Поцелуй в ролевой. Романтические советы

). И следующей темой для наших романтических советов будет первый поцелуй. Тема очень волнительна!
Без поцелуя не обходится ни один любовный роман, тем более без первого. И грамотное описание сего действа заставляет читателя замирать в предвкушении оного, а кожу - покрываться мурашками.
Первый поцелуй героев – это некое эмоциональное, трогательное таинство. А если он еще и первый вообще... то это удивительное долгожданное событие, от которого хочется наделать кучу непонятных глупостей: летать, визжать, прыгать...
Но мы тут собрались не для того! Мы хотим понять, как же так «вкусно» описать первый поцелуй наших героев, чтоб у затаившего дыхание читателя засосало под пресловутой ложечкой, его глаза с жадностью вычитывали текст, а губы приоткрылись в улыбке. А самое лучшее - это заставить читателя представить себя на месте одного из героев. Это означает, что автор сумел передать те эмоции и чувства, которые пережил персонаж.
«... И тут они стали целоваться...» Слишком просто, и не вызовет правильного впечатления о первом поцелуе. И даже если вы напишите красивую фразу «и они в едином порыве слились в поцелуе...», то без предварительных описаний это все равно смажет восприятие. Так как же подготовить и пробить читателя на слезу радости или умиления?

Начнем по порядку.

Место действия.
Это такой большой простор для воображения...
Начнем с банального. Обычная схема одного из свиданий предполагает чаще всего, что при прощании пара вознаграждается автором, да и в жизни так же, первым поцелуем. Ожидаемо. Но можно интересно описывать, как герои топчутся на месте, невпопад что-то говорят, нервно поправляют прическу, теребят что-то, смотрят в пол или наоборот пытаются поймать взгляд «оппонента».
Чаще всего первый поцелуй происходит в какой-то романтической обстановке, где минимум народа, или нет вообще никого, все же дело интимное...
Но можно представить, будто влюбленных осенило в людном месте, и тогда пишем про взгляды людей, одобрительные или не очень. Про смущение или наоборот герои никого не замечают в этот момент.
А если они находятся в конкретном месте, то во время поцелуя у них может пропасть чувство реальности, они вообще могут забыть, где находятся.
Еще можно вообразить, что их настигла опасность и кажется, что вот-вот наступит последний момент их жизни, и они напоследок бросаются друг к другу... Ух!

Следующее... Мы не можем написать про поцелуй, пропустив какие-либо действия и мысли персонажей. Они всегда предшествуют поцелую, даже самому внезапному. Все равно надо как-то повернуться друг к другу или хотя бы быстро приблизиться, посмотреть в глаза или на губы. А еще лучше всего сначала дать героям или герою дотронуться. Повествование о тактильных ощущениях тоже вызовут ток у читающего. ОН может прикоснуться к ее руке, щеке, к пряди волос; поправить складочку на одежде; положить руку на талию, притянуть к себе, провести пальцем по губам. Далее немного покопаться в мыслях... Подумать, захотеть, мечтать, пожелать почувствовать вкус губ. В предвкушении поцелуя может забиться, или замереть, или будто остановиться сердце, в крайнем случае, избитое пропустить удар. Может остановиться дыхание. Можно нервно сглотнуть или закусить губу, но только свою, не партнера...

Вот теперь можете писать ваше «и они в едином порыве слились в поцелуе»!

Теперь о самом предмете нашего разговора. Что же такое поцелуй? Википедия говорит: «поцелуй - прикосновение губами к кому-либо или чему-либо для выражения любви». А если это первый для них – то это может быть и зарождение любви. Но что кроме этого? Это желание быть ближе, вместе. Доверие, благодарность, ласка, радость и многое другое. Именно это нужно постараться описать, что испытывают целующиеся.
Поцелуй может быть разный по длительности: короткий, но чувственный; долгий до упомрачения; глубокий, до растворения друг в друге; робкий, но очень нежный. Хочется еще интимнее? Тогда расписываем подробности: сплетение языков, покусывание губ, стук зубов, если надо...
Опять-таки, не упускаем прикосновения другие! Не в карманах же они руки держат, отстранившись друг от друга. А может, и держат! Может, они были связаны в этот момент и желали бы обняться, дотронуться, но... детектив какой-то получается, а не роман... но не суть.
Обязательно это опишите! Прикосновения также важны для лучшего «виденья» ситуации.
Далее, как результат, можно описывать, что почувствовал (-а, -и) целующийся. Все фейерверки, салюты и другие зажигательные аналоги. А также снос крыши, звезды в глаза, музыка в ушах и просто блаженный трепет.

Ну вот, собственно, и все! Надеюсь, что эта статья окажется полезной, и у вас будет меньше мучений со сценой первого поцелуя!

И фантазируйте! Все в ваши руках!

Желаю удачи и любви, как на страницах вашего романа, так и в вашей жизни!

С любовью, команда @RomanceRu

Существует бесчисленное множество способов описать поцелуй. Если вы хотите создать реалистичное описание, вам потребуется рассказать об обстановке, подвести к поцелую, а также дать очень красочное описание самого действия, иначе сцена не произведет впечатления на читателя или слушателя.

Шаги

Опишите место действия

    Решите, кто будет целовать и кого. Возможно, у вас есть два персонажа, которые долгое время оказывали знаки внимания друг другу, или два героя, которые внезапно осознали, что у них есть чувства друг к другу. Как бы там ни было, важно выбрать этих героев, чтобы подогнать под них сюжет.

    • Помните, что не всегда целуются лишь два человека. В вашей истории могут целоваться разные персонажи или один персонаж может целовать сам себя в зеркале. В любом случае в начале сцены поцелуя необходимо указать героев.
  1. Выберите место для поцелуя. Это очень важно, поскольку окружающая обстановка будет задавать настроение. В литературе настроение - это элемент, который пробуждает определенные чувства и переживания в читателях с помощью слов и описаний. Представьте, что это атмосфера, в которой герои взаимодействуют или целуются.

