Любовь или совращение? Ученик влюбился в учительницу. Подростковая любовь

Школа в Боровичах на прошлой неделе прогремела на всю страну - в Сети разлетелись фото учительницы местной школы, страстно целующейся со школьницей. Родители в шоке, коллеги уверяют, что такое невозможно, следователи выясняют детали.

Маленькая двухэтажная школа из белого кирпича в Боровичах закрыта на каникулы. Входную пластиковую дверь открывает грустная и немного уставшая женщина в элегантном тёмно-синем платье. Без особых расспросов она провожает нас в свой кабинет.

Людмила Крупкина работает директором одиннадцатой школы в Боровичах уже 20 лет. За эти годы учебное заведение ни разу не "засветилось" ни в одном скандале. А теперь, говорит она,

Директору приходится постоянно объясняться с журналистами. Поэтому разговор у нас складывается не сразу: комментировать ситуацию директор не испытывает особого желания. На разговор, признаётся она, заставляет идти желание отстоять доброе имя коллеги и школы.

28 марта директор планировала провести с семьёй: отпраздновать юбилей отца и рождение внучки. Но планы пришлось изменить: утром к ней в школу приехала возмущённая мама одного из учеников. И продемонстрировала фото, которое нашла в телефоне своего сына-подростка. На нём якобы заместитель директора 41-летняя Ирина Ибрагимхалилова целует 17-летнюю девочку. Ученицу этой же школы. В школе уверены: снимок - подделка, сделан в фоторедакторе.

Мама повела себя крайне неадекватно. Ей-то зачем эта грязь на своём телефоне? Если бы я увидела у своего сына, я бы просто приказала удалить. А она ещё перекинула с его телефона на свой телефон и пошла директору школы показала! Чтобы человека этого убрать! Чтобы её не было ни в классных руководителях, ни в школе близко, - рассказывает директор.

В общем-то логичное с точки зрения посторонних людей желание мамы "убрать" такого преподавателя в школе объясняют желанием отомстить.

Слово "месть" звучит и когда речь заходит об источнике всех бед. Мальчик - тот самый, в чьём телефоне и обнаружили фото, - когда-то встречался с девочкой с этого снимка. Потом, как бывает у подростков, пара рассталась. Девушка перестала отвечать ему взаимностью. И начала встречаться с сыном этой самой преподавательницы, Ирины. Бывший кавалер преследовал девушку. А педагог ей постоянно помогала.

Как сообщали СМИ, учительница и ученица уже подали в прокуратуру иски о клевете. Как сообщает телеграм-канал Super , они обвиняют одного из учеников школ. Одновременно для выяснения всех обстоятельств дела по поручению руководителя новгородского Следственного управления СК РФ в Боровичи выехали следователь по особо важным делам и два криминалиста.

Директор уверена: проверять здесь нечего - отношения учительницы и ученицы не выходили за рамки дозволенного.

Лера живёт за городом, туда автобусы не ходят. И они ездят на машине, - объясняет Людмила, - в школу и из школы её родители возят. И вот, когда она в 8–9-м классе училась, у неё уроки длились часов до двух дня. А потом до пяти-шести часов она по городу гуляла, по торговым центрам, ждала, когда родители освободятся и домой её заберут. И вот уже в 10-м классе Ирина Сергеевна узнала, что Лера где-то вот так ходит. И предложила вместо этих вот прогулок сидеть и ждать родителей у неё в кабинете. Заодно и уроки сделать можно. Под присмотром.

О близком общении учительницы биологии и её ученицы в школе знали. Некоторым ученикам это не нравилось, но преподаватели не видели ничего плохого.

Все видели, что учебный день заканчивается, а Лера продолжает сидеть у Ирины Сергеевны, - горячится директор. - И, допустим, учитель чай пьёт, она что, чаем не угостит ребёнка? И потом начали: да, они постоянно вместе в кабинете сидят, да, постоянно закрываются. Правильно, если Ирина Сергеевна принесла себе в контейнере покушать, что она, выгонит девочку? Закроют кабинет, покушали на две тарелочки и открыли! Но все эти ситуации совершенно в разворот! И все эти добрые дела вот так вот заканчиваются!

