Развлечения для младшего дошкольного возраста. Развлечение для младших дошкольников "путешествие в страну сфетофорию"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида "Татьянка"

«Еже ли вы вежливы»

досуг во 2-младшей группе

«Зайчата»

Воспитатель:

Свинаренко А.И.

Одинцово, 2015

Дети входят в музыкальный зал под музыку «Барбарики». Встают на ковре врассыпную, танцуют.

В.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике.

Арина, Ульяна, Варя и Никита прочитают для вас стихотворения, которое называется так же как наш день «Ежели вы вежливы»:

Ребенок 1: Еже ли вы вежливы,

Поможете вы маме

И помощь ей предложите

Без просьбы - то есть сами.

Ребенок 2: И еже ли вы вежливы,

То в разговоре с тетей,

И с дедушкой,

И с бабушкой

Вы их не перебьете.

Ребенок 4: И еже ли вы вежливы, -

Тому, кто по слабее,

Вы будете защитником,

Пред сильным не робея

Ребенок 5: И еже ли вы вежливы,

То ябедой не станете

Вы ни за что на свете!

Ребенок 6: И еже ли вы вежливы

Толкаться вы не будете,

А девочек пропустите

И место им уступите.

В: Молодцы! Похлопаем нашим маленьким артистам.

В зал с криками вбегают пираты-дети.

П.: Э-ге-ге-й! Берегитесь! Разойдитесь! Что это тут у вас за сбор, совещание что ли?

В: нет, у нас тут праздник! А вы, молодые люди, что тут делаете? Что вам здесь нужно?

П: Мы злые, кровожадные пираты! Ищем сокровище, мудрая медуза нам сказала, что оно в детском саду! А ну ка отдавайте!

В: Хорошо, хорошо, все отдадим! Только вы наверно устали с дальней дороги, притомились. Присаживайтесь, чайку попейте с пирожками.

Песня «я пеку, пеку, пеку»

(На столе появляется скатерть, самовар и угощения)

Пираты угощаются, отдыхают и добреют.

П: Пошли, братишки, от сюда, чую что здесь нам ничего не светит, наверно в соседнем садике сокровище хранится.

В: Постойте! Мы вас никуда не отпустим! Мы вас угостили?

П: ну и что!?

В: Как что? Разве вы не знаете что нужно говорить, выходя из-за стола?

П: Знаем! Кто успел, тот и съел! ха-ха-ха!

В: (Хватается за голову) – О, ужас! Вы совсем не знаете волшебных слов. Эти слова творят чудеса! Они исполняют ваши желания и мир вокруг становится добрей!

П: Нет, не знаем! Никогда не слышали о волшебных словах это наверно специальные заклинания (чешут затылки) одно такое знаем «Сим-сим, откройся» во!

В: Ребята, поможем пиратам стать вежливей и добрей.

Д: (хором) ДА!

В: Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «(Привет!)…»

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, (Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «(Досвиданья!)…»

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…(Извини!)

Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «(Спасибо!)…»

Добрая корова

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…(Будь здорова!)»

Говорит Лиса Матрёна:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем расскажу!, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «…(Пожалуйста!)

Мама с папою сидят,

Торт с конфетами едят.

Скажет вежливая дочь:

«Разрешите (вам помочь!)

Девочка Рита возле дорожки

Стол накрывает собаке и кошке.

Плошки расставив, скажет им Рита

«Ешьте! Приятного вам …(аппетита!)»

Олениху в два часа

Навестить пришла лиса.

Оленята и олень

Ей сказали: «…(Добрый день!)

На закате мотылёк

Залетел на огонек.

Мы, конечно, рады встрече.

Скажем гостю: «(Добрый вечер!)

Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку –

Больше он играть не хочет,

Говорит: «(Спокойной ночи!)

В: Теперь вы поняли какие волшебные слова бывают?

П: да!

В: Молодцы! Значит можно вам доверить один большой секрет?

П: Да!

В: Самое большое сокровище в мире – это наши знания, правильно вам сказала мудрая медуза, что сокровище ждет вас в детском саду! Детские знания начинаются с детского сада и продолжаются потом в школе. В детском садике дети многому учатся, например дружить и быть вежливыми, внимательными, самостоятельными и большими, здесь они находят друзей и подруг.

