Сценарий «День именинника в классе. Сценарий "День летнего именинника"; начальные классы

Никаких уроков нету-

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

И звонок?

Пускай немножко подождут!

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.

И мы собрались здесь не зря,

А кто-то подарки принес,

Нас мучает этот вопрос.

Само все откроется нам.

Представить немедленно вам.

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

Ведь только этим мы живем.

Все вместе. Поздравляем!

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

12- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Света –человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Света не проживет

Хоть порой болит живот.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

Весь «Мужской» наш зодиак!

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Игра «Волшебна коробочка».

Игра «Я тоже».

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

Я весь обляпался.

— Тигр на всех рычал.

Всех приглашаю потанцевать!

(Дети подпевая, танцуют).

летних именинников).

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

1 ученик Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

2 ученик Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

(Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.
й ученик (обращаясь к именинникам).

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик. Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.
й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик. Спокойный, вежливый Валера

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша, родилась 23 июня и Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик. Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Наша Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Тулинова Елена Дмитриевна, учитель начальных классов Марьинской общеобразовательной школы I-III ступеней №1.
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно.
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Средства : «Медаль именинника»(14штук), бутафорский банан, 2 тарелки, бананы, зубочистки, платок(или шарф), несколько рулонов туалетной бумаги, воздушные шары, подарки именинникам, памятные призы всем участникам, музыкальное сопровождение.
Способы : песни, игры: «Поздравлялки». «Желалки», «Торт», «Догони банан», «Кто быстрее съест банан», «Узнавалки», «Запеленай младенца», танец с воздушными шарами, салют из воздушных шаров.
Участники праздника: ведущие клоунессы(девочки из 9 класса) Игринка и Веселинка, учащиеся 1 класса, родители именинников.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Ход праздника.

Праздник начинают дети, которые не являются именинниками.

1.Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
2.Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
3.Ждёт нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
4.От души повеселиться,
Сладкого чайку напиться!
5.Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.
6.Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
7.Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
А кто-то подарки принёс.
8.Ну где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!
Учитель. Давайте не будем спешить и гадать,
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
Учитель называет по одному имениннику, они выходят и получают «Медаль именинника».
Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

Забегает Игринка.
Игринка. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я – весёлая и озорная Игринка. Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит…Весь праздник пропустит. Толи дело я:
Раз-два и готово! А без неё даже лучше. Мне больше угощений достанется!

Заходит Веселинка.
Веселинка. Это как без меня лучше? А ещё подруга называется!
Игринка .Ой, ребята, смотрите, вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!
Клоунессы смешно здороваются друг с другом.
Веселинка. Ой, Игриночка, сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась!
Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться.

Игринка. Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте» Понятно?
Веселинка. Ага. Сейчас попробую (выходит на середину и кричит)
Здрасьте, понятно?
Игринка. А «понятно» можно было не говорить.
Веселинка. (Какому-нибудь ребёнку) . А «понятно» можно было не говорить.
Игринка. Да я не ему говорю, а тебе!
Веселинка. (другому ребёнку) Да я не ему говорю, а тебе!
Игринка. Тебе, Веселинка!
Веселинка. Мне? Что мне? Подарочки? Давай!
Игринка. Это почему тебе подарочки?
Веселинка. Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Игринка. А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Веселинка. Новый год.
Игринка. Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.
Веселинка. Тогда 8 марта. Всем девчонкам подарки дарят! Здорово!
Игринка. Опять не угадала! Мы сейчас с ребятами тебе подскажем. Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых, начинаем самое классное, самое распрекрасное представление под названием…
Дети. День Рождения!
Веселинка. Ура! Значит, сегодня День Рождения? Здорово! Только у вас не правильный День Рождения. На днях рождения положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.
Игринка. Будут тебе поздравлялки!
Игра «Поздравлялки»
Игринка делит детей на две команды: «Карапузики» и «Чумазики». По сигналу одна команда кричит «с днём», а другая «рождения». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершении все дружно кричат « С Днём Рождения»
Игринка. Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то у нас настоящий день рождения?
Веселинка. Нет. Поздравлялки были, а желалки?
Игринка. Будут тебе и желалки! Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»
Игра « Желалки»
Игринка. С Днём рождения поздравляем! Да, да, да!
И, конечно же, желаем! Да, да, да!
Быть красивыми, добрыми, милыми Да, да, да!
И крикливыми, и драчливыми? Нет, нет, нет!
Чтобы мамочка любила! Да, да, да!
Ремешком чтоб чаще била! ? Нет, нет, нет!
Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! Да, да, да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ! Да, да, да!
Веселинка. Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай: кто на Дне рождения самый главный?
Игринка. Ой, рассмешила! Кто же этого не знает? Конечно я!
Веселинка .Ты? Вот уж нет! Самые главные на Дне рождения именинники. Правда, ребята?
Игринка. Как(обижено) ? Вот эти девчонки и мальчишки самые главные? (Обходит вокруг именинников ). Вот эти, в красивых нарядах, с такими симпатичными причёсками, с такими весёлыми глазками? Это они самые главные на Дне именинника? За это я не расскажу, какую новую игру знаю.
Веселинка. Как тебе не стыдно? У ребят праздник, а ты капризничаешь! Ты же Игринка, вот и рассказывай про свою игру!
Игринка. Так и быть, расскажу. Игра называется «Торт»
Игра « Торт»
Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой. Впереди Игринка, последняя Веселинка. Под музыку дети начинают «печь торт». Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие: руки не расцеплять!
Игринка . Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?
Дети. С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Игринка . А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!

