Молодое поколение: есть ли у нас будущее? X Y Z - теория поколений.

Изучая по фотографиям быт своих бабушек и прабабушек, я обнаружила, что 100 лет назад в России, да и в мире, не было кучи вещей, которые сегодня настолько плотно вошли в наш обиход, что сложно себе представить жизнь без них. Скажем, тот же телефон или компьютер, холодильник или микроволновка, душ или музыкальный плейер — всех этих предметов и в помине не было в 1913 году в России. Более того, основная часть населения планеты Земля даже помыслить о подобных атрибутах не могла.

Давайте поговорим о россиянах будущего, какими они будут через 50 и 200 лет.

Хотя смельчаки предсказывать будущее находились всегда, в том числе и столетия назад. Кстати, многое из надуманного ими в конце 19го века воплотилось в действительность в 20-ом. Например, возможность просматривать оперу не выходя из дома или доступность телефонных разговоров неважно, где ты находишься — в морском круизе или на борту самолета.

Большинство достижений, которые произошли за минувшие сто лет стали продуктом технологического прогресса. И если некоторые скептики считают, что ничего особенного по сравнению с уже существующими достижениями человек будущего придумать не сумеет , то сегодняшние изобретатели, вместо того, чтобы попусту разглагольствовать, продолжают упрощать жизнь обычных людей и поражать неподготовленный всеобщий разум открывающимися возможностями и новизной техники.

Именно благодаря созданным в настоящее время вещам уже через 50-80 лет наша с вами жизнь, или, скорее уже жизнь наших внуков изменится кардинальным образом. О том, каким будет поколение будущего и что его ждет не за горами , пойдет речь далее.

Для начала, давайте немного отойдем от технологического прогресса и взглянем на ситуацию с населением нашей страны. Пожалуй, все регионы России, так или иначе, ощутили снижение уровня рождаемости после развала Советского Союза. Также за счет того, что после распада СССР от России отсоединились многие государства, ныне в большинстве своем страны СНГ, мы тоже понесли серьезную потерю численности населения. Оба фактора повлияли на то, что количество живых душ в России сократилось практически вдвое. Но главное здесь даже не то, что вырисовывается сейчас, а то, что ждет нас спустя 50-80 лет . А ожидает нас демографический провал. Яма.

Дело в том, что постперестроечное поколение 90-ых показывает наглядно насколько люди стали бояться заводить детей . В нынешней России ребенок чаще всего планируется, как покупка машины или квартиры. По-другому это именуют еще как якобы «родительская ответственность», намерение должным образом воспитать хотя бы одного ребенка и дать ему, естественно, всё самое лучшее. Ведь если детей будет больше, чем один, на лучшее для каждого не хватит. В принципе, логика понятна.

Поэтому бездумное рождение детей отошло на последнее место. Это вам не царская Россия, где в бедных крестьянских семьях росло по 5-7 детей на одних родителей. Теперь так рожают только необеспеченные, неумные люди, которые совсем не думают о будущем ребенка. И, к сожалению, таких людей становится всё меньше и меньше. Как бы парадоксально это не звучало. Мы вымираем благодаря собственной предосторожности и псевдозаботе о будущем поколении.

Именно поэтому уже к 2060 году в России будет много стариков, катастрофически мало молодых людей, и еще меньше жителей среднего возраста. Всё объясняется очень просто — сегодня мы с вами сами не рожаем тех, кто будет здесь жить завтра, после нас.

Но оставить Россию – самую крупную страну мира без населения, согласитесь, дело глупое, да и практически невозможное. Люди из переполненных государств уже сейчас стремительно переваливают через границы для того, чтобы остаться осваивать «без пяти минут» обезлюдившие территории. Тут вам и страны бывшего СССР – Молдавия, Белоруссия, Украина, Таджикистан, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан и активно заполоняемый пока еще только Восток России — Китай.

Вообщем, как вы уже поняли, речь идет о тех самых мигрантах, которые сегодня не дают покоя россиянам, особенно в Москве и в Петербурге.

За счет того, что сами по себе россияне собственными же усилиями вырождаются, на их место естественным образом заселяются пока еще ненавистные мигранты, кстати, успешно ассимилирующиеся в нашей стране. И с какой-то точки зрения это может быть даже не плохо. Потому что кто-то же должен жить и размножаться в самом большом на Земле государстве !? И раз мы сами не можем этого делать – боимся так сказать недодать своим вымышленным детям, то за нас нарожают детей — мигранты, без «пятидесяти лет» такие же законные россияне, как и мы с вами.

А теперь немного о неразрывном национальном вопросе. Благодаря тому, что в современном мире стало общедоступно свободное перемещение – путешествия, возможность жить в чужой стране, знакомиться с людьми с разных континентов посредством интернета и так далее, в будущем нас ждут еще и внешние преобразования. Эксперты предрекают стирание не только границ, но и национальностей. Таким образом, традиции свойственные какой-то конкретной стране постепенно будут исчезать из обихода, и превращаться в «книжную» историю. А визуально люди с полярных некогда материков, начнут становиться всё более похожими друг на друга.

Что касается традиций, и например, праздников, то вполне возможно, что сжигать чучело зимы в России на Масленицу в 2100 году уже никто не будет, а вот в учебниках об этом некогда принятом увеселении напишут. Дабы показать своего рода эволюцию русского человека.

Кстати, об учебниках. Как таковая бумажная книга через 50-100 лет , скорее всего, станет большой редкостью, раритетом . Ведь все издания, печатная пресса и литература уже переходят, а в ближайшем будущем полноценно перейдут в интернет, в цифровой формат.

Уже сейчас можно наблюдать, как мы с лёгкостью заменяем увесистые многостраничные книжки на тонкие электронные. Ведь в последние можно прекрасно скачать тысячи произведений и читать их где заблагорассудится – в метро, в кафе, дома, перед сном или на пляже. Считается, что электронные книги на шаг впереди бумажных, за счет своей компактности и вместительности. Что до СМИ, то они сами плавно перетекают в анналы глобальной паутины. Газеты и журналы, издаваемые на бумаге, по-видимому, скоро вовсе отвалятся, так как становятся всё более не окупаемыми.

Таким образом, и учреждения, вроде библиотек постепенно исчезнут . Да и внутреннее убранство домов претерпит изменения – книжные полки освободят кучу пространства для новых сейчас еще лишь разрабатываемых технологий и вещей.

Например, появятся телевизоры способные передавать не только картинку, но и запах . Да, над этим работают сегодняшние ученые, а будущее поколение землян наверняка будет пользоваться подобными возможностями, чтобы скажем, не обращаясь в магазин понюхать рекламируемые духи или просматривая фильм, ощутить запах свежеиспеченной пиццы, поедаемой голодными героями.

Наверняка, люди 2100 года будут с недоумением и некоторым интересом смотреть на те гаджеты, которыми мы пользуемся сегодня. В том числе на компьютеры, ноутбуки и планшеты – совсем недавно вошедшие в широкое использование. Наши потомки вряд ли поймут, как мы могли обходиться без телевизора с запахами или без очков типа Гугл Гласс, позволяющих практически всё на свете делать, не прибегая к каким-то дополнительным телодвижениям.

Вот, что, например, сегодня предрекают нам разработчики очков Google Glass , сверлящих своими глазами ближайшее будущее:

  • Появится возможность в реальном времени показывать то, что происходит вокруг без использования дополнительной техники;
  • Произойдет практически полный отказ от офисов , так как сотрудников можно будет легко контролировать в любой момент рабочего времени и видеть, чем конкретно они занимаются;
  • Добавится возможность быстро обмениваться видеоинформацией между сотрудниками фирм. Это обеспечит более эффективную работу;
  • Произойдет снижение уровня безнаказанности преступников и облегчение их поиска правоохранительными органами , так как жертва сможет во время совершаемой кражи или избиения записать происшествие на видео;
  • Способность очков распознавать любые картинки позволит тут же находить первоисточник. Google Glass сами будут предлагать человеку загрузку из интернета, например, фильма с увиденной на плакате картинки и так далее;
  • Произойдет замена рекламных щитов на QR-коды, которые будут также с легкостью расшифровывать многофункциональные очки;
  • Появится возможность осуществлять покупки по QR-коду . Например, проходя магазин, человек сможет выбрать нужные продукты, опять же при помощи Google Glass и, оформив заказ через интернет, получит их на дом. Даже не посещая магазин, и не утруждая себя передвижением корзины с продуктами;
  • Произойдет упрощение процедуры знакомства людей на улице . Это станет возможно за счет того, что будучи, допустим, на вечеринке очки сами покажут, где находятся люди со схожими увлечениями. Соответственно подойти и заговорить с понравившимся человеком будет гораздо проще, особенно, если он тоже воспользуется подобной функцией и вычленит будущего приятеля из толпы.

