Красивые поздравления на выпускной в детском саду - от родителей, детей и воспитателей. Поздравления

Быстро годы пробежали -
Садик детский позади.
Вы совсем большими стали,
В школу вам пора идти!

Вы уже не дошколята,
В первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята,
Пусть исполнятся мечты!

Мы желаем вам побед,
Жизни сказочно-красивой.
Пусть горит зеленый свет
В сказке детской и счастливой!

Вот и окончен детский сад.
И скоро ты пойдешь уж в школу.
Так пусть же будет звездопад
Дней интересных и веселых.

Сегодня знаменательный день, сегодня у наших деток первый в жизни выпускной! Скоро они сменят свои игрушки на книжки, тетради, ручки и линейки. Очень грустно расставаться с беззаботным детством. Здесь, в детском саду, вас все любят, здесь воспитатели и нянечки вложили в вас свою любовь, научили петь, плясать, рассказывать стихи, дружить и проявлять характер. Спасибо им за это, а также за то, что столько лет посвятили этому нелегкому, но очень важному делу. Хочу пожелать детишкам не забывать, чему вас научили в детском саду, и желаю учиться на «отлично» и радовать родителей.

Первый в жизни выпускной -
Очень важный праздник твой.
Был дошкольником вчера,
А сегодня вот - ура! -
Ты уже почти что в школе.
Пожелаем: счастья вволю,
Получать «пятерки» просто,
Стать умней и выше ростом,
Быть здоровым, улыбаться
Веселиться и смеяться.

Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!

Маленький ваш мир в саду
Стал вам тесноватым.
Ждет большой вас новый мир.
С выпускным, ребята!

Пожелаем в новом мире
Радостных открытий,
Светлых дней, друзей хороших,
Множества событий.

Не болеть и не шалить
Нам пообещайте.
И любимый детский сад
Чаще навещайте!

Мы провожаем вас из сада,
Пора вам в школу уж идти!
Удачи, милые ребята,
На вашем жизненном пути!

Вы детский садик вспоминайте,
Ведь были славные года!
К мечтам своим легко шагайте
С улыбкой радостной всегда!

В вашей жизни первый выпускной.
Детский сад вам скажет «до свиданья».
Утренники, игры, сон дневной -
Это всё теперь воспоминанья.

Школа радостно вам двери распахнет,
И учитель на пороге встретит.
Дошколят не станет в этот миг -
Школьниками зваться будут дети.

Впереди вас много ждет удач.
Книжки ждут, задачи, уравненья.
Пожелаем вам во всём побед,
С легкостью дается пусть ученье.

Первый в жизни выпускной!
Чей он? Он, конечно, твой.
Тебя дружно поздравляем,
Крепко-крепко обнимаем.

В школе радости желаем,
Лишь «пятерки» получать,
Чтоб гордилась тобой мама...
И в углу чтоб не стоять.

И друзей тебе, подружек,
Больше новеньких игрушек,
Ведь ребенок ты большой.
В саду детском выпускной!

Ты окончил детский сад.
Мама рада, папа рад.
Стал сегодня очень взрослым,
Радует всех результат!

Школа ждёт тебя теперь,
Открывая к знаньям дверь.
Это всё вполне серьезно,
Главное - в себя ты верь!

Детский сад уж за спиной -
Первый в жизни выпускной!
Мы вас в школу провожаем,
Лишь «пятерок» вам желаем.

Чтоб вы с радостью учились,
Чтоб родители гордились.
Счастья, стойкости, терпения
И еще чуть-чуть везения.

В благодарственном письме хочется выразить всю свою любовь и признательность людям, которые были рядом с вашими детьми на протяжении всего пребывания в детском саду. Для вашего удобства мы собрали подборку благодарственных писем на

Благодарственное письмо заведующей детского сада

Мы, родители группы №________, детского сада №_________ от всей души выражаем благодарность заведующей д/с, ___________, и конечно, нашим горячо любимым и ценимым преподавателям музы ___________________________(ФИО).


Детский сад - это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря профессионализму, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны (ФИО), наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива. Работники нашего детского сада учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности.


Благодаря заведующей, воспитательный процесс построен таким образом, что учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Это позволило нашим детям более мягко пройти адаптацию, и начать активно принимать участие в воспитательном процессе.