Потом Людмила Крупкина приглашает нас на экскурсию по школе. Учебное заведение считается одним из лучших в городе. Чистые и просторные коридоры, выкрашенные в светло-жёлтый цвет. В классах - компьютеры и проекторы. Кабинеты учебной физкультуры и психолога, сенсорные комнаты - всё это открывалось по инициативе учителей, в том числе и Ирины. Например, тот самый кабинет, в котором они так много времени проводили вдвоём с Лерой, переоборудовали из кладовки.

Этот педагог и весь коллектив очень долго работал над имиджем нашей школы, - подводит итог нашей беседы Людмила. - И я надеюсь, что эти события не повлияют сильно и на имидж школы, и на доброе имя педагога.

Одиннадцатая школа - одно из тринадцати общеобразовательных учреждений в Боровичах. После школы молодёжь старается уехать отсюда. Хотя бы в Великий Новгород - он находится в 175 километрах, а лучше в Петербург или Москву.

Городок небольшой. Основное место работы жителей - комбинат огнеупоров. Из развлечений - торговый центр, спорткомплекс и аквапарк. И понятно, что все здесь друг друга знают. Знают и Ирину, и Леру. Большинство местных в любовную связь учительницы и ученицы не верят.

Ну вот кто это мог выложить? Скажите мне? Сама учительница? Что у неё, с головой проблемы или что? - возмущается продавщица на рынке. Про Ирину ни она, ни её коллеги ничего плохого сказать не могут. Всю жизнь педагог живёт тут. Замужем, муж родом из Дагестана. Работает в лесу и дома бывает нечасто. Сын закончил школу, теперь иногда помогает маме с организацией внеклассных мероприятий. Живут в пятиэтажке, почти в центре города. Правда, теперь в квартире бывает только муж. Самой Ирине на время пришлось переехать к сестре.

Соседи говорят, длинноволосая девочка, очень похожая по описанию на Леру, в эту квартиру приходила часто.

Ирина с этой девочкой по два часа стояли на площадке. Часов с шести - и до семи-восьми, - рассказывает соседка, немолодая женщина, живущая этажом ниже.

Не появляется в городе теперь и 17-летняя Лера. Её дом - в десяти километрах от города. Добротный кирпичный двухэтажный коттедж, единственный среди ветхих полуразрушенных избушек. Соседи уже предсказуемо для нас сообщают: вся семья уехала отсюда несколько дней назад.

Неохотно идут на контакт и одноклассники Леры. Те, кто соглашается поговорить, просят не снимать на камеру и изменить голос. Один из подростков признаётся: близкое общение Леры и Ирины Сергеевны в школе обсуждали давно.

Они часто сидели вдвоём в кабинете, дарили друг другу подарки. А ещё - обе публиковали совместные фотографии в соцсетях с двусмысленными комментариями и признаниями в любви друг к другу. Подросток считает: связь была и снимок реальный.

Просто тем утром Ирина Сергеевна хотела отправить это фото в личном сообщении. Но промахнулась - и загрузила его в "сторис", на всеобщее обозрение. Скорее всего, и сама это поняла не сразу, - говорит один из бывших учеников.

Любовь с учительницей дело нераспространенное, но наверняка, многие из вас мечтали об этом, когда в класс заходила молодая и красивая учительница, практически только что закончившая институт. В данной теме мы немножко расскажем вам о любви с учительницей и последствиях со стороны общественности. Рекомендуем ознакомиться,

ЛЮБОВЬ С УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ И РАЗНИЦА ВОЗРАСТА

Перед тем как начать мечтать, что между учительницей и вами будет любовь, задумайтесь, ведь разница в возрасте мало даст шансов на это. Как правило, большинство девушек ищут мужчин старше себя на несколько лет и отвергают все ухаживания мужчин младше их, исключения бывают, но очень небольшие. Поэтому шансов на любовь с учительницей будет очень мало, придется действительно хорошо постараться для этого.


ЛЮБОВЬ С УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ И ОСУЖДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Любые любовные отношения учительницы и ученика осуждаются обществом, поэтому дабы не быть осужденной и дискредитированной со стороны общества, учительница вряд ли пойдет с вами на такие близкие отношения. Исключения составляет лишь тот случай, когда учительница действительно влюблена в вас. Именно поэтому шанс на любовь с учительницей у ученика падает в несколько раз.

КОММЕНТАРИИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ


Игорек: Когда я учился в 11 классе, к нам приняли новую учительницу математики, она мне очень понравилась с момента, как только я ее увидел, но я даже не рассчитывал на отношения с ней. Со временем я стал замечать, что она мне нравится и начал проявлять к ней внимание, иногда, даже оставался после уроков, дабы закрепить пройденную тему, учительница была не против. Помогала мне, рассказывала и обучала, я сам не заметил как влюбился в нее, с ее же стороны в мой адрес также были замечены знаки внимания и ухаживания, хотя разница в возрасте у нас была лет 7 не больше, она была стройная и красивая. А когда настал Валентинов день, я подарил ей Валентину с приглашением на прогулку, она приняла ее и приняла предложение на свидание. На сегодняшний день прошло уже больше 10 лет, у нас есть две замечательные дочки, мы счастливы и рады нашему знакомству. Рекомендуем ознакомиться,

Илья: У меня с учительницей была похоть, но только физическая, ни о каких чувства больше мы и не думали, она помогала мне снять напряжение, а я давал ей то, что видимо она не получала от мужа.

О романах школьников и учителей

Когда возникают чувства между врачом и пациентом, между коллегами по работе, между, наконец, заказчицей и слесарем-водопроводчиком, мы все только улыбаемся. Но если речь заходит о том, что любовь крутят учителя и ученики - общество единогласно называет это нравственным преступлением. Так ли это на самом деле?

Вот такая учительница!

Школьная любовь была почти у всех, но совсем не у каждого такая, как у нашего постоянного читателя, иркутянина Вячеслава. История его скандальной любви десять лет назад вызвала настоящий шок в педагогических кругах Иркутска. И до сих пор в родной школе Вячеслав старается не появляться, а учителя, бывшие свидетелями тех событий, говорят о них с нескрываемым отвращением. Дело в том, что на протяжении полугода Вячеслав был любовником своей учительницы химии, классного руководителя Нины Павловны.

Я по химии очень плохо соображал, - признается Вячеслав. - И Нина Павловна мои неуспехи, безусловно, замечала.

Это не было как в песне: молодая практикантка впервые после окончания школы приходит в нее уже в другом качестве. А вокруг - глумливые взгляды подростков, которые совсем немного младше ее. Голова от этого идет кругом... Нет. Здесь все оказалось намного прозаичнее. У 28-летней Нины Павловны был муж военный, ходил в детсад пятилетний сын Егор.

По словам Вячеслава, он почувствовал, что новая учительница относится к нему не так, как к остальным отстающим. Поначалу это проявлялось в непонятных для неискушенного 10-классника, смущающих его взглядах. Затем Нина Павловна стала называть его единственным из класса в уменьшительно-ласкательной форме.

Славочка

Меня стали допекать одноклассники, - продолжает Вячеслав. - У нас был очень дружный класс, но и в таком хорошем коллективе всегда есть предмет насмешек. Таким с появлением Нины Павловны стал я.

А сама учительница пользовалась у подопечных непререкаемым авторитетом. Ее любили все. Ее, начитанную, веселую, отзывчивую, ученики стремились ни чем не огорчать.

Всеобщее благоговение к Нине Павловне укреплялось еще и тем, что она посвящала ученикам и внешкольное время. Они часто приходили к учительнице домой, пили чай, смотрели телевизор, рассказывали анекдоты. Муж Нины Павловны был рад таким визитам, а сынишка просто бросался на учеников мамы с радостными возгласами.

На Новый год ученики, снова собравшись вместе, зашли поздравить Нину Павловну. Мужа учительницы дома не было - он в ту ночь дежурил. Сын спал. Нина Павловна отмечала праздник в компании институтских подруг. Женщины были заметно навеселе. Они очень обрадовались приходу учеников. Подруги Нины Павловны стали сами приглашать юношей на медленные танцы. Видя, как такое внимание льстит 15-летним подросткам, их ровесницы заторопились по домам.

Обязательно проводите своих девушек! - настояла Нина Павловна.

Но только потом к нам возвращайтесь, - полушутя добавила ее подруга.

Через полчаса, проводив одноклассниц домой, четверо 10-классников вернулись. Еще час спустя двое из них ушли домой. Остались Вячеслав и его лучший друг Димка. Когда и он засобирался домой, вместе с ним в прихожей оказались и обе подруги Нины Павловны.