Словом, одни очки Google Glass чего стоят, чтобы повернуть жизнь будущего поколения на 180 градусов, по сравнению с тем, что мы имеем сегодня.

Очевидно, что век информации захлестнет с головой человечество предстоящего столетия, однако пытаться запоминать все новые открытия и исторические даты новые люди не станут. Ведь на помощь им всегда придет интернет. По крайней мере, всё к этому и идет. И довольно стремительно.

Наверное, многие заметили, уже сейчас при поиске какой-либо информации мы обращаемся ни к книгам и энциклопедиям, ни к «звонку другу» или памяти старших. Теперь мы практически всегда, чтобы уточнить тот или иной факт или расширить свой кругозор по любому вопросу идем в интернет, в поисковые системы Гугл или Яндекс. Это еще раз подтверждает то, что в будущем библиотеки станут разве что виртуальными. Ну а запоминать тонны информации вовсе будет незачем, ведь всегда можно обратиться к Google «очкам» или к иным гаджетам – открывающим бездонные океаны информации, хранящейся в интернете.

Благодаря такому стечению обстоятельств память человека станет намного хуже той, что мы имеем сейчас. Однако вместо этого царствовать будет упрощенная схема доступа к любым знаниям. Тут и возможность поставить диагноз той или иной болезни не выходя из дома, и услуга выбрать нового президента, опустив бюллетень в виртуальную урну, и возможность выйти замуж или жениться в режиме он-лайн, не покидая страну пребывания и многие иные приятности.

Вероятно именно такого рода виртуализация пространства, объединение выдуманной, призванной служить человеку, реальности с действительностью настоящей и приведет к тому, что ради упрощения потребления товаров и услуг, людям будут вживлять чипы – микрокомпьютеры, хранящие необходимые для адекватной жизни индивидуума данные.

Например, эти чипы будут позволять людям свободно перемещаться между странами, покупать еду, оплачивать услуги и так далее. За счет этого, деньги как таковые пропадут, их обращение будет характерно только для бедных, отсталых стран. Весь же развитый мир перейдет на чипирование, облегчающее жизнь людям, а заодно и властям.

Что касается непосредственно жизни человека, то благодаря повышению качества медицины за последнее столетие, в будущем предрекают увеличение продолжительности жизни . Таким образом, следующее поколение уже сможет жить не 60-70 лет в среднем, а нормально проживать от 100 до 120 лет. Однако есть тут и подводный камень в виде ослабленного иммунитета, который будет полностью поддерживаться на специальных лекарствах. Без лекарств люди будущего, конечно же, долго жить не смогут.

По поводу клонирования органов и полного бессмертия человека можно сказать, что сегодняшние учёные неустанно к этому стремятся. Чего стоят новости о том, что современные 3D-принтеры уже способны изготавливать настоящие человеческие органы, вроде куска печени. Правда, имплантировать их живым людям пока не решаются. Но, поверьте, всё это дело времени. Хоть и не столь короткого, как повсеместная компьютеризация.

Стоит отметить, что среди людей будущего очень ценным останется интеллект . Так как сильное упрощение жизни человека прямым образом повлияет на деградацию некоторых свойственных сегодняшним людям нормальных мозговых процессов. Наши потомки будут страдать плохой памятью и иметь очень сильную зависимость от технологий.

Кроме этого, слабый иммунитет скажется не лучшим образом, если человек 2100 года окажется в нетипичных своей современности условиях, например, в стране третьего мира . Вообщем, технологический прогресс, как видите, вполне себе может породить умственный и физический регресс у представителей Homo sapiens будущего . Именно поэтому, в случае какой-то катастрофы природной или техногенной выжить смогут лишь те, кто не будет зависим от лекарств и технологий. Скорее всего, такими людьми будут не самые образованные представители человечества. Но это уже совсем другая история.

Что касается России и людей, которые будут населять её спустя 50 — 80 лет, прогнозировать не так уж легко. Одно очевидно — с плотностью коренного населения будет беда . Возможно, частично земли страны правительство будет сдавать в аренду таким странам как Китай или Индия, которые к середине 21 века начнут сильно страдать от перенаселения.

Скорее всего, технологии в России развиваться будут не менее стремительно, чем в США или Европе . Продолжится освоение космоса, и может быть, прекратится выкачивание ресурсов. Возможно, природные ресурсы к тому времени вовсе иссякнут или же наши потомки будут более трепетно относиться к ним и радеть за экологию.

Большая часть россиян будет иметь высшее образование , потому как в вузы поступить станет несложно — отсутствие конкуренции. Тут стоит напомнить, что молодежи будет мало, а университеты как были, так и останутся. В целом, жизнь в России улучшится, общество за счет всеобщей компьютеризации станет более социально активным, а благодаря ассимиляции с другими нациями научится быть еще и толерантным . Примерно, как при Советском Союзе.

Просматривая фотографии россиян почти вековой давности, я заметила, что люди, изображенные на них, почти не улыбаются, в них считывается недоверие, интерес и неприступность.

Сегодняшние фотоснимки демонстрируют нам напротив — порой излишнее откровение, развязность, восхваление «пустоты», улыбки, но чаще, какие-то натянутые.

Какими станут фотографии, сделанные еще через сто лет, и будут ли они вообще — не знаю. Но хотелось бы верить, что сравнивающие своё поколение с предыдущим по снимкам, наши потомки обнаружат-таки собственный прогресс и смогут вообразить будущее страны и мира также безошибочно, как делали это люди, жившие и наблюдавшие окружающее в 19-ом, 20-ом и 21-ом веках.

Сочинение-размышление на тему: Что ожидает наше поколение в будущем?

«Что ожидает наше поколение в будущем? То, что сотворим сегодня», - говорил мыслитель древности.

Будущее существует потому, что существуем мы – люди. Оно мыслится обществом и каждым отдельным членом общества. Каждый из нас есть носитель и творец собственного будущего, и соучастник общественного будущего. Каждый влияет на будущее и меняет его для себя и для других, может быть, даже для всего населения планеты, даже для отдаленных будущих поколений. Изменение будущего зависит от нашей целеустремленной воли, но и от наших бездумных, безответственных поступков и образа жизни тоже. Каждый из нас и мы все вместе живем сегодня так, как поступали раньше и тем создавали в прошлом причины мы или наши предки.

В этих своих размышлениях я имею в виду то настоящее и будущее, что от нас, людей зависит. Есть природные и космические явления, которые превышают наши возможности или которых мы предугадывать не можем. Но они составляют наше будущее, и в зависимости от того, как мы готовы к неожиданностям, мы сможем перенести бедствия и выжить. Лучшей же подготовкой будет воспитание в людях гармоничного отношение к духовному и материальному.

Ведущая идея:

* Учитель – это всегда олицетворение жизни: понимание, мудрость, всепрощение, милосердие.

* Учитель – это всегда Сочувствие.

* Учитель – это всегда Хранитель знаний, умеющий и знающий как их сохранить и преумножить, чтобы не иссяк человеческий род.

* Чем больше уже знает и умеет учитель, тем более ценен для него опыт коллег, тем больше насыщается его душа.

* Учитель – это всегда Любовь…

Можно ли любить наполовину

Иль порядочным наполовину быть?

Можно ли в суровую годину

Половинчато Отечеству служить?

Пусть рука дающая не дрогнет,

Ну а сердце будет щедрым до конца!

Свет сердечный – главный свет в дороге,

Это искра Самого Творца…

Жизнь человека наполнена моментами и событиями, которые заставляют смотреть на будущее иными глазами. Мне очень нравится мысль, что измерять жизнь учительства можно таким способом: если у человека есть хоть один учитель, который оставил след в его жизни, то образование оправдывает себя.

Вот, взять, к примеру, теплоту. Она расширяет вещество, холод - сужает. А теплота сердца ведь тоже может расширить его, сделать человека великодушным, и, наоборот, холодное сердце никому не может ничего подарить. Есть магнит и обаяние человека. От учителей, которые разговаривают с учениками на таком языке, ребята всегда в восторге. « Чтобы делать добро, надо им обладать » Аристотель .

Вот пример Великого Учителя. Лейтмотив его жизни:

Спросят: Ищем Учителя от Бога, где он?

Отвечайте:- Вот он, сердце отдаёт детям…

Искорки вдохновения и любви: Василий Александрович Сухомлинский оставил нам свои книги, оставил свой жизненный Путь, который помогает и будет помогать людям.

«Всё проходит, но всё остаётся… Ценность пребывает, хотя мы и перестаём воспринимать её. И подвиги, хотя бы о них все забыли, пребывают как-то и дают свои плоды…» (Павел Флоренский). Такие люди, как Василий Александрович, освещают нам жизненный Путь даже после своего ухода. Они учат нас Любви.

Его утверждаемая идея : Солнце нашего мира оживляет всё в нём, оно незримо присутствует в капле росы и зелёном клейком листе березы, в радуге, в улыбке ребёнка и морозных рисунках на стекле, оно разлито повсюду и во всём. Закон Солнца гласит: «Светить всем одинаково и дарить всем свой свет и тепло», а среди всех обязательно окажутся Учителя, которые не могут жить без Солнца.

Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать в себя целое море Света». Здесь есть одно изменение: вместо слова «дать» - слово «дарить». И слова «учитель», «свет», «ребёнок» написаны с большой буквы, как бы придавая им особую значимость. Сделано это с верой, что Великий педагог поймёт нас. Пусть мудрость Василия Александровича станет законом для нашей педагогической жизни:

Впитать море Света! Но Свет не купишь на базаре. Его надо впитывать и умножать в себе неутомимым трудом души. Впитывать море Света это значит:

Пытаться понимать истину. В этом помогут размышления.

Постоянно совершенствовать свои знания и опыт – в этом поможет нам Творчество.

Прильнуть к горным источникам педагогических знаний – в этом помогут нам Классики мировой педагогики.

Взращивать в себе благородство и великодушие – в этом помогает наша Свободная Воля.

Творить благие дела во всех сферах жизни – в этом помогает Сердце.

Закалять себя в самоотверженной преданности детям – в этом помогает нам Совесть.

Радоваться Жизни – в этом поможет нам осознание нашего Предназначения.

В нас есть силы, чтобы наполниться Светом. Свет есть источник жизни. Стремление к Свету поможет нам наполнить образовательный мир жизнью и вытеснить из него скуку и уныние.

Зачем нам море Света?

Да так и жизнь пройдёт, пока мы наполним себя морем Света! Может быть, это просто для красного словца, которое пригодится для пафосных педагогических речей?

Но нет! Сказано было это не ради украшения речи. А сказано было для выражения Истины. Если мы хотим называться Учителем, и если это идеал, который выше Алтайских гор, то мы должны набраться смелости и устремиться к вершинам, и любое устремлённое продвижение каждого из нас будет достижением не только нашим, но и всех учителей!!!

Если кто этого не поймёт, больно за судьбы наших детей. Мы же понимаем, что без Света мир потускнеет, Солнце потемнеет, звёзды погаснут.

Со временем появилось очень важное чувство - укрепиться в помыслах.

Вот в каких: самая главная беда - отсутствие в нас внутренней работы. Будто бы мы забыли, что сначала все происходит внутри, а уж потом проявляется внешне.

Если жизнь дарит людям трудности,

Значит, нужный дается урок –

Черпать знания из чаши мудрости,

Значит новому опыту срок.

У современного человека две линии жизни: вектор боли и вектор счастья. Именно вектор счастья объясняет способы разрешения противоречий, выживания, заставляет отвечать за происходящее. Если ты педагог, то встает вопрос, на что опереться в диалоге с юношей и девушкой, ведь опыт культурного дела, опыт общей заботы как будто исчезает из нашей жизни. Мы по крупицам собираем то, что помогает и им, и нам взрослым и выжить и укрепиться. Хотим мы того или нет, в нас живут выращенные дети. Не только сегодняшние, вставшие на ноги и оперившиеся, мы представляем их в прошлом, в день первой встречи. Они приходят вместе со всем своим детством, богатством и потерями . И каждый из них интересен. Каждый особенный, другой, а потому самой своей личностью требует чего-то особенного от педагога. Одному нужен учитель, ценящий его остроумие; другому - тот, кто сумеет и удовлетворить честолюбие, и обуздать его; Юле - строгий и требовательный друг; Ксюше - мягкий и добрый... Быть всем этим одновременно - в одной и той же группе - это, по-моему, и значит работать в сотрудничестве с конкретным обучающимся, в сотрудничестве с группой в целом. И в этом как раз и состоит ответственность педагога. "Ответственность" - от слова "ответ", это умение и способность дать ответ на требования жизни. Обучающийся - как вопрос, обращенный к нам. Сумеем ли понять, помочь? Сделать это просто необходимо, хоть и бывает несказанно трудно. Но как замечательно, когда получается! Так мы строим Будущем!!!

Это отражается в поведении, в поступках, мыслях и даже чувствах человека. Особое место в жизни человека занимают знания о состоянии души и ее законах. Педагогу, который является посредником между Небом и Ребенком, важно знать эти законы любви, покаяния, сострадания, сочувствия, щедрости, бескорыстия.


Говоря о первостепенных и важнейших ценностях для любого государства, сразу хочется отметить, что, пожалуй, нет ничего важнее, чем постоянная забота о подрастающем поколении. Именно забота о детях и подростках, является важнейшим гарантом, для существования любого государства. А правильное воспитание молодого поколения является приоритетной задачей для любого культурного общества.

Именно на государственных и общественных плечах лежит прямая ответственность за воспитание здорового, умного, целеустремлённого и сознательного подрастающего поколения. Только такая молодёжь, сможет стать надёжным оплотом и опорой, для нашего государства и его будущего мирного развития. Поэтому мы должны воспитать в нашей стране такую молодежь, которой мы без сомнения смогли бы гордиться.

Когда мы будем смотреть на наше молодое поколение, то мы с уверенностью должны видеть в нём светлое будущее нашего народа. А для этого нам всем, следует тщательнейшим образом подходить к подготовке и воспитанию молодёжи.

С самого раннего детства, мы должны воспитывать в них будущий потенциал, нового прогрессивного общества, смело вверять юношеству, всё самое лучшее и светлое, что есть у нашего народа.

С одной стороны, в процессе воспитания наших детей, не должно присутствовать чрезмерного надзора и гиперопеки. И напротив, полное безразличие, может привести к довольно печальным и даже трагическим последствиям. Здесь мы должны чётко осознавать, что воспитание подрастающего поколения - это общественное дело государственной важности! В таком наиважнейшем деле, нужно применять только разумный и рациональный подход.

Будущее нашего государства напрямую зависит от того, какими мы воспитаем наших детей. Именно поэтому, мы должны воспитывать своих детей с чувством глубокой ответственности и преданности своей Родине. Нам нужно развивать в них целеустремлённость, решительность, критичность мышления, твёрдость суждений и неугасаемое стремление к покорению новых высот. Мы должны уяснить для себя, что наши дети и наше подрастающее поколение и есть наше будущее. И если мы сумеем понять это, если сможем дать нашим детям достойное образование, то в итоге получим сильнейшее народное государство.

Для каждого подростка, представляющего наше подрастающее поколение, должно быть отведено своё место в жизни. Никто из наших детей, начиная с самого детства и юности, не должен стать лишним для общества. Наша молодёжь, должна быть обеспечена всем необходимым для своего полноценного развития. Это касается, как обучения и образования детей, так и развивающего их досуга - в свободное от учёбы время.

Каждый ребёнок, кем бы он ни был, должен чувствовать искреннюю потребность в нём общества. Мы должны понимать, что даже даже самый отъявленный из них, нуждается в человеческой доброте и заботе. Напротив, безразличие и непринятие подростка в обществе, делает его изгоем и потенциальным нарушителем правопорядка.

Так же у нас должно быть понимание того, что любой, даже самый маленький ребёнок, по сути своей уже является человеком, хоть и не в полной мере. Поэтому во многих случаях, наше отношение к детям должно быть не притворно заискивающим, а выверено-педагогическим. Со временем, каждый ребёнок станет самостоятельной личностью и поэтому мы уже с детства должны относиться к своим детям с должным уважением. Мы должны прививать им чувство ответственности за совершаемые поступки и деяния.

Период взросления и становления личности, очень важен для каждого человека, поскольку в это ответственное время и определяется вся его последующая жизнь. Происходит наладка многих механизмов и навыков, которые потребуются молодым людям в их будущей жизни. Все эти и многие другие факторы, приобретут наибольшее значение, как раз к тому времени, когда человек станет полноправным гражданином своего государства.

Вся наша перспективная и талантливая молодёжь, должна стать приемниками и продолжателями наших дел, направленных на преобразование и развитие страны. Нам более нельзя допускать былого разрыва и недопонимания, которое существовало между предыдущими поколениями в прежние времена. Поэтому, для всех наших будущих поколений, должна быть создана полноценная, перспективная преемственность. Каждое новое поколение, каждый молодой человек, не должен стать лишним, ненужным или невостребованным в нашем обществе.

Все прежние достижения нашего народа, непременно должны быть направлены на пользу будущим поколениям. Конечно, говорить об этом гораздо проще, чем осуществить на практике. Повседневная жизнь, с её проблемами и заботами, порой даже родителям не даёт полноценно воспитывать своих детей, что уж говорить о государстве. Но как раз из-за этого нам и нельзя забывать о молодёжи, ведь ради их будущего мы и трудимся изо дня в день.

В разрешении всех этих вопросов, нам очень важно придерживаться, чётко выверенного направления. Прежние и новые поколения, должны идти единым и неизменным курсом, направленным на возрождение и дальнейшее развитие нашего государства. Действуя сообща, мы добьёмся больших успехов, во всех своих позитивных начинаниях. Именно таким образом, мы сможем возродить разобщённое общество, а наша молодёжь станет проводником этих новых светлых начинаний.

Мы должны приложить усилия, чтобы избавить наше общество от тех социальных слабостей, которые привели нашу страну к упадку. Безответственное воспитание прежних поколений, самым пагубным образом повлияло на то унизительное положение, в котором сейчас находится наша страна. Все признаки деградации современного общества, являются ярчайшим признаком того, как бездумно и даже преступно наше государство не заботилось о молодёжи. И вот когда в стране наступили трудные времена, то эти избалованные поколения не смогли, не хотели и не понимали, как удержать нашу великую страну от развала.

Именно они не смогли уберечь наши культурные, природные и духовные богатства от разграбления и надругательства. Последствия их слабости привели к тому, что они не сумели обеспечить достойную жизнь даже своим собственным детям. Эти потерянные поколения поверили лживым обещаниям, поддались дешёвым соблазнам, запустили в нашу страну семена разврата, разложения и беззакония. Они забыли, как дорого их родителям досталась свобода, сколько крови было пролито, сколько жизней погублено в боях за неё.

Будучи уже взрослыми, все послевоенные поколения людей не сумели защитить нашу родину, в трудный для неё час. Получается, что они предали и самих себя и своих воевавших за свободу родителей. Более того, своим вопиющим безразличием и бездействием, они обрекли и самих себя, и своих детей на нищету и разруху, отняв у новых поколений надежду на будущее. Они предали всех тех, кто сегодня вынужден жить в богатой, но нищей, в свободной, но рабской стране.

И вот теперь, наступает такое время, когда уже на нас с вами возлагается та великая ответственность, от которой никто из нас не вправе отказаться. Наступают времена, когда уже нам предстоит приложить все свои усилия для того, чтобы освободить и возродить нашу измученную страну.

Надеюсь, вскоре мы все осознаем свою ответственность за будущее нашей страны, после чего непременно должно начаться новое возрождение нашей родины.
Но окончательно это произойдёт только тогда, когда носителями государственной власти, станут самые честные и преданные нашей стране люди. Люди, которые смыслом и долгом всей своей жизни, будут считать дело служения России. Люди, которые способны самоотверженно трудится на благо своего народа и государства. Вот таких то людей мы и должны воспитать из наших детей, из нашей молодёжи!

Страна, в которой будут жить такие люди, в которой будет построено справедливое гражданское общество, по праву может считаться великой.

Подготовлено по материалам из книги "Мой мир"

Также читайте: "Пропасть - Воспитание детей"

О поколении современных детей говорят, что они родились с компьютерной мышью в руке. Они действительно намного быстрее и успешнее своих родителей осваивают технические новинки и привыкли, что все должно быть ярким, зрелищным и сенсорным.

Они почти не смотрят телевизор, выбирая видео по своему вкусу или увлекаясь видеоиграми. Телефонным разговорам предпочитают обмен SMS, электронным письмам – текстовые диалоги в реальном времени, ведению блогов – социальные сети.

Родителям остается лишь задуматься, какими вырастут их дети: либо это будущие компьютерные гении-разработчики, либо уже взрослые дети, выросшие на жестоких компьютерных играх, где стреляют, режут, бьют и т.д. В принципе, опять же каждый случай индивидуален и соответствует воспитанию ребенка. Наблюдала не за одной семьей, где родители строго-настрого определяют для ребенка 30 минут – максимум час работы за компьютером. Да, это верно, ведь дети приучаются к порядку, дисциплине и соблюдению правил, поскольку если «плохо себя вел – сегодня за компьютер не сядешь». Но с другой стороны за такое короткое время мало что можно успеть, только лишь посетить свою страничку Вконтакте и поиграть в любимую игру. Знаю семьи, где дети в летнее время с утра до позднего вечера сидят за компьютером. Такое времяпровождение тоже зависит от интересов ребенка. Он имеет возможность познавать компьютерные технологии широко: от умения переустановки системы до замены детали в системном блоке. Такое порой радует, особенно когда этот ребенок – твой сосед или родственникJ В данном случае понятие «ребенок» – это 12 – 15-летний подросток.

Поколение родившихся в двухтысячные заметно отличается от поколения начала девяностых, чего не скажешь о последних и поколения восьмидесятых. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения двухтысячных уже настоящее.

Во всем нужно искать позитив. Например, по прогнозам футурологов, это поколение превратится в весьма своеобразных людей – идеалистов-прагматиков. Талантливые представители будут во всю развивать и преобразовывать все вокруг, но и те дети, которые не будут наделены никакими талантами, будут активно доверять своему непосредственному восприятию и менять окружающий мир к лучшему.

Основными ценностями этого поколения станут личная индивидуальность и уникальность, они будут создавать собственное пространство: новое искусство, новую литературу, новый театр и кино. И все это будет связано с новыми компьютерными и цифровыми технологиями.

Для справки: футурология - прогнозирование будущего, в том числе путем полученных результатов существующих технологических, экономических или социальных тенденций или предсказания будущих тенденций.

В период большой решимости и в самый расцвет молодости,молодому человеку свойственно ошибаться.Лишь вера в Всевышнего и богобоязненность,а так же воспитание может уберечь молодежь от преступлений.Середина всякой жизни-это пик,подобно Солнцу во время зенита.В Судный день у человека спросят за всю его жизнь,а особенно за его молодость,так как молодость это лучший период жизни человека. Наш Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и да приветствует)сказал: "Не сдвинутся с места ноги раба в Судный день,пока его не спросят о четырех вещах: о его жизни-в чем он ее провел,о его молодости-на что он ее потратил,о знаниях-чему из них он следовал,и о его имуществе-как он его заработал и на что израсходовал". Вот поэтому человек должен беспокоиться за свою жизнь,не тратить ее в пустословии и безделии,чтобы не остаться без ответа в тот День, когда у него спросят:"Как ты израсходовал свою молодость,что ты сделал с этими прекрасными годами своей жизни? В другом изречении Пророка (мир ему и благословение)говорится:"Используй пять вещей до прихода других пяти: молодость до прихода старости,здоровье прежде болезни,богатство пока не наступила бедность,свободное время до того как будешь занятым и жизнь до того,пока не придет смерть". Молодежь - это будущее страны и самая активная часть общества.Будущее страны зависит от воспитания подрастающего поколения,этот вопрос один из важных вопросов для государства. Как говорят на востоке:"Тот народ,который не гордится своей молодежью,обречен на неудачу". Появление ребенка на свет,его первые шаги и до последнего вздоха человека сопровождаются религиозными обрядами,поклонением Аллаху,Милостивому и Милосердному.Чтобы воспитать детей,строить мировосприятие и мировозрение на основе религиозных ценностей,мы крайне осторожничаем. Чем выше религиозность в стране,тем больше в обществе законопослушания, меньше преступности и.т.д.Религиозное воспитание человека-это понятие чести достоинства,совести,патриотизма(любовь к родине). Религия так же учит веротерпимости и лояльному отношению к инакомыслию,что очень важно в нашей многоконфессиональной и многонациональной стране.Отсутствие такого воспитания приводит к таким явлениям,как преступность,экстремизм,нетерпение,межконфессиональной и межнациональной розни и конфликтам.От духовности и образования человека зависит судьба целого общества. Религиозное мировоззрение формирует у людей надежду на спасение от страданий,несчастий,одиночества,морального падения.Таким образом,религия представляет собой один из основных вариантов существования системы нравственных норм.В ней формулируются абсолютно истинные нравственные заповеди,которым человек должен следовать в жизни. В современной России,деятельность религиозных общностей превратилась в важный элемент социальной структуры общества и актуальными стали вопросы диалога конфессий,взаимоотношения светских и религиозных общностей в решении наиболее важных и острых социальных проблем. Все должны понимать,что забота о подрастающем поколении - это важнейшая интеллектуальная и материальная инвестиция в наше будущее.И важнейшим результатом этого вклада должно стать формирование у молодого поколения уверенности в завтрашнем дне,в наличии у него перспектив на нормальное будущее и формирование нормальных человеческих отношений в обществе.