Ответная сценка детям в садике на выпускной. Выпускной в детском саду сценарии самые классные

26 июня отмечается 4 православных церковных праздника. Перечень событий информирует о церковных праздниках, постах, днях почитания памяти святых. Список поможет узнать дату значимого религиозного события для православных христиан.

Церковные православные праздники 26 июня

Петров пост (Апостольский)

Петров пост, или Апостольский пост, в зависимости от года длится от 8 до 42 дней. Он посвящён в православии двум первоверховным апостолам - святым Петру и Павлу, на праздник в честь которых 12 июля всегда приходится завершение поста. Начало поста - через семь дней после Троицы.

История возникновения поста
О церковном установлении Петрова поста упоминается в постановлениях апостольских: «После Пятидесятницы празднуйте одну седмицу, а потом поститесь; справедливость требует и радоваться по принятии даров от Бога, и поститься после облегчения плоти».

Пост утвердился, когда в Константинополе и Риме были построены храмы во имя апостолов Петра и Павла. Освящение константинопольского храма произошло в день памяти апостолов 29 июня (по новому стилю - 12 июля), и с тех пор этот день стал особенно торжественным и на Востоке, и на Западе, а в Православной церкви утвердилось готовиться к этому празднику постом и молитвой.

Христиане соблюдали Петров пост с первых веков существования Церкви. Об этом посте есть упоминание в «Апостольском предании» III века, оставленном святым Ипполитом Римским. Тогда этот пост считался «компенсаторным»: те, кто не смог поститься в Великий пост перед Пасхой, «да постятся по окончании праздничного ряда» (от Пасхи до Троицы), - и назывался постом Пятидесятницы (Троицы). Позже пост стал «Петровским», чтобы христиане уподобили себя апостолам, которые постом и молитвой готовились ко Всемирной проповеди Евангелия.

Апостольским пост называли в честь апостолов Петра и Павла, которые всегда приготовляли себя к службе постом и молитвой «в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте» (2 Кор. 11, 27) и готовились ко Всемирной проповеди Евангелия. А именовать пост «петропавловским» слишком сложно, поэтому его стали называть по имени апостола, которое произносится первым.

Преподобных Андроника, игумена и Саввы, Московских

В честь первого игумена московского Спасо-Андроникова монастыря и его ученика.

Ученик преподобного Андроника Московского. Сияя многими добродетелями, и ради них почитаемый не только простым народом, но и князьями, был поставлен после смерти своего учителя игуменом Спасо-Андроникова монастыря. Из многочисленных его учеников многие были поставлены игуменами в другие монастыри, а некоторые стали епископами. С миром отошел ко Господу около 1410 г.

По смерти преподобного Саввы многие, прибегающие с верой к его святому гробу, получали исцеление от душевных и телесных немощей. Один из его учеников, священноинок Ефрем, был борим от беса блудной страстью. С верою придя ко гробу преподобного Саввы и в молитвах призвав его на помощь, вскоре получил исцеление.

Святителя Трифиллия, епископа Левкусии Кипрской

Почтение памяти Левкуссийского епископа. Трифиллий жил примерно до 370 года.

Святитель Трифиллий родился в одной из самых прославленных римских семей во второй половине III века. Воспитание он получил в Константинополе, куда его отец был переведен по службе святым императором Константином Великим. Трифиллий завершил образование в школе права в Бейруте. Там он получил обширные знания и был признан как талантливый оратор.

Возвращаясь вместе с матерью Домникой из паломничества в Святую Землю, он посетил Кипр, где познакомился сосвятителем Спиридоном (память 12 декабря). Тримифунтский епископ так поразил его святостью и простотой, что молодой человек, забыв о родине и многообещающих карьерных перспективах, стал его учеником.

Трифиллий содействовал наставнику в пастырских и проповеднических трудах. Святитель Спиридон без колебаний поправлял ученика в присутствии других людей, когда тот хотел заменить некоторые слова Священного Писания, казавшиеся ему слишком обыденными, на утонченные выражения. Однажды, когда Трифиллий остановился, чтобы полюбоваться прекрасным горным пейзажем, учитель сказал ему: «Не увлекайся так красотами этой земли, ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего (Евр. 13: 14)».

Так он возрастал в смирении и удостоился стать наставником душ. Незадолго до рукоположения в епископа города Левкосии святой Трифиллий, облаченный в епископские одежды, явился в видении Констанцию, сыну Константина, жившему в Антиохии и мучившемуся ужасными головными болями. По его молитвам больной получил исцеление.

