Конспект занятия в первой младшей группе «В магазине «Игрушки. Конспекты занятий в детском саду
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).
- Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
- Формировать посредством речи навыки взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и передавать свое положительное отношение в коллективной работе.
Оборудование: платочки, косыночки, колокольчик, пиктограммы, ватман, гуашь желтая, красная, кисточка, скотч, игрушки: матрешки, собачка, машинка, котенок, кубики.
Ход занятия
Ребятки, у вас у каждого есть любимая игрушка в группе. Вы с ними любите играть. Но, когда вы идете гулять или уходите вечером домой, игрушки остаются в группе.
Как вы думаете, что они делают, когда вас нет? (Ответы-предположения детей).
А как об этом узнать? (Надо посмотреть, сходить в гости ).
Конечно, надо сходить к ним в гости, посмотреть. Только зайдем тихо, чтобы не тревожить их. (Входят из раздевалки в группу, а на коврике в хороводе стоят матрешки).
Вы хотите вместе с ними поиграть? А для этого нам надо превратиться в матрешек. Давайте крепко возьмемся за руки, закроем глазки и скажем: «Колокольчик, позвени, нас в матрешек преврати!»
Открыли матрешки свои глазки, завязали косыночки, взяли в руки платочки и улыбнулись друг другу.
Мы матрешки не скучаем у окошка.
Это вовсе не годится, мы хотим повеселиться!
Давайте споем песенку:
Мы матрешки маленькие крошки – 2 раза
Как у нас, как у нас розовые щечки – 2 раза
Какие у нас веселые матрешки. А в какую игру играют эти матрешки, вам интересно узнать? Они играют в игру «Поссорились и помирились». И помогают им в игре такие личики. (Пиктограммы ).
Это, какое личико? Как догадались?
А это, какое? Почему так решили?
Если я вам покажу сердитое личико, то вы будете топать ногой, вот так. (Показать). Если веселое – махать платочками и делать пружинку, договорились? Игра проводится 1 раз. Ай, да молодцы!
Как играют наши матрешки? (Дружно ).
Давайте мы не будем им мешать, положите платочки и косыночки на место, встаньте в круг, возьмитесь за руки и снова превратимся в ребяток. «Колокольчик, позвени, нас в ребяток преврати!» Слышится плач котенка.
Как вы думаете, почему он плачет? Как об этом узнать? (Ответы детей.)
Давайте подойдем поближе и спросим, что с ним случилось? (Воспитатель наклоняется к котенку и делает вид, что слушает котенка).
Оказывается, котенок строил гараж для своей машинки, тут подбежала собачка и отобрала у него машинку, остались одни колеса.
Правильно ли поступила собачка? Как надо было поступить? (Ответы – предположения детей).
Как можно их помирить? (Ответы детей). Предлагаю кому-нибудь из детей помирить котенка с собачкой при помощи мирилки.
Вот видите, ребятки, оказывается, пока нас в группе нет, наши игрушки оживают, покидают свои полки, начинают играть. Но некоторые даже успевают ссориться. Дружно ли мы играем? Давайте покажем котенку с собачкой, какие мы дружные.
Игра «Кулачки».
Это наши мальчики, (Сжимают и разжимают пальцы на правой руке ).
Это наши девочки. (Сжимают и разжимают пальцы на левой руке ).
Дружат наши девочки,
Дружат наши мальчики. (Соединяют пальчики рук друг с другом ).
Ребятки, как должны жить и играть наши игрушки? Молодцы. А чтобы они об этом не забывали, давайте подарим им наше солнышко.
(На ватмане нарисован желтый большой круг, на нем нарисованы глаза, а лучиков и рта нет).
Почему солнышко не веселое? (Нет лучиков ).
Мы сейчас с вами нарисуем лучики нашими ладошками, чтобы солнышко было доброе, теплое, как наши ладошки. (Дети ладошками рисуют лучики, а воспитатель кисточкой дорисовывает рот).
Мы рисуем солнышко с помощью ладошек.
