Может ли быть любовь между учителем и ученицей?4. Любовь или совращение

Весенняя маята. Игорь долго стоял у окна и смотрел с высоты второго этажа, как люди шли мимо дома. Солнце вытапливало с тротуаров и крыш остатки снега. Везде была вода. Он лилась сверху, стекала по желобам, струилась по асфальту. Прохожие шли по-разным делам. Кто не обращал внимания на окружающее и шел себе в магазин, в собес, в сберкассу. Все это было на первом этаже противоположного дома...
За спиной Игоря ударили куранты старинных домашних часов. Юноша вздрогнул и обернулся пол двенадцатого. Скоро надо собираться в школу. Он почему-то подумал о Галине Александровне. Он хотел увидеть ее, поймать на себе взгляд ее серых глаз, услышать свою фамилию и вопрос: «А ты что думаешь Привалов?» И он уже готов ответить целой тирадой о творчестве Гоголя, о том, почему во многих его произведениях присутствуют фантастические образы.
На его столе лежит трехтомник Николая Васильевича с множеством закладок.
С ней это первый урок. А вторым идет немецкий язык. Потом физра, математика, химия… Но снова его мысли возвращались к Галине Александровне. Он хотел ее увидеть. Красивое лицо, изящная фигура, гордая походка балерины.
Да, между ними есть внутренняя связь. Они словно читают мысли друг друга, словно они одного возраста и Галину Александровну, ученицу, сидящую рядом с ним за одной партой, вдруг попросили провести сначала один урок. Потом еще и еще. Но каждый раз во взгляде учительницы Игорь читал обещание вернуться к нему.
Первый урок с ней начался еще в девятом классе. В сентябре, когда впервые Галина Александровна вошла в их класс и, вызывая по журналу фамилии, поднимала учеников для знакомства.
Привалов был с конца седьмым. Перед ним Плешакова, за ним Рыбаков, Стенина. Угрюмов…
- Воронина?
Сидящая рядом с Игорем девушка нехотя поднялась.
- Я.
- Любимое произведение?
Ленка растерянно посмотрела на Игоря. У нее не было любимого произведения.
Голунов Женька сзади сидевший, прошептал «Мать» Горького.
- Мать Горького.
Все засмеялись. Этого произведения не проходили.
- Хорошо. Голунов?
Женька встал.
О чем думал Игорь во время этого знакомства, он не мог сказать. Его фамилия прозвучала неожиданно, и прежде чем до него дошло, учительница вновь спросила:
- Привалов?
Он поднялся. Воронина сбоку хихикнула.
- Любимый герой?
- А если героиня? – спросил Игорь.
- Кто?
- Татьяна Ларина.
- Разве вы проходили?
- Сестра проходила.
- Хорошо, садитесь.
Не «садись», а «садитесь». Как к равному. Это Игорю понравилось.
Через полгода, нет, это было год назад, в апреле, Воронина тогда заболела, а на урок пришли какие-то солидные проверяющие во главе с директрисой Мамоновой, Галина Александровна села рядом с Игорем. Директриса осталась стоять, двоим гостям дали стулья, а высокий чиновник стал вести урок литературы. Как-то мудрено, он задавал вопросы ученикам о жизни, о том, кем они станут после школы и хорошо ли учиться?
Галина Александровна ничем не выдавала своих чувств. Она просто вела какие-то записи.
Она была совсем рядом, и Игорь искоса поглядывал на ее прекрасно уложенные волосы, чистую линию лица, чуть-чуть упрямый подбородок, тонкую шею. Неожиданно для себя Игорь обратил внимание на высокую грудь, которая была большой и блузка расходилась, приоткрывая красивый лифчик и часть белой напряженной плоти.
Именно тогда что-то проснулось в нем. Он опустил глаза и покраснел, словно его застукали на чем-то недозволенном.
В голове пронеслись разговоры в раздевалке на физкультуре, когда мальчишки говорили о том, как сейчас раздеваются девчонки. И хорошо бы посмотреть на них.
- Но и трахнуть, - сказал Шустов. Он уже давно брился и поговаривали, что он живет с соседкой по лестничной площадке и родители пары ничего не имеют против.
Кто-то отозвался и пошли разговоры о победах над девчонками. Трофимов смеясь, говорил о том, как однажды очень удачно проводил с дискотеки Валюшу с параллельного класса. «Ну, у нее буфера! - воскликнул он. – Я уж их и помял…»
- А в киску не заглядывал? – спросил, гоготнув Шустов.
- Было, - сказал Трофимов. Но как-то неуверенно.
Все поняли, что ничего не было…
Тогда, за партой, Галина Александровна, казалось, не видела никаких взглядов, ни состояние ученика.
