Макияж для бальных танцев латина. Правила макияжа для бальных танцев

Макияж для бальных танцев играет далеко не последнюю роль, ведь наряду с костюмом и прической, макияж помогает создать яркий и запоминающийся образ на паркете.

«Как правильно подобрать косметику, какие тонкости и особенности существуют в макияже для бальных танцев, какие отличия в макияже для стандарта и латины?..» — наверняка подобными вопросами в свое время задается каждая партнерша, желающая покорить зрителей не только своим танцем, но и превосходным внешним видом.

Несомненно, чтобы ответить на все эти вопросы, самый эффективный способ – это обратиться за помощью к профессионалам. Это первая статья из серии о макияже в бальных танцах , в которых мы постараемся раскрыть все секреты и тонкости и помочь вам советами специалистов о том, как правильно сделать красивый и интересный макияж для выступления на соревнованиях по спортивным бальным танцам.

Макияж для бальных танцев (предисловие)

Какое-то время, когда я была активной танцовщицей и участвовала в соревнованиях по спортивным бальным танцам, у меня было множество проблем с тем, как наносить макияж, с чего начинать, что выглядит хорошо, а что не очень. И как различить подсказки, советы и уловки, которые могут быть применимы в каждодневном макияже, а какие – нет.

Наверняка вы уже знаете, что в то время, когда вам исполняется 13 — 14 лет, необходимо начинать наносить макияж для выступлений на соревнованиях по спортивным бальным танцам, но у вас совсем нет собственного опыта в нанесении косметики. Вы обращаетесь за помощью к своим учителям и танцорам более старшего возраста в вашем клубе, и если не получаете какой-либо определенной информации – вы начинаете экспериментировать со своим лицом. Возможно, вы даже пытаетесь скопировать чей-то образ, который вам нравится, но ваша «копия» не совсем похожа на «оригинал». Мой путь был чем-то подобным этому, и именно поэтому я хочу помочь вам советами о том, как наносить макияж для бальных танцев, чтобы он был интересным и приятным, а не раздражающим и утомительным.

Поэтому, позвольте мне ответить на вопрос, который я слышала, по крайней мере, раз сто от начинающих или опытных танцоров, от тех, кто совсем не является танцором… Почему макияж для бальных танцев должен быть таким «тяжелым» макияжем?

1. Косметика для танцевальных выступлений является фактически театральным макияжем.
Даже при всем том, что этот вид танца сейчас является спортивным – не менее важно произвести впечатление на аудиторию и способствовать всей театральности и воздействию танцевальных движений и энергии. На наших выступлениях присутствует шоу с использованием света, и огни искажают наши лица. Обычно свет склонен делать наши лица «тусклыми», часто создает тени под бровями, таким образом, глаза становятся менее заметными, а кожа лица блестит.

2. Выражение лица заканчивает то, что пытаются сказать наши танцевальные движения, и поэтому мы должны подчеркивать черты лица так, чтобы выражения стали более заметными. В большинстве случаев зрители находятся на расстоянии 10-20 м от нас, и нам хочется, чтобы они различали все части нашего лица. Говоря о зрителях, мы хотим привлечь их внимание и удержать его максимально долго. Поэтому наш макияж (и наше лицо) должен быть отчетливым, но не отталкивающим. Лучший контакт достигается с помощью глаз, поэтому обычно мы их подчеркиваем.

3. Самое театральное – наши костюмы – это не совсем то, что мы носим в повседневной жизни. Все они окаймлены бахромой, фальшивыми бриллиантами, ткани самой сумасшедшей расцветки… И наш макияж должен соответствовать нашим костюмам.

4. Последняя причина (которая, возможно, должна была быть первой) является общей причиной, почему мы применяем косметику вообще (для того, чтобы танцевать и/или повседневно), она должна подчеркивать то, что нам нравится и скрывать то, что нам не нравится в нашей внешности.

Каждые две недели я собираюсь писать статьи о макияже для бальных танцев. Я подготовлю различные виды макияжа (для стандарта, латины, десятки и макияж для Юниоров II), а также воссоздам образы знаменитых танцовщиц (Анны Мельниковой, Кристины Мошенской, и т.д.)

Сегодня мы начнем с наиболее часто встречающихся ошибок:

1. Выщипанные брови – одна из самых огромнейших ошибок в повседневном макияже. Брови, которые имеют неправильные очертания и не сочетаются с формой лица остаются «голыми» в то время, когда остальная часть лица находится полностью загримированной. Либо же они остаются не тронутыми, но без исправления их формы (первый случай является самым распространенным).

2. Неправильный оттенок основы . Оранжевые, розовые или даже красные оттенки основы – это не ваши друзья! Эти оттенки не имеют никакого отношения к солнечному загару. Не паникуйте, я подготовила целую статью об основе и о том, как правильно подобрать ее.

3. Глаза панды/енота – веко полностью окрашено черным цветом, белая тень вокруг него, отчетливые края и никакого смешивания… Меня пугает, когда я это вижу, это обычно распространено среди новичков, но также встречается и среди опытных танцоров. Мы научимся, как сделать дымчато-черные глаза, не переусердствовав при этом, и что можно использовать для этой цели вместо белых теней для век.

4. Макияж, соответствующий цвету одежды . Розовые или красные тени для век, по всей вероятности, сделают ваш взгляд подобным тому, как будто вы только что закончили плакать, голубые и зеленые – помогут создать «черный глаз». Цвет теней для век должен соответствовать цвету ваших глаз. Это может быть небольшим отражением цвета вашей одежды на вашем лице, но оно не должно преобладать.

5. Накладные ресницы – они длиннее, чем основные ресницы на вашем веке. Редкие ресницы становятся густыми и длинными (когда глаза открыты, кончики ресниц касаются ваших бровей или века под ними), а самый большой «грех» – это то, что каждая из ресничек накладывается под собственной высотой и углом. Наиболее распространенной ошибкой является накладывание ресниц прежде, чем используется карандаш для глаз, они наклеиваются дальше от ваших собственных ресниц, таким образом, ваше веко становится видимым между накладными и естественными ресницами.

Вот мы и подошли к концу предисловия о макияже для бальных танцев. Подумайте о своем макияже, особенно если вы нашли некоторые ошибки, которые вы делаете, и как избежать их (до тех пор, пока я не раскрою вам все свои секреты).

Оставайтесь красивыми. Сара.

Макияж для бальных танцев необходим для того, чтобы подчеркнуть выразительность взгляда и всего образа в целом. Что может быть красивее бального танца? Наверное, только другой бальный танец. Прошли те времена, когда бальный танец был делом, касающимся сугубо вовлеченных в это действие людей. Теперь это вид спорта, красивого, но очень тяжелого и тем не менее всецело посвященного усладе зрителя. Зритель не должен видеть, что это тяжело. Все должно быть легким, красочным и воздушным.

Но, как это обычно и происходит на соревнованиях, нужно еще и набирать очки, а это серьезно зависит от того, насколько пара приглянулась судьям. Несколько иная ситуация складывается в отношении сценического танцевального выступления. Там нужно понравиться гораздо больше аудитории. В обоих случаях нужна профессиональная косметика.

Особенности макияжа для бальных танцев

Макияж для бальных танцев и для спортивных турниров по бальным танцам кардинально отличается от повседневного. Та косметика, что шикарно подходит в повседневной жизни, на сцене правильно не сработает. Для этого есть ряд причин:

  1. В повседневной жизни не приходится заниматься спортом, предварительно не сняв макияж. Выступление на сцене — дело тяжелое, и спортсмены потеют, что сильно влияет на макияж для бальных танцев.
  2. Повседневная жизнь — не место для излишне яркого облика, поэтому выбор оттенков повседневной косметики гораздо скромнее, чем сценической.
  3. В повседневной жизни практически нет шансов попасть под свет софитов, которые делают поведение обычной косметики непредсказуемым. Скорее всего, угадать с получившимся цветом не получится.
  4. В повседневной жизни не практикуют яркое выделение отдельных черт.

Особенности сценической косметики

Для сценических выступлений предусмотрена специальная косметика, которая тоже имеет свои особенности:

  • сценическая косметика гораздо плотнее, чем обычная, и содержит на треть больше красящего пигмента;
  • цвета используются гораздо более яркие и насыщенные;
  • наносится косметики гораздо больше — ее должны увидеть даже зрители задних рядов;
  • совершенно иные принципы выбора цветовой гаммы.
  • стойкость к внешним воздействиям. Пот не должен испортить образ;

Это, если кратко. Существует множество отличий между этими видами косметики и совершенно необязательно проверять необходимость концертного макияжа на себе.

Чтобы создать правильный макияж для бальных танцев, нужно пользоваться профессиональной сценической косметикой.

Для того чтобы выглядеть на уровне, лицо танцовщицы должно быть максимально ярким. Макияж для танцоров должен выбираться в ярких тонах. Тогда судьи увидят в таком лице силу и уверенность. Цвета косметики должны соответствовать стилю костюма, а не глазам, которых не увидеть на сцене. Не последнюю роль в создании гармоничного образа играет и цвет волос. Если макияж для танцев не будет соответствовать цвету волос, это будет заметно даже зрителю с последнего ряда. В создании образа для сцены все декоративные средства должны соответствовать назначению, а не только стилю.

Используемая косметика должна быть профессиональной, стойкой и качественной, чтобы выдержать все уготованные ей испытания: от страстных восточных танцев до чопорного европейского фокстрота.

Каким должен быть макияж для восточных танцев? Отдельную категорию со своими требованиями составляет макияж для восточного танца и танца живота в первую очередь. Наблюдать за танцовщицей — это истинное удовольствие, которое ни с чем не сравнить. Причем этот танец завораживает не только мужскую часть, но женскую.

В чем же тайна этого древнего искусства? Почему во время выступления все танцовщицы поистине всемогущи? Ответ прост — перед нами раскрывается сама женственность. Страстный восточный танец требует особого отношения к макияжу. Танцовщица должна быть совершенна в движениях и красива во всем, от кончика волос до пальчиков ног. Двигается все: распущенные волосы, оживленная мимика и жестикуляция.

В динамичном образе на фоне костюма макияж должен быть еще ярче, иначе лицо танцовщицы потеряется среди всей этой роскоши. В пользу выразительности взгляда приносится в жертву даже яркость губ. Приветствуются традиционные восточные мотивы — тонкая и четкая, а то и насыщенная черная подводка. Интересные варианты получаются при использовании для прорисовки стрелок двух или трех разных цветов одновременно. В выделении глаз допустимо все, что поможет этой части лица быть максимально выразительной. Бровям и глазам внимание особое — ничто не должно отвлекать зрителя от них — они должны очаровывать.

Друзья, рад снова сообщить Вам о том, что интересно не только мне! Сегодня предлагаю Вашему вниманию одну из самых актуальных тем для прекрасной половины человечества – «Макияж». , а точнее макияж для девочек , которые принимают участие в конкурсах по спортивным бальным танцам – это не просто актуальная тема, а целый раздел, так сказать – отдельный параграф! Да что там раздел – это практически книга-наставление будущего чемпиона! Не отходя от кассы, хочется в первых строках отметить тот факт, что макияж, подбираемый для соревнований по бальным танцам, существенно отличается от привычного ежедневного макияжа в первую очередь, более плотной текстурой косметических средств и более насыщенными оттенками теней и губной помады.

Для чего нужен макияж?!

Главный принцип макияжа для бальных танцев заключается в максимальном акцентировании внимания зрителя на глазах и губах танцовщицы, ведь именно им придает наибольшую выразительность грамотно нанесенный сценический макияж. Спокойным краскам не место в сценическом макияже – их стоит отложить для повседневного мейк-апа.

Конечно, у каждого свои взгляды относительно того, какой должна быть косметика, сколько ее должно быть и вообще – должна ли она быть?! Здесь сразу хочется отметить тот факт, что в том случае, когда партнерши не выходят за пределы и выступают в категории «Дети» и «Юниоры-1», речи об макияже и вообще быть не может. Ну, во всяком случае, это предусмотрено правилами спортивного костюма Союза танцевального спорта России (СТСР), которые были утверждены Решением Президиума Общероссийской общественной спортивной организации СТСР, 21 декабря 2012 года. Что касается возрастных категорий начиная с «Юниоры-2» и по «Сеньоры», так здесь необходимо как можно тщательнее подбирать косметику для сценического макияжа, учитывая ряд моментов:

  • Тональные средства нужно подбирать не под естественный цвет кожи танцовщицы, а под цвет кожи, который будет у нее непосредственно на выступлении. Это правило особенно актуально, если девушка пользуется автозагаром или бронзантом.
  • Цвет сценического костюма. В отличие от повседневного макияжа, который подбирается под цвет глаз, макияж для бальных танцев подбирается, в первую очередь, под цвет костюма танцовщицы. Этот момент очень важно учитывать, ведь, наблюдая за соревнованиями, зрители, сидящие в нескольких метрах от конкурсантов, не видят цвет их глаз. Наблюдая за выступающими, публика непременно оценит то, насколько яркие костюмы у танцоров и то, насколько макияж танцовщицы подходит под ее бальное платье.
  • Стиль сценического костюма также является очень важным критерием при выборе сценического макияжа. К бальному платью для аргентинского танго совершенно не подойдет романтичный макияж, выполненный в нежно-розовых оттенках. В таком случае оптимальным выбором будет контрастный макияж с акцентами на глаза и губы.
  • Цвет волос также необходимо учитывать при подборе макияжа для бальных танцев. Подбирать косметику нужно под тот цвет волос танцовщицы, который будет у нее на соревнованиях, а не в обычной жизни. Брюнеткам отлично подойдут сочные оттенки теней – синий, стальной, шоколадный. Блондинки будут выигрышно смотреться с более мягкими тонами, например, с желтыми, розовыми или голубыми тенями. Зеленые, коричневые и ярко-розовые оттенки стоит выбирать шатенкам.
  • Профессиональная косметика поможет создать неповторимый образ танцовщицы. Во-первых, в сравнение с бюджетными марками, профессиональная косметика представлена более широким разнообразием оттенков. Во-вторых, макияж, созданный при помощи профессиональных косметических средств, более устойчив к воздействию пота – он не «потечет» и не потеряет свой вид после первых нескольких минут соревнования.
  • Стразы придадут блеск и искрящуюся изюминку макияжу танцовщицы. Отражаясь и красиво переливаясь в свете софитов, они, несомненно, притянут к себе внимание зрителей и жюри.

Макияж для бальных танцев необходим!

Лучше всего наносить сценический макияж при электрическом освещении, который будет максимально приближен к тому, что будет непосредственно на соревнованиях. В гримерной или раздевалке желательно найти самое ярко освещенное место, а нанеся макияж, оценить его, посмотрев на себя в зеркале в том зале, в котором будут проходить соревнования. Дневное освещение не подходит для нанесения сценического макияжа.

А вот еще один интересный момент, который не является секретом, но будет интересен многим:

Конечно, макияж для бальных танцев – это целая наука, которой занимаются соответствующие люди, называемые «гримеры». Одно дело если у Вас есть возможность позволить себе личного гримера, другое – если Вы танцуете в категории «Юниоры-2» и это всего-то «D» класс, третье – если, если, если… Уверен, что буду прав, если скажу, что партнерша должна уметь позаботиться о своем макияже лично, а вот какие у кого возможности и предпочтения – это уже совершенно другая сторона медали.

Кстати, вот затянул я долгую речь о том, что макияж в бальных танцах – это архиважно для наших прекрасных партнерш, но и словом не упомянул о том, что для партнеров это пусть не на столько равно кричащий момент, но важность его явно не сведена к нолю! Ни для кого не секрет, что макияж для парней (партнеров) в спортивных бальных танцах – это обычное дело, но также регламентировано правилами СТСР.

И напоследок, предлагаю Вам видео, которое наглядно продемонстрирует игру красок и теней, способных в течении 10 минут изменить Вашу внешность ровно настолько, насколько это Вам необходимо!

Ну, эта тема однозначно не закрыта, и, я еще неоднократно буду возвращаться к ней в своих дальнейших статьях, а на сегодня, пожалуй, все!

Легкого Вам паркета и до новых встреч на страницах !

C Уважением – Денис Панчул

Макияж для танцев принципиально отличается от любого другого. В нем используются средства, которые совершенно неприемлемы для повседневной жизни. Главным отличием является обязательное применение средств автозагара или бронзаторов. Цвета такого мейк апа яркие и насыщенные и подбираются они к сценическому костюму, минуя основные правила подбора косметики в соответствии с цветотипом внешности.

Особенности макияжа для бальных танцев

Основная задача визажистов - выделить на лице танцовщиц эмоции, которые должен увидеть зритель. Выбор тонального средства зависит от используемого оттенка средства для загара, а не цвета кожи. Обязательно используют черную подводку для выделения линии глаз.

Именно поэтому для создания такого макияжа визажисты используют профессиональную косметику, которая располагает широкой палитрой цветов и косметических средств, а также данные продукты обладают достаточной стойкостью и способны выдержать нагрузку конкурсной программы. Только такими средствами добиваются кричащего макияжа. Кстати, мужчин, участвующих в бальных танцах, тоже гримируют, но их набор ограничивается использованием средств по выравниванию цвета кожи. Все это можно увидеть на фото с таких выступлений.

Очень часто в таком макияже используют разные спреи для тела с блеском, стразы для глаз, придающие мерцающий эффект глазам, лак для волос с блестящими частицами, которые позволяют закрепить гладкую прическу. Широко применяется скульптуринг лица при помощи румян, которыми выделяются скулы и существенно изменяется форма лица. Отличием использования данного средства от дневного макияжа является интенсивность нанесения.

Выбор оттенков для макияжа для бальных танцев

При определении цветов следует учитывать и костюм, и танец. Так, например, нежные розовые цвета не подойдут для танца в стиле аргентинского танго. Ему больше идут яркие насыщенные цвета. И цвет глаз в данном случае не стоит учитывать, так как зрителям не будет видно радужку глаз со сцены, а вот наряд и макияж - да. Поэтому необходимо, чтобы весь макияж по цветовой гамме был в полном соответствии с цветом наряда.

Больше следует ориентироваться на цвет волос. Девушкам с черным цветом волос следует выбирать синие и стальные цвета. Обладательницам коричневого цвета волос подойдут зеленые и коричневые цвета, а блондинками лучше использовать мягкие цвета розового и голубого. Обязательно следует выбирать стойкую косметику, которая продержится на лице участницы на протяжении всего танца и не испортит образ потеками.

Последовательность нанесения макияжа

При нанесении макияжа существует определенная последовательность. Перед тем, как приступить к выполнению такого макияжа, можно посмотреть инструкцию пошагового нанесения на видео.

Для начала лицо обрабатывают специальным тоником без содержания спирта и наносят увлажняющий крем. Обязательно используют базу под макияж, которая позволит выровнять поверхность кожи и закрепить последующий макияж. Далее на кожу наносят средство автозагара, поверх которого наносится тональное средство. После этого кожу припудривают. При этом светлая пудра используется в области внутренних уголков глаз, линии носа, а бронзатором следует скрыть невыгодные участки лица.

Теперь приступают к оформлению бровей. Изначально создают нужную форму и убирают лишние волоски пинцетом. Далее наносят пудру или тени для бровей, придавая им нужные цвет и форму, и закрепляют полученный результат гелем или воском.

Перед тем, как приступить к макияжу глаз, следует приклеить накладные ресницы специальным клеем. Обязательно следует нанести базу на веки, чтобы продлить стойкость теней и не позволить им скататься во время выступления.

Можно смело использовать разные цвета теней, не боясь того, что они, на первый взгляд, могут показаться абсолютно не сочетаемыми. Главное - тщательно растушевывать все переходы.

Подводкой следует подчеркнуть линию роста ресниц, при этом нижнее веко надо подводить менее интенсивно, чтобы не утяжелять взгляд. Тушью покрывают ресницы в несколько слоев. Можно использовать тушь с блестящими частицами.

При нанесении косметики на губы их следует обвести карандашом более темного цвета и затем кистью нанести помаду с мерцающим эффектом. Сверху можно добавить немного блеска.

Румяна следует наносить на выпуклые части щек, выделяя скулы. Цвета румян должны быть насыщенными коричневыми, чтобы еще больше усилить загар.

Данный макияж, благодаря использованию насыщенных цветов, требует определенной подготовки, поэтому перед его нанесением на конкурс следует потренироваться дома. Особое внимание надо уделить растушевке теней и нанесению загара, чтобы не было белых пятен на коже и оттенок получился ровным.

Ошибки при создании образа

Основными ошибками могут быть следующие:

Недостаточно ярко оформленные брови, которые могут затеряться в насыщенных цветах такого макияжа;

Неправильно подобранные цвета тонального средства и пудры;

Перебор с блестящими средствами и украшениями лица;

Неподходящая длина ресниц при использовании накладных;

Использование в макияже губ черного контура, который абсолютно не подходит к цвету помады;

Перебор в использовании автозагара.

Нанесенный макияж следует проверить перед выступлением в зале, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Видео по теме статьи

  • Яркий сценический макияж для танцоров
  • Как сделать сценический макияж: пошаговая инструкция

Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале.

Яркий сценический макияж для танцоров

У разных артистов - разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.

  • Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека.

  • В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости.

  • Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения - например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
  • Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование - чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность.

Сценический макияж для восточных танцев

Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.

  • Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
  • Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
  • Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера - как пудрового, так и жидкого.

В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в : с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.

Сценический макияж для фитнес-бикини

Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, - эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.

И хотя в фитнес-бикини все внимание - на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это , резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.

Выберите плотное тональное средство. Это может быть либо специальный грим на жирной основе, либо просто крем, обладающий повышенной стойкостью. Используйте технику стиплинга («вбивания») при нанесении - так тон будет держаться дольше.

Выполните коррекцию, используя набор для скульптурирования. Серо-коричневым цветом создайте акцент на скулы - в сценическом макияже диагональ пудры-скульптора под скуловой косточкой не требует тщательной растушевки, как в будничном мейкапе. Тогда результат будет видно со сцены. Не забудьте и про хайлайтинг - блики на скулах в праздничном и сценическом макияже только приветствуются.

Подчеркните брови. В сценическом макияже контур надо выделять по возможности четко. Корректируя форму бровей цветом, работайте с большим нажимом на скошенную кисть или карандаш.

Поверх праймера нанесите на веки светлый базовый оттенок. Более темный растушуйте у внешних уголков глаз, им же затемните складку - это необходимо, чтобы макияж не казался «плоским». Затем нарисуйте черную стрелку - пошире и подлиннее, чтобы «хвостик» тянулся к виску. Хорошо бы также прокрасить кайалом внутренний контур.

Ресницы - отдельный пункт. Приклейте полоску накладных (или хотя бы пучки у внешних краев). Если решили обойтись без искусственных, нанесите на ресницы удлиняющий праймер (кстати, его можно заменить гелем для бровей) и тушь - в два слоя.

Очертите контур губ карандашом, затем им же закрасьте их по всей поверхности. Затем воспользуйтесь стойкой матовой помадой. Лучше выбрать средство не в стике, а с жидкой текстурой.

Закрепите макияж прозрачной пудрой и фиксирующим спреем.

Что нужно для сценического макияжа: обзор косметики

  • Праймер. справится с подготовкой лица к сценическому макияжу. Он отличается легкостью, ложится тонким слоем, но при этом хорошо матирует, придавая коже бархатистую текстуру;

Total Control Drop Primer, NYX Professional Makeup © nyxcosmetics.ru

  • Тональная основа. Superstay 24 от Maybelline New York - подходящий вариант. Средство делает кожу гладкой и отличается повышенной стойкостью. Ровное покрытие гарантирует технология Micro-Flex;

  • Пудра-скульптор.