Мы пойдем с этим юношей! Он такой взрослый, нам с ним не страшно! - хохотали подруги.

А мы со Славочкой чаю выпьем, поговорим, и он тоже пойдет, - улыбнулась учительница химии...

В подробности того, как именно у них произошло это, Вячеслав не вдается.

Но зато после этого у меня резко повысилась успеваемость, - говорит наш читатель. - Причем в вопросах химии я все также оставался профаном.

Бурным романом отношения Нины Павловны и Вячеслава назвать нельзя. Но все равно эти отношения были. Подростку, хоть он и не влюбился в класснуху, скрывать это становилось просто невыносимо. Тем более что насмешки друзей по поводу того, что "Нина его усыновила", выводили его из равновесия.

Но я из уважения к Нине Павловне никому не мог рассказать о том, что происходило между нами, - говорит Вячеслав. - Я стал вести дневник, чтобы исповедоваться себе самому.

Язык мой - враг мой

Эти записи не походили на эротические зарисовки. Просто в них Вячеслав четко и ясно описывал, когда и где у них была очередная встреча.

В мае в школу прибежала мать Вячеслава. Накануне она не удержалась от соблазна посмотреть записи сына, который до этого никогда не отличался тягой к какому-либо виду творчества. Нетрудно представить, что пережила женщина, узнав причины резко улучшившейся успеваемости Вячеслава.

Мать Вячеслава первым делом навестила директора школы и высказала ей все, что думает о моральном облике учительского состава. Затем, не давая директору опомниться, помчалась в класс. По счастью, Нина Павловна в тот день уже провела все уроки и ушла домой. Придя к ней домой, мать Вячеслава напрямую, в грубой форме спросила ее об отношениях со своим сыном. Муж Нины Павловны стоял как замороженный. Вскоре, не сказав ни слова, ушел. Через несколько дней вернулся. Но только за вещами...

Конец истории печален. Нина Павловна ни в этой, ни в какой-либо другой иркутской школе работать не смогла. Официального преследования не было. Но информация о романе учительницы и 10-классника быстро растеклась в педагогических кругах.

Я несколько раз слышал от одноклассников, что они ее встречали в городе, - говорит Вячеслав. - Но сам, к сожалению, с ней так ни разу и не повидался. Теперь не знаю, где она и что с ней. Возможно, она прочитает эту статью и примет мои искренние извинения. Я не должен был рассказывать нашу тайну даже своему дневнику

И это не новость!

Рассказав об этой истории коллегам, я, к своему удивлению, узнал, что она не единственная. К примеру, один из сотрудников "Пятницы" вспомнил случай, произошедший в его родном городе. Речь шла тоже об ученике и учительнице. Разница в том, что она не была его классным руководителем, а готовила детей для школьных КВН.

Но это уже был настоящий роман. Ученик, закончив школу, поступил в вуз другого города. Любовь женщины оказалась настолько сильной, что она, бросив мужа, не побоявшись 12-летней разницы в возрасте, уехала за возлюбленным в незнакомый город. По словам моего коллеги, они до сих пор живут счастливо и против их отношений теперь не выступают даже самые ярые противники. Да и двое детей, появившихся в этой счастливой семье, только укрепляют их любовь.

Счастье есть

Другой случай произошел в Иркутске в конце 90-х. В школу пришел работать учителем истории 22-летний выпускник пединститута. Он сразу приглянулся почти всем ученицам. Культурный человек, с актерской внешностью и атлетической фигурой, новый историк сразу затмил всех школьных мужчин: физрука, трудовика и учителя ОБЖ. Кроме того, его стараниями в школе открылась театральная студия. В нее одна из учениц привела свою лучшую подругу, чтобы похвастать, какой у них красивый руководитель театральной студии.

Девчонка влюбилась. Девушка стала ходить на все репетиции. Она тихо сидела на последнем ряду с краю и внимательно смотрела, как учитель что-то объясняет школьникам. И слушала, слушала, слушала его хорошо поставленный низкий голос.

Придя домой после очередной репетиции, девушка заявила родителям, что хочет перевестись в другую школу. Объяснять, что делает это из-за желания быть поближе к любимому человеку, школьница не стала. Все это происходило за два месяца до выпускных экзаменов. Поэтому родители, хоть и были сильно удивлены, но все же перевели дочь.