Будет наше солнышко согревать нас крошек.
Ласковому солнышку детки улыбаются,
Подружить игрушки все они стараются.
Какое солнышко получилось? (Доброе, теплое, лучистое, ласковое и т.д. ).
Куда повесим наше солнышко? (Дети сами определяют место ).
Глядя на такое солнышко, как будут играть наши игрушки? А детки?
Я с вами согласна. Игрушки будут играть дружно. Детки тоже будут играть дружно.
Мирилки :
- Ехали на лодке,
Кушали селедку,
А селедка не годится
Нужно быстро помириться.
Мир, мир навсегда,
Ссора, ссора – никогда! - Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если долго петушиться,
Можно перышек лишиться! - Чем ругаться и дразниться,
Лучше нам с тобой мириться! .
Будем вместе улыбаться,
Песни петь и танцевать,
Летом в озере купаться
И клубнику собирать,
На коньках зимой кататься,
Баб лепить, в снежки играть,
На двоих делить конфеты,
Все проблемы и секреты.
Очень скучно в ссоре жить,
Потому давай дружить! - Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей
И мириться нам скорей! - Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
- Ты мне друг!
- И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем! - Пальчик за пальчик
Крепко возьмем.
Раньше дрались,
А теперь нипочем. - Мирись, мирись, мирись
Больше не дерись,
А если будешь драться,
Я буду кусаться. - Я мирюсь, мирюсь, мирюсь.
И я больше не дерусь.
Ну, а если подерусь,
В грязной луже окажусь. - Мирись, мирись, мирись,
Больше не дерись,
Чаю напьемся,
Опять подеремся. - Ссориться не будем.
Будем мы дружить
Клятву не забудем,
Пока будем жить. - Не дерись, не дерись,
Ну-ка быстро помирись!
ГККП «Ясли-сад № 96» города Павлодара – ЦГР «Радуга» отдела образования и спорта города Павлодара, акимата города Павлодара.
Воспитатель:
Солоденко З.В.
Занятие по развитию речи
во второй младшей группе.
Тема : Составление рассказа по картине «Дети играют в кубики». «Игрушки»
Цели : Уметь составлять рассказ по картине по образцу воспитателя.
Задачи: Содействовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; развивать мышление, внимание, умение отвечать на вопросы взрослого; воспитывать умение слушать друг друга.
Материал : Картина «Дети играют в кубики», мольберт, мяч.
Ход занятия :
Актуализация опорных знаний по теме «Игрушки»
Игра с мячом «Приветствие» (в кругу).
Ребята, что у меня в руках?
Какой этот мяч?
Что с ним можно делать?
Давайте поиграем с ним так: назовём ему своё имя и свою любимую игру. Я начну: «Меня зовут Зоя Викторовна, я люблю играть с мячом и с конструктором» - передаю детям, где каждый ребёнок участвует, а я помогаю им правильно сформулировать ответ.
Пальчиковая игра «Апельсин».
Мы делили апельсин. Много нас, а он – один!
Эта долька - для ежа, эта долька - для чижа,
Эта долька - для утят, эта долька - для котят,
Эта долька – для бобра…а для волка – кожура!
Он сердит на нас, беда! Разбегайтесь, кто куда!
(дети выполняют действия по тексту)
Лексико-грамматическое упражнение
У меня на столе разные игрушки. Давайте рассмотрим их и назовём. (Юла, мяч, кукла, машинка, кубики, матрёшка)
Подойдите к столу, возьмите ту игрушку, которая вам понравилась. Назовите её и расскажите, как с ней можно играть.
МЯЧ – КАТАЮТ, ЛОВЯТ, БРОСАЮТ.
КУКЛУ – КОРМЯТ, КАЧАЮТ, ОДЕВАЮТ и т.д.
Активизация словаря:
Рассматривание картины (дети сидят на стульчиках).
Ребята, я вам предлагаю рассмотреть одну картину.
Что вы видите на картине? (ответы детей)
Кто это? (указкой показывает на детей, изображённых на картине)
Что делают дети?
