Что такое знакомлюсь как пара м ж. Что означают сокращения в объявлениях знакомств? О многообразии форм

Богатый юноша

(Матф. 19:16-26; Марк. 10:17-27 и Луки 18:18-27).

Об этом юноше, или князе, как называет его св. Лука, спрашивавшем Господа Иисуса Христа, что ему делать, дабы наследовать жизнь вечную , рассказывают все три первых Евангелиста. Эта беседа, как и дальнейшая, происходили по пути в Иерусалим, куда уже шел Господь на предстоящие Ему страдания. Обращаясь к Господу, юноша назвал Его: «Учитель благий» . Господь на это сказал: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» , то есть, если ты обращаешься ко Мне только, как к «учителю», следовательно, как к обыкновенному человеку, то не следует Меня называть благим, ибо это название приличествует только Богу. На его вопрос Господь предложил ему: «Соблюдай заповеди» .

Юноша, очевидно, предположил, что Господь говорит о каких-то особенных, неизвестных ему заповедях, а потому спросил: «Какие?» Но Господь указал ему на обыкновенные заповеди Десятисловия, поименовав только некоторые из них - 6, 7, 8, 9 и 5, а затем общую заповедь о любви к ближнему. На это юноша ответил, что все эти заповеди он «сохранил от юности своей» . Надо полагать, что исполнение заповедей он понимал по фарисейски: иначе бы не решился так сказать. Но все же важно, что он считал себя еще не докончившим все, что нужно для спасения: совесть, очевидно, подсказывала ему, что одного такого внешнего исполнения заповедей недостаточно. Тогда Господь раскрыл ему тайну христианского совершенства в словах: «Одного тебе не достает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест» . В ответ на этот призыв к высшему совершенству юноша отошел от Господа, «скорбя» , ибо у него было большое имение. Следовательно, богатство, которым он обладал, стало таким его кумиром, расстаться с которым он не смог. Этот кумир он предпочел даже жизни вечной, к которой, по-видимому, искренне стремился.

Имея в виду эту страсть, порабощающую всего человека, а не богатство само по себе, Господь сказал: «Истинно говорю вам , что трудно богатому войти в Царство Небесное» . Евангелист Марк добавляет, что «ученики ужаснулись от слов Его» . И это понятно, ибо богатство такая вещь, которой все так желают, и, по закону, есть знак благословения Божия человеку, а между тем Господь поставляет его таким сильным препятствием на пути к Царствию Божию. Чтобы успокоить учеников и объяснить, в каком смысле Им это сказано, Господь говорит: «Дети, как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие» . Как поясняет св. Златоуст, «Христос не богатство порицает, но тех, кои пристрастились к нему», ибо грешной природе человека богатство представляет много соблазнов и препятствий к исполнению закона Божия. «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие!» - это народное присловье, доселе употребительное на Востоке, означающее, что дело невозможно или чрезвычайно трудно исполнимо.

Некоторые под «верблюдом» понимают корабельный канат, делавшийся из верблюжьей шерсти. Другие полагают, что под «игольными ушами» назывались низкие и узкие проходы, через которые с трудом мог пролезать нагруженный верблюд. Не само по себе богатство опасно, но то, если человек на него надеется и все счастье жизни своей в нем полагает, так что богатство становится как бы его кумиром. Но Апостолы все же в волнении недоумевали: «Кто же может спастись?» на это Господь, «воззрев на них» , то есть самым взглядом Своим успокаивая их волнение, сказал: «Людям это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу» , то есть милующая и спасающая благодать Божия сильна сделать и то, чего не может сделать человек одними своими собственными силами: Бог может исцелить богача от препятствующей его спасению язвы любостяжания.