    • Решив, какой будет обстановка, можно создать множество подтекстов. Обстановка задаст настроение, и вы сможете дать читателю возможность самому почувствовать его, а не просто расскажете ему об этом словами.
    • К примеру, поцелуй на пустой темной парковке будет отличаться по настроению от поцелуя на вечеринке. В первом случае возникает ощущение уединенности, во втором условия совершенно другие.
  2. Подумайте, как все будет происходить. Ваши персонажи будут наедине или будут окружены людьми? Будет ли один из героев более решительно настроенным, чем второй? Будут ли оба героя знать, что сейчас случится поцелуй, или для них это будет неожиданностью?

    • Также подумайте, как герои будут располагаться по отношению друг к другу в этой сцене. Возможно, один из них будет стоять рядом с кем-то другим в комнате или герои будут сидеть рядом.
    • Поразмышляйте о том, как герои будут двигаться.
  3. Подумайте, почему наступило время поцелуя. Вам стоит проанализировать мотивы героев и причину, по которой они решают поцеловаться. Если они весь рассказ ненавидят друг друга, а в конце вдруг страстно целуются, это будет выглядеть неправдоподобно.

    • Еще раз подумайте о том, как вы пришли к этой сцене. Удалось ли вам хорошо описать их отношения в начале, благодаря чему поцелуй кажется закономерным? Если же вы хотите удивить читателя, тщательно проанализируйте написанное и выясните, хорошо ли вы описали героев. Если вам все удалось, эта сцена поразит читателя, но не помешает ему следить за нитью повествования.

    Подведите повествование к сцене с поцелуем

    1. Проработайте конфликты между героями. Вам может хотеться просто посадить героев вдвоем в уединенную комнату или в темную пещеру, где рано или поздно они сами поцелуются, но гораздо правильнее будет использовать в повествовании существующий конфликт или часть конфликта.

      • К примеру, бывший возлюбленный вновь появляется в жизни девушки или парень видит, как девушка делает что-то, что ему очень нравится. Помните: поцелуй - это форма проявления желания, поэтому ваши герои должны испытывать друг к другу влечение, пусть и краткосрочное, иначе поцелуй выйдет искусственным.
      • Не забывайте, как много труда вы вложили в то, чтобы создать каждого из героев. Используйте написанный материал, чтобы развить сюжет и подвести повествование к сцене с поцелуем.
    2. Разместите героев рядом. Теперь, когда вы описали, что могло привести к поцелую, важно поместить героев близко друг к другу.

      • Можно сделать так, чтобы герои случайно столкнулись друг с другом или один из них врезался в другого. Есть множество способов заставить героев приблизиться друг другу на расстояние, на котором поцелуй становится возможным. Что бы вы ни выбрали, главное разместить их рядом.
      • Продумайте движения героев. Если люди двигаются быстро навстречу друг другу, это говорит о сильном влечении и желании, а медленные и спокойные движения указывают на то, что герои не совсем уверены в своих чувствах.
    3. Пусть один из героев обратит внимание на что-то новое или интересное во внешности второго героя. Поскольку теперь они находятся близко друг к другу, у них есть возможность рассмотреть мелкие детали на лице или шее друг друга. Ваши герои видят друг друга по-новому в более интимной обстановке, поэтому постарайтесь подчеркнуть это, используя описания внешности или что-то, чего они не замечали раньше.

      • К примеру, ваш герой может заметить зеленый оттенок в глазах второго героя, веснушки на носу или маленькое родимое пятно на шее.

    Опишите поцелуй

    1. Задействуйте все пять чувств. Вместо того чтобы просто быстро описать поцелуй несколькими прилагательными, подумайте, какое воздействие поцелуй оказывает на зрение, слух, обоняние, осязание и вкусовые ощущения героя. Это сделает описание более личным и затронет все физические аспекты поцелуя.

      • Проще всего, пожалуй, описать зрительные ощущения. Напишите, что видит герой во время поцелуя.
      • Звуками может быть музыка на заднем плане или сильное сердцебиение героя. В зависимости от того, насколько долгим будет поцелуй, можно добавить легкие стоны и другие звуки, выражающие удовольствие (или отвращение), свойственные вашему герою.
      • Запахи могут быть разными, к примеру, аромат, витающий в воздухе, или запах другого человека (парфюм или естественный запах).
      • Тактильные ощущения очень важны. Опишите то, какой кажется герою кожа или губы человека, которого он целует.
      • Вкусовые ощущения также могут быть самыми разными. Помните, что при описании поцелуя "сладкий" означает, что поцелуй герою понравился, а "горький" - то, что он пришелся ему не по душе.
    2. Используйте жесты. Подумайте, как двигаются герои во время поцелуя. Движения тела также помогут читателю понять, как герои реагируют на поцелуй в эмоциональном смысле. Физическая реакция будет говорить о многом (например, отстранение от поцелуя или сближение с человеком). Проще всего уделить основное внимание движениям отдельных частей тела при поцелуе:

      • Губы. Это, пожалуй, самое важное с физической точки зрения. Опишите ощущения от прикосновения к губам другого человека.
      • Язык. Это еще один важный фактор, который может указать как на сильное желание (интенсивные движения языком), так и на неуверенность в чувствах (поцелуй без языка). Подумайте, каким вы хотите сделать этот поцелуй, и используйте соответствующие описания.
      • Голова. Многие люди наклоняют голову на бок при поцелуе. Конечно, если вы изображаете неловкий поцелуй, можете столкнуть героев лбами.
      • Глаза. Глаза вашего героя открыты или закрыты? Если глаза открыты, это обычно говорит об удивлении или отстраненности. Подумайте, что будет испытывать персонаж, и решите, откроет он или закроет глаза.
      • Нос. Помните, что если при поцелуе головы героев будут наклонены, они будут тереться носами или щеками.
      • Руки и ладони. Во время поцелуя руки героев могут оставаться в воздухе (обычно это говорит о том, что человек не хотел поцелуя или удивлен) либо могут охватывать другого человека (это указывает на то, что поцелуй приятен). Человек может гладить партнера по голове, держать его за голову, гладить по спине и так далее.
    3. Решите, как завершится поцелуй. Герои не могут целоваться вечно! Рано или поздно один человек отстранится либо паре кто-то помешает.