Трифиллий в пастырском служении следовал примеру святителя Спиридона. Как и учитель, ученик жил скромно, посещал бедных и обездоленных и не проводил и дня без того, чтобы не напитать паству духовным хлебом Святых Писаний. Как новый Елисей, он стал наследником чудотворной силы святого Спиридона. Вместе с ним Трифиллий участвовал в Никейском Соборе (325), а также выступил в защиту святого Афанасия и Православия на Сердикийском Соборе (343). В своей епархии он создал монастырь Одигитрии (Божией Матери Путеводительницы). Церковь обители была так велика, что могла вместить все христианское население города. Святой основал также женский монастырь, который принимал монахинь, совершавших паломничества по святым местам. Здесь закончила свои дни его мать.

После страшного землетрясения он собственноручно откапывал его жертв.

Преисполненный благодати, святой епископ мирно почил в глубокой старости, в возрасте 80 лет, около 370 года и был похоронен на кладбище монастыря Одигитрии.

Спустя много лет, при императоре Ираклии (610–641), сарацины во время одного из своих многочисленных набегов осквернили святые мощи епископа Трифиллия, чтобы завладеть ценными облачениями, в которые святитель был одет. Они отсекли ему голову – и из раны истекла свежая кровь как свидетельство того, что святой был удостоен посмертного мученического венца. Потом сарацины сожгли его тело.

Мученицы Акилины Старшей

Приурочен святой Акилине Библской. Была приговорена к смертной казни за веру в Христа во времена правительства императора Диоклитиана.

Святая мученица Акилина, уроженка финикийского города Библа, пострадала при императоре Диоклитиане (284 — 305). Родители воспитали ее в христианском благочестии. Когда девочке было всего 12 лет, Акилина убеждала сверстниц-язычниц обратиться ко Христу. Один из слуг царского наместника Волусиана донес, что она учит своих сверстниц не почитать религию отцов. Святая отроковица твердо исповедала перед наместником свою веру во Христа и сказала, что не отречется от Него. Волусиан пытался уговорами и лаской повлиять на юную исповедницу, но, видя ее твердость, велел предать истязаниям. Святую Акилину били по лицу, а потом, обнажив, бичевали. Издеваясь, мучитель спрашивал: «Где же твой Бог? Пусть придет и отнимет тебя из моих рук». Святая отвечала: «Господь невидимо со мною, и чем больше я страдаю, тем больше Он дает мне сил и терпения».

Раскаленными прутьями мученице через уши просверлили голову. Святая мученица упала замертво. Мучитель решил, что девочка действительно скончалась, и приказал выбросить ее тело

на съедение псам за городом. Ночью святой Акилине явился Ангел, коснулся ее и сказал: «Встань и будь здорова. Иди и обличи Волусиана, ибо как он сам, так и намерения его ничтожны пред Богом». Мученица, воссылая хвалу Богу, поднялась невредимой, пошла к дворцу наместника и предстала перед Волусианом. Увидев святую Акилину, Волусиан в испуге позвал слуг и велел сторожить её до утра. Утром он вынес святой Акилине смертный приговор как волшебнице, не повиновавшейся царским указам. Когда святую вели на казнь, она молилась и благодарила Бога, удостоившего ее пострадать за Его Святое Имя. В ответ на молитву послышался глас, призывавший ее в Небесные обители, и вслед за тем мученица предала дух свой Богу (+ 293). Палач боялся нарушить приказание правителя, и уже скончавшейся отсек ей голову. Христиане с честью погребли тело мученицы. Позднее ее мощи были перенесены в Константинополь и положены в созданном в ее честь храме.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть»

Надырова Люция Ильмировна
Должность: музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69", г.Нижнекамск
Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям.
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.
Задачи:
- Раскрыть творческие способности детей;
- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;
- Настроить детей на переход в школу.
Ход праздника.
В зал входят Ведущие .
Ведущая: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим.
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются немного, и колени чуть дрожат.
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья,
Под музыку входят дети, исполняют танец под песню "Детство" и строятся полукругом.
Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс.
Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Ребенок: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!