П: Кажется мы поняли……..мы должны были сказать СПАСИБО за угощения, ПРОСТИТЕ нас за то что мы пришли на ваш праздник без приглашения.

В: Ну, что ребята, простим наших непрошенных гостей?

Д: Да!

В: Я в вас не сомневалась, я знала что вы у меня добрые! Давайте покажем нашим гостям танец «Что такое доброта».

В: Молодцы! Дорогие пираты, бросайте свою старую, не путевую жизнь и оставайтесь у нас в детском саду. Мы будем о вас заботиться, только нужно выполнять не сложные правила. Подсказывайте мне, ребята, последнее слово в наших правилах:

Чтобы тебя все хвалили,

Чтобы тебя все любили,

Знать нужно ни много, ни мало,

Всего лишь, дружок, десять правил.

  1. Как проснешься ты - вставай,

Лени волю не... (давай).

  1. Все цветы роса умыла,

А тебя умоет... (мыло).

  1. Волосы тебе, дружок,

Пусть причешет... (гребешок).

4. В детский садик собирайся,

Не ленись, сам... (одевайся)

  1. Дружно с детками играй

А капризы..(прогоняй)

6. Старшим ты не возражай,

Старших нужно... (уважать)

7. Если в чем-то провинился,

Значит нужно... (извиниться).

8. Будь, дружок, всегда опрятным,

Это каждому... (приятно).

9. Может тот собой гордиться,

Кто умеет сам... (трудиться)

10. Дома добрыми делами

Помогай любимой (маме).

В: МОЛОДЦЫ! Где то у меня тут был спрятан клад с золотишком! (Раздает всем участникам праздника шоколадные монеты).

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида

Развлечение «Бал цветов»

Для детей младшего дошкольного возраста

Составила и провела:

воспитатель

А.И.Свинаренко

Одинцово, 2015

Цель. Закрепить знания детей о цветах, внешнем виде цветов. Классифицировать по месту обитания (луговые, садовые, комнатные цветы) развивать быстроту, ловкость, внимание. Позабавить, повеселить детей, доставить радость от совместной деятельности.

Место проведения: участок группы «Зайчата». Веранда украшена цветами, шарами. Дети нарядные приходят на участок под музыку «Вальс цветов» П. Чайковского из балета «Щелкунчик».

В.: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть на моем балу. Каждый год летом, я – царица цветов – роза, устраиваю бал цветов.

Знаете, что такое бал?

Да! Это красивые наряды, танцы и веселие.

Так пусть начнется наш бал.

(Взмахивает волшебной палочкой) Звучит музыка. Дети строят хоровод под песню Э.Пьехи «Венок Дуная».

В.: Молодцы! А хотите поиграть? Игра называется «Собери букет».

Только цветы в букете должны быть одинакового цвета. И мы их поставим вот в эти красивые вазы.

Ой! А это что за цветок?.....Ромашка. А вы знаете, что можно делать с ромашкой? Гадать! Вот мы сейчас погадаем и разгадаем загадки, а вот и они

А теперь друзья-ребятки,

Отгадайте-ка загадки.

Это, что за стебелек

Растет в поле … (василёк)

Можешь получить занозу

Если будешь рвать ты … (розу)

Носит желтенький кафтанчик

Скромный мальчик -… (одуванчик)

Он пробился сквозь валежник

Называется … (подснежник)

Ведь не зря в победный день

Зацвела у нас … (сирень)

Он понравится вам очень

Скромный, нежный … (колокольчик)

А весной, не очень рано

Распускаются … (тюльпаны)

День рожденье Наташки

Мы подарим ей … (ромашки)

Расцвели в саду Кристины

Ярким цветом … (георгины)

А у маленькой у Лизы

На столе стоят … (гвоздики)

Молодцы! Цветы вы хорошо знаете, а знаете ли вы, из каких частей состоит любой цветок?

(На демонстрационном плакате рассматриваем корень, стебель, лист, цветок)

А знаете ли вы, для чего на земле нужны трава, цветы, кустарники, деревья? Для кислорода, здоровья и жизни. А какие вы знаете лекарственные растения?

