Показ сказки теремок во второй младшей группе. Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
Программное содержание :
Образовательные задачи
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
3. Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
Развивающие задачи
Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные задачи
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Методический приём : Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой»
Анализ занятия .
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.
Индивидуально-дифференцированный подход:
Побуждать детей с более высоким уровнем развития участвовать в инсценировании сказки.
Детей с более низким уровнем развития вовлекать в рассматривание иллюстраций.
Ход занятия.
Воспитатель : Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. И Вася догадался, и Христина узнала мышку и лягушку. А Алиночка лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу (Мишка) – правильно, Егорка. Хорошо, молодцы.
А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей).
Воспитатель : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме жив ёт?
Воспитатель : Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку), у двери остановилась и кричит.
Ребёнок : Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок : Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребёнок : А я лягушка-квакушка.
Воспитатель : Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).
Ребёнок : Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А ты кто?
А я зайчик-побегайчик!
Воспитатель и дети : Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?
Воспитатель повторяет слова за детей:
А ты кто?
Ребёнок : «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель : Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Воспитатель обращается к детям:
Скажи Женя и т.д.
Ребёнок : Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель : Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок : Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мышки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!
Татьяна Косенкова
Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе
Цель : способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движения (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д).
Задачи : Социально – коммуникативное развитие в интеграции с речевым развитием : побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки ; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, продолжать знакомить детей с русскими народными сказками .
Познавательное развитие : закрепить знание детей о названии некоторых животных; способствовать привлечению детей к театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Художественно–эстетическое развитие; развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения. Реагировать на характер музыки.
Словарная работа : Терем – теремок , не низок - не высок, мышка нарушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка сестричка. Волчок – серый – бочок, медведь – косолапый.
Предварительная работа : Отгадывание загадок о животных. Чтение русской народной сказки «Теремок » . Показ сказки «Теремок » на фланелеграфе. Просмотр мультфильма «Теремок » . Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, волк говорит высоким голосом, мышка бегает, пищит, лягушка – квакает, прыгает и др.). Пение песенок пол музыкальное сопровождение. Показ настольного театра «Теремок » . Рисование героев сказки в повседневной жизни, и в НОД.
Материалы и оборудование : Чудесная коробочка, костюмы героев сказки , маски, игрушки по сказки «Теремок » ,русский народный танец «Ладушки» , музыка.
Ход НОД
Воспитатель : - Дети! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы подросли, чем занимаетесь, какие вы молодцы! (в руках у воспитателя красивая коробочка, внутри игрушки по сюжету сказки ). Воспитатель : Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная - вот какая! Воспитатель : Интересно , что в ней (пытается открыть, но она не открывается) Может сказка притаилась ?
Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать. Коль узнаешь ты отгадку. Сказка к нам придет опять ! (воспитатель загадывает загадки) .
1. Маленькая шарик под лавкаю шарит. (Мышка - норушка) . (Коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит ее на коврик) 2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто же это? (Лягушка) 3. Мчится без оглядки, сверкают пятки. Живо отгадай - ка, кто же это (Зайка – побегай ка) 4. Кто зимой холодной ходит злой, голодной? (Волк - зубами щелк) . 5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса! Как зовут ее? (Лиса) 6. Зимой спит. Летом ульи ворошит. (Медведь) . Воспитатель : - Молодцы, дети! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка! А кто догадался, из какой сказки эти животные ? Правильно, «Теремок » ! Воспитатель : А сейчас мы поиграем. Игра имитация «Покажи образ сказочного героя » (дети имитируют движения лесных зверюшек) .
Лиса, лисонька, лиса! Очень хитрые глаза, Шубка – глазки не отвесть. «Курочек люблю поесть!»
Неуклюжий, косолапый. Ходит по лесу медведь. Если спросят, что он любит. Скажет : «Меду бы поесть!»
Вышел зайка погулять. Стал он прыгать и играть. Вдруг раздался треск и щелк. Прижал ушки, прыг и скок.
Лягушка, выпучив глаза, сидит. Не по-русски говорит. В болоте любит жить одна. Ловит комаров она.
Серый зубастый волк по полю рыщет. Телят, ягнят, ищет.
