Модели кораблей из бумаги и картона. Пароход – оригами

Сложно дарить подарки, никогда не знаешь, понравится ли то, что ты выбрал, но сюрприз в виде корабля, своими руками сделанного, с конфетами, всегда придется по душе любому человеку. Это свидетельство уважения и любви, ведь столько времени и терпения требуется для его создания.

Для его изготовления не нужны какие-то особенные знания, главное - желание и вдохновение.

Перед тем, как клей высохнет, вы должны выровнять его таким образом, чтобы кель находился точно в продольной оси корпуса. Рулевое колесо было вертикально, проверьте вид со всех сторон. Вал руля должен скрываться с вала судна. Чрезмерные отклонения приведут к плохой устойчивости модели. Давайте оставим все в воздухе.

Наконец, с длинного конца вала руля мы создаем рулевое колесо для регулировки направления движения. Поместите все тело черным нитро-цветным и одним слоем закиси азота как внутри, так и снаружи корпуса. Мы стараемся не заклеивать движущиеся части цветом.

Что нам понадобится для строительства?

1) Наличие корзины, форма которой похожа на ладью, значительно ускоряет дело. Она подойдет для будущего создания основания корабля. В противном случае, когда ее, к сожалению, нет, покупаем пенополистерол для того, чтобы вырезать эту деталь судна.

Возьмите 2 листа пенополистерола по 35х16 см и лист 16х10 см.

Отрежьте щетину щетины темно-коричневого цвета. Подключение электромотора очень просто. Вы можете использовать две батарейки питания для вашего накопителя, которые вы можете купить в магазине электропроводки. Мы используем так называемые кабельные линии для подключения. Они состоят из нескольких высоких тонких монетных дворов. Свинец настолько светлый, и мы этого не делаем. Нам по-прежнему нужен небольшой переключатель, который можно купить буквально за несколько коронок. Он может быть скользящим, кнопочным или плоским.

Двигатель, батареи и переключающие устройства подключат вспомогательные проводники, как показано на рисунке. Обязательно сделайте драйверы достаточно длинными для переключателя и аккумулятора. Длинные провода короткие, а удлинение более трудоемкое. Вставьте батареи в держатель и выключите питание. Мотоцикл должен немедленно взорваться. Он должен бегать регулярно без особых трудностей. Проверьте высоту болта судна, и, если лодка вернулась, просто проскочите провода на мотоцикле.

2) Надо приготовить гофрированную бумагу.

3) Желательно найти сетку (1х1,5м).

4) Для отделки тесемку 1 и 2,8 см шириной и длинной 6 м каждая.

6) Разного размера (длины) шпажки.

7) Двусторонний скотч, нож для бумаги, ножницы и клей.

8) Конфеты трюфельной формы, плоские и квадратные.

9) Бутылка с вином или другим напитком для подарка.

Наступает отчаянный момент! Первый запуск модели воды. Затяните ванну и поместите модель на поверхность. Используйте удочку для моделирования модели, чтобы она плавала как на суб, так и на последней оси. То есть колода горизонтальна. Судно должно быть под водой! Нанесите кенгоновый клей на ткань. Модель должна быть легко запущена и поддерживать прямое движение на руле, установленном на прямой ход. Если модель слишком медленная и двигатель работает полностью, возьмите больше винтов ботта судна, чтобы они застряли.

Модель не должна соблазниться водой. В этом случае добавьте еще больше, чтобы глушитель корабля был погружен в глубь. Проверьте, нет ли скольжения пружин, соединяющих двигатель с валом судна, и что в любом месте нет воды. Если все сух, вы можете быть счастливы и начать строить колоду и каюту. Согласно рисунку, нарисуйте отдельные части кабины с тонкого картона и вырежьте. Поверните круглое окно вверх в соответствии с табличкой, которую вы имеете в своем распоряжении. Взгляните на общий макет кабины на картинке и следуйте за ней.

10) Ткань для парусов (тонкая, воздушная).


