Поздравление сценка женщине любительнице цветов. Цветочный юбилей сценарий

День рождения для детской компании, возраст которой от 7 до 12 лет. Праздник проходит в просторном помещении (можно в кафе). Ведущие праздника - Фунтик и Нафанька. Ребята отправляются в Карамельную страну.

Фунтик: Здравствуйте, мои друзья!
Мы с вами все одна семья!
В этот праздник День рожденья
Желаю много угощенья!
Пусть подарят много сладостей
И конечно радостей!
Ой, я забыл о самом главном -
О веселье, улыбках и поздравлениях!
А вот сладостей обычно всем желает Хрюшка,
Всем знакомая зверушка!

Нафанька: Пригласить друзей хочу
В Карамельную страну.
Так варенье и печенье
Мед, конфеты, мармелад.
Собирай скорей друзей
Ведь всем вместе веселей!

Фунтик: А на каком транспорте в Карамельную страну можно добраться? На самолете, пароходе либо на поезде?

Нафанька: Та какой там пароход? Мы приедем туда на сказочном смехолете.

Фунтик: А что это такое?

Нафанька: Это очень интересное и увлекательное средство передвижения - очень веселый сме-хо-лет! Для того чтобы он поскорее отправился, необходимо построится и рассказать друзьям веселую историю либо стишок. Я начну рассказывать стишок, а вы мне будете помогать и кричать: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!» Прорепетируем! Слушайте меня внимательно. Чтоб смехолет отправился, нужно вытянуть крылья в стороны (в это время дети должны вытянуть свои ручки в стороны). Теперь все пристегнули сказочные ремни безопасности (в это время наши герои Нафанька и Фунтик показывают детям, как это делается). Далее мы включаем мотор (дети нажимают пальчиком на нос). Вот теперь, когда все готова, мы с Вам отправляемся в дорогу на веселом смехолете. Повезет нас смехолет через горы на восток.

Дети: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!»

Фунтик: Мы поем, мы летим в Карамельную страну.

Нафанька: Тря ля ля, прилетели! Ха-ха-ха! Ура!

Нафанька: Наш смехолет совершил посадку. Мы прилетели в увлекательную и сказочную Карамельную страну! Здесь будет очень сладко, весело и забавно, также здесь вы будете участвовать в конкурсах и получать призы!

Дети: А какие?

Нафанька: Сладкие!

Фунтик: А кто у нас виновник торжества?

Дети: ......................

Нафанька: Начнем поздравлять нашего именинника с веселой песенки под названием «Каравай»!

Дети с Нафанькой и Фунтиком исполняют песенку «Как на... именины испекли мы каравай!», а именинник (именинница) танцует в центре круга.

Фунтик: Ну что ж, пора играть с виновником нашего торжества! Все готовы? Хорошо, тогда начинаем веселый конкурс под названием «Карамельная викторина». Я задаю вопросы, и за каждый правильный ответ вы получаете конфетку, посмотрим, кто же сегодня получит титул «Короля или королевы страны Карамельной».

Итак, вопросы викторины:
1. Любимое лекарство Карлосона? (варенье)
2. Сладость с игрушкой как называется? (Киндер-сюрприз)
3. Любимая еда Винни-Пуха? (мед)
4. Сколько эскимо вам привезет волшебник на голубом вертолете? (500).

«Карамельная викторина»
Нафаня: Молодцы! Я в вас не сомневался! Есть у меня в запасе еще одна игра под названием «Мешочек счастья». Ее условия таковы: я прячу в мешочек конфеты, а вы на ощупь должны отгадать, сколько их всего в мешочке. Кто отгадает - тот приз и забирает!

Игра «Мешочек счастья»
Нафанька: Молодцы! А давайте теперь с вами потанцуем, ведь День рождения немыслимо без зажигательных танцев, тем более, когда речь идет о Карамельной стране!

Фунтик: Нафанька, а что же мы будем плясать?

Нафанька: А плясать мы будем веселую Ма-ка-ре-ну!

(Танец Макарена)

Нафанька: Нам с вами сегодня было очень весело, ребятки! Но пришла пора расставаться! Именинницу (ка) еще раз поздравляем с самым лучшим праздником на свете!

Действующие лица:

Клоун Фокус-Мокус
Поросенок
Фунтик
Мартышка Бамбино
Бегемот
Госпожа Беладонна
Дед Мороз
Снегурочка
1 -й ведущий
2-й ведущий

Массовка на малой сцене

Звучит музыка, на машине выезжают Клоун Фокус-Мокус и Мартышка Бамбино.



Клоун Фокус-Мокус.

Привет, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!


Мартышка.

С Новым годом поздравляем
Всех собравшихся сюда
И веселье начинаем,
Подходите, детвора!


Клоун Фокус-Мокус.

Ехали к вам издалека,
Путь-дорога нелегка,
Полюбили Север крайний,
Там стоит Дворец хрустальный.


Мартышка.

Из Дворца вам добрый Дед
Посылает всем привет!


Клоун Фокус-Мокус.

Дед Мороз сюрприз нам дал,
Да и строго наказал:
«Кто сюрприз тот разгадает,
Тот приз сразу получает!»

Проводится игра с залом «Приз» .

Изготавливаются 4 больших ярких мешка, на каждом написано по одной букве «П», «Р», «И», «3». В мешок кладется какой-либо предмет, который начинается на букву, указанную на пакете. Кто из ребят отгадает предмет, лежащий в пакете, получает приз.

Клоун Фокус-Мокус.

Я — Фокус-Мокус, детвора,
Все вы прекрасно знаете меня:
Я — веселый и смешной,
И, конечно, озорной.
Чтобы вам всем не скучать,
Мы с Бамбино предлагаем
Вместе с нами поиграть!

Проводится игра Настроение» .
Дети должны положить руки на колени, по команде ведущего хлопнуть в ладоши, затем правой рукой взять себя за нос, а левой за правое ухо, потом хлопнуть в ладоши и поменять руки.

Клоун Фокус-Мокус.

Настроенье каково?


Дети.

Клоун Фокус-Мокус.

Настроенье как?

Слышится плач, Клоун Фокус-Мокус и Мартышка удивленно переглядываются.

Клоун Фокус-Мокус. Ты слышишь, Бамбино? Кто-то плачет.

Мартышка. Слышать-то слышу, но не вижу.

Клоун Фокус-Мокус. Ребята, кто у нас на празднике плачет? Что случилось?


Ребята показывают на Фунтика. Он стоит среди ребят и плачет.

Фунтик (захлебываясь от слез). Это я... Фунтик... Как же мне не плакать, все ребята встречают Новый год у всех праздник, все получают подарки, у всех есть друзья, а у меня только госпожа Беладонна, которая все время заставляет меня работать.


Фунтик опять плачет.


Клоун Фокус-Мокус.
Не плачь, а то есть такая при мета: как встретишь Новый год — так его и проведешь! И если ты встретишь Новый год со слезами, то выходит, что весь год только и будешь делать, что плакать. А так ведь и слез не хватит... Да... Что бы придумать?