Песня "Любимый детский сад" (муз. и сл. Азаматова-Бас Г.)
Ведущая: Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!
Как года пролетели – мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно,
И настала пора нам проститься,
Вы пойдете в школу учиться.
Ребенок: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.
Ребенок: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.
Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать.
Ребенок: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.
Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,
Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.
Ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать!
Принимай-ка, школа,нас первый раз в первый класс!
Открывай пошире дверь- первоклашки мы теперь!
Песня "Скоро в школу" (сл. и муз. З. Роот)
Дети садятся на места.
Ведущая: Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы. Они принесли вам свои пожелания!
Под музыку в зал входят малыши.
Ведущая : Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
2-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.
3-й малыш: Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем.
4-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский садик «Пчелка» почаще вспоминать.
5-й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.
Танец малышей.


Дети и гости аплодисментами провожают младших дошкольников.
Ведущая: Дорогие ребята вы ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем, кем вы хотите быть?
Сценка "Мечтатели".
1 ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
2 ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
3 ребенок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
1 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
2 ребенок: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
4 ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
5 ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!


Ведущая: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится. Рассказали свои мысли на "Ура", а теперь станцуем танец, детвора.
Танец "Маленькие звезды"(группа "Великан")
Ведущая: Наш праздник продолжается. Детство - это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда ребята? Вы любите сказки?
Входит кот ученый.
Кот: Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на бал.
Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.
Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?
Ведущая: Ну конечно. Ребятки кто это?
Кот: Я кот ученый самого сказочного лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.
Кот: Кто совсем совсем уж скоро
Зашагает дружно в школу?
Кто из вас прибудет в класс
С опозданием на час?
Кто хранит в порядки вещи
Ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Отвечайте хором в миг
Кто тут главный ученик?
Кто одежду бережет
Под кровать ее кладет?


Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные! Давайте поиграем!
Игра "Будь внимателен"
Под музыку дети бегают врассыпную, Кот говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.


Кот: Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили.
Ведущая: А еще наши ребята настоящие артисты, и актеры. Посмотри в исполнении Амалии и Владимира сценку "Мальвина и Буратино"
Сценка "Мальвина и Буратино"


Кот: Молодцы ребята! Школа таким ученикам будет рада всегда! Желаю вам в школе учиться отлично, но а сейчас разрешите проститься.
Кот уходит.
Ведущая: Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.
Менуэт прощальный, чуть печальный. Нелегко кружиться в нем!
Танец этот провожальный, в легком платье выпускном!
Танец "Менуэт" (под музыку оркестра П. Мориа)
Входит Иван царевич
Иван Царевич: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук сюрпризов вам прислала… Так, так... Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный друг - серый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам!
Входит волк, здоровается с детьми


Царевич: Что такое? Что за цепи?
Волк: Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.
(показывает на замки, висящие на сундуке)
Царевич: Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?
Если выполним задания, то разрушим заклинание.
(смотрит на первый замок)


Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!
1. На чем летает баба Яга?
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
4. Она всех может сделать невидимым?
5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?
Царевич: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.
(переворачивает замок, и появляется первая буква)
Открываем не спеша… Что за букву видим?
Все: «Ша»
Ведущая: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!
Царевич: Вот висит замок второй, не простой замок волшебный
Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!
Ведущая: Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.
Оркестр ("Итальянская полька" Рахманинов С.В.)


Царевич: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?
Дети: «Ка»
Царевич: Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?
Ведущая: Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?
Царевич: Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам!
Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.
Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю
беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!


Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).
Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....... Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!
Ведущая: Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь на татарском языке.
Песня "Бакчабыз - гэлбакча" (сл. и муз. М. Минхажев)
Неопрятка: Подумаешь, я тоже так петь умею.
А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?
А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок – я открою вам замок.
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.


Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.
Открываю свой замок.
(Переворачивает вторую букву)
Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?
Дети: «О»
Неопрятка: Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!
Шуточный танец «Стирка» (татарская плясовая)

(переворачивает следующий замок)
Неопрятка: Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква
Дети: «эль»
Неопрятка: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!
(Уходит)
Ведущая: Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.
Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!
Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Ведущая: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.
Дети: «ШКОЛА»


Ведущая: Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.
Читает "напутствие детям в школу" и раздают подарки от Василисы Премудрой.
Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
4. Нашим нянечкам и прачкам мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?
Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.
6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.
7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.
8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
9. Спасибо музыкальному руководителю и воспитателю по татарскому языку - за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех! .
10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,
Физкультурой даже в школе дружно заниматься.
11. Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим:
Логопеду, и завхозу, делопроизводителю и психологу,
воспитателю по интеллектуальному развитию и бухгалтеру,
а также кастелянше и нашим сторожам,
За тепло и за заботу говорим:
Вместе: Спасибо вам!
12. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
13. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
Песня "Мир - это детство" (муз. А. Муратов, сл. В. Данько)
Входит Неопрятка
Неопрятка: Ребятки, я вот подумала, и решила стать опрятной и аккуратной, как вы! И в школу тоже пойду учиться. Вы возьмете меня с собой? Хорошо, а у меня есть для вас сюрприз! В ладоши хлопайте, шоу мыльных пузырей встречайте!!!
Шоу мыльных пузырей

ВЫПУСК В ШКОЛУ 2012

Зима В.Г. Лапоногова Н.Л.