Задание в конвертах «Собери картинку лекарственного растения».

В.: Очень хорошо! А знаете ли вы как называются цветочки которые растут в лесу? (Лесные), а как нужно себя вести в лесу знаете?

А вы считаете себя другом природы? Тогда вы должны мне дать честное слово, что будете беречь природу.

Клятва юного друга природы.

Я обещаю охранять природу, не рвать и не топтать цветы. (Обещаю)

В природе буду вести себя тихо и скромно. (Обещаю)

Буду заботиться о чистоте окружающей среды (Обещаю).

В.: Эти слова для меня как нектар на душу.

А теперь давайте танцевать.


« В лесу Здоровья»

Программные задачи:

    Воспитывать у детей потребность в движении и заботе о своем организме.

    Cовершенствовать двигательные навыки.

    Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Коррекционные задачи:

    Совершенствование осанки, походки, навыков координации и ориентировке в пространстве;

    Развивать остроту зрения, фиксацию взора посредством зрительных ориентиров и атрибутов.

Оборудование: ориентыры-3шт., ленточки под цвет ориентиров, бабочка, мяч, указатели полянок.

Ход занятия

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Я приглашаю вас на прогулку по волшебному лесу здоровья! Вы согласны? Но в этом лесу все необычное, вы не испугаетесь? Тогда в путь!

Тропинка, по которой мы с вами пойдем, называется «Тропинка медвежат». Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы идем как медвежата

«Тропинка медвежат» - ходьба на внешней стороне стопы

поляну «Глазастик». Для чего нам нужны глаза?

Дети: Чтобы смотреть, видеть, телевизор смотреть, книжки, рисовать.

Ведущая: К нам на поляну прилетела бабочка, она предлагает нам сделать гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз «Проследи за бабочкой»

Ведущая: А сейчас я предлагает вам поиграть в игру. Когда звучит музыка, вы идете по площадке, но как только она перестанет звучать, вы должны собраться в кружочек по цвету ваших ленточек. Возле синего кубика собираются те, у кого синие ленточки.

Игра «Найди свой цвет»

Ведущая: Мы отправляемся дальше по тропинке зайчат.Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы прыгаем как зайки

«Тропинка зайчат» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Ведущая: И мы с вами пришли на поляну «Ушастик». Для чего нам нужны уши?

Дети: Чтобы слышать, слушать музыку, пение птиц, общаться друг с другом, различать разные звуки.

Ведущая: Давайте сделаем массаж для ушей, чтобы они у нас никогда не болели

Массаж для ушей

Потрите ладошки друг об друга, чтобы они стали горячими.
Правую ладошку положите на правое ушко, левую ладошку на левое ушко.
Потрите ушки, делаем это бережно.
Возьмите мочки уха и аккуратно потяните их вниз 3 раза – раз, два, три
Возьмите середину ушной раковины и потяните ушки в стороны – раз, два, три.
Возьмите верхний край, потяните вверх 3 раза – раз, два, три.
Пощипайте ушки снизу вверх, сверху вниз. Молодцы!

Ведущая: Мы отправляемся дальше по тропинке лисичек.Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы идем легко на носочках как лисички

«Тропинка лисичек» - ходьба на носочках

И мы с вами пришли на поляну «Нюх-нюх». Ребята, для чего нам нужен нос?

Дети: Нюхать, запахи различать, воздух вдыхать, выдыхать.

Ведущая: Предлагаю сделать вам гимнастику для ваших носиков.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Подул теплый ветерок, зашелестели листья

(Дети поднимают руки вверх и шевеля пальцами произносят звук «Ш – ш – ш..»)

Подул холодный ветер

(Дети машут руками, поднятыми вверх, произнося звук «С – с - с»)

Ветер затих, не шевелятся ни листочки, ни ветки

Всё выполняется 2 раза.

Ведущая: Мы отправляемся дальше по тропинке ежика.Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы идем, топая как ежики

«Тропинка ежика» - топающий дробный шаг.

Ведущая: И мы с вами пришли на поляну «Вкусик». Я предлагаю поиграть в игру «Вкусные слова». Встаем в круг и передаем мяч стоящему рядом и называем «вкусное слово», например - яблоко, апельсин и т.д.

