Сценарий выпуска звезды зажигают детсад. Сценарий выпускного в доу современный

В этом фото мастер классе я расскажу как слепить грибы из пластилина своими руками. Сделать подобное элементарно, этот урок больше подходит для детей, так как грибы делаются очень просто и нет мелких закрученных деталей. Мастер класс содержит в себе два вида грибов, мухоморы и маслята, одним словом получится красивая поляна. Давайте незамедлительно приступим к созданию данной поделки.

Пластилина понадобится не очень много. Цвета возьмите вот такие: бежевый, коричневый, красный и зеленый. Данное творение у меня удалось за 15 минут, у деток будет чуть дольше, в районе 45 минут это займет. Но главное детей занять чем-то.

Подготовим материал для изделия сразу. Понадобится так же постоянный пластиковый нож, который помогает нам ровно разрезать пластилин, делать различные рубцы и т.д.

Мухоморы из пластилина

Продемонстрирую сразу что нужно для создания мухоморов. Две большие шляпки красного цвета. Две ножки бежевого цвета и по восемь маленьких шариков, так же бежевого цвета.

Придадим шляпкам форму. В центре они должны быть слегка выпуклыми.

Присоединяем ножки к шляпкам и делаем края немного волнистыми.

Затем, на каждую шляпку прилепите по восемь белых точек. В произвольном порядке.

Пластилиновые мухоморы готовы.

Маслята из пластилина

Маслята делаются еще проще. Сделайте один большой шарик коричневого цвета.

Аккуратно, равномерно и точно разрежьте пластмассовым ножом шарик. Вот мы и сделали шляпки для грибов данного вида. Можно конечно вылепить каждую отдельно.

Ножки у маслят не очень высокие. Бежевого цвета.

Соединяем ножки и шляпки. Маслята готовы.

Из зеленого пластилина скатайте побольше вот таких колбасок. На грибной поляне обязательно должна присутствовать и травка.

Из трех или четырех частей формируем вот такую траву.

И расставляем поляну в произвольном порядке. Получилось два мухомора, два масленка и четыре кустика зеленой травы.

Грибы из пластилина — модель, которую дети начинают лепить чуть ли не первой, в 3-4 года. И лепят их затем в старшей, подготовительной группе детского сада, в начальных классах школы. И это не случайно. С одной стороны, слепить самый простой грибок очень легко. А с другой, грибы таят в себе такой потенциал для декорирования, освоения различных приемов лепки, что лепить их будет интересно детям любого возраста. Работая над этими моделями, вы получите и прекрасную возможность побеседовать с детьми о съедобных и несъедобных грибах, познакомить с ними ребят.
Мы предлагаем вам несколько вариантов грибов из пластилина:

Как слепить белый гриб-боровик из пластилина

Самый большой «аристократ» среди грибов - белый гриб. Слепим его.
Шаг 1
Лепим ножку. Возьмем белый или светло-бежевый пластилин, разомнем его и скатаем очень толстенькую колбаску. Если вы лепите с взрослыми детьми, то можете придать ножке слегка заостренную конусовидную форму.


Шаг 2
Лепим шляпку. Скатаем из коричневого пластилина достаточно большой шар - примерно такого размера, как хотим получить шляпку. Далее берем стек и разделим его на неравные части, как показано на фотографии.


Берем большую часть нашего шара. Немного подравняем его и продавим пальцем отверстие внутри.


Для малышей 3-4 лет на этом работа может быть закончена - соединяем шляпку и ножку и гриб готов.


Но мы покажем, как сделать наш грибок более реалистичным. Возьмем небольшой кусочек пластилина белого или бежевого цвета из которого мы лепили ножку. Скатаем из него шарик и расплющим его в лепешку, равную по диаметру шляпке. Прилепим эту белую деталь в нижней стороны гриба, а затем прилепим ножку.


Шаг 3
Слепим маленький грибок, использую оставшийся маленький сегмент коричневого пластилина для шляпки.


Шаг 4
Нашим грибам нужна подставка. Возьмем кусочек зеленого пластилина, слепим шарик и расплющим его в лепешку. Закрепим на этом «постаменте» грибы.

Шаг 5
Можно сделать травку вокруг грибов. Возьмем небольшие кусочки разных оттенков зеленого и желтого цвета, смешаем их и скатаем колбаску. Расплющим колбаску и надсечем ее стеком.


Прилепим травку к основанию, на котором стоят грибы, Согнем «травинки». Вот и получились белые грибы из пластилина.

Вот старик-боровик
И красив он и велик.
В темной шляпке набекрень,
Ножка крепкая, как пень.

Как слепить из пластилина гриб подосиновик

Гриб подосиновик для малышей 3-4 лет будет лепиться точно так же, как и белый гриб. Только цвет шляпки будет другой - красно-коричневый. Со старшими ребятами можно вылепить из пластилина и другие особенности этого гриба.
Шаг1
Ножка подосиновика длиннее и тоньше, чем у белого. Кроме того, ножки этих грибов бывают в черную крапинку. Давайте их слепим. Сделаем из белого или бежевого пластилина колбаску. Из черного пластилина скатаем очень тоненький жгутик, будем отрывать от него маленькие кусочки и налепливать его на ножку. Потом еще раз прокатаем ножку-колбаску, сравняв крапинки.


Шаг 2
Шляпку сделаем также, как и у белого гриба, только чуть более плоской, а внутреннюю часть шляпки - желтой.


Шаг 3
Поставим грибы на подставку и слепим травку. Вот такие получились подосиновики.


Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я… (подосиновик).

Как слепить из пластилина грибы лисички

Эти нарядные и очень вкусные грибы почему-то очень редко лепят из пластилина с детьми. А зря! Ведь лепить их - одно удовольствие! Пластилин всего одного цвета, да и технология очень простая.
Шаг 1
Скатаем из оранжевого пластилина «булаву», как показано на фотографии.


Шаг 2
Верхнюю часть расплющим пальцами, формируя воронку.

Для особой натуралистичности можно стеком нанести насечки-пластинки.


