Тантра «левой руки» и тантра «правой руки. I

Опасная сделка с демоницей - суккубом. Обучение у мастера тантры. Ужасный ритуал ради способности делать вещи невидимыми. Реальная опасность практики тантры. Знакомство в ведьмой. Встреча с тантриком, после которой пропало желание заниматься тантрой. Сиддхи телепортации. Тантрический ритуал в крематории. Мистическая способность видеть прошлое. Тяжкие последствия тантры

Аудиокнига для практикующих из раздела «Религия и духовность» со сложностью восприятия: 4

Длительность: 00:20:18 | качество: mp3 320kB/s 46 Mb | прослушано: 219 | скачано: 201 | избрано: 9

Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать »

Опасная сделка с демоницей - суккубом

00:00:15 Когда мы встретились снова, мастер-тантрик был гораздо более обходительным. Меня поприветствовали, тепло обняв, и пригласили отдохнуть под баньяновым деревом. Я чувствовал, что теперь меня приняли в некий круг. Я благоговейно спросил: «Что это было?»

00:00:29 Он посмеивался над моим неофитским возбуждением. «Итак, на тебя произвело впечатление?» Я кивнул. «Ты видел Мохини, демоницу из нижнего мира. Ты можешь заключить сделку с ней на следующий цикл Юпитера (двенадцать лет). Ты обещаешь удовлетворять её вожделение один раз в месяц, и за это она будет исполнять твои приказы – защищать твою собственность, убивать врагов – что хочешь.

00:00:50 Но сделка с Мохини очень опасная вещь. Когда она приходит за сексуальным удовлетворением, она может принимать 18 форм в течение одной ночи, и ожидается, что ты исполнишь требования каждой из них. Если ты не сможешь – это будет стоить тебе жизни . Тебя будет рвать кровью – и конец».

00:01:07 Я спросил: – Почему она так заинтересовалась белыми камнями?

00:01:11 «Мохини извлекает энергию из мужской половой секреции» – ответил он. «Кроме удовольствия от секса – это её главный интерес. Из всех жидкостей тела слюна больше всего похожа на семя, поэтому бросить белые камни, лизнув их перед этим – несомненно, отвлечет её внимание. Люди, которые неосознанно теряют семя во время сна – привлекают суккубов такого рода обрести власть над их телом».

Обучение у мастера тантры

00:01:32 Глядя на меня оценивающим взглядом, он спросил:
– Твоя вера в оккультное увеличилась?
Я сглотнул и выпалил: – Да, как же может быть иначе? Я никогда в жизни не забуду то, что видел!
– Итак, ты хочешь чему-то научиться от меня?
– «Да, конечно!

00:01:47 Он составил расписание встреч, исходя из моих выходных. В среднем я должен был встречаться с ним один раз в две недели. Иногда, правда, он настаивал на том, чтобы до следующей встречи было 40 дней. В это время он занимался какими-то своими делами. Он приказал мне держать наши отношения с ним в строгой тайне.

00:02:05 Когда мы встречались, он рассказывал теорию, читал и объяснял санскритские стихи из старинной книги. В течение этого курса я узнал, что у него в подчинении находятся 12 четанов. Он использовал этих демонов в разных неприятных заданиях, по заказу своих клиентов. Например, напугать или свести с ума конкурентов, или даже убить их.

00:02:24 Я также узнал, что мой учитель начал заниматься вамамаргой в качестве мести. Кто-то применил эти методы, чтобы нанести вред его семье. Он отомстил этим врагам, а затем сам увлекся этим. В Индии вамамарга всегда была последней надеждой для униженных и оскорбленных в обретении справедливости и уважения. «Собаке поклоняются, как дьяволу, но тот, кому поклоняются, живет, как Бог».

00:02:47 Кроме безжалостного отношения к врагам, я увидел и некоторые положительные качества. Одно из них было то, что он полностью , несмотря на то, что использовал женщин во многих ритуалах . Он был одним из тех редких людей, которыми движет не желание чувственных удовольствий, а жажда могущества.

00:03:04 Другим его хорошим качеством, к счастью для меня, было то, что однажды сделав меня своим другом, он не предал. Многие учителя тантры принимают учеников только из-за того, что им нужны помощники, а не потому, что они хотят делиться своими знаниями. Сегодняшний ученик завтра может стать конкурентом. Поэтому ученики могут оказаться в опасном положении, когда учитель в них больше не нуждается. Но мой учитель считал меня другом, зная о том, что в будущем я не буду заниматься тантрой серьезно. Я просто экспериментировал.

00:03:32 В течение последних десяти лет он пытался обрести мистические силы через метод, известный как уттара-каула, поклонение Шакти в форме невинной девушки с определенными особыми лакшанами (физическими качествами). Его четаны искали таких красавиц, когда он ездил по Керале, давая представления.

00:03:49 Время от времени он помещал одну из этих женщин под гипнотический контроль и приводил её на пепелище, где кремируют трупы. Там он омывал её вином и призывал силу богини мантрами и (символические жесты руками). Несмотря на все это, он должен был оставаться совершенно невозмутимым в сексуальном плане. Последние тридцать лет он соблюдал . После церемонии он отпускал девушку домой нетронутой, не причинив ей вреда, и она не помнила того, что с ней произошло.

Ужасный ритуал ради способности делать вещи невидимыми

00:04:17 Закончив теорию, однажды ночью я помогал ему в одном ужасном ритуале. Он привел меня в крематорий, где ему помогал человек, сжигающий трупы. Этот человек достал из огня тлеющий полуобгоревший скелет, который мы использовали в качества алтаря. Мой учитель сел возле тела в медитации. У меня была коробка, в которой лежало восемь различных порошков, по знаку учителя я должен был посыпать один из них на горячий, потрескивающий труп. Другой парень клал горячие угли на труп, чтобы он не остыл.

00:04:47 Порошки придавали дыму различные цвета и запахи. С каждым новым видом дыма мой ум проникал в определенную сферу сознания. К примеру, один порошок затоплял мое сознание видениями – небо в рассвете, лунное небо, небо на закате и ночное небо. От другого я видел разные виды облаков. Третий вызывал видение водянистых тел. Иногда эти видения были ужасны, например когда я видел огромную кучу испражнений. Иногда видения были очень возбуждающими. В любом случае я должен был держать свой ум под контролем и не позволять ему переполниться влечением, вожделением или отвращением.

00:05:20 Мой учитель использовал меня как «видеомонитор» для своей собственной медитации. Я бесстрастно удерживал эти картины в своей голове, в то время как он входил в них с помощью своего ума. Каждое видение служило воротами к определенному плану сознания, и на каждом плане он должен был умилостивить определенную форму Деви.

00:05:40 Этот обряд медитации завершился примерно за час до восхода солнца. Мой учитель встал и обнял меня, сказав: «С твоей помощью сегодня я достиг успеха. Какой замечательный у тебя ум!»

00:05:51 Он пояснил, что предпринимал много попыток завершить эту церемонию, но из-за того, что у него не было подходящего помощника, он не мог довести все это до конца. Теперь, сказал он мне, он обрел способность делать объекты – включая собственное тело – невидимыми, а также представлять их в более чем одной форме.

Реальная опасность практики тантры

00:06:07 Такие способности называются , и йоги обретают их после долгих и напряженных аскез и медитации, которые могут растянуться на несколько жизней. Йогой овладевают постепенно, с помощью увеличения чакр и особых тайных возможностей ума.

00:06:21 Но процесс тантры, когда он успешен, помещает ум медитирующего под такое сильное давление, что сиддха-чакры могут внезапно дико вывернуться мощным взрывом силы воли. В основном из-за этого процесс тантры сочетает такие взрывоопасно несовместимые элементы, как обет целибата с омовением обнаженных девушек вином. И еще тантра опасна потому, что такая насильственная деформация ума часто заканчивается сумасшествием.

00:06:44 К тому же, союз тантриков с четанами, мохини и подобными злыми духами, весьма шаткий. Как старая поговорка говорит: «Погонщик слонов – погибает из-за слонов, заклинатель змей – из-за змей, а тантрик – из-за этих существ, которых он вызывает и пытается контролировать ».

00:07:00 После ритуала в крематории мой учитель сказал мне больше не приходить к нему. «Ты уже увидел достаточно для того, чтобы поверить в реальность мира за пределами чувств. Если ты разумен, ты примешь правильную, нормальную религиозную жизнь. Этот путь тантры только для таких необузданных людей, как я ».

00:07:15 И это действительно так, моя вера очень сильно увеличилась с помощью моего учителя. Я подумал, что если такие проявления мистических сил, которыми он обладает, достижимы через практику черной тантры левой руки, то чудеса мурти Кришны в Гуруваяре (Guruvayur Temple) должны быть бесконечно выше и чище по природе.

Знакомство в ведьмой

00:07:33 В то время, пока я обучался у моего учителя, я посетил и других тантриков. Их было двое. Эти встречи стали главной причиной того, что я принял предостережение моего учителя оставить вамамаргу – я не хотел стать таким, как они .

00:07:46 Первой из них была женщина с репутацией самого искусного тантрика во всей Керале. Она, в свою очередь, потом направила меня ко второму. Сама она иногда жила в разрушенном доме в деревне в окрестностях Тричура . Мне удалось найти её, преодолев много трудностей, потому что она держала в большом секрете свое место пребывания. Были слухи, что она преследуется законом, поэтому я не осмелился открыто расспрашивать о ней, из опасения, что меня арестуют как сообщника.

00:08:12 Когда я пришел к дому, я не заметил никаких признаков обитаемости, кроме брошенного на веранде драного стеганого одеяла. Когда я немного огляделся и не нашел ничего другого, я хотел заглянуть под одеяло. Его вдруг вырвали из моих рук, и какой-то голос из-под него прошептал: «Не трогай мое одеяло! Если ты хочешь увидеть меня, приходи после захода солнца!»

00:08:34 Я уронил одеяло так, как будто увидел в его складках скорпиона. Не отвечая ни слова в ответ голосу под одеялом, я ушел из дома на деревенскую площадь и пообедал в маленькой закусочной. Когда солнце зашло за горизонт, я вернулся к старому дому.

00:08:48 Когда я взошел на веранду, фигура под одеялом зашевелилась и села. Увидеть её лицо – это был еще один шок, потому что оно было дряхлым до невозможности и покрыто сочащимися болячками. её ужасный облик напомнил мне повторяющийся кошмар, который у меня был в детстве: ведьма, очень похожая на неё, выглядывала из-под лестничного пролета старого здания.

00:09:09 Но интерес к её способностям пересилил мою брезгливость. Так как она физически не могла стоять (она передвигалась с помощью людей, над которыми у неё была власть), я сел рядом с ней. Промозглым, прерывающимся голосом она сказала: «Если солнечный свет коснется моей кожи, я умру. Поэтому ты можешь увидеть меня, только когда наступает темнота».

00:09:30 Я попытался представиться, но она прервала меня. «Я знаю тебя, и я знаю, зачем ты пришел. Но я не имею дел с начинающими. Ты ищешь неопровержимых доказательств способностей, которые смогут дать тебе веру в мистику. Очень хорошо, у меня есть тысячи тантриков, работающий под моим началом. Я рекомендую тебе одного из них, такого, который сможет удовлетворить твое любопытство, и даже больше. И я гарантирую – после того, как ты встретишься с ним, ты навсегда отбросишь мысль стать тантриком.»

Встреча с тантриком, после которой пропало желание заниматься тантрой

00:09:59 Она приказала мне вернуться в деревню и переночевать там. На следующее утро я должен был увидеть очередь людей, ждущих автобус. «Дашь водителю две рупии. Когда он скажет тебе сходить, сходи. С этой веранды я буду руководить тобой весь оставшийся путь. Теперь иди».

00:10:13 Все произошло так, как она сказала. Примерно в полдень я сошел с автобуса в мусульманской деревне. Основным занятием жителей, казалось, была продажа жареных банановых чипсов. Я вышел из деревни по тропинке, прошел через зеленое поле, поросшим высокой пшеницей. В конце поля я увидел дом, расположенный на вершине скалистого холма. Каким-то образом я понял, что это то место, куда я должен попасть.

00:10:37 На веранде дома было четыре молодых, хорошеньких женщины в красных платьях. Их волосы были завязаны в длинный «конский хвост». Девушки сидели вокруг мужчины, одетого в яркую одежду, с щегольской длинной бородой и волосами до плеч. У него был взгляд гангстера, и я было подумал, что это дом терпимости. Эти пятеро сидели в креслах так, как будто ждали кого-то. Когда я поднялся по ступеням к ним, то увидел на веранде еще и множество детенышей животных – котят, щенков, обезьян и даже один маленький шакал.

00:11:07 «Вот ты и пришел!» - сердечно приветствовал меня мужчина. «И ты хочешь увидеть что-нибудь интересное. Хорошо». Он зубасто ухмыльнулся из бороды: «Ты должен посмотреть представление, которое планируется на вечер. А пока отдохни с комфортом». Он представил мне своих спутниц и намекнул, что они будут настолько дружелюбны, насколько я пожелаю. Я скромно отказался от их помощи провести время. Меня заинтересовало, каким правилам и ограничениям следует этот человек.

00:11:34 Его специальностью было шпионить за людьми и искать потерянные вещи или людей с помощью мистического видения. И чтобы обрести такое могущество, он совершал самые ужасные и отвратительные ритуалы, которые только можно себе вообразить. Этим вечером я буду свидетелем одного из них.

00:11:48 Он рассказал мне, что его линия тантры не требует никаких обетов или аскез, вроде тех, каким следовал мой учитель. Он знал все про моего учителя и его доверие ко мне, он сказал, что это было единственной причиной того, что мне было позволено встретиться с пожилой женщиной, направившей меня к нему.

00:12:05 Он рассказал мне о ней. «Её жажда власти не знает пределов. Она достигла уровня, которого никто другой не может достичь, и она всё ещё хочет большего. её физическое состояние – результат ужасных методов, которые она использовала, чтобы получить то, что она имеет. Но это не имеет значения для неё, потому что она черпает удовлетворение не в удовольствиях тела. Честно говоря, она не может быть удовлетворенной. Секреты вселенной бесконечны, и она использует свой ум, чтобы постичь их все. её цель – проглотить вселенную».

00:12:36 Тантрик имел в виду сиддхи, которые они называют «глотание» (интернирование) вселенной, чтобы быть на вершине достижений. Человек получает доступ ко всему в космосе, к любой планете, повсюду, просто думая об этом. Через это можно удовлетворить любое свое желание с помощью одного только ума.

Сиддхи телепортации

00:12:52 Йоги, которым известен этот мистический процесс, могут ментально перемещаться через уровни вселенной так же легко, как можно перемещаться на лифте с этажа на этаж. Шахтой лифта для йога служит центральный психический канал его тела сушумна, который проходит сквозь спинной мозг. С помощью медитации он может присоединить этот канал к шишумара-чакре, астральной спиральной трубке от Полярной Звезды вниз, к нижним областям, и проецировать тонкое ментальное тело для легкого путешествия к другим планетам. Он может даже элементы своего физического тела через этот канал, собрать их в выбранном месте, и исчезнуть здесь и появиться там.

Тантрический ритуал в крематории

00:13:28 Незадолго до полуночи тантрик дал мне нести потрепанный оловянный ящик и провел меня в ближайший крематорий, где для его целей специально сохранили тело беременной женщины. Я смотрел с возрастающим ужасом, как он встал на труп и стал повторять мантры. Пользуясь особыми инструментами, извлеченными из коробки, он извлек эмбрион из тела мертвой женщины. Осматривая слабенькое тело маленького ребенка, он уверил меня, что тот еще не умер, хотя нет надежды, что выживет. Он объяснил, что поддерживал душу в теле с помощью магических заклинаний. Он достал из ящика остро заточенный нож и большую банку с каким-то раствором и стал, повторяя мантры, разделывать ребенка, бросая куски плоти в банку. Содрогаясь от ужаса, я сбежал с места событий.

00:14:13 Я пошел к смотрителю, который впустил нас в крематорий. «Как ты можешь позволять такие вещи?» я просто был в ярости. «Семья этой женщины заплатила тебе, чтобы ты предал огню её тело, а ты допускаешь, что с ней и её ребенком делают такие жуткие вещи!»

00:14:28 Смотритель остановил меня испуганным шепотом: «Не говори больше ничего, пожалуйста! Этот человек знает, что ты говоришь со мной. Не серди его! Ты должен быть осторожен с ним – он знает даже твои мысли. Если тебе не нравится то, что он делает, тогда зачем ты пришел сюда с ним?»

00:14:44 Чувствуя стыд, я промямлил: «Я просто хотел увидеть секрет его могущества…»

00:14:49 Смотритель с сожалением покачал головой и сказал: «Твое любопытство тебя погубит. Ты молод, ты выглядишь разумным и способным, зачем ты влезаешь в это? Уходи. Не порти свою жизнь». Но я не мог уйти, потому что не знал, куда идти. Нельзя оставаться в сельской местности Кералы ночью, где запросто может укусить змея. Я уселся около будки смотрителя и вскоре задремал.

00:15:12 Некоторое время спустя – примерно через час или два – смотритель разбудил меня. Тантрик вышел из крематория с ящиком в одной руке. В другой руке он нес череп ребенка. «Почему ты ушел?» укорил он меня, ничуть не сердясь. «Если ты хочешь делать вещи, которые не могут делать другие люди, ты вынужден делать вещи, которые не делают другие! » Он засмеялся, и его непринужденное поведение изумило меня.

00:15:35 «Посмотри на это!» он радовался, тыча банкой мне под нос. Я подумал, что сейчас он откроет крышку, и подумал, что меня сейчас вырвет. Но он просто хотел пояснить, что поместив плоть ребенка в раствор, он приготовил мощное снадобье. Он снова упрекнул меня за то, что я не остался, чтобы посмотреть, как он делает это.

00:15:55 «Неси коробку», приказал он. «Мы вернемся ко мне, и завтра я покажу тебе, что можно делать с помощью такого зелья». Он провел меня через поле назад к его дому. Он отправился спать в дом, с двумя из своих девушек, а я мирно выспался на веранде.

Мистическая способность видеть прошлое

00:16:10 На следующее утро он поставил банку на маленький столик между нами. Теперь я увидел, что дно было покрыто пастообразной субстанцией. Рукой гладя плечо одной из девушек, сидящих по обе стороны от него, он откинулся назад на своем сиденье и проверил мой ум за минуту, молча уставившись на меня. «Я думаю, ты должен проверить мощность этого снадобья», сказал он, многозначительно поднимая брови. «Есть проблема на твоем предприятии, которую ты можешь решить с помощью этого… пропавшая наличность?»

00:16:39 Он был прав. Недавно исчезла значительная сумма наличных денег, и подозрение пало на Мистера Муртхи, хотя никаких доказательств его вины не было. Тантрик намазал немного снадобья на мой ноготь большого пальца и сказал мне смотреть на него внимательно. Когда я сконцентрировался, я увидел на ногте изображение офиса, из которого пропали деньги. Я увидел, что я могу при помощи своего ума двигать изображение в различных направлениях, почти так же как директор телестудии изменяет изображение на видеоэкране, командуя операторам показать панораму, увеличить изображение до крупного плана и т.д. Но мой мистический «ногтескоп» был несравнимо более подвижный, он мог даже показать прошлое.

00:17:18 Я увидел, что это не был Мистер Муртхи, а какой-то другой человек, который исподтишка вошел в офис, взял портфель с деньгами и спрятал его в своей машине. Я следил за ним. Он вел машину своего сообщника, и портфель был с ним. Сообщник истратил эти деньги на черном рынке золота, так что следов не было. И я увидел, как вор сделал из своей части золота дверную ручку, которую он прибил на двери у себя дома. Естественно, он не рассказал своей семье, из чего сделана эта дверная ручка.

00:17:46 Позднее я сказал об этом одному другу, который написал анонимное письмо в полицию. Они подтвердили, что дверная ручка в доме у этого человека была сделана целиком из золота. Он был арестован и признан виновным в хищениях в особо крупных размерах.

00:18:00 Из моих дальнейших бесед с тантриком в тот день я узнал, что когда люди приходят к нему для того, чтобы разыскать пропавшие вещи, за плату он заставлял одну из своих девушек проследить за пропавшей вещью при помощи мистического «ногтескопа». Существование ужасного снадобья, естественно, держалось в секрете. Заказчик думал, что это способности самих девушек.

00:18:20 У «ногтескопа», однако, были пределы. Хотя он мог преодолевать закрытые двери или стены, он не мог показывать изображение ниже или выше определенной высоты, и не мог показывать могущественные святые места или храмы, и его можно было сбить с толку, если опытный исполнитель пел определенные мелодии. А также его делали непригодным некоторые виды дыма.

Тяжкие последствия тантры

00:18:40 Я спросил его про его карму. «Ты обретаешь эти сиддхи с помощью отвратительных методов. Как ты думаешь, что ждет тебя в твоих следующих рождениях? »

00:18:48 На это он ответил удивительно философски. «Те, кто хотят достичь мастерства в этом знании, должны быть готовы к последствиям, без уклонения. Несомненно, мне придется страдать за все темные дела, которые я совершил. Но это часть той игры, в которую мы играем ».

00:19:03 «Мы, тантрики, смотрим на все творение как на приливы и отливы Шакти. Мы соединяемся с этой энергией, и она поднимает нас на несказанные высоты. А позже та же энергия может повергнуть нас в ужасную пучину. Но что другое здесь есть? Все является всего лишь проявлением Шакти».

00:19:20 Вопрос этого человека – «Но что другое здесь есть?» - на который у тантриков нет ответа, беспокоил меня. Если действительно, здесь нет ничего другого выше Богини и Её энергии, тогда он, и старая ведьма на веранде, и мой учитель, который лил вино на тела женщин, и брахман, разбивший кокосовый орех на своей голове, достигли уже всего, чего только можно достичь. С этим я не мог согласиться. Должно было существовать что-то большее.

00:19:44 Теперь я больше не интересовался дальнейшим изучением вама-марги. Но я думал, что теоретические принципы и основы, изученные мной под руководством моих учителей, пригодятся мне. Я даже и не подозревал, что, открыв однажды крышку этого ящика Пандорры, оккультных способностей ума, не так-то просто закрыть её снова.

Пришло время приоткрыть завесу тайны и передать полный первый уровень практик сексуальной тантры.

Для начала – немного введения в тему: что, как, почему.

Теория.

  1. Что такое тантра?

Тантра – это религиозное направление в рамках буддизма и индуизма. О буддизме у меня только книжное знание. В рамках индуизма – у меня есть посвящение в Камакхья тантру. «Кама» на санскрите – влечение, вожделение, наслаждение. Это вамачара – тантра левой руки, в которой есть сексуальная практика.

Камакхья тантра – закрытое учение. На сегодняшний день неиндусов посвящённых четверо: я, американка и супружеская пара из Италии. Учителя из поколения в поколения охраняют свои секреты, чтобы не произошло выхолащивания и опошления традиции.

  1. Почему двери тантры открылись?

А почему после многовекового молчания учителя вообще на это пошли – стали приоткрывать двери, тем более – неиндусам, нарушая принцип «только для своих»? Из сострадания и гуманизма. Западный мир утратил искусство любви – отношения между мужчиной и женщиной стали поверхностными, формальными, потребительскими. Промискуитет, измены, разводы, растущие в неполных семьях дети – градус страданий в мире на семейно-сексуально-любовной почве растёт, и учителя не могут остаться в стороне от этого. Если продолжать сохранять искусство любви в тайне, пока мир погибает от нелюбви – то зачем оно вообще нужно?

  1. Как появилась современная сексуальная тантра?

Цель изначальной тантры – постичь на опыте, пережить недвойственность, пережить состояние «Я есть то», и первый шаг — это выйти за пределы ограничений ума и укротить своих демонов, свою животную природу. Метод – мантра, янтра, пранаяма, мудры и визуализация.

Сексуальная практика – пик, верхушка, последний шаг тантрического пути. Считается, что сексуальная энергия – самая сложная для осознанного управления энергия, а влечение, возбуждение, оргазм – самые сложные процессы. Поэтому их изучают в последнюю очередь. Но учителя понимают, что уже нет времени на длинный путь подготовки. Стабильная моногамная пара уходит в прошлое, и нужно торопиться, чтобы впрыгнуть в последний вагон и дать человечеству защиту от духовной деградации. Поэтому было принято решение передавать сексуальные практики сразу, а не в конце пути. Это опасно и рискованно – «то, что может быть понято не так, будет понято не так».

Так, с риском извращения первоначальной традиции, появилась современная сексуальная тантра.

Единственное, чем учителя придумали обезопасить традицию – это передавать практики, как ни странно, учёным людям. Трое из нас (женщины) – PhD по психологии и сексологии. Итальянец проходил обучение и посвящение вместе со своей женой. Учителя понадеялись, что образованные люди, академичные и серьёзные смогут передать западному миру нужное ему знание адекватно. Пусть это уже и не оригинальная традиция, а элементы. Они пошли на эту жертву – отдать своё знание открыто в мир. Единственная просьба к нам, проводникам – не передавать изначальную традицию (т.к. уже есть искажения: религиозный подход, знание санскрита, посвящение в Индии), а передавать свой авторский подход, адаптированный для западного человека. Так появилась Kama Devi тантра, авторский подход Насти Михеевой.

  1. Кто имеет право преподавать тантру?

На мой консервативный и серьёзный взгляд, преподавать тантру имеет право человек, который имеет посвящение в оригинальную традицию, чтобы пропитаться её духом. Также необходимо психологическое образование и длительная и качественная подготовка по сексологии – а иначе как передавать тонкие материи темы без знания её научной, академической, теоретической и практической базы?

  1. Теоретические принципы тантры

Вселенная рождается от сексуального союза Шивы и Шакти, от их оргазмических волн. Цель практики — выйти за пределы всех форм, снять с себя все очки, чтобы получить способность воспринимать вселенную в чистом виде как наслаждение, как оргазм.

К метафизическому оргазму самый прямой путь – через реальный физический оргазм. Поэтому сексуальная практика – это прямой путь достижения цели.

Я как женщина – воплощение Шакти. А мой мужчина – воплощение Шивы. Мы видим божественных супругов друг в друге, и наш сексуальный акт – это служение высшему началу друг в друге.

И я подношу Шиве, воплощённом в моём мужчине, всю себя – свои мысли, чувства, все свои проявления. Сексуальность – одно из моих проявлений. Поэтому моё желание, возбуждение, наслаждение и оргазм я тоже подношу ему.

Шиве подносится самое лучшее. Ведь на алтарь, тем более на алтарь любви, возлагаются самые красивые цветы. И становится важно развить у себя способность к ярким, сильным и красочным оргазмам, к богатой палитре любовных и сексуальных переживаний в целом, к длительности и интенсивности сексуального контакта. Конечно, в тантре есть специальные практики для этого.

  1. Практичность тантры

Тантра – очень практичная. Мы не восхваляем абстрактного Шиву – мы работаем с его воплощением здесь и сейчас, с реальным физическим мужчиной. Он – аватар Шивы на время нашей практики. А женщина – аватар Шакти на время практики. Никаких заоблачных мечтаний и медитаций. Конкретная практика в реальном своём теле с реальным партнёром – тантра очень прагматична и считает, что высокая цель достигается земными средствами.

  1. Уровни тантры

Начальный уровень полезен всем. Он поможет исцелить раненые отношения в паре. Для освоения более высоких уровней необходим высокоразвитый интеллект, культура тела и культура чувств. Поэтому высшие уровни открываются только тем практикам, которые показывают, что им это действительно нужно и что они способны постичь это искусство.

Практика…

  1. Образ божественного начала в партнёре.

Несколько минут размышляем о том, что у Вселенной есть божественное начало. Оно едино и двоично одновременно. Инь и ян. Альфа и Омега. Мужское и женское. Программисты улыбнутся нам о том, что всю тьму вещей можно передать двоичным кодом: 0 и 1.

Для женщин: вспоминаем всех самых лучших мужчин в своей жизни, вспоминаем лучшие их качества. Что нравится в мужчине, что заводит, возбуждает, притягивает. Если нет в личном опыте – берём у всех знакомых очно и заочно мужчин их лучшие качества. Шива и Шакти находятся в любовном союзе – поэтому это собирательный и очень мощный образ идеального возлюбленного, если так проще понять. Создать его визуальный образ, его аромат, очень конкретно всё. При этом мы понимаем, что создаём образ Бога, в своём понимании. Высшая сила в тантре очень конкретна – никаких абстрактных концепций, которые являются самообманом (невозможно пережить на опыте то, что за гранью определений и характеристик).

Для мужчин: то же самое, собирательный образ идеальной возлюбленной.

2. Свет Бога в моём партнёре.

Сидим или стоим напротив своего партнёра. Образ своего Бога (для женщин – Шивы, для мужчин – Шакти) представляем за ним, позади него. Смотрим на Бога как бы сквозь партнёра. Фокус внимания – на Шиве или Шакти.

Потом переносим внимание на своего партнёра, фокус внимания на нём, однако фон постоянно тоже видим.

Тренируем перенос внимания то туда, то сюда, пока образы не сольются. И физический человек перед нами становится неотделим от Шивы или Шакти. Запоминаем это ощущение.

Техника делается в обе стороны. Вначале я дающая сторона – я созерцаю божественный образ в моём партнёре и пропитываюсь ощущением, что мужчина напротив не просто мужик, а мой Шива сейчас.

Потом я принимающая сторона и через практику моего партнёра пропитываюсь его новым взглядом, его новым отношением, и во мне зарождается новое ощущение, что я не просто баба, а сама Шакти сейчас.

Таким образом, практик обнаруживает и в партнёре, и в себе грань высшего. И любовная игра между двумя гранями высшего становится сакральным актом, длительным и насыщенным переживаниями, а не банальными поебушками, малоинтересными с эмоциональной и чувственной точки восприятия.

  1. Любовная игра Творения – подготовка первого уровня.

«Почувствовать партнёра, как самого себя».

Партнёры соприкасаются ладонями одной руки так, чтобы был большой палец к большому, указательный к указательному и т.д.: у женщины участвует левая рука, у мужчины правая. Эта фигура называется «лотос». Один партнёр дотрагивается свободной рукой до лотоса со стороны и своей, и партнёра и гладит пальцы лотоса (свои и партнёра одновременно) – так, чтобы постепенно прикосновение к пальцу партнёра воспринималось как прикосновение к своему пальцу. Сигналы перепутываются. Я глажу руку партнёра, а моё тело переживает такие же ощущения. Двое становятся одним.

  1. Любовная игра Творения – подготовка второго уровня.

Работают два центра: грудь и низ живота. Сосредоточились на уровне живота – собрали там самые свои лучшие воспоминания о сексе, самые яркие эмоции, связанные с сексом, самые сладкие мечты, самые возбуждающие образы и фантазии. Поймали внизу живота приятное ощущение. Держим там своё внимание. Дышим низом живота и доводим приятное ощущение до максимума.

Сосредоточились на уровне груди – собрали там самые тёплые и романтичные воспоминания о влюблённости, представления и мечты, почувствовали эту энергию в груди. Держим в центре груди своё внимание. Дышим грудью. Позволяем энергии проявиться максимально.

Партнёры стоят друг напротив друга. По очереди делают одно движение, направленное на партнёра, то из одного центра, то из другого – словно передаём партнёру эту вкусную и красивую энергию. Не делать из ума – а дождаться импульса из тела и потом просто пойти на его поводу.

Активный партнёр даёт импульс, а пассивный принимает. Затем смена ролей. После этого отмена ролей – оба и дают, и принимают: импульс переходит вначале на одном уровне (на каком уровне практик его принял, на том же уровне и возвращает), а потом на разных (практик принял его на одном уровне, а возвращает на том, на котором хочет сейчас).

В результате появляется ощущение наполненности любовно-сексуальной энергией, радостью и удовольствием. Происходит гармонизация переживаний секса и любви. Умение давать импульс и принимать его отрабатывается в рамках лёгкой и приятной игры. Получается бесконечная игра на 4 уровнях: любовь и секс, даю и принимаю.

  1. Любовная игра Творения – подготовка третьего уровня.

Контакт рук (переплетения, игры, исследования, ласки) – партнёры стоят друг на против друга и контактируют только указанной областью:

— Пальцы и кисти

— До локтя

— До плеч

  1. Любовная игра Творения сидя – сама техника

Партнёры садятся лицом к лицу: мужчина садится в позу лотоса или полулотоса, женщина садится сверху и переплетает ноги у него за спиной. Сонастраивают дыхание (синхронно) – в этой сонастройке теряется последняя грань различия. Кажется, что я сижу на себе и обнимаю себя.

И из этого состояния, удерживая образ Шивы и Шакти, которые занимаются любовью и творят в волнах своего оргазма весь мир, делается предыдущий танец, включая технику с руками. Разница с четвёртым упражнением в том, что этот танец уже очень контактный, и почти нет физической дистанции.

7.1. Любовная игра Творения стоя – подготовка женщин :

Разработать подвижность груди и бёдер: движения по прямой и диагонали, круги и восьмёрки во всех плоскостях.

7.2. Любовная игра Творения стоя – подготовка мужчин:

Потренироваться в ведущей роли: поддерживает, обнимает, поворачивает, наклоняет партнёршу.

7.3. Любовная игра Творения стоя – сама практика :

Мужчина стоит в центре. Женщина двигается вокруг него, проглаживая своим телом всё его тело. «Накормить тело мужчины лаской». Он не стоит чурбаном, а является подвижной осью пары: придерживает её, поворачивает, притягивает к себе и отдаляет, направляет уровни (выше-ниже), степень давления её тела на его, задерживает в тех местах своего тела, где ему нужно больше ласки. Получается, она проглаживает всё его тело, «кормит лаской и подвижностью, текучестью», а он через управление и направление, дотрагиваясь до неё везде, «кормит её силой и устойчивостью».

  1. Любовная игра Творения – спонтанный танец, подготовка

Партнёры занимают удобное положение. И дальше, меняя по чуть-чуть исходное положение, выходят в новую позу. Мы понимаем, что речь идёт о сексуальных позициях. Переход – это всегда полшага: чуть-чуть иначе рука или нога. Каждые пять секунд вносим одно микроизменение (эти полшага). Результат – такой танец тел, быстрая смена поз, и всё это без разрывов, плавное перетекание одной формы в другую.

  1. Любовная игра Творения – спонтанный танец, сама техника

Делаем предыдущее упражнение, увеличивая время задержки в каждой позе и наполняя это время танцем рук, как в упражнении 5, и танцем тел, как в упражнении 7.3.

Цель – поймать потоковое состояние. Секс – не из ума («Как сейчас лечь? Что сейчас делать?»). Секс рождается из самого круговорота энергии и прикосновений – он сам происходит, не надо контролировать и регулировать. Просто есть процесс наслаждения и игры, и всё. И благодаря предыдущим техникам нет даже различения: я и он. Есть ощущение, что мироздание играет само с собой (поэтому уходят страхи, тревоги, напряжения – «что он подумает, нравится ему или нет, хороша я в постели или нет», нет меня и его, некого стесняться и не перед кем рисоваться, это даёт свободу и нереальный кайф).

  1. Ублажение Шивы (Шакти) – служение :

10.1 Взгляд

Создаём у себя суперресурсное состояние (вспоминаем самые счастливые моменты в жизни) – через свой взгляд, направленный на Шиву, изливаем это состояние, ласкаем его этим взглядом. Смотрим на каждый участок тела и не оцениваем его по мирским меркам, а просто безусловно изливаем на него это своё счастье. Пропитываем («кормим») каждый участок тела партнёра этим взглядом.

10.2. Слово

Через свой взгляд и своё слово направляем на Шиву это состояние. Говорим комплименты, но не из ума, а от сердца. Отыскиваем в партнёре то, что можно искренне похвалить, чем можно восхититься и насладиться. Учимся рассматривать это, видеть это, подчёркивать это.

Если очень сложно адресовать это реальному партнёру – видим Шиву за ним, рассматриваем его и адресуем словно бы ему, но через партнёра.

10.3. Прикосновение

Через взгляд, слово и своё прикосновение передаём это состояние партнёру.

Партнёр лежит. Дающий рядом с ним сидит так, чтобы была свобода движений.

10.3.1. Прикосновение руками

10.3.2. Прикосновение грудью.

10.3.3. Прикосновение животом.

10.3.4. Прикосновение головой, лицом, волосами.

10.3.5. Прикосновение тазом и спиной.

Всё делается в обе стороны.

  1. Завершающий ритуальный жест.

Шива (Шакти) сидит на стуле – это дающий партнёр. Принимающий партнёр сидит у его ног. Он делает поклон – ладонями и лбом трижды касается стоп дающего партнёра, поднося руки в намастэ к своей голове и своему сердцу. Дающий партнёр кладёт руку на голову принимающего партнёра (благословение), кормит сладостью (маленькое сливочное бурфи) или кусочком фрукта (манго), из своего рта переливает в рот принимающего партнёра глоток алкогольного напитка (символ: жизнь, энергия, вдохновение, прямая передача от Божества земному человеку) и дарит что-то символическое (будет якорь на нужное состояние). В идеале – чтобы это были какие-то символы йони-лингама.

Потом то же самое – в обратную сторону.

Любите и будьте любимы…

Настя Михеева, психолог — сексолог г. Москва

Когда мы встретились снова, мастер-тантрик был гораздо более обходительным. Меня поприветствовали, тепло обняв, и пригласили отдохнуть под баньяновым деревом.
Я чувствовал, что теперь меня приняли в некий круг. Я благоговейно спросил: «Что это было?»

Он посмеивался над моим неофитским возбуждением. «Итак, на тебя произвело ?» Я кивнул. «Ты видел Мохини, демоницу из нижнего мира. Ты можешь заключить сделку с ней на следующий цикл Юпитера (двенадцать лет). Ты обещаешь удовлетворять ее вожделение один раз в месяц, и за это она будет исполнять твои приказы – защищать твою собственность, убивать врагов – что хочешь.

Но сделка с Мохини очень опасная вещь. Когда она приходит за сексуальным удовлетворением, она может принимать восемнадцать форм в течение одной ночи, и ожидается, что ты исполнишь требования каждой из них. Если ты не сможешь – это будет стоить тебе жизни. Тебя будет рвать кровью – и конец».

Я спросил: «Почему она так заинтересовалась белыми камнями?»

«Мохини извлекает энергию из мужской половой секреции» – ответил он. «Кроме удовольствия от секса – это ее главный интерес. Из всех жидкостей тела слюна больше всего похожа на семя, поэтому бросить белые , лизнув их перед этим – несомненно, отвлечет ее внимание. Люди, которые неосознанно теряют семя во время сна – привлекают суккубов такого рода обрести власть над их телом».

Глядя на меня оценивающим взглядом, он спросил: «Твоя вера в оккультное увеличилась?» Я сглотнул и выпалил: «Да, как же может быть иначе? Я никогда в жизни не забуду то, что видел!»

«Итак, ты хочешь чему-то научиться от меня?»

«Да, конечно!»

Он составил расписание встреч, исходя из моих выходных. В среднем я должен был встречаться с ним один раз в две недели. Иногда, правда, он настаивал на том, чтобы до следующей встречи было 40 дней. В это время он занимался какими-то своими делами. Он приказал мне держать наши отношения с ним в строгой тайне.

Когда мы встречались, он рассказывал теорию, читал и объяснял санскритские стихи из старинной . В течение этого курса я узнал, что у него в подчинении находятся 12 четанов. Он использовал этих демонов в разных неприятных заданиях, по заказу своих клиентов. Например, напугать или свести с конкурентов, или даже убить их.

Я также узнал, что мой учитель начал заниматься вамамаргой в качестве мести. Кто-то применил эти методы, чтобы нанести вред его семье. Он отомстил этим врагам, а затем сам увлекся этим. В Индии вамамарга всегда была последней надеждой для униженных и оскорбленных в обретении справедливости и уважения. «Собаке поклоняются, как дьяволу, но тот, кому поклоняются, живет, как Бог».

Кроме безжалостного отношения к врагам, я увидел и некоторые положительные качества. Одно из них было то, что он полностью контролировал себя, несмотря на то, что использовал женщин во многих ритуалах. Он был одним из тех редких людей, которыми движет не желание чувственных удовольствий, а жажда могущества.

Другим его хорошим качеством, к счастью для меня, было то, что однажды сделав меня своим другом, он не предал. Многие учителя тантры принимают учеников только из-за того, что им нужны помощники, а не потому, что они хотят делиться своими знаниями. Сегодняшний ученик завтра может стать конкурентом. Поэтому ученики могут оказаться в опасном положении, когда учитель в них больше не нуждается. Но мой учитель считал меня другом, зная о том, что в будущем я не буду заниматься тантрой серьезно. Я просто экспериментировал.

В течение последних десяти лет он пытался обрести мистические силы через метод, известный как уттара-каула, поклонение в форме невинной девушки с определенными особыми лакшанами (физическими качествами). Его четаны искали таких красавиц, когда он ездил по Керале, давая представления.

Время от времени он помещал одну из этих женщин под гипнотический контроль и приводил ее на пепелище, где кремируют трупы. Там он омывал ее вином и призывал силу мантрами и мудрами (символические жесты руками). Несмотря на все это, он должен был оставаться совершенно невозмутимым в сексуальном плане. Последние тридцать лет он соблюдал целибат. После церемонии он отпускал девушку домой нетронутой, не причинив ей вреда, и она не помнила того, что с ней произошло.

Закончив теорию, однажды ночью я помогал ему в одном ужасном ритуале. Он привел меня в крематорий, где ему помогал человек, сжигающий трупы. Этот человек достал из огня тлеющий полуобгоревший скелет, который мы использовали в качества алтаря. Мой учитель сел возле тела в медитации. У меня была коробка, в которой лежало восемь различных порошков, по знаку учителя я должен был посыпать один из них на горячий, потрескивающий труп. Другой парень клал горячие угли на труп, чтобы он не остыл.

Порошки придавали дыму различные и запахи. С каждым новым видом дыма мой ум проникал в определенную сферу сознания. К примеру, один порошок затоплял мое видениями – небо в рассвете, лунное небо, небо на закате и ночное небо. От другого я видел разные виды облаков. Третий вызывал видение водянистых тел. Иногда эти видения были ужасны, например когда я видел огромную кучу испражнений. Иногда видения были очень возбуждающими. В любом случае я должен был держать свой ум под контролем и не позволять ему переполниться влечением, вожделением или отвращением.

Мой учитель использовал меня как «видеомонитор» для своей собственной медитации. Я бесстрастно удерживал эти в своей голове, в то время как он входил в них с помощью своего ума. Каждое видение служило воротами к определенному плану сознания, и на каждом плане он должен был умилостивить определенную форму Деви.

Этот обряд медитации завершился примерно за час до восхода солнца. Мой учитель встал и обнял меня, сказав: «С твоей помощью сегодня я достиг успеха. Какой замечательный у тебя ум!»

Он пояснил, что предпринимал много попыток завершить эту церемонию, но из-за того, что у него не было подходящего помощника, он не мог довести все это до конца. Теперь, сказал он мне, он обрел способность делать объекты – включая собственное тело – невидимыми, а также представлять их в более чем одной форме.

Такие способности называются сиддхи, и йоги обретают их после долгих и напряженных аскез и медитации, которые могут растянуться на несколько жизней. Йогой овладевают постепенно, с помощью увеличения чакр и особых тайных возможностей ума.

Но процесс тантры, когда он успешен, помещает ум медитирующего под такое сильное давление, что сиддха-чакры могут внезапно дико вывернуться мощным взрывом силы воли. В основном из-за этого процесс тантры сочетает такие взрывоопасно несовместимые элементы, как обет целибата с омовением обнаженных девушек вином. И еще опасна потому, что такая насильственная деформация ума часто заканчивается сумасшествием.

К тому же, союз тантриков с четанами, мохини и подобными злыми духами, весьма шаткий. Как старая поговорка говорит: «Погонщик слонов – погибает из-за слонов, заклинатель змей – из-за змей, а тантрик – из-за этих существ, которых он вызывает и пытается контролировать».

После ритуала в крематории мой учитель сказал мне больше не приходить к нему. «Ты уже увидел достаточно для того, чтобы поверить в реальность мира за пределами чувств. Если ты разумен, ты примешь правильную, нормальную религиозную . Этот путь тантры только для таких необузданных людей, как я».

И это действительно так, моя вера очень сильно увеличилась с помощью моего учителя. Я подумал, что если такие проявления мистических сил, которыми он обладает, достижимы через практику черной тантры левой руки, то чудеса мурти Кришны в Гуруваяре должны быть бесконечно выше и чище по природе.

В то время, пока я обучался у моего учителя, я посетил и других тантриков. Их было двое. Эти встречи стали главной причиной того, что я принял предостережение моего учителя оставить вамамаргу. Я не хотел стать таким, как они.

Первой из них была женщина с репутацией самого искусного тантрика во всей Керале. Она, в свою очередь, потом направила меня ко второму. Сама она иногда жила в разрушенном доме в деревне в окрестностях Тричура. Мне удалось найти ее, преодолев много трудностей, потому что она держала в большом секрете свое место пребывания. Были слухи, что она преследуется законом, поэтому я не осмелился открыто расспрашивать о ней, из опасения, что меня арестуют как сообщника.

Когда я пришел к дому, я не заметил никаких признаков обитаемости, кроме брошенного на веранде драного стеганого одеяла. Когда я немного огляделся и не нашел ничего другого, я хотел заглянуть под одеяло. Его вдруг вырвали из моих рук, и какой-то голос из-под него прошептал: «Не трогай мое одеяло! Если ты хочешь увидеть меня, приходи после захода солнца!»

Я уронил одеяло так, как будто увидел в его складках скорпиона. Не отвечая ни слова в ответ голосу под одеялом, я ушел из дома на деревенскую площадь и пообедал в маленькой закусочной. Когда зашло за горизонт, я вернулся к старому дому.

Когда я взошел на веранду, фигура под одеялом зашевелилась и села. Увидеть ее лицо – это был еще один шок, потому что оно было дряхлым до невозможности и покрыто сочащимися болячками. Ее ужасный облик напомнил мне повторяющийся кошмар, который у меня был в детстве: ведьма, очень похожая на нее, выглядывала из-под лестничного пролета старого здания.

Но интерес к ее способностям пересилил мою брезгливость. Так как она физически не могла стоять (она передвигалась с помощью людей, над которыми у нее была власть), я сел рядом с ней. Промозглым, прерывающимся голосом она сказала: «Если солнечный свет коснется моей кожи, я умру. Поэтому ты можешь увидеть меня, только когда наступает темнота».

Я попытался представиться, но она прервала меня. «Я знаю тебя, и я знаю, зачем ты пришел. Но я не имею дел с начинающими. Ты ищешь неопровержимых доказательств способностей, которые смогут дать тебе веру в мистику. Очень хорошо, у меня есть тысячи тантриков, работающий под моим началом. Я рекомендую тебе одного из них, такого, который сможет удовлетворить твое любопытство, и даже больше. И я гарантирую – после того, как ты встретишься с ним, ты навсегда отбросишь мысль стать тантриком.»

Она приказала мне вернуться в деревню и переночевать там. На следующее утро я должен был увидеть очередь людей, ждущих . «Дашь водителю две рупии. Когда он скажет тебе сходить, сходи. С этой веранды я буду руководить тобой весь оставшийся путь. Теперь иди».

Все произошло так, как она сказала. Примерно в полдень я сошел с автобуса в мусульманской деревне. Основным занятием жителей, казалось, была продажа жареных банановых чипсов. Я вышел из деревни по тропинке, прошел через зеленое поле, поросшим высокой пшеницей. В конце поля я увидел дом, расположенный на вершине скалистого холма. Каким-то образом я понял, что это то место, куда я должен попасть.

На веранде дома было четыре молодых, хорошеньких в красных платьях. Их волосы были завязаны в длинный «конский хвост». Девушки сидели вокруг мужчины, одетого в яркую одежду, с щегольской длинной бородой и волосами до плеч. У него был взгляд гангстера, и я было подумал, что это дом терпимости. Эти пятеро сидели в креслах так, как будто ждали кого-то. Когда я поднялся по ступеням к ним, то увидел на веранде еще и множество детенышей животных – котят, щенков, обезьян и даже один маленький шакал.

«Вот ты и пришел!» - сердечно приветствовал меня мужчина. «И ты хочешь увидеть что-нибудь интересное. Хорошо». Он зубасто ухмыльнулся из бороды: «Ты должен посмотреть представление, которое планируется на вечер. А пока отдохни с комфортом». Он представил мне своих спутниц и намекнул, что они будут настолько дружелюбны, насколько я пожелаю. Я скромно отказался от их помощи провести время. Меня заинтересовало, каким правилам и ограничениям следует этот человек.

Его специальностью было шпионить за людьми и искать потерянные вещи или людей с помощью мистического видения. И чтобы обрести такое могущество, он совершал самые ужасные и отвратительные , которые только можно себе вообразить. Этим вечером я буду свидетелем одного из них.

Он рассказал мне, что его линия тантры не требует никаких обетов или аскез, вроде тех, каким следовал мой учитель. Он знал все про моего учителя и его доверие ко мне, он сказал, что это было единственной причиной того, что мне было позволено встретиться с пожилой женщиной, направившей меня к нему.

Он рассказал мне о ней. «Ее жажда власти не знает пределов. Она достигла уровня, которого никто другой не может достичь, и она все еще хочет большего. Ее физическое состояние – результат ужасных методов, которые она использовала, чтобы получить то, что она имеет. Но это не имеет значения для нее, потому что она черпает удовлетворение не в удовольствиях тела. Честно говоря, она не может быть удовлетворенной. Секреты вселенной бесконечны, и она использует свой ум, чтобы постичь их все. Ее цель – проглотить вселенную».

Тантрик имел в виду сиддхи, которые они называют «глотание» (интернирование) вселенной, чтобы быть на вершине достижений. Человек получает доступ ко всему в космосе, к любой планете, повсюду, просто думая об этом. Через это можно удовлетворить любое свое желание с помощью одного только ума.

Йоги, которым известен этот мистический процесс, могут ментально перемещаться через уровни вселенной так же легко, как можно перемещаться на лифте с этажа на этаж. Шахтой лифта для служит центральный психический канал его тела, который проходит сквозь спинной мозг. С помощью медитации он может присоединить этот канал к шишумара-чакре, астральной спиральной трубке от Полярной Звезды вниз, к нижним областям, и проецировать тонкое ментальное тело для легкого к другим планетам. Он может даже телепортировать элементы своего физического тела через этот канал, собрать их в выбранном месте, и исчезнуть здесь и появиться там.

Незадолго до полуночи тантрик дал мне нести потрепанный оловянный ящик и провел меня в ближайший крематорий, где для его целей специально сохранили тело беременной женщины. Я смотрел с возрастающим ужасом, как он встал на труп и стал повторять мантры. Пользуясь особыми инструментами, извлеченными из коробки, он извлек эмбрион из тела мертвой женщины. Осматривая слабенькое тело маленького ребенка, он уверил меня, что тот еще не умер, хотя нет надежды, что выживет. Он объяснил, что поддерживал душу в теле с помощью магических заклинаний. Он достал из ящика остро заточенный нож и большую банку с каким-то раствором и стал, повторяя мантры, разделывать ребенка, бросая куски плоти в банку. Содрогаясь от ужаса, я сбежал с места событий.

Я пошел к смотрителю, который впустил нас в крематорий. «Как ты можешь позволять такие вещи?» я просто был в ярости. «Семья этой женщины заплатила тебе, чтобы ты предал огню ее тело, а ты допускаешь, что с ней и ее ребенком делают такие жуткие вещи!»

Смотритель остановил меня испуганным шепотом: «Не говори больше ничего, пожалуйста! Этот человек знает, что ты говоришь со мной. Не серди его! Ты должен быть осторожен с ним – он знает даже твои мысли. Если тебе не нравится то, что он делает, тогда зачем ты пришел сюда с ним?»

Чувствуя стыд, я промямлил: «Я просто хотел увидеть секрет его могущества…»

Смотритель с сожалением покачал головой и сказал: «Твое любопытство тебя погубит. Ты молод, ты выглядишь разумным и способным, зачем ты влезаешь в это? Уходи. Не порти свою жизнь». Но я не мог уйти, потому что не знал, куда идти. Нельзя оставаться в сельской местности Кералы ночью, где запросто может укусить змея. Я уселся около будки смотрителя и вскоре задремал.

Некоторое время спустя – примерно через час или два – смотритель разбудил меня. Тантрик вышел из крематория с ящиком в одной руке. В другой руке он нес череп ребенка. «Почему ты ушел?» укорил он меня, ничуть не сердясь. «Если ты хочешь делать вещи, которые не могут делать другие люди, ты вынужден делать вещи, которые не делают другие!» Он засмеялся, и его непринужденное поведение изумило меня.

«Посмотри на это!» он радовался, тыча банкой мне под нос. Я подумал, что сейчас он откроет крышку, и подумал, что меня сейчас вырвет. Но он просто хотел пояснить, что поместив плоть ребенка в раствор, он приготовил мощное снадобье. Он снова упрекнул меня за то, что я не остался, чтобы посмотреть, как он делает это.

«Неси коробку», приказал он. «Мы вернемся ко мне, и завтра я покажу тебе, что можно делать с помощью такого зелья». Он провел меня через поле назад к его дому. Он отправился спать в дом, с двумя из своих девушек, а я мирно выспался на веранде.

На следующее утро он поставил банку на маленький столик между нами. Теперь я увидел, что дно было покрыто пастообразной субстанцией. Рукой гладя плечо одной из девушек, сидящих по обе стороны от него, он откинулся назад на своем сиденье и проверил мой ум за минуту, молча уставившись на меня. «Я думаю, ты должен проверить мощность этого снадобья», сказал он, многозначительно поднимая брови. «Есть на твоем предприятии, которую ты можешь решить с помощью этого… пропавшая наличность?»

Он был прав. Недавно исчезла значительная сумма наличных денег, и подозрение пало на Мистера Муртхи, хотя никаких доказательств его вины не было. Тантрик намазал немного снадобья на мой ноготь большого пальца и сказал мне смотреть на него внимательно. Когда я сконцентрировался, я увидел на ногте изображение офиса, из которого пропали . Я увидел, что я могу при помощи своего ума двигать изображение в различных направлениях, почти так же как директор телестудии изменяет изображение на видеоэкране, командуя операторам показать панораму, увеличить изображение до крупного плана и т.д. Но мой мистический «ногтескоп» был несравнимо более подвижный, он мог даже показать прошлое.

Я увидел, что это не был Мистер Муртхи, а какой-то другой человек, который исподтишка вошел в офис, взял портфель с деньгами и спрятал его в своей машине. Я следил за ним. Он вел машину своего сообщника, и портфель был с ним. Сообщник истратил эти деньги на черном рынке золота, так что следов не было. И я увидел, как вор сделал из своей части золота дверную ручку, которую он прибил на двери у себя дома. Естественно, он не рассказал своей семье, из чего сделана эта дверная ручка.

Позднее я сказал об этом одному другу, который написал анонимное письмо в полицию. Они подтвердили, что дверная ручка в доме у этого человека была сделана целиком из золота. Он был арестован и признан виновным в хищениях в особо крупных размерах.

Из моих дальнейших бесед с тантриком в тот день я узнал, что когда люди приходят к нему для того, чтобы разыскать пропавшие вещи, за плату он заставлял одну из своих девушек проследить за пропавшей вещью при помощи мистического «ногтескопа». Существование ужасного снадобья, естественно, держалось в секрете. Заказчик думал, что это способности самих девушек.

У «ногтескопа», однако, были пределы. Хотя он мог преодолевать закрытые двери или стены, он не мог показывать изображение ниже или выше определенной высоты, и не мог показывать могущественные святые места или храмы, и его можно было сбить с толку, если опытный исполнитель пел определенные мелодии. А также его делали непригодным некоторые виды дыма.

Я спросил его про его карму. «Ты обретаешь эти сиддхи с помощью отвратительных методов. Как ты думаешь, что ждет тебя в твоих следующих рождениях?»

На это он ответил удивительно философски. «Те, кто хотят достичь мастерства в этом знании, должны быть готовы к последствиям, без уклонения. Несомненно, мне придется страдать за все темные дела, которые я совершил. Но это часть той игры, в которую мы играем».

«Мы, тантрики, смотрим на все творение как на приливы и отливы Шакти. Мы соединяемся с этой энергией, и она поднимает нас на несказанные высоты. А позже та же может повергнуть нас в ужасную пучину. Но что другое здесь есть? Все является всего лишь проявлением Шакти».

Вопрос этого человека – «Но что другое здесь есть?» - на который у тантриков нет ответа, беспокоил меня. Если действительно, здесь нет ничего другого выше богини и её энергии, тогда он, и старая ведьма на веранде, и мой учитель, который лил вино на тела женщин, и , разбивший кокосовый орех на своей голове, достигли уже всего, чего только можно достичь. С этим я не мог согласиться. Должно было существовать что-то большее.

Теперь я больше не интересовался дальнейшим изучением вамамарги. Но я думал, что теоретические принципы и основы, изученные мной под руководством моих учителей, пригодятся мне. Я даже и не подозревал, что, открыв однажды крышку этого ящика Пандорры, оккультных способностей ума, не так-то просто закрыть её снова.

Атмананда Свами. Зеркало Брахмы, часть 3

Этот раздел представляет собой развитую сущность, пребывающую в недвойственном сознании и постоянном состоянии осознанности. Для него «Панча-Макара-Садхана »* или пять «М »:

«мадйа » (вино ) для него – это страсть ;

«манса » (мясо ) для него – это гнев, алчность и привязанности ;

«матсйа » (рыба ) для него – это созерцание и стыдливость ;

«мудра » (пшеничные зерна ) для него – это стяжательство, беспокойство, страх, ревность , и зависть ;

«майтхуна » (совокупление ) для него – это соединение Кундалини (см. дальше ) и Шивы .

о мишрамат – смешанный путь, сочетающий в себе йогу , тапас (аскетизм) и мантры . Для обеспечения эмоциональной вовлеченности практикующего также включаются и местные обычаи, и племенные обряды. Согласно этой школе, вызываемое знаниями :

о знание представляет собой горячительный напиток ;

о исходящее во время садханы безмолвие , есть мясо ;

о остановка непрерывного течения Ганги* и Йамуны* (иды и пингалы ) (см. дальше ) является рыбой ;

о драгоценное обретение опыта являются пшеничными зернами ;

о а высшее знание как единение .

ТАНТРА «ЛЕВОЙ РУКИ»

«ЛЕВЫЙ ПУТЬ». «ВАМА-МАРГА»

Большинство Тантр предписывают практику, которая вступает в сильное формальное противоречие с привычными предписаниями индуизма . Из-за этого брахманисты не всегда правильно понимают тантрическую традицию и иногда относятся к ней с предубежденностью.

Для большинства индийцев Тантра, а особенно Тантра «Левой Руки » представляет собой доктрину, демонстрирующую антагонизм между неведическим культом и арийской ведическо-брахманической системой.

Это поэтому, что «левосторонняя » Тантра это культ женского начала , поклонение Богу женского рода. Так было первоначально, у истоков Тантры при матриархате.

Затем, в патриархальном обществе, когда возникла частная собственность, мужчины стали доминировать. Началось поклонение мужским богам. Вот поэтому и стала «левосторонняя » Тантра неправильная , опасная, рискованная, одним словом «левая ».

Тем не менее, в настоящее время большинство тантристов почитают женский аспект божества, Шакти или Святую Мать .

Мужское начало – это сила воли, самообладание и самоконтроль. С женским началом ассоциируется красота природы: лес, цветы, горы, океан, небо.

В Тантре «Левой Руки » они используются натурально, как есть, на физическом и энергетическом уровне.

На самом деле «левосторонняя » Тантра это предпочтение или поклонение универсальному женскому началу и обожествление женщины.

«Левое течение », упрочивая древний доарийский культ , включает в себя секс , являющийся неотъемлемой частью жизни: всякое мировозрение, девальвирующее этот аспект жизни и Космоса , оторвано от жизни.

«Риг-Веда »* , кстати, признает, что «Левый Путь » – посуществу тантрическое течение, и называет его «Вама » («левый ») по имени доарийского бога Шивы .

В тантрическом течении «Левой Руки » часто усматривают и зловещих персонажей, предающихся сексуальным оргиям, черной магии и жаждущих человеческих жертв. В таком контексте «левый » вполне вписывается значение латинского слова «sinister », ставшего синонимом дурного предзнаменования, опасности, мрачного состояния, катастрофы, несчастья, несчастного случая.

В Индии левая рука считается нечистоплотной, непристойной: ею нельзя прикасаться к пище, она предназначена лишь для подмывания укромных местечек. Любой нищий откажется от подаяния протянутого левой рукой, даже если она тысячу раз вымыта в антисептике.

Точно также индийцы находят отвратительной европейскую привычку рукопожатий. Лишь незначительное европеизированное меньшинство снизойдет (впрочем, с крайней нерешительностью) пожатия правой руки «сахи-ба ».

Название «левая рука » намерено претенциозно, т. к. понятие «Вама-Марга » (иначе «Вамачара ») означает просто «путь », ничего общего не имеющего с «рукой », как частью тела. Оно лишь объясняет положение женщины в ритуале – слева от мужчины.

В символе двуполая женская половина тела всегда слева – это всего лишь путь к женской половине, и ничего более.

Тех, кто открыто объявляет себя сторонником пути «Левой Руки », в Индии и Непале немного. Основной школой «Вамачары » является традиция «Шри-Кали-Кула », другие названия: «Каула », «Каула-Дхарма », «Кулачара ».

Самая почитаемая форма Шакти для них – Кали * . Важнейшее место в поклонении занимают мистерии Бхайрави-Чакра* , Шакра-Пуджа* (см. дальше ), Кали-Пуджа* и др.

На самом деле не только ритуальный секс , но много других техник «левосторонней » Тантры связаны с нарушением правил, традиций, существующего порядка вещей. Это как бы все то, что делается левой рукой, когда основная, рабочая, правильная рука правая .

Справа то, что по правилам, привычно, знакомо и допустимо.

Слева – то, что выходит за рамки правил, обычаев, привычек, стандартов и условностей. Тантра «Левой Руки » – это путь восторга и экстаза.

ТАНТРА «ПРАВОЙ РУКИ»

«ПРАВЫЙ ПУТЬ». «ДАКШИНА-МАРГА»

Брахманизм противопоставляет тантризм «Левой Руки » более «пристойную» в их глазах Тантру «Правой Руки », «Дакшина-Марга » (иначе «Дакши-начара ») которая представляет собой компромисс между тантрической и брахманистской формами индуизма .

В Тантре «Правой Руки » возможно взаимодействие только на ментальном и энергетическом уровнях. Тантрическая традиция утверждает, что женщины изначально, от рождения наделены духовными качествами.

«Правосторонняя » Тантра отдает предпочтение мужскому началу . Божество не имеет пола, а совершенное существо или джива-мукти* гармонично сочетает в себе как женское , так и мужское начало .

Последователи этого направления отказались от ряда древнетантрических еще доарийских практик: сексуальных ритуалов, элементов «черной магии » и других приемов, формально противоречащих ведической и ведантистской обрядовости. Часто даже не называя себя тантриками , предпочитают именоваться «шакта-хинду » – «шакты-индуисты ».

Важнейшей и самой интересной является школа «Шри-Видья-Кула », часто распространяемая на все линии Тантры «Правой Руки ». Ее последователи, обычно происходящие из брахманических каст , сочетают практику почитания Шакти (обычно в форме трипурасундара Шри-янтра* и шестнадцатислоговой Шри-Видья-Мантры* с методами «Веданты ». Также большое значение придается практике внутреннего поклонения и медитации . Вся эта практика носит чистый, рафинированный, выхолощенный характер. Признаются только те Тантры, которые не вступают в противоречие с «Ведами » и «Ведантой ».

> самайамат – имеющая ведические корни (напрер «Упанишады »), опирается на жертвоприношения и покаяния.

> кауламат – «путь для героев ». Те, кто способен оаваться уравновешенным и спокойным при столкновении с испытаниями, могут одновременно наслаждаться и йогой , и бхогой (чувственными наслаждениями).

Этот раздел представляет собой развитую сущность, пребающую в недвойственном сознании и постоянном состнии осознанности. Для него «Панча-Макара-Садхана »* или пять «М »:

– «мадйа » (вино ) для него – это страсть ;

– «манса » (мясо ) для него – это гнев , алчность и прязанности ;

– «матсйа » (рыба ) для него – это созерцание и стыивость ;

– «мудра » (пшеничные зерна ) для него – это стяжельство , беспокойство , страх , ревность , и завть ;

– «майтхуна » (совокупление ) для него – это соединие Кундалини (см . дальше ) и Шивы .

> мишрамат – смешанный путь, сочетающий в себе йогу , тапас (аскетизм) и мантры . Для обеспечения эмиональной вовлеченности практикующего также включаются и местные обычаи, и племенные обряды. Согласно этой школе, вызываемое знаниями :

знание представляет собой горячительный напиток ;

– исходящее во время садханы безмолвие , есть мясо ;

– остановка непрерывного течения Ганги* и Йамуны* (иды и пингалы )(см .дальше )является рыбой ;

– драгоценное обретение опыта являются пшеничными зернами ;

– а высшее знание как единение .

ТАНТРА «ЛЕВОЙ РУКИ». «ЛЕВЫЙ ПУТЬ». «ВАМА-МАРГА»

Большинство Тантр предписывают практику, которая вступает в сильное формальное противоречие с привычными предписаниями индуизма . Иа этого брахманисты не всегда правильно понимают тантрическую традицию и иноа относятся к ней с предубежденностью.

Для большинства индийцев Тантра, а особенно Тара «Левой Руки » представляет собой доктрину, демотрирующую антагонизм между неведическим кулом и арийской ведическобрахманической сиемой.

Это поэтому, что «левосторонняя » Тантра это культ женского начала , поклонение Богу женского рода. Так было первоначально, у истоков Тантры при матриархате.

Затем, в патриархальном обществе, когда возникла часая собственность, мужчины стали доминировать. Началось поклонение мужским богам. Вот поэтому и стала «левосторонняя » Тантра неправильная , опасная, рисковаая, одним словом «левая ».

Тем не менее, в настоящее время большинство тантристов почитают женский аспект божества, Шакти или Святую Мать .

Мужское начало – это сила воли, самообладание и соконтроль. С женским началом ассоциируется красота природы: лес, цветы, горы, океан, небо.

В Тантре «Левой Руки » они используются натурально, как есть, на физическом и энергетическом уровне.

На самом деле «левосторонняя » Тантра это предпочтие или поклонение универсальному женскому началу и обожествление женщины.

«Левое течение », упрочивая древний доарийский культ , включает в себя секс , являющийся неотъемлемой частью жизни: всякое мировозрение, девальвирующее этот аспект жизни и Космоса , оторвано от жизни.

«Риг-Веда »* , кстати, признает, что «Левый Путь » – пуществу тантрическое течение, и называет его «Вама » («левый ») по имени доарийского бога Шивы .

В тантрическом течении «Левой Руки » часто усматрают и зловещих персонажей, предающихся сексуальным оргиям, черной магии и жаждущих человеческих жертв. В таком контексте «левый » вполне вписывается значие латинского слова «sinister », ставшего синонимом дурного предзнаменования, опасности, мрачного состоия, катастрофы, несчастья, несчастного случая.

В Индии левая рука считается нечистоплотной, нристойной: ею нельзя прикасаться к пище, она предназнена лишь для подмывания укромных местечек. Любой нищий откажется от подаяния протянутого левой рукой, даже если она тысячу раз вымыта в антисептике.

Точно также индийцы находят отвратительной еврейскую привычку рукопожатий. Лишь незначительное европеизированное меньшинство снизойдет (впрочем, с крайней нерешительностью) пожатия правой руки «саха ».

Название «левая рука » намерено претенциозно, т. к. пятие «Вама-Марга » (иначе «Вамачара ») означает проо «путь », ничего общего не имеющего с «рукой », как чаью тела. Оно лишь объясняет положение женщины в ритуе – слева от мужчины.

В символе двуполая женская половина тела всегда сла – это всего лишь путь к женской половине, и ничего более.

Тех, кто открыто объявляет себя сторонником пути «Левой Руки », в Индии и Непале немного. Основной шкой «Вамачары » является традиция «Шри-Кали-Кула », другие названия: «Каула », «Каула-Дхарма », «Кулачара ».

Самая почитаемая форма Шакти для них – Кали * . Ваейшее место в поклонении занимают мистерии Бхайрави -Чакра* , Шакра -Пуджа* (см . дальше ), Кали-Пуджа* и др.

На самом деле не только ритуальный секс , но много дрих техник «левосторонней » Тантры связаны с нарушием правил, традиций, существующего порядка вещей. Это как бы все то, что делается левой рукой, когда основная, рабочая, правильная рука правая .

Справа то, что по правилам, привычно, знакомо и допуимо.

Слева – то, что выходит за рамки правил, обычаев, прычек, стандартов и условностей. Тантра «Левой Руки » – это путь восторга и экстаза.

ТАНТРА «ПРАВОЙ РУКИ». «ПРАВЫЙ ПУТЬ». «ДАКШИНА-МАРГА»

Брахманизм противопоставляет тантризм «Левой Руки » более «пристойную» в их глазах Тантру «Правой Руки », «Дакшина-Марга » (иначе «Дакшиначара ») которая представляет собой компромисс меу тантрической и брахманистской формами индуизма .

В Тантре «Правой Руки » возможно взаимодействие только на ментальном и энергетическом уровнях. Таническая традиция утверждает, что женщины изначально, от рождения наделены духовными качествами.

«Правосторонняя » Тантра отдает предпочтение мукому началу . Божество не имеет пола, а совершенное сество или дживукти* гармонично сочетает в себе как женское , так и мужское начало .

Последователи этого направления отказались от ряда дреетантрических еще доарийских практик: сексуалых ритуалов, элементов «черной магии » и других приемов, формально противоречащих ведической и ведантистской обрядовости. Часто даже не называя ся тантриками , предпочитают именоваться «шак тахинду » – «шактндуисты ».

Важнейшей и самой интересной является школа «Шри – Видья-Кула », часто распространяемая на все линии Тантры «Правой Руки ». Ее последователи, обычно происходящие из брахманических каст , сочетают практику почания Шакти (обычно в форме трипурасундара Шриянтра* и шестнадцатислоговой Шри-Видья-Мантры* с методами«Веданты ». Также большое знение придается практике внутреннего поклонения и медитации . Вся эта практика носит чистый, рафиниранный, выхолощенный характер. Признаются только те Тантры, которые не вступают в противоречие с «Ведами »и « Ведантой ».