Конструирование из бумаги: «Мухоморчики. Конспект открытого занятия в старшей группе по конструированию на тему

1 часть.
Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад, из страны сказок, пришло письмо. Пишет нам Колобок. Вы хотите узнать, что в письме? Воспитатель читает письмо:
В сказке одной случилась беда!
Звери пропали, разбрелись кто куда.
Помогите! Верните, зверюшек в сказку, я, Колобок, прислал вам подсказку»
Воспитатель: Вы хотите помочь зверям? А вы знаете, в какой сказке случилась беда?
Дети: Нет!
Воспитатель: Мы должны это выяснить. Сегодня мы с вами будем, как детективы проводить расследование: разгадывать загадки, думать, искать. Давайте вспомним русские народные сказки, где главные герои - животные.
Упражнение «Назови сказку»
Дети: «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок», «Зимовье зверей».
Воспитатель: Много сказок вы назвали, но непонятно в какой из них случилась беда? Нам необходимо попасть в страну сказок, и поможет нам в этом подсказка, волшебная карта, которую прислал Колобок.
Достаём из конверта карту, рассматриваем на столе.
Воспитатель: Что вы видите на карте? Дети: Цифры, картинки, дорогу. Дети называют цифры. Воспитатель: С какой цифры начнём поиск?
Осматриваются, ищут первый символ в группе.
«Волшебный камень» и надпись «Страна сказок». Рядом надпись и стрелки указатели «направо», «налево».
Воспитатель: Это - волшебный камень, который открывает дорогу в страну сказок. Если мы сделаем правильный выбор - попадём в страну сказок. Слушайте внимательно, что здесь написано.
«Налево пойдёшь, все потеряешь и сам пропадёшь.
Направо пойдёшь то, что ищешь, найдёшь!»
2 часть.
Идут направо, находят второй символ. Сундучок, на нём цифра 2.
Воспитатель: Это сказочный сундучок с загадками. Откроем его. Тот, кто отгадает загадку, возьмёт картинку своего героя.
1. Маленький рост,
Длинный хвост.
Собирает крошки,
Прячется от кошки. (Мышка)
2. Зимой белый,
Летом серый.
Никого не обижает,
А сам всех боится. (Заяц)
3. День и ночь по лесу рыщет.
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он молчком.
Уши серые торчком. (Волк)
4. Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Пушистый хвост-краса,
Кто это? (Лиса)
5. Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу. (Медведь)
Воспитатель: А теперь ребята положите картинки на стол. Как вы, думаете из какой сказки эти животные?
Дети отвечают. «Колобок». «Теремок». (Если «Теремок», почему нет лягушки)
Воспитатель: Непонятно, в какой сказке беда? Какая цифра на карте следующая? Идут дальше, находят цифру три и конверт с заданием от «Колобка».
Игра «Что лишнее»
Четыре картинки с сюжетом сказки «Колобок» и одна «Теремок».
Воспитатель раскладывает картинки на столе, рассматриваем с детьми.
Воспитатель: Найдите лишнюю картинку. Почему она лишняя? А теперь, вы скажете, в какой сказке случилась беда? Как-то неуверенно вы говорите. Послушайте подсказку:
Как-то раз в лесу густом
Вырос домик под кустом.
Это что за чудо-дом?
Поселились звери в нём.
Рады мышка и зайчишка,
И лисичка, рад волчок.
Это сказка (Теремок).
Мы определили сказку, в которой случилась беда. Осталась одна проблема, как вернуть зверей в сказку? Посмотрим в карту Колобка. Цифра 4 - подсказка-символ «Лесная мастерская». Дети осматриваются, находят «Лесную мастерскую».
3 часть.
Воспитатель: Это «Лесная мастерская». А мастера нет. Посмотрите есть заготовки «головки животных», но нет туловища. Мы будем мастерить туловище. Садитесь за столы. Приготовим пальчики к работе.
Пальчиковая игра
Десять пальцев у меня, (показываем пальцы)
Сколько же умею я!
Если хочешь - покажу (пальцы раскрыты, поворачиваем кисти, к себе, от себя)
И про это расскажу.
Кулаки могу сжимать, (сжимаем и разжимаем кулачки)
А потом их открывать,
Я могу переплести, (переплетаем пальцы, сжимаем руки вместе)
А могу их спрятать, (заводим за спину)
Полетать могу пустить, (поднять вверх, сгибать и разгибать кисти рук)
А потом и падать (вниз и потрясти кистями)
А потом сложу тихонько (складываем руки на коленях лодочкой, вкладывая одну в другую) На коленках, как котёнка.
Воспитатель: Что лежит на столе? (бумага - по цвету животных, клей)
Будем складывать фигурку туловища по образцу мастера.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

