. Длина трубочки у настоящих духов всегда равна высоте флаконе. Трубочка в подделке — либо согнута на дне, либо не доходит до него на несколько миллиметров.

Все надписи на флаконе выполнены качественно, краска лежит равномерно, без сколов и потертостей. Если же поддеть ногтем букву логотипа, нанесенного на подделку, то краска легко отколется.

Крышка у всех оригинальных представителей Chanel имеет одну общую особенность. Она плотно прилегает к флакону и открывается только после характерного щелчка. У подделки же этого щелчка не слышно, а у самых плохих вариантов крышка вообще болтается.

Цвет содержимого флакона должен соответствовать заявленному на официальном сайте. Бывали случаи, когда во флаконе Chanel Chance EAU FRAICHE оказывалась жидкость не бледно-зеленого, а желтого цвета, как у классического Chance Parfum.

Аромат

Ароматы Chanel уникальны по своему звучанию. Великая Коко Шанель впервые применила альдегиды для создания совершенно новых парфюмерных композиций. Синтезированные ароматы являются изюминкой и главной отличительной чертой оригинальных духов.

Если нанести каплю духов на запястье, первоначально вас привлекут верхние ноты, спустя несколько часов проявятся ноты базы, а к концу дня остается легкий, обволакивающий шлейф. Создатели подделок имитируют лишь верхние ноты, поэтому их продукция так быстро выветривается и является совсем нестойкой.