Эта история закончилась удачно для всех. Девушка не стала вешаться на шею учителя, преследовать его, подбрасывать любовные записки. Она спокойно ждала, когда закончит школу и сможет приступить к решительным действиям. Когда ей исполнилось 20, а ему 25, они поженились. Живут счастливо.

В школу мы с Таней пришли в один год: я -- преподавать украинский язык и литературу, она -- химию. Будучи красивой длинноногой брюнеткой, Татьяна носила декольтированные кофточки в облипку и длинные юбки с разрезами. Несомненно, Таня привлекала внимание мужчин, однако за три года ее работы ни одна душа в большом учительском коллективе не нашла ни единого повода для сплетен. Каково же было удивление директора школы, когда, оформляя «свадебный отпуск», Татьяна призналась, что ее избранник -- недавний выпускник их школы. От этого известия Танины коллеги впали в шок.

Девятиклассник пообещал своей учительнице по окончании школы… жениться на ней

Учитель и ученица, учительница и ученик -- такие пары всегда воспринимались как аномальные, причем независимо от возрастной разницы. Вот и на Татьяну посматривали с неодобрением. Но спрашивать ни о чем не рисковали. А недавно мы с ней вместе отдыхали в пансионате. Муж звонил Тане почти каждый день, тем не менее на переговоры она всякий раз неслась, как на крыльях, и возвращалась сияющая. В один из таких моментов и разоткровенничалась, какой у нее Алик замечательный и как она даже подумать не могла, что ученик станет ее мужем.

Таня, ваши с Аликом отношения как-то влияли на его успеваемость в школе? Ведь у тебя наверняка рука не подымалась влепить ему двойку? А он, верно, комплексовал из-за того, что не может свою девушку привести в компанию: ты же учительница!

Дело в том, что в «его школьные годы» мы… не встречались, -- рассмеялась Таня. -- Свидания начались, когда Алик стал студентом и уже сдал свою первую сессию.

А до того -- никакой симпатии?

В 9-А класс, где учился Алик, я пришла преподавать сразу после института. Отношения с ребятами были прекрасные -- мы встречались не только на уроках, но и на внеклассных мероприятиях. И однажды на дне именинника Алик заявил: мол, когда закончу школу, женюсь на Вас -- вот увидите! Но я-то не воспринимала его как мужчину, а потому отшутилась: дескать, буду ждать.

С чего же начался ваш роман?

После первой студенческой сессии Алик пришел в школу к завучу -- она была его классным руководителем. Я же в это время зашла в ее кабинет сдать журнал. Разговорились, все вместе вышли из школы. Завуч торопилась, поэтому покинула нас, строго-настрого наказав своему воспитаннику «не бросать учительницу», то есть меня. Алик проводил меня до самого подъезда, а потом напросился на чай: все не могли закончить разговор. Проболтали до темноты, и уже я спокойствия душевного ради решила проводить «ребенка» до троллейбусной остановки. Дошли, стали прощаться, и вдруг Алик взял да и поцеловал меня -- совершенно по-мужски.

И как ты на это отреагировала?

Расстались мы молча. Но с того момента я не раз ловила себя на мысли, что думаю об Алике уже не как об ученике. Потом мы случайно встретились на улице -- вот тогда-то у нас и начался настоящий роман. А через три месяца мы поженились. Почему так быстро? Да за эти три месяца я стихов услышала больше, чем за всю прежнюю жизнь.

… Танина мама, узнав о том, что дочь серьезно встречается со своим бывшим учеником, вскинулась: «Что за муж в 17 лет? Ни работы, ни денег». Татьяна матери не перечила, а в один прекрасный день спокойно объявила ей, что они с Аликом едут узнать, кто у них родится -- мальчик или девочка…

Довольна ли Таня своим замужеством? Алик не любит разговоров о чувствах, но в доме он, что называется, и муж, и чин. Забегая «на минутку» пообедать, приносит любимой жене то букетик подснежников, то шоколадку. Детишки, а их уже двое, хорошо одеты и накормлены. По вечерам супруги нередко ходят на прогулки или в гости к «своим» одноклассникам, для которых Татьяна Николаевна давно уже стала просто Таней.

