Какой поступок совершить для любимой. Во имя любви! Самые оригинальные поступки влюбленных

Маркетинговый слоган i40 “Бизнес-класс – и точка!” так решителен, что сразу хочется спросить: а что, многие вместо точки ставят знак вопроса? Однако похоже, что сомневающихся эта рекламная точка реально убеждает. Как выстрел в потолок: ба-бах! – и уже все согласны. Конечно, бизнес-класс, а как же. Где у вас тут касса? И вот i40 уже ходит в фаворитах густонаселенного сегмента D, пропустив вперед только непобедимую благодаря российской сборке Camry. Бестселлер – и точка! Другие мнения есть?

Конечно, нет. Дымящийся ствол можно убирать в кобуру. Потому что все правда. Ведь бизнес-класс – это рациональная ступень между бюджетным экономом и дорогущим премиумом, выше которого сияет уж совсем труднодоступная лакшери-роскошь.

Может, в Аэрофлоте считают по-другому, но в недвижимости и автомобилях бизнес-класс – это максимально возможный комфорт за максимально разумные деньги. Экономически оправданная красота и удобство – и точка. В эту формулу i40 вписывается целиком – от переднего до заднего номера.

Его сильные стороны – то, что “продает автомобиль”, что впечатляет конкретного клиента: яркий дизайн, хорошая отделка, современная электроника. При этом железная, глубоко внутренняя, невидимая глазу покупателя матчасть тоже ничего себе, но, пожалуй, не более чем достаточная. В бизнес-классе не тратятся на то, что клиент не готов оплатить, – поэтому мотора, коробок и подвесок тут изначально было ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять звания “автомобиля XXI века”. То есть впритык.

Но теперь i40 обновился. В соответствии с корейской концепцией перемен рестайлинг не стал лишь средством для подогрева интереса к уже не новой модели. Hyundai умеет концентрироваться на главном: сильные стороны i40 были усилены, а слабостей стало меньше.

Хотя де-факто перемен не так уж много, все они – в кассу. Больше всего изменился фейс: тут лифтинг очевиден. i40 мощно подтянули под новый корпоративный лук, который задал флагманский Genesis. И наградили (опционально, конечно) биксеноном, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, новыми фонарями и колесными дисками.

Внутри образовалась музыка нового поколения, “промежуточная” версия тачскрина размером 4,3 дюйма, куда выводится и картинка с камеры заднего вида, улучшилась отделка самых “тактильных” вещей – руля, рычага коробки и центральной консоли, а в заднем подлокотнике появилась емкость для мелочей.

Но главная новость на сей раз – под капотом. К знакомым композициям “бензиновый 1,6 мощностью 135 л.с. + ручка” и “два литра, почти 150 сил + ручка или автомат” впервые для корейского седана добавилась пара “141-сильный двухлитровый дизель с 7-ступенчатым роботом”.

Ну и никуда не делся кузов “универсал”: уникальное предложение на российском бизнес-рынке.

Все это моторно-коробочное хозяйство вкупе с диодами, тачскринами, подогревами и охлаждениями мудро расфасовано в наборы на любой кошелек: шесть комплектаций для седана, три для универсала. С моторами – 15 возможных вариантов. По цене – от меньше миллиона до почти полутора. По насыщению – от таксомотора с галогенками и ручкой до директор-кара с ксеноном, стеклянной крышей и остальными пирогами. По динамике – от неторопливого бензина до... неспешного дизеля. Нет, конечно, новая соляровая пара рвет в клочья любую из бензиновых версий. Она ощутимо более тяговита и расторопна при маневрах. А уж насколько экономичней... Но в разгоне до сотни даже по паспорту выигрывает у бензиновых 150 сил с автоматом всего одну десятую. А 10,8 секунд в нашей суматошной жизни – изрядный срок. Ближе к эконому, чем к бизнесу. Что уж тогда говорить про 11,5 секунд, которые требуются для набора первой сотни атмосферному 1,6 с механикой? Впрочем, эта комбинация – явный входной билет в мир i40: удел таксистов и корпоративных автопарков.

