Костюмы скрывающие полноту. Одежда, которая поможет скрыть полноту

Pentax — торговая марка оптического оборудования, используемая компаниями Hoya Corporation и Ricoh на разных сегментах рынка. Ранее, до поглощения в 2008 году — японская компания Pentax Corporation, производитель оптического оборудования.

Компания Pentax начинала с полировки линз для очков, позже стала первым японским производителем объективов, а в 1950-х ее инженеры разработали основу конструкции, которая используется во всех современных зеркалках.

Cлово «асахи» по-японски означает «восходящее солнце». Этот милый сердцу каждого японца образ был положен в основу названия компании Asahi Optical Joint Stock Co. — прародителя нынешней корпорации Pentax. Штат фирмы на заре ее существования, в 1919 году, состоял всего из нескольких человек, а основным видом деятельности было производство линз для очков. Однако спустя 10 лет оказалась, что маленькая фирма выпускает едва ли не лучшие линзы в Японии.

Дело в том, что тогда при полировке стекол для очков повсеместно использовали шерстяную ткань. Asahi Optical в качестве полирующего материала применяли асфальтовую смолу, как это было заведено в производстве сложных оптических приборов — телескопов и подзорных труб. Такой серьезный подход к делу не мог остаться незамеченным, и в 1933 году один из пионеров японского фотопроизводства компания Konica предложила руководству Asahi Optical вместо производства линз для очков заняться более престижным делом — наладить выпуск объективов для форматных фотокамер Parlet.

Konica выпускала эти камеры с 1920-х, широко применяя импортные комплектующие, что не лучшим образом сказывалось на цене. Использование же первых отечественных фотообъективов позволило компании заметно снизить цены на свои форматные переносные камеры и тем самым добиться их чрезвычайной популярности на Японских островах.

Через год Asahi Optical, заваленная заказами, уже построила новый завод на окраине Токио, где выпускались объективы для лидеров японского фоторынка того времени — компаний Konica и Chiyoda Optical. В 1936-м последняя представила модель Minolta Flex — двухобъективную зеркалку, изготовленную по образу и подобию немецкого Rolleiflex. На обоих объективах, конечно же, стояла маркировка Asahi Optical.

Усиленная милитаризация Японии перед Второй мировой войной сказалась и на Asahi Optical — в конце 1930-х на ее токийском заводе вместо фотообъективов уже вовсю собирали оптические прицелы. Тогда же компанию возглавил 27-летний фотолюбитель Сабуро Мацумото, который, несмотря на жесткие условия госзаказа, лелеял мечту заниматься исключительно фототехникой.

Но мечте суждено было сбыться нескоро — после капитуляции Японии в 1945-м завод Asahi Optical лежал в руинах, у компании были долги перед поставщиками и подрядчиками, а получить деньги за выполненные заказы у отцов-командиров было невозможно. Однако в 1946-м Мацумото умудрился восстановить часть производства, собрать горстку уцелевших сотрудников и даже получить заказ от оккупационных войск на обработку линз для биноклей. О том, что в Токио снова заработал какой-то оптический завод, прослышали многие промышленники, и в Asahi Optical потекли заказы на выпуск разнообразной оптики. В качестве подрядчика фирма просуществовала вплоть до 1950-х, когда Мацумото решил, что пора заняться выпуском собственной конечной продукции.

К середине 1950-х фототехнику в Японии не производил только ленивый. Разнообразные фотоаппараты под марками Сanon, Minolta, Mamiya, Nikon, Olympus наводнили страну и уже начали выходить на международный рынок. Между тем в основном это были чуть переделанные аналоги немецких дальномерных 35-мм камер либо камеры под пленку среднего формата. Мацумото понимал: чтобы заявить о себе, нужно выпустить на рынок принципиально новый продукт, более современный и совершенный, чем все существующие. И выбор пал на 35-мм зеркальный фотоаппарат.