Мартышка.
А... давайте возьмем Фунтика с собой ни наше новогоднее представление.


Клоун Фокус-Мокус.
А что? Это идея! Как, ребята возьмем?

Мартышка . Фунтик, а что ты умеешь делать?


Фунтик.
Я... я... я только и умею: «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!»


Клоун Фокус-Мокус
. Ну, нет! Это так не пойдет! И перестань все время плакать. Сейчас мы что-нибудь. А ты умеешь ловить мячики?


Фунтик.
Да.


Клоун Фокус-Мокус.
Так вот, я даю тебе большой сачок и Бамбино большой сачок. А ребятам — мячики. Под музыку вы, ребята, передаете мячи. А как только я скажу: «Алле-оп!» — тот, у кого останется мяч в руках, имеет право бросить его в сачок. Победит тот из вас (показывает на Фунтика и Бамбино) , в чьем сачке будет больше мячей.

Проводится игра «Поймай мяч» .

Фунтик. Вы знаете, вы знаете, я тоже вспомнил игру. Вот послушайте, вот послушайте:

Я стишок сейчас прочту
И показывать начну.
А вы, ребята, повторяйте,
Голоса разогревайте:
Прибежали ежики.


Дети.


Фунтик.

Наточили ножики.


Дети.


Фунтик.

Прискакали зайчики.


Дети.


Фунтик.

Ну-ка, вместе!
Ну-ка дружно: девочки!


Девочки.


Фунтик.

Мальчики!


Мальчики.

Мальчики!


Фунтик.

Для начала хорошо,
Но попробуем еще.

Игра повторяется .

Клоун Фокус-Мокус. Мы сейчас чуть-чуть отдохнули,

Но признаем от души:
Девчонки и мальчишки,
Все вы были хороши!


Мартышка.

А теперь... Я прошу всех встать,
Будем вместе танцевать.
Мы танцуем «Буги-вуги»,
Поворачиваясь в круге...
А теперь повторяйте все за мной.

Мартышка проводит танец-игру «Буги-вуги».

Мартышка.

И руку правую вперед,
А потом ее назад,
И опять ее вперед,
И мы ею потрясем.
Мы танцуем «Буги-вуги»,
Поворачиваясь в круге,
И в ладоши хлопаем вот так: раз, два, три.
«Буги-вуги», хей! «Буги-вуги», хей!
«Буги-вуги», хэй! «Буги-вуги», хэй!


Клоун Фокус-Мокус.

Молодцы, друзья мои,
Поплясали от души!
Ну, и я пришел не с пустыми руками:
Фокус-Мокус, трулля-ля.
Трулля-ля и вуаля!


Исполняется танец.


Беладонна.
Ага! Вот ты где! Это бродяга Мокус со своей обезьяной задурили тебе голову! Ну, ничего, я тебе сейчас покажу...

Арестовать, а потом догнать! То есть наоборот. Сейчас я тебя догоню... Друзей, видите ли, ему надо. Ах, иллюзионисты, ах, Клоун Фокус-Мокус! Я им покажу, что почем...


Фунтик.

Ах, беда, беда, беда!
Вновь она нашла меня.


Клоун Фокус-Мокус.

Не волнуйся так, дружок,
Лучше съешь ты пирожок.


Мартышка.

Наша дружба вместе с нами,

Фунтик. Честно, честно, ребята, дружба вместе с нами?


Дети
. Да!

Клоун Фокус-Мокус. Не отдадим Фунтика госпоже Беладонне? Нет?


Дети.
Нет!


Клоун Фокус-Мокус.
Вот и хорошо! Тогда садимся в мой автомобиль и отправляемся на встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой!

Мартышка.

Ну, что ж, нам в путь давно пора —
Елка заждалась, друзья!
Побыстрей, поторопитесь,
Не толкайтесь, не деритесь,
Слушайте внимательно,
Выполняете тщательно!


Фунтик.

Друг за другом становитесь,
Крепче за руки беритесь,
Проходите в зал скорей —
Елка ждет своих гостей!


Ребята строятся в «цепочку» и под музыку проходят в зал к елке.

Массовка у елки

Звучит «цирковая» мелодия, ребята проходят в зал, и дежурные массовики ставят их в маленькие кружочки вокруг елки по всему залу. На сцене — двое ведущих, которые координируют расстановку детей в зале. Они проводят с ребятами «Польку-оркестр».

1-й ведущий.

Проходи, честной народ!
Елка вас к себе зовет!


2-й ведущий.

Становитесь все в кружки,
Не стесняйтесь, малыши!

Звучат позывные.


Ведущие (вместе).

Однажды день и час приходит,
Все ждут с надеждой их приход,
И чудо снова происходит.
И это чудо — Новый год !


1 -й ведущий.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело сутра,
Зима нам дарит звонкий праздник.
С Новым годом всех, друзья!


2-й ведущий.


С нами ты в круг становись,
Если пришел к нам на праздник,
С нами танцуй, веселись!

Ведущий. И мы предлагаем вам танец «Веселись».

После танца включается свет, играет барабан, звучит мелодия госпожи Беладонны, она появляется в зале.


Беладонна.
Ах, иллюзионисты, ах, Клоун Фокус-Мокус! Я им покажу... что почем!

Поет песню Беладонны.


Беладонна.
Фу... Ну вот, я, кажется, и на месте, а что, Мокус с обезьяной и с моим любименьким поросеночком Фунтиком еще не добрались? Нет? Нет! Нужно срочно вернуть Фунтика! У него ведь талант. И как у него замечательно получается (копирует): «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!»

Ему никто не мог отказать. Он приносил мне много-много денег, а теперь я разорена...

Плачет, но недолго и очень резко.


Беладонна
. Но, ничего! Я им еще покажу, как забивать голову дружбой... Мы еще увидим, кто кого... А вот... они, кажется, идут, ну я их сейчас встречу... Ха-ха-ха....

Звучит музыка из м/ф «Про доброту». Беладонна убегает, переодевается в Снегурочку. Из дверей появляются Мокус, Бамбино и Фунтик.
Осторожно входят в зал, осматриваются.


Мартышка.
Ее здесь нет.

Фунтик. Ура! Кажется, мы от нее убежали.

Клоун Фокус-Мокус. Да! Все хорошо! Только вот жаль, что мы застряли. Я думал, что будет быстрее, если мы поедем через болото, но вышло наоборот...

Мартышка. Надо сказать Деду Морозу, чтобы он получше заморозил это болото.

Клоун Фокус-Мокус (ободряюще). Ну, я даже и рад, что мы здесь застряли, мы ведь так редко бываем в болоте, а тем более в зимнем...

Фунтик. Честно-честно?

Мартышка. Мокус нас утешает. А на самом деле здесь противно и мокро.