Kia Optima
Та же платформа и даже более мощный мотор, но в США продается много лучше, чем в Европе и у нас

Хотя в городе проблем с динамикой не доставляет и бензиновая техника. Они появляются только на загородных прямиках, когда для обгона приходится выскакивать из-за спины какого-нибудь тихохода, остервенело втаптывая педаль газа в п­ол- асфальт-ядро планеты Земля.

Но если не пытаться обогнать всех и сразу, от управления i40 можно получить видимое удовольствие. Он довольно ловко вписывается в повороты, не досаждая кренами и раскачкой. И вполне себе точно следует за рулем – пусть не образцовым по передаче дорожно-колесной информации, но и не азиатски-расслабленно-немым.

Заметно, что i40 строили для Европы: когда он уже бороздил просторы ЕС, мы еще в полный рост донашивали американскую “Сонату”... Жаль, энергоемкость подвески после рестайлинга не изменилась – и рассчитана в основном на гладкие европейские дороги.

В наших условиях ее амортизационных способностей, как и клиренса, по-прежнему хватает впритык. Лишь только впереди замаячат волны, колдобины или ямки, бдительность срочно приходится подымать, а скорость – снижать. Так что асфальт i40 предпочитает под стать себе – тоже бизнес-класса.

Или даже премиум. Потому что в с­ледующем поколении i40 наверняка замахнется на класс выше. И наверняка небезуспешно. Не верите? Я тоже не верил. Пока не поездил на Hyundai Genesis.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Сегодня в нашем обзоре обновленный Хендай Ай 40 2016 года, который весьма популярен на рынке России. Потенциальный покупатель данного авто — рациональный и практичный человек, его цель — доехать из точки А в точку Б.

Универсал Hyundai i40 — отличный выбор для тех, кто ищет комфорт.

Экстерьер

Внешность обновленного Hyundai i40 выглядит в своём стиле, это так называемые струящиеся линии вдоль авто, которые переходят в его переднюю часть. В рестайлинге поменялись фары: добавилась диодная полоска, противотуманные фары стали тоже диодными. Обновленная решетка радиатора, которая очень меняет вид этого автомобиля, делая его таким грозным и массивным. Она сделана в стиле Audi. Обновились легкосплавные диски. Дорожный просвет 148 мм, он выше, в отличие от того же Ford Mondeo, поэтому меньше шансов задеть какой-то бордюр. Но ориентируясь на рынок России производители Hyundai, могли бы сделать дорожный просвет получше.

В нашем обзоре представлена самая богатая комплектация, так называемая Hi-Tech. В нее входит:

  • двигатель — дизель 1.7 л, 141 л.с.,
  • преселективная роботизированная 7-ступенчатая коробка автомат,
  • передний привод,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • панорамная крыша,
  • тонировка,
  • передние и задние парктроники,
  • камера,
  • биксеноновые адаптивные фары, которые поворачивают.

В Хендай установлена система доступа без ключа. Чтобы закрыть или открыть авто нужно нажать на кнопку. Не входит в комплектацию: контроль слепых зон, чтение дорожных знаков, чтение разметки.


Багажник и капот

Багажник высокий, объемом 505 л. За счёт этой высоты в него отлично влезет коляска, какой-то высокий груз или багаж. Есть полноценное запасное колесо. Капот держится на стойках, никакую палку доставать не надо. Есть шумовиброизоляция, уплотнитель.

Задняя часть салона

Часть сиденья выполнена из кожи, дверные панели из кожзама. На дверях находятся ручки, кнопки управления стеклоподъемниками, подогрев сидений. Места достаточно, но у кого рост 1,85 м и выше, может мешать потолок. Есть подстаканник и подлокотник, сделанный из пластика и обшитый кожзамом, можно положить какую-то мелочевку. В машине установлен 2-зонный климат-контроль: левая и правая зона. Каждый может выбрать необходимую температуру.