Шаг 3
Лисички растут семейками. Поэтому сделаем 3-4 гриба разного размера. Прилепим их на зеленую пластилиновую основу и украсим травинками. На шляпку для живописности можно поместить листик. Листочек можно слепить из пластилина или вырезать из цветной бумаги. Семейка лисичек готова.


На полянке - как сестрички
Глядь - грибочки-невелички
Их лисичками зовут
Жарят, варят, в суп кладут.

Как слепить из пластилина грибы сыроежки

Сыроежки - грибы совсем простые. Многие грибники их и за грибы не считают. Зато их всегда в лесу много. И узнавать их очень просто - ни с какими ядовитыми «двойниками» не перепутаешь. Сыроежки носят «наряды»-шляпки самых разных цветов: красные, желтые, розовые, фиолетовые. Но самыми вкусными считаются грибы с зелеными шляпками. Они так и называются «деликатесные».
Шаг 1
Начинаем лепить сыроежку так же, как и лисичку, только из белого пластилина. Ножку можно сделать подлиннее, чем у лисичек.


Шаг 2
Лепим шляпку. Из пластилина выбранного цвета слепим шар и расплющим его в лепешку. Налепим разноцветную шляпку на ножку. Стеком нанесем насечка-пластинки.


Шаг 3
Сделаем несколько разноцветных грибов, налепим их на пластилиновую основу и украсим травкой.


Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Собирай, не мешкай,
Это…(сыроежки)

Как слепить из пластилина гриб мухомор

Мухомор - гриб ядовитый, но какой красавец! Лепить его достаточно сложно. Такая модель подойдет для детей с 6-7 лет.
Шаг 1
Лепим шляпку. Слепим конус из красного пластилина. Пальцем сделаем в конусе выемку, слегка расплющивая края.


Слепим из белого пластилина шарик, расплющим его в лепешку и прилепим к внутренней стороне шляпки. Можно нанести стеком насечки-пластинки.


Шаг 2
Лепим ножку. Скатаем из белого пластилина цилиндр. Из белого же пластилина слепим небольшую колбаску и расплющим ее. Соединим расплющенною полоску с ножкой-цилиндром, создавая мухомору «юбочку».


Шаг 3

Прилепим шляпку к ножке, на шляпку налепим белые пятнышки.


Шаг 4
Осталось поставить мухомор на подставку из пластилина и декорировать его пластилиновой травкой.


Мухоморы- это чудо
Ядовиты?
Ерунда!
Все равно их рвать не буду
Раз такая красота!

Все грибы из пластилина соберем на лесную полянку.

Андрей Лапин
Сценарий выпускного утренника «Мы маленькие звёзды».

Сценарий выпускного

«Мы маленькие звёзды »

Звучит музыка, в зал входят Ведущие.

Ведущая 1 :

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2 :

Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь - держись!

Ведущая 1 :

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 2 :

Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал!

Встречаем их аплодисментами,

Прошу вас, дети, проходите к нам!

Дети входят с игрушками, танцевальная композиция

«Солнечные зайчики»

1 ребенок :

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале!

2 ребенок :

Украшен ярко светлый зал,

Нарядный и красивый.

Мы здесь сегодня не одни -

С друзьями и родными.

3 ребенок :

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

4 ребенок :

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

5 ребенок :

Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года!

Ведущая 1 :

Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!

Ведущая 2 :

Как жаль, минута расставанья

Всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!

6 ребенок :

Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!

Все дети : Прощай, любимый, детский сад!

Дети исполняют песню «Пора в школу» Л. Олифирова.

7 ребенок :

«Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня,

Не зовите так меня :

Встану, завтра рано-рано,

И с утра «школенком» стану!

8 ребенок :

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

9 ребенок :

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

10 ребенок :

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все : - Привет! (садятся на стульчики)

Ведущая 1 : - Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду : играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. А вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди?

Дети : - Да, хотим!

Ведущая 1 : - Я думаю, вам об этом расскажут звезды.

Ребенок : - А разве звезды умеют разговаривать?

Ведущая 1 : - Конечно, надо только уметь их слушать.

Звучит музыка звезд, входит Маленький принц , танцует небольшой танец.

Ведущая 1 : Кто ты и откуда?

Принц : Я - Маленький принц из волшебной страны. Страна необычная эта : в сиянии яркого света. Название «Звездная» носит она.

Ведущая 1 : Скажи, как попасть нам тута?

Принц : Страна доброты, страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

И я догадался по лицам ребят, пойти они в школу скорее хотят. Пусть встреча со школой и классом для всех станет их звездным часом.

Чтоб были успехи в учебе всегда, пусть им путеводная светит звезда!

Ведущая 1 : Принц, скорее расскажи, звезды путеводные есть в твоей стране?

Принц : В стране моей звезды есть разные : зеленые, желтые, красные.

Есть теплые звезды, холодные, и есть в том числе путеводные.

Ведущий 1 : Но как же найти их для наших ребят?

Принц : Ребятам дарить эти звезды я рад. (дарит детям звезды)

Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звездочка тебе верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною звездной.

У каждой путеводной звезды есть имя свое.

Дети со звездами : встают с места

1. Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие»

2. Моя звезда «Старание»

3. А моя «Внимание»

4. А моя «Любознательность»

5. Моя «Дружба»

Ведущая 1 : Звезды с такими именами нам очень пригодятся в школе. За такие путеводные звезды мы тебя благодарим.

Принц : А мне пора. Меня ждут великие дела на моей маленькой планете . До свидания. (Маленький принц уходит )

Ведущая 2 : Будем праздник продолжать цветочный чарльстон танцевать.

Танец «Цветочный чарльстон»

Вход Волшебника - недоучки.

Ведущая 2 : Здравствуйте, вы кто?

Волшебник : Я Волшебник из школы чародеев! Пришел к вам на праздник, а заодно и для прохождения практики.

Ведущая 2 : А желания можешь исполнять?

Волшебник : Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой) Вот только б вспомнить - как? (затем подходит к столу, где лежат звезды)

А что это за странные предметы?

Ведущая 2 : Возьмут ребята в школу это. Это путеводные звезды : вот звезда «Трудолюбие» , вот «Любознательность» , вот «Внимание» , вот «Дружба» , вот «Старание» .

Волшебник : Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело, все это безнадежно устарело. Вот без меня вам ни туда и не сюда. Я - волшебник супер, я - звезда! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Ведущая 2 : Нет, уважаемый маг и чародей, нашим детям это не пригодится. Я думаю, когда ты учился в своей школе магов, наверно сильно ленился. Недаром тебя прозвали Волшебником - недоучкой!

Волшебник : Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята я хочу спросить у вас : меня возьмете в 1 класс?

Дети : Нет!

Волшебник : Ах, так? Решили этой тете подпевать? Тогда и звезд вам больше не видать! (волшебник забирает звезды и убегает со словами) Вам не видать «Старания» , «Внимания» . Большой привет, глупышки. До свидания!

Ведущая 2 : Не расстраивайтесь ребята. Я знаю, как звезды вернуть. Надо выполнить задания. И тогда звезды разгорятся так сильно, что волшебнику станет невыносимо жарко, и он сам отдаст их.

Ведущая 2 : Подул восточный ветер и к нам спешит…

Входит Мери Поппинс.

Мери П.: Здравствуйте, ребята. Ветер шепнул мне, что сегодня вы прощаетесь с детским садом и отправляетесь в звездную страну знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима.

Ведущая 2 : Но, чтоб туда попасть, надо вернуть путеводные звезды.

Мери П.: Ваши знания помогут нам в этом. Для начала я хочу определить настроение в зале (достает бутафорский градусник и ставит его по очереди детям) Очень любознательный мальчик, активный ребенок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама. Все понятно, за годы проведенные в детском саду, дети поумнели, научились дружить, петь, танцевать.

А теперь, к делу. (Раскрывает зонт и крутит перед собой)

Зонт волшебный покружись, урок этики начнись!

Итак, прошу вас дружно отвечать и вежливое слово добавлять.

Игра «Вежливое слово»

1. Зазеленеет даже старый пень, когда услышит…Добрый день!

2. Если больше есть не в силах, скажем няне все…Спасибо!

3. Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече…Здравствуйте!

4. Когда вас бранят за шалости, что говорите вы…Простите пожалуйста!

Мери П.: В нашем детском саду все дети вежливы и воспитаны и сегодня вас спешат поздравить наши малыши.

Под музыку выходят дети средней группы, встают лицом к выпускникам .

1 ребенок :

Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок :

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок :

Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 ребенок :

Не шалите, не ленитесь,

Не шумите, не деритесь!

5 ребенок :

Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласите танцевать!

Танец с малышами «Динь - динь детский сад» .

Игра «Сложи слово»

(Школа, звонок.)

А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)

Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Мери П.: Зонт волшебный покружись, урок танца начнись.

Звучит музыка, появляется Кот.

Кот : Ой, ля-ля, неужели у нас на уроке танцев сама Мери Поппинс (обращается к родителям)

Как, и вы здесь? Вот это сюрприз! Я полагаю, вы пришли получить несколько уроков танца? В таком случае, запомните : танцы существуют, чтобы их танцевать! И танцевать надо в красивых нарядах. У вас есть наряды? (обращается к детям)

Ведущая 1 : Да, дети готовились к празднику. Сейчас мы вам продемонстрируем.

Кот : Мери, все готовы? Можно начинать!

Танец «Вальс»

Мери П.: Спасибо, вы очень милы, леди и джентльмены.

Кот : (обращаясь к родителям) Школьная жизнь для вас настает, скоро ребенок учиться пойдет. Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех сейчас погадаем, что будет в семьях узнаем. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, тетя, дядя)

Кот : Да, к школьной жизни вы готовы. Ну мне пора, не смею вас задерживать. (уходит)

Из-за дверей звук подьезжаюшего автомобиля раздается шум, крик.

Мисс Эндрю : Пропустите! Дайте пройти!

Ведущая 2 : Это кто там шумит? Кто возмущается, кричит!

Мисс Эндрю въезжает на самокате с чемоданом или большой сумкой.

Мисс Эндрю : Безобразие! Дайте же проехать. Так, так! Сами празднуют, веселятся, а мена даже не пригласили. Что уже не обязательно!

Ведущая 1 : Простите…кто вы такая?

М. Эндрю : Не прощу! И если я правильно поняла, эти невоспитанные дети забыли про свою настоящую учительницу?

Ведущая 2 : Это не так! Наши дети…

Мисс Эндрю : Молчать! А вы, кто такая?

Ведущая 1 : Воспитательница этих детей.

Мисс Эндрю : Так это вы их так дурно воспитали? А куда смотрят родители? Доверяют своих детей детскому саду, где их балуют, разрешают ходит на головах. Ну, я за вас возьмусь, вы у меня как шелковые станете.

Ведущая 2 : Дело в том, уважаемая, что к нам уже пришла Мери Поппинс

и она уже проверяет готовнось наших детей к школе, проводит первые уроки.

Мисс Эндрю : А мне кажется, что я приехала вовремя! Никаких уроков сначала железная дисциплина.

Во-первых, меня зовут Мисс Эндрю. Повторите!

Во-вторых, с завтрашнего дня никаких пестрых платьев и белых рубашек.

Единая форма для всех : серые платья и серые костюмы, так будет скромнее.

И почаще наказывать, лишать праздников и развлечений.

А сейчас, громко и четко прошу отвечать, что в школу для уроков будете вы брать. Отвечать «Да, да, да» или «Нет, нет, нет»

Игра «Да и нет»

В портфель кладем тетрадки?

Нужны ли вам рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички - школу поджигать?

А тетрадки, чтоб писать?

Котенка в школу отнесем?

Игрушки мы в портфель кладем?

Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник, ручка пригодиться?

Мисс Эндрю : Не ошиблись в самом деле. А петь ваши дети умеют?

Мери П.: Зонт волшебный раскрутись, урок пения начнись.

Песня «Шарики воздушные»

Мисс Эндрю : А теперь проверим готовы ли вы и ваши родители к школе.

Аттарцион «Утренние старты »

(Играют две семьи, ребенок собирает портфель, мама-букет цветов, папа-надувает шар)

Мисс Эндрю :

Вы на праздник, выпускной ,

Собирались тут всей семьёй,

Папы, мамы смотрят и понять стараются :

С вами кончились заботы или начинаются!

А знаете, что вас в школе ждет?

Вот посмотрите!

Сценка «Лучший ученик» .

Ведущая 2 :

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама - у телефона, старший брат - за компьютером, бабушка стирает.

Мама :

Алло! Подружка, как твои дела.

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец :

Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама :

Свое здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе) :

Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа :

Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату) :

Братишка, не бросай меня в беде.

Брат :

Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке) :

Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка :

Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (уходит за дверь)

Сын (вдогонку) :

Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл :

Нам надо в школу взять макулатуру,

И лыжи принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках) :

Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук :

Вручили мне медаль, тебе - дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

(Открывают дневник) : «Бабушке -5+» .

Ведущая 1 : Ну что, хотите в школу?

Мери П.: А сейчас время урока математики.

Мисс Эндрю : Нет, нет, можно я его проведу. Есть у меня задачки.

1. Сколько в комнате углов?

2. Сколько лап у попугая?

3. Сколько пальцев на руках?

4. Сколько у светофора сигналов?

5. Сколько у радуги цветов?

А теперь посложнее.

6. Привела гусыня-мать

Шесть гусят на луг гулять.

Все гусята как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

7. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал

А теперь ответ найди :

Сколько мишек впереди? (5)

8. Под кустами, у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать.

Мисс Эндрю : Да, вижу все у вас в порядке и к школьной жизни вы подготовились ребятки. Я уезжаю, здесь я больше не нужна, счастливой школьной жизни и взрослые и детвора. (уходит)

Мери П.: Пришло время звездной переменки.

Танец «Просто мы маленькие звезды »

Вбегает Волшебник.

Волшебник : Ой, горю! Ой, помогите! Ваши звезды заберите! (отдает звезды детям)

Не пойду я в школу с вами. И не будем мы друзьями. (уходит)

Ведущая 1 : Вот путеводные звезды и с вами, теперь вы можете смело отправляться в звездную страну знаний.

Мери П.: А мне тоже пора, кажется, ветер меняется, у вас новая жизнь начинается. Пусть школьные годы для вас будут интересными и познавательными. (уходит)

Ведущая 2 : А сейчас наши дети хотят сказать слова благодарности всем тем, кто все эти годы были с ними рядом.

Дети становятся на полукруг.

1 ребенок :

Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за все благодарить.

2 ребенок :

За работу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд,

За то что здоровье свое не щадили

И все силы в наш садик вложили.

3 ребенок :

Последний раз мы в этом зале

Своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали,

И пели вам и танцевали.

И вот опять в который раз «Спасибо» прозвучит для вас!

4 ребенок :

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Всем вам спасибо говорим!

5 ребенок :

Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить!

6 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил «Спасибо» говорить!

7 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать!

8 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил, и петь и танцевать!

9 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил, и бегать и метать!

10 ребенок :

Спасибо няням, поварам, за ласку и привет,

11 ребенок :

За чай, за кашу по утрам, за ужин и обед!

12 ребенок :

Еще спасибо докторам, заведующей нашей,

13 ребенок :

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

14 ребенок :

Спасибо воспитатели, спасибо вам не раз.

Всем – всем кто сердцем и душой заботился о нас!

Песня «Детский сад» (расходятся на пары)

Ведущая 1 :

Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться

По лесенкам жизни шагайте смелей!

Ведущая 2 :

А как нелегко расставаться нам с вами

И как из-под крылышка в свет выпускать !

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас кажется не отпускать.

Ведущая 1 :

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущая 2 :

Дорогие родители, гости нашего праздника, вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Пусть в душе каждого ребенка эти годы оставят теплые и добрые воспоминания.

Ведущая 1 :

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы.

Слово заведующей.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «ЗВЁЗДОЧКА» г.Зернограда

Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей в школу

Мальцева Елена Ивановна, музыкальный руководитель

2016г.

Музыкальный руководитель:

Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, он – заключительный!
Для всех, кто в школу собирается

Весёлый праздник начинается!

♪ Звучат «ПРАЗДНИЧНЫЕ ПОЗЫВНЫЕ», в зал входят ведущие.

Ведущая 1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем -
С безоблачным Детством проститься пора!

Ведущая 2: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.
Встречайте! Выпускники 2016 года!

Под звучание песни «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА» музыка А.Варламова, входят

Выпускники с букетами в руках, останавливаются в праздничном построении.

Ребёнок: Цветут цветы, сияет солнце,

И лучики блестят в оконце.

Прошла зима, прошли метели,

Мы незаметно повзрослели.

Сегодня все друзья со мной!

День важный! Первый выпускной!

Ребёнок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод!
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждёт!


Ребёнок: Как весело, дружно мы в «Звёздочке» жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!

Ребёнок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали,
И вот уже школа нас ждёт!

Ребёнок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд,
Смотрите, как выросли ваши ребята!
И вот уже школа нас ждёт!

Ребёнок: Скажем саду: «До свиданья!» Ждёт нас Школьная страна,
И домашние заданья, и серьёзные дела!

Ребёнок: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
Все гордимся мы сегодня словом важным «выпускник»!

& «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ», музыка Г.Струве, слова К.Ибряева.

Ребёнок: Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел, и Знаний, и Умений путешествие начну!

Ребёнок: До свиданья наши сказки, наш весёлый хоровод,
Наши песни, игры, пляски! До свиданья! Школа ждёт!

Ребёнок: В сентябре другие дети в группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери – нас дела большие ждут!

Ребёнок: Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

Мы пришлём тебе из школы от отличников привет!

Ребёнок: А на прощанье мы споём, всем дарим песню эту.

Пусть наша песня майским днём летит по белу свету!

& «МЫ ХОДИЛИ В ДЕТСКИЙ САД», музыка и слова М.Еремеевой.

Ведущая 1: В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Ведущая 2: Пусть добрые песни и умные книжки

Тропинками будут на ней!

♪ Под звучание песни «Я МЕЧТАЮ О ЧУДЕ!», музыка А.Ермолова, слова

В.Борисова дети дарят цветы сотрудникам детского сада и садятся на стулья.

Ведущая 1: Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё будет поздно или рано,

Всё впереди у вас, друзья!

Ведущая 2: Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждёт впереди? (Да!) Я думаю, об этом могут рассказать звёзды…

Ребёнок: А разве звёзды умеют говорить?

♪ Звучит тема «СВЕТ ЗВЁЗД» из к/ф «Через тернии к звёздам»,

музыка А.Рыбникова.

Всё звёзды расскажут толково:

Для вас будет в жизни всё ново!

Придётся вам, дети, трудиться,

Стараться и долго учиться!

Ждёт вас чудесная дорога, -

Идя по ней, узнаете вы много!

Но это чуть поздней произойдёт!

Сейчас же гость к вам сказочный идёт!

♪ Звучит песня «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ», музыка М.Таривердиева, слова

Н.Добронравова. Входит Маленький Принц.

Ведущая 1: Ой, кто ты, скажи, и откуда?

Маленький Принц: Я – Маленький Принц.

Ведущая 1: Это - чудо!

Маленький Принц: Спросите у Солнца, у звёзд и Луны,

Я – Маленький Принц из волшебной страны!

Страна необычная эта в сиянии яркого света.

Название «Звёздная» носит она…

Ведущая 2: Ах, Принц, подскажи, как попасть нам туда?

Маленький Принц: Страна Доброты и страна Красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты!

И я догадался по лицам ребят:

Пойти они в школу скорее хотят!

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их «звёздным часом»!

Чтоб были успехи в учёбе всегда,

Пусть им Путеводная светит Звезда!

Ведущая 1: Принц, скорее я прошу, расскажи ты мне:

Звёзды Путеводные есть в твоей стране?

Маленький принц: В моей стране звёзды есть разные:

Зелёные, жёлтые, красные…

Есть тёплые звёзды, холодные,

И есть, в том числе, Путеводные!

Ведущая 2: Но, как же найти их для наших ребят?

Маленький принц: Ребятам дарить эти звёзды я рад! (Дарит детям по звезде.)

Вот звёзда - «Старание», вот звезда - «Внимание».

Эта вот - «Сознательность», а эта - «Любознательность».

Эта - «Трудолюбие», эта - «Дружелюбие».

Вот ещё - «Стремление», и ещё - «Умение».

Есть у каждой звёздочки собственное имя.

Очень важно разглядеть, что стоит за ними!

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною Звёздной!

Ведущая 1: Звёзды с такими именами очень пригодятся нашим детям

в школе. Спасибо тебе, Маленький Принц!

Ведущая 2: Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Дарят улыбки и путь освещают!

Маленький принц: А путь предстоит вам нелёгкий, ребята!

И чтоб все мечты стали явью когда-то,

Чтоб кем-нибудь стать, чтоб чего-то добиться,

Придётся вам в жизни немало учиться!

А мне пора. Меня ждут дела на моей Маленькой Планете.

До свидания, друзья! (Уходит.)

Ребёнок: Каждый, кто хочет, может однажды,

Надо лишь вдруг захотеть,

Сесть на лету в самолётик бумажный,

К Звёздной стране улететь!

Ребёнок: Каждый, кто верит в сны и полёты, станет однажды звездой!

Сможет достать он любые высоты, до звёзд дотянуться рукой!

Ведущая 1: По звёздной дорожке вместе пойдём –

Созвездие выпускников соберём!

& «ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ!», музыка К.Костина, слова М.Либерова.

Дети относят звёзды к центральной стене и садятся.

Саундтрек «Пираты» из фильма «Гостья из будущего», музыка Е.Крылатова.

Появляются Космические Пираты.

Космический Пират 1: Хо, ребята, мы у цели! Что вы все оцепенели?

Космический Пират 2: Иль не рады вы гостям? Праздник мы испортим вам!

Ведущая 2: Да вы кто такие?!

Космические Пираты: Мы – Космические Пираты!

«ЧЁРНЫЙ БУМЕР», музыка С.Пархоменко (Поют Пираты):

Летели мы сюда из далёка-далека,

Вы лучше на пути у нас не стойте никогда!

Искали мы вас долго, чтобы звёздочки забрать,

Хотим мы, между прочим, жизнь новую начать!

Мы из космоса пираты, вечно ленью маемся,

И дружить мы не умеем, никому не нравимся.

(Говорят хором, в стиле «рэп»): Звёзды ваши заберём, сразу дружно заживём!

Добрыми, успешными станем мы, конечно же!

(Пираты забирают звёзды и убегают.

Мальчики-Роботы уходят переодеваться.)

Ведущая 1: Что же делать? Как нам звёзды вернуть?..

Придётся отправиться вдогонку за Космическими Пиратами!

Ведущая 2: А на чём же мы отправимся в полёт?

Путеводная Звезда: Я помогу! Я подарю вам волшебный звездолёт.

Смело отправляйтесь на нём за звёздами!

Счастливого пути!

Ведущая 1: Внимание! Приготовиться к полёту!

Слушай мою команду: пристегнуть ремни безопасности!

Ключ на старт! Даём обратный отсчёт:

Дети: Пять! Четыре! Три! Два! Один!

Шум двигателей космического корабля. «Космическая» музыка.

Ведущая 2: Вот и в космос мы летим!!

Ведущая 1: Прямо по курсу - неизвестная планета! Приготовиться к посадке!

Ведущая 2: Что-то здесь никого не видно… Чья же это планета?

Появляются Роботы.

Робот 1: Это - Планета Роботов. Называется – Железяка.

Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические Пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

Ведущая 1: Нет, уважаемый Робот, мы не пираты!

Ребёнок: Мы – дети с планеты Земля!

Робот 1: Что такое – «дети»? Что такое – «Земля»?

Ребёнок: Земля – это очень красивая планета.

Там наш дом, там наша прекрасная страна Россия!

Робот 1: Что такое – «Россия»?

Ребёнок: А мы вам сейчас об этом споём!

& «МОЯ РОССИЯ», музыка Г.Струве, слова Н.Соловьёвой.

Робот 2: Да, у вас прекрасная страна. А я покажу вам Планету Роботов.

Мы сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы и из вас роботов сделаем, и даже научим танцевать наш любимый танец!

& « РОБОТ БРОНИСЛАВ», музыка и слова А.Пряжникова.

Ведущая 2: Спасибо, Роботы, за танец – он действительно замечательный!

Но, к сожалению, мы не сможем остаться на вашей планете, потому что нашим ребятам нужно идти учиться в школу!

Робот 2: Жаль, мы могли бы подружиться! А что такое - «школа»?

Ребёнок:
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребёнок: Что такое «школа»? Как бы вам ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
Про таблицу умноженья, про глаголы и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая Земля!

Робот 2: Ответ ясен! Благодарю за полезную информацию!

Ведущая 1 : А скажите, уважаемые Роботы, не у вас ли Космические Пираты спрятали Путеводные Звёздочки?

Робот 3 : Когда Пираты пролетали мимо, все Звёзды рассыпались

и разлетелись по всем планетам, а к нам залетела только одна - Звезда Успеха.

Ведущая 2: Отдай её, пожалуйста, нам!

Робот 3: Не могу просто так отдать! Я так не запрограммирован.

Ведущая 1: А что же ты хочешь?

Робот 3: Научите нас играть в ваши земные игры!

ИГРА «ИЩИ!», русская народная мелодия, обработка Т.Ломовой.

Робот 3: Включаю компьютер, ввожу программу:

Игра «Ищи!», нужна тренировка!

Возьмите вашу звезду, мы пойдём тренироваться!

Робот 1 и Робот 2: До свидания, земляне! Счастливого полёта! (Уходят.)

Ведущая 2: А мы продолжим наше космическое путешествие. Взлетаем!

«Космическая» музыка.

Ведущая 1: Пролетаем созвездие Большой Медведицы.

Вижу ещё одну планету!

Ведущая 2: Приготовиться к посадке!

♪ Звучит музыка А.Рыбникова из к/ф «Усатый нянь».

Ведущая 1: А здесь живут малыши! Значит, мы попали

На Планету Детства - Карапузию!

Входят дети младшей группы вместе с воспитателем.

Воспитатель: Знаем мы, что вы ищете Звезду Путеводную!

Прилетела она к нам издалека.

Мы её вам отдадим, это - Звезда Доброты! Берегите её!

А мы хотим поздравить вас с переходом в школу!

Ребёнок мл.гр.: Мы, ребята-малыши, вас поздравим от души!

В первый класс вы поступайте, да про нас не забывайте!

Ребёнок мл.гр.: Мы - забавные, смешные, были ведь и вы такие!

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём!

Воспитатель : Пусть будет счастливою в школе пора, желаем вам…

Малыши: «Ни пуха, ни пера!»

Ребёнок мл.гр.: Пожелаем вам ещё, чтоб учились вы на «пять»!

И сегодня на прощанье мы хотим для вас сплясать!

& « ПЕСОЧНИЦА», музыка Р.Гуцалюка, слова Н.Соловьёвой.

Воспитатель : Малыши все на прощанье вам дружно скажут…

Малыши: До свидания! (Уходят под музыку.)

Ребёнок: Планета Детства вдаль летит

Меж звёздных сказочных орбит.

На этой Планете всё разрешается,

Всё, без сомненья, не запрещается!

Ребёнок: Там можно бороться, толкаться, возиться,

Бить в барабан и по лужам носиться,

Там можно на дерево влезть без опаски,

А можно затеять забавные пляски…

«СТАРТ «АСТРЫ», музыка А.Рыбникова из к/ф «Через тернии к звёздам».

Ведущая 2: Кажется, что-то случилось с нашим звездолётом, он стремительно теряет набранную высоту… Какая-то тяжесть тянет нас вниз!

Появляется Двойка.

Ведущая 1: Так вот в чём дело! Подождите, подождите,

Вы не торопитесь! Вы нам не годитесь!

Двойка : Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе я – хозяйка!

Ведущая 2: Ну и ну, вот так дела! Дети, двойка нам нужна? (Нет!)

Двойка: Ну что вы! Я, конечно же, нужна! Я - Двойка-супер, я - Звезда!
Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!

Ведущая 1: Двойка, нам лень твоя не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Нет, тётенька, не понимаешь! Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Ведущая 2: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмёте в первый класс?

Дети: Нет!

Ведущая 1: Ты ребятам не нужна, поняла?

Счастливого тебе пути, и больше к нам не приходи!

Двойка: Договоримся, я уйду, но прежде испытанья проведу.

Коль справитесь – ваша взяла. В награду будет Путеводная Звезда.

♪ ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ГОРОХ»:

На полу раскладываются нарисованные стручки гороха. Внутри каждого стручка разное количество горошинок. Дети выбирают любой стручок и под музыку двигаются подскоками врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей - по окончании музыки сосчитать свои горошинки и встать около цифры, совпадающей с количеством горошин. Стручок поднять высоко вверх, чтобы все могли проверить ответ.

Двойка: Да, здесь вы победили…

Так уж и быть, забирайте - это Звезда Знания. (Уходит.)

Ведущая 2: Вижу прямо по курсу неизвестную планету!

Что-то там происходит:

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей…

Ведущая 1: Да это же, наверное, Планета Сказок! Приземляемся!

Ребёнок: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя!

Они живут повсюду и нам они – друзья!

Ребёнок: Там солнечные краски танцуют нежный вальс…

Нам не прожить без сказки, ей - не прожить без нас!

Ведущая 2: Тогда давайте вспомним сказочных героев и назовём их имена:

Царевна - … (Несмеяна)

Кощей - ... (Бессмертный)

Конёк - ... (Горбунок)

Змей - ... (Горыныч)

Мальчик - ... (с пальчик)

Баба - ... (Яга)

Крошечка - ... (Хаврошечка)

Иван - ... (Царевич)

Василиса - … (Премудрая)

♪ Звучит мелодия «ПРИХОДИ, СКАЗКА!», музыка В.Дашкевича.

Появляется Василиса Премудрая с волшебным сундучком.

Василиса Премудрая: Здравствуйте, дети, рада вам я.

Василисой Премудрой зовут все меня.

Узнала я, что вы отправились в далёкое путешествие, чтобы Звёзды Путеводные вернуть и решила вам помочь! Космические Пираты ваши Звёзды по всей галактике рассыпали, а я их собрала, да в волшебный сундучок спрятала.
Но сундук к Кощею попал, а Кощей его заколдовал.
(Показывает на замки, висящие на сундуке.)
Ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья? (Да!)
Если выполним задания, то разрушим заклинание!

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок - загадки без подсказок!

  • Ах, стряпуха! Ах, хозяйка! Ты, дружок, её узнай-ка:

Стоит только расстелить - всех сумеет накормить.

Много всяких будет блюд. Как стряпуху ту зовут? (Скатерть-самобранка.)

  • Много вёрст впереди. Как бы их быстрей пройти?

Ты попробуй их обуть - одолеешь мигом путь! (Сапоги-скороходы.)

  • Путь-дорожку кто укажет и к Кощею приведёт?
    Через чащу провожает, заблудиться не даёт?
    Круглый, маленький, пушистый, бесконечный шарик быстрый…
    (Волшебный клубок)

Вы, ребята, молодцы - все сплошные мудрецы!

Ведущая 1: Вот и выполнен урок, можно первый снять замок! (Снимает замок.)

Ведущая 2: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Василиса Премудрая: Чтоб ещё замок нам снять, нужно будет посчитать.
Задачки сумеете решить - сможем мы замок открыть!

  • По дороге пять мышат в школу весело спешат.
    И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.
    Сколько новых книжек у прилежных мышек? (5)
  • Сколько знаю я дождей – посчитайте поскорей:

Дождик с ветром, дождь грибной, дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем, дождик с градом, дождик с рыжим листопадом. (6)

  • К серой цапле на урок прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (4)


Очень умные ребята - похвалить сейчас вас надо!

Сразу видно, детский сад подготовил всех ребят!

Ведущая 1: Одолели мы урок! (Снимает замок.) Открыт ещё один замок!

Василиса Премудрая: Вот висит замок последний, не простой замок – волшебный:
Песенный да танцевальный, то есть просто музыкальный!

Ребёнок: И от грусти, и от скуки могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки, песни, пляски, шутки, смех.

Ребёнок: Золотой волшебной рыбкой может музыка блеснуть

И по-дружески, с улыбкой, вдруг в глаза нам заглянуть.

& «ВАЛЬС - ШУТКА», музыка Д.Шостаковича из балетной сюиты № 1.

Ведущая 2: Ну, ребята, молодцы! Все замки открыли вы! (Снимает замок.)

Василиса Премудрая : Вручаю вам ваши Звёзды Путеводные!

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания там накопили!

В школе желаю отлично учиться,

Ну, а теперь, разрешите проститься! (Уходит.)


Ведущая 1: Вот мы и собрали все наши Путеводные Звёзды,

Значит, можно возвращаться домой!

«ЛЕТИМ СО МНОЙ!», музыка А.Рыбникова из к/ф «Через тернии к звёздам».

Ведущая 2: С благополучным возвращением на родную Землю, ребята!

Ребёнок: Наша Земля – голубая планета,
Мы научимся Землю хранить!

Ребёнок: Чтоб над миром сияли рассветы,
Нужно Землю беречь и любить!

& ТАНЕЦ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО», музыка Е.Крылатова, слова Ю.Энтина.

Ведущая 1: Ну что ж, наступает торжественный час!

Он очень серьёзный и важный для вас.

Мы в школу, ребята, всех вас провожая,

Подарки и фото на память вручаем.

Ведущая 2: Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»!

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Ведущая 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам

Обращается заведующая детским садом Наталья Васильевна.

Слово заведующей д/сада.

Ведущая 2: Время пришло – выросли дети, и наступает прощания час...

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Слово родителям наших выпускников!

Слово родителей.

♪ Звучит мелодия песни «МЕЧТЫ», музыка и слова Л.Олифировой.

Дети берут карточки с буквами и становятся полукругом.

Ведущая 1: Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

Ведущая 2: В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но хочу, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!


Ребёнок: Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

Ребёнок: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Ребёнок: Оно написано для всех – для поваров и нянь,
Заведующей, медсестры, для наших вторых мам.

Ребёнок: Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.
Ребёнок: Кто нам игрушки покупал, кто пожалеть умел,
Кто нам придумывал в саду сто тысяч разных дел.

Ребёнок: Кто спорт нас научил любить, кто с музыкой сдружил,
Кто научил нас говорить, и просто нас любил!

Дети поднимают буквы, составляя из них слово «СПАСИБО!»

Ребёнок: Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Дети: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!

& «ДЕТСКИЙ САДИК», музыка А.Ермолова, слова В.Борисова.

Ведущая 1: Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слёз.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна -

Она состоит из мечтаний и грёз!

Ведущая 2: И солнце, и небо, и звёзды, и ветер

Нам ласково шепчут: «Пора, друг, пора!»

И где бы ты ни был – твой путь будет светел.

Мы всем вам желаем любви и добра!

♪ Почётный круг выпускников под звучание песни «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»,

музыка В.Шаинского, слова М.Пляцковского.

ЗАПУСК В НЕБО ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ «ЖЕЛАНИЕ»:

Дети с воздушными шарами выходят на площадку детского сада. Воспитатели предлагают детям загадать самые заветные желания, которые обязательно сбудутся, если отпустить шарик в небо.

Ведущая 1 : Мы отпускаем Детство?

Дети: Да!

Ведущая 2: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая 1 : Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая 2: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущая 1: Чудесно лето проведём?

Дети: Да!

Ведущая 2: А осенью мы в первый класс

пойдём?

Дети: Да!

Ведущая 1: Сейчас считаем:

Все вместе : Раз! Два! Три!

Шарик, с мечтою в небо лети!

Лети! Лети!

(Все отпускают шары в небо.)


К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернуть на небо звезды. Чтобы они засияли на небе, нужно раскрыть свои таланты. После встречи со Звездочетом происходит неприятная встреча с Кляксой, от которой помогает избавиться Маг.

Цель:

Создание праздничного настроя, формирование положительного отношения к школе.

Оформление:

Зал оформляется в виде звездного неба, воздушными шарами, звездами, плакатом, школьным кораблем (можно оформить его шарами).

Необходимые атрибуты:

  • Карта звездного неба (на синем листе бумаги приклеены звезды, кое-где - пустота);
  • Портфель, школьные предметы и игрушки;
  • Звезды;
  • Ручки;
  • Подарки для детей;
  • Грамоты каждому ребенку.

Роли:

  • Ведущая
  • Клякса
  • Маг

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию первой ступени образования – детского сада. Но где же выпускники? Давайте похлопаем, чтобы они вышли.

Зрители хлопают. Под минусовку песни «Круто ты попал» выходят дети, исполняют танец.

Ребенок 1:

Сегодня светлый день и теплый,
И солнце светит лишь для нас.
Промчится очень быстро лето,
С цветами мы пойдем в свой первый класс!

Ребенок 2:

Украсили наш детский садик,
Ведь празднуем мы выпускной!
Случится то, чего мы ждали:
Покинем садик наш родной!

Ребенок 3:

Сегодня скажем напоследок
Мы всем хорошие слова!
Ведь здесь всегда нас ожидали
Забота, радость, доброта!

Ученики читают стихотворения – слова благодарности всем сотрудникам детского сада. Затем поют песню о детском саде и проходят на свои места.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Сегодня мы подведем итог нашего путешествия по небесной стране, наполненной множеством звезд. Каждая звезда – это талант. И у каждого из вас он есть. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.

Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.

Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба), там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

Дети исполняют танец на любую веселую песенку.

Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?

Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

Ведущая: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.

Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.

Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

Ведущая: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

Нужны светила в игровой регион. Игра – дело тонкое, нужно уметь играть весело, не обижаясь и не расстраиваясь.

Ведущая: Наши ребятки умеют это. Мы играем, чтобы повеселиться. Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводятся игры и конкурсы :

  • «Кто больше?». Суть игры: дети должны назвать как можно больше слов на одну букву (например, на «а»). Победитель – назвавший последнее слово – получает звезду.
  • «Собери портфель». Суть игры: собрать в портфель только школьные принадлежности.
  • «Кто последний». Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ранец, заполненный разными игрушками. Как только заканчивается музыка, тот ребенок, у которого в руках оказывается портфель, вынимает из него одну из игрушек, обменивает на звезду. Далее игра продолжается, пока не закончатся все игрушки.

Вижу, что играть вы также умеете. А умеете ли вы отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, умеют!

Покажите, как вы отдыхаете!

Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский! За него тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!

Дети получают звезды.

Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

Ведущая: Но все таланты неодинаково развиты у каждого! Кто-то лучше танцует, а кому-то больше нравится петь. Есть среди нас и художники, и спортсмены. Вот и наградим сейчас самых талантливых ребят в разных областях! Приглашаем на сцену заведующую детским садом!

Заведующая вручает детям грамоты в различных номинациях (самый танцевальный, самый артистичный и так далее).

Ведущая: Каждая награда нашла своего героя. Но это еще не конец нашей звездной истории. Ребята, посмотрите, Звездочет ушел, а звезды остались! Интересно, что же они обозначают?

С обратной стороны звезд написаны буквы, из которых дети составляют слово «школа».

Ведущая: Наверное, это и есть ваше будущее, о котором говорят звезды. Вы хотите в школу?

Дети отвечают.

Ведущая: А что вам понадобится там?

Дети перечисляют: карандаш, тетрадь, учебник и другие школьные предметы. Выбегает Клякса.

Клякса: Привет! Я – Клякса! Я тоже нужна в школе!

Ведущая: Ребята, она действительно необходима каждому ученику?

Дети: Нет!

Ведущая: Не нужна ты нам, Клякса! Из-за тебя в тетрадке будет грязно и неаккуратно! Уходи!

Клякса: А вот и не уйду! Ни за что! Буду всем мешать писать красиво и аккуратно! Буду оставлять грязь даже на партах! И никуда вы от меня не денетесь!

Выходит Маг.

Маг: Что я здесь слышу? Кто-то угрожает нашим ребятам? Ах, это ты, Клякса! Все никак не успокоишься! Ничего, мы тебя сейчас быстро успокоим! Ребята, держите волшебные ручки, которые помогут вам справиться с этой бедой!

Раздает детям ручки. Клякса пытается к детям подойти, но те отмахиваются от нее ручками, как шпагами.

Клякса: Ваша взяла, не буду вам мешать хорошо учиться (уходит)!

Маг: Ох уж эта Клякса. Так и хочет попасть в школу, кому-то навредить. Не нужно ее слушать. А еще могут появиться Лень, Невнимательность, Нехочуха, которые также будут сманивать вас к себе. Но вы никогда и ни за что не сдавайтесь! Помогут вам первое время мои волшебные подарки, которые я специально для вас привез из заморской страны. Сейчас они появятся.

Маг «колдует» над закрытой коробкой. Открывает, а там действительно подарки – наборы для первоклассника (подарок можно выбрать и другой).

Ведущая: Спасибо, Маг, за волшебные подарки. Теперь наши ребята точно станут самыми лучшими учениками!

Маг: Пожалуйста! Для этого я и живу, чтобы делать мир добрее и счастливее. А теперь мне пора к другим ребятам, которые также меня ждут. До свидания (уходит).