С чем они играют?
Давайте рассмотрим внимательнее! Кто это? (девочка)
Как вы догадались, что это девочка? (на ней надето платьице, а на голове красивый бантик)
Что делает девочка? (делает постройку из кубиков)
Сравнение объектов на картине:
А это кто? (мальчик)
А как вы догадались, что это мальчик? (у него короткие волосы, он одет в зелёную рубашку и шорты)
Что делает этот мальчик? (тоже играет с кубиками вместе с девочкой)
А здесь кого мы видим? (указывает на другого мальчика)
Это тоже мальчик? Почему вы так решили? (да, потому что он так же одет в рубашку и шорты, а волосы короче, чем у девочки)
Как же нам их различать, чтобы было удобнее рассказывать? (у этого мальчика рубашка красного цвета)
Что можно сказать про мальчика в красной рубашке? (у него в руках верёвочка от грузовой машины)
А что находится в грузовике? (кубики)
А зачем этот мальчик привёз в машинке кубики? (чтобы их стало больше и можно было бы ещё что-нибудь построить)
Какие они молодцы: играют все вместе и друг другу помогают!
А как вы думаете, где они играют? (в садике или в детской комнате)
5. Работа по развитию связной речи
А теперь давайте вместе составим рассказ по картине! Я начну, а вы мне помогайте!
«В красивой, светлой комнате играют дети. Мы видим одну…девочку и двух …мальчиков. Они играют в …кубики и строят из них…дом. Дети играют спокойно и …дружно, друг другу помогают – значит они какие ребята? – хорошие, заботливые и воспитанные!» (ответы детей могут варьироваться)
6. Рефлексия:
Ребята, что вы сегодня делали на занятии?
Что вам понравилось?
А мне понравилось, как вы сегодня отвечали на вопросы, и как мы вместе составили рассказ по картине! Спасибо вам! Молодцы!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4 «Колобок» г. Ртищево Саратовской области»
Конспект
Тема: «Любимые игрушки» (младшая группа).
Воспитатель: Шкидра О.В.
Конспект занятия. Тема: «Любимые игрушки» (младшая группа).
Проблема : «Поможем любимым игрушкам».
Игровая мотивация : «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду».
Цель : развивать наглядно-действенное мышление, стимули-ровать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).
Задачи :
1) развивать восприятие детей, способствовать связи воспри-ятия со словом и дальнейшим действием; учить детей ис-пользовать слова-названия для более глубокого восприя-тия различных качеств предмета;
2) совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных спо-собов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;
3) поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;
4) развивать эмоциональный отклик на любимое литератур-ное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
5) вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные дви-жения под музыку.
Ход занятия
1. Моделирование игровой ситуации . Ладушка-рассказушка (воспитатель) обращает внимание детей на новую книжку-рас-кладушку (титульный лист оформлен яркими двигающимися плос-костными фигурками по сюжетам стихотворений А. Барто «Наша Таня», «Мишка», «Зайка», «Бычок». Дети рассматривают их и действуют с подвижными частями обложки. Ладушка-рассказушка предлагает совершить путешествие по страничкам книги.
2. Введение в проблему
Открывается первая страница (фрагмент интерьера детской комнаты).
Ладушка-рассказушка: Дети, кто живет на этой странице? Давайте потянем за ленточки. (Дети при помощи воспитателя достают героя с обратной стороны страницы.)
— Кто это? Почему он грустный? (У Мишки отсутствует одна лапка.)
3. Поэтапное решение проблемы
Ладушка-рассказушка вместе с детьми воспроизводит стихот-ворение:
Уронили Мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
— Как же помочь нашему Мишке? (Побуждает детей к высказываниям. В случае затруднения предлагает детям при-крепить лапу при помощи шнурка. Обращает внимание на изменение эмоционального состояния Мишки — был грустный, стал веселый. Меняется положение губ.)
Ладушка-рассказушка раскрывает вторую страницу. (Сюжет: девочка плачет у водоема.)