Передняя часть салона

На дверях установлена стереосистема Infiniti, кнопки управления стеклоподъемниками, зеркалами, две ячейки памяти на сиденье. Сидения широкие, шире чем у Mondeo, выполнены из кожи. Большому и широкому человеку будет достаточно места — это огромный плюс. Можно регулировать сидения, поясничный подпор. Панорамная крыша габаритная, часть выполнена в виде люка, можно открыть и ехать как будто в кабриолете. Есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, козырек от солнца, место для очков, которое обшито мягкой тканью, поэтому очки не будут царапаться.

Запускается машина с кнопки. На руле управление стереосистемой, телефоном, голосовым набором, круиз-контролем. Сам руль обшит кожей. У этого дизельного двигателя хороший и адекватный расход — 9.2 л, но при условии, что здесь чаще всего агрессивный стиль езды. Городской цикл: 5,9 л (паспорт). Пробег автомобиля — 6 600 км/ч.

Поведение на дороге

Из ощущений: есть шумоизоляция, но требуется её улучшить, так как основной шум исходит из колесных арок. Дизель работает нормально, вибрации на руль передаются, но в целом не раздражает. Нужно понять что у дизеля своя особенная работа. Чем он хорош — большой крутящий момент на низах сразу же подхватывает и незаметно, как набираешь скорость. Подвеска очень мягкая, комфортная, сразу хорошо подхватывает, хорошая тяга. При поворотах чувствуется, что кузов кренится, но это такие настройки подвески. Коробка отлично переключает передачи, без всяких дерганий. Есть подрулевые лепестки, где можно вручную переключить передачи. При включении задней передачи включается камера с направляющими. Эта роботизированная коробка аналог от Volkswagen Audi Group DSG, аналог PowerShift от Ford, и вот теперь Hyundai делает коробку с двумя сцеплениями. Посмотрим как покажет время, но сервис говорит, что пока выхода из строя и жалоб не было.

Подробнее о поведении машины на дороге вы можете посмотреть в видео тексте в конце статьи.


Панель приборов

Панель приборов в стиле «Трансформеры». Есть всё что необходимо: справа — спидометр, слева — тахометр, посередине — информационное табло. Есть управление освещением, противотуманные фары.

По центру на панели находятся:

— Сверху: сенсорный дисплей очень быстро работает, чем-то напоминает Ладу Веста. Установлена навигация, Навител, достаточно подробные карты. Есть место для SD карточки, телефона, флешки. Есть прикуриватель.

— Снизу слева: аварийка, центральный замок открыть-закрыть двери, климат контроль, подогрев лобового стекла, скорость потока, активировать компрессор, кондиционер и направления потока воздуха; отключение системы динамической стабилизации; управление подогревом в трех режимах, вентиляция для левого пассажира. Температура указывается только на сенсорном дисплее.

— Снизу справа: рециркуляция, настройки климат системы и duo-режим, когда температура для водителя и пассажира поддерживается одинаковая; управление подогревом в трех режимах, вентиляция для правого пассажира; настройки режима поездки Drive Mode: Эко — экономичный и Спорт — спортивный, с помощью которого можно увеличивать обороты, делать передачи чуть длиннее, что хорошо в плане экономии.

Ниже есть место для телефона, флешки. Находится прикуриватель, электронный ручник: на себя потянули — подняли, опускается автоматически; принудительное включение-отключение парктроников и, огромный плюс в Hyundai, система Auto Hold. После её активации, при этом загорается индикатор, когда Вы останавливаетесь на перекрестке, нажимаете на тормоз, загорается лампочка — тормоз можно отпустить, автомобиль стоит, никуда не двигается. Потом нажали на газ — машина поехала. Это очень удобно, когда вы двигаетесь в пробках, в городе.

Справа находится относительно объемный бардачок. Между сиденьями тоже есть большой, не сильно глубокий, но длинный и широкий бардачок. Подробнее смотрите в видео тест драйв.


Цены

Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами, всё-таки чувствуется, что это Корея, где-то материалы чуть похуже: кожзам, а не кожа; где-то кнопочки из обычного пластика. Он уступает европейским или американским моделям, но цена у него самая доступная. Стартует от 1 000 000 руб. В этой комплектации стоимость примерно 1 539 000 руб. Конкуренты будут примерно на 200-300 тыс. руб. дороже.

