Обменяйтесь своими мыслями по поводу высказывания. Как заставить человека думать о тебе на расстоянии силой мысли

Закон обмена мыслями

Человек составлен тремя кольцами, или, иначе говоря, имеет три уровня.

Первое кольцо - это индивидуальное сознание. Второе - это индивидуальное бессознательное, которое формирует коллек­тивное сознание. Третье - это коллективное бессознательное, ко­торое составляет сознание вселенной. Оно называется космическим сознанием. Иными словами, индивидуальный разум имеет три ста­дии. Первая стадия - это индивидуальное сознание, которое на второй стадии становится бессознательным. Оно образовано всеми индивидуальными сознаниями определенного вида, в случае чело­века - сознаниями всего человечества. На третьей стадии вперед выходит бессознательное человечества или какого-либо другого вида, которое, по сути, является сознанием вселенной, или косми­ческим сознанием.

Когда разум поднимается над уровнем сознательного, он вхо­дит в бессознательное, где тщательно собраны записи всех индиви­дуальных сознаний, относящихся к определенному виду. А когда разум выходит на третий уровень, он становится бессознательным человечества, которое включает в себя все видовые сознания. Эта стадия разума – видовое бессознательное – известна как косми­ческое сознание.

Вышесказанное четко указывает на то, что данные о каждом существе во вселенной находятся в самом индивидууме, и происхо­дит обмен этими данными. Предметом обсуждения становятся так­же ангелы и джины, когда в ум поступают сведения, относящиеся к этим существам. Иными словами, к нам непрерывно поступают волны мыслей от всех других существ вселенной. Мы опознаем ка­кое-либо существо благодаря передаче мыслей. Мы узнаем о лю­бых объектах, когда в наш ум поступают их волны мыслей. Таким же образом приходит осознание голода или жажды, когда ум по­лучает о них данные в форме мыслей. Человек производит на нас впечатление из-за проникновения волн из его личности в волны, которые работают в нас. Принятие или отказ от мысли приближа­ет нас к чему-то или отдаляет от чего-то. Из-за любого нарушения в слаженном обмене мыслями мы перестаем узнавать друг друга.

Мысли достигают нас через посредство света. Мы сами даем мыслям названия, такие как каприз, идея, воображение, концеп­ция; мыслительные шаблоны всех существ имеют общую точку, и эта общая точка дает нам знать о существовании других существ.

Так как бессознательное в человеке остается в постоянном контак­те с самыми отдаленными областями вселенной, то, сконцентриро­вав свои мысли в одной точке, мы можем передавать сообщения даже в самые далекие уголки космоса. Этот принцип лежит в осно­ве науки телепатии.

Человек - это животное разговаривающее, которое доносит свои мысли с помощью звуковых волн, тогда как другие живот­ные передают свои мысли и чувства, не пользуясь словами. Мож­но на фактах убедиться, что мыслями можно обмениваться без слов и звуков. Человек выражает свои чувства и эмоции посред­ством слов и звуков, а животные делают то же самое, не прибе­гая к их помощи. И тот, кому выражаются чувства, адекватно реагируя, дает знать, что они им правильно поняты. В рассказе о царе Соломоне и муравье, приведенном в Священном Коране, говорится о возникшем между ними споре. Важно отметить, что муравей действительно говорил с царем Соломоном, а царь вы­ражал свое понимание того, о чем муравей говорил. Конечно же, муравьи никогда не разговаривают так, как мы. Они общаются с помощью волн мыслей, которые царь Соломон принимал и пони­мал. Смысл этого рассказа в том, что мысли, чувства и ощущения могут передаваться без слов.

Телепатия - это искусство обмениваться мыслями без ис­пользования обычных средств. Если мы, подобно Гусу Али Шаху, сможем концентрировать на ком-либо наши мысли, то человек, который станет их фокусом, начнет получать мысли, которые мы будем ему передавать. И если после знакомства с общей точкой мы начнем ей посылать мысли, то они в конечном счете будут приня­ты во всем космосе. Это та стадия, о которой в Священном Писа­нии говорится: «И мы поставили тебе на службу все, что есть на небесах и на земле». Мы должны понять, что все обитатели все­ленной находятся в постоянном контакте друг с другом благодаря волнам мысли, и каждый индивидуум обменивается мыслями с дру­гими, даже если он этого не осознает. Поскольку мы не знаем об этом законе обмена мыслями, мы не способны воспринимать мыс­ли, приходящие в наш ум от других существ. Незнание этого зако­на приводит также к искажению наших собственных мыслей. Иска­жение мыслей ослабляет волю. Человек, у которого сильная воля, достигает большего успеха, чем остальные, потому что искажение его мыслей сводится к минимуму, и его внимание постоянно скон­центрировано в какой-то точке, позволяя ему сосредоточенно за­ниматься любым делом. Это сильная личность, способная убедить в чем-либо других людей. Люди со слабой волей не имеют цели и всю жизнь прозябают. Чтобы правильно использовать волю и уси­ливать ее, нам необходимо осознать, что вся жизнь вращается вокруг мыслей и скрытые взаимоотношения между вселенной и ее обитателями тоже основываются на мыслях.