А теперь пусть каждый возьмёт себе по кусочку и сядет на своё место.
Игринка. Вот какой у нас торт получился: с ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Веселинка пытается дозваться Игринку, но та её не слышит.
Веселинка. Иг-рин-ка! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Игринка. Бананы? Где бананы? У кого бананы? (Ищет у детей в руках, под стульями.)
Веселинка. А вот он! Догони! (Веселинка достаёт бутафорский банан) .
Игра « Догони банан»
Веселинка пускает банан по кругу, Игринка пытается его догнать, можно хитрить, перебрасывать банан в обратном направлении. В конце игры банан всё-таки оказывается у Игринки в руках.
Игринка. У-у! Это же не настоящий банан! Я так не играю!
Веселинка. Не расстраивайся, Игриночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно проверим, дружные ли ребята здесь собрались?
Игра «Кто быстрее съест банан»
Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.

Веселинка . Смотри-ка, Игринка, ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают.
Игринка. Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки» (для именинников и их родителей)
Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).

Веселинка. А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца»
Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Родителям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу Игринки «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Игринка. Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Веселинка. А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Игринка выходит с воздушными шарами .

Игринка. Веселинка, что за праздник без танцев? Предлагаю конкурс на лучшую танцевальную пару.
«Танец с воздушными шарами»
Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик. Игринка при этом собирает все шарики.

Веселинка. Посмотри на себя, Игринка! Тебе не стыдно? Забрала все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Игринка. Ой, и правда, стыдно-то как! А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику и мы устроим настоящий салют в честь именинников.
«Салют из воздушных шаров»
Дети по команде подбрасывают шары вверх и кричат «Ура!».

Игринка. Видишь, Веселинка, как здорово всё получилось!
Веселинка. Вижу, мне тоже понравилось. Игринка, ты ведь уже не жадина, неси наши подарки именинникам.
Игринка вручает подарки именинникам.

От Анны Ивановой, это сценарий «День именинника» в классе . Он хорошо подойдет для начальных классов.

День именинника в классе

Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

День именин!

— Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои ( в конвертах, игрушки, аудио или видеозаписи).

1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу (имя) пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю (имя) покоя не знать!

Желаю (имя) везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым (ой) и смелым (ой)

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

(имя) желаю:

Чтоб в каждом деле

Смог (ла) достичь ты цели.

Спеши на помощь ты друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же (имя)

Желаю быть отличницей (ком) всегда.

6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка.

— Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят . (Дети хлопают и традиционно 3 раза кричат «Поздравляем»).

А теперь, мои друзья, для именинников и гостей игры и развлечения! (Для каждого именинника персональная игра. На доске ромашка из бумаги, на лепестках которой написаны названия игр или их номера. Именинники выбирают игру, «отрывая» лепестки. для именинников чередуются с играми для всех ребят, танцами и песнями).

1. Игра «Найди апельсин» . Именинник выходит, а дети прячут апельсин (или яблоко, или шоколадную фигурку, или…). Именинник ищет апельсин, а дети подсказывают: «Холодно – жарко – горячо». Если ребёнок находит, то получает его в подарок.

2. Игра «Нарисуй человечка» . Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз — ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).

3. Игра «Поле чудес» . Именинник отгадывает зашифрованное слово. Ему вручают приз-отгадку.

Игра всего класса «Чёрный ящик» . Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает приз.

Игра «Наряди товарища» . Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

4. Игра «Рукопожатие» . Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).

5. Игра «Что изменилось?» . Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз любой).

6. Игра «Отгадай имя» . Внутри матрёшки (любой игрушки) спрятана бумажка с её именем. После угадывания имени игрушка вручается имениннику.

Игра для всего класса «Подарок» . Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).

— А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.

Возможен «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни (о дружбе, на определённую букву…), даются смешные задания (например, изобразить лимон, сказать соседу (по кругу) комплимент и погладить его по голове). Можно потанцевать и поиграть в «Фанты».

— Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

— А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!

И мы тоже скажем спасибо Анне за сценарий дня именинника, который можно провести в любом классе, даже в первом. При желании вы можете дополнить его еще конкурсами, например, или .

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Интересная открытка своими руками - мастер-класс
Наши родные и друзья иногда так нам близки, что не хватает слов, чтобы выразить всю гамму чувств, и...

Как сшить пенал своими руками
Первое сентября совсем скоро! Вы уже портфель собрали? Все-все школьно-письменные принадлежности? А...

Ковбойский день рождения
Ковбойский день рождения Я уже писала, как мы отмечали свой День рождения Русалочки и играли в Школ...

Декупаж бутылки шампанского
Замечательный мастер-класс от Виктории Павлюк - декупаж бутылки шампанского. Как быстро сделать по...

Сценарий утренника к Дню защитника Отечества
Еще одно пополнение в нашу копилку сценариев к праздникам от Анны Ивановой (ее сценарий Дня именинни...

Пиратский день рождения
Пиратский день рождения. Сценарий Еще один способ интересно отпраздновать день рождения в нашу копи...

Классный журнал с конфетами
Поздравляем всех учеников, учителей, воспитателей, воспитанников и родителей с Днем знаний! И хочу...

Очаровательный подарок для новорожденной крохи – корзинка с цветами из подгузников
Еще один вариант подарка из памперсов прислала нам Наталия Беева - пошаговый мастер-класс с фото. ...