Под торжественную музыку выходят воспитатели

Ведущий: На праздник дружною семьей,

Мы собрались в последний раз,

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Сегодня волненья сдержать невозможно,

Последний праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Под песню Е. Крылатого «Крылатые качели » дети забегают в зал, выполняют танцевальную композицию, в руках игрушки. В конце кладут игрушки под стульчики.

1 реб: Детский сад в поселке Южном, он весь в зелени стоит,

И на улице, по Новой всех детишек приютит.

Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили,

А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.

2реб: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

3 реб: Сегодня мы - выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

4 реб: Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

5 реб: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

Исполняется песня

Детский сад 2

  1. Мы привыкли с детства каждый день,

Приходить в любимый детский садик,

Просыпаться рано утром лень,

Что же тут поделать, если надо.

Разбегутся утром кто куда,

Старшая сестра и папа с мамой,

В школу, на работу, даже бабушка и та,

Мчится по делам своим упрямо.

Припев : Ну, а мы спешим сюда,

В детский садик наш любимый,

Самый светлый и всегда,

Самый лучший и неповторимый.

  1. Взрослые нас за руку возьмут,

И пойдем мы вместе утром ранним,

Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут.

Наши воспитатели и няни,

Если завтра скажут мне опять,

Отдохни, сегодня воскресенье,

Буду я по садику любимому скучать,

Непременно всем на удивленье.

Припев : Хорошо спешить с утра,

Позабыв про непогоду,

Любит очень детвора,

Детски сад в любое время года. 2 раза

  1. Детский садик очень любим мы,

Год за годом здесь проходит детство,

Скоро мы расстанемся, увы,

Ни куда от этого не деться,

Мы желаем, садик, от души.

Что бы жил ты долго и богато,

Пусть уходим мы, но будут снова малыши,

Здесь расти, как мы росли когда-то.

Припев: Наш любимый детский сад,

Никогда не позабудем,

И пускай года летят,

Мы тебя любить как прежде будем. 2 раза

1Ведущий : Подойдет неслышно осень, лист нарядный с ветки сбросив.

По дорогам золочёным не спеша сентябрь придёт,

Для мальчишек и девчонок начиная школьный год.

6 реб: Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой!

7 реб: И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами.

8 реб: День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора нам "Ни пуха, ни пера!"

9 реб: Первой фразой, “Маша ела кашу”,

открывались новые миры.

Этой самой каши с той поры!

“Дважды-два” - нехитрая наука,

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука,

Начинаться будет с “дважды-два”!

Песня «Учиться надо весело»

  1. В дорогу, девчонки, в дорогу мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей,

Чудесные встречи и добрые книжки,

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка в дороге пригодиться,

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться.

  1. По лесенке знаний вы сможете скоро,

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы,

И даже дойти до луны.

Припев.

2Вед: Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора.

Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.

В школу пора собираться, только не будем грустить,

Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.

реб: Наши милые подружки, куколки-красавицы,

С вами вместе танцевать всем нам очень нравится.

группа девочек исп. «Танец куклы»

1Вед: Дорогие ребята! Где мы только не побывали с вами в этом году! Мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в Страну Знаний. Только как туда попасть? Смотрите, вот домик, и если в нём живёт добрый человек, то он нам поможет (стучит в домик)

Золушка: Я на балу никогда не была,

отвечает из домика Чистила, мыла, варила, пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от меня потерял.

1 Вед: Кто же живёт в этом домике? (дети отвечают)

Золушка: Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?

1 Вед: Мы ищем дорогу в Страну Знаний. Ты нам подскажешь, где она?

Золушка: Подскажу! Мои друзья - вежливые слова. Их надо знать, иначе дороги не будет. Слушайте загадки:

1. Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки,

Если не дадут - не жалуйся:

Ты забыл сказать… (дети отвечают: пожалуйста)

2.Торт, конфеты, чашка чаю…

А тебя всё угощают!