Asahiflex — первая японская 35-мм зеркалка

У выпускавшихся на тот момент в мире зеркальных камер был серьезный недостаток: зеркало, которое направляло поток света, проходящий через объектив, формировало в видоискателе перевернутое слева направо изображение, которое к тому же еще и надолго исчезало после спуска затвора, независимо от длительности выдержки.

Мацумото как настоящий японский начальник поставил перед своими конструкторами невыполнимую задачу: разработать 35-мм зеркалку, которая по своим размерам приближалась бы к дальномерной Leica и при этом была бы лишена обозначенных проблем. В результате ведущим инженерам компании Рехею Сузуки и Нобуйуки Йошида пришлось если не поселиться на заводе, то устроить лаборатории прямо у себя в домах. Зато через семь месяцев, в ноябре 1950-го, прототип чудо-камеры был готов.

Компактный фотоаппарат получил крепкий металлический корпус, фирменный объектив 50-мм f/3,5 в оправе из латуни, а также четко отрабатывал выдержки в диапазоне от 1/20 до 1/500 сек. и издавал при спуске затвора характерный щелчок.

Однако, вопреки ожиданиям Мацумото, продавцы отнеслись к новинке прохладно. Они полагали, что спокойнее и выгоднее работать с продукцией, на которую уже есть спрос, нежели рисковать, продвигая на рынок новый товар. Зато помешанные на технике конструкторы из компании K. Hattori & Co., Ltd. (ныне корпорация Seiko Epson) сразу же ухватились за модель, рассмотрели ее со всех сторон и не только похвалили, но и внесли несколько усовершенствований, а самое главное — предложили продвигать камеру через свои магазины.

Первая коммерческая партия новых камер поступила в продажу осенью 1952 года. Модель назвали Asahiflex I, под этим именем она и вошла в историю фототехники как первая японская 35-мм зеркальная камера.


Asahiflex II c «мягким» затвором и механизмом быстрого возврата зеркала

Новая камера получила высокую оценку у фотографов того времени, однако у нее довольно скоро обнаружились и «детские болезни»: затвор сильно вибрировал при спуске, а мощный удар зеркала чуть ли не подбрасывал камеру вверх. Но главное, модель №1 не избавилась от главной проблемы всех тогдашних зеркалок — исчезновения изображения в видоискателе во время подъема зеркала. Многие уверяли, что этого в зеркальных камерах не избежать, но Мацумото был непреклонен — он снова вызвал «на ковер» инженеров и «предложил» им подумать над недоработками. Как всегда, предложение звучало в ультимативной форме.

Результатом «раздумий» инженеров стало появление через два года новой зеркальной модели с моментальным автоподъемом зеркала и очень мягким спуском. Камера, названная Asahiflex II, впервые заставила взглянуть на компактные зеркальные фотоаппараты как на более чем полноценную замену дальномеркам. Популярность нового аппарата росла как на дрожжах, а полное отсутствие конкурентов в этом сегменте рынка позволило быстро наращивать продажи и производство. Впоследствии, в 1960 году, Asahi Optical получит награду за разработку своего оригинального механизма быстрого возврата зеркала, послужившего толчком к бурному развитию производства зеркалок во всем мире.


Камера Asahi Pentax стала первой в мире зеркалкой с «правильным» изображением в видоискателе

Следующей революционной разработкой фирмы стала компактная зеркальная камера, оснащенная не только быстрым автоподъемом зеркала, но и пентапризмой — пятигранной зеркальной конструкцией, позволявшей отображать в видоискателе «правильное», не перевернутое изображение.

Обычное для сегодняшнего дня решение — пентапризма, которая прячется в том самом выступе над видоискателем, характерном для любой современной зеркалки, — произвела настоящий фурор на ежегодной национальной фотовыставке 1956 года. Всех интересовало, когда новинка появится в продаже, каковы будут ее окончательные технические характеристики и стоимость. Однако на последний вопрос не мог дать ответа и сам производитель.

Пентапризмы тогда широко применялись в производстве перископов и прочей военной оптики — собственно, благодаря опыту в этой сфере инженерам Asahi Optical и пришла в голову мысль использовать такое же решение в фотоаппаратах. Однако полировка зеркал для пентапризм в те годы выполнялась вручную, а значит, стоила чрезвычайно дорого. И если министерство обороны мирилось с любыми затратами, то слишком высокая цена для «гражданского продукта» была совершенно неприемлемой.

Можно было, конечно, закупить только появившиеся тогда французские шлифовальные станки… но их стоимость в четыре раза превышала размер основного капитала фирмы. Однако после долгих раздумий Мацумото все-таки влез в долги и решился на покупку оборудования. И не прогадал: автоматизация производственных процессов позволила Asahi Optical наладить выпуск самых совершенных на тот момент 35-мм зеркальных камер по очень привлекательной цене.

В 1957 году новая камера получила название Asahi Pentax, в котором отразились ее конструктивные особенности — наличие пентапризмы и преемственность с предыдущими моделями Asahiflex. Как мы знаем, впоследствии название камер, да и всей компании, сократилось до одного слова Pentax, звучащего так же хлестко, как и спуск затвора хорошего зеркального фотоаппарата (слово Pentax получилось в результате слияния слов PENTAprism и refleX).

Следующим знаковым для компании годом стал 1975-й, когда Pentax представил модель K2 c абсолютно новым байонетом K. До этого компания слыла приверженцем классического резьбового соединения М37 и M 42, идея которого восходила еще к довоенным временам. Новый байонет K позволял гораздо быстрее и удобнее снимать и устанавливать объективы на камеры и был не в пример лучше приспособлен для работы с получающими все большее распространение электронными системами.

Конечно, такая радикальная смена узла крепления могла отпугнуть многих приверженцев фирмы — обладателей старых «резьбовых» объективов. Однако Pentax демонстрировал решительность в продвижении своей новой системы — в этом же году компания выпустила еще две камеры серии K, а к ним 27 объективов с фиксированным фокусным расстоянием и четыре зума! Такое разнообразие и выдающиеся характеристики новой оптики Pentax никого не оставили равнодушными. Новая система была безоговорочно принята фотографами во всем мире, а байонет K без серьезных изменений дожил до наших дней. Это значит, что даже на самую современную цифровую зеркалку Pentax можно установить любой из объективов Pentax, выпущенных фирмой более чем за 30 лет.

Еще в 1971 году компания Pentax первой из производителей фотографической оптики стала наносить на линзы своих объективов многослойное просветляющее покрытие. Обычное просветление, широко применявшееся после войны, представляет собой специальную пленку толщиной 0,00010-0,00015 мм, которая наносится на каждую линзу объектива путем напыления в вакууме. Такая пленка почти не отражает попадающий на нее свет, а значит, практически полностью пропускает его через свою поверхность.

Уже однослойное просветление линзы позволяет уменьшить коэффициент отражения с 4-7% (у обычного стекла без просветления) до 1,5-2%. Технология, разработанная Pentax, предполагала нанесение семи просветляющих
слоев — по одному для каждого видимого цвета спектра, благодаря чему коэффициент отражения удалось снизить до 0,2-0,5%! Немаловажным оказалось также то, что объективы с многослойным просветлением не только значительно лучше пропускают свет, но и более контрастны и устойчивы к контровому освещению.

Фирменное покрытие Pentax было запатентовано под названием Super Multi Coating, аббревиатура которого — SMC — до сих пор ставится почти на все объективы фирмы, от профессиональных зумов до крошечных трансфокаторов цифровых компактов.

Пожалуй, самой легендарной камерой с новым байонетом стала Pentax K1000, выпущенная в 1976 году, — полностью механическая «железная» модель со шторным затвором, отрабатывавшим выдержки в диапазоне от 1 до 1/1000 сек. Электроэнергия требовалась только встроенному экспонометру, если же батарейки полностью садились, можно было спокойно продолжать снимать, определяя экспозицию на глаз.

Практика показала, что этот аппарат прекрасно работал при температурах от + 40 до -50 градусов, поэтому он особенно полюбился фотографам-экстремалам. Абсолютное большинство снимков с вершин гималайских 8-тысячников было сделано именно этой камерой. Модель-долгожительница выпускалась более 20 лет сначала в Японии, затем на заводе Pentax в Китае, за это время было продано 2,5 млн экземпляров.


Первые автофокусные объективы выглядели весьма устрашающе из-за встроенного мотора фокусировки и батарейного отсека

А в 1981-м компания представила Pentax ME-F — первую в мире автофокусную зеркалку. Привод автофокуса находился в объективе вместе с батарейками, отчего ранние автофокусные объективы имели весьма устрашающий вид. Эта ситуация была исправлена в 1987 году с появлением усовершенствованного байонета K-af, позволявшего разместить мотор внутри фотоаппарата. Первой камерой с таким байонетом стала Pentax SFX, вошедшая в историю фототехники еще и как первая зеркалка со встроенной вспышкой.

В 1991-м Pentax выпустил профессиональную зеркальную камеру Z1, на следующий год завоевавшую престижнейший титул Japan Camera’92. Z стала последней серией профессиональных зеркалок Pentax — к концу 1990-х у фирмы уже не хватало ресурсов для полноценной конкуренции с лидерами рынка профессиональных 35-мм камер — Сanon и Nikon.

Но сказать, что Pentax совершенно покинул мир профессиональной фототехники, было бы неверным. Ведь еще в 1979 году компания представила среднеформатную камеру Pentax 6x7, став единственной фирмой из японской пятерки лидеров, в арсенале которой есть среднеформатная система. А в 1997-м увидела свет Pentax 645n — первая автофокусная среднеформатная камера в мире, которая плюс ко всему не имела себе равных по компактности и мобильности. Модификация этого аппарата — Pentax 645nII — до сих пор выпускается ограниченными партиями и остается одной из самых популярных пленочных среднеформатных камер в мире.


Прототип цифровой камеры Pentax Nexa


EI-C90 — первая серийная цифровая камера Pentax, 1995 год

Первые шаги на рынке цифровой техники Pentax предпринял в 1987 году, представив прототип компактной цифровой камеры Nexa. Модель оснастили 3-кратным зум-объективом, а ее ПЗС-матрица кроме своих основных обязанностей выполняла еще и функцию датчика экспозамера. Однако первая серийная модель Pentax EI-C90 появилась лишь спустя восемь лет. Камера состояла из двух вращающихся относительно друг друга секций, оснащалась 50 мм f/2.8 объективом и CCD-матрицей, позволявшей получать фотографии с разрешением 768 х 560 пикселей при чувствительности 200 ISO. Стоило это чудо $980.

В 2000 году Pentax на выставке Photokina представил прототип своей первой цифровой зеркалки, получившей кодовое название MR52. И что это была за камера! Профессиональная модель в крепком, чрезвычайно ухватистом корпусе, внутри которого помещалась полноразмерная (24 x 36 мм) 6-мегапиксельная матрица производства Philips! Но MR52 так и не суждено было пойти в серию: компания до сих пор не имеет в своем арсенале камер с полноразмерным датчиком. Вместо нее Pentax выпустил совместную с компанией Hewlett-Packard разработку — 2-мегапиксельную зеркалку с несменным 3-кратным зум-объективом. Модель оказалась не самой удачной, и через год ее выпуск был прекращен.

Первой же массовой и, что самое главное, полноценной цифровой зеркальной камерой Pentax cтала 6-мегапиксельная *istD, представленная в 2003 году. На момент выпуска она была самой компактной и недорогой DSLR-камерой. С ее появлением Pentax стал стремительно завоевывать позиции на рынке цифровых фотоаппаратов. Так, компания существенно расширила модельную линейку компактных аппаратов, добившись их высокой популярности, и принялась за регулярный выпуск новых зеркалок. В 2005 году даже было объявлено о подготовке к выпуску 18-мегапиксельной среднеформатной камеры Pentax 645D, чего от фирмы давно ждали многие профессиональные фотографы. Однако подготовка затянулась… В 2007-м модель уже пообещали оснастить 31-мегапиксельным датчиком, но ни первый, ни второй варианты до сих пор не поступили в продажу.

Зато в 2006-м фирма заручилась поддержкой корейского промышленного гиганта Samsung, который дебютировал на рынке цифровых зеркалок с моделью GX-1S — перелицованной Pentax *ist DS2. C тех пор обе корпорации представляют новые зеркальные модели практически параллельно. Последней такой парой стали серьезные камеры Pentax K20D и Samsung GX-20 — единственные аппараты в сегменте полу-про, оснащенные матрицами с разрешением 14 Мп.

С 31 марта 2008 года компания вошла в состав корпорации «Hoya Corporation», сохранив торговую марку и продолжив выпуск камер «Pentax».

1 июля 2011 года, было объявлено о сделке между компаниями Hoya Corporation и Ricoh, подразумевающей передачу подразделения по производству потребительской фототехники Pentax Imaging Systems Division в ведение Ricoh 1 октября 2011 года.

В октябре 2011 года компания Ricoh Company объявила о завершении сделки по поглощению компании Pentax Imaging Corporation и об изменении названия приобретенной компании на Pentax Ricoh Imaging Company. Данная компания будет заниматься разработкой, производством и продажей потребительских продуктов и сервисов из области оптики, к примеру: цифровых камер и сменных объективов, а также аксессуаров к камерам, продуктов, относящихся к видеокамерам систем безопасности, и биноклей.

Медики единогласно утверждают: так называемые «фигуры модели» присущи лишь небольшому числу женщин астенического телосложения. Что же касается остальных, то диетическое питание и регулярные тренировки, безусловно, помогут уменьшить жировые прослойки и подтянуть мышцы, однако не превратят обычную женщину в красотку с подиума. В то же время особенности фигуры можно откорректировать визуально, скрывая недостатки и подчеркивая достоинства.

Что является самым главным?

Рекомендации и советы, как скрыть полноту с помощью одежды, основаны на принципе визуального уменьшения размеров и относятся к компетенции не столько стилиста, сколько художника. Они состоят в том, что в силуэте должны преобладать:

  • вертикальные и диагональные линии;
  • асимметрия;
  • сдержанные цвета.

Кроме того, край одежды ни в коем случае не должен располагаться на объемных местах (широкие бедра, полные икры).

Одежда, скрывающая недостатки фигуры, начинается с белья. Корректирующие трусики и боди уберут выпуклость живота, подтянут ягодицы и талию, а закрытый бюстгальтер с широкими лямками сделает четкой линию роскошного бюста. Полные ноги будут казаться стройнее в темных однотонных колготках и обуви того же цвета.

Должна быть достаточно плотной и вместе с тем эластичной. Для делового стиля лучше всего подходят тонкие костюмные ткани, для повседневного- плотный гладкий трикотаж (без ворса), джинсу, хлопок. Вечерние платья лучше шить из достаточно плотной драпирующееся ткани. Откажитесь от прозрачных материалов, атласа, блесток, блестящей отделки.

Традиционно лучшим цветом, скрывающим недостатки фигуры, считался черным, но советы современного стилиста уже далеко не так категоричны. Кроме ахроматических цветов, можно смело использовать многие насыщенные, но сдержанные тона, желательно холодных оттенков . Полным противопоказаны кислотные и неоновые цвета, а также розовый, ярко-красный, золотисто-желтый, оранжевый и т.п. Лучшим принтом считается вертикальная полоска, также подойдет небольшая клетка, горох и мелкие цветы. Крупные броские орнаменты, к сожалению, не для вас.

Пышным дамам подойдут:

  • классические костюмы и блузки;
  • прямые брюки со стрелками;
  • неотрезные платья с вертикальной застежкой, треугольным вырезом, запахом;
  • длинные вечерние платья прямого или слегка расширяющегося книзу покроя;
  • свисающие цепочки и бусы, серьги -капли, массивные браслеты, легкие шарфы на шее;
  • обувь с удлиненным носком на высоком прямом каблуке.

Очень важно, чтобы размер одежды соответствовал вашим реальным объемам. Помните всегда об этом посещая специализированные магазины женской одежды больших размеров . Обтягивающие вещи не только подчеркнут недостатки фигуры и контуры белья, но еще и визуально добавят несколько килограммов.

Не лучшую услугу окажет и широкое платье-балахон.

Универсальные и красивые платья

Женственные платья – вечерние, повседневные, деловые — это идеальная одежда для полнотелых красавиц. Чем лаконичнее крой модели и чем меньше у нее отделки – тем стройнее вы будет выглядеть. Однако это вовсе не означает, что платье большого размера должно быть скучным и простым. Его покрой следует выбирать из типа полноты, и в большинстве случаев более выигрышными являются модели, у которых отмечена талия. Что же касается отдельных частей тела, то их скрывают следующим образом:

  1. Выпуклость живота маскируют подрезом под грудью, а вечерние платья лучше всего шить в стиле «ампир».
  2. Лишний объем живота и бедер можно скрыть с помощью асимметричного кроя.
  3. Чрезмерно объемную верхнюю часть уравновешивают диагональной отделкой на груди. Вечерние платья в этом случае могут иметь достаточно большой треугольный или асимметричный вырез.
  4. Полноту рук хорошо скрывают широкие летящие рукава, а при изящных запястьях очень выигрышными являются модели с рукавом 3/4. Многим полным женщинам хорошо подходит фасон «летучая мышь».
  5. Идеальным решением при больших размерах являются боковые вставки более темного цвета.
  6. Для повседневных и деловых платьев прекрасно подходит рубашечный крой и сквозная застежка, а также рельефы от плеча.
  7. Обладательницам широких бедер, не слишком выпуклого живота и тонкой талии идут вечерние платья с юбкой годе.

Юбки, брюки, жакеты


Выбор между юбкой и брюками диктуют не так недостатки фигуры, как личный вкус женщины. Однако в любом случае эти предметы одежды не должны начинаться ниже линии живота, заканчиваться посередине икры и быть слишком тесными. Длина юбки зависит от того, насколько красивые у вас ноги. Молодым девушкам можно позволить и длину выше колена, а юбки до щиколоток выглядят очень женственно и надежно скрывают все недостатки. Идеальные модели юбок для полных:

  • прямая с завышенной талией чуть ниже колена;
  • юбка-карандаш с боковой складкой или сквозной застежкой;
  • слегка расширенная трапеция с широкими боковыми складками.


Брюки удлиняют силуэт и очень удобны. Завышенная талия маскирует объем живота, стрелки на штанинах удлиняют ноги, легкий клеш от бедер скрывает их ширину. Если же вам нравятся облегающие джинсы и лосины, то их можно носить только в комплекте с туниками и длинным жакетами.

Жакеты и пиджаки (без объемных подплечников) являются лучшими друзьями пышных модниц, поскольку под них можно безбоязненно надеть самую смелую блузку или открытый топ. Хорошо стройнит фигуру распашной жакет того же цвета, что и брюки, с контрастной кофточкой.

Вопрос: как скрыть полноту, волнует многих дам, немного набравших вес и набравших многовато..

Чаще всего мы начинаем оценивать себя с точки зрения общественного мнения и даже не хотим немного сделать себе поблажку в счет обстоятельств. Некоторые из нас годами борются с лишним весом и частенько безрезультатно. И если не помогла липосакция живота, то от этого провала страдает самооценка, и мы кажемся себе исключительно некрасивыми.

Что же сделать, чтоб вернуть себе уверенность? Все просто – подобрать одежду, которая скроет все недостатки и проявит нужные изгибы фигуры. Для этого нужно придерживаться несколько правил.

Как скрыть полноту правильной одеждой

Правила подбора одежды для полных:

  1. Чтобы скрыть полноту и излишки вчерашнего вечернего тортика, необязательно надевать одежду большего размера. Она только обесформит вашу фигуру и превратит в плывущее желе. Неверна и обратная сторона медали – нельзя натягивать на себя меньший размер, думая, что обтянутыми бывшие когда-то изящные формы будут выглядеть стройнее. Размер должен точно вам подходить, только тогда вы будете выглядеть выигрышно.
  2. Избегайте одежды с аляповатым крупным принтом, даже если вы горячая представительница знака или и хотите носить на себе исключительно красные оттенки, то пусть это будет ярко-красная шелковая блуза под нейтральным жакетом. Ваши цвета нейтральные. Избегайте тотального белого цвета во всем, иначе превратитесь в огромное облако.
  3. Противопоказана горизонтальная полоска, если дама склонна к полноте. А вот вертикальную можно использовать, но и то умеренно: или только сверху, или только снизу. Избегайте поясов, которые разделят вашу фигуру пополам, и обуви с шлейкой или застежкой поперек лодыжки.
  4. Платья, скрывающие полноту, имеют отрезной под грудью крой, продольные выточки и сшиты из плотной ткани. Они как бы соберут все в своем каркасе и выделять нужные изгибы. Если же вы жить не можете без трикотажа, то вещь должна идеально подходит вам по размеру.
  5. Обязательно делайте акцент на шикарной груди: будь то декольте или яркая брошь. Это уж точно отвлечет внимание от маленьких недостатков.
  6. Вам подойдут юбки карандаши, чуть прикрывающие колено. Но ни в коем случае не пытайтесь скрыть лишний вес юбкой – клеш на жестком поясе или объемной юбкой в пол.
  7. Отлично удлиняют фигуру брюки, которые сочетаются по цвету с туфлями. Главное, чтобы майка или топ сверху доходили до середины бедра, а не запрыгивал на живот или повисали ниже попы.

Красивая полнота возможна, если на вас одежда скрывающая полноту, и вы можете с полной уверенностью сказать себе: Ты сегодня выглядишь прекрасно! Выглядит плохо та женщина, которая не любит себя, чувствует себя неуверенно. А подумайте на минуту, как страдаю излишне худые дамы, всю жизнь пытающиеся набрать хоть капельку веса и желающие носить больше чем нулевой размер бюстгальтера. Уж они-то точно не думают, как скрыть полноту. Они думают, где бы ее взять.

Идеальной фигурой обладают, к сожалению, не все женщины и девушки, но каждой из них хочется выглядеть стройной и элегантной. Чаще всего несовершенствами является излишняя полнота. Стилисты уверяют, что полнота не будет проблемой, если вы научитесь выбирать гардероб правильно. Используя некоторые секреты и уловки, вы сможете сделать силуэт визуально подтянутым.

Как же скрыть полноту

Если фигура при лишнем весе гармоничная, то не отказывайтесь от облегающих блузок и платьев. Выбрав бесформенные вещи, вы не выделите женственность форм, а внимание к полной фигуре привлечете. Выбирайте изделия простого кроя без броских фрагментов. Не стоит пополнять гардероб открытыми сарафанами и топами, так как они выставят напоказ открытые участки тела, точнее, их полноту. Пышные складки и оборки визуально делают фигуру объемной, поэтому такие наряды - не для вас. Если фигура полная при невысоком росте, то хорошим вариантом будет однотонный брючный костюм или однотонное платье. Оптимальное решение - единство линий, поэтому верх и низ должны быть одного тона.

Если плечи широкие, то вам не подойдут наряды с открытым верхом. Остановите выбор на рукаве три четверти или длинном рукаве. Платья с воланами на рукавах - вариант не для вашей фигуры. Если вы хотите сделать визуально меньше размер пышной груди, то подберите блузу или платье с v-образным вырезом или в форме сердечка, круга или ромба. Обычный глубокий вырез только привлечет внимание к пышным формам, как, впрочем, и крупные бусы или другие яркие аксессуары.

Надев очень зауженную юбку на широкие бедра, вы будете смотреться еще полнее, чем есть на самом деле. Отдайте предпочтение модели юбке-карандаш или в виде трапеции длиной до колена. Скрыть объем талии поможет и юбка на кокетке темного цвета. Выбирая брюки, обратите внимание на модель, свободно сидящую на бедрах, но плотно обтягивающую попу. Откажитесь от юбок и брюк с накладными карманами. Примерьте классические джинсы прямого кроя. Они могут быть немного зауженными к низу. К джинсам важно правильно подобрать верх. Если полные только бедра, то подберите яркую кофточку, топ или блузу, которые отвлекут внимание от нижней части фигуры.

Силуэт будет выглядеть изящно, если вы создадите вертикальную линию в одежде. Носите вещи в вертикальную полоску, это стильно, модно и элегантно. Если вы выбираете горизонтальную полоску, то она должна быть только широкой. Всем известно, что темные оттенки зрительно стройнят, это не означает, что полным девушкам нужно останавливать выбор только именно на темной одежде. Используйте в отделке и украшениях яркие оттенки, которые помогут привлечь внимание и сделать акцент на самой красивой части фигуры. Еще несколько советов по подборе одежды для полных на сайте http://tutknow.ru/beauty/1763-moda-dlya-polnyh-zhenschin.html

Теперь давайте на практике разберем как скрыть полноту с помощью модной одежды. Что можно носить, а чего лучше избегать.

1. Выбираем вечернее платье: скажем НЕТ пышной и короткой юбке, вызывающим ушкам, ДА элегантному черному платью с юбкой в складку и маленькому клатчу.

2. Платье с принтом. Считается что крупный принт полнит, но посмотрите на эти платья. Короткое платье с мелким черно-белым принтом полнит девушку. А крупный принт на длинном платье выигрышно скрывает проблемные места и вытягивает фигуру.

3. Светлые платья с декором. Белое короткое платье с кружевом простит и полнит, шнурки на модных сандалиях перетягивают полные ножки. Явно, бежевое платье длиной макси будет уместнее

Скрыть полноту поможет платье футляр или платье с запахом, еще удачней будет если дополнить комплект тренчем.

4. Выбираем юбку. В первом случае - неудачное сочетание цветов для полной девушки, короткая юбка в складку. Во втором комплекте модное в этом сезоне сочетание черно-белой гаммы, модная длина юбки миди стройнит модель.

5. Очень узкая юбка карандаш с крупным принтом. Вы скажете, что такую юбку категорически нельзя носить полным, ДА. Но если дополнить комплект длинным жакетом, полупальто или кардиганом, образ получится модным и стильным. Жакет прикроет проблемные зоны и создаст вертикальные линии, которые вытягивают и стройнят фигуру.

6. Выбираем модную кожаную юбку. В этих комплектах черная кожаная юбка А силуэта лучший вариант короткой юбки. Но короткая майка спорный вопрос, лучше живот не открывать и руки можно прикрыть. Лучшим комплект будет с прямой замшевой юбкой и белой блузой.

7. Как носить лосины и брюки скинни. Повторяем еще раз лосины и скинни категорически нельзя носить полным, даже если вы прикрыли попу свободным верхом. Но есть выход, можно дополнить комплект верхом длиной до колен, это может быть длинная туника или платье рубашка. Надеюсь на фото видна разница.

8. Выбираем брюки. Посмотрите на фото, как стройнит черный комбинезон и прямые классические брюки. На этом примере очень видны все плюсы и минусы.

9. В этих комплектах мы отдаем предпочтение темному низу и светлому верху

10. И последний пример, как носить джинсы полным. Джинсы скинни очень полнят фигуру (их могут носить только стройные девушки). Вам подойдут классические прямые джинсы с длинным кардиганом.