Мастер-класс по обрывной аппликации «Снеговик. Аппликация снеговик с шаблонами для самых маленьких из бумаги, кусочков ваты или ватных дисков

Содействовать развитию изобразительной активности; формировать умение наносить клей по поверхность шаблона, равномерно распределять вату, не выходя за контур, самостоятельно выбирать и приклеивать недостающие детали к снеговику. Вызвать чувство радости при удавшейся аппликации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиал Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

Общеразвивающего вида

детский сад «Радуга» - детский сад «Снежинка»

Воспитатель 1 кв категории:

Митрофанова.Н.В

Конспект НОД

Аппликация «Снеговик», 2 младшая группа (3-4 года)

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие - содействовать развитию изобразительной активности; формировать умение наносить клей по поверхность шаблона, равномерно распределять вату, не выходя за контур, самостоятельно выбирать и приклеивать недостающие детали к снеговику. Вызвать чувство радости при удавшейся аппликации.

Задачи образовательных областей в интеграции:

Познавательное развитие - формировать навыки исследовательской деятельности; закрепить представления о свойствах ваты; развивать тактильные ощущения путем ощупывания.

Социально-коммуникативное развитие – создать условия для эмоциональной отзывчивости, готовности к совместной деятельности со взрослым; воспитывать доброе отношение к игровому персонажу, желание помочь ему и умение детей слушать воспитателя.

Речевое развитие – создать условия для развития способности вести диалог, отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать загадку; активизировать словарь (мягкий, лёгкий, пушистый, белый, грустный, веселый)

Физическое развитие – формировать умение повторять движения вместе с воспитателем

Предварительная работа с детьми: скатывание ваты в комочки

Методика проведения:

1 часть: вводная

Дети, у нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся. Проходите, садитесь на стульчики.

К нам еще гость пришел. Кто это?

Зайка.

Зайка хочет познакомить вас со своим другом. А кто его друг, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

«Меня не растили – из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза-угольки, руки-сучки,

Холодный, большой – кто я такой?»

Снеговик.

Правильно. Снеговик побоялся к нам прийти. Как вы думаете, почему? (Растает)

Зайка нарисовал его(показ рисунка). Какой снеговик на рисунке - грустный или веселый? (грустный)

Зайка рассказал историю про него. Снеговика слепили ребята, поиграли с ним и убежали по домам, остался снеговик один, ему грустно и одиноко.

Зайка просит вас сделать для снеговика друзей – маленьких снеговичков. Вы согласны помочь?

Из чего можно сделать снеговиков? (из снега, из бумаги, из пластилина)

Давайте посмотрим, что Зайка принес в корзинке (в корзинке лежит маленький кусочек ваты)

Что это?

Зайка хочет, чтобы мы сделали снеговиков из ваты. Но её очень мало, у нас не получатся снеговички.

Дети замечают разложенную на ковре вату.

Ребята, Зайка так торопился к нам, что растерял вату на дорожке. Давайте соберем ее.

Дети берут вату.

Посмотрите, дети, какого цвета вата?

Потрогайте, помните. Чувствуете, какая она? (Мягкая, пушистая)

Давайте повторим вместе.

Положите на ладошку. Подуйте. Легко сдувается? Значит, она какая? (легкая)

Положите вату в корзинку Зайке. Давайте вспомним, как мы лепили снеговика из снега.

Катайте снежки со мной.

«Стали снег в комки катать,

Собираемся играть.

Накатали три комка

Дети для снеговика»

А теперь будем делать снеговиков из ваты. Проходите к столам. Ножки подружили, ручки положили, спинки выпрямили.

2 часть: основная

Зайка уже начал наклеивать ватные комочки, мы продолжим наклеивать их в средину кругов.

Я беру клей, намазываю средину большого круга, приклеиваю ватный комочек, прижимаю пальцем, потом следующий комочек и так заполняю всю средину круга. Комочки приклеиваю близко друг к другу. Затем беру салфетку и прижимаю. Получился большой ком. Сейчас то же самое буду делать с меньшим кругом. Дети, расскажите, что я буду делать. (Дети комментируют действия воспитателя)

Как вы думаете, чего не хватает у снеговика? (головы)

Зайка приготовил для снеговиков головы с веселым и грустным лицом. (Дети самостоятельно выбирают на подносах недостающую деталь и приклеивают голову снеговику). В процессе аппликации звучит детская песня «Снеговик».

3 часть: рефлексия

Воспитатель размещает детские работы « на снежной полянке» (на магнитной доске).

Ребята, вам нравятся снеговики? Какие они получились? Вы научились приклеивать ватные комочки? Вы узнали, какая бывает вата?

Мне понравилось, как вы отвечали на вопросы, как вы трудились сегодня. Зайка благодарит вас за помощь, и снеговик будет очень рад новым друзьям.

Зайка приготовил вам угощение (дети моют руки и угощаются конфетами).


Виктория Калинина

«Конспект по аппликации (продуктивная деятельность) . «Снеговик » . 2 младшая группа

Подготовила и провела занятия-Воспитатель 2 младшей группы , д. сад Радуга №10. Калинина Виктория Геннадиевна.

В этом году у меня пришли маленькие детки, которые из дома,терлого уютного гнездышка-пришли к нам в детский сад. Времени прошло всего 4 месяца-но за время,мы кое чему научились-мы, и сегодня мы вам это покажем на своем открытом занятие .

Задачи :

Ознакомление с окружающим миром : Какое сейчас время года и месяц? Тепло или холодно на улице? Есть ли на улице снег ?сосульки? из чего они состоят (из воды?и т. д.

Математика : Учим детей различать геометрические фигуры. Учим различать круги по величине и по форме. По очередности наклеивать круги на картон (большой, средний, маленький) .

Образовательные : Учить детей заранее перед занятием выкладывать на листке картона приготовленные детали, и только потом наклеивать полученное изображение. Повторить полученные знание о форме, цвете, величине, ширине и т. д. Учить доклеивать, лепить из пластилина, дорисовывать не хватающих элементов (глаза, рот, руку, уши, шапки и т. д) .

Учить рисовать тычком – снежинки, или техникой кляксы.

Развивающие : Развивать у детей чувство воображения, внимание, аккуратность, ответственность.

Воспитательные : Вызвать у детей интерес к предстоящей работе (аппликации ) радость от созданного ими шедевра (аппликации ) .

Предварительная работа :

Беседа на тему зима, снеговик , снежные игры в снежки, рассматривание иллюстраций (картинок) слайд-шоу, лепка на улице снеговика из снега , лепка снеговика из пластилина , прослушивание и заучивание стихотворения.

Материал :

Основа из синего картона размером 15-20 см., готовые формы (белые круги диаметром 5см, 4см. и 3 см., «морковка» -из картона оранжевого,глазки из черного картона; иллюстрация (картинка) с изображением снеговика , кисть, клей, тарелочки для удобства (рабочий материал,фломастер черный (дорисовать глазки и др. дитали)

Ход занятия:

Вместе с детками под музыку заходим в группу .


Воспитатель : «Дорогии мои малыши (детки) к нам на занятие пришли гости сегодня, они очень хотят посмотреть, чему мы научились за 4 месяца? И как хорошо вы занимаетесь. Дети здороваются со взрослыми. Детки садимся за столы и начинаем наше волшебное занятие .

Вот расскажите мне, какое время года у нас сейчас на улице (зима)

Вместо дождя что у нас идет на улице (снег )

Снег какой цветом у нас (белый)

На ощупь снег какой (холодный)

При холодной температуре во что превращается вода? (В сосульки)

Как люди одеваются зимой? В какую одежду? (шуба, теплая куртка, сапоги, варежки, теплый свитер, колготки, шарф)

Играем в игру (с бумажными куклами) одеваем их.

Детки посмотрите внимательно : К нам в гости пришли сегодня Катя и Ваня. Они пришли из волшебного бумажного городка,и по этому они сделаны из картона. Они очень хотят пойти на улицу погулять, но совсем не знают как нужно одеваться в холодную погоду зимой. Давайте мы с вами поможем им правильно выбрать зимнюю одежду?


Дети делятся на 2 команды : каждому ребенку дается по бумажной одежде, и под музыку дети начинают одевать кукол.





Воспитатель : Детки вы у меня большие молодцы, помогли одеться Кате и Ване. А теперь давайте в процессе игры, по нарошку оденемся сами.

Дети вместе с воспитателем во время зарядки, разминки,начинают одеваться на улицу.




Выходим на улицу, там декорации : Новогодняя ёлка, огромный снежный ком-и в нем снежные комочки из ваты.

И под считалочку делаем пальчиковую гимнастику :

Как на горке -снег , снег (руки взмахнуть в верх)

Как под горкой – снег , снег

Как на ёлке – снег , снег (руки взмахнуть в верх)

Как под елкой- снег , снег (присесть, взмахнуть руки вниз)


А под снегом спит медведь (наклонить голову, положить под щеку руки)

Тише, тише- не шуметь (погрозить пальчиком) .

Ещё зимой очень много забав : можно кататься на санках, лыжах, коньках, можно лепить снежки.

Игра в снежки (из ваты) .Дети под музыку вместе с воспитателем начинают играть (кидать) друг в друга снежные комочки (сделанные предварительно из ваты) .



Детки! После того как мы поиграли с вами в снежки :

Мы сейчас будем с вами клеить из бумаги кое-кого.

Послушайте загадку :

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый. (Снеговик )

Молодцы-угадали, это снеговик .


Посмотрите на картинки! Как дети, вместе со взрослыми лепят снеговика .

Давайте его рассмотрим : он слеплен из трёх комочков разных по величине : в самом внизу самый большой комок, в середине поменьше, а вверху - самый маленький. А что вместо носа у снеговика (морковка) . А из чего сделаны глазки? (нарисованы гуашью) . А каким цветом нос у снеговика (оранжевый)

Все правильно.

Давайте вместе с вами попробуем сделать своих снеговиков из бумаги ?

Посмотрите, у меня есть три круга (большой, поменьше, и маленький) . Кто поможет мне собрать?»

Воспитатель вызывает ребенка к себе, и вместе с ни на магнитной доске

составляют снеговика из большого картоны .


Молодцы, а теперь все садимся за столы. Сейчас мы с вами будем лепить снеговика , но в группе у нас снега нет , поэтому мы будем его делать из бумаги. Посмотрите, какой у меня получился снеговик красивый . Ему очень скучно одному. Давайте сделаем с вами ему друзей (снеговиков ) .Но в начале посмотрите как это правельно нужно сделать : я беру большой кружок, кладу его на картон, набираю клей и приклеиваю его внизу листа, прижимаю тряпочкой, далее беру кружок поменьше и делаю тоже самое с ним, и т. д….

А теперь давайте начинайте делать снеговиков самостоятельно ».




Воспитатель : Вот мы и сделали с вами снеговиков , но посмотрите на них-чего же у них не хватает? Правильно (носика, глаз, рта, шапки и т. д) Давайте с вами доклеим детали, которых не хватает у нашего снеговика (дети дополняют рисунок) . Еще можно на своей аппликации дорисовать снежинки , снег и т . д. Ну вот наша работа подошла к концу. Вы у меня очень постарались, все молодцы!

Показываем гостям наши работы. И прощаемся с ними).

Публикации по теме:

Программное содержание: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать.

Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа. Тема: «Мебель для Медведя.» Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

Мы пока что только дети, Но придёт желанный час - На космической ракете Дружно полетим на Марс! Дошкольное детство – большой отрезок.

Самое захватывающее задание, которое можно предложить ребятишкам в детском саду или младшей школе, это аппликация «Снеговик» . Казалось бы, вы выбрали очень простую новогоднюю тему для поделки, однако для ее воплощения можно использовать самые разнообразные материалы: от обычной бумаги до ватных палочек. Кроме снеговичка на картинке могут присутствовать и другие элементы, здесь ребенок может в полной мере проявить свою фантазию, и украсить фигурку и композицию по своему усмотрению.

Шаблон снеговика для аппликации - это самый простой вариант выполнения данной поделки, который известен каждой мамочке, которая хочет, чтобы ребенок всесторонне творчески развивался, и воспитателю в детском саду, который выпустил уже не одно поколение детей. Однако наша задача искать новые оригинальные решения, поэтому сегодня мы не будем останавливаться на простых бумажных аппликациях, которые сводятся к вырезанию элементов из цветной бумаги и приклеиванию их к основе, мы обратим внимание только на необычные материалы и необычные приемы их использования.

Для самых маленьких подойдет аппликация «Снеговик» из бумаги, шаблоны вы можете найти и на нашей сайте, где собраны оригинальные идеи бумажных поделок, и на других ресурсах в сети интернет, с пошаговым описанием выполнения.


Конспект занятия «Аппликация снеговик»

Поделку «Аппликация снеговик» вторая младшая группа в детском саду выполнит с огромным интересом, ведь это не только увлекательное творческое задание, но и познавательное занятие, где ребенок может узнать много нового о зиме и зимних развлечениях. Данное творческое задание рассчитано на самых маленьких воспитанников, детей 2-3 лет.

В группе дети могут сделать самых разнообразных снеговичков, а по результатам занятия воспитатель сможет сделать выставку работ, а родители обязательно порадуются первым творческим успехам своих деток.

В ходе занятия у ребенка развивается чувство фактуры и формы, укрепляются пальчики, развивается моторика кистей рук. Это будет первый опыт для ребенка создания новогодней композиции, в данном случае в качестве главного материала мы будем использовать белые салфетки.

Дети впервые будут создавать из бумаги, а раньше они наверняка уже лепили снежного человечка во дворе из снежных комочков. Они брали снег в руки и тщательно комкали его, теперь эти умения они перенесут на другой материал - салфетки. Нам потребуются небольшие кусочки салфетки, которые надо скомкать пальчиками в плотные бумажные комочки.

В процессе работы аппликация снеговика своими руками у малыша будет воспитываться аккуратность во время творческого процесса, самостоятельность, у него будет развиваться фантазия и пространственное мышление. Хоть и кажется, что дети в раннем возрасте не могут похвастаться усидчивостью, если мир творчества их по-настоящему увлечет, они продемонстрируют аккуратность и стремление быстро доделать подарок для своей мамы или бабушки.

Если посмотреть в конспект занятия «Аппликация снеговик» , вы обратите внимание, что каждое творческое занятие всегда начинается со стихотворения или тематического представления для детишек. Им надо продемонстрировать на картинках, какие бывают снеговики, спросить у них, кто уже лепил во дворе снеговичка из снега с родителями.

После чего можно переходить непосредственно к выполнению поделочки. Каждому ребенку для работы понадобится такой набор материалов: лист голубого картона, белые салфетки, кисточка, стаканчик с клеем ПВА.

На каждом листе основе воспитатель должен нарисовать маркером контур снеговичка, состоящий из трех кругов разного диаметра. Также ребенку необходимо помочь в том, чтобы подготовить салфетки: разорвать их на кусочки и показать, как правильно катать небольшие комочки. По своей форме и пушистости они напоминают нам снежные комочки, из которых и лепят снежных человечков.

Чтобы красивым и объемным получился «Снеговик» аппликация из бумаги , нам необходимо скатать много комочков. После чего можно начинать создавать снеговичка. Первым делом мы макаем кисточку в клей, и аккуратно обмазываем самый большой нижний круг, а затем заполняем его комочками.

Аппликация снеговик

Воспитатель должен объяснить деткам, что комки бумажные следует располагать плотно друг к другу, чтобы не оставалось свободного пространства между ними. Чтобы комок «схватился» с клеем, его необходимо немного прижать к поверхности, но не сильно, иначе он потеряет свою круглую объемную форму. Таким образом, ребенок заполнит сначала первый круг, а затем и последующие. Воспитатель должен посмотреть, какой результат получился у детишек, похвалить их и указать на некоторые ошибки.

Теперь надо спросить у детей: чего же не хватает нашему снежному человечку? Детки заметят, что еще его надо украсить глазками и носиком, а на «пиджачок» пришить голубые пуговицы. Два голубых кружка, которые должен вырезать воспитатель, как и другие элементы, ведь малыши еще не умеют работать с ножницами и могут пораниться, надо приклеить на второй кружок вертикально. Затем на голову прикрепить черные глазки и оранжевый носик-морковку.

В конце занятия предложите деткам поднять вверх свои готовые работы и показать друг другу, какие оригинальные у них получились.


Аппликация снеговика своими руками

Аппликация «Снеговик» в средней группе может быть выполнена из ваты, ватных дисков или ватных палочек. Даже предыдущий конспект занятия можно немного переработать, и использовать уже для творчества другие материалы.

Если детям предложить тот же лист цветного картона с нарисованной фигуркой снеговичка, и спросить у него, как можно украсить ее с помощью ваты, то дошкольник сразу же придумает несколько оригинальных вариантов.

С помощью ваты можно сделать снеговичка, который очень будет напоминать снежного, а вата создаст эффект снежных хлопьев, которые покрыли вашу фигурку. Здесь возможно два варианта выполнения, в первом мы будем заполнять контур ватными шариками, а во втором, который больше понравится самым маленьким мастерам, мы просто заполним его обрывками ваты.

Можно немного усложнить первое задание, и предложить ребенку заполнить самый нижний круг большими комочками, следующий - комочками поменьше, а самый верхний - совсем маленькими комочками. Чтобы комки ваты получились плотными, когда детки будут их скатывать, можно смочить пальчики в воде.

Готовые ватные комки следует приклеивать на картонную основу, смазанную клеем: первый комок приклеивается в самый центр, а следующие надо приклеивать по кругу, пока они плотно не покроют весь нижний круг будущего снеговичка.

Аппликация «Снеговик» в старшей группе - это уже картинка, которая сочетает в себе несколько материалов. Например, вы можете использовать ватные диски для создания фигурки снеговичка и ватные палочки, чтобы выполнить ручки, веник, нос-морковку и ножки.

В выполнении такой поделки - аппликации из ватных дисков «Снеговик» нет никаких сложностей. Нам могут понадобиться ножницы, чтобы сделать диски разного размера, для формирования снеговичка, хотя самые маленькие мастера просто приклеивают вертикально три круга на основу и украшают голову, нарисовав глазки, носик и ротик.

Получается воздушным, мягким, именно таким, каким он обычно получается из снега, вот только наша поделка не растает даже в теплом помещении.

Чтобы все три кружочка были разного размера, их необходимо подровнять ножницами. Готовые кружочки следует уже приклеивать к основе. Но это самый простой вариант для дошкольников, когда дети попробуют эту технику, задание можно усложнить.


Аппликация снеговик 1 класс

Помните, какая оригинальная у нас получилась , теперь мы предлагаем вам использовать тот же прием, но уже для создания фигурки снеговичка, такая аппликация «Снеговик» 1 класс может стать элементом большой новогодней композиции, новогодней игрушкой, которая украсит школьную елку.

Сначала нам понадобится лист плотного картона, на котором предварительно следует нарисовать контур нашей фигурки: три круга разного размера. Что касается ватных палочек, то их также следует предварительно подготовить, а именно отрезать от пластмассовых трубочек ватные головки, которые и будут использоваться для поделки. А вот пластмассовые трубочки вы можете использовать, что создать на вашей новогодней композиции избушку или заборчик.

Возможно, для выполнения этой поделки вам понадобится акриловый клей, т.к. ПВА не сможет надежно зафиксировать элементы. Теперь нам необходимо покрыть ватными головками контур заготовки. Начнем с самого нижнего кружочка, наклеивать головку будем с края, двигаясь по окружности с центром. Головки должны немного прикрывать предыдущий ряд, таким образом, каждый следующий ряд наклеивается под углом, а наша фигурка становится объемнее.

Такое занятие «Аппликация снеговик» обязательно пройдет в веселой обстановке, а детей можно организовать в небольшие группы, чтобы у каждого была своя роль при выполнении поделки, таким образом, они научатся взаимодействию и взаимопомощи в команде.

Когда вы заполните все три части ватными головками, вы обратите внимание, что на нижнем и среднем кружочках посередине осталось свободное пространство, которое необходимо задекорировать. Нам для этого понадобится три маленьких круглых бумажных элемента, которые сыграют роль пуговиц на снежном кафтане нашего человечка. Их надо приклеить на пустом пространстве посередине каждого кружочка и между ними. Осталось только украсить голову: носик и глазки также сделать из бумаги, а ротик нарисовать маркером. Над головой приклеить бумажное ведерко - это будет его головной убор.


Занятие: аппликация снеговик

Конспект «Аппликация снеговик» - это настоящий сценарий проведения занятия в детском саду, где особая роль отводится не только творческому процессу, но и тематическим загадкам, стихотворениям и песенкам. Занятие может сопровождаться демонстрацией презентации, тематических иллюстраций или детского мультфильма.

А вот объемные сложные поделки могут стать частью , такую фигурку можно поставить в центре стола и он будет главным гостем на вашем празднике.

Объёмная зимняя аппликация своими руками в детский сада

«Веселый снеговик» Мастер – класс с пошаговыми фото

Наташа, 6 лет
Руководитель: Столетова Светлана Владимировна, учитель-логопед ГКУ ПК «Межведомственный центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
г. Кунгур
Снеговик (В. Степанов)
Раз - рука, два - рука -
Лепим мы снеговика!
Три - четыре, три - четыре,
Нарисуем рот пошире!
Пять - найдём морковь для носа,
Угольки найдём для глаз.
Шесть - наденем шляпу косо,
Пусть смеётся он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь,
Мы сплясать его попросим.
Девять - десять - снеговик
Через голову - кувырк!!!
Ну и цирк!

Описание: данный мастер-класс рассчитан на детей, родителей и педагогов, которые любят создавать поделки своими руками.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Цель: изготовление зимней объемной композиции
Задачи:

Развивать творческие способности, воображение, внимание
- развивать мелкую моторику, аккуратность
- обогащать активный словарь
- воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие.
Материал и оборудование:
Коробка от конфет
Цветная бумага
Листы пенопласта (крупного и мелкого)
Гуашь, кисти
Клей ПВА
Ножницы, нож
Блестки
Шаблоны
Веточка


Шаблоны:



Ход работы:
Шаг 1: Вырезать из бумаги шаблоны елки и снеговика.


Шаг 2: Вырезать шаблоны из листа пенопласта.


Шаг 3: Накрошить крупный и мелкий пенопласт в отдельные коробочки.


Шаг 4: Украшаем веточку: намазываем клеем и посыпаем шариками мелкого пенопласта.


Получается снежная веточка.


Шаг 5: Раскрашиваем красной гуашью кисточки на ветке, чтобы получились ягоды рябины.


Шаг 6:Одеваем нашего снеговичка: из цветной бумаги вырезаем шарфик и ведро.


Шаг 7: Наклеиваем шарф и ведро.


Шаг 8: Рисуем глазки, рот. Нос-морковку вырезаем из пенопласта и раскрашиваем. Рисуем веточки рябины, приклеиваем пуговки.


Шаг 9: Приклеиваем на елочку блестки.


Шаг 10: Кусочек пенопласта приклеиваем в коробку для создания объема, наклеиваем елочку.


Шаг 10: Коробку намазываем клеем, посыпаем шариками крупного пенопласта, веточку закрепляем на кусочек пластилина.


Шаг 11: Приклеиваем главного героя-снеговика, слегка раскрашиваем елочку зеленой гуашью.


Наш «Веселый снеговик» готов встречать Новый год! Желаем удачи и успехов в работе!

Наталья Куликова

Мастер-класс по обрывной аппликации на тему "Снеговик "

На занятии по аппликации решили сделать поделку методом обрывания бумаги .

Это хороший способ для развития мелкой моторики детей, координации глаз и рук.

Для работы нам понадобится :

Клей ПВА,

Цветная бумага,

Белая бумага,

Бумага для основы синего или голубого цвета (плотная бумага или картон,

Трафареты снеговика .

1. Дети берут бумагу для основы и наносят на нее с помощью трафарета контур снеговика .


2. Дети сами выбирают цвет бумаги для основы, готовят кусочки бумаги белой бумаги (лучше сделать их помельче) .


3. Дети заполняют пространство внутри контура. Каждый обрывок бумаги наклеиваем отдельно. Дети следят, чтобы не было больших пробелов и бумага не заходила за края контура.


4. Снеговику наклеивают глаза , морковку, шапочку, пуговки и на земле пушистый сугроб.


5. Снеговику можно нарисовать метелку.

6. Вот такие веселые снеговики у нас получились .



Публикации по теме:

Конспект занятия по обрывной аппликации для старшей группы «Верблюд» Образовательная область: Творчество Раздел: Аппликация Тема: Верблюд Цель: Продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания.

Барельефная лепка с элементами обрывной аппликации «Вечный огонь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №29 Конспект НОД Тема: Барельефная лепка с элементами обрывной.

На прошлой неделе мы с ребятами средней группы «Ягодка» решили создать на листе цветной бумаги цветок из журнальных листов в технике обрывной.

Аппликация. Тема: "Кофейный и чайный сервиз". Цель:Закрепить выполнение аппликации способом обрывания, учить подбирать цвета. Развивать.

Цель: воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира, формировать установки.

Аппликации "Мухомор" Аппликация развивает мелкую моторику и тактильные ощущения дошкольников. Развивает художественное воображение и эстетический.

В нашей группе проходила тематическая неделя на тему "Посуда". На занятии по аппликации решили сделать поделку методом обрывания бумаги.

Цель: развитие детского творчества Задачи: учить детей рваной техники аппликации, закрепить навыки аппликационных навыков развитие.