Смешные фразы детей. Переводчик с детского языка на взрослый

Контролировать и воспитывать ребенка помогут гаджеты. © newsland.ru

Дети теряются, гуляют в недозволенных местах, плачут по непонятным причинам, все время просят им почитать книжку и не хотят мерят температуру, когда болеют. Со всеми этими проблемами помогут справиться современные гаджеты.

1. Браслеты для родителей и детей

Порой ребенок - настоящая юла, и потеряться для него ничего не стоит. Не потерять ребенка помогут специальные браслеты, которые надеваются на руку родителя и на руку ребенка.

Браслеты Dcontinuum помогают отслеживать перемещения ребенка в толпе. Устройство состоит из двух браслетов: для ребенка с передатчиком, который работает в радиусе 150 м, и для родителей с приемником и дисплеем.

Родительский браслет принимает сигналы с детского браслета и показывает нахождение ребенка и дистанцию между вами на дисплее.

2. Детские часы с GPS-локатором

Локатор NuM8 - это устройство, которое поможет контролировать местонахождение ребенка в определенном родителями радиусе с точностью до 3-х метров. Специально разработанный для детей, он скрыт внутри детских цифровых часов.

Инновационная технология Cell ID позволяет определить местонахождение ребенка даже там, где неустойчив сигнал от спутников GPS - например, в глубине зданий. Функциями этого локатора можно управлять при помощи мобильного телефона или компьютера.

© web-mama.ru

Достаточно просто подключиться через интернет к порталу для клиентов или отправить текстовое сообщение с мобильного - и ты получишь точные координаты местонахождения вашего ребенка в считанные минуты.

Как только ребенок снимет браслет Num8, ты сразу же узнаешь об этом по электронной почте или через смс. Также ты можешь определить границы территории, которые ребенку нельзя пересекать. Как только малыш покинет разрешенную зону, ты сразу получишь оповещение.

3. Термометр для детей

Многие малыши наотрез отказываются измерять температуру. А даже если и соглашаются на эту процедуру, им все равно сложно высидеть на месте длительное время. С термометром Thermoplay измерить температуру просто, ведь он больше похож на игрушку, чем на медицинский инструмент. А крепится ко лбу ребенка.

© newsland.ru

4. Интерактивная парта для школьников

Эту парту разработал дизайнер Филан Миллер. Появится она в продаже в 2015 году. Она заменит детям и учебники, и классную доску, и словари и другую полиграфическую продукцию. Даже ошибки детей будет сама исправлять.

© newsland.ru

5. Переводчик с детского языка на взрослый

Устройство Why Cry Baby Analyzer очень поможет родителям, особенно молодым, у которых еще мало опыта ухода за ребенком. Оно анализирует плач младенца и сообщает причину, по которой кроха не может успокоиться.

© newsland.ru

6. Певец колыбельных

Ну не могут мамы петь всю ночь колыбельные! Они тоже хотят спать. Чтоб мамам не приходилось ночами напролет напевать песни, создали устройство White Noise - оно само споет колыбельную, когда малыш проснется посреди ночи, проиграет спокойную музыку, а еще это отличный ночник.

© newsland.ru

7. Электронный сказочник

Бывает, что родители так устали, что даже не могут прочесть малышу сказку. Тогда на помощь придет устройство AnyBook Reader. Достаточно провести им по странице, и ребенок услышит сказку.

© newsland.ru

8. Мобильный телефон для детей Buddy Bear Teddyfone

Это первый детский телефон в форме медвежонка. Телефон запрограммирован на 4 номера. Противоударный и максимально простой - с такого телефона смогут позвонить даже малыши.

9. Ультрафиолетовый нанодезинфектор

При помощи этого устройства легко дезинфицировать практические любые предметы, начиная от игрушек и заканчивая сосками-пустышками.

© web-mama.ru

10. Пульт для маленьких любителей телевизора

Твой ребенок обожает смотреть телевизор? И ты переживаешь, что не всегда можешь проконтролировать, что он смотрит? Тогда специальный детский пульт для ТВ iMote как раз для тебя. Яркий, с крупными кнопками, пульт понравится любому ребенку.