Необычное поздравление с днем рождения
Еще один вариант оригинального и необычного поздравления с днем рождения от Алены подойдет для тех, ...

Сценарий праздника «День именинника» в 6А классе.

Приготовила: Кузнецова О.Н.

    Ведущая. Добрый день, друзья и наши гости!!!

День рождения – самый радостный и счастливый праздник, который ждешь много дней, целый год.

Сегодня наш праздник посвящен именинникам, которые празднуют свой день рождения летом!!! Нас всех ждет конкурсная программа, песни, игры, надеемся, что этот праздник запомнится надолго!!!

2. Ведущая. Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

1.Ведущая. Так давайте все вместе поздравим наших летних именинников с днем рождения! Поздравляем!

Кл. руководитель: В прошлом учебном году мы поздравляли ребят с днем рождения и вручали на память характеристики их знаков Зодиака, эта характеристика, я уверена, поможет вам познать себя, развивать свои положительные черты, а над отрицательными подумать, как их искоренить, т. Е. стать лучше, счастливее и удачливее!

Сейчас я вам предлагаю разгадать кроссворд, который называется ГОРОСКОП, работаем в группах, командиры групп получите задания!

Уч-ся разгадывают гороскоп.

1. Синоним слова «пламя». (Огонь.)

2. Открытое со всех сторон небо в виде купола. (Небосвод.)

3. Водяной поток, текущий струей. (Ручей.)

4. Знак зодиака; человек, родившийся с 21 января по 20 февраля, может с гордостью называться... (Водолей).

5. Астрономический прибор, предназначенный для наблюдения за небесными телами. (Телескоп.)

6. Деталь дамского туалета. (Аксессуар.)

7. Небесное светило. (Солнце.)

8. Самая маленькая, холодная и далекая планета в Галактике. (Плутон.)

Команда- победитель получает жетоны.

А теперь, давайте посмотрим презентацию о Знаках Зодиака.

(Когда появятся знаки летние, приглашаем ребят- виновников нашего праздника.)

Ведущая. Виновников праздника просим приготовиться

Итак, Приглашаем «Близнецов» - это Ласточкин Коля, Григорян Альберт !

Кл. руководитель: Близнецы - двойственные натуры. С одной стороны - веселье, остроумие, с другой - цинизм и раздражительность. Обаятельны, большая часть жизни проходит в учении. Они извлекают пользу из всего изучаемого. Восприимчивы к новому. Жизнь для них редко бывает скучной и пустой. Как воздух, им необходимо разнообразие, они не выносят рутины.

У них удивительная способность менять свои взгляды и поведение сообразно своим желаниям или обстоятельствам.

Близнецы - знак Воздуха, но воздуха переменчивого - то теплого, то холодного, а иногда того и другого сразу. На своем пути действуют умом и обаянием и тем же способом при необходимости уклоняются. Его девиз "Я ДУМАЮ"

Ведущий: Приглашаем «Раков» - это Бадмаевы Ксения и Кирилл, Боркина Дарья

Кл. руководитель: Раки- натуры любящие, добросердечные. Обычно хранят эмоции для тех, кто им действительно дорог: семьи, друзей.

Требуется много времени, чтобы действительно узнать их. Раки легкоранимы и впечатлительны, придерживаются общественного мнения. Они симпатичны и добры. К ним идут люди, нуждающиеся во взаимопонимании. Они всегда остаются сами собой, терпеливы.

Настроением Раков управляет Луна, определяя их спады и подъемы. Раки восприимчивы к настроению окружающих, оказывают помощь людям, которые нуждаются в ней.

Рак - Вода, а точнее водяной пар, неукротимый, энергичный. Непостоянство, эмоциональность, довольно острая чувствительность - вот отличительные черты этого знака. Его девиз "Я ЧУВСТВУЮ"

Ведущий: Приглашаем «Львов» -это Зейбель Дмитрий, Калантаев Никита

Кл. руководитель: Под этим знаком обычно рождаются лидеры - великодушные, с чувством собственного достоинства, упорные.

По первому впечатлению Львы уверены в себе, на деле им свойственны сомнения.

Не очень восприимчивы к настроению окружающих и часто не замечают намеков. Иногда им не хватает такта, не прощают обид, особенно когда их отвергают.

Львы плохо разбираются в людях, их покоряют лестью и похвалой.

Лев - знак Огня, символизирующий ровный огонь, горящий ровно и устойчиво. Они не так импульсивны, более тверды и последовательны. Но имеют взрывной темперамент; их живая теплота и горячность привлекают людей. Как правило, Львы удачливы.

Его девиз "Я ХОЧУ"

Ведущий: Приглашаем Тюрюханова Максима . Максим родился поз знаком «Девы»

(24 августа - 23 сентября)

Кл. руководитель: Основная черта характера - критиковать и совершенствовать
Положительно: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный.
Отрицательные черты: неэмоциональный, придающий большое значение мелочам, мнительный насчет своего здоровья, критичный, беспокойный, суетливый.

Стихия – земля. У Девы еще в детстве непременно должна быть какая-то большая цель в жизни, которую она всеми силами упорно будет стремиться достичь.

Девиз Девы "Я АНАЛИЗИРУЮ"

Кл. руководитель: А под знаком «Скорпион» родился наш Антон Бастанжиев
(24.10-22.11)

Основная черта характера - управлять или инспектировать
Положительно: целеустремленный, темпераментный, сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть любого явления, твердый, терпеливый, решительный, ответственный.