Серенькая, маленькая мышка. Под полом таится, кошки боится. Воспитатель : Молодцы ребята. А сейчас мы покажем сами сказку «Теремок » . (Дети сидят на коврике, вместе с героями сказки ) . Воспитатель : Стоит в поле теремок – теремок . Он не низок, не высок – не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит. - Терем – теремок ! Кто в тереме живет ?- Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить . Воспитатель : Стоит в поле теремок – теремок . Он не низок, не высок – не высок. Прискакала к теремку лягушка – квакушка и спрашивает. - Терем – теремок ! Кто в тереме живет ? – Я, мышка – норушка! А ты кто? – А я лягушка – квакушка. – Иди ко мне жить! Воспитатель : Лягушка прыгнула в теремок . Стали они вдвоем жить. Стоит в поле теремок – теремок . Он не низок, не высок – не высок. Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и спрашивает : - Терем – теремок ! Кто в тереме живет ? – Я, мышка – норушка! - Я лягушка – квакушка. А ты кто? - А я зайчик – побегайчик. – Иди к нам жить! Воспитатель : Заяц скок в теремок ! Стали они втроем жить. Стоит в поле теремок – теремок . Он не низок, не высок – не высок. Идет мимо лисичка – сестричка. Постучала в теремок и спрашивает : - Терем – теремок ! Кто в тереме живет ? – Я, мышка – норушка! - Я лягушка – квакушка. - А я зайчик – побегайчик. А ты кто? - А я лисичка – сестричка. – Иди к нам жить! Воспитатель : Забралась лисичка в теремок . Стали они вчетвером жить. Стоит в поле теремок – теремок . Он не низок, не высок – не высок. Прибежал волчок – серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает : - Терем – теремок ! Кто в тереме живет ? – Я, мышка – норушка! - Я лягушка – квакушка. - А я зайчик – побегайчик. - А я лисичка – сестричка. - А ты кто? - Я волчок – серый бочок. – Иди к нам жить! - Воспитатель : Волк влез в теремок . Стали они в теремке впятером жить . Вот они в тереме живут , песни поют.. Стоит в поле теремок – теремок . Он не низок, не высок – не высок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок , услыхал песни, остановился и заревел вовсю мочь : э-э – э. - Терем теремок ! Кто в тереме живет ? – Я, мышка – норушка! - Я лягушка – квакушка. - А я зайчик – побегайчик. - А я лисичка – сестричка. - Я волчок – серый бочок. - А ты кто? – А я медведь косолапый. – Иди к нам жить! - Воспитатель : вошел мишка в теремок и стали они жить все вместе. Дружно жили, не тужили. Печку в домике топили. Чай пили,песни пели. Танцевать все захотели. Ведущий : без веселья здесь нельзя. В теремке живут друзья . Давайте и мы потанцуем (танец «Ладушки» ) Воспитатель : Вот как мы потанцевали, сказку всем мы показали .
Тут и сказки конец , а кто слушал молодец.
Публикации по теме:
Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.
Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.
Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.
Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы.
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
ТЕМА : Инсценировка сказки «Теремок»
Программное содержание:
Образовательные задачи
- Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
- Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
- Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
- Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи
Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные задачи
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Методический приём : Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой»
Анализ занятия .
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.
Индивидуально-дифференцированный подход:
Побуждать детей с более высоким уровнем развития участвовать в инсценировании сказки.
Детей с более низким уровнем развития вовлекать в рассматривание иллюстраций.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель : Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. И Вася догадался, и Христина узнала мышку и лягушку. А Алиночка лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу (Мишка) – правильно, Егорка. Хорошо, молодцы.
А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей).
Воспитатель : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме жив ёт?
Воспитатель : Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку), у двери остановилась и кричит.
Ребёнок : Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок : Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребёнок : А я лягушка-квакушка.
Воспитатель : Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).
Ребёнок : Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А ты кто?
А я зайчик-побегайчик!
Воспитатель и дети : Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?
Воспитатель повторяет слова за детей:
А ты кто?
Ребёнок : «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель : Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Ребёнок : Кто в теремочке живёт?
Воспитатель обращается к детям:
Скажи Женя и т.д.
А ты кто?
Ребёнок : Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель : Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок : Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мышки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!
Конспект тетрализации сказки Теремок во 2 младшей группе
Конспект тетрализации сказки во второй младшей группе
Цель:
- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
- формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи:
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Материалы и оборудование: Шапочки – маски героев сказки «Теремок», декорации (теремок, дерево), крупный строительный материал для теремка.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А теперь ребята угадайте загадки:
Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык.
Ребёнок: Заяц!
Воспитатель: Умница, Геля! Ты будешь зайчиком (одеваем маску). Следующая загадка:
По земле скачет, по воде плывет.
Ребёнок: Лягушка…
Воспитатель: Да, Тимофей, ты прав! Будешь лягушкой (одеваем маску). Следующая загадка:
Кто зимой холодной ходит злой, голодный.
Ребёнок: Волк, волк…
Воспитатель: Правильно, Никита! (одеваем маску). Следующая загадка:
Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала.
Ребёнок: Лиса.