© newsland.ru

Довольно большой по размеру, его сложно потерять даже самому большому растеряше. При помощи этого пульта ты можешь запрограммировать до 100 каналов, и только их сможет смотреть твой ребенок.

А вот пульт Control Child позволит управлять ребенком в автоматическом режиме. Нажал кнопку, и ребенок собрал игрушки, поел и заснул. Кроме того, пульт позволяет регулировать громкость ребенка. Но, к сожалению, такой пульт - всего лишь выдумка, а не реальный гаджет.

Как общаться с ребенком? Этот вопрос задают себе без исключения все родители. Уже много было сказано о том, что важно находиться с ребенком глазами на одном уровне, а не смотреть сверху вниз, что желателен тактильный контакт и отсутствие враждебности в голосе, а что ещё? Давайте поставим вопрос по-другому. Как сделать так, чтобы напряжённых и потенциально конфликтных ситуаций в вашем общении с детьми было меньше? Эта статья, в первую очередь, служит цели профилактики и содержит рекомендации, выполнение которых не только поможет вам избегать стереотипов в общении с ребенком, но и лучше чувствовать свои переживания, понимая, что мешает вам быть достаточно хорошим родителем.

О детях

  1. Не отказывайте ребенку в простых радостях

Начнём с того, что будем учиться понимать язык детей. Прежде всего, это означает понимание потребностей самого ребёнка, а не того, что нам таковым кажется. Пока мы, желая своему чаду всего лучшего, стараемся привлечь ко всякого рода «развивающим», «полезным» и «правильным» занятиям, ребёнок может оставаться неудовлётворённым, потому что ему просто не дали попрыгать в луже или остановиться на 2-3 минуты, чтобы получше рассмотреть проезжающую машину. Есть масса вещей, на которые не нужно денег и много времени, но которые в то же время кажутся взрослым крайне незначительными. Остаётся лишь понять, какие простые радости есть у вашего ребёнка, и он почувствует, что вы его принимаете.

  1. Не отказывайте ребенку в проявлении гнева

Этот пункт часто упоминается в рекомендациях, но я хочу сделать акцент именно на допустимости проявления чувств. Гнев, как эмоция, часто оказывается под запретом, ведь гнев – «это плохо, это агрессия, а злятся только плохие». Таким образом, чтобы ваш ребенок не чувствовал себя плохим из-за своих чувств, дайте ему понять, что имеет право на свою злость и что об этой злости можно говорить с вами без страха наказания. Именно такая позиция поможет вашему ребенку отличать конструктивный гнев от деструктивного и научиться выражать его адекватным той или иной ситуации образом.

  1. Не отказывайте ребенку в желании чему-то вас научить

Да, в силу возраста и меньшего опыта ребенок знает гораздо меньше, чем вы, но, с другой стороны, впитывает всё как губка и смотрит на все свежим взглядом. Но главное, позволяя ему учить вас чему-то, вы даёте ему пространство для формулирования собственного мнения и позиции, не говоря уже о формирующейся самостоятельности. Наконец, прислушиваясь к своему ребёнку, вы, по меньшей мере, показываете, что его мнение вам небезразлично.

  1. Не отказывайте ребенку в паузах

В каких паузах? На отдых, любопытство, смех или удивление. Он только растет и его механизм банализации окружающего ещё не запущен. Ребенку интересно всё, на что он обращает внимание сам. Кроме того, дети не могут и не должны поддерживать темп взрослого человека. Предъявляя к ребенку непосильные требования, мы сами создаём ситуацию, в которой ребенок оказывается заложником или даже жертвой. Ребенку нужна пауза, чтобы лучше запомнить, точнее сформулировать, сделать вдох и просто убедиться, что вы его слушаете. Чем старше будет становиться ребенок, тем меньше их будет и тем короче они будут становиться, но в самом начале эта деталь поможет ему избежать лишней нервозности и научиться быстрее принимать решение.