Отрицательно: упрямый в достижении личных целей, своевольный, скрытый.

Стихия – вода. Непостоянство, эмоциональность, довольно острая чувствительность - вот отличительные черты этого знака.

Ведущий:

Тебе исполнилось одиннадцать или двенадцать –

Весь мир лежит у ног твоих

Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог.

Уверенно и смело смотри в глаза судьбе

И выбери то дело, что счастье даст тебе.

Друзей найди надежных, любовь свою найди.

Путей не бойся сложных, всегда вперед иди!

Кл. руководитель: Вы стали на год взрослее, и мы хотим проверить стали ли вы более умными и сообразительными. Для наших именинников проведем конкурс «Вопросы на сообразительность», ответ выбираете – да или нет, как можно быстрее, молча подойдя к таблице. За правильный ответ получаете жетон. Итак, начинаем, слушайте внимательно! (ведущие выдают жетоны)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Дельфины – это маленькие киты? (Да)

Порох был изобретен в Китае? (Да)

Если пчела ужалит кого либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Эскимосы сушат мойву и едят ее вместо хлеба? (Да)

Ведущая. Вы все просто молодцы – так старались угадать верный ответ. Эту ступень испытания – научиться ориентироваться в различной обстановке – все прошли достойно.

    Всех друзей мы поздравляем, И от всей души желаем: Не болеть, не простужаться, Вместе с нами закаляться!

    Никого не обижать, Мам и пап не огорчать!

    Добрыми детьми расти Хорошо себя вести!

    Вас, ребята, поздравляем, И подарки вам вручаем!

Кл. руководитель: читает поздравление. (ведущие вручают подарки)

    Коля, здравствуй, с днём рожденья!
    C хеппибёздейем тебя,
    И сегодня с наслажденьем
    Поздравляем мы тебя!

    Удач и радости побольше,
    Чтоб в жизни было все О,кей,
    учись, дерзай, в тебя мы верим,
    И не забудь своих друзей!

Вручается подарок.

    Не будем спрашивать Альберта,
    Куда улыбку он девал:
    Она исчезла на мгновенье,
    Пока он свитер надевал.

    И вот уже он перед нами
    Задора полон и огня,
    Сияет нам своей улыбкой
    Уже практически полдня!

    Желаем мы тебе здоровья
    И счастья с радостью всегда!

Вручается подарок.

    Ксюша, в день рожденья твой
    От души добра желаем,

Ты радуйся солнцу, счастливою будь,
Удачи тебе и успеха!
О разных сомнениях ты позабудь –
Проблемы решаются смехом!
Жизнь пускай твоя идет
Беззаботно и спокойно,
Только радости несет –
Ты хорошего достойна!

Вручается подарок.

    Желаем дружно нашей Даше
    Улыбок, солнышка с утра,
    Чтоб с каждым днем была всё краше,
    Здорова, счастлива, добра!

    Пусть будет мир в душе твоей,
    Желаем долгих-долгих дней,
    Пусть будет больше в жизни светлых дней,
    А черных будет очень-очень мало!

Вручается подарок.

    Кирилл, поздравляем тебя с днем рождения и...
    Желаем здоровья - так часто его не хватает!
    Веселья желаем - оно никогда не мешает!
    Удачи желаем - она ведь приходит нечасто!
    И просто желаем огромного счастья!

Пусть сбываются мечты
И зимой, и летом!
Мира, счастья, доброты,
И тепла, и света!

Вручается подарок.

    Дмитрия хочу с днем рожденья поздравить,
    И пожелать только радостных дней!
    Что к поздравлениям общим добавить?
    Чтоб становился сильней и смелей,

Пускай везет во всем на свете,
В учебе, спорте и делах!
Пусть будет лишь попутным ветер!
Пусть планы сбудутся ни раз!

Вручается подарок.

    Тебе желаем мы, Никита,
    Чтоб в твоей жизни все сбылось,
    Чтоб были двери все открыты,
    Чтоб волноваться не пришлось,

    Пусть счастье будет безграничным,
    Улыбка – искренней всегда,
    А настроение – отличным,
    И не печалься никогда!

Вручается подарок.

    Что сегодня за дата?
    Это у нашего Максима день рожденья!
    Что мы ему пожелаем?
    Здоровья, успехов, хорошего настроенья!

    Максим, ты - лучший, мы это знаем,
    Примерный сын, отличный друг,
    С чем мы тебя и поздравляем!
    Желаем стать миллиардером, ну а вдруг!?

    Антон, с днем рожденья
    Тебя поздравляем!
    Удачи, веселья
    Мы в жизни желаем,

    Пусть все удается,
    Успехов в делах!
    Путь счастье проснется
    Не только в мечтах!

Презентация «День рождения»

Кл. руководитель: После вручения подарков и поздравлений полагается перейти к чаепитию, так!? Но, к сожалению, наш стол еще не накрыт…

Поэтому объявляем первый конкурс « на лучшую сервировку стола», конкурс проводится между нашими творческими группами, время 10 минут.

Итак, начали!

(дети украшают и сервируют свою половину стола, родители им помогают, звучит музыка)

Подведены итоги, победители получают жетоны.

Кл. руководитель: Ребята, мы не можем начать наше чаепитие!

Дети: Почему?

Кл. руководитель: У нас было приготовлено еще угощенье для вас, но пираты похитили сундук с конфетами, поможете нам отыскать его?!