Если съесть уже не в силах,

Надо что сказать? (дети отвечают: спасибо)

3.Если ты толкнул соседа,

Или друга не заметил.

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен? (дети отвечают: Извиниться)

Вед. Золушка, а мы тебе тоже приготовили сюрприз.

Песня «Воспитатель»

Родители приводят нас в садик в каждый день.

Бегут, летят, уходят, кому куда не лень,

Живем, растем, смеемся, мы на глазах у вас,

И честно признаемся, что очень любим вас.

Припев:

Вы, первый наш учитель,

Вы, словно наш родитель,

Друг и преподаватель,

Воспитатель, воспитатель.

Вы наш наставник первый,

Щит и стальные нервы,

Он, добродетель наш,

Воспитатель наш.

Бывает без сомненья вам трудно иногда.

Но верное решенье вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару вам даем,

Вы любите детишек, а мы о вас поем.

Припев:2 раза

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

Танцуете, поете, вы с нами заодно,

Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам,

И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Припев: 2 раза

Воспитатель наш…

Золушка: Молодцы! Вы правильно выбрали путь в Страну Знаний. Идите прямо и ничего не бойтесь! (уходит)

В зал входит девочка, изображающая двойку

Двойка: Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня почему-то не пригласили.

2 Вед: А ты кто такая?

Двойка: Я-то?

Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.

Без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья!

Лежебок, нерях люблю, а усердных не терплю.

Со мною весело дружить, двойку просто получить!

Ведущий: Ребята, а мы будем получать двойки? (нет)

Двойка: Ребята, а давайте поиграем.

Аттракцион “Веревочка”

Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Двойка: ребята, какие вы ловкие и смелые, молодцы! Ребята, мне пора с вами прощаться, желаю, больше со мной не встречаться.

1 Вед: Я слышу, к нам ещё кто-то спешит. Кто же это?

Отгадайте загадку .

Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый...
Ответ: Карлсон

Дети отгадывают, входит Карлсон

Карлсон: Я- Карлсон, я веселый малыш!

Я объедаюсь кашей манной,

Конечно, если в каше мед,

Любой малыш меня поймет,

Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдетесь! Скажите, кто самый умный и ученый? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг?

Ой! (останавливается). Куда это я попал?

1 Вед: Не волнуйся, Карлсон, ты попал на праздник в детский сад. Мы идём в Страну Знаний. Ты не поможешь нам найти дорогу?

Карлсон: Конечно, помогу! Но сначала я проверю, как они готовы к школе. Посмотрю, как дети научились составлять слова из букв.

Вышли буквы погулять, стали слово собирать.

Вот согласных целый взвод прямо в воздухе плывёт.

Гласные и там, и тут ходят, бегают, снуют.

Буквы все соединились, прочитай, что получилось.

Игра составь слова ШКОЛЬНИК

Ведущий: Карлсон, а наши ребята знают много стихотворений, послушай, пожалуйста.

СТИХИ

  1. Есть на свете чудо сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной,

Хорошо живется тут,

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши.

Саши, Вани и Катюши.

Здесь живут не вишенки –

Мариночки да Мишеньки,

И шумят не веточки,

Коли, Даши, Светочки.

Наш любимый садовод

Всех по имени зовет,

Воспитательница наша,

С нами пляшет и поет.

Помогают ей с утра,

Нянечки и повара,

Бережет здоровье наше

Медицинская сестра,

Вот какой здесь чудо сад,

Для таких, как мы, ребят!

  1. Когда пришли мы в ясли в первый раз,

Нас мамы на колясках привозили,

И вот идем мы в первый класс,

И расставанье ожидает нас.

Но мы придем к вам в гости непременно,

И вспомним как играли раньше здесь.

Мы не имели петь и рисовать,

Накрыть столы, постели заправлять,

И с мальчиками польку танцевать,

Наш детский сад, наш детский сад любимый,

Мы о тебе взгрустнем еще не раз.

  1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали,

Проходит все, но мне немного жаль,

Все впереди, но только в детский сад,

Нам никогда не возвратиться.

  1. Много-много лет подряд,

Мы ходили в детский сад,

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели,

Наконец сбылись мечты,

Впереди учеба,

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться,

Нас всему научат в школе,

А ученье – шутка, что ли?

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Мы терерь – ученики!

Карлсон : Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.

До свидания! (уходит)

В зал «въезжает» Шапокляк на самокате

Шапокляк : Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

2 Вед: Погоди, Шапокляк, а сколько тебе лет?

Шапокляк: много.

2 Вед: ну если много, то раньше учиться надо было.

Шапокляк : А учиться, между прочим, никогда не поздно!

2 Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Шапокляк : Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки.

Ещё кнопки на стулья подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть …(пытается свистнуть, но ничего не получается) Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на самокате езжу: дзынь-дзынь-дзынь! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

2 Вед : Даже много, но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи умеешь ты решать?

Шапокляк : Запросто!

2 Вед: Вот у вас в кармане два яблока…

(шарит в карманах): Нет у меня в карманах никаких яблок!

2 Вед: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Шапокляк :Два!

2 Вед: А почему?

Шапокляк : А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

2 Вед: Подумайте, Шапокляк, а если некто всё-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Шапокляк : Ни одного!

2 Вед : Почему?

Шапокляк : А я успею их скушать!

2 Вед: Нет, Шапокляк , задачи решать ты не умеешь!

Шапокляк : А вы умеете? Тогда помогите мне. Вот тут Крокодил Гена и Чебурашка написали задачки. Слушайте.

1.Нагнулся я к земле и увидел под кустом четыре кошачьих лапы да четыре куриные ножки. Сколько кошек и сколько кур? / одна и две/

Так и запишем: одна кошка и две курицы.

2.Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей, пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? /шесть/

Так и запишем: шесть.

3.Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? /пять/

Так и запишем: пять.

  1. Подарил ежатам ежик,

Восемь новеньких сапожек,

От восторга ежата визжат,

Сколько было у папы ежат? (2)

1Вед : Идёт математика успешно у ребят:

Считают, составляют, решают всё подряд!

2Вед: Знания применим в жизни! Потому для вас сейчас

Прозвучит рассказ не длинный, поучительный рассказ!

Инсценировка «Два и три»

Папа: Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!

Мама: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос…

Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари!-

Я доказать могу всегда, что их не два, а три?

Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!

Внимание! Один и два - как раз и будет три!

Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле, три!

И потому я два возьму, а третий ты бери!

Шапокляк : Хорошо вы задачки решаете. Ребята, а мечтать вы умеете?!

Сценка к выпускному в детском саду "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

2 Вед: А ещё наши дети научились танцевать. И сейчас покажут тебе танец.

группа детей исп. «Танец »

Шапокляк : Подумаешь, петь, танцевать они научились. А я, а я, а я знаю стихотворение. Вот, послушайте.

Муха села на варенье.… Вот и всё стихотворение.

1 Вед : Что-то уж больно короткое у тебя стихотворение.

Шапокляк : Да потому, что варенья было мало.

1 Вед: Послушай, Шапокляк, какие большие стихотворения знают наши дети.

Дети читают стихотворения

СТИХИ

  1. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Здесь строителями были

Докторами и портными

В нашей спальне сотни раз,

Отдыхали в тихий час,

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали,

Дом деревья и рассвет,

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали,

В доброй сказочной стране,

В сентябре другие дети,

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

  1. Дошколенок, дошколенок,

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня,

Не зовите так меня,

Встану завтра рано-рано,

И с утра «школенком» стану,

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый,

Провожаешь дошколят,

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы от отличников ПРИВЕТ!

  1. В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло,

Каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали,

Буквами печатными в тетрадь,

Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать,

На прогулке с радостью ходили

И любили вместе все играть,

У тебя в портфеле книжки,

У меня в руке букет,

Все знакомые мальчишки,

Удивленно смотрят вслед.

Отчего так веселы мы?

Отчего так каждый рад?

Отправляемся мы в школу!

До свиданья, детский сад!

  1. Я проснусь однажды утром.
    Все, я больше не проказник!
    Стал я взрослым, стал я мудрым,
    Я отныне первоклассник.

    Будет некогда играть,
    Я надену новый ранец,
    Научусь писать, считать,
    Говорить, как иностранец.

    Изучу другие страны,
    Буду много лет учиться,
    А потом ученым стану.
    Мама сможет мной гордиться

    !

(за спиной шапокляк крадётся с портфелем чебурашка. Шапокляк его замечает)

Шапокляк: Чебурашка, стоять! Ты куда это собрался, яхонтовый мой?

Чебурашка : Куда-куда. Не кудыкай на дорогу!