Когда для работы используется корзинка, то по размеру ее дна вырезается пенопласт и вставляется в нее. Это понадобится для установки мачт корабля и крепления сладких украшений.

Когда нет корзины, вырезать корпус придется из пенополистерола по заранее найденной в интернете выкройке модели корабля. Если толщина пенополистерола не достаточна для изготовления основания, оно собирается из 2-х соединенных частей. Получается объемная форма корабля. Когда толщина материала позволяет, можно вырезать основание сразу.

Размеры не являются критическими, поэтому мы выясним картину. Делайте 7 и 8 два раза и соберите крышки. На ленте вы сделаете конверт, на котором вы прикрепляете продолговатый люк. Повторите еще раз два раза. Это рекламный плакат. Вы придерживаетесь верхней части кабины с одним большим люком. У Антины образовался запертый штифт и сирена, крючок. Окна кабины «сияют» куском прозрачного борта, от некоторых игрушек. круглое окно вытягивается из прокладок с прокладок и вставляется в поднятые круглые отверстия изнутри.

Перила и украшения выполнены из мати эмалированной эмали. Вы все равно можете использовать офисный замок. Сначала сделайте все рельсы, ручки и лобзики. Затем, в полу кабины, проткните небольшое отверстие и положите литую ручку. От внутренней стены закрепите ее капелькой клея. Ботинок с положительным - от офисной полки. Шкив - это кусок шара, заполненный ручками, и ботинок вырезается из пинцета молотка. Выбросьте кусок хлеба из куска дерева и втисните его в небольшую удочку.

Делаем разметку судна на пенополистероле. Размер бутылки по ширине - это, соответственно, и размер углубления в палубе корабля, в котором она должна лежать наклонно. Предполагается, что само судно будет в 2 раза превышать размер этого отверстия по длине и ширине.

Из оставшегося материала делаем корму нашего корабля, которая по ширине - как основание судна, а ее длинна 10 см.

Это обеспечит достаточный вес крючка, чтобы затянуть веревку. Колода должна быть ровной и точно входить в корпус. Вокруг отверстия по периметру соберите кабину, которая не будет развернута. кабину нужно легко развернуть, но она не должна быть самоуверенной, когда дело доходит до лодки. Положите колоду в корпус и кабину. Наконец, сформируйте доску из створки. Сделайте небольшие отверстия в колоде и держите перила. Нанесите каплю клея снова.

Наконец, вся модель продолжает скремблировать. не забудьте нарисовать и нарисовать интерьер модели. Папр пытается полить и крутить. По тому, что вы страстно заманили его вам. У модели на картинках многое позади. Однажды другой корабль был опрокинут. Вся кабина исчезла под водой. Над поверхностью был только киль, руль и винт корабля. Прошло около двадцати минут, прежде чем он сумел справиться с этим, но модель выжила, и с некоторым безумием вода не попала. Не забывайте о небольших аксессуарах, которые принадлежат кораблю, таких как приманка для лодки, якорь, круг безопасности, канаты и другой.

Оформляем гофрированной бумагой место, подготовленное для установки бутылки. Деталь должна быть вырезана на 2 см больше, чем углубление.

Отмечаем на нижней половине основания размеры отверстия и клеим на отмеченное место вырезанный прямоугольник.

Измеряем высоту места для бутылки, готовим узкую ленту, на 2 см шире, чем нужно. Приклеиваем ее по всему периметру углубления для бутылки, надрезая по углам и загибая ее на палубу.

Это зависит от того, что вы думаете. Мы продолжаем заканчивать колоду. В зависимости от того, какой корабль мы построим, это может быть классическая деревянная дощатая доска, в настоящее время наиболее часто используемые стальные плиты с прокатанными нескользящими элементами или специальными покрытиями любого композита, найденного на военных кораблях. Очень распространена комбинация этих поверхностей, и иногда вы можете встретить обычную бетонную стяжку.