Клоун Фокус-Мокус. Потише, Бамбино, ведь здесь живет Бегемот. А кому приятно слышать плохое о собственном доме?


Мартышка.

Болото — дом для Бегемота,
Но нам сидеть в нем неохота!

Из-за кочки появляется Бегемот, он очень вежливый.

Бегемот. Прошу понять меня правильно, я даже рад, что вы здесь застряли. Мне так одиноко... Но если вы попали в беду, то я должен вам помочь. Я разучу с вами танец «Гиппопотам».

Меня укусил Гиппопотам,
И от страха я на дерево залез,
И вот сижу я здесь, а нога моя там —
Меня укусил Гиппопотам.
Вот я какой, вот я какой —
Меня укусил Гиппопотам.

Слышится рев машины.


Мартышка и Фунтик (радостно).
Ура! Получилось!

Бегемот (чуть не плача). Мне так будет вас не хватать...

Клоун Фокус-Мокус . Идея! Вы едете с нами! Силач на арене — это так нравится детям! А на афише раз-ноцветными буквами мы напишем: «Впервые на новогоднем празднике Бегемот-Шоколад!»


Бегемот (обрадованно).
Шоколад? Это подходит. Я люблю сладкое! Я даже знаю загадки про шоколад!


Загадки-рифмовки

Вот хрустящее печенье и молочной шоколад,
Не захочешь и варенья —
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как Мистер Икс,
Ну, конечно, это... («Твикс»).

А вот это что за штука?
Фокус — тонкая наука!
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал — жуй скорей
Наш любимый... («Милки уэй»).

В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно!
Назван в честь одной планеты,
А любим всем белым светом,
Он поддержка — просто класс.
Знают все, что это... («Марс»).

На другие не похож,
Он по-своему пригож.
На картинку посмотри —
Просто вафелька внутри.
Ты к нему протянешь руку
И воскликнешь... («Кукуруку»).


Звучит барабанная дробь, появляется Беладонна, переодетая в Снегурочку.

Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя,
Дед Мороз мне выбрал имя:
Я — Снегурочка, друзья!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Мокус, Бамбино и Фунтик! Я так спешила к вам на праздник, думала, что и не найду вас.

Подходит ближе к Фунтику. Фунтик впервые видит Снегурочку. Он удивлен ее появлением, старается быть поближе к ней.

Клоун Фокус-Мокус. Что-то мне совсем не нравится эта Снегурочка.


Мартышка.
Да и одна она, без Деда Мороза?


Клоун Фокус-Мокус.
Снегурочка, а где же Дедушка? Ведь ребята ждут подарки и ждут, когда загорится наша красавица елка, что с ним случилось?

Беладонна. А... а... а... Дед задержался в пути! Он скоро должен прийти! Вот-вот, с минуты на минуту.

Фунтик. Честно-честно?

Беладонна. Честно-честно! Ну, а пока Дед добирается, я вам загадаю загадки .

Лечит в Африке зверей
Добрый доктор... (Бармалей).

В стареньком домике
На подоконнике
Стоял горшок,
А в горшке — цветок,
На цветке — бутон,
А в бутоне том
Жила-была крошка... (Бабка-ежка).

Где ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
Простите, я спешила...
Меня зовут... (Страшила) .

Плюшек я тебе припас,
Прилети ко мне хоть раз!
Мистер всяческих проказ,
Лучший в мире... (Карабас).

Целый день в зеленой коже,
Целый день все «квак» да «квак».
Но скрывается под кожей
Всех мудрей И всех пригожей... Кто?
Царевна... (Шапокляк).


С каждой последующей загадкой Беладонна забывает, что она — Снегурочка . На последней загадке она хватает Фунтика за руку и тащит за собой к выходу.

Бегемот. Это... это... это же...


Клоун Фокус-Мокус, Мартышка, Бегемот (вместе).
Госпожа Беладонна?!


Беладонна (убегает с криками).
Ха-ха-ха! Я же говорила, что моя возьмет! Ах, иллюзионисты, ах, Клоун Фокус-Мокус...


1-й ведущий.
Ребята, что же нам делать? Как же нам выручить Фунтика?


Мартышка плачет, Клоун Фокус-Мокус думае
т.

Клоун Фокус-Мокус. Идея! Алле-оп! Нужно вызвать сыщиков, они найдут Деда Мороза и Снегурочку, а они обязательно помогут нам в нашей беде.


Прожектором высвечивается телефон, герои подходят к нему. Мокус набирает номер, в трубке слышны гудки.

Клоун Фокус-Мокус (очень быстро и взволнованно). Алло! Алло! Полиция! Нам срочно нужна помощь, нужно найти Деда Мороза и Снегурочку. Как можно быстрее!

Исполняется танец «Сыщики».

Включается фонограмма ветра.
Звучит музыка.


2-й ведущий (таинственно).

Берегите руки, ноги,
Закрывайте уши, нос,
К нам на праздник новогодний
Едет Дедушка Мороз!

Шире круг от елки! Встречаем Деда Мороза и Снегурочку!


Появляются Дед Мороз и Снегурочка .


Снегурочка.

Как вас много, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
В этот новый зимний час
Мы рады снова видеть вас!
Вновь под елкою зеленой
Танцевать мы будем снова,
Веселиться и играть
Будем вместе мы опять!

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята!


Ребята здороваются с Дедом Морозом.


Дед Мороз.

Э-гей, друзья! Я с вами снова!
Как живете? Все здоровы?
Долго шел я. По пути
Во много школ сумел зайти.
Рад сейчас у вас гостить.
Чем же вас мне одарить?


1 -й ведущий.

Дед Мороз, ты нам вот в чем помоги:
Чудо-дерево зажги!


Дед Мороз.

Ну, что ж, друзья, я помогу...
Только прошу вас... Один, два, три...
Со мною вместе повтори! (Колдует.)

Хочу, чтобы мне вы сейчас послужили,
Хочу, чтобы елка огнями зажглась,
Чтоб ярче и краше была в сто тысяч раз!

Лишь мы сосчитаем: один, два, три!

Вместе. Один, два, три!

На елке загораются огни. Звучит песня «В лесу родилась елочка».


Снегурочка (на фоне вступления к песне).

Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки бегут, сверкая,
На густых твоих ветвях.
Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год,
Запевай, звучи поделкой
Новогодний хоровод!

Беремся все крепко за руки и поем традиционную песню «В лесу родилась елочка».

Исполняется хоровод.


2-й ведущий.

Давайте праздник продолжать —
Все вместе будем танцевать!


Исполняется танец «Зимушка».
Мартышка, Клоун Фокус-Мокус и Бегемот сидят очень грустные на кочке. Дед Мороз увидел их, подходит.


Дед Мороз.

Что такое? Что случилось?
Грусть в лице вдруг появилась?
Иль не рады вы, друзья,
Что пришел к вам в гости я?


Бегемот (объясняет).

Что ты, Дедушка Мороз!
Ты ж подарки нам принес!
Рады видеть мы тебя,
Только ведь у нас беда...


