Сценарий проведения праздника «День дошкольного работника. Умение говорить ведущего праздников

Помимо совместных календарных праздников, в каждом коллективе проходят корпоративные мероприятия по поводу дня рождения фирмы, профессионального праздника, особенно успешного контракта и т.п. Обычно такие мероприятия организовываются в форме фуршета с поздравлениями руководства и выступлениями приглашенных творческих коллективов.

Но, если есть желание устроить вечер с игровой программой и чествованием сотрудников, то этот сценарий корпоративной вечеринки "Давайте говорить друг другу комплименты" будет очень уместен. В сценарии есть развлечения, командные игры, объединяющие весь коллектив и создающие всем приподнятое настроение.

Сценарий корпоративной вечеринки.

Вечер начинается с песни Б.Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты»

Ведущий: Добрый вечер, господа! Не правда ли, прекрасные слова! И они, как нельзя лучше, подходят к нашему вечеру, и вы, конечно, знаете, что они принадлежат перу Булата Окуджавы. Этот замечательный поэт даже не представлял,что актуальность его слов с каждым годом будет только возрастать. Ведь в наш век высоких скоростей и очумелых технологий на задний план уходят совершенно простые человеческие понятия: общение с коллегами, задушевные беседы с подругами, встречи у костра с друзьями - их вытесняет виртуальная и мобильная связь. Мы живем, испытывая постоянный дефицит тепла, внимания и обычного человеческого участия. Однако все в наших руках! И мы здесь собрались не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы подарить друг другу этого дефицита и впрок зарядиться его положительной энергией!

Игра на знакомство и сплочение гостей "Истина в шаре"

(посмотреть игру или выбрать другой более подходящий для компании вариант можно в )

Тост за сближение и знакомство .

Вручение шуточных номинаций сотрудникам.

Ведущий: По результатам этого опроса и анкетирования, которое было проведено заранее, с удовольствием объявляю, что в этом году каждый из вас удостоился следующих номинаций (смотреть Вариант 2 )…..

(вручаются дипломы или медали)

Ведущий: Что ж, как говорится, «награды нашли своих героев». А скажите, что кроме бурных аплодисментов и торжественных фанфар обычно сопровождает любое чествование?

Игроки отвечают.

Ведущий: Конечно же, вручение красивых и необычных букетов, не приготовили, тогда будем собирать прямо здесь.

Командная игра "Букетно-песенный коллаж"

Эта игра подойдет для массового охвата гостей, поскольку здесь мы будем «собирать» букеты. Для начала вызываем пять - шесть наиболее активных гостей и предлагаем им собрать по букетику «цветов», то есть набрать себе в команду коллег, одетых в определенного цвета одежды: в желтые, красные, синие, оранжевые и т.д. команды могут получиться неодинаковые по количеству - не страшно. Важно то, как они умеют проявить свои таланты. Но сначала пусть ведущий коротенько расскажет, что же означает каждый из цветов. Например, зеленый - цвет здоровья, оптимизма и надежд. Можно задать вопрос команде «зеленых», как у них обстоят дела с надеждой и здоровьем, и т.д. затем команды получают по одной бумажной ромашке, на лепестках которой с обратной стороны написаны строчки из стихотворений и песен, где упоминаются цветы или цвета, а также названия отрывков для командного "цветного" танца. Команды сами решают, кто читает стих, кто поет, а вот танец под песню, где упоминается их цвет, они исполняют все вместе (музыку ставит ди-джей). Таким образом каждая команда дает свой маленький концерт. Победителей определяют по аплодисментам.

Игра с залом "Давайте говорить комплименты"

Ведущий: Как мы видим цветы, действительно, уникальный подарок. Сравниться с ними могут разве что комплименты. Обменяемся?

Мужчины говорят прилагательные, характеризующие женщин на букву «Ж», а женщины хвалят мужчин на букву «М». Побеждает последний, давший ответ.