Воспитатель: Вероника угадала(одеваем маску). Следующая загадка:
Зимой спит, летом улья ворошит.
Ребёнок: Медведь
Воспитатель: Молодец, Максим! (одеваем маску). И последняя загадка:
Кто под полом таится, кошки боится?
Ребёнок: Мышка-норушка!
Воспитатель: Отлично, Настя! Ты будешь зайчиком (одеваем маску). А теперь, ребята, приготовились слушать сказку…
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (Настя направляется к теремку). У двери остановилась и стучит.
Ребёнок: стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.
Воспитатель:Уж как по полю, полю лягушка скачет (Тимофей прыгает к теремку), у двери остановилась и кричит.
Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребёнок: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (Геля идет вприпрыжку к теремку).
Ребёнок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель: помогает детям:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А ты кто?
А я зайчик-побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?
Дети перечисляют кто живет в тереме: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик.
А ты кто?
Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Ребёнок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. Медведь ломает теремок, звери выбегают из теремка и играют с медведем в догонялки, приглашая остальных детей.
Воспитатель:
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мишки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!
Ребята, посмотрите что у нас случилось с теремком!
Дети: Медведь сломал теремок…
Воспитатель: Что же нам теперь делать?
Дети: Нужно построить новый теремок.
Воспитатель: Какой теремок мы будем строить?
Дети: Большой, светлый, теплый, красивый….
Дети строят теремок из больших кубиков (заранее приготовленный крупный строительный материал). После строительства теремка воспитатель с детьми рассуждают о том, какой теремок у них получился и как теперь звери будут дружно в нем жить.
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Цели:
Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
Побуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения;
Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом
Образовательные задачи:
1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке 2. способствовать формированию умения детей передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения.
3. Упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи:
1. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству
2. Продолжать развивать память, мышление, артистические способности.
3.Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
4. Развивать активный словарь детей, диалогическую речь.
Воспитательные задачи:
1. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам
2. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Предварительная работа : знакомство детей с УНТ, чтение РНС, сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания, инсценировка сказки, игры с крупным строителем.
Ход занятия.
Воспитатель : Все мы знаем, все мы верим -
Есть на свете чудный терем!
Терем, терем, покружись,
Ну-ка, терем, становись,
К лесу задом, к нам лицом
И окошком, и крыльцом!
Хорош теремок, не мал, не высок,
Посреди лужка стоит.
Кто-то к теремку бежит…
Дети вместе с воспитателем поют: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. У двери остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?
Воспитатель : Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
*вот по полю, полю муха летит, у дверей остановилась и жужжит:
Муха: жжжжж, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?
мышка : я – мышка-норушка!А ты кто..?
Муха: а я Муха-горюха!пусти меня к себе жить..
мышка :заходи!
Залетела муха в теремок,стали они вдвоём жить-поживать,пол подметать да пирожки печь..
*Уж как по полю, полю лягушка бежит, у двери остановилась и кричит.
ляг : Ква-ква-ква. кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?
Зверята: Я мышка-норушка,я муха-горюха. а ты кто?
лягушка : А я лягушка-квакушка. Пустите меня к себе жить.
Зверята: заходи!
*Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит
Ребёнок : тук-тук-тук, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?
Зверята: я - мышка-норушка, я муха-горюха,я - лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: а я зайка-побегайка!пустите меня к себе жить.
Зверята : заходи!
И зайчик прыгнул в теремок. стали они втроем жить,зайчик дрова рубить.
*Потом к теремку приходит лисичка и волк.
*Как по полю-полю Мишка идёт,у дверей остановился и ревёт.
Мишка: кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?
Зверята: я - мышка-норушка, я муха-горюха,я - лягушка-квакушка,я зайка-побегайка,я лисичка-сестричка,я волчок-серый бочок. А ты кто?
Мишка: а я медведюшка-батюшка! Пустите меня к себе жить!
Звери: нам и так тесно!
Мишка: а я на крыше у вас поживу.
Звери: ты нас раздавишь.
Мишка: нет,не раздавлю!
Звери: Ну, так полезай!
Полез медведь на крышу и тут затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.
Восп: Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили..
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
Что же делать? Как нам быть?
Дети: нужно построить новый теремок.
Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.
До сих пор зверята вместе живут,
Блины-пироги в печке пекут,
Медком да кваском запивают.
И горя - невзгод не знают.
Днем каждый своей работой занят,
А как вечер в окошко заглянет,
Зверята пляшут и поют,
В общем, весело живут!
Восп: Молодцы у нас зверята,
Умнички у нас ребята.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Вот так дружный здесь народ!
Встанем вместе в хоровод,