Деревянная колода Если вы строите более старый корабль с деревянной палубой, вы не должны забывать, что даже самые длинные доски не имеют более четырех метров. Их ширина обычно указана на чертежах. Однако полезно пересчитать его в соответствии с выбранной шкалой, что также относится к разрыву между отдельными досками.

Составляем все части вместе и склеиваем.


Когда макет хорошо высохнет, становимся на время скульпторами и создаем форму настоящего корабля. Возможно, что потребуется немного сузить корму, но действуем осторожно, так, словно от этого зависит устойчивость судна.

Подготовленной бумагой обклеиваем корпус с боков, состыковываем и крепим ее в передней части корабля. Готовим накладки из бумаги для верхней и нижней части. Они по размеру чуть-чуть меньше, чем требующийся размер.

Между досками есть размазанный лук с смолой. Если вы хотите сделать эти черные суставы на макет, тогда черная бумага из конвертов фотобумаги, угловой бумаги и других использовала их. Всегда держите листок бумаги между двумя досками, но тогда это была утомительная и продолжительная работа. Ну, это контрольный ориентир - в двадцать пять лет. На прилагаемой фотографии изображена колода в направлении Милоша Шестака.

Черные бумажные полоски и ленты, приклеенные к их краям, имеют ширину 2 мм. Это не загрязняет доску при отделке волокна и цвет бумаги. Гораздо больше ошибок начинающих модельеров делают в выборе материала на палубных досках. Обычно используемые еловые или сосновые полосы не являются наиболее подходящими. Они очень понятны годами. С небольшим терпением вы можете отрезать их дома. Кроме того, необходимо обратить внимание на конец колоды у борта и вокруг надстройки. Как это должно быть сделано, очевидно из изображений.

Для декора края судна используем тесьму, а место для подарочной бутылки отделываем шнуром.

Вырезанную корму сначала обклеиваем крепированной бумагой и соединяем эту часть с корабликом.

Декорируем подарок конфетами. Прикрепляем 2-3 шоколадных конфеты в виде монеток по бокам в носовой части с обоих сторон корабля, а конфеты-купола по всей оставшейся части судна. Можно сделать оригинальный сундучок с сокровищами на палубе. Взять маленькую коробочку, задекорировать ее бумагой, а внутрь насыпать яркие бусинки и стеклянные камешки, положить мелкие конфетки.

Точно так же довольно интересна деревянная палуба на небольших парусниках, если не с палубы. Палуба стальных пластин Большинство рабочих и грузовых кораблей сталкиваются с палубой, сваренной из стальных пластин. Как на основной, так и на навигационной площадках и открытых мостах, на разных платформах и, конечно же, на всей колоде. Эта колода никогда не бывает однородной, всегда видимой на ней. Разумеется, размер пластин был бы лучшей мерой, но как получить настоящий корабль, так? Таким образом, в соответствии с выбранным масштабом, рассмотрите, будут ли сварные швы все еще видны и как пластины могут быть большими.

Корму выкладываем шоколадками и прямоугольными конфетами. Можно обвить все это сокровище тесьмой.

Займемся парусами, ведь корабль без них - не корабль, а просто лодка.

3 мачты делаем из шпажек, 2 длинные склеиваем из коротких шпажек. Одна, меньшего размера, предназначена для носовой части.

Также необходимо решить, делать ли колоду целиком или в нескольких частях. С моделью длиной до 600 мм реалистично сделать колоду цельной, а в более крупной модели лучше выбрать ее из нескольких частей. Затем вам нужно знать, что такое поверхность листа. Для первого типа, гладкой поверхности, нечего сказать. Это непрерывная линия, проходящая через скотч. Однако на польских кораблях вы чаще всего сталкиваетесь с «потрескавшейся» поверхностью. Раньше работник склада брал ружье и электрическую сварочную машину, а на гладкой поверхности делал столько же, сколько и улей размером около половины горошины.

Ширина большого паруса немного превышает ширину основания корабля, маленький же соответствует по ширине кораблю. Носовой парус сделаем в последнюю очередь.