Дети: Конечно!

Кл. руководитель: Пираты так торопились, что потеряли карту, на ней есть отметка, где они спрятали сундук. Вам необходимо двигаться по маршруту, выполняя задания, ответы показывают номер кабинета, возле которого есть подсказка, куда двигаться дальше. Вы должны на своей карте отметить весь маршрут и найти сундук!!! Победители получают по два жетона.

Готовы?! Капитаны, получите карту и первое задание! В путь! Желаем вам успеха!!!

Ребята ищут сундук.

Конкурсная программа продолжается:

Игра «Фанты»

Ведущая. Все вы слышали о игре в Фанты. Нужно выполнить задание, которое дано на карточках. Начнем игру с именинников! С закрытыми глазами вынимайте карточку с заданием.

Задания:

изобразить без слов, что хотите пойти в школу, но не можете найти ранец;

рассказать сказку «Репка» от имени Репки;

вспомнить три фильма, действие которых происходит в день рождения;

рассказать стихотворение о дне рождения (спеть песню);

назвать пять признаков, по которым мы можем узнать Снегурочку;

изобразить без слов, что хотите купить трех зайцев в подарок другу;

показать кота, который боится чегото, но любопытствует;

изобразить автомобиль, который никак не может завестись;

посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя, но не улыбаться;

изобразить взрослого, который боится съехать с горки на лыжах.

Ведущая. Мне кажется, все достойны награды. Все получают по жетону.

Конкурс «Все мы песни перепели»

Кл.рук. Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Наши соседи - китайцы предлагают очень простой и мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый день обнять трех человек и весело спеть песню.

- Хотите быть счастливыми?! Давайте разобьемся на группы по три человека, обнимемся, и в таком составе будем участвовать в следующем конкурсе.

Итак, внимание, начинаем конкурс.

Я читаю определение к детской песенке. Кто первый из вас угадает ее, получает жетон победителя, и затем все ее поют.

Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунгачанга») ;

песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон») ;

песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу») ;

песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);

песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать») ;

песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик») ;

песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем») .

Кл. рук. Приглашаем наших девочек пройти тест: (раздать листочки и ручки)

Итак. Тест для настоящих принцесс.

1 . Мальчик, который тебе не очень нравится, проявляет к тебе симпатию. Твои действия?

а. Расскажешь все подружками ради смеха.
б. Пожалуешься его родителям.
в. Попытаешься откровенно с ним поговорить.

2. Получилось так, что у вас с одноклассницей одинаковые кофточки, поэтому над вами очень часто подшучивают. Твои действия?

а. Расстроишься и выбросишь любимую кофточку.
б. Любыми способами заставишь соперницу переодеть кофточку.
в. Не будешь расстраиваться и ответишь, что вы «Сестры-близнецы».

3. За то, что ты не подготовила уроки, учитель поставил плохую оценку. Как ты поступишь?

а. Устроишь в школе истерику по этому поводу.

б. Отомстишь этому учителю.

в. Все сделаешь правильно и подготовишься к пересдачи по этой теме на следующий урок.

4. Выбери по своему усмотрению самое прекрасное сочетание цветов:

а. Синий с зелёным.
б. Красный с розовым.
в. Белый с золотым.

5. Для тебя активный отдых – это…

а. Чрезмерное употребление сладостей.
6. Просмотр спортивных передач.
в. Спорт, прогулки, фитнес.

Результаты теста: большое количество ответов под буквой «в» говорят о том, что мы видим перед собой настоящую принцессу. У которой есть все что нужно и хорошие манеры, мягкий характер и непревзойденный вкус. Но не забывай, что для того, чтобы чего-то добиться в жизни нужно постоянной работать над собой и постоянно самосовершенствоваться.

Кл. рук. А теперь, конкурс для мальчиков: «Наша замечательная планета»

Вам нужно надуть шар и заселить его человечками (нарисовать как можно больше человечков на нем). Время ограничено, 3 минуты. Выигрывает тот, у которого будет самая густозаселенная планета! (вручаются жетоны)

Игра «Поп-звезда»

Реквизиты: одежда для составления образа звезды: юбки, шляпы, затемненные очки, украшения, туфельки т. д; диск с современными караоке-песнями.

Девочки могут попробовать себя как в роли поп-звезды, так и модного стилиста и составить образы своих обожаемых звезд эстрады. Также можно посоревноваться, кто лучше изобразит любимого исполнителя.

Игра «Гламурный портрет»

Реквизиты: вырезанные из журналов картинки людей и одежды, листы бумаги, клей-карандаш.

Девочки должны составить портрет именинницы, а сама именинница выбирает победителя.

Игра «Принцесса на горошине»

Реквизиты: стулья по количеству присутствующих девочек, много крупных пуговиц, листы бумаги по количеству стульев.

На стулья кладутся пуговицы в разном количестве и накрываются бумагой, девочки садятся на стулья. Их задача без помощи рук определить количество пуговиц.
Конкурс "Артистический конкурс"
Инсценируйте сказку "Курочка Ряба", если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов
Конкурс "Близнецы"
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

Ведущая. Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте подсчитаем количество заработанных жетонов. Мы предлагаем вам беспроигрышную шуточную лотерею - на доске на каждом сердечке есть номер приза. Каждый из вас берет сердечко и называет номер, узнаем, какой приз вам достанется. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

Шуточная лотерея

1.В жизни на лучшее надо надеяться, Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)

2.Вы выиграли не копейку, а настоящую линейку .