Гарантию корейцы дают 5 лет на 120 000 км. Она с ограничениями, но это достаточно хороший показатель, что делает авто конкурентоспособным. В этой модели хорошая сборка, подгонка деталей, подгонка деталей кузова, всё очень хорошо сделано, в этом плане корейцы молодцы. Как видно из видео, тест драйв Хендай i40 2016 прошел замечательно.


Итоги

Стоит ли рассматривать Hyundai i40? В целом — да. Его стоит рассматривать из тех соображений, что по статистике Хендай делают очень надежные автомобили.

Кому нужна машина для повседневной езды, кто не любит гонять — эта модель однозначно для вас.

Продажи показывают, что эта модель очень популярная и спрос на неё есть. Она себя зарекомендовала. Рестайлинг пошёл на пользу, машина стала меньше похожа на Solaris, у неё есть свой шарм, своя индивидуальность. Самое главное — это дизель, удачно вписывается в налоговую ставку до 150 л.с. Машина легко едет, хорошо работает. Максимальная скорость 200 км/ч. Удобное расположение материалов, удобный подголовник. Модель Хендай Ай 40 интересна и найдёт своего клиента.

Видео обзор


Поездив на свежих «корейцах», я, честно говоря, был готов к тому, что в здоровенной бочке восточного меда непременно отыщется пусть чайная, но ложечка восточного дегтя. Потому на тест i40 летел без энтузиазма... Но в этот раз почти обошлось. Если кто-то уже подумал про подвеску, успокою: с ней у i40 все в порядке.

Мы давно привыкли к тому, что корейские седаны класса D по своим дорожным повадкам настоящие янки. Именно заокеанские стандарты ездового комфорта были выбраны корейцами примером для подражания еще при царе Горохе, потому что и конкурировали они с американцами на заокеанском же рынке. Однако, пусть и с переменным, но все же успехом, за последние годы добрая половина модельного ряда Hyundai обзавелась европейским характером. Особенно в этом преуспели младшие модели.

Надо полагать, теперь очередь дошла и до седанов покрупнее, верно?

Не совсем. Hyundai по-прежнему верит в заокеанский комфорт в классе D, и поэтому отправлять на пенсию Sonata никто не собирается. Просто к ней в компанию добавили «нечто совершенно иное».
«Айсорок» создан не для всех. Корейцы не скрывают, что делали его в расчете на знатоков и ценителей именно корейского автомобилестроения. Нет, даже еще уже на тех знатоков и ценителей, которым нужен настоящий европейский автомобиль... корейской марки. Таких, как здраво рассудили маркетологи, немного. Потому что те, кому нужен настоящий европейский автомобиль, идут и покупают такой с настоящей европейской эмблемой на морде. Так что в этом году Hyundai будет рад, если удастся продать запланированную тысячу машин.

Бесспорные козыри i40 - дизайн (он нескучный) и оснащение (оно богатое). К этому, кстати, корейцы тоже клиента старательно приучают: в корейской машине должен быть достойный фарш! И i40 не исключение. Подогрев руля есть. Экран мультимедийный. Фары биксеноновые, поворотные тоже имеются. Аудиосистема громкая и басовитая американская Infinity. Короче, оснащение впечатляет.


А вот дальше начинаются нюансы, они же поводы для придирок. Почему у автомобиля класса D такая жуткая обшивка селектора коробки передач? И почему все то, что так здорово выглядит в салоне, совсем не так приятно на ощупь? Одна из наиболее дорогих версий отделки с бежевой кожей особо смущает непритязательностью отдельных деталей. Неужели европейцы не заметят? Передняя панель такая массивная, а посадка такая высокая, что рослому пассажиру справа некуда девать колени. Да и потряхивает изрядно...