Дед Мороз.

Что случилось, не пойму?
Объясните старику...

1 -й ведущий. Дед Мороз, Снегурочка, дело в том, что Мокус, Бамбино, Шоколад приехали к нам на праздник с другом, поросенком Фунтиком, а злая госпожа Беладонна, переодевшись в Снегурочку, увезла его к себе.


Снегурочка.
Это не беда, мы сейчас все сядем в автомобиль Фокуса-Мокуса и отправимся в погоню за Беладонной.

Ведь наша дружба вместе с нами.
Со злом расправимся мы сами!
Итак, внимание!
Что за чудо — синий дом!
Ребятишек много в нем,
Носит обувь из резины
И питается бензином...
(Автомобиль, автобус.)


2-й ведущий.
Каждый кружочек очень осторожно садятся в автомобиль и отправляется в погоню за Беладонной. Приготовились? Поехали!

Звучит музыка. Изображая автомобиль, дети переезжают в своих кружочках из одного конца зала в другой.

Дед Мороз (на фоне музыки). Раз вы такие дружные и не бросаете друзей в беде, то я вам тоже помогу! (Колдует.)

Могучие ветры, волшебные силы,
Хочу, чтобы мне вы сейчас послужили...
Хочу, чтобы Фунтик опять был у нас,
А Беладонна отстала от нас.
Мой посох, исполни желанья мои,
Лишь я сосчитаю: один, два и три!

Беладонна вбегает в зал вместе с Фунтиком.


Беладонна.

Ох, я больше не могу,
Помогите, вас прошу!
Караул! Меня спасите!
Таю, таю, таю я...
В юном возрасте я таю?
Жгут волшебные слова.


Дед мороз (строго).

Беладонна, отдохни:
С нами больше не шути!
Возвращай-ка друга нам,
Ане то возьму я сам!


Беладонна (жалобно).

Ой, дедуля, не шуми,
Лучше мне ты помоги!
Я такая молодая,
В юном возрасте сгораю!


Дед Мороз (хитро).

Нет уж, Беладонна,
Не обманешь ты меня!
Заиграйте-ка, друзья!
Попляши же, госпожа!


На предпоследних словах обращается к музыкальному ансамблю, затем снова к Беладонне. Бьет посохом. Звучит музыка. Беладонна пытается что-то станцевать, но не может.


Беладонна.

Ох, ребятки, я стара,
Пожалели бы меня.
Кто поможет мне плясать,
Буду приз тому вручать.

Исполняется танец «Беладонна». В конце танца Беладонна падает от усталости.

Дед Мороз. Что слегла? Моя взяла!


Беладонна.

Ох, дедуля, да — твоя.
Ты прости меня, старуху.
Не обижу больше муху
И не трону комара!
Вы мне верите, друзья?


Клоун Фокус-Мокус помогает встать Беладонне.

Клоун Фокус-Мокус . Ай, да Беладонна! Ай, да госпожа!


Фунтик.
Злу пришел, видать, конец!


Снегурочка.

Да, друзья, исчезло зло.
Не воротится оно!


Ведущий.

Быстроты, задора столько,
Словно вихрь ворвался в зал.
К огненному танцу «Полька»
Я даю сейчас сигнал.


Исполняется танец-полька «С Новым годом поздравляем!»

Мартышка. И я вас приглашаю на мой любимый танец «Ткелла» (танцует).

Фунтик. В Новый год принято дарить подарки, и я хочу сделать всем своим друзьям подарок! Ведь этот год — мой год, год Поросенка! Так пусть он будет самым удачным и счастливым! Это всем вам от меня!


Появляются Поросята, исполняют танец.


Ведущий.
А мы продолжаем наш праздник, и следующий танец — «Где-то на белом свете...».


Клоун Фокус-Мокус.

Всем я предлагаю
Немного отдохнуть
И со мною вместе
Поиграть чуть-чуть!

Проводится игра «Подарок» .


Ведущий
. А для следующего танца нужно сделать несколько больших кругов вокруг нашей красавицы елки.


Исполняется массовый танец.


Снегурочка.

Минуты так быстро летели,
И нам расставаться пора!


Дед Мороз.

Но помните, милые дети,
Что в мире сильней доброта!


Фунтик.

Бой часов плывет под небосводом,
В окнах свет не гасят города,
Всех мы поздравляем...


Все герои.

С Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда.

Исполняется танец «Прощание». Звучит музыка.

Елена Дубовик
«Новогодние праздники, игры и развлечения для школьников»

День рождения для детской компании, возраст которой от 7 до 12 лет. Праздник проходит в просторном помещении (можно в кафе). Ведущие праздника - Фунтик и Нафанька. Ребята отправляются в Карамельную страну.

Фунтик : Здравствуйте, мои друзья!
Мы с вами все одна семья!
В этот праздник День рожденья
Желаю много угощенья!
Пусть подарят много сладостей
И конечно радостей!
Ой, я забыл о самом главном -
О веселье, улыбках и поздравлениях!
А вот сладостей обычно всем желает Хрюшка,
Всем знакомая зверушка!

Нафанька : Пригласить друзей хочу
В Карамельную страну.
Так варенье и печенье
Мед, конфеты, мармелад.
Собирай скорей друзей
Ведь всем вместе веселей!

Фунтик : А на каком транспорте в Карамельную страну можно добраться? На самолете, пароходе либо на поезде?

Нафанька : Та какой там пароход? Мы приедем туда на сказочном смехолете.

Фунтик : А что это такое?

Нафанька : Это очень интересное и увлекательное средство передвижения - очень веселый сме-хо-лет! Для того чтобы он поскорее отправился, необходимо построится и рассказать друзьям веселую историю либо стишок. Я начну рассказывать стишок, а вы мне будете помогать и кричать: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!» Прорепетируем! Слушайте меня внимательно. Чтоб смехолет отправился, нужно вытянуть крылья в стороны (в это время дети должны вытянуть свои ручки в стороны). Теперь все пристегнули сказочные ремни безопасности (в это время наши герои Нафанька и Фунтик показывают детям, как это делается). Далее мы включаем мотор (дети нажимают пальчиком на нос). Вот теперь, когда все готова, мы с Вам отправляемся в дорогу на веселом смехолете. Повезет нас смехолет через горы на восток.

Дети : «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!»

Фунтик : Мы поем, мы летим в Карамельную страну.

Нафанька : Тря ля ля, прилетели! Ха-ха-ха! Ура!

Нафанька : Наш смехолет совершил посадку. Мы прилетели в увлекательную и сказочную Карамельную страну! Здесь будет очень сладко, весело и забавно, также здесь вы будете участвовать в конкурсах и получать призы!

Дети : А какие?

Нафанька : Сладкие!

Фунтик : А кто у нас виновник торжества?

Дети : ......................

Нафанька : Начнем поздравлять нашего именинника с веселой песенки под названием «Каравай»!