3.Ходить с прической будете красивой, Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)

4. Зачем вам нужен кошелек, Кладите денежки в мешок. ( Пакет)

5. Получите, поспешите, вам – тетрадь, Стихи пишите. (тетрадь)

6. Чтобы волосы были в порядке, Пригодится вам «прихватка». ( Резинка для волос)

7. Да, билет счастливый ваш, Так держите карандаш .

8.Понятно вам, в чем смысл подарка? Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

9. БРЕЛОК

Вы терять ключи не будете. И про них не позабудете.

10. ЛАСТИК

Стирать вручную - просто срам,

Стыд брать машинку напрокат.

Сегодня мы вручаем вам

Машинку «Вятка-автомат».

11. Придется жить учебою горя, Не забывать про дни календаря. (календарик)

12. А вам не будет горько – будет сладко, Поскольку вам досталась шоколадка.

13 . Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой. (расческа)

14. Пока родитель с вас «снимает стружку», Спокойно заварите чаю кружку. ( пакетик заварки )

15. СВЕЧА Пусть в жизни будет вам светлее От подарка Прометея.

16. ЛЕДЕНЕЦ Ой, какой ты молодец! Получай-ка леденец!

17. КОНФЕТА Дорогой товарищ, получи конфетку, Только сам не ешь, угости соседку.

18. БОЛЬШАЯ МОРКОВЬ . Хочешь сильным быть, как Джин, Получай, брат, витамин!

19. МЫЛЬНИЦА . Вещь полезную вручаем, Вас в бассейне выручаем.

20. ШОКОЛАДКА . Распыляться вам не надо, Вот вам плитка шоколада.

21. КИСТОЧКА . Даже сам старик Кощей. Этим пыль сметал с ушей.

21. СКРЕПКИ . Чтоб не сдуло ветром кепку. Вот тебе в подарок скрепку.

22. ЛИНЕЙКА . Чтобы знать размер любой. Этот приз носи с собой.

23. КОНФЕТЫ . Кто-то кушает креветок. Ну, а ты пожуй конфеток.

24. НИТКИ . Рукодельницам всегда

Нитки пригодятся.

Образцы искусства

Пусть теперь родятся .
IV.Дискотека...

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Загадки – кричалки:

Наступает день рождения,

Сколько радости для всех!

Мы в отличном настроении

И звучит веселый ….. смех!

Стал постарше человечек,

Стало в торте больше …. свечек!

К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему … цветы!

Стол накрыт и ждем гостей.

Сколько вкусных здесь вещей!

Все мы любим угощенье,

И конфеты и …. печенье!

Именинник, ну-ка в круг,

Хоровод ведем вокруг!

Вместе с нами подпевай,

Нашу песню … каравай!

Словно выстрелы из пушки,

Громко хлопают … хлопушки!

Превратясь в героев сказки,

Надевают дети … маски!

Как чудесно мы играем,

Никого не обижаем,

Нам поссориться нельзя.

Потому что мы … друзья!

Ритмы музыки звучат,

Каблучки уже стучат!

Невозможно устоять,

Всем охота … танцевать.

К сожаленью, день рождения

Раз в году заходит в дом.

Через год по приглашенью

Снова в гости мы … придем!


ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы...”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они...

    вороны;

    волки;

    лягушки;

    козы;

    куры и петухи.

  • Карлики и великаны.

    Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет "карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет "великаны" все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: "Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!".

    Победителем считается игрок, оставшися последним.

Правила игры Сороконожки

Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.

Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.

Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому - экспериментируйте:

    Сороконожке поднять все правые лапки!

    Сороконожке поднять все левые лапки!

    Сороконожке побегать по кругу!

    Сороконожке попятиться назад!

    Сороконожка двигается гусиным шагом!

    Сороконожка передвигается прыжками!

    Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!

    Сороконожка ловит свой хвост!

    Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!

    Сороконожка прыгает на правых ножках!

На болоте

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

РИСУЕМ ВМЕСТЕ Все сидят в кругу. У каждого лист бумаги и карандаш или фломастер. По сигналу (это может быть музыкальная мелодия) все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все заканчивают рисовать и передают свой начатый рисунок по кругу. После того как музыка вновь продолжается, нужно продолжить рисунок, который вам передали, пока не кончится музыка. Так можно продолжать, пока листы не вернутся к своим хозяевам. Интересно, можете ли вы узнать свой рисунок?
_______________

Конкурс Силачи

Объявите детям, что они будут состязаться в конкурсе за звание самого сильного. Пусть продемонстрируют бицепсы. А потом расскажите о сути испытания. Нужно удержать фломастер между носом и губой, кто дольше. При этом взрослые всячески пытаются рассмешить «силачей». Кто же устоит против соблазна?

Путаница

Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.

ДЕТСКИЕ ФАНТЫ НА ПРАЗДНИК


-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)

2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)

3
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.

-
-4
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа - выполнить.)

5
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)

6
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.

7
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.

8
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята - хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.

9
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)

10
Танк ревет, стреляют пушки.
Война - это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.) ) .)

11-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.

12-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. -19-
13

Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это - лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.

14-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой! .)

15-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!

Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!

17-
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.

18-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.

Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!

Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!

***

Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?

На минуту стань-ка волком

и зубами грозно щёлкай!

Ты на стуле не сиди –

Самолёт изобрази!