Ну, вот и до подвески добрались: спереди у «айсорок» МакФерсон, сзади многорычажка. Чтобы она стала чудо как хороша, инженерам пришлось бы ее действительно настраивать: мудрить с амплитудозависимыми амортизаторами, долго и нудно колдовать с пружинами к ним в пару. На i40 она просто неплоха: не раскачивает машину на пологих волнах. Держит удары на гравиии - dankeschon. До лучших европейских примеров D-класса этому шасси еще далековато: оно просто жесткое, без нюансов. Но все же куда лучше «сонатовской» перины. А для управляемости i40 лучше всего подходит формулировка «надежная, без сюрпризов».

Скажете, все равно сладко? Тогда вот вам и обещанная ложечка-деготь тонким липким слоем размазан под капотом. Это мотор. Он у «айсорок» один и совсем овощной. Дефорсированная по налогово-экологическим причинам со 177 до 149,6 (именно так!) сил рядная «четверка» устроит лишь при очень плавной и предсказуемой езде. Но обгоны на трассе с ней натуральная нервотрепка. Мотор довольно скоро отбивает желание экспериментировать с положением педали газа, даже, несмотря на наличие на центральной консоли кнопки «спорт». Можете написать на ней свое имя или заклеить скотчем смысла в ней ноль. Без преувеличения.


Зато на почти легальных на эстонском автобане 130 км/ч в салоне настолько тихо, что разбудить задремавшего пассажира может только... громкий клацающий звук подрулевых переключателей. Это самые громкие «уши», что встречались мне на автомобилях с органами управления коробкой на руле! И это, пожалуй, вообще самый громкий из всех издаваемых машиной звуков. Так что если не хотите тревожить покой ваших попутчиков, оставьте переключения на совести 6-ступенчатого автомата, кстати, весьма неплохого и не суетитесь в потоке.

Детали, кнопки, «уши»... Мелочи? Однако к этим нюансам и сводятся сегодня отличия «почти европейца» от урожденного гражданина Евросоюза. И если кто-то спросит меня о i40 в качестве альтернативы «немцу» или «французу», я, наверное, промолчу. Пока. Пока ребята не разберутся с нюансами. Но судя по их темпам, разберутся уже в следующем поколении...

Маркетинговый слоган i40 “Бизнес-класс – и точка!” так решителен, что сразу хочется спросить: а что, многие вместо точки ставят знак вопроса? Однако похоже, что сомневающихся эта рекламная точка реально убеждает. Как выстрел в потолок: ба-бах! – и уже все согласны. Конечно, бизнес-класс, а как же. Где у вас тут касса? И вот i40 уже ходит в фаворитах густонаселенного сегмента D, пропустив вперед только непобедимую благодаря российской сборке Camry. Бестселлер – и точка! Другие мнения есть?

Конечно, нет. Дымящийся ствол можно убирать в кобуру. Потому что все правда. Ведь бизнес-класс – это рациональная ступень между бюджетным экономом и дорогущим премиумом, выше которого сияет уж совсем труднодоступная лакшери-роскошь.

Может, в Аэрофлоте считают по-другому, но в недвижимости и автомобилях бизнес-класс – это максимально возможный комфорт за максимально разумные деньги. Экономически оправданная красота и удобство – и точка. В эту формулу i40 вписывается целиком – от переднего до заднего номера.

Его сильные стороны – то, что “продает автомобиль”, что впечатляет конкретного клиента: яркий дизайн, хорошая отделка, современная электроника. При этом железная, глубоко внутренняя, невидимая глазу покупателя матчасть тоже ничего себе, но, пожалуй, не более чем достаточная. В бизнес-классе не тратятся на то, что клиент не готов оплатить, – поэтому мотора, коробок и подвесок тут изначально было ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять звания “автомобиля XXI века”. То есть впритык.

Но теперь i40 обновился. В соответствии с корейской концепцией перемен рестайлинг не стал лишь средством для подогрева интереса к уже не новой модели. Hyundai умеет концентрироваться на главном: сильные стороны i40 были усилены, а слабостей стало меньше.