Дети с Нафанькой и Фунтиком исполняют песенку «Как на... именины испекли мы каравай!», а именинник (именинница) танцует в центре круга.

Фунтик : Ну что ж, пора играть с виновником нашего торжества! Все готовы? Хорошо, тогда начинаем веселый конкурс под названием «Карамельная викторина». Я задаю вопросы, и за каждый правильный ответ вы получаете конфетку, посмотрим, кто же сегодня получит титул «Короля или королевы страны Карамельной».

Итак, вопросы викторины:
1. Любимое лекарство Карлосона? (варенье)
2. Сладость с игрушкой как называется? (Киндер-сюрприз)
3. Любимая еда Винни-Пуха? (мед)
4. Сколько эскимо вам привезет волшебник на голубом вертолете? (500) .

«Карамельная викторина»
Нафаня: Молодцы! Я в вас не сомневался! Есть у меня в запасе еще одна игра под названием «Мешочек счастья». Ее условия таковы: я прячу в мешочек конфеты, а вы на ощупь должны отгадать, сколько их всего в мешочке. Кто отгадает - тот приз и забирает!

Игра «Мешочек счастья»
Нафанька : Молодцы! А давайте теперь с вами потанцуем, ведь День рождения немыслимо без зажигательных танцев, тем более, когда речь идет о Карамельной стране!

Фунтик : Нафанька, а что же мы будем плясать?

Нафанька : А плясать мы будем веселую Ма-ка-ре-ну!

(Танец Макарена)

Нафанька : Нам с вами сегодня было очень весело, ребятки! Но пришла пора расставаться! Именинницу (ка) еще раз поздравляем с самым лучшим праздником на свете!

Приключения Поросенка Фунтика

Действующие лица :

1. Фунтик

2. Каркуша

3. Белодонна

6. Королева

7. Профессор

8. Кот Матроскин

9. Пёс Шарик

10. Попугай

/Звучит музыка. Со слезами выбегает поросёнок Фунтик/

Фунтик : А-а-а!/плачет/ Не хочу больше работать! Не хочу обманывать бедных детей! Мне их жалко! А-а-а! Хочу к маме, хочу к папе......

Ах, это ты, малыш?! Что это за беда такая, по которой горькие слёзы льются?

Фунтик : Хочу к маме, хочу к папе... Не хочу к Белодонне!!! Я её боюсь!

Она меня заставляет рассказывать детям жалостливые сказки и выпрашивать деньги!

Каркуша : А где живут твои папа и мама?

Фунтик : Они живут в далекой Австралии, на реке Лимпопо.

Каркуша : Тогда как же ты сюда попал?

Фунтик : Когда я был маленьким, меня украла Белодонна и привезла сюда, чтобы МИЛЛИОНЫ наживать.

Каркуша : Как же тебе помочь? /думает/ Придумала! Я знаю, что делать!

Надо найти твоих родителей.

Фунтик : Как же мы их найдем, ведь они так далеко?

Каркуша : Да ведь это так просто. Надо написать в Австралию письмо. Так мол и так, заберите бедного ребёнка-поросёнка. Только вот я не знаю твоего имени?

Фунтик : Меня знают все дети. Потому что я для них выступаю. Дети, как меня зовут? /дети отвечают/

Каркуша : Очень приятно, Каркуша - житель здешнего леса. Меня тоже здесь все знают, только не ребята, а зверята....

Фунтик : А как это - писать?

Каркуша : Ну, это просто. Бери бумагу, ручку и пиши.

Фунтик : Петь умею, хныкать умею, а вот писать… не умею.

Каркуша : Ты что же это выходит, и читать не умеешь?

Фунтик : Не умею.

Каркуша : Да, братец, плохи наши дела. Я вот тоже ни писать, ни читать не умею. /вздыхает/ И где этому учат не знаю.

Фунтик : Ой, как хочется научиться...

Фунтик : Что делать? Белодонна ищет меня.

Каркуша : Прячься и сиди тихо. /Фунтик прячется за кусты/

Белодонна : Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек?

Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек.

Каркуша : Это, что же вы здесь раскричались? Эдак всех зверей перепугаете.

Белодонна : Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика.

Пропал он у меня.

/Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика?

Каркуша : Видела, но где он не скажу!

Белодонна : Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько много. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/

Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/

Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные дети!

Каркуша : Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик.

/Белодонна внимательно слушает/

Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того - не знаю кого…

/обращается в зал/ Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/

Белодонна : Как не стыдно смеяться над старым больным человекам, да ещё и женщиной? Никакого уважения к возрасту!

Каркуша : Ну, ладно, ладно… Значит так, ваш Фунтик побежал туда /показывает вправо/ Нет, он побежал туда /показывает влево/ Вобщем, он куда-то убежал.

Белодонна : Толку от тебя не добьёшься! Ладно, сама разберусь! /убегает/

Каркуша : Ну вот, кажется все обошлось. /Фунтику/ Эй, дружок, вылезай из своего укрытия!

Фунтик : Спасибо тебе, спасла ты меня, бедного, несчастного. /плачет/ Хочу к маме, хочу к папе…

Каркуша : Надо срочно писать письмо в Австралию.

/слышится музыка/

Фунтик : Опять кто-то идёт. Наверное, Беладонна возвращается.

Каркуша : Прячемся! /прячутся/

/входят Удав, Мартышка и Попугай/

Удав : У меня есть мысль; измерить свой рост.

Мартышка : Ой, какая хорошая мысль! А можно я её тоже немножко подумаю?

Удав : Думай.

Мартышка : Придумала! Я знаю, как измерить твой рост!

Удав : Как?

Мартышка : Нужно сложиться пополам. Складывайся. Всё ясно! Твой рост будет две твоих половины или четыре половины половин.

Удав : Нет, так не получится.

Мартышка : Почему не получится?

Удав : Потому что меня мерить половинами нельзя.

Мартышка : Почему нельзя?

Удав : Потому что я целый!

Мартышка : Ну, тогда я не знаю как........

Удав : А ты, пожалуйста, ещё подумай.

Мартышка : Я про одно и тоже не умею думать два раза.

Попугай : Чем это вы занимаетесь?

УДАВ : МЕНЯ МЕРЯЕМ. Только не знаем как?

Попугай : Когда не знаешь как, надо у кого-нибудь спросить.

Мартышка : Давай у тебя спросим!

Попугай : Давайте! Давайте спросим у меня!

Удав : Как измерить мой рост?

Попугай : Рост удавов, как правило, измеряется с хвоста. Сейчас, я буду измерять твой рост в попугаях!

Все : Как это?

Попугай : А так это. Сколько попугаев в тебе поместится, такой у тебя рост.

Удав : Очень надо! Я не стану глотать столько попугаев!

Попугай : 3ачем глотать? Во-первых, глотать никого не надо, а во-вторых, и одного попугая хватит, то есть меня.

/измеряет/

Раз!Два! Левой! Правой!

Дважды два!

Очень просто измеряется Удав,

Пятью пять! Любого роста!