Игра «Вкусные слова»

Ведущая: Наше путешествие по волшебному леса здоровья подошло к концу, надеюсь вы запомните все, чему научились в лесу! До свидания!

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию»
Цель: закреплять сигналы светофора, закреплять представление о правилах поведения пешеходов, воспитывать доброжелательность и осторожность вблизи дорог.
Материал: рули, письмо от Светофорчика, макет светофора, флажки 3 цветов.
Ход:
Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо от нашего друга Светофорчика. Сейчас прочитаем, что он пишет: «Дорогие ребята. Я попал в беду. Кто-то заколдовал мои сигналы и на дороге происходят аварии. Помогите, пожалуйста!». Ну что, дети, вы согласны помочь Светофорчику? Тогда сядем в машины и поедем (берут рули разного цвета).
Машины ожидают нас, мы в путь отправимся сейчас.
Пора машины выводить, пора машины заводить.
(музыка звучит)
Мы едем на машинах туда, куда хотим.
И руль в наших машинах, вертим, куда хотим.
Все улицы, дорожки пройдем за полчаса,
Идет наша машина, четыре колеса.
Ведущий: вот мы и приехали, но я вижу странный светофор или это не светофор? (на макете нет сигналов светофора, а вместо них висят конверты с порядковыми номерами). Давайте прочитаем, что написано в конверте под номером 1.
«Если вы хотите вернуть этот сигнал светофора, вам надо отгадать загадки. 1. Что за чудо - синий дом, окна светлые кругом,
Обувь носит на резине, а питается бензином? (автобус).
2. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю и тебе хочу помочь! (светофор).
3. У него два колеса и седло на раме.
Две педали есть внизу, крутят их ногами! (велосипед).
(из конверта выпадает красный «сигнал» светофора).
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы правильно отгадали загадки и освободили 1 сигнал светофора. Можем с ним поиграть в игру «Найди свой цвет». Выбирайте
флажки и находите свой большой флажок. Слушайте внимательно сигналы.

Ведущий: Хорошо, вы все справились. Давайте сейчас прочитаем письмо с номером 2.
«Чтобы получить этот сигнал светофора, вы должны поиграть в игру «Можно – нельзя». Слушайте вопросы и давайте правильные ответы:
1. Переходить улицу на зеленый свет можно?
2. На остановке стоять рядом с мамой можно?
3. Играть на проезжей части дороги можно?
4. Переходить улицу на красный сигнал светофора можно?
5. При переходе улицы держать маму за руку можно?
(из конверта выпадает желтый «сигнал» светофора)
Ведущий: Вы, ребята, хорошо справились с заданием. Остался конверт с номером 3.
«А сейчас найдите неправильные светофоры, которые лежат в конверте».
(игра «Найди неправильный светофор»).
Ведущий: Ребята, когда вы выполняли задания, «расколдовался» и третий сигнал светофора. Давайте мы с вами их назовем по порядку сверху вниз.
(под музыку заходит Светофорчик с сундучком)
Светофорчик: Молодцы, ребята. Расколдовали вы меня. За это я вас награжу. Принимаю вас в мои помощники «маленькие светофорчики».
(раздает детям эмблемы из сундучка).
Светофорчик: Светофор ваш лучший друг,
Преданный и верный.
Без меня вы как без рук,
Если откровенно.
Ведущий: Мы рады, что помогли тебе. Но нам нужно возвращаться в детский сад. До свидания Светофорчик. (берут рули, уезжают под музыку).

Летний праздник в детском саду. Сценарий для младшей группы

Праздник лета для детей 3 – 4 лет. Развлечение «Скажем лету мы ура! Веселится детвора!»

Составитель: Дорогина Лариса Михайловна, социальный педагог, НДОУ Детский сад№198 ОАО «РЖД» г.Красноярск
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на летней площадке, можно и в помещении, если погодные условия не позволяют, для этого случая подготавливается презентация.