Хотя де-факто перемен не так уж много, все они – в кассу. Больше всего изменился фейс: тут лифтинг очевиден. i40 мощно подтянули под новый корпоративный лук, который задал флагманский Genesis. И наградили (опционально, конечно) биксеноном, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, новыми фонарями и колесными дисками.

Внутри образовалась музыка нового поколения, “промежуточная” версия тачскрина размером 4,3 дюйма, куда выводится и картинка с камеры заднего вида, улучшилась отделка самых “тактильных” вещей – руля, рычага коробки и центральной консоли, а в заднем подлокотнике появилась емкость для мелочей.

Но главная новость на сей раз – под капотом. К знакомым композициям “бензиновый 1,6 мощностью 135 л.с. + ручка” и “два литра, почти 150 сил + ручка или автомат” впервые для корейского седана добавилась пара “141-сильный двухлитровый дизель с 7-ступенчатым роботом”.

Ну и никуда не делся кузов “универсал”: уникальное предложение на российском бизнес-рынке.

Все это моторно-коробочное хозяйство вкупе с диодами, тачскринами, подогревами и охлаждениями мудро расфасовано в наборы на любой кошелек: шесть комплектаций для седана, три для универсала. С моторами – 15 возможных вариантов. По цене – от меньше миллиона до почти полутора. По насыщению – от таксомотора с галогенками и ручкой до директор-кара с ксеноном, стеклянной крышей и остальными пирогами. По динамике – от неторопливого бензина до... неспешного дизеля. Нет, конечно, новая соляровая пара рвет в клочья любую из бензиновых версий. Она ощутимо более тяговита и расторопна при маневрах. А уж насколько экономичней... Но в разгоне до сотни даже по паспорту выигрывает у бензиновых 150 сил с автоматом всего одну десятую. А 10,8 секунд в нашей суматошной жизни – изрядный срок. Ближе к эконому, чем к бизнесу. Что уж тогда говорить про 11,5 секунд, которые требуются для набора первой сотни атмосферному 1,6 с механикой? Впрочем, эта комбинация – явный входной билет в мир i40: удел таксистов и корпоративных автопарков.

Kia Optima
Та же платформа и даже более мощный мотор, но в США продается много лучше, чем в Европе и у нас

Хотя в городе проблем с динамикой не доставляет и бензиновая техника. Они появляются только на загородных прямиках, когда для обгона приходится выскакивать из-за спины какого-нибудь тихохода, остервенело втаптывая педаль газа в п­ол- асфальт-ядро планеты Земля.

Но если не пытаться обогнать всех и сразу, от управления i40 можно получить видимое удовольствие. Он довольно ловко вписывается в повороты, не досаждая кренами и раскачкой. И вполне себе точно следует за рулем – пусть не образцовым по передаче дорожно-колесной информации, но и не азиатски-расслабленно-немым.

Заметно, что i40 строили для Европы: когда он уже бороздил просторы ЕС, мы еще в полный рост донашивали американскую “Сонату”... Жаль, энергоемкость подвески после рестайлинга не изменилась – и рассчитана в основном на гладкие европейские дороги.

В наших условиях ее амортизационных способностей, как и клиренса, по-прежнему хватает впритык. Лишь только впереди замаячат волны, колдобины или ямки, бдительность срочно приходится подымать, а скорость – снижать. Так что асфальт i40 предпочитает под стать себе – тоже бизнес-класса.

Или даже премиум. Потому что в с­ледующем поколении i40 наверняка замахнется на класс выше. И наверняка небезуспешно. Не верите? Я тоже не верил. Пока не поездил на Hyundai Genesis.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Сегодня Hyundai i40 занял позицию среди лидеров своего сегмента. За первое полугодие 2016 года, этот автомобиль, среди наиболее продаваемых машин в классе седанов D+, с 5 места почти добрался до 2-го. Рестайлинг данного автомобиля прошел достаточно успешно. Такие высокие позиции на рынке обусловлены удобным салоном, вместительным багажником, достаточно приличным оснащением, добротными силовыми агрегатами и так далее. Новый Хендай ай 40, так же, порадовал нас своей ценой, как для базовой комплектации, так и для топовых - она осталась той же.
И так, поговорим о том, что же изменилось в автомобиле Hyundai i40 2016 года. Так же вы можете посмотреть видео, на котором запечатлен тест-драйв.

Экстерьер

Рестайлинг Hyundai i40, как видно на видео, дал автомобилю более выразительную решетку радиатора. Теперь автомобиль имеет шестигранную радиаторную решетку с горизонтальными прямыми линиями, которая украшена снизу и по бокам хромированной окантовкой. Обновленная решетка радиатора Hyundai i40 2017 года, в отличие от более ранних версий, позволила уйти от схожести с солярисом и элантрой и придать автомобилю достаточно солидный вид. Так же, хочется отметить, изменения в головных фарах автомобиля. Форма фар осталась прежней, однако, несколько изменено световое оборудование. Теперь у Хендай ай 40 биксеноновые фары, дополненные прямой линией светодиодных ходовых огней. В бампере изменения коснулись формы ниш противотуманок. А круглые противотуманки заменены прямолинейным рядом светодиодов.
В линейке колесных дисков, устанавливаемых на данное авто, добавились новые. Вместо дисков 17 дюймов, теперь для автомобиля доступны диски размером 18 дюймов. Впрочем, базовые 16-дюймовые диски остались прежними. Для вида с боку, кроме дисков, никаких изменений более не осуществлено. Задний вид автомобиля остался без изменений. А вот крыша кардинально поменялась. Статусный вид машины подчеркивает черная панорамная крыша. На этом и заканчиваются внешние изменения. Конструкторы решили ограничиться, лишь подретушировав слегка внешность авто, придав его облику немного свежести. Впрочем, тест-драйв Hyundai i40 2017, представленный на видео, показал нам, что этих изменений стало достаточным, для того, что бы автомобиль стал более солидно выглядеть и приобрел свои отличительные черты.

Интерьер

Салон Хендай ай 40 почти не изменился. В видео обзоре можно отчетливо это увидеть. Самые яркие перемены - это панорамный вид крыши и улучшенная система мультимедиа.
Блок управления мультимедиа теперь имеет более высокое расширение экрана, отличный отклик при нажатии сенсора и процессор стал более мощным. А вот управление меню оставляет желать лучшего. Оно не отличается логичностью, да и клавиши климатического управления на центральной консоли все так же разбросаны. Некоторое неудобство доставляет панорамная крыша, правда, это касается только людей с ростом выше 185 см. В остальном панорамная крыша оставляет только позитивные впечатления — после синхронно отъехавших назад и вперед двухсекционных шторок, открывается отличный вид на небо. Делая видео обзор, когда проводили тест-драйв, мы с полнотой смогли это оценить.

Технические характеристики

Модельный ряд Хендай ай 40 2017 года представлен с тремя модификациями двигателя. Два бензиновых и один дизельный. Мощность «атмосферников» — 135л.с. и 150л.с. для двигателей объемом 1,6л и 2л, соответственно. Дизельная вариация представлена двигателем с объемом 1,7л и мощностью в 141л.с. Дизельный двигатель идет в паре роботизированной коробкой передач на 7 ступеней и двумя сцеплениями. С механической коробкой передач можно приобрести автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6л и 2л. Механика базовых моделей имеет 6 ступеней.

Ходовые характеристики

Дорестайлинговый Хендай ай 40 имел некоторые замечания в ходовых дисциплинах. Наибольшее замечание было к подвеске. Складывалось такое впечатление, что инженеры не смогли определится с тем, какой же она будет - более жесткой или более мягкой. Поставленные создателям вопросы не остались без внимания. Проведя рестайлинг автомобиля, разработчики коснулись и подвески. Тест-драйв авто дал возможность это прочувствовать. Теперь она стала более мягкой. Правда, остались все те же вибрации, передаваемые на руль и сиденья. Зато, автомобиль стал более мягко проходить всевозможные ямки и неровности.

Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль стал лучше свой предыдущей версии и, безусловно, теперь он является одним из лучших представителей своего сегмента.

Вконтакте