Ладушка-рассказушка вместе с детьми читает стихотворение:
Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
Воспитатель обращает внимание детей на модель речки, в которой плавает мяч.
Игровая ситуация в мокрой зоне.
— Дети, речка-то глубокая, берега высокие, рукой мяч не достанешь.
Как мы Танечке поможем, мяч достать? (Воспитатель под-водит детей к тому, что достать мяч можно разными пред-метами: палкой, ложкой, дуршлагом, ситом и т.п.) Найдите предметы, которые помогут вам достать мяч. (Дети подходят к мокрой зоне и достают мячи, находящиеся в емкости с водой.)
Ладушка-рассказушка обращается к детям: «Ой, а какой же мяч вы достали из воды?»
(Подводит детей к ответу — мокрый.) Что с ним надо сделать, чтобы он был сухим? Воспитатель предлагает подо-брать салфетку по цвету мяча, вытереть мяч и подарить кукле Тане. Затем переставляет мяч на объемной страничке из реч-ки — в ручку Тане и убирает слезки с ее лица, обращая внимание детей на то, что Таня обрадовалась и слезки про-пали.
Ладушка-рассказушка открывает третью страничку, на кото-рой изображен бычок, идущий по наклонной доске и спраши-вает:
— А кто живет на этой страничке? (Дети называют.)
— Давайте прочитаем стихотворение про бычка (дети вме-сте с воспитателем читают стихотворение):
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Ладушка-рассказушка: Наш бычок может упасть и ударить-ся. Давайте ему поможем. (Дети подбирают трехгранную призму из строительного набора и приставляют к краю ска-мейки, воспитатель проводит игрушку-бычка по скамейке со спуском.)
— Мы помогли бычку спустится с доски, теперь он не упадет и может гулять, где хочет. (Воспитатель предлагает ребенку приставить спуск к доске на страничке книжки-игрушки.)
Ладушка-рассказушка предлагает детям оживить четвертую страничку. (Ребенок тянет за тесемку и появляется зайка на скамейке.)
— Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения.
(Инсценирует действия, аналогичные по стихотворению: на подносе, на скамейке сидит зайка, и воспитатель, декламируя стихотворение, поливает резинового зайца из лейки, оформ-ленной в виде тучки.)
Зайку бросила хозяйка
— Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Ладушка-рассказушка вместе с детьми жалеет зайчика. Как ему помочь? Предлагает детям вытереть зайца пушистым поло-тенцем и посадить его на травку под солнышко.
4. Презентация
Ладушка-рассказушка уточняет, какие игрушки живут в книжке, которая пришла сегодня в гости к детям. Отмечает, что мы любим все игрушки и бережно к ним относимся.
— Выбирайте себе игрушку и потанцуйте с ней. (Звучит музыка, дети танцуют с игрушками.)
Ладушка-рассказушка: Как весело вы танцевали со своими игрушками! А теперь игрушки отдохнут, а мы пойдем гулять
Муниципальное дошкольное образовательное
автономное учреждение «Детский сад № 91 «Росинка» комбинированного вида г. Орска»
СЦЕНАРИЙ
интегрированной образовательной деятельности
Образовательная область «Речевое развитие», « Познавательное развитие», « Физическое развитие».
Тема: «В стране игрушек ».
Возрастная группа вторая младшая группа
Подготовила: Байтлесова Т. В. воспитатель
Орск, 2016 г.
Тема: « В стране игрушек »
Цель: расширить представление детей об игрушках.
Задачи:
Образовательные:
Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.
Упражнять детей отчетливо и правильно произносить слова с звуком [з] в словах и фразах;
Закреплять знания детей по теме: «игрушки»;
Развивающие:
Развитие слухового восприятия и речевого слуха (вслушиваться в звучание звуков, слов);
Закрепление знаний о геометрических фигурах, умение различать и называть основные цвета;
Закрепление счета в пределах пяти;
- развивать эмоциональную отзывчивость детей.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.