Ведущий: Вы заметили, что мужчины все-таки были чуточку изобретательнее, видимо, у них опыт больше, а может и фантазии, Ведь, когда мужчина ищет расположения у симпатичной ему дамы он бывает иногда волшебно изобретателен. Я хотел бы спросить: мужчины, какими свойствами вы наделяете идеальную женщину в своих фантазиях?

Следуют ответы, среди которых ведущий буквально ухватывается за слово «слабая».

Ведущий: Ну, раз женщина слабая, то настоящий мужчина, по-моему, тот с кем она может себе позволить это качество. А давайте пофантазируем! Вы, сильные мужчины, какое бы желание слабой любимой женщины вы бы исполнили, если бы бог наделил вас силой сотворить волшебство?!

Конечно, мужчины принимаются фантазировать. В этом случае ведущий должен сработать не просто как комментатор, но сделать так, чтобы и присутствующие дамы выразили свое мнение по поводу мужских фантазий.

Песенные комплименты между мужской и женской половиной коллектива.

Ведущий: Как прекрасны мужчины в роли волшебников, не правда ли, дамы! Давайте вознаградим их за благие намерения хотя бы аплодисментами! Конечно, если дамы пожелают, то можно и в щечку чмокнуть! Однако смею напомнить, что главная цель нашего вечера «говорить друг другу комплименты»! Поэтому я объявляю «аукцион комплиментов»! Я попрошу вас вспомнить все стихи и песни, где мужчина или женщина объясняются в любви.

Например, песенные комплименты. Женская половина зала предлагает: "Ах, какой был мужчина, настоящий полковник". А мужская отвечает: "Ах, эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне..."

Если зал готов обменяться поэтическими комплиментами, то провести и этот вариант:

Мужчины: «Я вас любил безмолвно, безнадежно…». Дамы в долгу не остаются и цитирует Цветаеву: «Спасибо вам и сердцем и рукой за то, что вы меня - не зная сами! - так любите!...». Выиграет тот, кто произнесет последний комплимент.

Здесь не стоит торопить народ, наоборот запаситесь подсказками и стимулируйте гостей на как можно большее количество цитат. Тем, кто вспомнил самые красивые или остроумные цитаты, можно преподнести небольшие презенты.

Ведущий: Не правда ли, поэзия настраивает наши души на особый лад! Впрочем, музыка имеет на нас схожее влияние. Недаром два этих проявления человеческой чувствительности так хорошо уживаются между собой и рождают песню.

Концертный номер - звучит песня о любви.

Корпоративная застольная кричалка "Будем счастливы?! Ура!"

Ведущий: Взаимные комплименты уже доставили нам немало приятных минут, не так ли? Возможно кому-то уже захотелось кричать от счастья?! Предлагаю сделать это по правилам корпоративной этики: дружно и с энтузиазмом. Я зачитываю четверостишие, а вы после моих слов "Будем счастливы" - все громко кричите: "Ура!"

Ведущий: Пусть везде сопровождают

Нас попутные ветра!

Пусть любовь нас согревает,

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Пусть же с нами в этот вечер

Будут добрые слова!

Мы не против, рады встрече

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Время пусть бежит, ликуя,

Ведь сейчас пришла пора!

Играм, танцам, поцелуям.

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Всем желаем веселиться,

Аж, до самого утра!

Пусть же праздник вечно длится

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Забавная фотосессия "Поделись улыбкою своей".

Ведущий: Как много вы сейчас улыбались и это самый лучший результат, на который я мог рассчитывать как ведущий. А давайте проведем «Улыбчивый конкурс»! условия просты: нужно улыбнуться! Сначала давайте посоревнуемся в широте улыбки! Еще шире! А теперь покажите мне улыбку от всей души! Еще душевнее! Класс! У некоторых даже проступили слезы на глазах, но это - слезы счастья!

Это была только репетиция, настоящий конкурс начнется только сейчас. И это будет экспресс фотоконкурс на саму очаровательную улыбку.

(Для проведения конкурса понадобится: фотоаппарат, заранее скопированные детские фото с забавными выражениями лица - разные по одной на каждого участника, проектор или монитор. Участнику дается фото ребенка, его задача повторить мимику перед камерой. Затем из всех фото быстро делается слайд и демонстрируется всему залу. Зрители выбирают лучшего.)

Сценка для корпоратива в IT - компании "Диалог у монитора"

СЦЕНАРИЙ

праздничного концерта , посвящённого профессиональному празднику

Де нь работников образования .

г. Кривой Рог

Центрально-Городской район

Дата проведения: 27.09.2013

Время: 12.00

Место проведения:

КП "Криворожский академический городской театр драмы и музыкальной комедии им.Т. Г. Шевченка"

11.00-12.00 - в фойе театра играет оркестр. Р азвёрнута выставка работ изобразительного искусства .

12.00 - з вучат позывные. На звуках музыкального вступления первого концертного номера открывается занавес. Начинается пролог:

    «Ангел ы надежды», в исполнении студентов КВУЗ «Криворожское обласное музыкальное училище» Татьяны Сметаниной, Богдана Фоминых и образцовый эстрадно-хореографический коллектив «Очаровашки», народный художественный коллектив «Театр моды «Дебют» ЦВО «Смена».

После номера звучит музыка.

Выход ведущих

Ведущий: Сегодня необычный день!

Ведущая: Сегодня удивительный день!

Ваня: Сегодня…

Вместе: Праздник!

Ведущий: Дорогие педагоги! Поздравляем вас в этот день с вашим профессиональным праздником и от всей души желаем здоровья, творческих успехов, оптимизма, терпения, благополучия.

Ваня: Спасибо вам, учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!!

Ведущий: Мудрые люди говорят: находите время для работы - это условие успеха; находите время для размышлений - это источник силы; находите время для дружбы - это условие счастья.

Ведущая: Все мы сегодня нашли время для дружбы и пришли в этот зал, где традиционно чествуем учителей школы и педагогов высших учебных заведений, педагогов дошкольного и внешкольного образования, и всех нас объединяет одно - наш общий праздник - День работников образования!

Ваня: А когда он начнётся, праздник?

Ведущий : Прямо сейчас…

На сцену приглашается ________________________________________-

(Поздравление.)

На сцену приглашается ________________________________________

(Поздравление.

Награждение учителей и работников системы образования.)

Номер худ.самодеятельности

Ведущий : Сегодня в гостеприимном зале городского театра царит особая атмосфера – настоящее торжество. Мы приветствуем в зале учителей-ветеранов и молодых специалистов, и целые семейные династии, для которых педагогика – призвание, определившее жизнь целых поколений.

Ведущая: В этот праздник, по определению, все ученики просто обязаны радовать своих педагогов. И, разумеется, своё искусство наши юные исполнители адресуют вам – своим любимым, педагогам, чей жизненный путь определило самое благородное призвание – взращивать юные души!

Ваня: Встречайте

    «Разноцветные ярмарки» Мария Остапенко ДК «Саксагань», образцовый эстрадно-хореографический коллектив «Очаровашки» ЦВО «Смена».

Ведущий : С чего начинается путь в школу? Конечно же, с детского сада. Там, в обители добра и ласки, работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать «золотым ключиком» дверь в страну Знаний.

Ваня: С ма лышами не справятся сразу
Ни Валуев, ни братья Кличко,
А педагоги -дошкольники
Это сделают очень легко;

Ведущая: С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наши лучики счастливого детства,
Мы поздравить сегодня хотим!

    Народная студия эстрадного танца «Ренессанс» ДДЮТ Центрально-Городского района, « Мы маленькие дети!»

Ведущий : В зале сегодня присутствует много ветеранов педагогического труда. За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб.

Ведущая: И наверное многих своих учеников вы встретили на сегодняшнем празднике. Ведь какое счастье для любого специалиста, а для учителя тем боле, когда в своих бывших учениках видишь грамотного специалиста.

Ведущий : Есть люди, с которыми хочется быть,

Общенье с которыми нужно.

Поближе узнать, их нельзя не любить,

Остаться нельзя равнодушным.

Ваня: Их души открыты, просты и добры!

Глаза добротою сияют.

И, кажется, будто бы ласковый свет

Повсюду они излучают.

Ведущая : Приглашаем на сцену Педагога с большой буквы Боровик Раису Ивановну директора школы № 2 с 1984 по2003 год.

(ее поздравляют и вручают памятный подарок)

    Образцовый коллектив эстрадно-спортивного танца «Ювента» ДДЮТ Центрально-Городского района, «Палладио»

Ваня: Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там.

Ведущий : Ты прав, Ваня! Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

    Квартет «Факультет», «Незд ійсненна»

Ведущая : Один поэт написал когда - то вот такие строки "Быть подчиненным в наши дни непросто, но быть начальником в сто раз сложней". Директора школ, училищ, внешкольных и дошкольных учреждений! На них нигде не учат, и ими становятся не сразу… на это уходят годы...

Ведущий : Ведь директор - это не только хороший преподаватель своего предмета, но и воспитатель, психолог, педагог с большой буквы. Мысли их тревожатся не только об учебно-воспитательном процессе, но и о жизни и здоровье детей, их питании, занятиях в неурочное время, о хорошей, слаженной работе всего педагогического коллектива, чтобы работа стала настоящим вторым домом для каждого. Примите в подарок вот эту песню:

______________________________________________________________-

Ведущий : Всегда приятно видеть на сцене детей, в танцах, песнях, за инструментами. Но не каждый знает, что за этим огромный труд преподавателей внешкольного образования.

Ведущая : Суметь найти в каждом ребенке творческие задатки, развить их, привить каждому ребенку любовь к творчеству, искусству, спорту - далеко не все, чем они заняты сегодня..

Ваня: Кстати, дети Центрально-Городского района узнаваемы на Международных и Всеукраинских конкурсах, соревнованиях, выставках. И следующий номер они дарят всем вам!

    Народная студия эстрадного танца «Ренессанс» ДДЮТ Центрально-Городского района, «Романс».

Ведущий : Учительство. Учителя. Педагоги. Они есть везде – во всех странах, на всех континентах. Ибо учитель – это не звание, и не профессия. Это – состояние души.

Ведущая: (обращаясь к Ване) Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники!
Они каждый день совершают чудеса… Чудеса превращения

Ваня: Они помогают раскрыться нашим крыльям
И зажечь свою звезду!

Ведущий: Они хотят, чтобы эти звёзды были!

Ваня: Дорогие наши учителя!

Ведущая: Вы – уникальны и неповторимы!

Ведущий: Вы – наши проводники в жизни!

ВМЕСТЕ: С праздником вас!

    (звучит песня «Мы желаем счастья вам!» под которую выходят все участники концерта. Фейерверк и хлопушки.)

Место проведения: актовый зал школы.

Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки, музыка.

Участники: команды девушек 9-11-х классов, по 5 девушек от каждого класса; 3 ведущих - юноши.

Богини: Аврора, Артемида, Афина, Афродита, Гея, Гестия, Демет-ра, Нике.

За неделю до начала вечера вывешивается афиша: Приглашаем всех на школьный вечер «Вы - Богинь продолженье!». У нас в программе: самые теплые поздравления мальчиков, встреча с Богинями, танцевальные, музыкальные, спортивные конкурсы и многое другое, не менее интересное.

Рядом с афишей вывешивается задание для классов Если ваш класс желает стать победителем в соревнованиях, то девочкам необходимо к ним подготовиться. Научитесь быстро прыгать через скакалку, красиво делать «ласточку», изящно танцевать и найдите ответы на вопросы викторины «Спорт и женщина» (перечисляются вопросы викторины).

Наглядное оформление зала:

Через сцену протянута леска. К ней прикреплены буквы из цветной бумаги, составляющие текст: «О женщины! Богинь вы продолженье…»

Зал украшен разноцветными воздушными шарами и стенными газетами, которые каждый класс выпустил к Международному женскому дню.

(Па сцену выходят мальчики и исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже». Муз. В. Ша-инского. Сл. А. Мальцева.)

День за днем пролетает,

Время быстро мелькает:

За зимой наступает весна.

В марте праздник чудесный,

Женский день, как известно,

К нам приходит восьмого числа.

Припев:

И сегодня в этом зале

Счастье, радость и любовь

Вдохновенно расплескали

Море теплых слов.

(Исполнив песню, мальчики уходят. На сцене появляются ведущие-мальчики.)

Ведущий 1:

В жизни много праздников, но этот Самый светлый, самый дорогой. Этот день - восьмое чудо света - К нам приходит раннею весной.

Ведущий 2:

Светит солнце ласково весеннее, Благодать спускается с небес, Тихо льется в душу настроение, Сердце в ожидании чудес.

Ведущий 3:

Вся планета праздник отмечает, А иначе и не может быть. Красота под солнцем расцветает, Доброта нам помогает жить.

Ведущий 1:

Нашим мамам, бабушкам спасибо За любовь, заботу, доброту. Их душа всегда для нас открыта, Излучает сердце теплоту.

Ведущий 2:

Без девчонок мир не представляем, Без веселых, звонких голосов. Как посмотрят, голову теряем, Взгляды их красноречивей слов.

Ведущий 3:

Школа - дом, и в доме этом мамы

Учат и воспитывают нас.

Хоть порой вам очень трудно с нами,

Доброта не покидает вас.

Ведущий 1:

Этот праздник самый замечательный, Пусть бы продолжался целый год. Женщины настолько обаятельны, Просто потрясающий народ.

Ведущий 2:

Поздравляем с праздником вас, милые, Радостей вам, мира и добра! Будьте восхитительно счастливые.

Все:

В вашу честь воскликнем мы: «Ура!»

Ведущий 3:

Международный женский день празднуют в семьях, на заводах и фабриках, в больших городах и совсем маленьких селах нашей огромной страны, в других государствах.

Ведущий 1:

Но так было не всегда. Прежде чем стать праздником, этот день был днем женщин, трудящихся за свое раскрепощение. 8 марта 1908 года на улицы Нью-Йорка впервые вышли женщины - работницы городских предприятий с протестом против эксплуатации. Ведущий 2:

А в 1910 году в Копенгагене собралась международная конференция женщин.

На трибуну поднялась известная немецкая революционерка Клара Цеткин. Она рассказала о женщинах России и о том, как они вместе с мужчинами сражались на баррикадах 1905 года. Клара Цеткин внесла предложение проводить ежегодно Международный женский день как день борьбы за права женщин.

Ведущий 3:

Женщинам России удалось отметить свой праздник впервые в 1913 году. Они собрались в Петербурге вроде бы на лекцию, названную для конспирации «Научное утро по женскому вопросу». А 8 марта 1917 года женщины Петрограда вышли на улицы с требованиями: «Хлеба и мира», «Долой войну».

Ведущий 1:

После Октября 1917 года Международный женский день стал отмечаться в нашей стране торжественно, ярко. Он превратился в праздник мам, бабушек, девочек.

Ведущий 2:

И произошло это, конечно, не случайно. Да, женщины могут быть смелыми, сильными, мужественными, но при этом всегда остаются добрыми, нежными, красивыми, изящными, умными. И постичь, почувствовать, познать это нам помогает искусство.

(Звучит музыка. Свет на сцене гаснет. Ведущие спускаются в зал. Стоя перед сценой, они произносят слова.)

Ведущий 1:

«В начале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир, бессмертные Боги» и Богини.

Ведущий 2:

Из Хаоса произошла могучая Гея, дающая жизнь на Земле всему, что живет и растет на ней.

(На сцене появляется Гея, она танцует. По мере того как называются имена других Богинь, они присоединяются к танцу Геи.)

Ведущий 3:

Из Хаоса возникли: Деметра - Богиня плодородия, Аврора - Богиня утренней зари, Артемида - дарящая счастье при рождении, Афина - Богиня мудрости и знания, Афродита - Богиня красоты и любви, Гестия - Богиня домашнего очага, Нике - Богиня победы, и одна из девяти сестер - покровительница искусств - Муза.

(Богини заканчивают танец и поочередно произносят свои пожелания)

Гея:

Творцом великим создан мир земной. Все на Земле божественно и дивно. Травинка, камень, организм живой - Все связано друг с другом неразрывно.

Деметра:

И эту связь скрепляет человек, Как высшее творение земное. Его души полет и мыслей бег - Залог земного бытия, покоя.

Аврора:

О женщина! О дивное созданье! Созвучье разума, любви, очарованья, Веселья, мудрости, заботы, доброты, Лукавства, нежности, тепла и красоты.

Артемида:

О женщины! Вы каждая - Богиня! С рожденья в каждой что-то есть от нас. Весь этот мир от древности доныне Храните вы, зависит он от вас.

Афина:

Афина вам желает радость знаний И мудрость от науки получать. Пусть ясным светом вам ученье станет, Дорогу жизни будет освещать.

Гестия:

Я - Гестия! Люблю очаг домашний. Теплей его на свете не сыскать.

Когда семья крепка, то ничего не страшно,

Я вам ее желаю укреплять.

Муза:

А Муза вам желает быть искусной Во всем, что делать женщине пристало: Петь, танцевать, готовить пищу вкусно, Чтоб совершенством звезды затмевали.

Афродита:

Я - Афродита, вам любви желаю. Любви красивой, чистой и большой. Влюбленных я духовно окрыляю. Хранима жизнь любовью, красотой.

Нике:

Желаю всем здоровья и успеха

Во всех делах, что совершите вы.

Пусть в вашей жизни будет больше смеха!

Все:

Всех благ и счастья вам желаем мы!

(Звучит музыка. Богини занимают почетные места в жюри. На сцене остаются Нике и Муза.)

Муза:

Дорогие девочки! Сейчас мы с вами в честь праздника 8 марта проведем спортивный, музыкальный, танцевальный и другие конкурсы. В каждом конкурсе от класса участвуют по три девочки.

Нике:

Всем скакалка знакома отлично. Будем прыгать мы тридцать секунд. И в командном зачете и в личном Победительниц грамоты ждут.

(Считается количество прыжков за одну минуту. Классу идет в зачет сумма прыжков трех участниц.)

Муза:

А теперь всем петь пора настала. По куплету каждый пусть споет, Где бы имя женское звучало. Лишь последнего победа ждет. Класс имеет право подсказать, Но лишь трое могут запевать.

(Проводится песенный конкурс.)

Нике:

Прыжки с места в длину Проведем мы сейчас. По трем лучшим прыжкам Победит лучший класс.

(В зачет класса идет сумма прыжков трех участниц.)

Муза:

Внимание! Викторина! Вот конверты, в них вопросы. Команды отвечают на вопросы письменно.

Вопросы викторины:

1 . Какая из женщин Советского Союза стала первой Олимпийской чемпионкой.

Нина Пономарева-Ромашкова на XV-x играх 1952 года в метании диска.

2. У кого из олимпийцев-женщин больше всего олимпийских наград.

У гимнастки Ларисы Латыниной 18 медалей.

3. Кого назвали на XIX-й Олимпиаде «Невестой Мехико».

Гимнастку Наталью Кучинскую.

4. На каких Олимпийских играх Нового времени впервые выступили женщины 7

На вторых играх в 1900 г. в Париже.

5. Кто из наших конькобежек имеет 6 золотых
олимпийских медалей?

Лидия Скобликова на VIII-x играх награждена двумя и на 1Х-х - четырьмя медалями.

Муза:

Пока участницы команд отвечают на вопросы викторины, болельщики должны написать на воздушном шарике фломастером пожелания женщинам. Самое оригинальное принесет дополнительное очко.

Нике:

Очередное задание сложное. «Ласточку» надо подольше держать. Правило действует здесь непреложное - Ноги в коленях нельзя вам сгибать.

(Упражнение - равновесие на одной ноге - выполняется на время.)

Муза:

И последний конкурс - танцевальный. Класс себя покажет в танце бальном. Больше пар от класса в вальсе будет, Больше плюсов вам жюри присудит. Лучшей паре - приз за исполнение. Я желаю в танце вдохновения.

(Жюри подводит итоги конкурсов. Проводится награждение победителей.)

Афродита:

К сожалению, мы расстаемся. Завершился наш праздник, друзья. Год пройдет, и мы снова сойдемся, За зимой ведь приходит весна.

Артемида:

Дорогие девчонки, взрослейте,

Сохраняя в себе доброту.

Вы достоинство, гордость имейте

И цените свою красоту.

(Все участницы конкурсов исполняют песню «Школьные подруги» на музыку А. Пахмутовой «Хорошие девчата». С л. А. Мальцева.)

Мы раннею весною свой праздник отмечаем

И от капели звонкой душа у нас поет.

С весенними цветами мы вместе расцветаем,

И солнце нам на лица свои веснушки льет. Нас школа подружила, мы школьные подруги. Мы учимся наукам и учимся дружить. И веселей девчонок вам не найти в округе. Без нас мальчишкам было б на свете скучно жить. С надеждою и верой по жизни мы шагаем, Что нас любовь большая стороной не обойдет. Ну, а пока мы в школе науки изучаем, А как весна приходит, у нас душа поет. Восьмое марта праздник, конечно же, чудесный. Его мы с нетерпеньем ожидаем каждый раз. Внимание мальчишек нам очень интересно. Ах, жаль, что этот праздник в году всего лишь раз.

Занимаемся новым проектом — Праздник в коробке . Внутри коробки действительно содержится праздник — инструкция, подробный сценарий и весь необходимый реквизит. Хотя без родителей, которые будут вырезать-готовить-проводить мероприятие, все равно не обойтись, но все-таки сделать так праздник намного проще. Мы выпустили первую коробку, «Приключения на островах большой каракатицы » и готовим вторую коробку «Мастерская зимних чудес», на нее уже объявлен предзаказ .

За новостями нашего проекта можно следить в ЖЖ и в Фейсбуке . И я еще найду время рассказать обо всем подробнее.

    Не торопитесь. Делайте паузы, оставляйте детям возможность ответить, отреагировать на ваши слова. Не пытайтесь во что бы то ни стало все успеть и обязательно выполнить все по списку. Если дети увлеклись каким-то заданием, дайте им получить от него удовольствие, ведь для этого вы и устраиваете праздник.

    Следите за детьми, их состоянием, интересами. Помните, что дети важнее сценария! Если задание показалось всем скучным - сворачивайте его и идите дальше. Если дети устали - отправляйтесь сразу к месту, где спрятаны сокровища. Если дети взбудоражены, предложите им успокаивающие, регулирующие задания. Например, нырнуть в воображаемое море, задерживая дыхание. Или лечь позагорать на берегу, «заземлившись» и расслабившись.

    Не говорите в пустоту и не старайтесь перекричать всех, обязательно добивайтесь внимания детей. Для этого можно сесть на корточки и шепотом поведать тайну о пиратах и сокровищах. Задавать детям неожиданные вопросы: «А кто из вас хочет стать пиратом?», «Что быстрее - парусник или пароход?», «Как рыбы разговаривают?». Издавать странные звуки или говорить необычным голосом. Допускать смешные, очевидные детям ошибки-оговорки.

    Не заставляйте всех детей обязательно участвовать в заданиях. Есть дети-наблюдатели, которые любят смотреть на праздник со стороны. Робкие дети, которым нужно время, чтобы включиться. Не будьте настойчивым и навязчивым, пусть дети делают то, что им нравится делать.

    Не требуйте правильных ответов и правильного способа выполнения заданий. Если кто-то придумает свой способ действий - замечательно. Важно лишь, чтобы новый способ не мешал другим детям.

    Обязательно поддерживайте командный дух. Не устраивайте соревнований на скорость и качество выполнения заданий. Не ставьте одних детей в пример другим. Не требуйте, чтобы обязательно каждый ребенок выполнил все задания и во всем поучаствовал.

    Позволяйте детям играть и изменять правила (при условии, что изменения не разрушают сюжет). Это сделает праздник только лучше.

    Не затягивайте начало праздника, избегайте пауз, очередей. Если нужно срочно отойти, отвлечься - не бросайте детей просто так, дайте им игровое задание - следить, не появятся ли на горизонте пираты, чистить и чинить корабль, сделать запасы продовольствия.

    Найдите свой образ ведущего. Одни любят наряжаться в костюмы, другие не любят. Кому-то комфортнее говорить за куклу, а кому-то - каждый раз преображаться в нового героя. Бывает ведущий-советчик, который идет вместе с детьми и подсказывает что делать. Бывает ведущий-противник, придумывающий детям трудные задания и испытания. Бывает ведущий-наблюдатель, старающийся не вмешиваться. Можно быть внутри сценария и вместе с детьми плавать на корабле и биться с пиратами. А можно ходить рядом «по воде» и быть невидимым для игровых персонажей. Подумайте, чего бы вам хотелось, к чему у вас естественные склонности.

    Будьте готовы, что не все пойдет так, как вы задумывали. Но вы не на экзамене, а среди друзей. Сделали оговорку -вместе над ней посмейтесь. Потерялся реквизит - поделитесь с детьми своими переживаниями и спросите, смогут ли они обойтись воображаемыми вещами. Относитесь к празднику как к совместной игре, а не как к представлению, на котором вы единственный актер, а дети - строгие зрители и судьи.

Вашему повзрослевшему ребенку больше не интересны торжества с участием тематических персонажей или аниматоров? Агентство «Персонаж» предлагает пригласить профессионального ведущего детских праздников. Наш специалист составит уникальную программу мероприятия специально для вас, в которую войдут конкурсы, игры, необходимый реквизит, а также объявит ваши собственные творческие номера.

Как провести детский праздник в школе?

Подскажет ведущий детских праздников. Нашим клиентам предлагается впечатляющий спектр услуг по подготовке и проведению развлекательных мероприятий любой тематики, сложности и масштаба. Для самых маленьких зрителей вы можете заказать кукольный спектакль на дом , аниматоров и веселых клоунов. А если ребенок считает, что гостям праздника будет неинтересно играть с героями мультфильмов, мы знаем, как организовать шоу и без участия тематических персонажей. Достаточно пригласить профессионального ведущего детских праздников.

  • Он поможет определиться с тематикой,
  • разработает оригинальную программу с учетом ваших увлечений и интересов,
  • проследит, чтобы торжество шло по утвержденному сценарию и никто не скучал на празднике.

При составлении программы, разработке игр, конкурсов на детский праздник дома или в школе ведущий учитывает вкусы возрастной группы и пожелания клиента. Вам не нужно волноваться о реквизите: наш специалист принесет с собой все необходимое для реализации задумки. Ведущие от агентства «Персонаж» пунктуальны, ответственны и внимательны, они могут найти подход к любому ребенку и сделать школьный праздник или выпускной интересным и незабываемым.

Как заказать ведущего на детский праздник?

Если вам нужен ведущий детских праздников, оформить заказ можно по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте. Мы заботимся о своей репутации и делаем все необходимое, чтобы у клиентов остались приятные впечатления от сотрудничества с агентством «Персонаж».

Цены на приглашение ведущего на детский праздник сопоставимы со средними по Москве. Однако качество наших услуг не вызывает сомнений. Кроме того, для постоянных клиентов и родителей, заказывающих комплексный пакет услуг, предусмотрены дополнительные скидки. Подробнее о бонусной системе и интересующих услугах вы можете узнать у наших консультантов.

Пригласите ведущего из агентства «Персонаж», и мы гарантируем, что этот праздник останется одним из самых ярких воспоминаний для ваших детей.