Цель: развитие положительных эмоций, радостного настроения, желания участвовать в играх.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к играм, забавам на свежем воздухе.
2. Закрепить знание основных цветов.
3. Развивать ловкость, быстроту в подвижных играх.
4. Развивать умение отгадывать загадки.
Площадка украшена шарами, флажками. Звучит весёлая детская музыка.

Ведущий: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето.
Любим весело играть
И друг друга догонять.

Игра «Веселые сапожки».
Веселые сапожки
Шагали по дорожке.
Шагали по дорожке
Веселые сапожки.
Каблучком стучали,
На танец приглашали.
На танец приглашали,
И каблучком стучали.
(Стучат каблучком).
А увидали кошку
Вмиг побежали ножки.
Вмиг побежали ножки,
Как увидали кошку.
(Разбегаются по площадке).
Сапожки застучали.
И кошку напугали.
Так кошку напугали,
Сапожки застучали.
(Кружатся на месте, топая ножками).
Звучит музыка. Появляется ЛЕТО.
Лето: Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это.
Ну, так скажите, здравствуй лето!
Дети: Здравствуй лето!
Лето: Приглашаю всех ребят на веселую игру.
Игра «Солнышко и дождик».
Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут дети погулять.
Станут бегать и играть.
Дождик, дождик. Уходи!
Дождик в тучке посиди.
Посиди, пока не лей,
Ты ребяток пожалей (прячутся под зонтик).

Лето: На поляне у дорожки,
Что бежит к нам прямо в дом,
Жил цветок на длинной ножке
Белый, с жёлтеньким глазком.

Звучит музыка и появляется Цветок.
Цветок: Вы меня узнали? (ДА)
Поиграем детвора?
Игра «Укрась полянку»
Раскладывает на траве разноцветные серединки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.
Цветок: Сколько здесь цветов, гляди,
Слева, справа, впереди!
Вы такие молодцы! А загадки вы умеете отгадывать? (ДА) А сейчас проверим.
***
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком
Он поделится медком.
(Пчела)

***
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь.
(Кузнечик)
***
Кто б подумать только мог,
Что взлетит живой цветок!
Из личинки лапочка!
Так ведь это (Бабочка)
***
По траве ползёт жучок,
Красный в точку сюртучок -
Два надкрылья то, дружочек.
Ровно семь на каждом точек!
(Божья коровка)

С вами весело друзья, Но к сестричкам на полянку мне пора! (Уходит)
Лето: У меня подружка есть, Сегодня тут, завтра здесь Бананы любит кушать И никого не слушать.
Звучит музыка и появляется Обезьянка.
Обезьянка: Веселой обезьянке
На месте не сидится.
Веселой обезьянке
Так хочется резвиться. Я буду прыгать, бегать, На месте не стоять И я, вполне возможно, Пример с вас буду брать! Давайте поиграем И бананы посбиваем.
Игра «Сбей банан» (кегли с бананами, мячи)

Вы такие смелые, Ловкие, умелые. Всех я в гости приглашаю, А сейчас я убегаю.

Лето: У меня есть друг Антошка.
Хоть проказник он немножко:
Может прыгнуть на кровать,
Может в шкаф забраться.
Очень любит он играть,
Прятаться-скрываться.
Где ты, добрый мой дружок,
Хитренький Антошка?
Где же спрятаться ты мог?
Вылез за окошко?

Под музыку появляется АНТОШКА и поет песню.
Антошка: Вас приветствую друзья,
А узнали вы меня?
Я Антошка – сорванец,
Рыжий, маленький хитрец.
Люблю к обеду ложку брать И вкусный суп быстрей хлебать.
Ещё люблю компот я пить
И ложкой ягодки носить.

Игра « Ягодки для компота »

(дети переносят сухофрукты ложкой из корзинки в кастрюлю)
Антошка уносит кастрюли на кухню и обещает угостить компотом, когда его сварят повара.

Лето: Славно с вами поиграли, Песни пели, танцевали.
Вас я, дети, не забуду
Буду вас теплом ласкать
И конечно закалять!
Витамины вам дарю И за всё благодарю!

Детям дарят фрукты. Звучит весёлая музыка. Дети веселятся.