    • Проще всего научиться описывать поцелуи, если брать пример с авторов, которым это удается хорошо. Попробуйте создать похожее описание обстановки, похожим образом подвести повествование к этой сцене и выразительно описать поцелуй.

Что может быть лучше всплеска эндорфинов, подаренного поцелуем любимого человека. Прикосновение губ – самый приятный способ выразить свою любовь.

Попробуйте удивить свою вторую половинку новой техникой, читайте, какие бывают поцелуи.

Названия видов поцелуев и их описание

Видов поцелуев в губы множество. Они могут быть страстными, нежными и дружескими. От степени развития отношений зависит чувственность нежных касаний губ.

Первые прикосновения неловкие, последующие – наполнены большей страстью. Побалуйте своего партнёра страстными поцелуями.

Совет! Целуйте только любимого человека. Поцелуй «по расчёту» не принесет удовольствия, оставит в душе неприятный осадок.

Названия поцелуев Описание
Длинный Это чередование разных техник, от нежных лобызаний к страстным, эротическим прикосновениям в засос
Французский Самый модный среди подростков. При таком способе активно задействован язык
Облизывающий Языком проведите по верхней или нижней губе партнёра
В шею Интимный и страстный. Легонько коснитесь губами мочки уха, медленно продвигаясь ниже к шее, едва касайтесь кожи
Раковина Сексуальное покусывание мочки уха
Одна губа Поймайте верхнюю или нижнюю губу, посасывайте и покусывайте её
Игривый Чередуйте облизывание с покусыванием губ, играя со ртом партнёра
Маятник Выполняйте горизонтальные движения языком во рту партнёра
Контрастный Это чередование нежного поцелуя со страстным. Начните процесс с нежных чмоков, переходя к игривым прикосновениям языком
Дождь Способ зацеловать каждую клеточку тела возлюбленного. Начните с губ, переходите к шее и спускайтесь ниже
Лавина страсти Отличный способ пробуждения. Разбудите любимого страстным прикосновением
Позвоночный Переместите парня в положение, лёжа на животе, сделайте массаж лёгкими поцелуями вдоль позвоночника

Совет! Научитесь использовать все техники, чтобы удивлять любимого каждый день новым поцелуем.

Страстные прикосновения возбуждают. Иногда настроение романтичное, хочется тепла и ласки. Нежные касания лёгкие, наполнены заботой о партнёре.

Овладеть техникой нежных прикосновений не сложно, главное – любовь в глазах и искреннее желание показать отношение к любимому человеку:

  1. Любящий вид. Взгляните на возлюбленного с нежностью, прошепчите искренние слова признания, дотроньтесь до губ пальцами и подарите блаженство лёгким чмоком.
  2. Детский вид. Легонько чмокните родинку на щеке.
  3. Чмок в глаза. Необычный поцелуй в закрытые веки наполнен благоговением к возлюбленному.
  4. Инато. Способ, при котором задействованы только губы без языка.
  5. Касание уголков рта. Дразнящие движения передают заботливое отношение возлюбленной.

Существуют необычные виды поцелуев как эскимосский или электронный. Можно послать чмок в социальных сетях в виде стикера, смайла или звукового сообщения.

Эскимосский принцип, при котором целуются кончики носов, применим и для детей.

Техника страстного французского поцелуя с языком

Возбуждающий, страстный, загадочный – французский поцелуй. Научиться целоваться на французский манер можно только в процессе практики.

Запаситесь теоретическими знаниями, удивите парня на практических занятиях.

Чтобы первый поцелуй стал незабываемым, изучите технику владения французской любви:

  1. Язык. Главное оружие удовольствия. Найдите золотую средину, он не должен быть вялым или слишком настойчивым. Задействуйте орган целиком: от подъязычной части до кончика.
  2. Натуральность. Не совершайте неестественных движений, не пытайтесь залезть языком партнёру в глотку. Изучите то, что нравится парню.
  3. Не стесняйтесь. Не сковывайте губы, открывайте рот навстречу удовольствию.
  4. Повторение. Старайтесь подражать движению губ и языка любимого.
  5. Слюноотделение. Контролируйте влажность во рту.
  6. Воображение. Придумывайте свои движения, не ограничивайтесь горизонтальными и вертикальными плоскостями.
  7. Зубы. Покусывать лучше только губы, не травмируя язык. Контролируйте силу укуса.
  8. Взаимность. Отвечайте на экспериментальные движения парня, придумывайте новый вид поцелуя вместе.

Прикосновения по-французски – это новый этап отношений в паре, более доверительный и личный. Не забывайте, что поцелуй – это ещё и объятия, взаимодействие рук и тела.

Правильные «встречи» губ принесут незабываемое удовольствие обоим партнёрам.

Значение поцелуев в разные части тела

Место касания тоже имеет значение. По виду губных прикосновений можно распознать отношение парня к девушке. Выбирая место на теле партнёрши, молодой человек руководствуется подсознательными посылами.

Разгадайте отношение мужчины к женщине по месту поцелуя:

  1. Чмок в уголок рта означает, что парень хочет большего, чем дружбы.
  2. Эскимосский поцелуй выражает умиление.
  3. Прикосновение губ к векам – это искренность и нежность партнёра по отношению к девушке.
  4. Прикосновение к шее воспринимайте как желание вступить с девушкой в сексуальный контакт.
  5. Лобзание уха – начало эротической игры.
  6. Прикосновение к щеке означает начало новой дружбы.
  7. Поцелуй в губы – любовная связь между целующимися.
  8. Поцелуй руки передаёт уважение и почтение.

Важно! Обратите внимание на глаза возлюбленного во время поцелуя.

Открытые веки говорят о том, что парень следит за вашими движениями. Закрытые глаза передают наслаждение противоположного пола.

Существуют и исключения из правил, когда девушки могут целовать друг друга в губы, показывая свои близкие дружеские отношения.

Поцелуй в руку – признак галантности, принят при знакомстве мужчины с очаровательной женщиной. Дети показывают свою любовь, целуя в щёку, в нос или губы. Влюбляйте мужчин в себя, осваивая новые техники поцелуев!

Полезное видео

    Похожие записи

Артикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти.

И снова здравствуйте. Всех благодарю за внимание и советы по нашему вопросу облегчения адаптации. Кто не в курсе:http://www.mam4.ru/profile/post/124207/ Кто вчера был со мной, низкий поклон и продолжение:

Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. 2. Хоботок (Трубочка). Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 3. Заборчик. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны. 4. Бублик (Рупор). Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны. 5. Заборчик — Бублик. Улыбка — Хоботок. Чередование положений губ. 6. Кролик. Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы. Упражнения для развития подвижности губ 1. Покусывание и почесывание сначала верхней.

Девочки, это продолжение к теме «зарядка для язычка» может кому пригодится. комплексы упражнений для разных звуковых групп.

http://www.solnet.ee/parents/log_49.htmlЗа советом к логопеду Оксана МакероваАртикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык.

Развитие внешней (самостоятельной, активной) речи ребёнка формируется в том числе на базе развития артикуляции и речевого дыхания. Поэтому артикуляционной гимнастике мы отводим важную роль в наших ежедневных занятиях. Я выбрала несколько упражнений из разных источников и сохранила их в этом посте, чтобы не потерять).

Оксана МакероваАртикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык.

источник Консультант по взаимоотношениям и автор книги «Пять языков любви» Гери Чепмен считает, что у каждого из нас есть эмоциональный сосуд любви. Когда он полон, мы чувствуем себя счастливыми, когда он практически пуст, мы чувствуем опустошение и подавленность. Наполнить его может ваш избранник (избранница), который(-ая) умеет с вами разговаривать на вашем языке любви. В этой статье я хочу дать вам краткое описание пяти языков любви, изложенных в книге Гери Чепмена. Эту информацию я хочу адресовать не только женатым людям, у.

Что уже август? Что правда?! Я как-то катастрофически не успеваю жить, не успеваю надышаться речным воздухом, нагреться на солнышке, наесться фруктов и насмотреться на всю эту красоту. Не успеваю насладиться тем волшебным состоянием, когда во двор можно выйти за 30 секунд, вот так, в домашнем платье и в тапочках. Я даже забросила косметику. На что она мне? Солнце делает меня, если не красавицей, то хотя бы чуть симпатичней просто так — небольшой загар, выцветшие прядями русые волосы и легкость в.

Наверное, её возьмем за основу, добавим упражнения из раздела «рекомендации» — https://www.babyblog.ru/user/Lisenok-Belk/3139785, когнитивная часть программы по «Практическим тренажерам. «Теремковой. Вот как-то так. «Программа «Дельфины» — это комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами речевого развития, созданная нейропсихологом А.В.Семенович и логопедом Т.Н.Ланиной на основе интеграции нейропсихологического и логопедического метода коррекции нарушений устной и письменной речи. В данной программе удачно интегрированы все необходимые виды психолого-педагогических и традиционно логопедических воздействий. Программа «Дельфины» направлена на коррекцию кинестетического и кинетического звеньев сенсомоторного уровня речи и является.

Так уж повелось, что мужчины (не все) предпочитают смотреть эротику или там порно, а женщины, наоборот, просто читают об этом. Кто лучше всех пишет на такие темы? Конечно же авторы «женских романов». Стиль их изложения пикантных подробностей сексуальных отношений героев романа, вызывает массу эмоций. Говорить о том, что порнографии в таких книжках больше, чем на некоторых специализированных сайтах я вообще не буду.В продолжении подборка пикантных описаний, взятых из женских романов. Это просто перлы, товарищи! Она приоткрыла один глаз и тут.

Так уж повелось, что мужчины (не все) предпочитают смотреть эротику или там порно, а женщины, наоборот, просто читают об этом. Кто лучше всех пишет на такие темы? Конечно же авторы «женских романов». Стиль их изложения пикантных подробностей сексуальных отношений героев романа, вызывает массу эмоций. Говорить о том, что порнографии в таких книжках больше, чем на некоторых специализированных сайтах я вообще не буду. В продолжении подборка пикантных описаний, взятых из женских романов. Это просто перлы, товарищи!

http://www.solnet.ee/parents/log_49.html Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения.

Добрый день,меня зовут Ольга! Я приглашаю вас в мир, где живут лучшие товары для наших деток! Мир, удивительных игрушек Djeco (Франция) и неповторимых пазлов Larsen (Норвегия) Я предлагаю вам игрушки, которые отличаются безупречным качеством и экологичностью! Игрушки, которые одобрены психологами! Игрушки, которые захватывают не только детей, но и их родителей! За них мне не придется краснеть перед Вами, а Вам — перед своими детьми!

Источник:
Описание поцелуя с языком
Все ответы на тему — Описание поцелуя с языком. Вся информация на BabyBlog.
http://www.babyblog.ru/theme/opisanie-poceluya-s-yazykom

Знакомство, флирт, первое свидание, первый поцелуй . именно так обычно развивается большинство романов. Сначала это невинный поцелуй при встрече и расставании, затем настоящий чувственный поцелуй, затем поцелуи нежные, горячие, страстные, волнующие, эротические, бесконечные. Поцелуй — это не просто выражение чувств, это неиссякаемый источник новых удовольствий, помогающий установить более прочную связь между влюблёнными.

Современный человек воспринимает поцелуй как нечто совершенно естественное и безусловное, однако обычай целоваться в привычном нам смысле не известен в традиционной культуре многих народов Африки, Азии, Америки и Австралии. Индейцы Амазонки были бы шокированы откровенностью поцелуя в губы. На острове Бали до сих пор не целуются, а лишь слегка прикасаются лицами. На Таити танцуют и трутся носами. Эскимосы чешутся щеками и касаются друг друга языком. Африканские народы считают поцелуй нарушением личной гигиены. Проявление чувств выражается у них рукопожатием. Мужчины показывают свою любовь, сжимая своим возлюбленным большой палец. А некоторым народам Африки целоваться запрещено по религиозным причинам. Они верят, что через поцелуй можно отнять душу.

Несмотря на это, история поцелуя стара, как мир. Разнообразные эротические изображения, дошедшие до нас из древних цивилизаций Египта, Китая, Греции и, в особенности Индии, изобилуют поцелуями в самых причудливых позах. Древние полагали, что таким образом «вдыхают» друг в друга частицу своей любящей души.

В мифологическом отношении поцелуй символизирует слияние человеческих душ

Очень романтична теория Платона. По его представлению, человек изначально имел форму шара, четыре ноги и четыре руки, соединяя в себе мужскую и женскую половины. Но это существо было столь высокомерно, что навлекло на себя гнев Зевса и было разделено надвое. Лишь в поцелуе эти части воссоединяются и обретают гармонию.

Существует множество вариантов поцелуя. В самой известной книге об искусстве любви — Кама Сутра — поцелуи рта делятся на несколько видов. Просто поцелуи губами называются НИМТА. Поцелуи с применением пальцев — АВАГАКУМНБАНА. Поцелуи с применением языка — САМАЯНА. Поцелуи игры — ЮДХА. Мы используем тот или иной вид поцелуя в зависимости от конкретной ситуации и партнёра. Однако по статистике одним из самых распространённых является французский поцелуй.

Термин «французский поцелуй » пришел в русский язык как элемент французской культуры, которая всегда считалась наиболее тесно связанной с темой любви. Французский поцелуй всегда подразумевает контакт языков партнеров. Иногда работают оба языка, иногда — только один. Не обязательно постоянно обследовать рот партнёра своим языком. Во время поцелуя по-французски языки партнеров должны хотя бы раз, на долю секунды коснуться друг друга.

Во Франции этот поцелуй называется «поцелуем душ», выражая тем самым наивысшую степень единения двух любящих сердец при поцелуе

Именно сцены французского поцелуя героев фильма или подробное описание такого поцелуя в книге заставляет наше сердце биться сильнее и чувствовать лёгкое возбуждение. Кроме того, французский поцелуй даёт нам понять — подходит ли этот партнёр для серьёзных отношений. И только французский поцелуй позволяет «прочувствовать» партнёра — искренность его отношений, степень возбуждения.

Но всё это вовсе не означает, что все должны целоваться только по-французски. Некоторые люди вообще не воспринимают французские поцелуи. Конечно, это дело вкуса, однако не стоит ставить крест на таком приятном занятии. Попробуйте ещё раз с другим партнером, который действительно сможет раскрыть для вас все прелести этого волшебного поцелуя. Всему своё время.

Правильнее всего начать с разнообразных поцелуев губами, во время которых слегка приоткрывается рот. Когда партнёры насладятся нежностью друг друга, он может немного пососать её верхнюю губу, в то время как она покусывает его нижнюю губу. Когда вы исчерпаете и это удовольствие, попробуйте посильнее открыть рот и язык сам собой проникнет навстречу другому языку. Если девушка пока не отвечает и партнёр не чувствует её языка, стоит подождать немного и повторить попытку через некоторое время, перейдя на другой поцелуй или целуя её шею, лицо, мочку уха.

Когда наконец-то ваши языки встретятся, не удивляйтесь, если почувствуете, что подскочило давление, ладони стали влажными, а сердце бешено заколотилось. Вы почувствуете, как ваши души соединяются в одну, в то время как кончиком языка вы играете с её языком. Не нужно спешить — всё только начинается. Тут уже полный полёт вашей фантазии!

Для того чтобы поцелуй получился волнующим и приятным для обоих партнёров, самое главное — вложить в него свою душу и любовь

Техника поцелуя по-французски гласит: проникните в её рот, прикоснитесь языком к её языку, погладьте его кончиком своего языка сверху и снизу, поводите языком по зубам, дёснам, играйте с её языком, быстро щелкая по нему кончиком языка. Начните с легких касаний кончиком языка, иногда такое простое прикосновение доставляет огромное удовольствие. А можно тереться языками, посасывать и покусывать их. всё что угодно. Язык — самый подвижный орган человеческого тела со множеством рецепторов, им можно творить чудеса. Здесь главное — изобретательность и неожиданность.

Сила, с которой вы «впиваетесь» в губы партнёра, движения и игры языков зависят от степени вашей близости и накала страстей. Смена лидера при играх языком, чередование французского поцелуя с другими вариантами — череда жарких поцелуев с закрытыми губами, поцелуи с посасыванием и покусыванием губ, вакуумные поцелуи-игры языками без касания губ. Существует бесконечное множество возможностей. А если добавить к этому постанывания, нашёптывание нежных или страстных слов, другие приятные ласки, то партнёры получат незабываемые ощущения и сами не заметят, как естественно они перейдут на совершенно новый этап отношений.

Не стоит забывать о поцелуях и во время занятия любовью! Французские поцелуи помогают быть ещё ближе друг к другу, поцелуем можно дать понять о том, чего бы вам сейчас хотелось. Так, посасывая язык партнера, женщина может подсказать ему нужный ей ритм. А волнующие игры языками помогут перейти к другим более интимным ласкам.

Что делать с руками во время французского поцелуя?

Всё, что угодно: водите ими вдоль спины вашего партнера или партнёрши, нежно поглаживайте по волосам, перебирайте пальцами волосы, проводите ими нежно по лицу, возьмите за подбородок и поверните лицо его в удобном для поцелуя направлении, обнимите за плечи, обвейте руками шею, держите друг друга за руки.

Можно ли усилить наслаждение от поцелуя по-французски каким-нибудь ароматом?

Конечно. Перед поцелуем выпейте чай со льдом или еще что-нибудь, имеющее приятный вкус, ваша партнерша ощутит его, когда вы начнете целоваться по-французски. Потом настанет ее очередь что-нибудь выпить, чтобы и вы тоже ощутили приятный вкус. Можете поэкспериментировать с разными видами мороженого, оно даст вам приятное ощущение возбуждающей свежести

Чего не стоит делать при французском поцелуе?

В любом случае важно помнить — секрет успеха в разнообразии. Целуйтесь!

Светлана Апрелева

Салон.Су (Салон.РФ)

Источник:
Французский поцелуй: как правильно целоваться?
Знакомство, флирт, первое свидание, первый поцелуй… именно так обычно развивается большинство романов. Сначала это невинный поцелуй при встрече и расставании, затем настоящий чувственный поцелуй, затем поцелуи нежные, горячие, страстные, волнующие, эротические, бесконечные. Поцелуй — это не просто выражение чувств, это неиссякаемый источник новых удовольствий, помогающий установить более прочную связь между влюблёнными.
http://salon.su/rus/content/view/133/2426/0/

Французский поцелуй: как правильно целоваться?

Если во время французского поцелуя все остальное отодвигается на второй план, земля уходит из-под ног, а сердце выпрыгивает из груди – это явные признаки того, что этот человек подойдет вам и в постели.

Доказано, что губы – одно из самых чувствительных мест на нашем теле. Повышенную восприимчивость губ к ласке и возможность наслаждаться прикосновениями к ним нам дарит обилие нервных окончаний на их поверхности, которое в несколько раз выше, чем на пальцах рук.

История берет свое начало в глубокой древности, что подтверждается рисунками цивилизаций древней Греции, Индии и Египта. В Камасутре и древнеиндийском Трактате о любви содержится описание техник поцелуев с использованием языка. Родиной «глубокого поцелуя» принято считать Францию. Французы называют его «поцелуем душ», считая не просто прелюдией перед интимом, а искусством, «самостоятельным блюдом», которое способно принести незабываемые ощущения даже без продолжения.

Существует несколько версий, почему поцелуй с использованием языка получил название «французский». Наиболее распространенным и общепринятым считается объяснение этого названия тем, что культура Франции известна своей романтичностью, любвеобильностью и шармом, с которым в этой стране снимаются фильмы и пишутся песни о любви, популярные на весь мир. Возможно, именно культ любви и ее воспевание послужило причиной того, что французов считают самыми искусными любовниками, а наиболее красивый и страстный вид поцелуя назван французским.

Другая версия отличается своей ироничностью по отношению к жителям Франции. Согласно ей, единственным способом закрыть рот чересчур разговорчивым французам является поцелуй.

Историю появление названия красиво описывает одна легенда. Много лет назад в предместье Парижа жил винодел Филипп Труа. Этот молодой человек был известен не только отменным вкусом и ароматом своего вина, но и приятной внешностью. Однажды в местный трактир заехала молодая знатная дама, где, попробовав чудесное вино, тут же захотела познакомиться с его создателем. Увидев сомелье, она попросила раскрыть секрет божественного напитка, который так ей понравился. Молодой человек ответил, что чудесный вкус появляется у вина оттого, что каждое утро он выходит на виноградники и целует каждую ягодку, придавая грозди страстный, терпкий и одновременно сладковатый привкус.

Герцогиня была заинтригована необычным ответом и попросила винодела показать ей, как он это делает.

Сомелье оторвал губами одну виноградинку и прикоснулся к губам девушки, протолкнув ягодку ей в рот. Она поступила так же, пару охватила страсть, и они, не находя в себе сил остановиться, целовали друг друга, касаясь губами и языком.

Неизвестно, насколько достоверна эта красивая легенда, однако то, что французский поцелуй может свести с ума даже даму из высшего общества, сомнений не вызывает.

Научиться правильно целоваться – это, в первую очередь, научиться слушать свое тело и желания партнера. Когда два человека охвачены страстью, касания губ и языка происходят непроизвольно, сами по себе появляются новые техники поцелуя и способы доставить и получить удовольствие. Чтобы понять, как целоваться по-французски, разобьем этот процесс на несколько этапов:

  • Глубокий поцелуй лучше начинать с легких касаний губами. Нежные дразнящие прикосновения могут сопровождаться легким покусыванием губ, что еще больше разжигает интерес.
  • Можно целоваться активнее, увеличивая интенсивность и скорость касаний губ.
  • Теперь самое время пустить в ход язык. Сначала нужно лишь «разведать обстановку», слегка дотронувшись до губ и языка партнера кончиком своего языка.
  • Как правильно целоваться дальше, нужно оценивать по ситуации. Если процесс затягивает обоих, то по мере увеличения накала страстей, можно действовать более откровенно: просунуть язык в рот (не сильно глубоко – на треть, максимум на половину длины языка), пройтись по зубам, слегка пососать язык партнера.

У каждой пары, практикующей такие поцелуи, есть свои любимые техники, которые появляются по мере того, как партнеры узнают друг друга ближе.

Различают 4 основные техники:

  • Мельница – техника, при которой язык одного партнера вводится в рот другому и осуществляет вращательные движения. Это самый распространенный вид французского поцелуя. Чтобы правильно целоваться таким способом, никаких особенных действий совершать не нужно. Вращение осуществляется произвольно, по взаимному желанию целующихся. Ограничивающих предписаний в этой технике нет.
    • Царский – вид французского поцелуя, при котором язык одного партнера не только касается губ и языка другого, но и скользит по зубам и вводится за щеку. Эта техника применима в сочетании с обычной «мельницей», если хочется внести разнообразие. Чтобы правильно целоваться таким способом, необходим некоторый опыт в этом деле. Однако из фактором успеха все же является взаимная страсть и желание экспериментировать.
  • Изысканный – техника предусматривает скольжение языка по небу. Несмотря на то что это не самый распространенный вид поцелуя, он также имеет своих поклонников среди влюбленных пар. Если правильно целоваться, то есть дотрагиваться до неба партнера таким образом, чтобы процесс не вызывал дискомфорт, техника может принести массу новых интересных ощущений.
  • Жалящий – способ, при котором один партнер сосет губы другого, при этом периодически вталкивая язык ему в рот, а затем сразу вытаскивает его. Французский поцелуй этого вида напоминает дразнящую игру, которая заводит обоих ее участников.

Описанные техники прекрасно сочетаются между собой и позволяют сделать каждый поцелуй незабываемым. Если регулярно практиковаться, их применение не будет вызывать затруднений и станет для влюбленных увлекательным процессом, который может затянуться до часа и больше.

При отсутствии достаточного опыта, французский поцелуй может не произвести должного эффекта и вместо того, чтобы еще больше расположить партнера, вызовет его раздражение. Причиной этого являются ошибки, которые часто сопровождают новичков:

  • Неприятный запах изо рта. Курение, употребление в пищу некоторых продуктов и алкоголь способствует появлению неприятного запаха, который даже самый чувственный поцелуй с идеальной техникой выполнения сделает раздражающим.
  • Излишнее давление. При французском поцелуе не стоит слишком усердствовать, с силой всасывая язык или губы партнера. Отрицательный эффект оказывает также слишком глубокое введение языка, которое не только ограничивает ответные движения, но и мешает дышать.
  • Сжатые губы. Если губы напряжены и сжаты, это является сигналом для партнера о неодобрении подобных ласк и недовольстве происходящим процессом.
  • Чрезмерная активность. Очень быстрый темп поцелуя, а также интенсивные движения языка нравятся далеко не всем. Нужно подстраиваться под темп партнера, иногда отдавая инициативу в его/ее руки.
  • Пассивность. Еще одна крайность, которая способна вызвать негативную реакцию. Поцелуй всегда предполагает взаимность, если иное не было оговорено партнерами, поэтому отсутствие активной реакции может вызвать ощущение игры в одни ворота.
  • Излишняя влажность. Выделения слюны при поцелуе нужно контролировать и периодически заглатывать ее, так как ее избыток для преимущественного большинства людей является отталкивающим.

Указанные ошибки очевидны, однако сильное волнение, сопровождающее первые поцелуи, может потребовать дополнительного контроля, чтобы их не совершить.

Здесь главное, понимать, что если партнер действительно испытывает к вам чувства, все моменты после обсуждения будут разрешены, поэтому поводов для беспокойства быть не должно.

Сложно объяснить словами, что такое французский поцелуй. Бурю эмоций, которую он вызывает, передать невозможно, это нужно почувствовать. Чтобы поцелуй принес максимум удовольствия и остался в памяти навсегда, знания техники недостаточно.

Только те влюбленные, которые умеют чувствовать желания друг друга и учитывать их, сумеют достичь наивысшего наслаждения и превратить касания губ и языка в соприкосновение душ.

Давайте начнем с понятия поцелуя. Поцелуи могут быть разными: нежными, страстными, почтительными, наконец, воздушными. Общее для них одно: поцелуй - это, в первую очередь, изъявление чувств, поэтому неотъемлемой частью описания поцелуя является именно описание чувств влюбленных, а не только их действия, которые, впрочем, тоже немаловажны, ибо именно действия могут сказать о чувствах. В описании следует непременно связывать и совмещать эти две вещи: чувства и действия.


Например:


«Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам».


Поговорим чуть подробнее.


Действия.


Во-первых, не следует обходиться лишь глаголами, местоимениями да существительными. Придайте каждому действию оттенок - добавьте эпитетов.


Например:


«коснулся губ» - «трепетно коснулся манящих и столь желанных губ».


Во-вторых, не забывайте, что у человека есть другие части тела, действия которых было бы неплохо ввести в описание. А то иногда бывает, что автор увлекается движениями языка и губ, опуская остальное, и тогда описание кажется недоделанным и неполным.


В-третьих, если влюбленные хотят большей любви, то не ограничивайтесь поцелуем в губы. Персонаж может целовать щеки, руки, ключицы, шею, ушко, виски, да просто покрывать беспорядочными поцелуями лицо.


В-четвертых, помните об анатомии человека! Язык не может прилипнуть к гортани; руки не могут дотянуться до колен, если целующиеся стоят; а также ни одна женщина, лежащая на кровати, не сможет притянуть для поцелуя мужчину, который находится возле двери в другом конце комнаты, обвив его шею руками.


В-пятых, не стоит делать упор исключительно на действия, иначе описание получится сухим, «техническим». Говорю об этом потому, что слишком часто авторы, желая рассказать обо всех подробностях, перебарщивают, и в итоге выходит неприятная чепуха. Лучше дайте возможность читателю самому дорисовать в воображении картину происходящего.


Чувства.


Во-первых, один из самых главных показателей чувств - взгляд. Вводите описание того, как один влюбленный смотрит на другого; варьируйте глаголы, играйте эпитетами, задавая разные оттенки. Но помните, что во время поцелуя большинство людей закрывает глаза(!). И тут взгляд в описании чувств не поможет.

Во-вторых, вы можете передать состояние влюбленных через изменения в самочувствии, например (самое простое): голова закружилась, сердце забилось быстрее и т.д. Используйте Вашу фантазию и вспоминайте свои собственные ощущения.


В-третьих, можно играть на противопоставлениях, ярче обозначающих контраст и важность момента (см. первый пример).


В-четвертых, пусть действия влюбленного вызывают какие-либо чувства. Простая схема такова: он сделал что-то => она почувствовала что-то.


В-пятых, можно связать чувства с атмосферой, в которой оказались влюбленные.


Например:


«Я не замечала ни мороза, жалящего кожу, ни сильного ветра, что бросал в лицо колючие снежинки, - ведь на душе было как никогда тепло».


С чувствами и действиями покончено. Переходим далее.


Не стоит перебарщивать со сравнениями, метафорами, олицетворениями и другими литературными приемами, пытаясь придать красоты и изящества моменту или изощриться, дабы отличиться от других и показать свои познания в литературе. Знайте меру, господа. Не издевайтесь над великим и могучим языком! Поверьте, грамотных людей подобная нелепица заставляет смеяться.


Например, как делать не стоит:


«Язык напористо толкнулся в мой рот и с трудом преодолел мои зубы (я не хотела отвечать ему), как будто они были воротами в замок, а язык - тараном, который быстро сломил сопротивление и взял замок штурмом».


Оригинально, но очень безграмотно. Этот отрывок взят из работы (знаки препинания поправлены), в жанрах которой не было указано «Стеб» или «Юмор», то есть автор писал на полном серьезе, и он не понимал, что пишет околесицу. А теперь вчитайтесь повнимательнее в этот отрывок и, кроме нелепого сравнения, вы найдете еще две речевые ошибки. Давайте разберемся.


Первая: язык с трудом преодолел зубы - очень корявая формулировка.


Но вторая ошибка более забавна и интересна. Выстроим коротенькую логическую цепочку. Значит, язык - это таран. Хорошо, пусть так. Читаем дальше. Таран, который взял замок штурмом. Не солдаты, не рыцари, не мятежники, не войска, а таран! Разве такое возможно? По-моему, нет. От таких слов несчастный Николай Васильевич Гоголь вертится в гробу и не знает покоя. Согласитесь, такое описание - полнейшая ерунда. Почему бы не написать так:


«Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась» ?


Из этого примера следует важный вывод: всегда хорошенько вдумывайтесь в смысл написанного!


Дополнение от 14.08.17: После закрытия модерации перестала читать забавные работы, но вот подоспел «Фестиваль отзывов». Просмотрев там кое-какие работы начинающих и, скорее всего, молодых авторов, обнаружила один часто употребляемый штамп, которого лучше избегать.


«Джон и Кэтрин охватила безумная страсть: они бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в легких».


Вот примерно так любят писать, чтобы показать страсть, любовь, вожделение и тому подобное. Давайте уясним раз и навсегда: при поцелуе не кончается воздух в легких, люди не задыхаются! Тут скорее возможно, что губы устанут, или заболят (особенно если у мужчины щетина, а у девушки нежная кожа), или просто надоест, или даже опротивеет (лично у меня бывало и такое). При поцелуе люди спокойно дышат, и в теории целоваться можно хоть полчаса, хоть час.


Также очень популярной ошибкой является тавтология, то есть повторение. Иногда повторения бывают оправданы: когда автор желает сделать акцент на чем-либо - но по большей части повторы режут глаза. Русский язык богат. Так постарайтесь найти синонимы, коих для каждого слова предостаточно. Если возникают затруднения, всегда можно воспользоваться словарем, но проще - интернетом. Наберите в поисковике нужное слово и дальше напишите «синоним(ы)». Вуаля! На первой же ссылке Вы найдете необходимые слова. Обогащайте Ваш лексикон.


Вот вам, возможно, в помощь небольшая подборка эпитетов (как пример того, что их огромное количество):


Губы или уста:


Цвет: алые, коралловые (лучше применительно к устам), яркие, пунцовые, бледные, бесцветные, матовые, посиневшие, вишневые...


Более поэтическое: сладкие, нежные, манящие, соблазнительные, податливые, бархатные, очаровательные...


И еще: тонкие, пухлые, сухие, мягкие, теплые, холодные, безжизненные, очерченные...


Взгляд: долгий, томный, ласковый, немигающий, затуманенный, жгучий, жадный, жаждущий, нежный, блестящий, внимательный, многоговорящий, многообещающий, пылающий чем-либо, чарующий, короткий, беглый, бархатный, заинтересованный, восхищенный, располагающий, интригующий, добрый, мягкий, обворожительный, с поволокой, таинственный, естественный, пристальный, влюбленный, лучистый, рассеянный, гипнотический, сияющий, живой, холодный, бесстрастный, спокойный и еще, и еще, и еще...


Движения: уверенные, наглые, неспешные, смелые, осторожные, аккуратные, медленные, стеснительные, властные...


А вот что может испытывать человек в момент поцелуя: блаженство, смятение, влюбленность, радость, возбуждение, волнение, восторг, счастье, ликование, испуг, напряжение, умиротворение, наслаждение, страсть, нежность, неловкость, неприязнь, смущение, удовольствие, стыд, трепет, безмятежность, благоговение, ну и, конечно, любовь.


И вот еще совет: старайтесь писать не просто: «она почувствовала волнение» . Попробуйте передать это волнение иначе, например: «голос задрожал, дыхание участилось, ноги сделались ватными». Такая (более детальная) форма описания лучше передаст состояние персонажа.


Напоследок хочу сказать, что все зависит от Вас, Вашей фантазии и Вашего умения играть со словами. Пробуйте, экспериментируйте, но всегда знайте меру и вчитывайтесь в написанное, не изощряйтесь.


Вот в этом заключаются мои пожелания и советы Вам, дорогие читатели. Надеюсь, в этой статье Вы нашли что-нибудь полезное для себя.


Желаю удачи и творческих успехов!