С использованием технологии В.В.Воскобовича

Топ (группа): старшая «Б»

Тәрбиеші (воспитатель): Гладышева С.Е.

Білім беру бөлімі (Образовательная область): «Познание» - конструирование

Тақырыбы (Т ема): «Грибы на лесной поляне» (оригами)

Мақсаты (Цель): Учить изготавливать поделку используя способ оригами.

Міндеттер (Задачи):

Продолжать обучать умению выполнять инструкцию, ориентироваться на плоскости, на листе бумаги, развивать творческое воображение.

Закреплять название деревьев ближайшего окружения.

Технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала воспитанников и сохранения и развития здоровья : технология Воскобовича, технология полилингвального обучения, технология сохранения и стимулирования здоровья (пальчиковая гимнастика).

Жұмысқа дайындық (Предварительная работа): д/и «Грибы съедобные и не съедобные», обследование муляжей грибов, лепка грибов из пластилина, рассматривание картины «Грибники».

Құралдар борудование): Игра Воскобовича «Чудо крестики 2», схема «Дерево», «Дятел», сказочный персонаж Пчёлка Жужа, квадратные листы бумаги 20*20 см., краски, кисточки, салфетки, лист ватмона с фоном поляны, клей, кисточка, картинки с деревьями.

Сөздік қоры (Словарная работа): грибник.

Полилингвалдік компонеті (Полилингвальный компонент): дерево - tree – ағаш, птица - bird – құс, Саңырауқұлақтар – грибы- мushrooms.

Этапы

деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

l этап

Мотивационно-

побудительный

Организует проблемную ситуацию: Пчёлка Жужа просит ребят о помощи. Исчез Фиолетовый лес.

Проводит Дыхательную гимнастику «Прогулка в лес»

Рассуждают по каким причинам мог исчезнуть Фиолетовый лес.

Высказывают предположения:

Лес – это место где расту много деревьев.

Деревья могут погибнуть от погодных условий – уроган, засуха.

От причин – пожары, вырубка леса.

Предлагают оказать помощь – посадить деревья.

Отправляются в Фиолетовый лес.

Идут по «Дорожкам здоровья»

Произносят слова и выполняют физические движения и упражнение на дыхание.

1. Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит

И. п. – о. с.

1 – вдох – руки в стороны;

2 – выдох – наклон туловища вправо;

3 – вдох – вернуться в и. п.;

4 – выдох - наклон туловища влево, вернуться в и. п.

2. Вот нагнулась елочка зеленые иголочки

2 – выдох – наклон туловища вперед;

3-4 – вдох – вернуться в и. п. – выдох.

3. “Стоит” Алёна листва зелена, тонкий стан, белый сарафан

И. п. ноги врозь, руки опущены

1 – вдох – руки через стороны вверх, подняться на носки;

2 – выдох – руки вперед – вниз, опуститься на всю стопу;

4. “Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли” (желуди).

И. п. ноги вместе, руки за голову

1 – вдох – подняться на носки;

2 – присед.;

3-4 – повторить – вернуться в и. п.

5. “В колыбельке подвесной летом житель спит лесной” (орех).

И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища

2 – выдох – сидя с прямыми ногами, руки к носкам;

4 – выдох, вернуться в и. п.

ll этап

Организационно – поисковый

Использует игру Воскобовича «Чудо крестики 2». Предлагает построить дерево.

Использует Полилингвальный компонент.

Игра «Назови деревья»

Цель: закреплять название деревьев на трёх языках.

Проводит дыхательную гимнастику «Прогулка в лес»

Использует игру Воскобовича «Чудо крестики 2». Предлагает построить дятла.

Показывает лист ватмана с изображением поляны.

Предлагает сконструировать грибочки и посадить на полянку.