«В гости к Чебурашке»

(МДОУ № 51)

Программное содержание:

Познакомить детей с работой светофора, с назначением желтого, зеленого и красного сигнала. Дать элементарные знания о поведении на улице. Закрепить знания детей о видах транспорта

Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. Воспитывать у детей желание помочь кому-либо в трудной ситуации.

Материалы и оборудование:

Письмо от Чебурашки (конверт), записка Шапокляк

Макет автобуса (стульчики)

Крупные игрушечные машины

Фланелеграф

Макет светофора для игры «Собери светофор»

Шары воздушные (красный, желтый, зеленый)

Пешеходные переходы «Зебра», перекресток

Фонограмма «Шум дороги»

Костюм Светофора

Предварительная работа:

Подключение родителей для исполнения ролей.

Изготовление атрибутов и костюмов совместно с родителями воспитанников.

Ход занятия:

Зал украшен декорациями «Перекресток», разложены пешеходные переходы - «Зебра», обозначена дорога, светофор, улица. В углу построен из стульчиков автобус.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес нам письмо. Интересно, от кого оно? Сейчас прочтем (читает письмо):

Нам пишет Чебурашка. У него сегодня День рождения и он приглашает нас к
себе в гости. Поздравим Чебурашку?

Дети: да

Воспитатель: А на чем же мы отправимся в путь, вы узнаете, если отгадаете

загадку: Что за чудо - синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. Дети: Автобус!

Воспитатель: Правильно, автобус. Занимайте-ка места в нашем автобусе. А чтобы было веселее ехать, давайте споем песенку. (Дети поют песню «Мы едем, едем, едем...»)

Воспитатель: Ну вот, наш автобус подъезжает к шумному перекресту (звучит фонограмма «Шум дороги»).

Посмотрите в окошко, что вы видите?
Дети: много машин

Воспитатель: А какие машины вы знаете?

Дети: легковые, грузовые и т.д.

Воспитатель читает стихотворение Я. Пишумова

На улице нашей

Машины-машины,

Машины малютки,

Машины большие...

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы.

Машины выходят

С утра на работу.

Воспитатель: Ребята, а как можно все машины назвать одним словом?

Дети: Транспорт

Воспитатель: Правильно, это транспорт. А кто управляет транспортом?

Дети: Водители.

Воспитатель: Я предлагаю вам выйти из автобуса и поиграть в игру «Воробышки и автомобили».

(П/и «Воробышки и автомобили»)

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли. Но мы с вами должны поторопиться, ведь нас ждет Чебурашка.

Посмотрите, ребята, мы подошли к шумному перекрестку. Но что же тут случилось? Почему так много машин стоят и гудят?

Воспитатель показывает на светофор.

Что это такое?

Дети: Это светофор

Воспитатель: Правильно, светофор, только он почему-то не работает. (Указывает на лист бумаги, прикрепленный к светофору). Ой, а это что такое? (Читает записку: «Привет от Шапокляк»). - Ах, это негодница Шапокляк его поломала!

Ребята, а вы знаете. Для чего нужен светофор?
Ответы детей.

Воспитатель читает стихотворение В. Кожевникова «Светофор»:

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И покажут и помогут

Говорящие цвета.

Красный свет вам скажет: «Нет»

Сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит

«Подождите», - говорит...

Воспитатель: Ребята, необходима ваша помощь, чтобы навести порядок на улице, нужно отремонтировать светофор.

Игра на фланелеграфе «Собери светофор».

Воспитатель: Молодцы, какой красивый светофор у нас получился.

Выходит взрослый в костюме светофора

Светофор: Спасибо, ребята, что починили меня, теперь на улице будет порядок.

Вы все, конечно, любите играть?

Дети: да

Светофор: А в какие игры вам нравится играть больше всего?

Ответы детей

Светофор: Скажите, а можно ли играть на дороге?

Дети: нет

Светофор: Правильно, нельзя! А я хочу сейчас с вами поиграть в свою игру, которая называется «Светофорные огни». У меня здесь есть воздушные шары. Какого они цвета?

Дети: красный, желтый, зеленый.

Светофор: правила игры такие: нужно запомнить и четко выполнять все задания:

на красный - хлопать, на желтый - приседать, на зеленый - делать подскоки. Кто

ошибется - выходит из игры.