В нашей группе царит комфортная теплая обстановка, а это большая ценность. Спасибо вам за это и низкий поклон.


Низкий поклон заведующей д/с №___ ________________________ (ФИО), за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава и конечно, за нашу особую гордость - просторную, чистую и благоустроенную территорию.


С уважением и благодарностью, родительский комитет и родители группы №________ детского сада №___________

* * *

Коллектив родителей выражает свою искреннею благодарность педагогическому коллективу ДОУ № ______. Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Которое, кстати, совсем не поражает современностью и достатком. И тем более удивительно, что при явной скромности средств в саду царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок.


Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. В нашем саду вопросам воспитания уделяется особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разнообразные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности, и чтение литературных произведений (с большим вкусом подобранных), и просто беседы на общие темы.


Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия - это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, а ритмика и музыкальные занятия просто выше всяких похвал. Музыкальным руководителем, ___________________________ (ФИО), подбирается уникальный материал к каждому празднику. Дети приобщаются к истокам нашей культуры в самых наилучших образцах. Причем это очень серьезные произведения классической музыки и танца, сформированные в концертные программы, которые смотрятся с легкостью и наслаждением, но понятно, что за этой кажущейся легкостью стоит огромный труд всего творческого коллектива и высочайший профессионализм.

Особенно актуальна сейчас тенденция работы по принципу: педагог - воспитанник - родитель. Но для нашего сада это совсем не новое направление, а постоянная и давняя составляющая ежедневной работы. Чего стоят только ежегодные выставки семейных произведений к каждому празднику. Эти экспозиции всегда оригинальны и не устаешь поражаться талантам детей и родителей.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом ___________________________ (ФИО), под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов, как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, ___________________________ (ФИО).

Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек дети долго еще вспоминают, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляет наша медсестра ___________________________ (ФИО). Занятия изобразительным искусством проходят на высшем уровне, в кабинете ___________________________ (ФИО) царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям ___________________________ (ФИО и ФИО) - эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенно важно, так и к их родителям.

Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строиться крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № ____ за будущее России мы можем быть спокойны.

Благодарственное письмо

Практически для каждого ребенка в определенный момент времени детский сад по сути становится вторым домом, где мудрые воспитатели с любовью и заботой преподают им первые уроки жизни. И от того, какими будут эти уроки, порой зависит дальнейшая судьба маленького человека.

В этот день мы говорим вам, дорогие воспитатели, слова искренней благодарности за ваш нелегкий труд, за то, что каждый день вы без остатка отдаете себя, свое тепло нашим детям. Спасибо вам за вашу энергию, бескорыстную любовь и трогательную заботу, которой вы одариваете наших детей!

Огромное спасибо заведующей д/с (ФИО) , стараниями которой нам в саду было уютно и комфортно.

Хочется отметить безупречную работу нами обожаемого логопеда (ФИО). Она - одарённый от Бога педагог и добрейшей души человек. Общение с ней доставляло удовольствие и нам родителям, и нашим детям.

Ещё в нашем садике хорошая и умная мед. сестра, нами уважаемая ФИО.

Замечательный, старательный и творческий психолог ФИО.

Нам, родителям и нашим детям очень повезло с воспитателями!!! Искренние слова благодарности...ИО... , ...ИО.... и помощнику воспитателя...ИО...... за их душевное тепло, за понимание, за заботу, которую они проявляли к нашим детям.

Благодарим весь персонал д/с!!!

Пусть наградой за ваш самоотверженный труд станут достойные, умные, духовно богатые и душевно щедрые граждане нашего города, получившие свои первые жизненные уроки под вашим мудрым и чутким руководством.

От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма!

Пусть успех сопутствует всем вашим добрым делам и начинаниям.

Низкий вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ваш труд!!!

Письмо - Благодарность

Мы, родители д/у № ---, гр. --, выражаем огромную благодарность нашим воспитателям Фамилия и Фамилия

Имя Отчество и Имя Отчество стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью и свою Землю. Все это благодаря профессионализму и опыту, приобретенному за многие годы работы с детьми. Знание психологии ребенка, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере просто незаменимы в профессии ВОСПИТАТЕЛЯ.

Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное. Шаг за шагом, под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.

Мы, родители, очень благодарны помощнику воспитателей ФИО – «правая рука». Всегда спокойна и рассудительна, аккуратна и заботлива, готовая выслушать и помочь. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны.

Мы полностью доверяем нашим воспитателям, ведь оставляя наших деток практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток. Ведь рядом с ними настоящая команда из трех профессионалов. Мы очень им благодарны и говорим: «СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»

Родители гр. № N д/у NNN
Фамилия
Фамилия
Фамилия

Письмо - Благодарность

Мы, родители группы раннего развития №--, детского сада №---. От всей души выражаем благодарность заведующей д/с, ФИО, и конечно, нашим горячо любимым и ценимым ФИО, ФИО и нянечке ИО.

Детский сад – это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря профессионализму, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны ИО и ИО, наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива.

Наши воспитатели учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности. Воспитательный процесс построен таким образом, что учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Это позволило нашим детям более мягко пройти адаптацию, и начать активно принимать участие в воспитательном процессе.

Многие из наших детей уже с радостью идут в детский сад, потому, что там их ждут любимые воспитатели, с которыми легко и интересно. В нашей группе царит комфортная теплая обстановка, а это большая ценность. Спасибо вам за это и низкий поклон.

Также, мы очень благодарны нашей нянечке – ИО. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Наши дети сыты и опрятны.

Отдельная благодарность заведующей ДОУ №--- ФИО, за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава и конечно, за нашу особую гордость - просторную, чистую и благоустроенную территорию.

С уважением и благодарностью, родительский комитет и родители группы раннего развития №-- детского сада №---.

Письмо - Благодарность

Коллектив родителей выражает свою искреннею благодарность педагогическому коллективу ДОУ № ---. Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Которое, кстати, совсем не поражает современностью и достатком. И тем более удивительно, что при явной скромности средств в саду царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок.

Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. В нашем саду вопросам воспитания уделяется особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разнообразные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности, и чтение литературных произведений (с большим вкусом подобранных), и просто беседы на общие темы, если можно так выразится.

Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия - это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, а ритмика и музыкальные занятия просто выше всяких похвал. Музыкальным руководителем, ИО, подбирается уникальный материал к каждому празднику. Дети приобщаются к истокам нашей кульнуры в самых наилучших образцах. Причем это очень серьезные произведения классической музыки и танца, сформированные в концертные программы, которые смотрятся с легкостью и наслаждением, но понятно, что за этой кажущейся легкостью стоит огромный труд всего творческого коллектива и высочайший профессионализм. Особенно актуальна сейчас тенденция работы по принципу: педагог - воспитанник - родитель. Но для нашего сада это совсем не новое направление, а постоянная и давняя составляющая ежедневной работы. Чего стоят только ежегодные выставки семейных произведений к каждому празднику. Эти экспозиции всегда оригинальны и не устаешь поражатся талантам детей и родителей.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом ФИО, под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, ИО.

Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек дети долгоеще вспоминают, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляет наша медсестра ИО. Занятия изобразительным искусством проходят на высшем уровне, в кабинете ИО царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям ИО и ИО - эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенноважно, так и к их родителям.

Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строится крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № --- за будущее России мы можем быть спокойны.

Родители подготовительной к школе группы.
май 2010 года

Ирина

Дети входят парами в зал под музыку. Встают полукругом у центральной стены.

1-ый ведущий : Добрый день! О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад .

Причина есть, конечно, дети!

Пусть громко музыка играет.

И песни радостно звучат.

Сегодня праздник удивительный.

Мы провожаем наших дошколят!

2-ой ведущий : Опять родной уютный зал,

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Бурными аплодисментами встречайте - самых красивых, самых умных, самых счастливых : наших ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА :(называют выпускников по фамилии и имени ) .

Выпускники читают стихи :

1. Праздник грустный и весёлый, потому что скоро в школу.

Только нам прощаться надо, всем с любимым детским садом .

2. Говорим тебе : «спасибо, дорогой наш, детский сад !

Что без устали растил ты и воспитывал ребят!».

3. Как на крыльях время мчится, пролетает день за днём.