Показывает образец.

Объясняет и показывает конструирования способом оригами.

Анализирует готовыеработы.

Использует поллилингвальный компонент.

Говорит благодарность от Пчёлки Жужи.

Дети из конструктора Воскобовича «Чудо крестики 2 » конструируют по схеме деревья.

Называют деревья и находят картинку:

дерево - tree – ағаш

Рассуждают о том, что в лесу нужен лесной врач, чтобы следить за состоянием деревьев.

Выполняют дыхательную гимнастику.

Дети из конструктора Воскобовича «Чудо крестики 2 » конструируют по схеме дятла.

Рассматривают.

Высказывают, что долджно расти на поляне в лесу: ягоды, грибы.

Проявляют желание.

Рассматривают образец.

Следят за действиями педагога.

Слушают объяснение.

Приступают к самостоятельному выполнению грибочков по инструкции педагога.

Раскрашивают готовые грибочки красками.

Называют у кого какой грибок: мухомор, лисичка, белый гриб.

Наклеивают готовые грибочки на поляну.

Рассматривают коллективное пано.

Отмечают аккуратно сконструированные грибы, ровно закрашенные.

Называют слово на трёх языках:

Саңырауқұлақтар – грибы- мushrooms.

Объясняют значение слова грибник – человек, собирающий грибы.

выполняя дыхательную гимнастику.

Коррекционная работа с детьми ОВ

Игр.упр. «Выложи грибок из мозаики»

Цель: развивать моторику рук, умение работать по картинке.

Рассматривает картинку гриба, из мозаики.

Выкладывает самостоятельно.

lll этап

Рефлексивно – корригирующий

Проводит рефлексивный круг «Что сегодня у меня получилось сделать?»

Вспоминают деятельность.

Рассказывают о том, что выполняли:

Как конструировали дерево, дятла, грибы.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: конструируют по схеме на плоскости и по инструкции способом оригами. Понимают: условные обозначения при выполнении оригами, ориентируются на плоскости.

Применяют: навыки работы с бумагой, ранее полученные знания в беседе.

Тема : «Мухомор» (конструирование из бумаги).

Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги гриб - мухомор, передавать характерные особенности гриба: шляпку и ножку.

Задачи:

Продолжать расширять представления детей о грибах, их свойствах.

Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.

Закреплять у детей умение складывать бумагу в разных направлениях, используя базовую форму «двойной треугольник» в технике «оригами».

Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Развивать логику, мышление, внимание, творческую фантазию.

Воспитывать аккуратность и безопасность при работе с ножницами.

Образовательная область:

1.Познавательная.

2.Речевая.

3.Художественно - Эстетическая.

4.Социально - Коммуникативная.

Материалы и оборудование

Квадрат красного цвета, прямоугольник белого цвета, полоска белого цвета, полоска белой гофрированной бумаги, полоска зеленого цвета (на каждого ребенка), ножницы, клей - карандаш, клеёнки, салфетки, картинки грибов, образец работы, игрушка - мухомор, корзинка.

Предшествующая работа:

Рассматривание альбомов, открыток, рисование и лепка грибов, беседа о грибах, чтение рассказов и стихотворений.

Ход ОД:

Организационный момент.

Воспитатель: Дети, а вы любите отгадывать загадки?

Ответ детей (Да).

Воспитатель: У меня в руках корзинка, а что в ней, вы сейчас отгадаете.

Он в лесу стоял,

Никто его не брал,

В красной шапке модной

Никуда не годный.

Ответ детей (мухомор).

Воспитатель: А как вы догадались?

Ответ детей.

Воспитатель достаёт из корзинки гриб - мухомор.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, какой красивый гриб!

Шляпка ярко - красного цвета с белыми крапинками.

Как вы думаете, почему мухомор никто не брал?

И почему никуда не годный?

Ответ детей.

Воспитатель:

Правильно дети, мухомор собирать, а тем более использовать в пищу нельзя, можно отравиться!

Как вы думаете, отчего такое интересное название мухомор?

Ответ детей.

Воспитатель: - На шляпке у мухомора есть впадинки и там собирается дождевая влага, ядовитые вещества от гриба попадают в воду, когда насекомые ползают по шляпке и пьют воду, быстро умирают, то есть мух морит - мухомор.