Подростки склонны идеализировать своих педагогов и влюбляться в них

Взаимные симпатии учеников и учителей возникают не так уж редко, -- утверждает психолог Татьяна Семенова. -- Юноши и девушки испытывают потребность в идеале. А тут -- учитель: всегда подтянутый, опрятный, интеллектуально недосягаемый… Кроме того, многие школьники подсознательно ищут в педагоге опору, так как в подростковом возрасте они переживают кризис, связанный с «вырыванием корней»: отдаляясь от родителей, дети претендуют на самостоятельность мышления и поступков, но им просто необходим взрослый друг! Поэтому подростки склонны идеализировать своих педагогов и влюбляться в них. Такая эмоциональная привязанность к объекту обожания сродни любви фанатов к своим кумирам.

Отчего же учителя влечет к ученику? У иных преподавателей-мужчин головы идут кругом, когда полные свежести энергии юные красавицы смотрят на них восхищенными взглядами. Женщинам труднее: они острее чувствуют разницу в возрасте. Тем не мене одна пожилая учительница призналась мне, как когда-то всеми фибрами чувствовала в своем ученике мужчину -- в повадках, в характере! Конечно же, внешне она, как и положено педагогу, сохраняла полную бесстрастность.

В любом случае ответственность за возникшую эмоциональную связь между преподавателем и воспитанником несет прежде всего учитель. Именно он должен расставить акценты во взаимоотношениях с учениками, причем не оскорбляя их чувств, не понижая их самооценки. Школьные романы учителя и ученицы или же учительницы и ученика ни одной из сторон не на пользу. Подмена социальной роли педагога чревата дискредитацией его в глазах того самого ученика, который проявляет неравнодушие. И в этом смысле Татьяна Николаевна была совершенно права: она ни разу не позволила себе «расслабиться», пока оставалась для Алика учительницей. Но молодая женщина не перестала привлекать юношу и когда он закончил школу, а влюбленность трансформировалась в устойчивое чувство. Почувствовав же в своей душе отклик и приняв эту «странную» любовь, Татьяна поступила очень мудро: не зря ведь говорят, что сердцу не прикажешь.

А что касается перспектив этого брака, то вряд ли следует их просчитывать. Скорее всего, кризисов и неудач в нем будет не меньше и не больше, чем в любом другом союзе. Разница в возрасте и социальные роли отнюдь не те составные, которые определяют формулу брачной совместимости. Многочисленные исследования свидетельствуют, что положительная семейная перспектива «светит» тем людям, врожденные качества которых (например, темперамент) различны, а приобретенные (система ценностей, интересы, идеалы, привычки) -- схожи. Разумеется, при этом партнеры должны еще и любить друг друга.

Мальчики начинают влюбляться с 12 лет. Несмотря на то что свою первую любовь они находят чуть позже, лет в 14-16, воспоминания о самой первой девушке, которая привлекла внимание и взбудоражила кровь, остаются на всю жизнь. Так кого же мальчики в период до полового созревания выбирают в качестве предмета своего обожания? Чаще всего они влюбляются в учительницу. Почему это происходит, читайте ниже.

Почему предметом обожания выбирают учителей

С возрастом организм меняется, в нем начинают вырабатываться гормоны. Они вносят как физиологические, так и психологические изменения. Тестостерон - гормон, отвечающий за развитие мужских половых признаков, который начинает активно вырабатываться лет с 12-14. У всех мальчиков взросление происходит в разное время.

Так почему же ученики влюбляются в учительницу? Потому что девочки в свои 12 лет еще не доходят до полового созревания. А воображение мальчиков будоражат привлекательные формы молодой женщины. Кого они видят чаще всего? Правильно, учительницу в школе. И если она молодая и симпатичная, то именно ее ребята выбирают предметом своего обожания. Реже встречаются случаи, когда мальчики 12 лет влюбляются в мам своих друзей или подруг.

В чем проявляются знаки внимания

Свою любовь люди проявляют по-разному. И даже мальчики, которые только входят в подростковый возраст, демонстрируют свои чувства различными способами. Некоторые переживают тихо, любовь бурлит у них в голове. Но некоторые не могут молчать. Самые смелые из таких индивидов могут признаться в своих чувствах учительнице. И хорошо, если это произойдет тет-а-тет. Но часто мальчики признаются в любви при всем классе.