Работа над словарем : активизировать словарь детей по данной теме.
Приемы руководства деятельностью детей:
обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий ;
развитие слухового восприятия и речевого слуха (вслушиваться в звучание звуков, слов);
закрепление знаний о геометрических фигурах, умение различать и называть основные цвета;
Воспитывать у детей умение проявлять заботу и бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: Игрушки – Заяц, Мишка, кукла Зоя, три корзины, геометрические фигуры, магнитная доска, демонстрационный материал (предметные картинки), ИКТ: презентация «Игрушки».
Виды детской деятельности в ОД:
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
Познавательная .
Целевые ориентиры в раннем возрасте
Ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности; - активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; различает условную и реальную ситуации; ребёнок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; склонен наблюдать, экспериментировать; - обладает элементарными представлениями из области живой природы;
- владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения;
- ребёнок может следовать правилам в разных видах деятельности, соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Планируемые результаты:
Личностные: Э моционально выражает свои эмоции в движениях. Вступает во взаимодействие со взрослым и сверстниками при познавательной деятельности.
2. Интеллектуальные : Умеет выражать свои мысли, составлять простые предложения. Развивать внимание, воображение и логическое мышление.
3. Физические : Сформировано умение согласовывать движения со словом.
Критерии оценки деятельности детей в ОД
Активность
Самостоятельность
Взаимодействие со сверстниками и взрослым
Сопереживание
Эмоциональность
Способность управлять своим поведением и планировать свои действия
Применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем)
Выполнять инструкции взрослого при выполнении игровых заданий.
Интеграция образовательных областей по содержанию и средствам решения образовательных задач:
Области
Средства интеграции
Решаемые задачи
Познавательное развитие
Выполнение игровых заданий по инструкции педагога - дидактическая игра «Собери фигурки» , просмотр ИКТ – презентации. Показ предметных картинок.
Обогащать представления детей об игрушках. Принимать активное участие в деятельности.
Беседа
Уточнить знания детей об игрушках. Учить поддерживать беседу с педагогом и сверстниками; управлять поведением, очередностью во время беседы. Воспитывать внимательное и бережное отношение к игрушкам.
Речевое развитие
Беседа
Учить выражать свои мысли, составлять простые предложения.
Развитие свободной диалогической речи в общении со сверстниками и взрослыми. Активизирование предлогов по данной теме. Формирование умения детей взаимодействовать со сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Физическое развитие
Подвижная игра «Зайка серенький»
Укрепление мышц туловища и конечностей, формирование правильной осанки, быстроты реакции и ловкости.
Коррекционное развитие
Ритмические упражнения
Развивать внимание, воображение и логическое мышление. Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления). Развитие навыка согласованности движения руки со словом. Автоматизация звуков – з - в свободной речи. Активизация речевой деятельности.
Ход интегрированной деятельности
Части НОД
Содержание
Области
Временной отрезок
1. Вводная часть .
Создание мотива для деятельности детей (психогимнастика)
Организационный момент:
Создание мотивации для деятельности детей (психогимнастика – включение детей в деятельность, создание положительного эмоционального настроя).Дети играют на ковре. Воспитатель садится рядом. Воспитатель: Вы любите игрушки? Дети: (Да).
Воспитатель: И у вас, конечно, есть любимые игрушки – машинки, куклы, кубики и другие. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить? Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают - игрушки огорчаются и плачут, а если берегут, после игры убирают на место – они радуются и улыбаются.
Дети встают в круг.
2. Мотивация
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек.
Воспитатель: Покружись, повертись в стране игрушек. (дети закрывают глаза и повторяют за воспитателем.)
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
3 минут
2.Основная часть .
Беседа, актуализация личного опыта детей. Дидактическая игра «Собери фигурки», Подвижная игра:
«Зайка серенький»
Воспитатель: Вот мы с вами и оказались в стране игрушек. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки! Сколько здесь игрушек?
Дети: много.