Твой рост будет ровно 38 попугаев!

Мартышка : Здорово! Совсем немного!

/ вылезают Фунтик и Каркуша/

Каркуша : Ой, какие вы грамотные! Хорошо у вас получилась - 38

Попугаев! Скажите, А можно измерить свой рост в... Каркушах?

Фунтик : Или в Фунтиках?

Удав : У нас таких нет. А кто это такие, Каркуша и Фунтик?

Каркуша : Это мы! Я - Каркуша. Он - Фунтик.

Фунтик : Ловко вы считаете. А писать вы умеете?

Мартышка : Мы всё умеем.

Фунтик : Может быть вы напишете мне письмо в Австралию?

Попугай : Может и написали бы, но нам некогда.

Удав : Извините нас, пожалуйста. Нам надо заниматься математикой.

Попугай : А математика - это наука! Её надо знать, чтобы совершать научные действия.

Каркуша : Какие такие научные действия?

Мартышка : Как какие? Нам надо разделить бананы.

Фунтик : А разве разделить бананы - это научное действие?

Удав : Очень научное! Делить бананы не зная математики - всё равно, что есть их с кожурой!

Мартышка : А это невкусно и неприлично.

Попугай : Ну что ж, пойдем.

/уходят переговариваясь/

Каркуша : Какие они умные. Всё знают, изучают научные действия. Фунтик: Ловко у них подучается. Считать тоже надо уметь.

Фунтик : Наверное и писать и считать надо учиться. /уходят/

/Звучит музыка. Выходят Королева и профессор/

Королева : Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

Профессор : Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной Вашего Величества рукой ещё четыре строчки.

Королева : Ладно уж, диктуйте.

Профессор : Травка зеленеет.

Солнышко блестит.

Ласточка с весною

В сени к нам летит

Королева : Я напишу только «Травка зеленеет» /пишет/ Травка зе…не.. леет.

Профессор : Хорошо. Но… Осмелюсь почтеннейше просить Вас подписать один рескрипт и три указа.

Королева : Ещё писать! Хорошо! Но я не буду дописывать "Зеленеет". Дайте сюда ваши бумажки /подписывает/

Профессор : Благодарю, Вас Ваше Величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать....

Королева : Опять писать?

Профессор : Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

Королева : /нетерпеливо/ Так что же я должна написать?

Профессор : Одно из двух, Ваше Величество: либо «казнить», либо «помиловать».

Королева : /про себя/ По-ми-ло-вать. Каз-нить. Я напишу «казнить». Это короче./пишет/

Профессор : /тяжело вздыхая/ Нечего сказать - короче!

Королева : О чём это вы?

Профессор : Ах, Ваше Величество, что вы написали?!

Королева : Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку? Надо было писать «кознить» что ли?

Професор : Нет, вы правильно написали это СЛОВО. И всё-таки сделали очень грубую ошибку.

Королева : Какую же?

Профессор : Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

Королева : Ещё чего! Не могу же я писать и думать одновременно.

/выскакивает Белодонна/

Белодонна : Послушай-ка, милая, ты не видела здесь моего сыночка, некого маленького розовенького поросёночка?

Королева : /недовольно/ Какого ещё поросёночка?

Белодонна : Фунтик его зовут!

Королева : Никаких Фунтиков -Шпунтиков я не видела. И вообще как вы попали в мою сказку? Что вам надо в королевском дворце?

Белодонна : Я ещё раз повторяю, что ищу поросёнка, по имени Фунтик! Он убежал от меня. Вот и хожу по разным сказкам.

Королева : В моей сказке нет поросят. В моей сказке подснежники. Ищите его в другом месте! /гордо уходит/

Белодонна : В какой же сказке мне его искать? Ребята, помогите, какие сказки, есть про поросят? /дети отвечают/ Что ж, загляну-ка в гости к трём поросятам. /уходит/

/вылезают Каркуша и Фунтик/

Каркуша : Да, интересное дело получается. Девчонка-то тоже неграмотная, да ещё ленивая, раз пишет слова только потому, что они короче!

Фунтик : Я понял - надо учиться. А вот где, не знаешь?

Каркуша : Знаю я тут одного ученого кота, по соседству в деревне Простоквашино живёт.

Фунтик : Он что говорящий? Кто ж его разговаривать научил?

Каркуша : Да так. Где слово запомнит, где два.

/выходит Матроскин/

Матроскин : А потом, я ведь у профессора жил, который язык зверей изучал. Словарь даже составил - русско-кошачий. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя.

Пропадешь сразу, или шапку из тебя сделают или коврик для ног.

Фунтик : Как же тебя зовут?

Матроскин : Фамилия у меня серьезная, морская. А не дразнительная. Не то что например, Иванов или Петров.

Каркуша : А чем же они, простите, дразнительные?

Матроскин : А тем, что всегда можно сказать: ИВАНОВ без штанов, Петров без дров. А про меня такого не скажешь.

Фунтик : Ребята, а вы знаете, как зовут этого учёного кота? /дети отвечают/

Матроскин : Правильно, меня зовут Матроскин. Из морских котов я,

Из корабельных. У меня и дедушка, и бабушка на кораблях плавали. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только вот воды боюсь.

Шарик : /выбегает/ Матроскин, ты где пропадаешь? У нашей коровы телёнок родился! Такой хорошенький!

Матроскин : /важно/ Вот, и от моей коровы польза есть! Надо только подумать как телёнка назвать!

Шарик : А чего думать? Пусть будет Бобиком.

Матроскин : Ты его ещё Рексом назови. Или Тузиком.

Фунтик : Может вы нам письмо напишите в Австралию? Там мои папа и мама живут. Я хочу, чтобы они меня к себе забрали!

Шарик : А вы что же это, писать не умеете?

Фунтик : Нет, не умеем. И считать тоже не умеем.

Матроскин : Извините, ребята, но нам некогда. Нас теленок ждет. Его кормить нужно. А вам советую в школу пойти. Как раз сегодня первое сентября.

Шарик : Все дети, которые хотят научиться писать и считать пошли в школу!

Матроскин : Вот ТАМ Вы всему и научитесь.

Белодонна : /прокралась и подслушивает/ Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-! Каркуша: Вы не имеете права!

Фунтик хочет пойти в школу и всему научиться!

Фунтик : А потом я напишу письмо в далёкую Австралию. И ко мне приедут мои папа и мама.

Белодонна : Я -твоя мама! А дети воегда слушаются своих родителей!

Каркуша : Вы всё врёте! Вы не его мама, вы его украли! А ещё…ещё… Вы - злая, вредная и заставляете бедного Фунтика петь жалостливые

Песни и выпрашивать у ребят и их родителей деньги!

Белодонна : Но на эти деньги я покупаю сыночку сладости - мармелад, шоколад, мороженое, пирожное. Смотрите какой он румяный!

Фунтик : Я больше не хочу обманывать ребят, а сладостей мне никто не покупает!

Белодонна : Так что же ты хочешь?

Фунтик : Я хочу учиться в школе.

Каркуша : Там его научат писать, считать, читать. 3наешь, Фунтик, я тоже пожалуй пойду с тобой в школу. Знания ещё никому не навредили. А в лесу без знаний совсем плохо.

Белодонна : Грамотеи нашлись! Значит Фунтик не пойдёт со мной?

Шарик : Послушайте, гражданочка, вам ясно сказали, что он не хочет.

Матроскин : Он хочет и пойдет в школу!

Белодонна : Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня.

Вы ещё пожалеете!!! /гордо уходит/

Каркуша : Идите, идите и не пугайте детей своими угрозами.

Фунтик : Ребята, а вы хотите в школу? /дети отвечают/

Каркуша : Только бы не опоздать!

Матроскин : Школа - не школа, а будто дворец,

Шарик : Сколько в ней бьётся ребячьих сердец!

Каркуша : Сколько горячих сверкающих глаз!

Фунтик : Вот почему в ней светло так сейчас.

Удав : Всё любопытно ребятам теперь. В сказочный мир распахнулась им дверь.

Мартышка : Хочется всё поскорее узнать

Попугай : Книжки самим научиться читать.

Королева : В класс залетит озорной ветерок

Профессор : Бросит на парту осенний листок

Матроскин : С клёна принес из соседнего парка

Шарик : Весело детям - не ждали подарк

Каркуша : Золотом вспыхнет кленовый листок

ВСЕ : Словно зовущий вперед огонёк!

/Музыка. Финал/.........

Наталья Гаскевич
Сценарий праздника к Всемирному Дню детства «Здравствуй, Поросенок Фунтик»

Дети под песню "Детство " заходят в музыкальный зал.

Оборудование : по 2 метелки и флажка, руль, дамская сумочка, большая конфета, стул, мяч.

Участники : воспитанники старшей, Монтессори и подготовительной к школе групп.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :

Дядюшка Фокус-Покус.

Поросенок Фунтик .

Госпожа Белладонна.

Ведущая :

Всем , всем добрый день !

Здравствуйте ребятишки ,

Девчонки и мальчишки!

Дети здесь собрались смелые?

Все весёлые? Все умелые?

Я очень рада видеть вас, дорогие ребята! А вы знаете, какой сегодня праздник ? (Дети отвечают) . Правильно, сегодня - Всемирный День Детства !

Детство - время золотое

И волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою ,

Детство - это я и ты !

Наш детский сад гордится замечательной традицией празднования этого события . Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Выходят дети, читают стихи :

Наталья Майданик

ДЕНЬ РЕБЕНКА

День осенний в ноябре -

Праздник на календаре !

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, якуту,

Англичанину, эстонцу -

Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям !

Наталья Майданик

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНКА

Много праздников на свете ,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир ,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир :

Ведущая :

Поздравляем ! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Под песню «Хорошо бродить по свету» (из м/ф «Приключения поросенка Фунтика » ) въезжают Дядюшка Фокус-Покус Поросенок Фунтик (Фокус - Покус - водитель, в руках у него руль, а Поросенок Фунтик - пассажир , он держится за его спину).

Дядюшка Фокус-Покус. Ну вот, наконец-то приехали!

Поросенок Фунтик . Точно, приехали. Это детский сад ! Видишь, сколько детей!

Дядюшка Фокус-Покус. Здравствуйте , давно не виделись, А вы заждались, небось, и обиделись?

Поросенок Фунтик . Ну что ты, Дядюшка Фокус-Покус, конечно же, ребята не обиделись. Ну раз уж мы здесь, давай поздороваемся, видишь - публика ждет.

Дядюшка Фокус-Покус. Кто бублика ждет? Они?

Поросенок Фунтик . Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ребятами!

Дядюшка Фокус-Покус. Конечно же. Здравствуйте , дорогие ребята. А подраться со мной не хотите ли?

Поросенок Фунтик . Дядюшка, что ты такое говоришь?

Дядюшка Фокус-Покус. А что я такого сказал? Здравствуйте , дорогие зрители. А посостязаться со мной не хотите ли?

Поросенок Фунтик . Ну то-то же, а мне послышалось совсем другое - по .

Дядюшка Фокус-Покус (перебивает) . Послышалось.

Поросенок Фунтик . А в чем состязаться?

Дядюшка Фокус-Покус. Ну, например, кто громче закричит или кто шире откроет рот?

Поросенок Фунтик . Нет, Дядюшка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

Дядюшка Фокус-Покус. Поросенок Фунтик , ну я же пошутил.

Давай-ка лучше поиграем!

Проводится словесная игра "Это я. ".

Муз. игра : "У Жирафа пятна, пятна. ".

Дядюшка Фокус-Покус :

Детворе на удивление

Сейчас покажем представленье.

Будем прыгать, хохотать,

Смешные песни распевать,

В веселые игры играть!

Поросенок Фунтик читает стихотворение А. Барто «Мячик» в стиле РЭПа.

Дядюшка Фокус-Покус. А. Барто «Лошадка» под фонограмму песни «Свежий ветер» (в исп. О. Газманова) .

Поросенок Фунтик . А теперь вместе с ребятами!

Дядюшка Фокус-Покус и Поросенок Фунтик вместе с детьми исполняют считалку «один, два, три, четыре, пять - вышел зайчик погулять» в стиле солдатских речевок, повторяя каждую строку. После слов «Прямо в зайчика стреляет» увлекшийся Поросенок Фунтик поет : «Смирно, вольно, зайке больно!» и выставляет метлу, как оружие.

(Дядюшка Фокус-Покус его останавливает.)

Дядюшка Фокус-Покус. Поросенок Фунтик , ты же метлу держишь

Поросенок Фунтик . Ну, конечно же, я ведь не собираюсь стрелять в бедного зайку, а метла для игры нужна.

Проводится эстафета : «Гонки на метлах» .

Дети делятся на две команды, строятся на линии старта, по сигналу скачут на метлах (как на деревянных лошадках) до ориентира и обратно.

Поросёнок Фунтик : Эстафета прекращается, а представление продолжается.

Ведущая : Дорогие Дядюшка Фокус-Покус и Фунтик , ребята очень любят петь, хотите послушать как здорово они поют!

Дети ст. гр. исп. песню "Песенка друзей", подг. гр. "Все отлично".

Дядюшка Фокус-Покус. (хвалит детей за песню) . А теперь пора, ребятки, вам отгадывать загадки.

Дядюшка Фокус-Покус и Поросенок Фунтик загадывают загадки .

Угадай героев сказки.

Я даю тебе подсказки :

Чтобы легче отвечать,

Будем строки рифмовать.

Он сластена, любит мед,

Ходит в гости круглый год

И поет все песни вслух

Медвежонок. (Винни-Пух.)

Он веселый мальчуган,

Но совсем не хулиган .

Ключик вытащил из тины

Деревянный. (Буратино.)

Он веселый и румяный,

Убегает постоянно.

Отвечай скорей, дружок -

Это вкусный. (Колобок.)

Ничего-то он не знает,

Только с Пончиком играет.

Ты попробуй угадай-ка,

Как зовут его -. (Незнайка.)

Обошлись мы без подсказки,

Дети славно знают сказки.

Вы почти что мудрецы,

В общем, дети - молодцы!

Таким нельзя на лавочке скучать,

Должны такие танцевать.

Дети исполняют "Вперед 4 шага", после этой игры не садятся.

Поросенок Фунтик :

Тренировка всем полезна

Тренировка всем нужна ,

Всех от лени и болезней

Навсегда спасёт она.

Проводится эстафета с мячом.

Госпожа Белладонна. Поросенок Фунтик , милый мой поросеночек ! На работу пора, а то все денежки без нас заработают. Нет его нигде. Вот лоботряс, лентяй. Раззорить меня хочет!

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, добрый день. Как ваше драгоценное здоровье? Почему Вы шумите? Ищете кого-то?

Госпожа Белладонна. Поросеночек у меня потерялся . Вы его не видели?

Дядюшка Фокус-Покус. Поросеночек ? Розовый?

Госпожа Белладонна. Розовый.

Дядюшка Фокус-Покус. В шляпке?

Госпожа Белладонна. В шляпке.

Дядюшка Фокус-Покус. И с бантиком на шее?

Госпожа Белладонна. С бантиком на шее.

Дядюшка Фокус-Покус. Нет, не видел. А зачем он вам?

Госпожа Белладонна. Он талантливый. Расскажет он, бывало, детям сказку про трех поросят , а потом говорит жалобным голосом : «Дети, подайте на домики для бедных поросят »

Дядюшка Фокус-Покус. Конечно, конечно (лезет в карман за деньгами) .

Госпожа Белладонна. Вот-вот. Дети дают ему денежки, а я становлюсь богаче.

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, ну разве можно обманывать детей?

Госпожа Белладонна. Конечно же! А еще я люблю, когда дети плачут. Они плачут, а родители платят. Где же мой поросеночек ? У него замечательно получается обманывать.

Поросенок Фунтик (из зала) . Ну уж нет, этого Вы от меня больше не дождетесь!

Госпожа Белладонна. Ах вот ты где? Мой сладенький! Иди же ко мне!

Поросенок Фунтик . Не пойду! Не хочу больше детей обманывать!

Дядюшка Фокус-Покус. Ну, мадам, успокойтесь, не надо ссориться, ведь сегодня праздник , Всемирный День Детства !

Госпожа Белладонна. Ха-ха-ха! Всемирный День Детства !

Ведущая : Да, Госпожа Белладонна, Всемирный День Детства ! И сегодня для ребят прозвучат попурри в исполнении наших педагогов-наставников.

"Попурри" исполняют педагоги.

Госпожа Белладонна : Ну хорошо, раз праздник у вас , у меня как раз подарочки где-то завалялись. Вот сейчас достану и всех угощу.

Поросенок Фунтик (заглядывает в сумку) . А можно и мне! Опять обман! Тут всего одна конфета! Как же Вы ее разделите на всех?

Госпожа Белладонна. Как разделю? Нахлебники, все бы вам так, за мой счет угощаться! Ее еще выиграть надо!

Госпожа Белладонна вызывает из зала двух человек, кладет конфету на табурет, сама становится сзади, дети - по бокам.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три» -

Приз немедленно бери;

Поняли? Слушайте!

Однажды щуку мы поймали

Рассмотрели, что внутри.

Там рыбешек увидали

И не одну, а целых. две!

Если стих запомнить хочешь,

Не учи до поздней ночи,

Про себя лишь повтори разок,

Другой, а лучше. пять!

Мечтает мальчик закаленный

Стать Олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды - один, два,три.

После этих слов Госпожа Белладонна сама быстро съедает конфету.

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, как Вы можете так обманывать детей? Посмотрите, они же чуть не плачут!

Госпожа Белладонна. Так я же это люблю!

Дядюшка Фокус- Покус. Но у нас праздник . Хотите посмотреть, как умеют веселиться наши дети?

Проводится эстафета для детей стар. и подгот. групп «Коленки» .

Дети должны преодолеть дистанцию, держась правой рукой за левую коленку, а левой - за правую.

Госпожа Белладонна. Замолчите, я не выношу детского смеха , сейчас возьму и всех ваших веселых зрителей до слез задразню.

Госпожа Белладонна дразнит детей.

Антошка-картошка,

Соломенная ножка.

Сам с локоток,

Голова с вершок.

Таня-Таня-простота,

Кислая капуста!

Съела мышку без хвоста

И сказала : «Вкусно!»

Витка-Витька - карапуз

Съел у бабушки арбуз.

Бабушка ругается,

А Витька отпирается :

«Это, бабушка, не я,

Это рыжая свинья!»

Ангелина-пышка

На улицу вышла.

А у Светы на носу

Свиньи ели колбасу.

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, да Вы просто неотразимы. Но мы тоже кое-что умеем. Скажите : «Медь» .

Госпожа Белладонна. Медь.

Дядюшка Фокус-Покус. Ваш сосед - медведь. А скажите - «Двести» .

Госпожа Белладонна. Двести.

Дядюшка Фокус-Покус. Голова у вас в тесте. А что лучше - вишня или слива?

Госпожа Белладонна. Вишня.

Дядюшка Фокус-Покус. Пуговица у вас лишня.

Госпожа Белладонна. Слива, слива.

Дядюшка Фокус-Покус А на носу у вас подлива.

Тарин, барин, пощипай

Ехали на лодке.

Тарин, барин утонули.

Кто остался в лодке?

Госпожа Белладонна. Конечно же, пощипай.

Дядюшка Фокус-Покус. Ну, если Вы так просите. Поросенок Фунтик , помоги мне пощипать почтенную даму.

Поросенок Фунтик и Дядюшка Фокус-Покус щиплют госпожу Белладонну. Она смеется.

Госпожа Белладонна Как хорошо, повеселились.

Поросенок Фунтик . Но теперь пришла пора потанцевать вам, детвора.

Госпожа Белладонна : Танцуют все.

Все участники танцуют.

Танец : "Барбарики".

Ведущая :

Милые дети,

Счастья цветочки!

Мальчики наши

И девочки-дочки!

Вас мы лелеем,

Растим, обожаем,

Как вы взрослеете -

Не замечаем!

Вы - наша радость

И трудности наши,

Так становитесь

Умнее и краше!

Гордость вы наша

И в жизни везенье,

Вы - благодарное

Нас продолженье!

Ведущая : Замечательный праздник , самый светлый и радостный – Всемирный День Детства подошел к концу . Обещайте, ребята, что вы всегда будете дружными и весёлыми. А чтобы праздник завершить хотим мы ребят подарками угостить. Герои раздают воспитателям подарки.