Конечно, влюбиться в учительницу не стыдно, но терпеть потом все школьные годы насмешки по этому поводу мало кому хочется. Поэтому самые разумные дети выражают свои чувства на бумаге. Учительнице они могут подкидывать анонимные записки. А современные дети могут даже надоедать своей возлюбленной СМС или сообщениями в социальных сетях. Мальчики могут дарить учительнице цветы или конфеты, причем некоторые не говорят напрямую о чувствах, они объясняют свой презент искренней благодарностью за полученные знания.

Как вести себя учительнице

В такой ситуации сложно не растеряться. не всегда знают, как принимать от влюбленных учеников. Этому в институте не учат. Поэтому приходится проявлять изобретательность. Девушки могут при всем классе заявить, что у них есть возлюбленный, парень, и их помолвка не за горами. Это хороший способ отвадить назойливых кавалеров. Но врать лучше не стоит. Если «помолвка» затянется на 5 лет, следующее поколение учеников в эти сказки больше не поверит.

Влюбиться в учительницу может много мальчиков сразу. Чтобы ни одного из них, не нужно грубо давать отставку. Но и проявлять мягкосердечность тоже не стоит. Ведь иначе ученики могут подумать, что у них есть шанс. Девушка должна строго определить рамки дозволенного и показать детям, кто в классе главный. Да, в такой ситуации не получится стать другом всем, но зато и количество поклонников у строгой учительницы быстро поубавится.

Как отвадить назойливых кавалеров

Учительница не должна врать ученикам или давать ложных надежд. Самое ужасное, что может сказать девушка неопытному мальчику, - «я подумаю». Именно этой фразой пользуются героини романтических фильмов, которые точно видел ученик. Самый лучший способ умерить пыл мальчика - это пресечь отношения на корню. И если все слова бессильны, учительница должна изменить отношение ко всему классу и из друзей сделать подчиненных. Если ученик начинает ухаживать за учительницей, то она может принимать его хорошее расположение, не переходя черту. Всегда лучше улаживать все мирным путем. Поэтому стоит дать мальчику свою дружбу, а если он большего и не требует, то нужно просто выждать время. Вскоре «кавалер» подрастет и найдет себе подругу по возрасту.

Как вести себя ученику

Мальчику 12 лет в школе приходится тяжко. Его тело меняется, начинают играть гормоны, и, как следствие, происходят ссоры с родителями. А тут еще и симпатичная женщина ежедневно маячит перед глазами. Как же вести себя ученику, чтобы не опозориться перед классом и объектом своей любви? Мальчик не должен рьяно добиваться победы любой ценой. Если он будет забрасывать учительницу сообщениями, то в результате родителей вызовут в школу, а мальчика накажут.

Поэтому если и писать влюбленные письма, то втайне от предмета обожания. Мальчик может выражать свои нежные чувства в форме помощи. Галантные поступки будут оценены женщиной. Например, можно открывать учительнице дверь, помочь ей донести тяжелую стопку учебников. Конечно, это не вызовет ответных чувств, так как предмет обожания может дать своему ученику только свое дружеское к нему отношение. Но юное создание еще ничего не знает о любви, так что и это в его глазах будет неплохой наградой за труды.

Случаи в младших классах

Если ученик влюбился в учительницу в 5-6-м классе, ничего страшного нет. Милые записки, конфетки и цветы на 1 сентября и 8 марта - это все, что он может подарить объекту своего обожания. Приведем пример: ученик 5-го класса только перешел в новую школу и не может завести друзей в классе, а молодая учительница хорошо к нему относится и во всем помогает. Конечно, мальчик моментально делает из девушки кумира. Признаться в своих чувствах ученик не решается, но все написано у него на лице. В такой ситуации не нужно менять своего хорошего отношения. Мальчик вскоре найдет себе друзей и сменит предмет обожания. Положение исправится, а дружеские отношения между учительницей и учеником останутся.

Случаи в старших классах

Что делать, если влюбился в учительницу ученик 10-го класса? Понятно, что в самом юном возрасте чувства проходят быстро, но для подростка 16 лет учительница вполне может стать и первой любовью. Приведем пример: молодая учительница математики живет вдвоем с сыном, девушка скромно одевается, ведет себя в соответствии со своим статусом и преподает у 11-го класса. Один мальчик, нужно сказать способный, проявляет особое рвение к учебе. Он ходит на все дополнительные занятия и консультации к ЕГЭ. А потом молодой человек караулит учительницу возле ее дома и признается в любви. Да еще при этом дарит шикарный букет роз. Парень говорит, что влюблен, понимает сложившуюся ситуацию, готов взять на себя ответственность и согласен заботиться о сыне девушки.

Положение сложное, и нужно сразу сказать ученику, что ничего не получится. Цветы, конечно, брать не стоит, чтобы не давать парню лишних надежд. Нужно сказать, что ответных чувств нет и быть не может. Да, ученику будет больно и обидно, но он с этим справится. А если учительница будет мямлить, ситуация только сможет усугубиться. Мальчик может себе нафантазировать, что девушка просто нерешительная и стеснительная. В результате ученик с двойным энтузиазмом продолжит свои ухаживания.

Истории

Давайте разберем еще несколько примеров того, как можно выйти из ситуации, когда подросток влюбился во взрослую девушку.

Парень с родителями переезжает в новый дом. Соответственно, ему пришлось поменять и школу. Знакомясь с соседями по подъезду, мальчик примечает симпатичную девушку. А потом оказывается, что она становится его классным руководителем. Парень быстро находит с ней общий язык, но не смеет ей сказать о чувствах. А потом оказывается, что у учительницы уже есть кавалер, который сделал ей предложение. Парень начинает винить себя за нерешительность. Он говорит себе, что если бы был смелее, то девушка его мечты могла бы достаться ему, а не кому-то другому.

Выйти из этой ситуации довольно просто. Если ребенок вам открылся, просто расскажите ему, что девушка предпочла другого не потому, что он был смелее. У учительницы были другие критерии выбора. Ее жених старше, он обеспеченный и самостоятельный. А мальчик - всего лишь школьник. Ученику не нужно расстраиваться, он еще найдет свою любовь, просто позже, ведь всему должно быть свое время.

И еще одна короткая история. Влюбился в учительницу мальчик 16 лет. Она была не квалифицированным педагогом, а студенткой на практике. Но после двух недель занятий возлюбленная исчезает. Ученик очень страдает и не знает, как ему жить дальше. Все поиски возлюбленной оказались тщетны.

Посоветовать парню можно только одно: попробовать отвлечься, заняться спортом, строительством макетов или программированием. В общем, нужно направить энергию, которая идет на страдания, в нужное русло. Любовь к кумиру проходит довольно быстро, если не находит никакого пути выражения.

И что остается, страдать?

Дети не мучаются своей любовью. Они отлично спят по ночам, а не ходят под окнами своего кумира. Мальчик влюбился в учительницу, но с такой же легкостью его сердце могла покорить киноактриса. И в обоих случаях он в душе понимает, что эти чувства останутся безответными. Это не трагедия жизни. Вскоре ученик подрастет, вырастут его одноклассницы, и вот тогда он по-настоящему влюбится и будет страдать. Мальчик начнет писать серенады, покупать цветы. А в 12 лет страдания большей частью вымышленные. Ученик хочет почувствовать себя взрослым и играет в любовь с такой же охотой, как играет в войну.

Участие родителей

Мама и папа должны принимать активное участие в жизни своего ребенка. Им нужно знать о подростковой любви. Именно в этом случае родителям будет легче понять, что творится с их чадом. Поддержать ребенка можно только словами и напутствиями. Нельзя говорить юному созданию, что он забивает голову ерундой, уж лучше бы слушал, что ему говорит учительница, а не любовался ею днями напролет.

В такой ситуации для сына важна поддержка папы. Именно взрослый мужчина должен объяснить своему ребенку, что его чувства - это этап взросления. Отец может поведать своему сыну, что когда-то тоже был влюблен в свою учительницу, но потом встретил маму, и теперь их семья живет счастливо.

Помощь специалистов

Психологи утверждают, что подросток влюбился в учительницу из-за недостатка любви в семье. Если мама и папа не уделяют ребенку достаточно времени, то он пытается найти замену на стороне. А кто же лучше всего может заменить родителей, если не учительница? Она заботится о подростке, оберегает его от неприятностей, с ней можно пошутить, и она не ругает за каждую оплошность. Это идеальный вариант. Только ребенок не понимает всей глубины своих чувств, поэтому говорит, что влюбился. Родители не должны ругать за это свое чадо. Им нужно проводить с сыном больше времени, чтобы помочь пережить ему первое разочарование в жизни.