Установив, что вся жизнь вращается вокруг мыслей и наши взаимоотношения с другими обитателями вселенной тоже основы­ваются на мыслях, мы должны заняться уменьшением мысленных искажений. Для этого есть только один метод: не поддаваться со­мнениям и неуверенности и не позволять подозрению входить в наш ум. Следует отметить, что сомнения являются причиной сла­бой воли. А чтобы от них избавиться, нужно знать, как они возни­кают в нашем уме. Только тогда мы сможем жить уверенно и иметь веру. Уверенность и вера - это единственное средство защиты от сомнений и неуверенности.

Нерешительность и слабая воля развиваются из-за сомнений и подозрений. Пока есть неуверенность в мыслях, состояние уверен­ности невозможно. Когда отсутствует уверенность, отсутствует воля, человек не может осуществить своих замыслов. Это приводит к разочарованию, депрессии и печали. Все упражнения для усиления воли и развития концентрации нацелены на очищение ума от со­мнения и вселения в него уверенности.

Непрерывная практика и настойчивая концентрация позволя­ют фокусировать мысли на одной точке. Это состояние сосредото­ченности помогает вытеснить сомнение и неуверенность и заменить их уверенностью, мысли становятся манифестациями благодаря под­держке развитой силы воли и решительности. В этом секрет теле­патии. Те, кто заинтересован в изучении этого искусства, должны научиться фокусировать свои мысли в одной точке. Единственное условие для достижения успеха - настойчивая и самоотверженная практика.

Человек проходит различные стадии жизни за короткие про­межутки времени, распоряжается этими промежутками путем из комбинирования и объединения в своем мозгу. Он любо движется вперед от одного отрезка времени к следующему, либо возвращает­ся к предыдущему. Допустим, человек думает о том, чтобы поесть, но из-за расстроенного желудка решает этого не делать. Сколько времени он сможет воздерживаться от еды? У него нет никаких идей на этот счет. Подобные этим мысли составляют всю его жизнь и могут сделать его преуспевающим человеком или неудачником. Возникает намерение, потом оно отбрасывается или откладывается - это может произойти через несколько часов, месяцев или лет, - так или иначе от него окончательно отказываются. Этот отказ, или отбрасы­вание, является основной составляющей человеческой жизни.

В жизни много неприятных вещей: трудности, лишения, вол­нение, болезни, депрессия и т. д. И чтобы их сгладить, есть одно средство под названием «мир», в котором человек ищет все виды облегчения и комфорта. Большинство из них не реальны, а иллю­зорны и кажутся человеку легкодоступными. Это формирует склон­ность к беззаботности. В действительности мозг человека устроен так, что толкает его к удобствам и заставляет избегать трудностей. Это два полюса, между которыми человек проводит всю жизнь, движимый своими мыслями. Любая деятельность ведется в одном из этих направлений. Когда мы задумывали какой-то план, готовили его, он был совершенным и законченным во всех отношениях, и направление его было также верным. Но случилось так, что на первых же шагах изменился наш мысленный подход. А когда изме­няется направление мыслей, действия тоже начинают идти в дру­гом направлении. И цель, к которой мы стремились, канет в Лету. Что же нам тогда остается делать? Идти на ощупь, двигаться вслепую? Вот потому только один человек из миллионов делает шаг в верном направлении и не отступает от своей цели. Не забы­вайте, что речь идет о промежуточных состояниях между сомне­нием и верой. Для большинства людей силой, которая контролиру­ет их умы, является каприз и сомнение, беспрерывно атакующие клетки их мозга. Чем больше сомнений, тем сильнее разрушаются мозговые клетки. Тут будет уместно напомнить, что нервы челове­ческого тела работают под контролем мозговых клеток, а нервная деятельность - это жизнь.

Поверить во что-то для человека так же трудно, как изба­виться от иллюзии, сомнения и неверия. Например, человек созда­ет о себе впечатление, противоположное тому, чем он на самом деле является. Он всегда прячет слабые стороны и хвастается вы­мышленными добродетелями, которыми в действительности не об­ладает.

Из книги Скрытый гипноз. Практическое руководство автора Мелихов И Н

2.2.2. Принцип взаимного обмена Не жди благодеяний тот, кто сам их не оказывает. П. СирЭто называют еще правилом признательности. Оно очень глубоко внедрено в человеческое сознание. Согласно ему, если другой человек нам предоставил что-то, то мы должны постараться ему за эту

Из книги Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство. автора Мингьюр Йонге

РАБОТА С МЫСЛЯМИ И ЧУВСТВАМИ Отриньте желание! Искорените привязанность! Джамгон Конгтрул Лодро Тайе. Светоч уверенностиДавным-давно в Индии жил один пастух, который почти всю жизнь занимался тем, что пас скот своего хозяина. Когда ему было около шестидесяти лет, его

Из книги Дзен в Любви и Работе автора Йоко Бек Шарлотта

ОТКАЗ ОТ ОБМЕНА Какова разница между обусловленной и необусловленной жизнью? Как ученики Дзен, мы, вероятно, не считаем, что нами управляют. Разумеется, мы – не угнанные самолеты. Однако, в каком-то непостижимом смысле, нами манипулируют, и мы совсем не хотим, чтобы это

Из книги Секрет истинного счастья автора Кинслоу Фрэнк

С мыслями о Колумбии Несколько недель спустя мне представилась возможность пообедать в зале для курящих переполненного ресторана с той самой парикмахершей из Колумбии. Я терпеливо выслушивал аргументы своего ума, почему мне не следует находиться в зале для курящих

Из книги Техника безопасности в духовном мире автора Коленченко Сергей Николаевич

Глава 1 Закон благодарения (закон цены или воздаяния) «За всё благодарите, ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1Фес.5:18). Этот закон только кажется простым. Так и далёкая гора кажется рядом, но когда к ней пойдёшь, то она только растёт, и кажется, что дороге нет

Из книги Лоджонг автора Тинлей Геше Джампа

2.4.2. Метод обмена себя на других Второй метод порождения бодхичитты, который был передан Шантидевой, называется обмен себя на других. Кстати, первый метод я объяснил лишь приблизительно, в общих чертах. Чтобы практиковать его, вам необходимо прослушать о нем полные

Из книги Диабет автора Виилма Лууле

Из книги Танцы на граблях. Свою судьбу мы делаем сами! Законы межличностных отношений и алгоритм решения любых проблем автора Слободчиков Сергей Олегович

Закон правильности принятия решения, или Закон наилучшего выбора Ну а теперь про работу над ошибками. Про то, что считать ошибками, и про то, существуют ли ошибки как таковые. Ни для кого не является секретом такое утверждение: мы всегда стоим перед выбором - в каждую

Из книги Карма и ее диагностика автора Лонго Юрий Андреевич

Глава 1 Что такое кармический закон (закон кармы)? Слово «карма» происходит от санскритского слова «кри», что в переводе означает «делать». В восточной философии под кармой подразумевается работа человека, его трудовая и умственная деятельность, а также ее результат.

Из книги Элементарные законы Изобилия автора Джоул Клаус Дж

Из книги Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно автора Микалко Майкл

Прогулка за мыслями Предложите участникам группы погулять по зданию и вокруг него. Попросите найти объекты, ситуации или события, которые метафорически можно сравнить с вашей темой. Предположим, что проблема – улучшение коммуникации в компании. Прогуляйтесь

Из книги Новое позитивное мышление автора Пил Норман Винсент

Из книги Ключ к подсознанию. Три магических слова – секрет секретов автора Андерсон Юэлль

Из книги Быть богатым, что вам мешает автора Свияш Александр Григорьевич

Обмен мыслями

Поддерживать обмен мыслями в семье очень важно. Что такое обмен мыслями, и почему он важен? В каком периоде жизни ребёнка родители должны считаться с затруднениями относительно обмена мыслями?

Обмен мыслями - это больше, чем только разговор

Апостол Павел сказал однажды по смыслу: «Если слушатель не понимает твоих слов, то ты говоришь на ветер» (1 Коринфянам 14:9). Понимают ли твои дети то, что ты говоришь им, и понимаешь ли ты действительно то, что они хотят сказать тебе?

Для настоящего обмена мыслями необходима передача мыслей, идей и чувств от одного ума к другому. Если любовь обозначается как сердце счастливой семейной жизни, то обмен мыслями можно назвать ее кровью жизни. Обрыв обмена мыслями между супругами вызывает трудности. Так же опасно, если не ещё более опасно, если родители и дети не говорят больше друг с другом.

Долгосрочное планирование

Самая большая нагрузка для обмена мыслями между родителями и их детьми возникает не в первые годы жизни ребенка, а в юности, в переходном возрасте. Родителям следует уже заранее считаться с этим.

Было бы не реалистично ожидать, что, поскольку ранние годы в жизни детей прошли сравнительно без проблем, и эти дальнейшие годы пройдут без трудностей. Проблемы определенно возникнут, но свободный и эффективный обмен мыслями может быть важным ключом для разрешения или уменьшения их. Сознавая это, родители должны быть предусмотрительными, так как «конец дела лучше начала его» (Екклесиаст 7:8).

Многое требуется, чтобы установить, развивать и поддерживать обмен мыслями. В течении лет муж и жена могут развить настолько глубокое доверие и согласие, что обмен мыслями возможен даже без слов; уже взглядом, улыбкой или прикосновением может быть все сказано.

Им следует стремиться развивать такую же крепкую основу для обмена мыслями со своими детьми. До того, как младенец начинает понимать речь, родители внушают ему чувство безопасности и любви.

Пока дети подрастают, прочный обмен мыслями может установиться, если вся семья сообща работает, играет и - что еще важнее - поклоняется Богу. Однако для поддержки этого обмена необходимы настоящие усилия и мудрость.

Ободряй своего ребёнка высказываться

По старой поговорке, «детей нужно видеть, но не слышать». Это верно - но лишь иногда. Детям необходимо понять, что есть, как говорит Слово Бога, «время молчать, и время говорить» (Екклесиаст 3:7).

Но дети требуют внимания, и родители должны следить за тем, чтобы не подавлять напрасно спонтанные высказывания.

Не ожидай, чтобы малый ребенок реагировал на происшествия так же, как и взрослый. Взрослый человек рассматривает отдельный случай просто как часть широкой жизненной панорамы. Ребенок же может сильно возбудиться и так увлечься каким-нибудь делом, представляющим непосредственный интерес, что он забывает почти все остальное.

Малый ребенок может вдруг вбежать в комнату и восхищенно начать рассказывать отцу или матери о каком-нибудь происшествии. Если родители тут перебивают ребенка, сердито говоря: «Молчи теперь!», или как-либо иначе выражают свою сердитость, то восхищение ребёнка может быть подавлено. Детская болтовня, может казаться, не содержит много важного.

Однако ободряя своих детей свободно высказываться, ты в будущем можешь предотвратить умалчивание того, что тебе хочется и нужно знать.

Вежливость и любезность способствуют хорошему обмену мыслями. Дети должны учиться быть вежливыми, а родителям следует давать им пример в своих
собственных разговорах с детьми, как и в других отношениях. Дети нуждаются в порицаниях, которые следует выражать в случае необходимости даже со
строгостью (Притчи 3:11, 12; 15:31, 32; Титу 1:13).

Тем не менее, если родители по привычке перебивают своих детей, постоянно делают замечания или, что еще хуже, унижают их или насмехаются над ними, когда они говорят, то дети, вероятно, станут замкнутыми - или обратятся к кому-нибудь другому, когда хотят поговорить. Чем старше становится сын или дочь, тем скорее это может случиться.

Почему бы не сделать следующее: поразмыслить в конце сегодняшнего дня и проанализируй свои разговоры с твоим сыном или с твоей дочерью, и потом спроси себя: сколько раз сказал я что-нибудь, что выражало признательность, ободрение, похвалу или почтение?

С другой стороны, сколько раз высказал я что-нибудь отрицательное, что, вероятно, унизило его или ее и выразило недовольство, раздражение или злобу? Ты, возможно, удивишься результатом своей проверки (Притчи 12:18).

Терпение и самообладание родителей часто подвергаются испытанию. Дети склонны быть импульсивными. Они могут выбалтывать что у них на уме, перебивая, возможно, разговор взрослых. Родители могли бы резко выбранить ребёнка.

Но иногда бывает мудрее вежливо прислушиваться, давая пример самообладания, а потом, после короткого ответа, любезно напомнить ребёнку о необходимости быть вежливым и внимательным. Также и здесь применим совет „быть скорым на слышание, медленным на слова, медленным на гнев“ (Иакова 1:19).

Ты желаешь, чтобы твои дети обращались к тебе, когда у них имеются проблемы. Ты можешь ободрять их к этому, показывая им, что и ты ищешь руководства в жизни и подчиняешься кому-то. Объясняя один из способов, как он ведет хороший обмен мыслями со своими детьми пока они еще маленькие, один отец сказал следующее: «Почти каждый вечер я на ночь молюсь с детьми.

Они обычно в постели, а я становлюсь рядом на колени и обнимаю их. Я произношу молитву, и затем часто молятся и они. Не раз бывает, что они целуют меня и говорят: „Папа, я люблю тебя“, а потом открывают мне что-нибудь, что у них на сердце.

В тепле своей кровати и в безопасности отцовского объятия они, бывает, рассказывают о какой-нибудь личной проблеме, при которой они желают помощи, или просто выражают свою привязанность».

За столом или при других случаях твоими молитвами, если они не произносятся лишь по заведенному порядку, а выразительно и от сердца, отражая глубокое личное отношение к твоему Создателю и Отцу, ты безмерно можешь посодействовать здоровому отношению к твоим детям (1 Иоанна 3:21; 4:17, 18).

Переходный возраст

Юность - это переходный период, время, в которое твой сын или твоя дочь уже не ребёнок, но ещё и не взрослый человек. Поэтому обмен мыслями в этот период просто необходим.

Юношеское тело испытывает изменения, а это влияет на чувства. Проблемы и потребности подростков и детей различны. Поскольку то, что помогало в связи с ребенком, не всегда помогает в связи с подростком, родители должны изменять свой подход к этим проблемам и потребностям. Придётся больше приводить причин, а это требует большего, а не меньшего обмена мыслями.

Простые объяснения, которые ты давал твоему маленькому ребенку, например, относительно секса, не удовлетворят потребностей подростков. Они ощущают половые влечения, но часто стесняются обратиться со своими вопросами к отцу или матери.

Инициативу должны проявлять родители, а это не будет легко, если они не основали и не поддерживали хорошего обмена мыслями, особенно будучи сердечными товарищами своих детей как при работе, так и при игре. Первые излияния семени у мальчика и менструация у девушки будут менее тревожными, если эти явления заранее объяснялись им (Левит 15:16, 17; 18:19).

Отец может, возможно, во время прогулки со своим сыном поднять вопрос мастурбации и упомянуть, что это для большинства молодых людей является более или менее проблемой. Он мог бы спросить: «Как думаешь ты об этом?» или: «Находишь ли ты, что это является проблемой?»

Подобные проблемы юности можно обсуждать даже при семейном разговоре, при котором как отец, так и мать спокойно, но откровенно вносят свой совет.

Понимать потребности подростков

«Приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум» (Притчи 4:7). Родители, будьте мудры в обращении с молодыми людьми. Обмен мыслями помогает понимать их чувства. Не забывайте, что значило для вас быть молодым.

Помните также, что в то время, как каждый взрослый человек был однажды молодым и знает, что такое молодость, ни один молодой человек не испытал зрелого возраста.

Подрастающий человек не хочет, чтобы с ним дальше обращались, как с ребенком, но он все же еще не взрослый и пока не имеет многих интересов взрослых. Потребность в игре у него еще довольно сильна, и он нуждается в некотором времени для ее удовлетворения.

В этом периоде жизни есть кое-что, чего подростки особенно ожидают от своих родителей. Они хотят, чтобы их понимали; они более чем когда-либо прежде хотят, чтобы с ними обращались, как с индивидуумами; они хотят последовательных указаний и правил, которые принимают во внимание их приближение к зрелому возрасту; они очень желают иметь чувство, что в них нуждаются и что их ценят.

Родители не должны удивляться, если в юности до некоторой степени начинает появляться сопротивление ограничениям. Это объясняется тем, что подросток постепенно становится самостоятельным и ощущает естественное желание более широкой свободы действия и решений.

Беспомощному младенцу нужен постоянный родительский уход; маленьким детям необходима внимательная защита. Но когда дети подрастают, их поле деятельности расширяется, и связи с лицами вне семейного круга умножаются и укрепляются.

Из-за стремления к самостоятельности бывает не совсем легко обходиться с сыном или дочерью. Родители не могут допускать игнорирования или отклонения своего авторитета - на благо самих детей. Если они, однако, принимают во внимание причину такого, возможно, беспокоящего поведения, то они смогут мудро преодолеть это и поддерживать дальше обмен мыслями.

Что же следует делать родителям, когда они сталкиваются со стремлением сына или дочери к большей самостоятельности? Это стремление подобно сжатой в руке пружине. Стоит только отпустить ее внезапно, и она полетит бесконтрольно в непредвиденном направлении.

Кто слишком долго держит ее, тот изнуряет себя и ослабляет пружину. Но если она отпускается постепенно и под контролем, то она будет находиться на правильном месте.

Подобным образом родителям следует предоставлять своим юным сыновьям и дочерям какую-то меру самостоятельности, и чем старше они становятся, тем
больше постепенно увеличивать ее, разрешая им под своим родительским руководством и надзором принимать все больше и больше личных решений.

Когда возникают трудности, родители, понимающие причину, будут следить за тем, чтобы не делать из пустяков больших спорных вопросов. Часто подростки не восстают умышленно против своих родителей, а просто пытаются приобрести какую-то степень самостоятельности, не зная, как осуществить это.

Итак, родители могут иногда сделать ошибку, превратив то, что не нужно, в спорный вопрос. Если дело не очень серьезное - допустите его. Но если оно серьезное, то будьте тверды. Не „отцеживайте комара“ и не „поглощайте верблюда“ (Матфея 23:24).

Родители могут способствовать продолжению хорошего отношения к своим подрастающим сыновьям и дочерям, проявляя уравновешенность при
установлении им ограничений. Помни, что «мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста», но также «скромна [разумна, НМ]», «полна милосердия» и «не лицемерна» (Иакова 3:17).

Библия показывает, что кое-что является совершенно неприемлемым, в том числе воровство, блуд, идолопоклонство и подобные тяжелые проступки (1 Коринфянам 6:9, 10).

Во многих других делах правильность или неправильность часто зависит от того, до какой меры или степени доводится дело. Еда - хороша, но если мы едим слишком много, то мы становимся обжорами.

Так же обстоит дело с некоторыми видами развлечения, как с танцами, играми, вечеринками и тому подобное. Часто дело не в том, что делается, а как это делается и в каком обществе.

Так же, как мы не стали бы осуждать приема пищи, подразумевая в действительности обжорство, так родители не должны категорически осуждать какие-нибудь юношеские предприятия, если настоящее возражение имеется только против крайней формы или степени, до которых некоторые лица доводят их, или против нежелательных обстоятельств, которые могут вкрасться. (Сравни Колоссянам 2:23.)

Все молодые люди ощущают потребность иметь друзей. Лишь немногих можно назвать «идеальными», но не имеют ли и твои собственные дети свои слабости?

Может быть, ты хочешь ограничить их общение с определенными подростками, потому что рассматриваешь его как могущее быть вредным (Притчи 13:20; 2 Фессалоникийцам 3:13, 14; 2 Тимофею 2:20, 21).

У других ты, может быть, обнаруживаешь кое-что, что тебе нравится, но и также кое-что, что тебе не нравится.

Вместо того, чтобы полностью исключить общение с кем-нибудь лишь из-за определенного недостатка, было бы хорошо выражать детям свое одобрение за хорошие качества их друзей, но в то же время подчеркивать необходимую осторожность относительно слабостей, ободряя своего сына или свою дочь оказывать хорошее влияние в этих областях на постоянную пользу друга.

Чтобы помочь твоему юному сыну или твоей подрастающей дочери развить правильный взгляд на расширяющуюся свободу, ты можешь показать ему или
ей, что с большей свободой связана бо́льшая ответственность. «От всякого, кому дано много, много и потребуется» (Луки 12:48). Чем больше дети проявляют чувство ответственности, тем больше родители смогут доверять им (Галатам 5:13; 1 Петра 2:16).

Если при обмене мыслями кто-нибудь даёт тебе совет, но не понимает твоей точки зрения, то совет кажется тебе не реалистичным. Если у него есть власть заставить тебя исполнить его требования, то ты, может быть, возмутишься и будешь считать это несправедливостью.

Родители должны понимать, что «сердце разумного ищет знания» и «человек разумный укрепляет силу свою» (Притчи 15:14; 24:5).

Ты, возможно, в состоянии показать твоим детям свою силу, но если она ещё укрепляется знанием и пониманием, то ты сможешь более успешно беседовать с ними. Недостаточное понимание при серьезном наставлении подростков может привести к «конфликту поколений» и развалу обмена мыслями.

Что ты будешь делать, если твой ребенок попадет в затруднительное положение, сделает тяжелую ошибку или совершит какой-нибудь проступок, захватывающий тебя врасплох? Тебе ни в коем случае нельзя извинять зла (Исаия 5:20; Малахия 2:17). Однако сознавай, что твой сын или твоя дочь теперь больше, чем когда-либо нуждается в чуткой помощи и в искусном руководстве.

Как Иегова Бог, ты по смыслу можешь сказать: «Давай, исправим дело. Положение серьезно, но не безнадежно» (Исаия 1:18). Вспышки гнева или резкие осуждения могут задушить обмен мыслями. Слишком многие сбившиеся с пути подростки говорят: «Я не мог говорить с моими родителями - они пришли бы в бешенство».

В Ефесянам 4:26 говорится: «Гневаясь, не согрешайте». Сдерживай твои чувства, выслушивая то, что хочет сказать твой сын или твоя дочь.

Если ты беспристрастно прислушиваешься, то ребёнку будет легче принять твоё наставление.

Может быть, дело идет не о единичном инциденте, а о трудностях, которые продолжаются долгое время, или о манере поведения, ясно выявляющей
нежелательную характерную черту. Хотя дисциплинировать необходимо, родители своими словами или тоном никогда не должны создавать впечатление, что они считают ребенка безнадежным случаем.

Твое долготерпение покажет, насколько глубока твоя любовь (1 Коринфянам 13:4). Не подавляй зло злом, а побеждай его добром (Римлянам 12:21).

Кто унижает подростка перед другими, заявляя, что он «ленивый», «непокорный», «никчемный» или «безнадежный», тот причиняет только вред. Любовь не перестаёт надеяться (1 Коринфянам 13:7).

Подросток может зайти так далеко, что совершит преступление и покинет дом. Хотя родители и никоим образом не одобряют его поведения, они все-таки могут держать путь открытым к возвращению. Как?

Показывая ему, что они отклоняют не его самого, а его образ действия. Они по-прежнему могут выражать уверенность, что у него есть хорошие качества, и свою надежду, что эти качества одержат верх.

Если это так, то он, как блудный сын в притче Иисуса, сможет вернуться домой с уверенностью, что он при его возвращении в раскаянии не будет принят с суровостью или холодностью (Луки 15:11-32).

Чувство личного достоинства

Все люди нуждаются в признании. Они желают, чтобы их признавали и одобряли, и хотят испытывать чувство, что они - часть группы.

Чтобы приобрести необходимое признание и одобрение, конечно, нельзя становиться слишком независимым.

Нужно оставаться в пределах правил поведения, одобряемых группой, к которой ты принадлежишь. Подростки чувствуют потребность принадлежать к семье. Давай им чувство, что они - ценные члены семьи, содействуют ее благополучию и даже имеют право участвовать в семейных планах и решениях.

«Не будем, - говорит апостол Павел, - тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать» (Галатам 5:26). Если родители хвалят своих детей за их преуспевание, то такого духа вообще не возникнет; но если они неблагосклонно сравнивают одного подростка с другим, который часто приводится в пример, то вызываются зависть и негодование.

Апостол сказал: «Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом» (Галатам 6:4). Подросток желает, чтобы его признавали ради него самого и его способностей и чтобы родители любили его за это.

Родители могут помогать своему сыну или своей дочери развить чувство собственного достоинства, приучая его или ее брать на себя ответственность во
всех областях жизни. С раннего детства они воспитывали в своих детях честность, искренность и правильное обращение с другими.

На этой ранее положенной основе они могут строить дальше, показывая им, как эти качества применяются в человеческом обществе, например, как брать на себя ответственность на работе и проявлять надёжность при этом.

Будучи подростком и „преуспевая в премудрости“, Иисус научился, очевидно, у Своего отчима Иосифа ремеслу, ибо даже когда Ему стало 30 лет и Он начал Своё общественное дело Царства, люди называли Его „плотником“ (Марка 6:3).

В годы юности особенно мальчикам следует учиться, что значит работать и удовлетворять работодателя или клиента, даже если работа сама по себе простая, как например, быть на посылках.

Им можно показать, что они, будучи прилежными, серьёзными и надёжными работниками, приобретают чувство собственного достоинства, а также уважение и признание других; что они не только делают честь своим родителям и семье, но и „во всем украшают учение Спасителя нашего, Бога“ (Титу 2:6-10).

Дочери могут научиться искусству вести хозяйство и создавать семейный уют, заслуживая этим признание и похвалу дома и вне дома. Возможная ценность дочери для семьи наглядно показывается обычаем в библейские времена, по которому требовалось приданое или вено, когда дочь отдавалась замуж. Это, безусловно, рассматривалось как возмещение за потерю её услуг для семьи (Бытие 34:11, 12; Исход 22:16).

Следует пользоваться возможностями для приобретения хорошего образования, чтобы вооружить детей способностью отвечать требованиям жизни в теперешней системе вещей.

Поощрение апостола Павла относится и к молодым людям: «Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах [честном занятии, New English Bible], в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны» (Титу 3:14).

Защита благодаря библейскому моральному кодексу

Вполне понятно, что родители обеспокоены, когда какие-нибудь обстоятельства, может быть, соседство, в котором они живут, или школа, которую дети посещают, вынуждают детей общаться с преступными и губящими самих себя подростками.

Может быть, родители сознают истину библейского утверждения: «Худые сообщества развращают добрые нравы».

Поэтому они не готовы признавать аргумент просящего ребенка: «Всем другим можно. Почему мне нельзя?» Наверно, вовсе не всем можно, но даже если это так, то это все еще не достаточная причина для твоего ребёнка делать это, если это было бы неправильно или неразумно.

«Не ревнуй злым людям, и не желай быть с ними: потому что о насилии помышляет сердце их, и о злом говорят уста их. Мудростью устрояется дом и разумом утверждается» (Притчи 24:1-3; 1 Коринфянам 15:33).

Ты не можешь всё школьное время и всю жизнь водить своих детей на помочах. Но устраивая свой дом мудростью, ты можешь дать им в руководство моральный кодекс и хорошие принципы. «Слова мудрых - как иглы [для волов, НМ]» (Екклесиаст 12:11).

В древние времена этими иглами были длинные палки с острыми концами. Они употреблялись для того, чтобы побуждать животных двигаться в правильном направлении. Мудрые слова Бога будут держать нас на верном пути, а если мы собьёмся с пути, то они побудят нашу совесть пришпорить нас изменить наш курс.

Дай твоим детям эту мудрость на путь на их вечное благо. Передавай ее своим детям как словом, так и примером. Внуши им ряд настоящих ценностей, и твои дети будут искать их также в тех лицах, с которыми они хотят дружить (Псалом 118:9, 63).

Не забывай при всем этом, что моральные ценности можно внушить гораздо легче, если эти принципы уважаются и соблюдаются в домашней обстановке Проявляй сам тот склад ума, который ты ожидаешь от своих детей.

Удостоверяйся в том, что твои дети в собственном доме, в семейной обстановке, находят понимание, любовь и снисходительность взрослых, безопасную степень свободы и самостоятельности, сопровождающейся справедливостью и благородством, а также необходимое для них чувство быть признанными и быть желанной частью семьи.

Передавай им таким образом данный Богом моральный кодекс, который они могут взять с собой, когда оставят семейный круг. Ты не можешь дать им лучшего наследства (Притчи 20:7).

Случайность или замысел?

Образец энергосбережения

Разрабатывая прочный, экономичный и экологически чистый автомобиль, конструкторы обратили свои взоры - куда бы вы думали? - на дно моря! Среди
кораллов обитают необычные рыбки-кузовки, которые представляют собой готовую модель для автомобиля с легким корпусом и удивительными
аэродинамическими характеристиками.

Обратите внимание

Кузовки довольно проворны, в секунду они преодолевают расстояние в 6 раз больше длины собственного тела. Однако дело тут вовсе не в силе мышц.
Как ни странно, но кубическая форма тела повышает их аэродинамические качества. Испытания показали, что в аэродинамической трубе модель этой
рыбы испытывает меньше сопротивления, чем модели малогабаритных машин.

Костистый панцирь рыбы прочный и в то же время легкий. Мельчайшие завихрения, создающиеся в воде рядом с рыбой, придают ей стабильности в
турбулентных потоках. Поэтому по маневренности и неуязвимости кузовкам мало равных.

По мнению ученых, строение этих рыб может подсказать людям секрет создания более безопасного, экономичного и легкого автомобиля. «Подумать только! - удивляется Томас Вебер, руководитель научно-исследовательского конструкторского бюро.- По образцу этой нескладной рыбы мы
разрабатываем экономичный автомобиль с прекрасной аэродинамикой».

Что вы думаете?

Появился ли этот образец энергосбережения случайно? Или он свидетельствует о мудрости Творца?

Возможна ли передача мысли на расстоянии? В 20-е гг. XX в. академик В.И. Вернадский ввел понятие ноосфера, определяемое как «разумная» оболочка вокруг земли.

В моем понимании ноосфера – это некое поле, в котором находятся все мысли всех людей на планете. Я бы НЕ назвала это коллективным разумом или общественным сознанием, нет, это скорее поле, где летают все подряд мысли без разбора.


По сути, мысли, которые вы думаете, не рождаются у вас в голове. Они приходят к вам из вне. Как раз из этого поля. Эту особенность легко могли отследить те из вас, кто в целях «усиления силы мысли», занимался практикой «не ума», то есть останавливал свои мысли.

Когда я наблюдаю за своим молчащим разумом, то замечаю, как различные мысли в прямом смысле этого слова атакуют мою голову, пытаются прорваться в мое пространство, в мою мысленную оболочку.

Вспомните, у вас наверняка были ситуации, когда какая-то мысль прямо бомбардирует вас помимо вашего желания. Бывало? У нашего разума вообще есть две функции: принимать мысли извне и создавать их самостоятельно. Мы с вами, люди, стремящиеся исполнять свои желания, очень часто настраиваем свой разум именно на то, чтобы создавать СВОИ мысли и образы.

Мы делаем это с помощью прописывания своих желаний и проговаривания аффирмаций, мы визуализируем свои желания. То есть мы усилием воли создаем свои собственные мысли и передаем их в ноосферу.

А вот уже из ноосферы эту мысль может поймать кто? Да кто угодно! Теперь давайте перейдем к практике и посмотрим, как же вы можете передавать мысли на расстоянии другим людям.


Дорогие мои, сразу внесу ясность. Мы никого не заставляем звонить! Мы лишь направляем нашу мысль в ноосферу, чтобы передать ее другому человеку. Все это вполне безобидно.

Итак, однажды мне очень хотелось, чтобы мне позвонил один молодой человек. Мой давний знакомый, с которым я очень давно не общалась. И вот, что я сделала.

Я начала мысленно представлять, что бы он мне сказал, если бы действительно позвонил. Я придумала такие слова, которые точно знала, что он мог бы сказать. Для этого я обратилась к своей памяти и вспомнила, как раньше он начинал свой телефонный звонок мне.

А начинал он его банально: длинное растянутое «Привет», затем пауза и «Как дела?». Я представила не только содержание текста. Я также воспроизвела в воображении его голос, интонацию и манеру делать ударение. После этого образа я перешла к другому.

Я представила, как звонит телефон, я смотрю на экран и вижу, что звонит он, вижу то имя, которым он записан в моей телефонной книге. Обе эти визуализации я «сдобрила» эмоциями, которые я буду испытывать, когда он действительно позвонит. Итак, я конечно, обрадуюсь…

Хм, а что же я ему скажу? Наверное, было бы не плохо ему узнать о том… Вот таков был ход моих мыслей. Я полностью поверила, что реально получу звонок от него в ближайшее время. И в итоге он мне позвонил примерно через 5 дней. Все прошло точно по плану.

Когда я увидела его имя на экране и потом услышала эти «привет» и «как дела» - я немного обалдела. Невероятно, как можно передать мысли на расстоянии!

Как притянуть сообщение от нужного человека?

А теперь вторая история. Про смс. Этой историей поделилась девушка, которую она рассказала:

Я очень хотела помириться с мужчиной.

Вечером на клочке бумаги, спонтанно нарисовала диалоговое окно, как в Вайбере и текст от него: «Привет, я скучаю по тебе».

Примерно через два часа мне пришло от него сообщение в Вайбере с точно таким текстом.

Вот это да! Как видите, работает и мысленная визуализация, и то, что мы запишем на бумаге. А вы хотите получить звонок или смс от какого-то человека? Тогда пробуйте. Никакой магии. Только сила направленной мысли!

Эти две истории наглядно показывают как один человек может направить мысли на звонок или смс другому человеку.

Знаете как это выглядит со стороны того человека, кому направили мысль? Он будет абсолютно уверен, что это его собственная мысль!

А теперь подумайте, свои ли мысли вы думаете сейчас?


Как заставить мужчину думать о вас?

Меня очень многие спрашивают, можно ли «работать» с человеком на расстоянии. Отвечаю сразу всем – можно. В начале статьи вы читали, как перемещаются наши мысли от одного человека к другому.

Теперь я хочу рассказать, как же направить свою мысль, чтобы ее «поймал» нужный человек. Делается это очень просто – используя свое воображение.

Вы просто представляете этого человека и воображаете, что в его голову входит нужная вам мысль.

А сейчас расскажу вам более пикантный способ внушения человеку мысли, и даже не мысли, а скорее желания… То есть, чтобы человек думал о вас. Подойдет это только в случае любовных отношений.

Автор метода «Волшебное прикосновение» - Амарги Киллер.


Метод «Волшебное прикосновение»

Представьте, что ваш человек обнажен. Ваш следующий шаг - это протянуть руку и коснуться его. Используйте ваше визуализированное ощущение, чтобы эротически поласкать его своей рукой. Если вы потеряете общую картинку этой персоны – это нормально. Просто концентрируйтесь на области тела, которого вы касаетесь.

Если вы не можете представить, как конкретно выглядит эта часть тела – доделайте ее (все равно сработает). Использование прикосновения в вашей визуализации есть наиболее важный аспект, чтобы заставить мужчину думать о вас.

Этот навык должен быть развит, и вы должны практиковать прикосновение в вашем уме так, чтобы вы могли «почувствовать» это вашим умом. Когда вы касаетесь кого-то в вашей визуализации, вы создаете ужасающе мощную связь с этой персоной.

Это есть «магическое» прикосновение, которое будет вводить человека в неистовство и притягивать его к вам. Изучайте его вашими пальцами, ладонями, руками и уделяйте этому время. Позвольте вашему воображению изучать каждое восприятие, когда вы прикасаетесь к персоне.

Вы создаете в вашем уме, что вы делаете с ними, и что они испытывают. Позвольте вашим пальцам и вашим рукам исследовать различные области их тела: соски, рот, уши, внутреннюю часть бедер, волосы, колени и т.д.

Никакая другая техника вашей ментальной способности не может сравниться с этим использованием прикосновения, и нет никакого способа персоне избежать этого. Если вы делаете это всего лишь в течение пяти минут, то создаете эффект, который может длиться несколько часов.