Дети, а можно мухоморы топтать, сбивать?

Ответ детей (нет, нельзя, ими питаются лоси).

Воспитатель:- Да, дети, хоть мухомор и несъедобный гриб для людей, но он является лекарством для лесных жителей, поэтому лучше его не трогать, а любоваться им.

Воспитатель: Предлагаю вам игру «Угадай, какого гриба не стало?»

Перед вами картинки с грибами. Вы внимательно смотрите и запоминаете, закрываете глаза, я уберу картинку, а вы мне скажите, какого гриба не стало? (игра проводится несколько раз).

Воспитатель: - Молодцы, были все внимательными, правильно называли грибы.

Физкультминутка:

Все зверюшки на опушке

Ищут грузди и волнушки,

Белочки скакали

Рыжики срывали,

Лисичка бежала

Лисички собирала,

Скакали зайчата

Искали маслята,

Лоси пробегали

Мухоморы все собрали!

Воспитатель: - Дети, а давайте с вами сделаем мухомор из бумаги (показываю образец мухомора).

У вас у каждого на столах лежит бумага разного цвета.

Из квадрата красного цвета вы сделаете шляпку.

Квадрат сложите по принципу «двойного треугольника»,

Из белой полоски, сложенной гармошкой, будете вырезать кружочки на шляпку.

Ножку сделаете из белого прямоугольника, сложенного пополам, а из гофрированной бумаги получится юбочка.

Из зеленой полоски сделаете травку. Все детали склейте и работа будет готова.

Воспитатель: Перед тем как приступить к конструированию мухомора, давайте потренируем пальчики.

Пальчиковая гимнастика?

Топ - топ - топ шагаем за грибами,

Топ - топ - топ грибочки собираем.

Раз грибок лисичка - рыжая сестричка,

Вторая волнушка - рыжее ушко,

Третий гриб сморчок - бородатый старичок,

А четвёртый, боровик - самый главный в лесу гриб,

Ну, а пятый, мухомор, для лосей его возьмём!

Воспитатель:

Сели ровно, спину выпрямили и приступили к выполнению задания. В процессе работы помогаю советом, если из детей кто - то затрудняется. Напоминаю, что при склеивании предметов пользовались салфеткой, были осторожны с ножницами. Кто всё сделает, аккуратно уберёт своё рабочее место.

Дети, какие красивые у вас получились мухоморы! Все дети постарались. Давайте выберем самый лучший мухомор. Настя выберет работу, которая ей понравилась больше всех и расскажет почему.

Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались, какие замечательные мухоморы сделали, молодцы! На этом наша образовательная деятельность закончилась.

Татьяна Безменова

Конструирование из бумаги - прекрасный вид детского творчества. Бумага это тот материал, с которым очень интересно заниматься и дети с удовольствием это делают.

Яркий гриб лесной

Поражает красотой.

Отгадать его легко,

Шляпка красная у него.

Белый горох рассыпан на ней,

Но очень опасен он для людей.

Конечно, все знают, что мухомор очень опасен для людей и брать его в корзиночку нельзя, а вот сделать из бумаги, конечно- же, можно. Тем более, что это очень красивый гриб – яркий и привлекательный и прекрасно подходит для детских поделок. Мне очень захотелось сделать такой мухоморчик с моими детками.

Цель. Развитие детского творчества. Создание поделки «Мухоморчик».

Задачи. Закрепить у детей знания работы с бумагой; совершенствовать умение делать цилиндр для ножки гриба, соединяя края с помощью клея-карандаша, конус для шляпки. Продолжать упражнять вырезать кружочки из белой бумаги и приклеивать их к сделанному конусу. Сформировать интерес к конструированию из бумаги.

Материалы. Бумага белого и красного цвета, клей-карандаш, ножницы.

Прежде чем приступить к работе я провела беседу о грибе, показала детям картинку мухомора, прочитала стихотворение о нём. Раньше мы уже рассматривали мухомор, когда знакомились с грибами, а вот делать его не приходилось и конечно ребята с большим желанием приступили к работе. Тем более, когда увидели полянку, где рос всего один мухоморчик, а ведь в лесу всегда бывает много грибов и каждый захотел поставить свой грибочек на «лесную полянку».