Скоро мы пойдём учиться, скоро в школу мы пойдём!

4. Детский сад наш дорогой , ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.

5. Чтобы делу научиться, надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе, а ученье, шутка, что ли?

6. Незаметно пролетели беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели, мы, теперь, ученики!

7. Хорошо здесь в садике нам было, это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам «Спасибо!» , от души сегодня говорим.

Исполняется песня «Солнечная планета» .

Дети садятся на стульчики.

Входят кот Базилио и лиса Алиса (с посылкой) .


Лиса Алиса : Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! А чего вы такие нарядные? Кого я вижу! Какие маленькие детишки! А у вас есть денежки? Вы не хотите помочь котику, его обидели мальчишки. Он хромой, плохо слышит, ничего не видит. Это не вы?

Ответы детей.

Ведущий : Что ты, Алиса? Наши дети такого не сделают, они будущие ученики : воспитанные, умные, послушные.

Лиса Алиса : А что умеют делать ваши детки? Вот мой друг умеет петь! Спой им, котик!

Кот Базилио : (поёт) - Подайте на пропитание. Подайте на пропитание. Милые детишки, попросите у родителей денежки.

Ведущий : Ты что придумал? Наши дети этого не делают, они собрались на праздник, приготовили песни, стихи и ждут подарков.

Лиса Алиса : А что умеют делать ваши детки?

Ведущий : Они всё умеют делать и многое знают.

Лиса Алиса : Пойдёмте, дети с нами в Страну Дураков. Там не надо учиться. Берите у родителей по - больше денег, посадим денежное дерево, вырастут деньги и заживём счастливо! Ладно, мы пойдём, нам некогда. Мы тут посылочку получили, посмотрим, что в ней.

Ведущий : Подождите, как вы получили посылку. Если вы не умеете читать?

Лиса Алиса : Ты, что, тут написано – «Мне, мне, мне… и коту чуть-чуть!


Ведущий : Тут написано : «Детский сад № 2 «Колокольчик» - будущим школьникам» (в посылке - ленты для выпускников ) .

Выпускникам повязывают ленты с надписями «ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА » .

Ведущий : Наши дети всё умеют – и читать, и считать, и танцевать. Хотите посмотреть?

Кот и Лиса : Да! Да!

Ведущий : Присаживайтесь, по - удобнее и смотрите на детей.

Танец с игрушками «Маленькая страна» .


Лиса Алиса : Ой, как, здорово! И зачем вам школа, если вы такие умные и всё умеете? Мы вот сейчас проверим ваши знания и умения! Выходите - ка, выпускники , будущие школьники, проверять будем ваши знания.

Кот Базилио :

Урок математики (задачи) .

1. Под кустами, у реки, жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?

2. Вот грибочки на лужайке, в жёлтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка. Сколько вместе будет (пять) .

3. На берёзе две синички продавали рукавички.

Прилетело ещё пять. Сколько будет продавать?

Шесть на грядке, три во ржи. Сколько их всего, скажи?

Лиса Алиса : сейчас я вас буду проверять. Цифры все знаете? Сейчас проверю.

Игра «Соберись в кружочек» .

(Ведущий показывает картинку с цифрой от 1 до 10, и дети строятся парами, втроём, впятером и т. д.).

Кот Базилио : Пришло и моё время проверять будущих школьников. Говорите и считать, и читать умеете? Проверю.

Игра «Сложи из букв слова по образцу» . Кот показывает слова : (ма-ма, Ро-ди-на, суп, кот, кит, школа, мо-ло-ко, ка-ша, а дети выкладывают эти слова и читают.



Лиса Алиса : Ну, сейчас и я вас проверю. Вот у меня есть волшебная палочка (костыль, я с ней в школу ходить буду. Там же нужны такие предметы?

Кот Базилио : И у меня тоже есть волшебная палочка (рогатка) . Будем драться в школе со всеми!

Ведущий : Вы что, уважаемые гости. Разве это берут с собой настоящие школьники? Нет. Мы вам покажем, что надо брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель» (играют только выпускники ) .


Ведущий : Вот, уважаемые Лиса Алиса и Кот Базилио, дети показали вам всё, что умеют и знают.