Из книги Четвероевангелие автора (Таушев) Аверкий

Из книги Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. автора (Таушев) Аверкий

Из книги автора

Исцеление сухорукого (Матф. 12:9-14; Марк. 3:1-6; Луки 6:6-11). Этим исцелением Господь вновь возбудил негодование книжников и фарисеев, повсюду, видимо, сопровождавших Его с целью окончательно обличить Его в нарушении закона Моисея. Поставив фарисеям вопрос «кто из вас, имея одну

Из книги автора

Избрание Апостолов (Матф. 10:2-4; Марк 3:13-19; Луки 6:12-19). Пробыв всю ночь на горе (по мнению древних на горе Фавор), в молитве, несомненно, об утверждении основываемой Им Церкви, Господь призвал учеников Своих и избрал из их числа двенадцать, чтобы они постоянно находились при Нем

Из книги автора

Из книги автора

Притча о сеятеле (Матф. 13:1-23; Марк. 4:1-20; Луки 8:4-15). В притче о Сеятеле Господь подразумевает под Сеятелем Самого Себя, под семенем - проповедуемое Им Слово Божие, а под почвой, на которую семя падает - сердца слушающих. Господь живо напомнил им их родные поля, через которые

Из книги автора

Благословение детей (Матф. 19:13-15; Марк. 10:13-16 и Луки 18:15-17). Из трех Евангелистов, сообщающих об этом событии, подробнее всех повествует св. Марк, который говорит, что Господь «вознегодовал» на учеников Своих за то, что они не допускали к Нему детей. Столь велика, следовательно,

Из книги автора

Из книги автора

Приговор Синедриона (Матф. 27:1; Марк. 15:1 и Луки 22:66-71). Об этом втором, уже официальном собрании синедриона, лишь кратко в одном стихе упоминают Евангелисты Матфей и Марк; подробнее говорит о нем св. Лука. Это собрание было созвано лишь для соблюдения формы внешней законности

Из книги автора

Призвание рыбаков (Матф. 4:18-22; Марк. 1:16-20; Луки 5:1-11). О призвании первых Апостолов рассказывают нам три Евангелиста: Матфей, Марк и Лука, причем первые двое лишь кратко, только констатируя сам факт, а св. Лука подробно описывает предшествовавший этому призванию чудесный улов

Из книги автора

Призвание Матфея (Матф. 9:9-17; Марк. 2:13-22; Луки 5:27-39). Об этом повествует как сам Матфей, так и другие два Евангелиста - Марк и Лука, причем только Матфей называет себя этим именем, а другие - Левием. Выйдя из дома после совершенного Им чуда исцеления расслабленного, Господь

Из книги автора

Женщина прославляет Матерь Христову. (Луки 11:27-28, Матф. 12:46-50; Марк. 3:31-35; Луки 8:19-21). Одну женщину так поразила беседа Господа, что она не смогла удержать своего восторга и всенародно прославила Господа и Его Пречистую Матерь, Которая с названными братьями Его находилась тут

Из книги автора

Притча о закваске (Матф. 13:33-35; Марк. 4:33-34; Луки 13:20-21). Точно такой же смысл имеет и притча о закваске. «Как закваска, - говорит св. Златоуст, - большому количеству муки сообщает свои свойства, так и вы (Апостолы) преобразите целый мир». Точно так же и в душе каждого отдельного

Из книги автора

Богатый юноша (Матф. 19:16-26; Марк. 10:17-27 и Луки 18:18-27). Об этом юноше, или князе, как называет его св. Лука, спрашивавшем Господа Иисуса Христа, что ему делать, дабы наследовать жизнь вечную, рассказывают все три первых Евангелиста. Эта беседа, как и дальнейшая, происходили по

Из книги автора

О дани Кесарю (Матф. 22:15-22; Марк. 12:13-17; Луки 20:20-26). Среди учеников своих и Иродиан, приверженцев царя Ирода, которому не все хотели платить подати, как иноплеменнику, фарисеи выбрали наиболее лукавых людей, которых подослали к Господу Иисусу Христу с коварным вопросом: «Как

Из книги автора

О Втором Пришествии. (Матф. 24:1-51; Марк 13:1-37; Луки 21:5-38). Выйдя из храма, Господь направился с учениками на гору Елеонскую. По дороге Он предрек разрушение храма, что и исполнилось в 70 г., когда Иерусалим был взят римлянами и превращен в развалины, а несколько позднее, при имп.

8. НАСТАВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗВОДОВ (19:1-12) (МАР. 10:1-12)

Матф. 19:1-12 . В последний раз Иисус… вышел из Галилеи и направился в Иерусалим через пределы иудейские, переправившись на восточный берег Иордана. Эта область называлась Пиреа. Как это часто бывало и раньше, за Ним последовало много людей, и Он исцелил их там. И вот тогда приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, спросили: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? По этому вопросу в Израиле существовал глубокий раскол.

Последователи Гиллеля считали, что разводиться можно практически по любой причине, а последователи Шеммаи учили, что развод допустим только в случае прелюбодеяния. Не вдаваясь в детали этого спора, Иисус лишь напомнил фарисеям о первоначальной Божией цели при учреждении Им брачных уз. Первых людей Бог сотворил как мужчину и женщину (стих 4; Быт. 1:27).

Но затем соединил их неразрывным брачным союзом. По смыслу своему и назначению брачные узы - больше чем узы, связывающие детей и родителей, поскольку сказано: Оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью (Быт. 2:24). Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает, подчеркнул Иисус.

Тогда фарисеи, думая смутить Его, спросили, почему же Моисей допускал в свое время развод (Матф. 19:7). Господь ответил, что Моисей вынужден был пойти на это по жестокосердию народа (Втор. 24:1-4). Однако в первоначальные намерения Бога развод не входил. Ибо Богу угодно, чтобы муж и жена всю жизнь жили вместе. Развод допустим, заявил Иисус, лишь в случае прелюбодеяния (Матф. 5:32).

Относительно этой "оговорки", приведенной лишь в Евангелии от Матфея, богословы расходятся во мнениях. Прежде всего "прелюбодеянию" в греческом тексте соответствует слово порнейа, значение которого шире, чем собственно "прелюбодеяния" как супружеской неверности (греческое слово "моичейа"). Итак:

1) Некоторые исследователи Библии считают, что Иисус имел в виду именно супружескую измену (моичейа) одной из сторон - как единственное основание для развода. Среди тех, кто придерживаются такого понимания, нет единства по поводу того, могут ли разведенные вступать в повторный брак.

2) По мнению других, порнейа в устах Иисуса означала неверность в период обручения, т. е. в тот период времени, когда иудей и иудеянка, считаясь супругами, в фактический брак еще не вступали. Если в это время обнаруживалось, что невеста беременна (как это произошло с Марией - Матф. 1:18-19), то договор о браке мог быть расторгнут.

3) Третьи полагают, что под порнейа понимался брак между кровными родственниками, который законом был запрещен (Лев. 18:6-18). Если муж обнаруживал, что его жена - близкая его родственница, то такой брак - как кровосмесительный - подлежал расторжению. Некоторые думают, что именно в этом значении употреблено слово порнейа в Деян. 15:20,29 (сравните 1-Кор. 5:1).

4) Точка зрения четвертых на упомянутое греческое слово та, что оно подразумевает супружескую неверность как образ жизни, т. е. постоянные измены со стороны одного из супругов. Основанием для развода является таким образом чуждое раскаянию поведение мужа или жены, каковым брачный союз разрывается фактически.

Но какой бы точки зрения на "оговорку" Иисуса ни придерживаться, ясно, что Он утверждал нерасторжимость брака. Фарисеям слова Его настолько не понравились, что они заявили: лучше в таком случае вовсе не жениться. Однако брак был установлен Богом для блага людей (Быт. 2:18). И одна из его функций - удерживать их от греха похоти (1-Кор. 7:2).

Ибо лишь очень немногие в мире свободны от него, будучи скопцами в буквальном смысле слова (от рождения или подвергшись кастрации), либо "скопцами" по собственной воле (для Царства Небесного); в последнем случае речь идет о людях, способных обуздывать свои природные инстинкты ради осуществления Божиего дела на земле (стих 12; сравните 1-Кор. 7:7-8,26). Но, конечно, не все могут оставаться одинокими (Матф. 19:11). Немало людей, однако, и будучи женаты, с честью служат Господу в этом мире.

9. НАСТАВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕТЕЙ (19:13-15) (МАР. 10:13-16; ЛУК. 8:15-17)

Матф. 19:13-15 . Многие родители приводили детей к Иисусу, чтобы Он возложил на них руки и помолился о них. Ученики же возбраняли родителям, видимо, считая, что те лишь отнимают у Иисуса время. Возможно, они успели забыть, что недавно говорил им Учитель о детях - о том, как они ценны для Него, и какой это серьезный грех "соблазнить одного из малых сих" (18:1-14).

Иисус, наверное, напомнил им об этом и сказал: Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне… Ибо Царство Небесное предназначено не только для взрослых, которые кому-то могут казаться более ценными, чем дети. Но всякий, кто приходит к Господу с верою, ценен для Царствия Его. В знак этого Иисус не ушел из того места, пока не благословил всех детей, приведенных к Нему (19:15).

10. НАСТАВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО БОГАТЫХ (9:16-26) (МАР. 10:17-31; ЛУК. 18:18-30)

Матф. 19:16-22 . Молодой человек (стих 20), богатый (стих 22) и занимавший высокое положение (Лук. 18:18), возможно, член синедриона, подошед сказал Ему: Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Заметьте, он не спросил, как заслужить ему спасение, но как гарантировать себе доступ в Царство Мессии.

Он хотел знать, каким добрым делом мог бы засвидетельствовать о своей праведности и, значит, "годности" для Царства. Ответив ему, что "благ" лишь Бог, Иисус, возможно, ожидал, что юноша подтвердит свою веру в Него как в "Благого" на том основании, что Он одно со Своим Небесным Отцом, но тот промолчал.

Тогда Иисус сказал ему, что для того, чтобы войти в жизнь вечную (т. е. стать "причастником" жизни в Царстве Божием), необходимо соблюдать заповеди, подразумевая Моисеев закон, который был официальным "показателем" праведности. Юноша сразу же пожелал уточнить, какие именно. Ведь религиозные вожди добавили к закону Моисееву множество собственных заповедей.

И юноша как бы спрашивал у Христа: "Должен ли я исполнять все заповеди, приписываемые фарисеями?" В ответ Иисус перечислил несколько заповедей, начертанных на второй скрижали Завета, начиная с 5 по 9: не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать (Исх. 20:12-16). Он не упомянул десятой заповеди (Исх. 20:17), запрещающей желать того, что принадлежит не тебе, а другому, но итог сказанному подвел в словах: люби ближнего твоего, как самого себя (Лев. 19:18; Матф. 22:39; Рим. 13:9; Тал. 5:14; Иак. 2:8).

Все это я исполнял от своей юности, ответил молодой человек, возможно, испытывая при этом чувство, что чего-то ему все-таки недостает (19:20). Только Бог знает, действительно ли исполнял он заповеди, упомянутые Иисусом. Он, по крайней мере, так считал… И тогда Господь прямо указал ему на его "проблему", сказав: …пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах.

Если бы юноша был праведен той внутренней праведностью, которая дается по вере в Иисуса как в Бога, то явил бы истинное милосердие, раздав свое богатство "нищим", и последовал бы за Господом, как Тот предложил ему. Но слова Господа лишь опечалили юношу, и он отошел от Него. Нежелание его расстаться со своим богатством свидетельствовало, что не любил он своих ближних, как самого себя, а, значит, не все заповеди исполнял, и спасение таким образом не наследовал. Больше об этом юноше ничего не сказано; возможно, он так никогда и не последовал за Христом. Ибо деньги свои любил больше, чем Бога, и тем нарушал даже первую заповедь (Исх. 20:3).

Матф. 19:23-26 . Случай с богатым юношей побудил Иисуса высказать ученикам короткое поучение. Трудно богатому войти в Царство Небесное, заметил Он, и, подчеркивая Свою мысль, продолжал: Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. И это по той причине, что состоятельные люди больше полагаются на свое богатство, чем на Господа, между тем как не богатство спасает, а Господь.

Удивленные ученики спросили: Так кто же может спастись? Этот их вопрос выдал привычные для них мысли, почерпнутые у фарисеев. Те ведь учили, что Бог дает богатство тем, кого любит. Но если и богатый не может войти в Царство Его, так кто же может! Ответ Иисуса прозвучал вполне определенно: самому человеку спасение "стяжать" невозможно, оно дается только Богом, для Которого ничего невозможного нет.

11. НАСТАВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛУЖЕНИЯ И НАГРАДЫ ЗА НЕГО (19:27 - 20:16)

Матф. 19:27-30 . Только что Иисус предложил богатому юноше все продать и последовать за Ним. Ученики именно так и поступили, пожертвовав всем ради Иисуса, как выразил это Петр: Вот мы оставили все и последовали за Тобою: что же будет нам? Тогда как богатый юноша не нашел в себе сил оставить все, что имел (стих 22), Петр и другие ученики оставили дома свои, дела и близких и пошли за Господом (4:18-20; 9:9 сравните с 16:25). Петр рассуждал логично: их, которые не полагались на то, что имели, Бог должен вознаградить!

И тогда Господь сказал им, что при обновлении всего сущего (соответствует пакибытию в русском тексте) последовавшие за Ним получат заслуженную ими награду. Хотя теперь Израиль отвергает предложенное ему Царство, оно наступит и приведет к громадным переменам в духовной области (Ис. 2:3; 4:2-4; 11:96) и в области политической (Ис. 2:4; 11:1-5,10-11; 32:16-18), а также к переменам географического и физического порядка (Ис. 2:2; 4:5-6; 11:6-9; 35:1-2). Тогда-то и воссядет Христос на престоле славы Своей (Матф. 25:31; Откр. 22:1).

В Царстве Его ученики займут особое место, сев на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Откр. 21:12-14). (Заметим, что "судить" древние иудеи понимали и в смысле "властвовать". - Ред.) Все те, кто оставили свои дома и близких ради Господа, получат намного больше того, что потеряли (Матф. 19:29). И это в дополнение к жизни вечной, которую они обретут в Его Царстве.

Хотя может показаться, что в земной своей жизни они, все утратившие, заняли Последнее место, в вечности они все получат сторицей и станут там первыми. Те же, кто, подобно богатому юноше, сейчас имеют все (являются "первыми"), обнаружат в тот день, что все потеряли (многие же будут первые последними; сравните 20:16).

Эпиграф.
Когда я была еще молодой, незамужней и практически беззаботной попалось мне на глаза объявление в газете «М/ч с ч/ю без ж/п и м/п познакомится с девушкой». Сижу и думаю, что такое м/п? Думала, думала, ничего не придумала – решила позвонить… Позвонила. Оказался какой-то жутко занятой молодой человек, настолько занятой, что некогда ему с девушками знакомиться обычными путями, а физиология своего требует. Вот он и решил найти себе подушку, ой, подружку для тела. Вот так ясно, четко и прямо… И очень сильно обиделся, узнав, что я позвонила только для того, чтобы узнать, что же такое это загадочное м/п…

А теперь к сути вопроса. Ни для кого не секрет, что женщин у нас больше, чем мужчин. Поэтому замужем не все. А хочется практически всем. Есть и у меня две незамужние подруги. Точнее, незамужних больше, только именно эти две не ждут «у моря погоды», а предпочитают как-то действовать.

История первая. Таня уже замужем побывала. Но трудно наладить счастливую семейную жизнь, находясь не только в разных городах, но и государствах. Не сложилось у них. Переживала, конечно. Ну, что уж теперь. Время шло, а на горизонте никто не появлялся. Для знакомства на улице у Тани то ли не хватало смелости, то ли не позволяло воспитание… И она решилась поискать суженого инете. Поскольку интернета у нее нет, все происходило у меня дома. Зашла на один сайт, полистала анкеты (заодно просветилась насчет гетеросексуалов и прочей живности ) выбрала одного парня и написала ему. Позвонил он аж через месяц. Мы уже и забыли о нем. Подруга даже сперва и не поняла, кто звонит. Возмущаться начала, что вы тут хулиганите, он аж обиделся сначала… Решили все-таки встретиться. Встретились, погуляли. Потом еще раз. Еще… Я не спрашивала ничего. Она сама как-то раз сказала, что вроде и нормальный, но что-то в нем настораживает. Сама еще не разобралась, то ли врет, то ли «играет» в другого человека…
И в один прекрасный момент произошло следующее. Звонит мне Таня и жалким голосом просит:
- Скажи мне что-нибудь хорошее
- Что случилось?
- Он меня бросил…
- Рассказывай…
(Сразу скажу, что это меня сильно не удивило. Зная достаточно въедливый характер и острый язычок подруги я предположила, что она что-то такое ляпнула, что кавалеру не понравилось и он решил не связываться дальше с такой ехидиной. Но то, что я услышала, повергло в полный ступор )
Встречались, общались. Понравились друг другу. На многие вещи взгляды совпадали. Таня говорит, что вот идем, я только что-то подумаю, а он тут же это озвучивает. На «одной волне были». Но вот не могла она расслабиться. Что-то мешало, а что – не понятно. Он приезжий, снимает квартиру, работает, есть доля в небольшом бизнесе, но собирается продавать. Денег не много, если не сказать мало. При этом повел в один из самых дорогих кафе на Крещатике, когда Таня, увидев тамошние цены предложила пойти в другое, более демократичное место, сильно удивился, узнав, что таковые там имеются. В общем, подруга стала подозревать, что он не так прост, как кажется на первый взгляд. А с другой стороны – это его право, не настолько близко и долго они знакомы. В общем, все было достаточно неплохо. Дальше я рассказываю от лица подруги.
- Вчера вечером он мне звонит. По голосу слышу, что выпил. Объясняет, что у него родственница в гостях. Отметили приезд. И ни с того, ни с сего начинает говорить, что на самом деле у него собственная двухкомнатная квартира, машина, хорошо оплачиваемая работа, неплохой бизнес и достаточно обеспеченные родители. Рассказал все это и спрашивает: «Ну, и что ты на это скажешь?» А что я могу сказать? Особо он меня этим не удивил. Неприятно, что врал. Отвечаю, что рада за него, только вот теперь не знаю, стоит ли его слова воспринимать всерьез, тк неизвестно правду говорит или нет. Мы еще поболтали немного и попрощались. Сегодня он опять позвонил. Опять спросил про мою реакцию. А потом начал рассказывать, что долгое время встречался с женщиной, влюбился, а оказалось, что она замужем, ребенок есть. Муж работает за границей, а она просто так развлекалась. Говорю, ты ведь расстроился, наверное, что она так поступила. Ответ меня не просто ошарашил. Я до сих пор не могу понять, почему он это сказал. «С чего ты взяла, что я расстроился? Ты прям, как не в Киеве живешь. И вообще, мне неприятна эта тема. Я не хочу о ней говорить. С тобой общаться тоже не хочу, и не звони мне больше» (В этом месте у меня отпала челюсть, и глаза полезли из орбит ). Я не разревелась только потому, что вокруг были люди. Я не помню, как доехала домой. Юлька, почему он так поступил? Мы ведь даже целовались. Я ничего не понимаю!

История вторая . Яна принадлежит к тому виду женщин, что и умницы, и красавицы, и носки свяжет, и пирог испечет, и грядку прополет, и обои поклеит. Долгое время она встречалась с разведенным мужчиной. Даже замуж за него хотела. Так долго хотела, что просто перехотела. За него. А вообще-то хочет. Семью, ребенка. И вот тоже не складывается. В штабеля никто не укладывается и замуж никто не зовет. Пока нет своей семьи она путешествует, и учит английский. Вот на курсах то одна барышня и предложила ей разместить анкету на сайте знакомств для иностранцев. От Яны требовалось только фото, все остальное сделали за нее. Она рассудила так, хуже не будет точно, а так хоть язык подучу. Результат не заставил себя долго ждать. Буквально через пару дней посыпались письма. Из разных стран, от разных адресатов и разные по смыслу и содержанию. Долго ли, коротко ли общение ограничилось несколькими «женихами», а потом и вовсе одним. Немец. Старше на 10 лет. Никогда не был женат. Работает. Домовитый. Хозяйственный. Разносторонний человек. Они часами общались по скайпу. Он рассказывал Яне о себе, родных, своей собаке, о блюдах, которые они традиционно готовят на праздники. Интересовался, понравится ли ей такая еда. Они говорили о литературе, кино, войне, семье, да о всем практически. Он спрашивал, как прошел ее день, о чем она думает, почему расстроена… Короче, Яна влюбилась. Он тоже сказал, что любит ее, что она – женщина его мечты, он даже не надеялся найти такую. Говорил, что будут замечательно жить, прикидывал, где жить лучше, тут или у него. Говорили они так не месяц, и даже не год. А два года. Периодически Яна поднимала вопрос о его приезде. В ответ слышала одно, что летать он боится, поездом долго, можно машиной, но не сейчас, может, попозже… Давай, лучше ты ко мне. Искренне не понимал, что ей просто не откроют визу, а на предложение встретиться на нейтральной территории начинал что-то бормотать, что он если ее увидит, уже никогда не отпустит и резко менял тему спрашивая «Ты, наверное, хочешь меня бросить. Ты постепенно сведешь общение к минимуму и вообще уйдешь» Однажды он таки сделал попытку - пришел в контору, которая у них занимается визами. Увидел очередь, развернулся и ушел. Яна теперь начала понимать, почему его бросали девушки и решила, что с нее хватит. Наших не всегда понимаешь, а тут иностранцы с другим менталитетом, дурацкими вопросами (типа – где у вас можно купить экологически чистую картошку ), образом жизни и искренним недоумением, как это за ее личным компьютером работал ее папа.

Она разместила анкету на отечественном сайте. Из всего вороха писем, вроде «Классно выглядишь», «Давай переспим», «Напиши мне что-нибудь» нашлось одно нормальное. Возраст, правда, немного смущал, 50 лет, но (как в том фильме) варить его не собирались.
Они встретились. Далее от первого лица.
- Юль, скажи, я – ненормальная? Или как-то неправильно воспитанная? Может, я сего в жизни не понимаю? У меня такое впечатление, что на меня ведро д---а вылили… Оказалось, что ему уже 58. Выглядит, конечно, гораздо моложе. Женат не был. Работа хорошая. З/п отличная. Квартира в центре. Все замечательно, но возраст то поджимает. А он ребенка хочет. Поэтому ему нужна женщина, которая
- гарантированно родит ему ребенка
- разделяла бы его политические взгляды
- хорошо готовила
- умела работать в огороде
- была хорошей хозяйкой
- (!внимание!) разделяла бы его сексуальные интересы.
Тут я насторожилась и попросила уточнить. Он спросил, как я отношусь, когда допустим 2 партнерши, или наоборот, 2 партнера. Или вообще два на два. Наверное, ответ так явно читался по моему лицу, что он поспешил уверить, что это нормально, и «ты подумай над моим предложением»

Эпилог.
Таня считает всех мужчин мерзавцами и импотентами, и напрочь отказывается повторять попытку.
Яна зареклась связываться с «made in Ukrane» и разместила свою анкету на нескольких зарубежных сайтах. Письма с приблизительным содержанием « я искал такую женщину всю жизнь. Мои соотечественницы все слишком корыстны. Я ищу чистую настоящую любовь» сразу удаляются. Ее искренне развеселил 70 летний старичок-американец, написавший «деточка, я уже не в том возрасте, чтобы ухлестывать за женщинами, тем более такими молоденькими. Но я почитатель женской красоты, потому пишу, чтобы сказать, что Вы очень привлекательная женщина и желаю Вам найти достойного спутника жизни»

Неужели настоящими мужчинами становятся только после 70-ми и то не все?