Посмотрите, как мы работали над созданием поделки и что у нас получилось.






Публикации по теме:

«Цветы для мамочки» - конструирование из бумаги. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию мастер-класс по конструированию.

Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На них разбросаны букеты. И. Суриков Уже скоро,.

Конструирование из бумаги. «Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальца, образно говоря, идут тончайшие.

Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта. Детское конструирование.

Материалы: жёлтая бумага, клей ПВА, ножницы, пластилин, шаблон круга. Этапы работы: 1. Вырезаем малый и большой жёлтые круги. В младшей.

Известно, что занятие детей аппликацией, мелким конструированием, использование ножниц и т. д. очень хорошо развивает мелкую моторику, образное.

Мы с ребятами средней группы очень любим аппликацию Вот таких веселых львят мы сделали при изучении лексической темы "Жиотные жарких стран".


Конспект открытого занятия в старшей группе по конструированию на тему:
«Гриб Мухомор».
Воспитатель: Балакирева Наталья Алексеевна
МБДОУ №8 «Малинка»
Ростовская обл. г. Азов
Цель:
Закреплять знания детей полученные на занятиях по экологии и ознакомлению с окружающим
Продолжать знакомить детей с классификацией (названиями и видами) грибов, уметь находить отличительные черты по описанию и внешнему виду.
Учить детей передавать характерные особенности грибов в конструировании из бумаги (конусовидная шляпка, цилиндрическая ножка, соединение частей с помощью клея).
Воспитывать аккуратность в работе с клеем и безопасность при работе с ножницами
Задачи:
Обучающие: Учить детей по описанию и внешнему виду определять к к кому виду относится тот или иной гриб(съедобный, ядовитый)
Развивающие: Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги
Воспитательные: Продолжать работу по воспитанию воли, усидчивости и умению доводить начатое дело до конца, не мешать сидящим рядом детям.
Демонстрационный материал:
Фотографии с изображениями мухомора, готовая поделка из бумаги для демонстрации. Накануне воспитатель в свободное время изготовила гриб на глазах у детей.
Материал для конструирования.
бумага красная,
белая,
зелёная,
картон зелёный,
ножницы,
клей, кисть,
салфетки для промакивания клея
Активизация словаря: «конус», «цилиндр», «прикладываем»,«соединяем»
Ход занятия:
– Ребята, прочитаю вам загадку, отгадайте, что это.
Под сосною у дорожки Ножка есть, но нет сапожка,Кто стоит среди травы? Шляпка есть – нет головы?
Ответы детей.
Правильно. Это гриб
На занятии по «знакомству с окружающим миром» мы с вами говорили о грибах, рассматривали фотографии, на которых были изображены грибы.
Какие названия грибов вы знаете?Ответы детей (опята, лисички….)
Как подразделяются грибы:(на съедобные, и несъедобные)
Почему мы их так называем?
Ответы детей (те грибы, которые можно употреблять в пищу-это съедобные, а которые употреблять нельзя -не съедобные.
Как такие грибы можно назвать? (ядовитые)
Ответы детей
У меня на мольберте перевернутая фотография с изображением гриба. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать. А когда мы перевернем фотографию (картинку), посмотрим, правильно ли вы угадали загадку
Возле леса на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый, как Петрушка,Ядовитый … (мухомор).
– Как догадались? (По словам: ядовитый, на опушке, пёстрый…)– С кем сравнивают мухомор? (С Петрушкой)– Почему сравнивают мухомор с Петрушкой? (У мухомора нарядная красная шапочка, как у Петрушки)
Переворачиваем фотографию с изображением мухомора.

Правильно отгадали?
Ответы детей (Да….)
– Что вы знаете о мухоморе?
– Сегодня мы поговорим об особенностях мухомора, местах обитания мухоморов, о строении и постараемся сделать из бумаги мухоморы.
Мухоморы издревле использовались в качестве эффективного средства для уничтожения мух и клопов за что и получили своё название. О мухоморах часто упоминается в устном народном творчестве(сказках, былинах) по телевидению, в интернете, в книжкахПосмотрите на фотографию с изображением мухомора.
Шляпка выпуклой формы, красная (иногда оранжевая) поверхность которой покрыта белыми чешуйками. Шляпка гриба довольно большая – от 8 до 20 см. Чаще растёт рядом с березой и елью. Ножка белая, имеет ярко выраженное кольцо с зубчатым краем. Этот вид грибов известен с давних времен способностью отгонять мух. Название мухомора происходит от слова «муха»и «мор»-морить, уничтожать. Это и не удивительно, так как мухомор, несмотря на яркую привлекательную окраску на самом деле – очень ядовитый гриб. Издревле настойку из него использовали, чтобы отгонять насекомых.Благодаря яркой окраске, этот гриб легко распознается как ядовитый. Живут мухоморы по одному, по два, по три и дружными семейками(открываю перевернутые фото)

Теперь вы знаете, что мухомор - это красивый, но ядовитый гриб. Ядовитых грибов много в лесу, но они могут быть ядовиты только для человека, а для животных – полезны. Заболел, например, лосенок. Как ему вылечиться? Где взять лекарство? Он находит мухомор и ест его, мухомор для него – лекарство.
Напоследок хотелось бы добавить, что, несмотря на несъедобность данного гриба, природа не создает ничего ей ненужного, поэтому необходимо не затаптывать и не уничтожать даже такие, на первый взгляд, бесполезные грибы.
– Сегодня на занятие я принесла гриб-мухомор, который я сделала своими руками из бумаги.(показываю)
Хотите научиться сами делать такой же гриб?
Ответы детей
Тогда давайте вспомним, как я делала этот гриб. И из каких геометрических фигур делали гриб? Ответы детей. (шляпка, ножка, ……)Как вы думаете, что нам понадобиться для изготовления ваших грибов?
Ответы детей– Для выполнения работы надо взять бумагу подходящего цвета.– Какого цвета у мухомора шляпка?(красного)
А кружочки на шляпке?(белого)– Какого цвета ножка?(белого)
-Какого цвета травка вокруг ножки?(Зеленого)Физкультурная минутка: (СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ)
Дети шли-шли-шли…(шагают)
Мухомор нашли (по сторонам смотрят)
Наклонились, посмотрели и опять пошли (наклонились, присели, встали, шагают)
Долго по лесу ходили (шагают, покачивая руками)
мухоморы находили (присаживались на корточки)
только глазками смотрели,(головой покачивали по сторонам)
и не рвали, не топтали
обходили- дальше шли.
потому что мухомором звери лечатся в лесу (разводят руками от груди, по сторонам. Опустив руки по швам)Мухомор мы обошли - на занятие пошли (сели за столы)
А сейчас давайте посмотрим из каких геометрических форм состоит гриб. И как их будем соединять.
Идёт обследование (ответы детей)

Мухомор из бумаги своими руками

1.Из красного квадрата вырезаем круг
С одной стороны делаем надрез до середины круга

2.Накладываем срез на другой так, чтобы получился конус.
Места соединения проклеиваем кисточкой, смазанной клеем.

3. Из белой бумаги нарезаем белые кружочки и наклеиваем их на шляпку.
4.Ножка мухомора цилиндрической формы. Из белой бумаги прямоугольной формы склеиваем трубочку. Снизу и сверху цилиндра делаем надрезы на ножке с двух сторон.
.
5.«Юбочку» готовим из прямоугольника.
Делаем на нем длинные надрезы с одной стороны, завиваем их с помощью ножниц вовнутрь.

6. Обклеиваем ножку гриба «юбочкой».

7. Ножку мухомора приклеиваем одной стороной к шляпке гриба, другой - к полянке из зелёного картона.

8. Из зелёной бумаги, сложенной в гармошку, вырезаем траву и приклеиваем около ножки гриба.

Вот и готов наш гриб.Анализ детских работ.
Ставим готовые грибы на нашу лесную полянку (стол накрыт или зеленой, или желтой, или оранжевой тканью).
Воспитатель:
Давайте рассмотрим наши мухоморы. Ой, как их много и какие они все разные и красивые получились, как настоящие.
Дети анализируют понравившиеся грибы
Молодцы ребята, все очень постарались, потому что были внимательны на занятии и не мешали друг другу. Поэтому и работы получились как настоящие. Эти грибочки мы будем использовать на «Празднике Осени».


Приложенные файлы