Хитроумные загадки-обманки

Ребята, я сегодня вам

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом "нет",

А утвердительный - тогда

Скажите громко слово "да".

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы "ДА", ответы "НЕТ"

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Откройте мне один секрет:

Живут жирафы В ТУНДРЕ? ...

УВИДИШЬ в ясный день крота,

Парящим В НЕБЕ, правда? ...

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ? ...

Оранжевый и красный цвет

ГОРЯЧИМИ считают? ...

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО? ...

В окошке утром - солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно? ...

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.

И В ПРОРУБИ такая? ...

А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах? ...

Лес - обитания среда

Для белок, зайцев, дятлов? ...

Читатель, прочитав, всегда

СЪЕДАЕТ книжку, правда? ...

Морковь с капустой в турникет,

Входя в метро, опустим? ......

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу? ...

Пасутся в АРКТИКЕ стада

Коров и коз рогатых? ...

С аэродрома ПОЕЗДА

По полосе взлетают? ...

У пешеходов есть мечта -

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ? ...

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси? ...

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда? ...

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня? ...

По морю плавают суда.

Нефть перевозит ТАНКЕР? ...

По снегу две полоски - след.

Медведь прошёл по снегу? ...

Замёрзшая вода тверда.

Вода стать может ГАЗОМ? ...

В игру с названьем чехарда

Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ? ...

Бежит дистанцию атлет

ОТ ФИНИША ДО СТАРТА? ...

За вторником идёт среда,

За четвергом - суббота? ...

Хамелеон меняет цвет.

А осьминог МЕНЯЕТ? ...

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим? ...

Друзьям ты говоришь: "Привет!"

И завучу ТАК скажешь? ...

Растает снег - в ручьях вода.

Весной бывает это? ...

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда? ...

На карте мира - города,

Материки и страны? ...

Увидев рыбака, - "Привет!" -

КРИЧИТ плотва из речки? ...

Что ест лягушка на обед -

Слона с горошком, правда? ...

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он? ...

В тени - "плюс тридцать", и тогда

Мы ШУБЫ надёваем? ...

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился? ...

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать? ...

В театр идём смотреть балет.

А оперетту - В БАНЮ? ...

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся - молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Игра «Ха-ха-ха!»

У меня для вас игра,

Под названьем «Ха-ха-ха!».

Ну-ка дружно, детвора.

Посмеемся – «Ха-ха-ха!»

В берлоге любит спать енот

Лапку он свою сосет!

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Громко лает ночью лось

Ему в будке не спалось

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

На сосне бобер живет,

Песни каждый день поет.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Ёжик очень любит мед,

И орешки все грызет.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Любит муравей купаться,

И рыбы все его боятся.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Вот летит большой медведь,

Ему нравится лететь.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.

Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!

(Изображаем молоточки.)

Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!

(Стучим по коленям.)

Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!

(Хохочем.)

Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!

(Топаем ногами.)

И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!

(Прыжки на месте.)

Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!

(Машемруками, изображая полет.)

Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!

(Руки рупором.)

Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!

(Руки на пояс.)

Замычала тут телушка: му-му-му-му!

(Изображаем рожки на голове.)

Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!

(Показываем пятачок у носа.)

И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!

(Глаза закрываем, наклоняем голову.)

Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!

(Руками хлопаем, ногами топаем.)

Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»

(Голову обхватываем руками, качаем ею.)

Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!

Конкурс «Листопад» (можно шарик воздушный)

Участники конкурса получают засушенный кленовый листок. Они подкидывают его воздух и дуют на него снизу, чтобы он не упал. Победителем окажется самый ловкий, тот, у кого листочек дольше всех продержится в воздухе.

Конкурс «Дары осени»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами: картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Они должны правильно разделить их на группы - овощи, фрукты, ягоды, грибы.

Канатоходцы»

На земле проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты). Игроки берут в руки детские зонтики и стараются пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки - заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Эстафета«Переправа» (Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

Конкурс «Ловкость и терпение».

Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляется не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без него в спорте не достигнуть хороших результатов.

Цепь»

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также

КОНКУРСЫ . Вот те, которые были в нашем классе, и те, которые мы придумали сами.

Конкурс №1. «Волшебный мешок».

Дед Мороз кладёт в мешок какую-либо вещь, а кто-нибудь из гостей должен с закрытыми глазами нащупать этот предмет в мешке и угадать, что это. Суть конкурса в том, что наряду с «хорошими» призами (конфеты, хлопушка) в мешке оказываются и всякие «бяки» (игрушка-лизун, холодные макароны, мармеладные червяки).

Конкурс №2. «Снежная лавина» .

Для конкурса необходимо подготовить 2 баллончика со взбитыми сливками для торта. Участники делятся на две команды и становятся друг против друга. По команде Дед Мороз и Снегурочка начинают выдавливать в рот игрокам каждой команды столько взбитых сливок, сколько человек может проглотить. Побеждает та команда, участники которой быстрее съедят всю снежную лавину из баллончика.

Конкурс №3. «Самая длинная и густая борода» .

Участвуют по три человека от каждой команды. Один человек садится на стул и ему надевают на голову резинку, как на детской шапочке, от подбородка к затылку. По команде двое других участников должны, отрывая от туалетной бумаги длинные полоски, прикреплять их с помощью резинки под бородой того, кто сидит на стуле. Побеждает та команда, участники которой сделают самую пышную и длинную бороду.