Воспитатель: Я предлагаю вам подойти поближе и рассмотреть их. Воспитатель: Ребята кто это? Дети: Ответы Воспитатель: Поздороваемся с мишкой. Дети: Здравствуй мишка (дети берут за лапу) Воспитатель: Ребята скажите, а какой мишка? Что любит мишка есть? (мед) . Воспитатель: Мишка, а мы знаем про тебя стихотворение. Ребят я предлагаю вам прочитать стихотворение «Мишка косолапый» (чтение стихотворения и имитация движений). Воспитатель: Мишка вас благодарит, ему очень понравилось! И он хочет пойти вместе с нами. (берут Мишку с собой.)
Воспитатель: Ой ребята, а кто же это у нас здесь сидит. Дети: Кукла. Воспитатель: А давай те мы с ней познакомимся. Присаживайтесь на стулья. (дети садятся на стулья).
Воспитатель: Здравствуй меня зовут Татьяна Владимировна, а тебя? (говорит на ушко) Воспитатель : Ребят ее зовут Зоя.
Воспитатель: Ребят представьтесь как вас зовут.
Воспитатель: Ой она мне что - то говорит? Послушайте рассказ про куклу: «У Зои была обезьянка Зи-зи. Обезьянка была очень озорная и всегда прятала от Зои игрушки. У Зои были мозаика, зонт, зеркало, замок, зебра». (на магнитной доске показ картинок) Воспитатель: А скажите, как зовут куклу? Кто был у Зои? Как звали обезьянку? Какие игрушки были у Зои? (спросить у каждого)
Воспитатель: Ребята, а у Зои была ещё одна игрушка, но Зи-зи её так далеко спрятала, что Зоя не может найти. Я сейчас вам прочитаю загадку, а вы угадайте о ком я говорю?
Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку.
Воспитатель: Правильно, это заяц. Воспитатель: А как Заяц прыгает?
Воспитатель: Поможем Зое найти зайца?
Воспитатель: Тогда идем искать?
Дети: Идем.
Воспитатель с детьми ищут на полке, под столом, у стула.
Воспитатель подводит детей к шкафчику, где сидит заяц. Дети находят зайца.
Воспитатель: Ой ребята, заяц у нас что-то такой грустный?
Обучение детей диалогической речи .
Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы узнать, что случилось с зайцем?
Дети: Спросить у него.
Воспитатель: Спрашивайте.
Дети: Заяц, а почему ты такой грустный?
Воспитатель: Он говорит, что нечаянно рассыпал геометрические фигурки. Предлагаю помочь зайцу собрать геометрические фигуры и сложить их в корзины.
Воспитатель: Вот в эту корзину мы складываем треугольники. В эту квадраты. В эту круги.
Воспитатель: Ой как мы быстро собрали геометрические фигуры. Молодцы. (собрав геометрические фигуры дети, вместе с воспитателем называют геометрические фигуры по цвету и определяют количество в каждой корзине.)
Воспитатель: Вот и готово.
Воспитатель: Заяц предлагает поиграть с ним. Поиграем.
Дети: Да.
Дети встают в кружок. «Зайка серенький сидит» Педагог произносит слова, дети выполняют движения.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать . Воспитатель: Молодцы ребята. Зайцу очень понравилось с нами играть. Воспитатель: Ну тогда мы возвращаемся в группу вместе с нашими друзьями.
Воспитатель: Покружись, повертись в нашей группе окажись? (дети повторяют за воспитателем).
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Коррекционная работа
10 минут
минут
3. Заключительная часть.
Оценка деятельности детей.
Рефлексия:
Воспитатель: Присаживайтесь ребята.
Где мы сегодня побывали? (в Стране Игрушек).
Кого мы встретили в Стране игрушек?
Что вам понравилась больше всего? (спросить каждого)
Мне очень понравилось, как вы играли. Теперь я предлагаю вам посмотреть презентацию про игрушки.
Молодцы!
Коммуникация
Социализация
2 минут
Длительность интегративной деятельности: 15 минут.
Список использованной литературы: