Номера художественной самодеятельности для детей. Номер художественной самодеятельности

ПОЛОЖЕНИЕ

О фестивале КНИТУ «День Первокурсника - 2016»

Фестиваль студенческого творчества «День первокурсника» является одним из наиболее популярных и традиционных в нашем вузе.

Фестиваль КНИТУ проводится в рамках XXIII казанского межвузовского фестиваля «День первокурсника-2016» в соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г. Казань.

1. Организаторы

Ректорат

Учебно-воспитательный центр

Культурно-досуговая студия

Деканаты

Студенческий клуб

2. Цели и задачи

Фестиваль призван содействовать:

· выявлению талантливой студенческой молодежи;

· вовлечению молодых коллективов и исполнителей в творческую жизнь вуза;

· повышению исполнительского мастерства студенческих творческих коллективов;

· развитию разносторонних профессиональных и культурных связей между факультетами, институтами и филиалами;

· развитию культурного и гуманитарного воспитания студентов КНИТУ, развитию у студентов творческой активности, популяризации студенческого творчества;

Решаемые задачи:

· объединение широкого круга студентов на основе их собственного творчества;

· поиск талантливых исполнителей и коллективов;

· предоставление возможности для выступления студенческих коллективов;

· предоставление возможности выхода студенческих коллективов на профессиональную сцену.

3. Место и время проведения

Конкурсный тур фестиваля «День первокурсника-2016» проводится в актовом зале корпуса «Д» 26 октября – музыкальное направление, 27 октября – танцевальное направление, 28 октября – театральное и оригинальное направления.

Гала-концерт фестиваля состоится в период с 9 по 14 ноября 2016 года в актовом зале корпуса Д.

4. Условия и порядок проведения

В конкурсе принимают участие отдельные коллективы и исполнители художественной самодеятельности КНИТУ, прошедшие предварительный отборочный тур в конкурсных программах или просмотрах институтов.

В целях повышения качественного уровня исполнительского мастерства участников художественной самодеятельности фестиваль проводится в 2 этапа:

1 этап - конкурсы институтов, где определяются участники 2 этапа;

2 этап – конкурсный тур по номинациям, где определяются участники городского конкурса в рамках межвузовского фестиваля «День первокурсника».

1. В составе выступающих коллективов и исполнителей должно быть не менее 75% студентов 1 курса, в творческих коллективах, состоящих из 2 человек, допускается соотношение 50/50%

3. Заявки (информационные листы) на участие в фестивале «День первокурсника-2016», заверенные деканатом, направляются в Культурно-досуговую студию (КДС) до 24 октября 2016 года. Без подачи заявки исполнитель или коллектив не допускается к конкурсу . Заявки могут быть посланы по электронной почте.

4. Каждый участник или творческий коллектив представляет на конкурс один концертный номер в номинации. Исполнитель может быть заявлен по нескольким номинациям в рамках направления. Решение об увеличении регламента выступления принимаются коллегиальным советом жюри по необходимости.

5. Музыкальное сопровождение концертных номеров должно быть представлено на USB-носителе, СD, которые должны быть снабжены памяткой: название института (факультета), исполнитель, название номера, номер трека. Фонограммы, предоставленные на других носителях воспроизводиться не будут. Условия звукового обеспечения инструментальных групп обговариваются индивидуально для каждого коллектива со звукооператором КДС.

6. Заявка должна включать в себя:

а) название исполняемого произведения,

б) название коллектива или Ф.И.О. отдельного исполнителя,

в) Ф.И.О. руководителя коллектива, его регалии, контактный телефон,

г) полный список участников (Ф.И.О.), № группы на каждый номер отдельно (Приложение 1).

7. Решение спорных вопросов отнесения коллективов и исполнителей к тому или иному институту принимаются оргкомитетом. Расписание конкурсов по номинациям составляется КДС в соответствии с количеством заявок на участие, поступивших от оргкомитетов институтов. Конкурсный тур проводятся в форме открытого просмотра по направлениям в соответствии с П.5 (см. ниже).

8. Каждый участник, прошедший на отборочный тур межвузовского фестиваля, должен иметь при себе студенческий билет. При отсутствии студенческого билета участник к конкурсу не допускается.

9. В институтах и на факультетах создаются оргкомитеты, которые ведут всю оперативную работу по организации и проведению фестиваля.

10. Итоги фестиваля по институтам подводятся исходя из разработанных критериев (Приложение 2.)

11. Награждение лауреатов фестиваля будет проводится на гала-концерте КНИТУ. Программа составляется из номеров-участников, соответствующих сценарной концепции гала-концерта.

5. Направления и номинации фестиваля

Программа фестиваля включает в себя следующие направления:

Музыкальное;

Танцевальное;

Театральное;

Оригинальное;

Журналистика.

В каждом из направлений установлены следующие номинации:

Музыкальное направление:

· Вокал эстрадный (соло и вокальные ансамбли)

· Вокал джазовый

· Вокал фольклорный (народный)

· Вокал классический

· Бардовская песня

· Инструментальные группы и инструменталисты

Танцевальное направление:

· Популярный эстрадный танец

· Современная хореография (модерн)

· Танец фольклорный (народный)

· Стилизованный народный танец

· Танец современный (формейшн, секвеин, шоу-программа),

· Танец классический

· Танец бальный

· Танец спортивный

· Хип-хоп

Театральное и оригинальное направления:

· художественное слово (сольное выступление и коллективное выступление),

· СТЭМ (групповое выступление 1-4 человека),

· театр малых форм,

· конферанс,

· театр моды,

· пантомима,

· пластический этюд,

· театр теней,

· буффонада,

· синхробуффонада,

· пародия,

· эксцентрика,

· световой театр,

· боди-арт,

· цирк.

Журналистика:

· печатная журналистика

· видео журналистика

6. Оргкомитет

В соответствии с приказом «О проведении фестиваля КНИТУ «День первокурсника – 2016»» для подготовки и проведения фестиваля создается оргкомитет. В состав оргкомитета входят представители ректората, ЦУВ, КДС, Студклуба, деканатов.

Оргкомитет:

Планирует и координирует работу по подготовке и проведению фестиваля, осуществляет контроль за ее выполнением;

Осуществляет взаимодействие с организациями и должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению конкурсных дней фестиваля, гала-концерта и отборочного тура городского межвузовского фестиваля «День первокурсника»;

Утверждает:

· положение о фестивале,

· состав жюри фестиваля,

· график проведения конкурсного тура и гала-концерта фестиваля,

· отчет об итогах фестиваля.

7. Жюри

Жюри формируется оргкомитетом. В состав жюри включаются профессиональные артисты и исполнители, режиссеры, педагоги.

Дает оценку выступления участников;

Представляет оргкомитету на присвоение звания Лауреата в каждом жанре отдельных исполнителей и творческие коллективы;

Представляет оргкомитету кандидатуры претендентов на участие в конкурсной программе отборочного тура городского межвузовского фестиваля «День первокурсника».

Жюри оставляет за собой право устанавливать дополнительные номинации.

Жюри вправе не присуждать первое, второе, третье место в одной или нескольких номинациях.

При решении спорных вопросов председатель жюри имеет право на один дополнительный голос.

Решение жюри оформляется протоколом.

Критерии оценки жюри по направлениям:

· музыкальное направление – зрелищность, артистизм, диапазон и постановка голоса, дикция, звучание, работа с микрофоном, техника исполнения;

· танцевальное направление - зрелищность, сценическая культура, артистизм, создание сценического образа, оригинальность, техника исполнения, индивидуальность, стиль, сценический костюм;

· театральное и оригинальное направления – идейное содержание, смысл, манера исполнения, артистизм, зрелищность, оригинальность, содержательность, культура речи, индивидуальность, актерское мастерство;

· конферанс - импровизация, юмор, личное обаяние, сценический костюм;

8. Финансирование

Финансирование фестиваля осуществляется в рамках программы «Воспитательная работа…», согласно утвержденной сметы.

9. Контактная информация

Адамович Дмитрий Евгеньевич – директор Культурно-досуговой студии ЦУВ КНИТУ. Корпус «Д», к.12, т.231-40-67.

Адрес электронной почты: [email protected]

Проект вносит Согласовано:

Директор КДС _____________ Ероова Д.Р.

Галиуллина Г.Н.

Д.Е. Адамович _____________ Сагадеев В.В.

Игнатьева Г.И.

Вахитова О.Е.

Маляшова А.Ю.

Кулевцов Г.Н.

Азизова М.К.

Богданова В.И.

Абзальдинова Е.В.

Буянова А.Г.

Богданова В.И.

Храмова Е.В.

Фильченкова Е.В.


Приложение 1

ЗАЯВКА

на номер художественной самодеятельности

1. Факультет (Институт) (полное название)
2. Направление
  • Музыкальное
  • Танцевальное
  • Театральное
  • Оригинальное
  • Журналистика
3. Номинация (указывается в соответствии с пунктом 5 Положения о фестивале)
4. Название коллектива, или имя, фамилия исполнителя
5. Члены коллектива (Ф.И.О. полностью, № группы)
6. Худ.руководитель (Ф.И.О. полностью)
7. Контактный телефон исполнителя, рук-ля
8. Название номера
9. Автор (Ф.И.О. полностью)
10. Продолжительность выступления
11. Фонограмма · USB-носитель · Компакт-диск · Не используется
12. Необходимое кол-во микрофонов
13. Необходимое доп.оборудование
14. Подпись зам.декана (декана) по ВР и дата

Внимание! Информационный лист заполняется на каждый номер отдельно, перед заполнением внимательно с Положением о фестивале.


Приложение 2
Система подведения итогов
фестиваля "День первокурсника-2016" среди институтов КНИТУ
Институт Всего номинаций Кол-во представленных номинаций Коэффициент участия Количество призовых мест Количество гран-при Спецприз Сумма баллов Баллы с коэффициентом участия Коэффициент качества Итого Место
ИХТИ
ИХиНМ
ИУЭиСТ
ИНХН
ИП
ИППиБТ
ИТЛПМД
ИУАиИТ
| следующая лекция ==>

Сценарий «Сказка о Федота – стрельца, удалого молодца»

(номер художественной самодеятельности от класса на новогоднем празднике)

(Звучат фанфары)
Ведущий: В некотором царстве,
В некотором государстве,
Не высоко, не низко, не далеко, не близко
Жил-был царь, стороны той государь.
(Входит царь, царевна бежит за ним, важно шествует посол, царь и посол усаживаются за стол.)

Царь (послу): Добрый день, весёлый час
Рады видеть вас у нас.
Вери гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас из дас.

Царевна (послу): Кто вы родом? Сколь вам лет?
Вы женаты али нет?

Царь: Цыц, дурёха, замолчи! Тесту место у печи.
Ну-ка, марш к себе в светлицу и сольфеджию учи!

Ведущий: Царь с послом сидят за столом,
При всякой снеди ведут беседы.

Царь: Вызывает антирес
Ваш питательный процесс:
Как у вас там в загранице,
“Сникерс” с “Марсом” али без?

Посол: Йес.

Царь: Вызывает антирес
И такой ишшо разрез:
Как у вас танцуют польку:
Под музыку али без?

Посол: Йес!

Царь: Вот заладил: “Йес да йес”,
Иностранный мракобес!
Чем его бы удивить?
Мож, Федота пригласить?
Позвать Федота-стрельца, удалого молодца!

(Звучит весёлая музыка, входит Федот)
Федот: Здравствуй, царь мой дорогой!
Как живёшь ты, не хворой?

Царь (медленно, раздумывая):
Раздобудь к утру ковёр,
Шитый золотом узор.
Государственное дело -
Расшибись, а будь добёр!

Ведущий: Пошёл Федот домой,
От горя немой.
Не идёт на ум еда:
Царь лютует – вот беда!

Федот: Ты вчерась просил ковёр,
Ну так я его припёр!
Всё согласно договору -
И рисунок, и колёр!

(Посол рассматривает ковер, морщится, мотает головой)
Посол :
Ноу! Ноу! Гутен так!
Всё не этак, всё не так!

Федот: А-а а! Ковёр не тешит взор?
Аль не тот в ковре узор?
Ну, так я его под мышку,
Да и кончен разговор!
(Делает движение, будто сгребает ковёр.)

Царь:
Мне б тебя огреть плетьми,
Четырьмя или пятьми,
Чтобы ты не изгалялся
Над серьёзными людьми!

Посол: Йес! Йес!

Царевна: Люди, люди! Как нам быть?
Чем посла бы удивить?

(Звучит стихотворение «Новый год»)
Посол: Ноу, ноу!

Царевна: Стих-точто ж тебе не гож?!
Федот: Мы и эдак, мы и так,
Может, он того,… дурак?

Ведущий: И тут они вспомнили на досуге
О старой своей подруге!

(Звучит музыка, появляется Царская Нянька.)

Нянька: (царю): Ты чавой-то сам не свой,
Не румяный, не живой.
Али швед под Петербургом?
Али турок под Москвой?

Царь: Полно, нянька. Я не хвор!
Видишь - аглицкий посол.
Я не знаю, как мне быть,
Чем его бы удивить.

Нянька: Ты чавой-то не в себе,
Вон - и прыщик на губе!
Ох, растратишь ты здоровье
В политической борьбе!
Всё и колет, и болит,
И в груди огнём горит,
Я давно подозреваю
У тебя энцефалит.

Царь: Ты морочить мне мозги
Даже думать не моги!
Ты свои все пять извилин
На работу напряги!

Нянька: . Семью восемь, дважды два,
Заработай голова,
Посоветуй, чем мы можем
Удивить заморский фрукт,
Чтобы он в восторге диком
Закричал бы: "Вери гуд!"

Царь: Говори же, не томи!

Нянька: .О! Нашла я вам ответ!
Говорю как краевед!

(Шепчет что то на ухо царю)

Царь: Снег идёт?

Федот: Снег идёт!

Царь: Значит, праздник - Новый год!
Ну и нянька! Спору нет!
Наконец, нашла ответ!

Царевна: Ну а вы, друзья, вставайте,
Хороводы начинайте,
Прячьте уши, прячьте нос,
К нам идёт сам Дед Мороз!
(Звучит песня «Российский Дед Мороз»)

Дед Мороз: С Новым годом,

С Новым годом

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад

Снегурка (подбегает к деду,):
Я, ребята, к вам спешила,
Но немного заблудилась.
Я явилась не одна,
А гостей вам привела.
С новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Светлой жизни – сто годов
И здоровья сто пудов!
Дед, придумай-ка игру,
Позабавить детвору!

Посол: Билль я в свита у царя.
А теперь попаль куда?
(подходит к елке) Это что? Какой-то ёлька,
Разукрашен до иголька…
Детьи, ви пошёль ф буфьет?

Снегурка: Дети, скажем хором: "Нет!"

Посол: Ну, тогда мне объясняйте,
Чем ви здесья занимайте.
Зачем елька, каравот?

Снегурка: Мы встречаем Н. Год!

Посол: О, друзья. Честное слово!
Я такой счастливий есть,
Что могу на ёлька влезть!

Дед Мороз: По обычаю подарки
Мне положено вручать.
Никому я не позволю
Сей обычай нарушать!

Дед Мороз: Подходи, честной народ,
Получай подарки!
Мне пора в обратный путь,
Что-то стало жарко!

(Звучит бой курантов. Все участники спектакля выходят к зрителям.).

Сценарий юбилея Степногутовской школы

1.Номер художественной самодеятельности

(Танец в исполнении младших школьников(под музыку из кинофильма «Приключение Электроника» Мы маленькие дети…минусовка)

2.На сцене появляются ведущие.

В: Здравствуйте, дорогие гости!

В: Добрый вечер, выпускники всех поколений, дорогие учителя, педагоги-ветераны, и, конечно же, все работники нашей прекрасной школы.

В: Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы поздравить с днем рождения родную Степногутовскую школу.

В: Юбилейная дата – 50! Разве это не событие? Так хочется найти подходящие, достойные слова, а это не так просто. Ведь 50 – это определенный рубеж, высокая ступень, на которую нужно было подняться.

В: Сегодня мы вместе пройдем путь в половину века, а пламя свечей, которые вспыхнут от тепла Ваших сердец, будет согревать нас.

ЧТЕЦ 1 : Звучат торжественно фанфары

А почему б им не звучать?

Ведь мы сегодня отмечаем

Любимой школе 50!

ЧТЕЦ 2 : Ты 50 раз собирала

Детей на первый свой звонок!

И 50 раз отправляла

Их на последний свой урок!

ЧТЕЦ 3 : А скольких вырастить сумела,

Наукам разным научить,

Лелеяла, хранила, грела,

Учила верить и любить?!

ЧТЕЦ 4 : А скольким стала ты трамплином

В искусство, мир науки, спорт?!

А сколько же открыли бизнес,

И открывают до сих пор?!

ЧТЕЦ 5: Ты – детства нашего обитель,

Очаг уюта и тепла.

В непрочном мире ты хранитель

Надежности всегда была!

ЧТЕЦ 6: Так пусть же целый год фанфары

Звучат, родная, в твою честь!

И школы нам другой не надо!

Ведь Степногутовская есть!\

Чтец 7

Прекрасна школа в 50

Здесь столько вами было пережито!

И вот мы вместе собрались опять

И двери школы вновь для всех открыты

2-й ведущий .

Мы знаем, что все вы отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие – День рождения нашей школы Номер художественной самодеятельности-Никонова Юлия-песня «Школьный блюз»

1-й ведущий

Сегодня на нашем празднике присутствуют ……..

(назвать всех почётных гостей, присутствующих на празднике под аплодисменты зрителей)

Слово для поздравления предоставляется …..

2 ВЕДУЩИЙ:

Сегодня школа – это современные классы, компьютеры и ноутбуки, интерактивные доски и мультимедийные устройства.

1ВЕДУЩИЙ.

Но прежде всего ШКОЛА – это дети, учителя и родители.Она живет горением детских и учительских сердец.

2 ВЕДУЩИЙ :

Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

2 ВЕДУЩИЙ .

Кажется, только вчера бегали девочки в беленьких фартуках, а сегодня уже они ведут к нам своих малышей.

Мы предлагаем зажечь первую свечу на нашем празднике символическую свечу – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети.

Право зажечь свечу Детства предоставляется Матвеевой Светлане Викторовне, выпускнице нашей школы, и её дочери Матвеевой Алине-ученице 3 класса.

Номер художественной самодеятельности-песня «Первая учительница» в исполнении Митюшовой Люды,5класс

1-й ведущий .

А с чего же начинается школа?

2-й ведущий .

Конечно, с директора.

Ведуший1:

Всех гостей вечера приветствует директор школы Никонова Татьяна Александровна

(Приветственное слово директора.)

История школы за 5лет(2010-2015годы)

Вручение благодарственных писем

Ведуший2

За 50 лет школой руководили 12 директоров. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. И мы с гордостью произносим их имена:

    Марков Гаврил Семёнович- 19 63- 1966г

    Рязанова Анна Ивановна – 1967-1969 г

    Дерягин Семён Семёнович – 1973 г

    Дерягин Борис Семёнович – 1974 г

    Тарасенко Валерий Анатольевич – 1975 г

    Голубева Надежда Геннадьевна – 1976-1978 г

    Бобкова Валентина Ивановна – 1979г

    Федотенко Николай Алексеевич – 1979-1984 г

    Близняк Александр Владимирович – 1984-1988 г

    Русинов Владимир Петрович – 1988-2004 г

    Подлегаев Виктор Владимирович – 2004-2011г

    Никонова Татьяна Александровна – 2011 по настоящее время

(на экране показывают фотографии бывших директоров)

Вед . К сожалению, многих директоров и учителей сегодня нет с нами, но память о них всегда будет жить в сердцах их коллег и выпускников.

Мы просим почтить их память Минутой молчания.

Звучит мелодия «Адажио» 1 мин.(на экране фотографии ушедших из жизни учителей)

Вед . Спасибо!!!

1. вед Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….

Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….

2. вед Вспомните, как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы!

3. вед В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Номер художественной самодеятельности

4. вед …А на школьном дворе по – прежнему роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно, но слишком быстро пробегают школьные годы….

1. вед ДА! Школа – это наше беспечное детство! Это родные места, дом, где ты родился и вырос….

Номер художественной самодеятельности (песня в исполнении Зеленченко В.В. «Степногутовский рай»)

2 ВЕДУЩИЙ Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек,

Но пристанью юности,

Пристанью сердца

Останется школа навек.

1. ВЕДУЩИЙ: Школа, школа, твоя юность бесконечна,

Даже, если тебе будет сотня лет

Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,

И великой тайны в этом нет.

ВЕДУЩИЙ: Настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности . 2 ВЕДУЩИЙ: Просим подняться на сцену выпускников прошлого года …., чтобы зажечь символическую свечу ЮНОСТи . (Звучит музыка__________________________. Выпускники зажигают вторую свечу)

Номер художественной самодеятельности(танец 9-11)

1 ВЕД: Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

2 ВЕД: Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов педагогического труда. Именно вы передали нам искорки добра, тепла, любви к детям:

3 ВЕД: Сегодня на нашем празднике присутствуют…(перечислить педагогов-пенсионеров, присутствующих на празднике) - вручение цветов старейшим педагогам

5ВЕД: Примите наш земной поклон и массу поздравлений в честь Юбилея школы.

1 ВЕДУЩИЙ. С вами считаются, вас уважают

И ветеранами вас называют

За опыт, за то, что школе верны,

За то, что душевною силой полны.

2 ВЕДУЩИЙ Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Номер художественной самодеятельности (Прошкина А.С.-песня «Школьный вальс»)

1 ВЕДУЩИЙ: Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на Земле – воспитанию детей, формированию будущего, в котором всем нам жить!

2 ВЕДУЩИЙ: Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли наши учителя-ветераны, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.:

3 ВЕДУЩИЙ Право зажечь символическую свечу Мудрости мы предоставляем Медведеву Виктору Владимировичу…….

4 ВЕД: Благодаря своей спортивной выправке, строгости и пунктуальности, безграничной любви и преданности к своему делу воспитал замечательную спортивную плеяду,

2 ВЕД: Ваши ученики говорят огромное спасибо за жизнелюбие, искрометный юмор, умение всегда поднять настроение.

(Медведев В.В. зажигает свечу МУДРОСТИ!)

Для всех учителей-ветеранов этот музыкальный номер- (Учителя-ветераны приглашают бывших выпускников на вальс из т/ф «Дни Турбиных» «Белой акации гроздья душистые».Исполняет Зеленченко В.В.- выпускница нашей школы)

1 ВЕДУЩИЙ Наша школа, ты не просто здание

Ты для нас как будто дом родной

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой1

2 ВЕДУЩИЙ Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Добрые учительские руки,

Первый и последний ваш звонок! Номер художественной самодеятельности (Юрпалова Н.В..-песня «Прекрасное слово-учитель!»)

1 ВЕДУЩИЙ Для всех присутствующих в зале школа долгие годы была вторым домом.

1 ВЕДУЩИЙ: А для кого-то она остается этим домом и сейчас.

На сцену приглашается педагогический коллектив Степногутовской средней школы

1. На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.

2. Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.

    Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.

4. Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как все привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета

5. Ах, школа, ты и смех, и слезы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Все учим, ведь ученье – свет!

6. Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд!

7. Вот чем живём мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.

2номера художественной самодеятельности в исполнении хора педагогов(«Поппури» и «Учительский вальс»)

1 ВЕДУЩИЙ. Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы . Ведь именно в школе у нас появляются настоящие друзья- одноклассники…….

2 ВЕДУЩИЙ: Право зажечь свечу Дружбы мы предоставляем выпускнице нашей школы,завучу Степногутовской средней школы Русиновой Н.В.

Номер художественной самодеятельности_(Юрпалова Н.В.-песня «Школьные товарищи»)

1 ВЕДУЩИЙ.

Школьные года, словно карусель

Радостью и счастьем нас закружат.

В школе нет разлук. В школе нет потерь.

Школьных лет любовь навек согреет душу.

2 ВЕДУЩИЙ:

Чарующую свечу Любви мы приглашаем зажечь выпускников нашей школы …..(одноклассники поженились)

3 вед. Пусть эта свеча Любви всегда согревает наши сердца!

Номер художественной самодеятельности(от гостей, Бурнаева Т.Я.)

1 ВЕДУЩИЙ А сейчас мы бы хотели обратиться к нашему директору.

2 вед. Уважаемая Татьяна Александровна,

Вот уже пятый год

Вы встречаете каждый рассвет

С мыслью только одной – о школе!

1 вед. И не спится уже поневоле,

Ведь ответственны вы за всех нас.

За тепло, чтоб отапливать класс,

За энергию и за воду.

2вед. За соблюдение прав и свободы,

За программы и за журналы.

1вед. Чтоб было и чисто, и вкусно, и ясно,

Чтобы прожит был день не напрасно!

Целый день допоздна на работе -

Свое сердце вы нам отдаете.

Без вашей веры в будущее, наполненной лучезарным светом, без вашей веры в свое дело, школа не поднялась бы в своих достижениях на очередную ступеньку.

4 ВЕДУЩИЙ: Право зажечь пятую свечу – свечу Веры – мы предоставляем Никоновой Татьяне Александровне.

Музыкальный номер от выпускников.(КВН)

1 ВЕДУЩИЙ

Наша школа постоянно находится в центре внимания

Мы постоянно ощущаем чуткую заботу со стороны

Администрации сельского поселения, района, управления образования…

2 вед. Торжественный миг, наконец, наступает

На сцену мы просим того, кого в Степногутово каждый знает!

За помощью к вам мы порой приходили,

Всегда пониманье, совет находили.

Сегодня вас просим на сцену сюда,

Мы рады, и ждем ваших слов, как всегда.

Дорогой Алексей Дмитриевич, мы хотим предоставить вам право зажечь шестую свечу – свечу Надежды . – (Цветы!)

Сегодня наш просторный зал

Гостей, друзей своих собрал

Пришли они к нам с поздравленьем

На сцену просим, ждем Вас с нетерпеньем

2вед. Слово предоставляется (выпускникам Степногутовской школы) ……

(Музыкальный номер)

4 ВЕДУЩИЙ: шесть свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

шесть свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

1 ВЕДУЩИЙ: Что желают в день рожденья?

2 ВЕДУЩИЙ: Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

3 ВЕДУЩИЙ: Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса.

4 ВЕДУЩИЙ: Чтоб ведущие уроки

1 ВЕДУЩИЙ: Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

3 ВЕДУЩИЙ: Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

4 ВЕДУЩИЙ: И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

1 ВЕДУЩИЙ: Школа! Здравствуй, дорогая!

2 ВЕДУЩИЙ: Школа! Здравствуй, молодей!

3 ВЕДУЩИЙ: И еще тебе желаем…

Вместе. Встретить новый юбилей!

1 ВЕДУЩИЙ Пусть все то, чем живем мы в школе

Не пройдет, не исчезнет как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла.

1 ВЕДУЩИЙ: До свидания, друзья!

До новых встреч!

(Хор педагогов и учащихся исполняет песню на мелодию песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)

Инсценировка была написана, как номер самодеятельности для "Осеннего бала", на котором по сценарию господствовали Осенняя хандра и Скука. Осень всё время плакала мелким дождиком. Задача детей - рассмешить её. Егорка тоже заразился осенней хандрой и пришёл на приём к врачу, а у него оказалось обыкновенное воспаление...хитрости

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как врач Егорку лечил.

Сценка в стихах к «Осеннему балу»

(За столом сидит доктор, что- то пишет. Другой доктор приводит мальчика)

1-ый доктор: - Добрый день, коллега.
2-ой врач: - Здравствуй!
1-ый – В медосмотре поучаствуй.
у меня тут пациент...
2-ой(пишет):
- Подожди, один момент.
Ну-с? (поднимает голову от стола)
1-ый –Вот смотри – девятиклассник,
Парень модный, стильный, классный,
Но осенняя хандра
Его в больницу привела.
Он устал, он вял, не весел,
Хмуро голову повесил.
Весь он выбился из сил.
Да ты сам его спроси.
2-ой – Расскажи-ка нам, больной,
Что с твоею головой?
Почему не ешь, не пьёшь,
Целый день баклуши бьёшь?

Егорка: -Почему не ем-не пью?
Не-е-е, похавать я люблю!
Вот сегодня за урок
Скушал с мясом пирожок.
Пятиклашки молоко
Перестали пить да-авно,
Мне приносят свой пакет
Сразу деся-ять человек!
2-ой (смотрит на коллегу):
- С аппетитом все в порядке.
1-ый – Только школьные тетрадки
Залежались без работы.
Видно парня сглазил кто-то.
2-ой – Что же ты, пацан, до срока
Перестал учить уроки?

Егорка: - Для меня такою мукой
Стало грызть гранит науки...
Если б кто мне разжевал,
А потом бы в рот поклал...
Я бы, может, проглотил.
Самому учить – нет сил.
Химия, потом лит-ра,
Весь день забита голова.
А там история опять,
Как-будто всё я должен знать.
Училка:"Кто да почему?"...
Сама не знает, что к чему,
А норовит поставить "два-а"!
И на фиг мне она нужна?
Иль алгебра. Кому охота
Решать аж до седьмого пота?
На физкультуре кувыркаться?
Как-будто нечем мне заняться.
(доктора переглядываются)

1-ый – На уроках стал дремать,
Храпом девочек пугать.
2-ой – Что ж такое, милый друг?
Может старческий недуг
Раньше времени пришел,
Тебя, родимого, нашёл?

Егорка: - Ой, да что Вы, доктор, нет!
Виноват тут Интернет:
Я ж в сети сижу всю ночь
И потом поспать не прочь,
А меня, лишь я усну,
Будят рано поутру,
Мамка ранец собирает,
Меня в школу отправляет.
1-ый – До школы пять минут идти,
А он приходит к девяти.
2-ой – Что ж так? Иль нет прямой дороги?

Егорка: - Да уж меня не держат ноги...(врач подаёт ему стул)
Я заболел, лишился сил...
Вы пропишите витамин.
И справку дайте, чтобы я
Учиться не ходил три дня.
Весь первый день я буду спать,
Потом в "стрелялочки" играть,
А там, глядишь, пришла суббота
И дискотека... Эт-то что-то-о...(вскочил со стула, пританцовывает)
1-ый – Да-а, трудный случай, что сказать,
Лекарство надо прописать.
2-ой (подаёт пакет)
- Вот, передай-ка это маме.
Рецепт, проверенный годами.

Егорка: - И буду я тогда здоров?
1-ый – Конечно. И без докторов...

Егорка: (отходит в сторону)
- Посмотрим, что там за пилюли
Мне в пакетик завернули.
(заглядывает в пакет, достает оттуда ремень)
- Ремень? Да что за "Домострой"?
Я же здоровый, не больной!
(убегает)
2-ой доктор первому:
- Лекарству больше тыщи лет,
А ты смотри – како-ой эффект!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предложения с однородными членами в тексте художественного произведения (по рассказу Л.Н. Толстого «После бала») 8 класс

Интегрированный урок русского языка и литературы...

Данная презентация предназначена для проведения урока рефлексии по теме "You should go to the doctor" в 6 классе на базе УМК В.П.Кузовлева "ENGLISH 6"...

Памятка-рекомендация учителя-дефектолога для учителей начальных классов "Как помочь ребенку с нарушениями зрения в школе?"

Чехов - врач. Отражение этой темы в творчестве писателя.

В статье дается подробный анализ взаимосвязи между врачебной деятельностью А.П.Чехова и его отражением в творчестве писателя...

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». (памяти поэта) (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина) Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов»....

«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».Доклад на региональной конференции.2017-2018 уч.год.

В работе представлены формы и методы интеграции при обучении письму ребёнка с интеллектуальным нарушениями....

Доклад на методическом объединении.«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».2017-2018 учебный год

Каждый учитель, работая с такими детьми, сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение...


СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

Сценарий спортивного праздника

Цель: Формировать в учащихся здоровый образ жизни, учить ловкости, быстроте коллективизму.

Задача: Укреплять здоровье детей, обеспечивать гармоническое развитие личности.

«Спортивный зал празднично убран: использованы плакаты с пословицами, эмблема олимпийских колец, внизу подпись.

В зале сидят болельщики, почетные гости, члены жюри занимают свои места. Команды готовятся к торжественному маршу.

Звучит марш, под его звуки входят участники соревнований, одетые в спортивную форму.

Звучит гимн РБ, поднимается флаг.

Открытие спортивного праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики! Мы приглашаем вас на спортивный праздник. Это веселый отдых, помогающий ощутить радость движения, приобщиться к спорту.

Спорт любят все и взрослые, и дети. Сегодня соревноваться будут у нас две команды.

Командам поочередно предоставляется слово для приветствия.

Соперникам

Всем известно, всем понятно.

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать,

Как здоровым стать.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет Вот и весь секрет.

Привет соперник!

Не робей!

И даже, если мы сильней,

Не падай духом, не беда!

Веселой будет пусть игра!

У жюри, что ни говори,

Больше полномочья.

Просим вас, судите нас

Правильно и беспристрастно.

(Команды вместе поют песню).

Песня

Выходят на арену крепыши,

Уверены в победе малыши,

Они всегда играют для души

Эй, крепыши, крепыши, крепышитрам, трам!

Соперники – то наши все сильны,

Но будем до конца мы все смелы.

Победу может одержим и мы.

Эй, крепыши, крепыши, крепыши _

трам, трам!

Разбросало по опушке солнце рыжие веснушки,

А у них чудесный, золотистый цвет От большого солнца маленький портрет.

Мы здесь сегодня собрались,

Чтоб силы испытать

И чтоб победу присудить

Сильнейшему из нас.

Пусть будет трудно нам подчас,

Но мы не подведем.

Мы внуки солнышка сейчас

И в ногу с ним идем.

Еще вчера были друзьями,

Сегодня мы - соперники,

И будем состязаться с вами

Мы в спорте и в терпении.

Эй, жюри, эй, жюри,

Ты нас строго не жури,

Баллы нам не занижай

И победу нам отдай.

Мы на болельщиков надеемся –

Они помогут в трудный час:

Поднимут лозунги, поддержат,

А это главное для нас.

И вот сейчас мы в бой,

Спортивный бой, неравный,

И группу мы не подведем,

И победим в спортландии.

Ведущий: А теперь наш первый конкурс

Друг веселый, мячик мой,

Он всегда, везде со мной.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи быстрей играть!

1 . Эстафета с мячом (передача)

Команды становятся на расстоянии 3 – 4 шагов друг от друга. Первые игроки команд берут по одному мячу. По сигналу мяч нужно передать поднятыми вверх руками через голову следующему участнику. Последний игрок, получивший мяч, бежит вперед и становится в начале команды и снова передает мяч через голову назад. Выигрывает команда первая окончившая эстафету.

2 . Эстафета с мячом (прыжки)

Игрок стоящий первым зажимает мяч ногами, по команде прыгает до черты, возвращается назад и передает мяч следующему. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Номер художественной самодеятельности.

Частушки

«Эх, топну ногой»

3. Игра « Посадил дед репку»

Команды выстраиваются в колонну, впереди на расстоянии 15 метров стоят кегли. По команде бежит первый игрок, оббегая кеглю, возвращается обратно и берет за руку следующего и бегут вдвоем и так далее. Пробегая, последний игрок забирает кеглю. Выигрывает команда первой окончившая эстафету.

4.Игра « Кто быстрее перенесет игрушку?»

Каждый участник должен перенести по одной игрушке из обруча на стул и, возвращаясь, передать эстафету своему товарищу. Выполнивший задание становится в команде последним выигрывает команда, которая быстрее перенесет все игрушки.

Музыкальный номер

5. Игра « Кто быстрее повяжет платок?»

Начинают игру два участника. Один участник сидит на стуле, а другой по сигналу с платком в руках подбегает к сидящему и быстро завязывает платок. Затем, взяв его за руку, бежит к команде. Игрок уходит назад, становится в колону последним. Игрок в платке берет следующего участника. Они бегут к стулу. Игрок снимает с шеи платок и повязывает его сидящему и т. д.

Внимание! Вся команда дважды выполняет задание. Когда первому игроку в команде платок попадает в руки третий раз, он высоко поднимает его вверх. Игра закончена.

6. Белорусская народная игра « Змея»

Команды становятся друг за другом, взявшись руками за пояс друг друга.

По сигналу « голова» должна ловить « хвост», если звено отрывается, то команда проигрывает. « Голова», поймавшая « хвост», становиться «хвостом» --- команды поворачиваются кругом. Игра повторяется трижды (по 1 минуте). Жюри засекает время.

7. Игра « Летает - не летает»

(развивает внимание)

Все участники команд становятся в общий круг. Ведущий ведет игру: называет летающие и нелетающие предметы, все время, поднимая руки вверх. Участники поднимают руки только тогда, когда назван летающий предмет. Кто ошибается, тот выходит из круга, садится на скамейку.

Внимание! Следует говорить в быстром темпе и как можно больше слов.

В конце игры подсчитывается количество оставшиеся участников. Побеждает команда, в которой осталось большее количество участников.

8. Конкурс капитанов:

« Нарисуй зайцам усы»

Капитаны команд сначала рассматривают рисунки, затем им завязывают глаза платком, два раза поворачивают, и они начинают выполнять задание. Рисунки оценивает жюри. Жюри объявляет результаты конкурса и поводит итог спортивному празднику.

Награждаются участники команд, активные участники, а также самый активный болельщик.

Звучит гимн РБ, опускается флаг.