Шапокляк: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Чебурашка: я с тобой больше дружить не буду!

Шапокляк: (достаёт из кармана платок, делает вид, что плачет):

Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты отблагодарил меня?

Чебурашка: Ой, ребята, возьмите меня в школу! (шапокляк хватает его, старается вытащить из зала)

Да постой же ты, я же ещё с ребятами не поздоровался! Мне пришла на ум такая весёлая игра: давайте здороваться с закрытыми глазами!

Проводится игра «Поздоровайся с закрытыми глазами»

(сначала играют чебурашка и шапокляк, затем дети)

Шапокляк: Чебурашка, а Чебурашка! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым, малиновым…а?

Чебурашка: Нет…, а сказку расскажешь? Про Гену!

Шапокляк: Ну, конечно! Садись скорее. Хорошо, ребята, с вами, но пора Чебурашку домой уводить, пока не передумал! Удачи вам! До свидания!

(чебурашка уезжает на самокате, а шапокляк бежит за ним)

В зал опять заходит двойка, навстречу ей идёт Незнайка, «считает ворон»

Двойка: Привет, Незнайка! Опять ворон считаешь? Скажи, правда, здорово - ничего не знать и не учить?

Незнайка: Конечно, зачем всё это надо?

Двойка: Молодец, Незнайка! Сейчас сюда придут дети, они направляются в Страну Знаний. Ты им дорогу не показывай!

2 Вед: Ты опять к нам заявилась? Всех ребят хочешь лентяями и незнайками сделать? Не выйдет! Не приставай к Незнайке, уходи отсюда! (двойка убегает)

Незнайка, подскажи, куда нам надо идти, чтобы скорее встретиться с Королевой Знаний?

Незнайка: А вы сначала помогите мне собрать букет для Синеглазки, тогда я вам скажу.

Аттракцион «Кто скорее соберёт цветок»

Незнайка: Спасибо, что помогли. А вы уже пришли. В детском саду вы многому научились, получили хорошие знания. Встречайте Королеву Знаний!

Под музыку появляется Королева Знаний

Королева: Здравствуйте, ребята! Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки.

Королева: Но в школе вы не обойдетесь без моих помощников:

А какие помощники, вы о них сейчас узнаете.

Карандаш: Нам пора идти тетрадь,
Мы же можем опоздать
Детский сад не рядом,
Торопиться надо.
(к ним подходит кисточка)

Кисточка: Кто сказал про детский сад?

Карандаш : Все об этом говорят.

Кисточка: Я сама туда иду,
Но дороги не найду.

Карандаш: Прямо, прямо и направо,
А потом через канаву,
В переулок, а потом,
А потом увидишь дом,
Там деревья в три ряда.
А зачем тебе туда?

Кисточка: Как зачем? Не знаешь разве?
У ребят сегодня праздник!
Познакомиться хочу,
Рисовать их научу.
Я большая мастерица!

Карандаш: Хватит кисточка хвалиться.
Вот, что я тебе скажу,
Я с ребятами дружу,
Каждый день с утра пораньше,
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им
Карандаш необходим.

Тетрадь: Разберёмся по порядку,
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать,
Значит главное тетрадь!
(в это время подходят счёты, дневник и букварь)

Кисточка: Что же вы молчите счёты?
Или спорить нет охоты?

Счёты: Мы считаем, мы считаем,
Прибавляем, вычитаем.
И конечно первый класс
Не обходится без нас.

Дневник: Верный друг мой ученик
Самый главный я – дневник!

Тетрадь: Ты дневник для пап и мам,
Всех расставишь по местам.
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.

Букварь: Прекратите разговоры
И не нужные слова.
У ребят от ваших споров
Разболится голова.
Я научу их книжки читать,
Я научу их буквы писать.
Разные буквы есть в алфавите,
Я всех главнее, как не крутите!

Ребенок : Не спорьте, милые друзья.
Вы вместе целая семья,
И в школе очень вы нужны,
Все одинакого важны,
Школьнику помочь вам надо,
Дружбою своей ребята.
Все: Будем дружить ребята мы с вами,
А вы аккуратно обращайтесь с нами.
Если не будете рвать и ломать,
Поможем учиться вам только на 5!!!

Ведущий: Королева, а ребята хотели тебя повеселить и спеть веселую, задорную песню.