  1. Я не требую от тебя того, чего ты не можешь, но и не помогаю там, где ты можешь справиться сам

Это простая формула, которая поможет вам оптимизировать долю своего вмешательства в жизнь ребенка, а ему, в свою очередь, позволит развиваться, не чувствуя себя брошенным и отвергнутым. По сути, это определённая Выготским «зона ближайшего развития», в которой ребенок развивается поступательно, исходя из своих текущих возможностей, имея при этом все шансы на рывок, если для этого есть ресурсы и условия. Но наиболее важным с точки зрения детско-родительского диалога остаётся психологическая составляющая: следуя этому принципу, вы даёте ребенку понять, что доверяете ему, верите в его силы. Именно эту веру он впоследствии интернализует и на её основе выработает собственную уверенность в себе без необходимости делать что-то назло родителям.

Поговорили о детях, теперь можно и родителях.

  1. Не отказывайте себе в проявлении слабости

Конечно, когда это возможно и когда от этой слабости напрямую не страдает сам ребенок. В детстве дети верят, что родители всемогущие. Чем дольше взрослые поддерживают эту фантазию, тем сильнее разочарование будет потом. В этом случае проявление слабости – это проявление человечности и невозможности противостоять принципу реальности . Слабость взрослого ценна не только тем, что можно показать, как с ней справляться, но и тем, что слабость – это нормально. Когда, где и с кем – другой вопрос, но, в целом, без слабости нельзя понять, что такое сила. Видя, что родитель не может с чем-то справиться и признаёт это, не впадая в панику и не отрицая происходящее, ребенок учится иметь с ней дело, как с естественным явлением жизни.

  1. Не отказывайте себе в проявлении незнания

Это отдельная сторона проявления слабости, но поскольку мы сталкиваемся с ней чаще, чем с другими, на ней стоит остановиться отдельно. Когда мы не можем ответить на вопрос ребенка, мы чувствуем себя глупо. Чтобы избежать этих неприятных ощущений мы, взрослые, готовы идти на любую хитрость, в результате которой и ребенок может оказаться плохим за «неправильный» вопрос, и родитель может уйти от ответа, сменив тему. Что будет в итоге? Ребенок научится искать виноватых на стороне и ловко перескакивать с тему на тему. Однако, человек не может и не должен знать всё. Принятие этого факта снимает с взрослого и, следовательно, с ребёнка сильнейшую тревогу, связанную, например, с собственностью глупостью или несостоятельностью.

  1. Не отказывайте себе в проявлении силы

Конечно, не в виде агрессии против ребенка, а в форме поддержания границ, выполнения обещаний и готовности защищать интересы ребенка. Агрессия по отношению к ребенку – это беспомощность, в которой нет и намёка на силу. Сохранение границ – это уважение личного пространства ребенка, признание его права на самостоятельность и индивидуальность, равно как и права взрослого на то, из чего ребенок по возрастным меркам пока исключается. Выполнение обещаний – это подтверждение того, что сделанное соответствует сказанному. Таким образом, ребенок воспринимает понятие ответственности. Защищать интересы ребенка – это, в первую очередь, оставаться на его стороне вне зависимости от того, прав он или нет. Правильно-неправильно – категории весьма относительные, особенно в детстве, а доверие заботящегося взрослого – явление более чем осязаемое. Уважение, ответственность и доверие – если мы способны воплощать эти слова в реальные дела по отношению к ребенку, мы можем считать себя сильными родителями.

  1. Не отказывайте себе в диалоге со своей детской частью

В каждом из нас есть свой внутренний ребенок, не желающий подчиняться взрослым правилам. Примеряя на себя всё, что хотите для ребенка, вы проводите черту между своими желаниями и реальными потребностями ребенка – по сути, другого человека, пусть маленького и зависящего от вас. Понимая, чего именно не хватает вашей детской части, на что она может быть обижена и как её проще всего порадовать, вы сможете отличить собственные проекции от того, в чём действительно нуждается ваш ребенок. Более того, глядя на вас, ребенок учится заботится и прислушиваться к себе, лучше понимать свои чувства, отличая своё от чужого.

  1. Соблюдайте принцип достаточности

Не бывает много или мало, бывает достаточно, недостаточно и перебор. Иными словами, мы используем не абстрактные категории, а мерки по ощущениям. Когда ребенок уже наелся, тепло ему или холодно – пока ребенок в младенческом возрасте, мать ориентируется исключительно на свои ощущения. Когда же ребенок может более чётко сигнализировать о своём состоянии, родителям самое время перестать думать, что они знают лучше. Если эта установка принимается, взрослые могут давать ребенку столько тепла, еды и эмоций, сколько тому достаточно для чувства удовлетворения. Полного и стабильного удовлетворения добиться вряд ли можно – от принципа реальности никуда не денешься – но избавить ребенка от острой нехватки или сильного избытка чего-либо заинтересованным родителям вполне по силам.