Конкурс №4. «Яйцо динозавра» .

За 2-3 дня до праздника нужно подготовить огромное яйцо динозавра: наполнить 2 воздушных шарика водой и положить в морозилку. Когда вода замёрзнет, шарик нужно разорвать – и у вас получится огромная яйцевидная ледышка. Участникам конкурса объявляется, что при раскопках было найдено огромное замороженное яйцо динозавра. Ледышки кладут в тазики и участники двух команд должные его растопить. Каждый берёт в руку пластиковый стаканчик с горячей водой и льёт свою порцию на ледышку. Побеждает та команда, участники которой быстрее растопят лёд.

Конкурс №5. «Чёрный квадрат» .

Нужно подготовить два очень больших целлофановых пакета для мусора, в каждом из которых вырезать овальное отверстие для лица. Один участник надевает на себя пакет так, что выглядывает из чёрного квадрата только лицо. Остальные участники с помощью скотча должны украсить этот чёрный квадрат, прилепляя на него всё, что попадается под руку: фантики, пластиковую посуду, дождик и т.д. Чей чёрный квадрат будет наряднее, тот и побеждает в конкурсе.

Конкурс для девочек «Хозяюшка»

1. Для начала все участницы поиграют со мной в игру «Вегетарианцы». Я говорю: «Меня зовут Елена Станиславовна, я люблю ежевику». То есть задача каждой участницы представиться и назвать любой фрукт, овощ или ягоду, название которых начинается с той же буквы, что и имя.

За правильный ответ участница получает 1 балл.

2 . Вы хозяйка дома, пригласили к себе гостей. Вам необходимо составить праздничное меню и записать его на листочке. При подведении итогов за каждое написанное блюдо жюри будет начислять 1 балл. Дополнительный балл участница может заработать, если жюри сочтёт весь «стол» богатым и разнообразным. (Нужны листочки, ручки).

3. Итак, меню у вас готово, приступаем к приготовлению блюд. Сейчас мы выясним, какие вы у нас кулинары . В трёх мешочках у меня находятся разные крупы. С завязанными глазами вы должны на ощупь определить крупы и записать названия их на листок в том порядке, в котором я даю вам их потрогать (гречу, рис и горох). За правильный ответ – 1 балл. (Необходимы: платки, три мешочка с крупами).

4 . В следующем каждой участнице потребуется человек из группы поддержки. Конкурс называется «Найди горошину». Каждой участнице завязывают глаза и раскручивают её несколько раз. На стол кладут горошину . По команде ведущего участницам нужно найти горошину, человек из группы поддержки направляет свою участницу словами. Побеждает пара, первой нашедшая свою горошину. Она получает 2 балла.

5 . Теперь блюда приготовлены, приступаем к сервировке стола. Необходимо правильно разложить тарелку, нож, вилку (одноразовые столовые приборы ). За правильный ответ – 1 балл.

6. Как вы знаете, на праздничном столе всегда должны находиться салфетки. Поэтому, следующий конкурс будет заключаться в том, чтобы вы красиво разложили салфетки ( необходимы салфетки и стаканы ). Победит та участница, которая разложит салфетки красивее всех. Она получает 2 балла.

И Г Р Ы С З А Л О М

Пословицы о сельском труде. Ведущий произносит начало, зрители должны продолжить.

Где пашет сошка, там хлеба крошка.

Глубже посеешь весной – будешь с хлебом зимой.

Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.

Кто спит весною, плачет зимою.

Люди рады лету, а пчела рада цвету.

Лето – припасиха, зима подбериха.

Лето пролежишь, так зимой с сумой побежишь.

Паши не лениво – поживёшь счастливо.

7. Меткий стрелок. Нужно попасть пуговицей в тарелку (3 попытки). Каждая участница получает столько очков, сколько пуговиц окажется у нее в тарелке. (Нужны тарелки, по 3 пуговицы )

8. Аукцион . Нужно написать на листочках как можно больше названий блюд из картошки. Победит та участница, список которой будет длиннее. За каждое блюдо – 1 балл. (Нужны листочки, ручки).

9. Водоносы . По команде все участницы наливают воду ложкой в свой стакан. Побеждает та участница, которая быстрее наполнит свой стакан. Самая быстрая получает 3 балла. (Нужны кастрюля с водой, клеёнка, стаканы и столовые ложки по количеству участниц).

10. Прядильщица-мотальщица. К карандашам привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку. Победитель получает 1 балл. (карандаши с нитками)

11. Снежный ком . Участницы стоят в ряд. Ведущий задаёт тему: « Что я люблю есть ». Первая участница говорит: «Я люблю есть макароны», вторая – повторяет слова первой и добавляет: «… и картошку», и т.д. Участница, которая споткнётся или скажет неверно, выбывает.

Другие варианты:

«В чём я пойду на дискотеку?»

«Что я возьму с собой в магазин?»

«Какие продукты мне нужны, чтобы приготовить борщ?»

«Что я буду делать, убирая квартиру?»

В конце конкурса остаётся одна конкурсантка, которая и является победительницей и получает 5 баллов . (Нужны листок и ручка ведущему для фиксирования цепочек)

12. Пантомима. (оценивается по 10 бальной системе)

1. Вы гладите бельё, зазвонил телефон. Вы оставляете утюг, берёте трубку и разговариваете с подругой по телефону. И, вдруг, о ужас! На вашей любимой кофточке дыра от утюга.