Берем ткань и пристрачиваем по краям и середине тесьму. Складываем будущие паруса и одновременно прошиваем. Три сгиба на большом, два на маленьком, а треугольный требуется согнуть пополам. Пристрачиваем тесьму к местам, где паруса были согнуты.

Сегодня этот процесс заменяется качением, а результат - регулярными рядами бусинок по всей поверхности. Большой учитель, шейх, называет его «шлемом». Как сделать ниппельную пластинку Так много описания и теперь, как сделать. Они толстые и изготовлены из качественного, немного более твердого пластика. Он работает, но если можно, у меня есть матрица для двух, трех вечеров. У меня есть матрица на отвинченном коврике. Они должны пройти немного по сторонам! Затем идет микроволновая сумка и пластина для закрытия ламината.

Этот сэндвич затем нажимают между двумя дюралюминиевыми пластинами и небольшим зажимом. Если вы засыпаете, и позже вырезаете литье, будьте очень осторожны, некоторые бобы могут оставаться в форме. Его можно сбросить, но это ненужная работа, и холст обычно входит в корзину. Алмаз на борту. Сделайте снимок того, как палуба дрейфует во времени. Что касается поверхности, полученной методом сварки, со временем и в результате коррозии - поверхность ямы, а не шишки. В качестве матрицы для листового металла также могут использоваться плоский файл, сетка для насекомых и другие.

Продеваем через шпажки паруса. Основной парус ставим перед кормой, а небольшой - перед местом для бутылки. Третий парус натягивается между двумя мачтами на носу и небольшим парусом.

Укладываем бутылку. Расправляем парус над ней. Если есть в распоряжении ненужная цепочка, можно использовать ее, как цепь для якоря. Якорь можно сделать из какой-нибудь безделушки.

Вы также можете взять печатную пленку и тупую иглу на подушке из таблички предупреждений, чтобы распечатывать шишки по одному. Сделайте это легко с помощью зубчатого колеса с соответствующим модулем. У нас есть планки и что с ними? Отдельные ламинированные доски дополнительно тщательно обезжиривают, предпочтительно с техническим бензином, а нижняя сторона слегка шероховата с наждачной бумагой. Но, конечно, у меня есть пластины, вырезанные до конечного размера. После склеивания поверхность должна быть тщательно обезжирена и разбрызгана базой.

Ваша фантазия поможет сотворить чудо, вдохнуть душу в этот кораблик, передать через него свое теплое отношение не только к конкретному человеку, но и ко всем на свете людям. Заиграют всеми красками его паруса, и он отправится в свое первое счастливое плавание.

Видео по теме статьи

Отделка палубы Отделка колоды затем окрашивается краской - распылением или падением. Это хорошая техника для ремонта небольших дефектов на борту после распыления, что, конечно же, проще, чем сложный камуфляж. Тем не менее, вы не должны забывать, что цвет колоды также идет к нижнему краю корпуса, борту и всем вентиляторам, трубопроводам и т.д. Которые приварены к колоде или просто проходят через нее.

На верфи он, кажется, брызжет маской, но когда корабль на какое-то время его просто нарисовал кистью. Завершение Борт-Борта, которое вы либо склеило с корпусом, либо застряло, необходимо отлично пополнять и точно так же, как поверхность корпуса, измельчение и цвет. В основном он имеет другой цвет снаружи и корпус над линией погружения. Хорошо уже приклеить все отверстия в нем, просверлить и зажать все отверстия для дренажа воды, цепи к защитным шинам и т.д.

Любой малыш мечтает о путешествиях, плаваниях, о дальних странствиях и приключениях. У каждой девочки в мечтах есть свой корабль с алыми парусами и прекрасным принцем у штурвала. Здорово, когда эта мечта хоть немножко становится реальностью. У каждого ребенка должен быть свой кораблик. И пусть паруса сделаны из бумаги, но они всегда будут уносить будущего путешественника по волнам мечты.