Часто речь маленьких детей может понять только тот, кто с ними живет. В таком возрасте речь ребенка носит ситуативный характер. Иногда дети в определенных ситуациях начинают использовать слова из своего "детского словаря".

Есть дети, которые уже в полтора года хорошо говорят, используют десятки слов. Их молчаливые ровесники обычно понимают много слов, а вот в речи используют значительно меньше. Очень часто в это виноваты сами родители. Он стараются сами договорить за ребенка, задают наводящие вопросы, и ребенку ничего не остается, как просто кивнуть в ответ. Поэтому ребенку нет необходимости объяснять, выражать свои желания, его итак понимают. Такой метод диалога подходит для детей до года, но ни в коем случае для двух- или трехлетних детей. Как же поступать, чтобы ваш ребенок заговорил?

В первую очередь, делайте вид , что не понимаете того, о чем говорит ребенок. Переспросите его или сделайте совсем не то, что он имел ввиду. Ребенку будет приятно чувствовать себя более сообразительным, чем мама, и его речь с этого моменты может начать развиваться.

Ребенок, который не говорит нормально , придумывает язык для себя сам. Сначала он начинает говорить на нем в процессе игры, обращаясь к игрушкам, потом может начать планировать свои будущие действия. В такой ситуации важно помочь своему ребенку, задавать ему конкретные наводящие вопросы. Например, "Куда ты хочешь положить эту игрушку?", "Что ты собираешься собрать из кубиков?". Ответы на вопросы не должны быть односложными. Развернутые диалоги между родителем и ребенком помогут последнему научится вести беседы как внутренние, так и внешние на понятном всем языке.

Расширяйте словарный запас ребенка , не делайте скидку на его возраст. При разговоре с ребенком используйте развернутые предложения, говорите с ним нормальным тоном, комментируйте свои действия. Конечно, это не означает, что надо начать читать ему заумные доклады, но и доводить свою речь до "сюсюкания" не следует.

Чем больше слов слышит ребенок , тем больше его словарный запас, пусть даже пока и пассивный. То есть расширяется состав слов и , которые он понимает, хотя пока и не употребляет в своей речи.

Не читайте маленькому ребенку нотаций. Даже если он хорошо говорит, он еще не понимает всего того, что слышит. Маленькие детки с трудом понимают абстрактные рассуждения о том, что нельзя совать пальцы в розетку, или что капризничать нехорошо. Он просто еще не дорос до сложных объяснений, не злитесь на него, если у него не хватает терпения выслушивать до конца ваши наставления.


Маленькие дети начинают говорить с простых слов, сначала с существительных и местоимений, потом начинают проговаривать прилагательные и глаголы. В тот момент, когда устанавливается речь ребенка, очень важно, чтобы родители сами использовали грамотную речь. Нельзя повторять за ребенком его неправильный детский лепет, это, конечно, и забавно, но пользы для ребенка от этого мало.

Чтобы не отбить у ребенка желание говорить , не одергивайте его каждый раз, если он произносит неправильные выражения. Просто сами говорите каждый раз правильно, и малыш, вслед за вами, научится правильно выговаривать и строить предложения. На том этапе, когда речь ребенка, начинает устанавливаться, главная задача родителей - стимулировать желание ребенка не только говорить, но и общаться.

Отметим, что до полугодовалого возраста ребенок способен только улавливать интонации речи. В 9-10 месяцев ребенок понимает много слов, может выполнять просьбы родителей - указывать на предметы, на людей, брать и класть на место определенные вещи.

В год детки уже могут осознанно произносить около десятка слов. К двум годам в словарном запасе ребенка примерно триста слов. А в трехлетнем возрасте количество используемых слов должно быть около полутора тысяч. Ребенок может говорить уже на одном уровне с взрослыми.
Соблюдая вышеизложенные рекомендации, вы поможете своему ребенку правильно и раньше заговорить.