Через месяц она оставила его после урока. Это был последний урок, и Игорь вызвался написать сценарий небольшой постановки на школьном вечере.
Первые майские дни были жаркими и окна в классе были распахнутыми.
- Садитесь за эту парту, - предложила учительница и указала на ту, что соприкасалась с ее столом.
От нее шел запах крема, дезодоранта и еще чего-то, что никак не поддавалось определению. Разве, если вспомнить, как пахло от сестры, когда она часто бегала в ванную комнату, закрывалась, а затем, выходя, тщательно осматривала себя в зеркало. На уровне ног и зада.
- Иди, все нормально, - говорила мать и при этом смотрела на сына невидящим взглядом.
Но нет, это было иное. Что-то сладковатое и… запретное.
- Идея спектакля? – спросила Галина Александровна. Она открыла журнал и стала делать в нем отметки. На этот раз на ней был тонкий пуловер с небольшим вырезом, но грудь казалась очень большой. Она ритмично поднималась с каждым вздохом и опускалась при выдохе.
- Идея? – переспросил Игорь и подумал о губах учительницы. Они были яркими и четко вырисовывались изящным бантиком на подрумяненных щеках. – Идея, думаю, в том, чтобы выйти на сцену, нет, выходить в очередном порядке, в костюмах литературных героев, попавших в наше время. И их реплики о том, что они увидели у нас…
Он говорил и говорил, но не сводил глаз с губ молодой женщины. Он не видел, как она отложила журнал и стала смотреть на него.
И снова его взгляд упал на грудь. И он снова смутился при мысли увидеть ее без одежды.
Он быстро затараторил и учительница посмотрела на часы.
- Хорошо, - сказала она. – Делайте наметки. Недели хватит?
Игорь только кивнул головой.
Ночью он спал урывками, ему грезилась учительница, которая купала его в ванной, но это получалось плохо, потому что на его теле оставались грязные места, и тогда учительница вошла ванную. Как она оказалась обнаженной, Игорь не понял. Он чувствовал только огромное желание и их тела сплелись.
Лишь под утро он уснул и его разбудил пронзительный телефонный звонок от матери, которая решила поднять его к школе.
Спектакль получился хорошим, и его отметили специальным приказом по школе. После экзаменов Игорь уехал к морю, к тетке. И пробыл там до половины августа. Он почти забыл о Галине Александровне, потому что у него впервые появилась девушка, которая позволила ему все. Ее звали Оксаной, и они поклялись в любви.
Осень и зима прошли как-то незаметно. Игорь увлекся баскетболом, еще много времени уходило на посещение военкомата и прохождения комиссии. Он с Женькой Голуновым решил поступать в военное училище, обязательно в летное. Но врачей было много, а оккулист мог поставить точку.
И вот вчерашний день. Казалось, ничего не произошло.
Как обычно вторая смена ждала окончания первой на улице. В час дня выходила малышня, и тогда дежурный по школе из учителей давал отмашку. В фойе через несколько минут начинался такой круговорот и гомон, что обычно ученики поопытнее пропускали всех и успевали спокойно идти в свои классы. Вчера Игорь оказался в водовороте, и толпа вынесла его к стене, где он столкнулся с Галиной Алексеевной. На мгновение их прижало друг к другу, у Игоря закружилась голова от того, что он ощутил упругое тело женщины и необыкновенные ее запахи.
Галина Александровна неожиданно для всех очень громко крикнула и все ученики, впервые услышав ее в гневе, затихли. Быстро рассосались, и Игорь нагнулся, чтобы поднять папку, которую из рук Галина Александровны вышибло в водовороте.
Она поблагодарила его и слегка дотронулась до его руки.
Что это было? Акт благодарности, просто случай или преднамеренное движение?
Игорь вглядывался в прохожих и вдруг увидел на противоположной стороне, на остановке, сошедшую с автобуса учительницу. Это была она, Галина Александровна. Она вынула из кармана какую-то бумажку, после посмотрела на номера домов и уверенно направилась в сторону дома Игоря под зеленый свет на перекрестке.
Перейдя дорогу, она уже шла к подъезду. И вдруг, подняв голову, посмотрела на окно, за стеклом которого стоял Игорь. Он отшатнулся, хотя за тюлевой занавеской вряд ли был виден снаружи.
Вскоре раздался звонок и Игорь, стоявший у двери, увидел через «глазок» слегка искаженное лицо женщины.
Он открыл.
- Привалов? Можно войти?
- Да, да.
Галина Александровна подала свой плащ, изящную шляпку. Она оказалась в темно-синем костюме, плотно облегавшим ее фигуру. Легкий газовый шарфик она не сняла, и тот истончал необыкновенный запах дорогих духов.
- Я хотела познакомится с вашей семьей.
- Дома никого нет. Мама еще не пришла с работы, хотя обычно она заканчивает…
Игорь остановился. Он не хотел выдавать профессию матери, но решил не кривить душой:
- … уборку к 12. Должна прийти.
- Хорошо, у нас осталось около часа. Мы немного подождем и пойдем в школу. Я знаю, кем работает твоя мама. А сестра?
- Она почти целый день в университете. Пойдемте в зал. Там можно посидеть.
- У вас три комнаты?
- Да.
- И как вы их разделили?
- У нас с сестрой по комнате. Мама спит в зале на диване.
- Ну да, - ответила Галина Александровна, - диван, кухня, работа…
Игорь понял слегка насмешливый тон гостьи. Он стал разъяснять:
- Раньше они спали в одной комнате. Потом мама ушла…
- Покажи свою комнату.
Они еще не вошли в зал.
- У меня там…
- Ну, хорошо, - улыбнулась учительница, - я не так давно была студенткой. Наверное, ждать не будем. Иди, соберись и пойдем.
Игорь повернулся было по направлению своей комнаты, но неожиданно остановился:
- Вы только второй год работаете? Сразу после учебы?
- Да.
- И разница у нас семь лет?
- Точный математический расчет, - усмехнулась учительница. – Ты иди, собирайся.
- А вы замужем?
- Я? – Галина Александровна засмеялась. – К чему это вам, Привалов?
- Разница есть, - сказал он. – Я люблю вас.
- Как это любишь?
- Как женщину.
- А где цветы, соответствующая обстановка? Да и между нами не должно быть ничего!
Было ясно, что шутливым тоном и словами Галина Александровна пытается удержать ситуацию под контролем.
- Но оно есть!
- Я не знаю, что с вашей стороны, но я не думаю, что это любовь. Вы мне нравитесь, как ученик.
- И все?
- Да, наверное.
- А можно это проверить?
- Как?
Игорь быстро шагнул к девушке, обнял ее, привлек к себе лицо и прижался губами к ее губам.
Сначала было бездействие. Игорь чувствовал легкий холод. Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла. Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе.
Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась.
- Все это неправильно, Вы не должны были провоцировать меня на это.
Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую.
Игорь расставил руки, преграждая ей путь:
- Галина, подождите.
Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй.
Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться.
Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря:
- Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня…
- Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето. Там у меня появилась первая девушка. Но я совершенно ничего к ней не чувствую…
- Ах ты, негодник, - приподняла голову Галина Александровна. – Хотя, может это и правильно. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка! Ой, сколько времени?
- Половина!
Они соскочили, и стали быстро одеваться.
- От тебя изумительно пахнет, любимая, - кричал Игорь, натягивая свою одежду.
- А ты невинен и чист! Я люблю тебя!
- Ты не ставь мне пятерки, я все буду учить, но не выделяй меня!
- Я буду ставить тебе пятерки, потому что ты лучший в классе.
- Я не хочу тебя подводить, я не буду на тебя смотреть!
- Смотри на меня, я не смогу без этого жить…
В это время послышался звук вставляемого в замок двери ключа. Но молодые люди были готовы, и Галина Александровна уже укрылась плащем…
Вошла мама Игоря.
- Вы кто? – спросила она Галину Александровну.
- Учительница… Я на минутку, хотела вас дождаться, но уже надо спешить.
- Надо было мне позвонить, - ответила мама, - я зашла в магазин. Вот, Игорь, положи на кухню.
Сын схватил сумку матери.
- Что произошло? – тихо спросила мама учительницу.
- Ничего особенного. Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас... Ваш сын хорошо мне помогает.
- Я рада, жаль отец не дожил… Его убили, он заступился за женщину в темном переходе.
- Расскажите мне позже. Я обязательно зайду. Но надо бежать.

В июле Игорь и Галина расписались.
Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой.

К ак мы все знаем, любовь – это дело тонкое и влюбиться в другого человека можно довольно быстро. В нашем современном мире часто так происходит, что в молодого учителя влюбляются его ученицы. Однако почему так происходит? Правильно ли это? Возможны ли любовные отношения между ними? Какие последствия могут быть от такой любви для обоих? На эти вопросы в рамках данной статьи мы постараемся узнать ответ.

К ак правило, девочки всегда смотрят на ребят постарше. А молодой учитель, который недавно приступил к своей преподавательской деятельности в школе, в глазах у ученицы является одним из самых ярких идеалов мужской зрелости. Ведь, кто как не учитель ей покажется более целеустремленней, наиболее зрелым и харизматичным лидером в классе. Поэтому устоять перед таким образцом взрослого мужского поведения маленькой девочке достаточно трудно.

О собенно, когда молодой учитель впервые приходит проводить урок, то новое лицо для всего класса всегда вызывает повышенное внимание.

В одной из телепередач был раскрыт такой случай, когда в одной из школ страны на урок в класс пришел двадцати четырех летний новый преподаватель. Многим девочкам он сразу сильно понравился, а некоторые в него по уши влюбились. В один прекрасный момент на перемене к нему подошла одна из девочек и просто неожиданно поцеловала его в щеку. Остальные девочки в классе увидели такой случай и рассказали своим родителям, и не просто рассказали, а и еще сильно все приукрасили. На родительском собрании эту тему жестко подняли классному руководителю. Был сильный скандал, после чего директор школы решил уволить молодого учителя, который той девочке даже некогда не отвечал взаимностью.

Д анная история еще очень хорошо закончилась. Ведь и бывают такие случаи, когда учитель знает, что его ученица в него влюблена и этим он пользуется. Таким образом, начинаются игры, которые позже перерастают в сексуальные отношения в рамках односторонней любви. Чаще всего в итоге наигравшись с девочкой, учитель бросает ее. Эти отношения печально заканчиваются для обоих. О них узнают другие и устраивают разбор полетов. В результате чего девочка получает моральную травму или даже много проблем со здоровьем. А на учителя могут подать в суд.

С ама любовь, как чувство между учителем и его ученицей может быть. Однако если молодой учитель осознает, что нужно подождать некоторое время, когда девочка достигнет совершеннолетия, тогда уже и можно строить с ней любовные отношения. В-общем-то, здесь особых ограничений и нет. В конце концов, учитель и ученица — это два разных человека и друг другу они не родственники. А если каждый из них достиг совершеннолетия, то и запретить им любить друг друга нельзя.

Вечер. Я ждала её звонка. Вот в 20:00 он наконец-то раздался. Мы договорились встретиться возле её дома. Я пришла. Она стояла около подъезда и ждала меня. Когда я уже подошла к ней близко, она крепко меня обняла, приложив руки на мою голову и спину, и спросила как у меня дела. Я ответила что всё хорошо. Мне очень хотелось спросить что мы будем делать дальше, но не стала торопиться.
-Поехали покатаемся, поговорим о нас.Сказала Т.
Мы словно куда-то торопясь, быстро сели в ее машину. Во время всей нашей поездки играла музыка, которую я очень люблю, и видимо она тоже. Т. Спрашивала про мою личную жизнь, есть ли у меня парень, имею ли я в отношениях какой-то опыт. Я рассказала ей, что у меня был парень, о нем знает только моя лучшая подруга, потому что я никому о нем не рассказывала, тем более учителям, т.к. он был старше меня, и это было не совсем нормально со стороны взрослых. И то что моя мама была против наших отношений… Поэтому ему пришлось скрываться от всех моих знакомых и родственников. Обычно мы встречались после школы в кафе, или у него дома. Он забирал меня со школы на отцовской машине, но я просила парковать её подальше от школы, в целях защиты от посторонних глаз.
Вот мы остановились в каком-то тёмном дворе. Мы развернулись друг к другу и пока я рассказывала всё это, она положила свою руку на мою щеку и начала поглаживать мои волосы, я даже не останавливаясь рассказывать, наклонила голову к её руке. Она улыбнулась.
-Вы с ним целовались? . Спросила, перебивая меня.
Я засмущалась, и сказала «да, конечно, он ведь мой парень»
Тогда её лицо стало серьёзней, будто она хочет сказать что-то, то не знает как. Мы долго смотрели друг на друга.
Она робко наклонилась к моим губам и нежно поцеловала. В этот момент у меня в животе как-будто летало миллион бабочек, и тогда я уже не владела собой, а точнее она овладела мною. Я не сопротивлялась, просто делала то, что и она. Наш поцелуй был долгим, и чем дольше он продолжался, тем все ближе мы прислонялись друг к другу. И судя по ее вздохам, она как и я получала большое наслаждение. Парень всегда меня хвалил в этом деле. Она взяла меня за талию и перетащила к себе на колени. Я схватила её в своих объятиях, а она тем временем забрела мне под куртку и начала быстро гладить мою спину.
Но нашему страстному поцелую было суждено закончиться, потому что перед нами встала какая-то машина, которая слепила нам глаза своими фарами, да еще и не переставая сигналила. Я мигом плюхнулась назад в кресло и мы оттуда уехали, по пути смеясь над этой нелепой ситуацией. Мне казалось что я опять влюбилась, но не была уверена на 100% что это действительно любовь, а не ложное чувство. Она подвезла меня к дому. Я сказала ей спасибо, на что в ответ получила её милую улыбочку. Я зашла в квартиру в которой меня встречала мама, и была готова меня убить за то что я так поздно пришла (23:00), потому что я отпросилась всего-лишь на часик. Но я сказала что было очень весело, мы были в гостях у подруги, в общем не уследила за временем. Разделась.Легла.Не могла уснуть еще 3 часа. Все думала как же мы будем общаться дальше, и меня очень пугала неизвестность, вдруг кто-то спалит нас и на жалуется. Но в конце концов, разобрав всё по полочкам, в голове оставались только хорошие мысли.

Любовь с учительницей дело нераспространенное, но наверняка, многие из вас мечтали об этом, когда в класс заходила молодая и красивая учительница, практически только что закончившая институт. В данной теме мы немножко расскажем вам о любви с учительницей и последствиях со стороны общественности. Рекомендуем ознакомиться,

ЛЮБОВЬ С УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ И РАЗНИЦА ВОЗРАСТА

Перед тем как начать мечтать, что между учительницей и вами будет любовь, задумайтесь, ведь разница в возрасте мало даст шансов на это. Как правило, большинство девушек ищут мужчин старше себя на несколько лет и отвергают все ухаживания мужчин младше их, исключения бывают, но очень небольшие. Поэтому шансов на любовь с учительницей будет очень мало, придется действительно хорошо постараться для этого.


ЛЮБОВЬ С УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ И ОСУЖДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Любые любовные отношения учительницы и ученика осуждаются обществом, поэтому дабы не быть осужденной и дискредитированной со стороны общества, учительница вряд ли пойдет с вами на такие близкие отношения. Исключения составляет лишь тот случай, когда учительница действительно влюблена в вас. Именно поэтому шанс на любовь с учительницей у ученика падает в несколько раз.

КОММЕНТАРИИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ


Игорек: Когда я учился в 11 классе, к нам приняли новую учительницу математики, она мне очень понравилась с момента, как только я ее увидел, но я даже не рассчитывал на отношения с ней. Со временем я стал замечать, что она мне нравится и начал проявлять к ней внимание, иногда, даже оставался после уроков, дабы закрепить пройденную тему, учительница была не против. Помогала мне, рассказывала и обучала, я сам не заметил как влюбился в нее, с ее же стороны в мой адрес также были замечены знаки внимания и ухаживания, хотя разница в возрасте у нас была лет 7 не больше, она была стройная и красивая. А когда настал Валентинов день, я подарил ей Валентину с приглашением на прогулку, она приняла ее и приняла предложение на свидание. На сегодняшний день прошло уже больше 10 лет, у нас есть две замечательные дочки, мы счастливы и рады нашему знакомству. Рекомендуем ознакомиться,

Илья: У меня с учительницей была похоть, но только физическая, ни о каких чувства больше мы и не думали, она помогала мне снять напряжение, а я давал ей то, что видимо она не получала от мужа.