Лиса Алиса : Да, знания у детей есть, они полностью готовы в школу. Удачи вам, успехов в учёбе. Только не забывайте своих друзей и воспитателей. Помните и наш любимый детский сад и , конечно же, нас.

Ведущий : Дорогие гости, для вас дети приготовили настоящий праздничный концерт, оставайтесь с нами и посмотрите на их выступления.

Дети – выпускники читают стихи – благодарности.

1. Настя О.: Спасибо, Ирине Ивановне!

Она нас лечила, и ставить градусник учила.

Смотрела, чтобы наши щёчки, алели, как цветочки.

Песня «Барбарики» в исполнении Насти О.

2. Ульяна : С песней мы всегда дружили.

Кто ж любить нас музыку учил?

В этом, Вы, Ирина Петровна,

Нам лучшим другом был.

Игра на фортепьяно в исполнении Ульяны Е.

3. Максим К.: Спасибо нашей няне, за заботу и старанье.

Чтоб группа была и чиста, и светла.

Много стараний вложила она.

4. Ваня Л.: Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил, и готовил компоты.

5. Дима Т.: Спасибо Ирине Анатольевне!

За то, что научила нас быть сильными, здоровыми, ловкими и смелыми.

Песня и танец «Три танкиста» в исполнении трио мальчиков.



6. Бека Х.: За то, что дом наш, детский сад .

Был день за днём всё краше.

Сказать «Спасибо!» каждый рад, Нине Петровне,

заведующей нашей!

7. Ибрагим Х.: «Спасибо!» нежно говорим мы воспитателям своим

Светлане Викторовне и Надежде Алексеевне.

Ещё признаемся мы Вам, что Вы похожи на наших мам!

Танец «Чеченская лезгинка» в исполнении Беки Х. и Ибрагима Х.


Ведущий : Дорогие, ребята! Вас сегодня пришли поздравить ваши друзья, которые остаются в детском саду . Они приготовили для вас стихи и подарки.

Дети старшей группы читают стихи-поздравления и дарят подарки своим друзьям (медали и наборы цветных ручек) .

Песня с друзьями «Ты, да, я, да, мы с тобой!»

Поздравления от воспитателей (вручение памятных дипломов и конверты с рисунками) .

Вручение Благодарственных писем родителям за активное сотрудничество с коллективом детского сада .


Поздравления от заведующей детским садом (вручение папки «Выпускник детского сада ).


Поздравления детям от родителей (вручение подарков) .


Поздравление коллективу ДОУ от родителей.


Чаепитие с родителями и детьми.

После праздника все выходят на улицу и выпускают в небо воздушные шары!




Поздравление для нянечки.
С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!

Загрустил наш плюшевый мишка,
А всегда был весёлый такой:
Мы нянечке нашей - (имя няни)
На прощанье помашем рукой.

В порядке игрушки и книжки,
И чисто помыты все кружки.
Теперь уж девчонки, мальчишки
Уходят: Прощайте игрушки!

Мы обещаем, что будем
Учиться только на "ПЯТЬ"!
Мы детский сад не забудем,
И нас просим не забывать!!!


* * *

Нам повзрослеть пришла пора,
С четвёртой группой расстаёмся.
Наш сад "........", пока!
В твоих кроватках не проснёмся.

Большими вырастем мы скоро
И вспомним садик иногда,
Такую нянечку, как (имя няни) ,
Не встретим больше никогда.

Приветливая чья улыбка
Нас по утрам всегда встречала?!
Чья терпеливая рука
Девчонкам косы заплетала?!

Теперь не нам, другим ребятам
Покажешь яркие картинки,
Их поведёшь ты на прогулку,
И будешь шнуровать ботинки.

И, уходя, хотим сказать,
Тебя мы, (имя няни) , очень любим.
Твою улыбку и глаза
Мы никогда не позабудем!!!

Вы не побоялись работы большой,
Вы были и доброй, и терпеливой.
(имя няни или воспитателя)! С открытой душой
Мы Вам говорим: "Большое спасибо!"

Так трудно, порою, детей обучить -
Бывает неслушник, бывает ломатель.
Вы им показали, как правильно жить,
Вы - с буквы большой В О С П И Т А Т Е Л Ь:

(имя няни или воспитателя) ! Ваш труд не оценишь,
Терпенье, заботу ничем не измеришь,
За труд не устанем Вас благодарить -
Любили и любим! И будем любить!

Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!

В ее золотых и красивых руках
Любая работа покажется чудом,
Она ведь и манную кашу подаст
Так, что невозможно ответить «Не буду»!

Поздравление для логопеда.
Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!

Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!

Логопеду.
Раз, два, тр-ри, четыр-ре, пять
Вот как я могу считать!

И на празднике вчера
Громче всех кричал "Ур-ра"!

С "р" мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И все время в разговоре
Заменял её на "л".

Но смешно звучит " я вылос"
И не скажешь - "повзлослел"!

С "р" решил я помириться
Попытался, но не смог,
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!

Я открою вам секрет:
Этот доктор - логопед!

Этот доктор учит деток
Без ошибок говорить,
Мы его должны за это
Дружно поблагодарить!

Ведь с коварной буквой "р"
Очень дружим мы теперь!

ерпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!

Возможно, у ребенка есть проблемы
с речью,
Тогда могу вам дать практический
совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной,
внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер -
ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит
ЛОГОПЕД.
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний -
ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный,
дальновидный
И на любой вопрос сумеет дать
ответ,
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он творческая личность -
ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких
побед,
Работает умело, эффективно
Интеллигентный, деликатный
ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией
прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться
в кабинет
(В больнице, школе или детском
садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

Поздравление для заведующей.
Примите поклон наш до самой земли
За то, что согреть Ваши руки смогли
Ваш детский оазис, уют там создать,
Для мам и для пап, как вторая Вы мать,
Ведь молоды мы и порой не всегда,
Хватает нам опыта в наши года,
Мы к Вам за советом ходили порой.
Закончили дети дошкольный путь свой,
И мы Вам сегодня хотим пожелать,
Чтоб Ваш детский садик сумел выживать
В такое нелегкое сложное время,
Хватило терпения Вам это бремя
Нести через годы на женских плечах!
Не выразить все уважение в словах,
Спасибо за все, за тепло и заботу,
Пусть в радость Вам только лишь будет работа,
Успехов и счастья детсаду и Вам,
Поклон Вам сегодня от пап и от мам!

У Вас, конечно, самый труд тяжелый!
Хотим сказать, что дети нынче в школу
Пойдут, привитые к порядку Вами!
Натруженными женскими руками
Порядок наводили день-деньской!
И воспитателя подстраховать порой,
За группой присмотреть Вам приходилось,
Желаем, чтобы в радость Вам трудилось,
Чтоб благодарным оказался труд!
Пусть Вас не воспитателем зовут,
Пусть Вы его помощник только,
Но Вам забот хватило столько,
Что нам ваш труд не оценить,
Сумеем вряд ли Вас забыть,
Здоровья Вам и счастья впредь,
Пылать в работе и гореть!

В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Скажем Вам спасибо!

А заведующая у нас красавица
И со всему делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!

У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, в начальной школе
Вас не будет нам хватать.

Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.

Стихи работникам детского сада.
Вступление
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.

Заведующая
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!

Методист
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!

Завхоз
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!

Стирает, гладит
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежной.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Таня!

Повара
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!

Работники столовой
Кто столовую откроет?
Ребятне на стол накроет?
Суп в тарелки кто нальёт?
ято за нами уберёт?
Кто нам даст добавки новой?
Лишь работники столовой!
Гена суп опять разлил,
Гоша кашу уронил.
И работникам столовой
Убирать опять по новой!

Массажист
Кто погладит каждой крошке
Ручки, спинку, пузик, ножки?
Нежно сделает массаж
Массажист любимый наш.

Врач
Ну, а кто сильнее тут
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу
В гости к доброму врачу!

Медсестра
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!

Физрук
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!

Логопед
Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!

Дефектолог
Мы не знали дней недели,
Говорили еле-еле.
К знаньям путь ужасно долог.
Но помог нам дефектолог.

Психолог
Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

Нянечки
Ничего мы не умели,
Даже писались не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!

Вытирали, умывали
Леночек и Ванечек (Женечек и Танечек),
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!

Музыкальный руководитель
Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!

Воспитатель
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
И. Гурина