Картонный корабль

Чтобы сделать кораблик из картона нам, естественно, понадобится толстый гофрированный картон. И еще:

  • ножницы;
  • маркеры;
  • набор цветной бумаги;
  • клей;
  • карандаши;
  • скотч;
  • линейка.

Порядок выполнения работы

  • Придумайте модель будущего парусника. Нарисуйте его на бумаге и сделайте чертеж: дно – 1 деталь, борта – 2 детали, корма – 1 деталь, перекладина для мачты – 2 детали. Подставка для штурвала (1 деталь) вырезается по контуру мыса. Она имеет Г-образную форму. Вообще весь такелаж парусника лучше делать в процессе сборки. Теперь надо собрать и склеить нашу модель.
  • Вы решили делать модель старинного корабля из картона, поэтому украшаем нос и корму соответствующими аксессуарами. Вырежьте голову дракона и хвост. Голова вклеивается между бортами, а для того чтобы прикрепить хвост, сделайте в нем небольшой надрез. Вставьте его в корму и закрепите со всех сторон скотчем.
  • В центре модели приклейте скотчем две перекладины для мачты, расположив их одна над другой. Сделайте отверстия в обеих, проткнув одновременно острым шилом, и установите мачту. Ее можно сделать из трубочки для коктейля.
  • Сделайте штурвал. Для этого вырежьте два кружка из гофрокартона и склейте, вставив между ними спички. Подставку под штурвал можно склеить самим, но проще использовать спичечный коробок. Приклейте на него штурвал и установите всю конструкцию в носу модели.
  • Вырежьте из цветной бумаги парус и, проткнув его в двух местах, установите на мачте. На верхушку фок-мачты приклейте флажки.
  • Вырезанный из картона якорь подвесьте на нитке к хвосту модели. Разукрасить корабль своими руками, как надо, вы, конечно, не сможете. Доверьте это трудное дело ребенку.
  • Якорь поднят, пассажиры разместились на палубе. Наш кораблик из картона готов к кругосветному плаванию.

  • Двухмачтовый корабль


  • На фотографии хорошо показано, как собрать корабль другой модели по приведенным чертежам.
  • Для установки первой мачты нужно склеить бухту из нескольких картонных кружков. Иллюминаторы для двухмачтового парусника можно вырезать ножом для бумаги. Все остальные нюансы работы описаны выше.

  • Как сложить кораблик из бумаги

    Кораблик из детства

    Возьмите любой лист бумаги и сложите его так, как показано на фото:

    • пополам;
    • наметьте середину;
    • заверните к середине углы;
    • подверните оставшиеся края вверх;
    • раскройте снизу внутренний конус и сложите снова по другим граням;
    • заверните вверх углы, сделав треугольник;
    • снова раскройте конус и сложите.

    А теперь приготовьтесь к чуду. Потяните в стороны за верхние уголки и … появится настоящая лодочка из бумаги.


    Точно такая же лодочка, но с укороченными бортами получается, если складывать по другой схеме, показанной на фото 2. Их можно легко сделать парусными судами. Достаточно воткнуть в центр палочку-мачту с бумажным парусом.

    Пароход – оригами

    Для того, чтобы сложить эту модель, вам понадобится квадратный лист бумаги. Складывайте его, согласно приведенной на фото схеме. Вряд ли этот пароходик далеко уплывет, да и на борт никого взять не сможет, но выглядит даже в миниатюрном исполнении он очень солидно.

    Привожу вторую «живую» схему сложения, так как сам процесс довольно сложный.

    Парусная яхта

    Для этого судна вам также нужно приготовить квадратный листок. Обратите внимание на то, что в первых трех позициях на схеме бумага не складывается. На ней просто делается своеобразная разметка без карандаша, принятая в оригами. Когда намечены все линии, можно легко всего в три приема сложить яхту с парусом, которая долго продержится на глади воды.

    Мастер-класс 2. Кораблик из картона: