Международный день комплиментов. Народные приметы

Будьте «чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу», и люди будут хранить в памяти ваши слова, дорожить ими и повторять их в течение всей жизни - повторять через много лет после того, как вы их уже забудете. Д. Карнеги Комплименты - это очень сильное оружие в наших руках!

С помощью комплимента мы можем поднять настроение человеку, подбодрить его, поощрить, сделать своим союзником или другом. Ведь нам ничего не стоит просто сказать приятное! Однако комплименты бывают разные. И для того, чтобы сделать хороший комплимент, надо знать несколько приемов.


Есть виды комплиментов, которые прямо указывают на достоинства человека (прямые комплименты). «Как ты сегодня прекрасно выглядишь!» «Какая у тебя красивая прическа». Такие комплименты можно перечислять, и перечислять. Для того чтобы сделать такой комплимент, просто внимательно посмотрите на человека и отметьте именно то, что Вам больше всего искренне понравится в нем. Только тогда комплимент будет искренним, и вызовет море восторга.


Есть скрытые комплименты. Такие комплименты можно без труда дарить людям. Например, когда вы вместе работали, и заслуга общая: «Какие мы молодцы! Какие мы умные!» В данном случае вы и себя похвалить не забудете, и своему напарнику кусочек успеха подарите. Можно переключить внимание человека и сказать комплимент: «Ты такой умный, ты знаешь здесь больше всех, помоги мне, пожалуйста!» С помощью такого комплимента,

Вы и человека взбодрите, и он, безусловно, Вам с радостью поможет.

Один из лучших комплиментов - это комплимент с юмором. «Какая ты сегодня красивая! Прямо как я!»


А можно немного напугать собеседника, а потом сделать комплимент: «Я возмущен. Почему ты так все прекрасно сделала, что даже я так не смогу?» Думаю, что человеку будет очень приятно.

Однако если Вы не знаете, как ваш собеседник воспримет комплимент, то лучше всего сделать косвенный комплимент, от которого было бы невозможно устоять

Говорить нужно не о самом человеке, а о своих чувствах к нему: «Мне нравится с тобой общаться», «Рядом с тобой я чувствую себя спокойно» и т.д.

Сказать человеку: «Вы красивы» - рискованно. Лучше сказать: «У вас красивые глаза, красивые волосы, доброжелательная улыбка, мужественная фигура…» Это ни к чему не обязывает, но и указывает на то, что Вы очень внимательный человек. Присмотритесь к человеку, найдите что-то замечательное, красивое, вызывающее восхищение и скажите ему об этом. Можно сказать комплимент без эмоциональной окраски, будто для вас это обычное дело. Например, «О, у вас замечательная машина! Давно вы купили такую красавицу?» или «Великолепное авто! Ты выглядишь в нем очень представительно!» И человеку уже не придется отнекиваться от комплимента, и он с радостью поделится с вами впечатлениями! Можно к комплименту прибавлять факты: «Красивое платье. Вы в нем просто очаровательны», «Чудесный загар. Ты неотразима», «Прекрасная работа, (имя). Благодаря ей растут наша прибыль и ваши шансы на продвижение» и т.д.

Однажды я слышала, как на хамство женщины молодой человек ответил комплиментом: «Вы такая красивая женщина и так ругаетесь! Вам это не идет!» Женщина перестала ругаться и пристыженно улыбнулась. Он буквально «обезоружил» ее. Не каждый человек сможет так сделать! А жаль…

Говорить комплимент надо искренне, указывать на достоинства, которые понравились именно вам и которые заметили именно вы. Очень важно, с какой интонацией вы произносите комплимент, давно ли знаете человека. Одному можно сказать прямой комплимент, а другому скрытый.

«В начале было Слово». Так начинается Евангелия, и если ей верить, то именно с одного Слова начался мир. Мама нам часто в детстве говорила, что сквернословить – это плохо, можно навлечь на себя беду. В сердцах сказанная фраза способна перечеркнуть всю жизнь, небрежно брошенное слово ломает судьбы и губит души.

Ученные доказали, что правильно подобранные слова и фразы не только могут повлиять на судьбу человека, но и меняют химический состав крови. Так, последние исследования показали, что комплименты и просто приятные слова снижают уровень Норадреналина – гормона, который вызывает ярость. А психологи, в свою очередь, в один голос повторяют, что комплименты способны не только улучшить ваши отношения с родными людьми, но и подарить уверенность, увеличить работоспособность и помогут избежать стрессовых ситуаций.
Врачеватели людских душ назвали 9 фраз, которые способны наладить взаимоотношения.
Казалось бы, мы их знаем, но так ли часто применяем?


Скажите: «Рада тебя видеть»

Любое дело или встречу нужно начинать на хорошей ноте. Просто поделитесь вашими ощущениями. Ваш собеседник будет приятно польщен тем, что вы действительно ждали встречи с ним. Да и вы будете удивлены, когда после такого приветствия ваш визави станет более искренним и открытым, нежели просто от нейтрального «здравствуй».

Скажите: «Я в восторге»

Не скупитесь на похвалу. Только представьте, дорогой вам человек всю ночь просидел над важной презентацией, рисовал, пел, танцевал. Он приложил максимум сил и времени. Не пожалейте эмоции и просто произнесите «я в восторге». А если вы еще запомните и обратите внимание на некоторые детали с его рассказа, это еще раз подчеркнет, насколько для вас важны его старания.

Мы так часто обещаем себе начать новую жизнь, купить абонемент в спортзал, заняться йогой или наконец-то пойти в отпуск. Но, можно попробовать начать изменения к лучшему уже в этот момент. Дочитать статью и поэкспериментировать, как эти простые фразы повлияют на ваши отношения. А журнал «Мир идей» желает вам только приятного и положительного результата, гармонии с собой и с окружающим миром.

Учитель английского языка Залеснянской ОШ I-II ступеней г. Снежное ДНР
Общешкольное воспитательное мероприятие
ДЕНЬ КОМПЛИМЕНТОВ
Цель: познакомить учащихся с искусством комплиментов, воспитывать в них умение общаться, дарить радость и хорошее настроение.
Оборудование: видеозаписи песен:1) Б.Окуджавы «Пожелание друзьям», 2) Л.Гурченко «Песня о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» школьном стенде – фотографии учителей со стихами-комплиментами, образцы комплиментов с шутливыми комментариями и иллюстрациями, задания для конкурсов, слайды, плакаты для записи пожеланий и комплиментов учащихся школы учителям.
Ведущий: Здравствуйте, все присутствующие в этом зале! Сегодня у нас в школе – День комплиментов. Все уже не однажды слышали это слово, но не все знают, что же это такое. Эпиграфом нашего сегодняшнего вечера мы выбрали слова Владимира Маяковского: «Толча комплименты, как воду в ступке, люди совершают благородные поступки». Поэтому мы хотим вам об этом рассказать, а вы оцените наши старания. Итак,
КОМПЛИМЕНТ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ.
Комплиментом называются приятные, иногда лестные слова одобрения, выражение восхищения, уважения, почета, признания. Обычно комплименты принято делать женщинам, поскольку издревле считается, что представительницам слабого пола они нужны как воздух. Целью комплимента могут стать как высказывание уважения, поднятие самооценки человека, так и манипулирование, управление людьми.
Грань между лестью, похвалой и комплиментом весьма тонка, самое главное отличие состоит в том, кто, кому и при каких обстоятельствах дарит комплименты. Лесть – всегда ложь, целью которой является создание преимущества для говорящего, какая-то корысть. Она может быть настолько тонкой, что ее легко принять за комплимент. Это всегда преувеличение, возведение в степень: «Вы – настоящий гений», «У вас любое дело в руках горит». Для сравнения – «Мне приятно иметь дело с экспертом».
Главный секрет уместного комплимента заключается в его естественности, искренности, честности и своевременности. Чтобы научиться делать уместные, искренние комплименты, нужно быть уверенным в себе человеком, с щедрым сердцем, внимательным и корректным. Непревзойденным мастером изящных комплиментов до сих пор считается Александр Сергеевич Пушкин. У Дейла Карнеги еще в прошлом веке была разработана формула трех плюсов, перед которыми не устоит ни один клиент. Она проста и доступна каждому: улыбка, имя, комплимент. При первой и последующей встречах со своими клиентами важно всегда встречать их искренней улыбкой, называть по имени и дарить в самом начале тонкий комплимент, помогая осознать ими собственную значимость.
Когда комплимент неуместен и даже противопоказан? – Когда общение с другим человеком достигает сильного накала страстей, когда человек чем-то расстроен. Его нужно успокоить, говорить убедительно и взвешенно, однако в данном случае комплимент излишний. Не рекомендуют делать комплименты в тот момент, когда человек чем-то увлечен, когда происходит ссора, когда он в гневе. Во всех этих ситуациях слова одобрения будут звучать неискренно.
ЧУВСТВО МЕРЫ
Комплимент обычно связан с преувеличением. Демокрит говорил: «Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным». Ужасно представить свое состояние после того, как вы съели 100 порций мороженого или 10 тортов. Мало сказать «неприятным»,- это смертельно. Правда, с комплиментами немного полегче, преувеличение не смертельно, но оно не должно быть чрезмерным, иначе комплимент превращается в насмешку, чрезмерная учтивость может обернуться навязчивостью, добродушие – льстивостью, остроумие – шутовством, смелость – грубостью, простота – неотесанностью, свободное отношение – панибратством. Быть точным, тонким и изящным совсем не просто. Нельзя, например, старую женщину сравнивать с юной девушкой и наоборот.
Вспоминается такое предание. В Древней Греции красавицу Фрину приговорили к смертной казни за то, что она слишком любовалась своим обнаженным телом. Чтобы спасти красавицу, на суде защитник сорвал с нее одежды. Судьи увидели ее наготу и, ошеломленные красотой ее тела, отменили приговор.
Слава комплиментщика и женского угодника не самая плохая, однако и в этом «виде спорта» надо соблюдать меру. Один молодой инженер так много говорил комплиментов девушке-секретарю, что ему уже ничего не оставалось, как только жениться на ней, что и случилось. Как говорит пословица: «Назвался груздем – полезай в кузов».
Один из древнейших комплиментов принадлежит Гомеру. Когда ему нужно было описать Елену, взошедшую на троянскую стену, он не стал говорить « Как она прекрасна», он сказал: «Старцы троянские посмотрели на нее и молвили: «Да! За такую красоту не жаль вести такую войну!»
САМЫЕ ВАЖНЫЕ И ДОРОГИЕ КОМПЛИМЕНТЫ
Самые дорогие комплименты – это комплименты о самом важном в человеке: его душевных и моральных качествах, о его характере, о его умении общаться, о его способностях, в том числе и интеллектуальных.-Вы умны и обаятельны! С Вами интересно общаться
-У Вас тонкое чувство юмора.
-Вы наблюдательны. У Вас острый ум, поэтому я люблю с Вами общаться.
Если вы заметили, что девушка пришла в новом платье, похвалите это платье. Если вам платье не очень понравилось, просто скажите: « У Вас сегодня новое платье». Подумайте, скольких трудов стоило девушке сшить или купить новое платье, а никто этого даже не заметил. То же и о прическе, о туфлях, о шляпке, об украшениях.
Делайте комплименты конкретными. Не просто говорите: «Вы хорошо сегодня выглядите», а объясните, почему именно девушка сегодня хорошо так выглядит. Конкретные комплименты кажутся более искренними, в них больше внимания и индивидуальности. Общие комплименты могут показаться просто дежурными бездушными фразами. Чтобы такого не произошло, после общего заключения делайте добавление: « потому, что…».
-«Вы сегодня хорошо выглядите, потому что у Вас новая прическа, …потому, что Ваша прическа открыла Вашу стройную шейку, … потому, что Вы оживили костюм белым воротничком, потому, что Вы одели такую веселенькую брошку» и т.д.
УСИЛЕНИЕ КОМПЛИМЕНТОВ
Комплимент – всегда некоторое усиление. Попробуйте усиливать комплимент прилагательным «какая». Получается превосходная степень комплимента, комплимент-восхищение, комплимент-экспрессия:
-Какая Вы замечательная!
-Какая у Вас замечательная прическа!
-Какое прелестное у Вас колечко!
-Какая у Вас легкая походка!
-Как Вы превосходно танцуете!
Усиливайте комплимент словами «очень», «самая»
-самая красивая, самая любимая, самая стройная, самая нежная, самая неповторимая, самая ласковая, самая добрая, самая, самая, самая…-Вы самая красивая девушка в мире!
-Вы очень умны и обаятельны.
-Все женщины красавицы, но самая красивая любимая моя! У Вас другое мнение? Желаю Вам исправиться!
Усиливайте комплимент лестными сравнениями, эпитетами и прилагательными:
Нежные обращения: сокровище мое бесценное, лапочка моя нежная,моя голубка, зазнобушка, ягодка, душенька, мой дружок…
Прилагательные: нежная, ласковая, любимая, милая, дорогая, великолепная, красивая, стройная, грациозная, драгоценная, желанная, женственная, душевная, душевная, необыкновенная, привлекательная, жизнерадостная…-Вы дивно танцуете!
-У Вас замечательный голос!
Изысканностью изложения и яркостью эпитетов славятся восточные легенды:
«Алой розой смех твой заперт,
Соловьиной песни трепет
На груди твоей таится…»
«Как турецкая сабля твой стан,
Рот – рубин раскаленный…»
Насладитесь языком Куприна, перечитайте его замечательный рассказ «Суламифь». В нем есть описание прелестных жен и наложниц царя Соломона. Так в жизни не говорят, а жаль.
ГОВОРИТЕ КОМПЛИМЕНТЫ СТИХАМИ
Поэтичность речи способствует ее восприятию. Стихи особенно уместны в торжественных случаях. Даже если стихи не свои, тут нет большого греха. Если вкладываете большое чувство, то подражание или повторение высоких образцов – это не клише. И Пушкин говорил: «себе присвоим чужой восторг, чужую грусть». Лишь бы чувства были искренними.
Посмотрите сейчас сценку из школьной жизни – и вы убедитесь, что умение говорить комплименты очень помогает во многих «критических» ситуациях.
Сценка 10 А класса
Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Тема нашего сегодняшнего урока «Уравнения».
1 ученик:А может быть, не надо? Наталья Васильевна! Вы такой прекрасный рассказчик! Ну просто как соловушка поете! Расскажите нам что-нибудь из своей жизни. Вас слушать одно удовольствие!
2 ученик:А хотите анекдот новый? У Вас ведь прекрасное чувство юмора!
Учитель: Нет, ваш номер не пройдет! Не уговорите!
3 ученик: Вы сегодня прекрасно выглядите!
4 ученик: Вам так идет этот цвет! В этом платье Вы, как Золушка!
5 ученик:Вы всегда одеты со вкусом! Как Вам это удается?
Учитель: Спасибо, мне очень приятно это слышать, но давайте ближе к делу!
1 ученик: Ой, Наталья Васильевна, Ваша новая прическа Вас очень молодит!
2 ученик:Да, на Вас смотреть – одно удовольствие!
3 ученик: Мы Вам столько хороших слов сказали, а Вы нам – ни одного!
4 ученик: Вашему мужу повезло – в Вашем биополе лечиться можно. Не подумаешь, что в такой хрупкой женщине столько энергии!
Учитель: Дорогие мои любимые ребята! Я очень ценю вашу сообразительность, чувство юмора и артистический талант. Вот вы сейчас их мне и продемонстрируете. К доске пойдет…
1 ученик: О несравненная, сжальтесь надо мной!
Я так продрог и хочется мне кушать!
Я обещаю математику любить
И на уроках только Вас и слушать!
Учитель: Что ж, Макс, пойду тебе навстречу я,
И двойку сразу не поставлю,
Ты выучи параграф 20 сам,
А я от этой участи себя избавлю.
1 ученик: Вы так добры – и так строги подчас,
И нет предела Вашему терпенью!
Но все же мы безумно уважаем Вас
За Ваше вдохновенное ученье!

Сценарий праздника – День комплиментов.

Тема праздника : « 13 февраля - День комплиментов »

Цель: продолжение школьных традиций празднования Дня комплиментов.

Задачи: сплотить коллектив, воспитывать любовь, уважение и доброе отношение к своим друзьям, педагогам, создавать атмосферу радости, развивать познавательную активность учащихся.

Время проведения: 13 февраля 2015 год 14.20 ч

Место проведения: музыкальный зал.

Оборудование: ИКТ презентация «День комплиментов», шары, валентинки.

Ход праздника:

На фоне музыки: Слайд №1

Ведущие: (Воронцова Кристина и Галина Николаевна)

1. - Добрый день!

2. - А что это значит?

1. - Значит, день был по-доброму начат

2. - Значит, день был по-доброму прожит.

1. - Он умножит счастливые дни.

2. - Он принесет нам счастливые вести.

1. - Подарит нам улыбки и песни.

2. - Мы сегодня друзей встречаем

Вместе : День комплиментов для вас начинаем!

Ведущие - Коля Оглы и Фролова Диана(выходят) :

Коля : А ты знаешь, Диана, почему именно в нашей школе мы проводим праздник День комплиментов?

Диана: Да, потому что он пришел в нашу школу в прошлом году и стал еще одной доброй традицией, и потому, что 14 февраля, и весь мир отмечает День влюбленных, а возник он, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина...

Коля: Диана, а ты знаешь историю этого праздника?

Диана : Конечно, Коля. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

(презентация) у экрана дети слайд № 2- 4 «Из истории праздника)

Коля: Римский император Клавдий второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. «Холостым» нечего терять.

Диана: Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

Коля : Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды и был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

Диана: А будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, в знак благодарности, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

Коля: Диана! Почему мы пишем друг другу валентинки! Слайд№5

Она : Потому что с тех пор и стали люди дарить друг другу маленькие сердечки. Валентинка - это открыточка с признанием не только в любви, но и дружбе. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают в сумку, стол, под подушку. Валентинку совсем не обязательно подписывать - пусть получивший послание сам догадается, от кого оно.

К нам этот праздник постучался в двери школы в 21веке, с опозданием на сотни лет. И все-таки постучался !

Ведущий: Теперь нам все становится ясно:

Как говорят: « Вся семья вместе – так и душа на месте».

- Поднимите руку, кто же получил сегодня валентинки?

Вам понравились комплименты, направленные в ваш адрес?

А кто не ждал валентинку, а она пришла, и вас это обрадовало?

Значит, в нашей школьной семье нам рады и нас любят!

Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова, особенно когда заслуженно, и это мы называем комплиментами. Слайд№6

Какие комплименты чаще всего слышим?

Хорошие.

А вы, ребята, знаете, с какой целью люди говорят комплименты?

Слад №7

У меня в руках целый веер таких ситуаций. Давайте назовем их.

(На выбор)

Предлагаю веер ситуаций(дети зачитывают)

· поддержать в трудную минуту;

· показать свое отношение;

· поднять настроение;

. поблагодарить,

. создать о себе хорошее впечатление;

· сделать приятное;

. отметить красоту человека;

. подчеркнуть ум;

. показать свое отношение;

. выделить среди других;

. отметить лучшие качества человека;

(вызвать детей, они озвучивают)

Именно в таких ситуациях мы поддерживаем друг друга, вселяем уверенность.

Нам приятно от сказанного. Это и есть комплимент .

Давайте, еще раз скажем, что же такое комплимент (на слайде)

Комплимент – это один из способов доставить радость другому. Слайд № 8

Даже сказочные герои могут научить нас правильно и красиво говорить друг другу комплименты.

Посмотрите, как они это делают. Как стали чувствовать себя герои мультфильма «Влюбчивая ворона», какие слова она говорила. Постарайтесь запомнить их.

(Отрывок из мультфильма

«Влюбчивая ворона»

Ведущий: КАК же НУЖНО ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ? СЛАЙД №9

    Улыбаться.

    Смотреть в глаза.

    Говорить с восхищением, искренне

Здесь уместно вспомнить правило

«Коротко да ясно, потому и прекрасно »

- Комплимент можно выпросить или купить?

Сейчас мы посмотрим еще один слайд из мультфильма. Наверно, вы догадаетесь из какого мультфильма эти кадры (смотрим)

- Что хотела девочка?

-Какие комплименты говорили звери и были ли они искренними?

Инсценирование басни «Ворона и лисица»

- У меня рассыпалась басня, помогите ее собрать и проинсценируйте

( раздаю строчки басни – 3 команды)(маски)

Всегда ли герои были откровенны?

Делала ли ворона комплименты? На что они направлены? А может здесь что – нибудь другое кроется? (на примере басни) Слайд №10

Просмотр отрывка басни.

Лесть – выгода с корыстной целью.

Ведущий:

Можно ли с помощью комплиментов разрешить неприятную ситуацию?

Давайте, попытаемся выйти из создавшейся ситуации:

(приглашаем учащихся: девочку и мальчика):

Ситуация1: Ты с друзьями хочешь идти на каток, а мама по какой – то причине тебя не отпускает, например, ты еще плохо катаешься и можешь упасть…

Мама просит передать друзьям, что ты не пойдешь на каток. Какие комплименты помогут тебе решить свою проблему?

Ответ: (ты добрая, заботливая, внимательная, я буду очень осторожным, друзья мне помогут, не буду быстро ездить на коньках, чтоб не пораниться, не буду сидеть на снегу, чтоб не простудиться. Если я не буду пробовать, как же я научусь кататься на коньках)

Ситуация 2: Ты вошел в переполненный автобус, увидел на задней площадке друга, который зовет пройти к себе , ты, пытаясь пробраться наступил женщине на ногу, которая в ответ на тебя смотрит со злобным укором и вот – вот на тебя накричит, чтобы ты не попал в неприятную историю, опередив ее своими добрыми комплиментами.

Ведущий:

Что является символом хорошего настроения?

Улыбка.

1 конкурс для команд:

За своим столом собрать из риса и гороха

    улыбку,

    подмигивающий глаз,

    грустное лицо

Ведущий:

Да, ребята, все мы очень разные, у каждого есть свои особенности.

Мы должны уважать каждого человека, потому что мы все люди, у нас есть различия, но каждый из нас не повторим и нужен всем остальным.

Ведущий:

Вывод: Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково по имени, но для этого надо и самим никого не обижать.

Музыкальное поздравление от учеников нач кл.

Игра « Кто с кем дружит»

Перед детьми карточки с именами сказочных героев

- Перед нами разные герои, разные имена. Как вы думаете, кто с кем дружит, кто кому нужен?

Назови пару!

Андрей Болконский – Наташа Ростова

Мастер – Маргарита

Кай – Герда

Адам – Ева

Руслан – Людмила

Пьеро – Мальвина

Ромео – Джульетта

Максим Галкин - Алла Пугачева

Забавный бурундук Чип и... (Дейл)

Добрая Белоснежка и... (семь гномов)

Прекрасная Русалочка и... (рак Себастьян)

Забавный Винни-Пух и... (Тигра)

Добрый Малыш и... (Карлсон)

Зеленый крокодил Гена и... (Чебурашка)

Подведение итогов конкурса валентинок.

Музыкальное поздравление –Песня «Мальчик с пальчик»

Конкурс 5: "Кто лучше помнит друг друга "

Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает приз.

1) Назовите какого цвета глаза у вашего партнера?

2) Сколько пуговиц на рубашке у вашего партнера?

3) Есть ли на девочке сережки?

4) Есть ли у мальчика часы на руках?

5) Назовите, в чем одет ваш партнер?

6) Какого цвета верхняя одежда вашего партнера?

7) В какой обуви пришел ваш партнер?

8) Назовите цвет и длину волос вашего партнера?

9) Есть ли шнурки на обуви вашего партнера?

10) Сколько лет вашему партнеру?

Конкурс: Растопи лед . 6 человек

Заранее заморозить кусочки льда в виде сердечка.

конкурс «Расскажи жестами» .

Для проведения этого конкурса нужно выбрать несколько пар, каждую пару должны составлять мальчик и девочка.

Оказывается, речь идет о том, что девочку закрыли дома родители. Она выходит на балкон и пытается передать своему однокласснику информацию, который дожидается ее на улице под балконом.

Но балкон находится слишком высоко, слов расслышать невозможно, поэтому для передачи информации можно использовать только жесты. Задача одноклассника - попытаться понять, что же хочет ему сказать девочка.

Играть должны несколько пар параллельно, побеждает та пара, в которой мальчик быстрее отгадает то, что ему говорит девушка.

Получается очень весело! Перед началом конкурса девочка должна показать зрителям те слова, которые написаны на листе, чтобы они тоже стали участниками конкурса.

Юноша обычно сразу не может понять, что ему говорит девушка, поэтому предлагает разные веселые варианты. Успех этого конкурса напрямую зависит от оригинальности мышления участников.

13 конкурс «Художники»
На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов
.

14 конкурс «Вкусный»
Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

15 конкурс «Перекати шарик»
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мальчики прокатывают эти шарики из правого рукава девочки в левый рукав. Девочки прокатывают шарики через рукава рубашки мальчика из правого в левый.

16 конкурс «Цепочка» В этом конкурсе надо запастись прищепками. По команде дети начинают сооружать длинную цепочку. Мальчики прицепляют девочек и наоборот. У кого цепочка окажется длиннее, тот и выигрывает. 17 конкурс «Царевна Несмеяна»

Всем известно, что если мальчику удается рассмешить девушку, то, можно считать, что он ее почти завоевал. Поэтому в этом конкурсе самое главное для участников – рассмешить выбранную ими девушку. Мальчик пытается за две минуты рассмешить девочку, доставшуюся ему по жребию (имена девушек предварительно можно написать на сердечках и поместить в коробку. Если мальчику удалось рассмешить девочку, то приз получает он. Если не удалось, то приз получает девочка.

18 конкурс: «Корзина комплиментов»

Мальчики и девочки разбиваются на пары, мальчики усаживают своих спутниц на стулья, сами подходят к ведущему и тянут билет (билет можно оформить как поздравительную открытку), на котором написаны поздравления, а также комплименты. Задача каждого мальчика - поздравить свою спутницу с Днем комплиментов, подарить комплимент, при этом отметив, как она замечательно выглядит, как она обаятельна и привлекательна сегодня и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та пара, которая убедительнее всех справится с заданием.

конкурс:Лучший комплимент

Каждой паре задаются вопросы, на которые они должны ответить.

1а. Марина, скажи, как бы ты отнеслась к Андрею, если бы он подарил тебе на день рождения кактус?

1б. Андрей, как бы ты воспринял новость о том, что отличница Марина получила двойку за контрольную, потому что списала ее у тебя?

2а. Оксана, согласилась бы ты на приглашение Сергея посетить аттракцион и поесть мороженого в воскресенье в 8 утра?

2б. Сережа, согласишься ты одолжить свои кроссовки Оксане на урок физкультуры, если она забудет свои, а сам побегаешь босиком?

3а. Оля, что ты будешь делать, если Олег попросит тебя купить свечей на именинный торт, а ты забыла, сколько ему лет?

3б. Олег, если Оля позвонит тебе в 12 ч ночи и попросит решить задачи по математике к завтрашнему уроку, ты согласишься?

4а. Катя, как ты отреагируешь на то, что после прочтения Никитой твоей книги о приключениях Незнайки там не хватает несколько страниц?

4б. Никита, будешь ли ты рад, если Катя подарит тебе на 23 февраля коробку шоколадных конфет и женские духи?

5а. Настя, согласишься ли ты получить вместо Димы двойку по истории, если он за тебя на отлично решит задачи по геометрии?

5б. Дима, придешь ли ты на урок вышивания вместо Насти, если она тебя об этом попросит?

СЛАЙД - поздравление

Танец валентинок. (шары сердечки после танца дарят)

Вместе: Мы вас любим!

Конкурс « Комплимент класс – классу»

Вносятся шары и класс дарит другому классу.

Праздник заканчивается песней «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».