исполняют песню на мелодию «Кадриль»

1. Давным-давно когда-то Серёжи, Кати, Даши,

Артемы, Вики, Светы шли с рёвом в детский сад,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад! »

Припев : Ах, детский сад, ах, детский сад!

Привил любовь у всех ребят

И к дисциплине, и к труду,

И верить научил в мечту!

2. Здесь слушать вас учили, вы жили - не тужили,

И разные науки преподавали вам.

С утра поспать хотели, и шли вы еле-еле,

И вот какими стали - не верится глазам!

Королева: Ребята,как весело у вас в детском саду.

Ну что, вы готовы в школе знанья получать?

Обещайте не лениться, детский сад не забывать!

реб: Здесь мы играли, шалили, росли,

Здесь наши детские годы прошли.

Каждое утро спешили сюда.

Все : Нам детский сад не забыть никогда!

Королева: Проходит всё, и всем немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

До свидания, ребята! (уходит)

реб: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу.

Частицу их возьму с собой в дорогу!

1 Вед : Вот мы и познакомились с Королевой Знаний. Надеемся, что не только мы, но и вся страна будет гордиться вами.

2 Вед : Дорогие наши дети, будем мы скучать по вас.

Разрешите на прощанье пригласить на танец «Вальс»

Исполняется «Вальс»

После вальса дети встают полукругом

1 реб: В уютном детском садике мы жили словно дома.

Любые уголочки нам были здесь знакомы.

Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,

И мягкие игрушки, и разные зверушки.

Вручают детям подарки

ДЕТСАД ЛЭНД

1. За летом зима, пролетели года.

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет.

Пора нам прощаться, нас школа зовет.

Припев:

Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем.

Детский садик, лучший самый, в нашем городе родном.

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что хорошо.

Припев:

3. Счастливое время недаром прошло.

И Вашу любовь, и родное тепло.

Мы в наших сердцах навсегда унесли.

Спасибо, большое! Спасибо, за все!

Припев: 2 раза КОНЕЦ

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Ведущий: Добрый день!

Вед. Здравствуйте, дорогие гости, родители!

Вед. Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике, «До свиданья детский сад, здравствуй школа».

Вед. Пусть он подарит вам улыбку, смех и хорошее настроение. Встречайте наших выпускников.

Слово предоставляется заведующей детского сада

Вручаются дипломы и фотографии.

Дениска наш – рубаха парень!

он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

В спортзале Сереже равных нет.

Желаем мы ему побед,

И «отлично получать»

Наша Аня – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

В школе её будут очень любить.

Влада любит петь, плясать,

Желаем учиться её только на «5»

и в школе таланты свои развивать.

Быстро Рома повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремиться.

В школе это пригодиться.

Наша Юленька умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

Из любого положенья

Выход ты всегда найдёшь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадёшь.

Коля, ты же удалец

Во всём ты молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

Соне от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной

И пятёрки получать.

Танцовщица, хоть куда!

И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать.

Даша, обещай нас навещать. (П)

Любит строить, мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем

С Дашей (М) грустно расставаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

Артём наш любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

Кате желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Диму дети уважают,

Успехов все ему желают.

Вика умеет петь красиво,

Можешь даже на пианино

Пьесы сложные играть.

Но пришла пора прощаться

В школу надо собираться

Золотое солнышко

У нас в группе есть.

Золотое солнышко –

Лучиков не счесть.

Мы желаем Ангелине

И в школе всем светить.

Хорошие оценки из школы приносить.

Олесю в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечала

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»

Настю (Ч) в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся

И прилежно занимайся.

Вручаются благодарности родителям.

Поздравляем сотрудников детского сада.

  1. Заведующей
    У заведующей заботы
    Всех других важней забот.
    Как приходит на работу,
    Так пошел круговорот:
    Заболела в группе няня,
    Нужно кем-то заменить,
    А энергии не станет -
    В Горэнерго позвонить.
    Подобрать специалистов,
    Чтоб учебный год начать.
    Пригласить в детсад артистов,
    Детям сказку показать.
    Записать детишек новых,
    Педагогов похвалить,
    И, конечно же, обновы
    Для детсада закупить.
    И спасибо ей большое
    Всем нам хочется сказать.
    Очень жаль, Рита Павлова, в начальной школе
    Вас не будет нам хватать.
  1. Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать,

Все науки, несомненно

Методисту надо знать,

Татьяной Александровной можно гордиться,

Лучшего трудно найти методиста,

Может любую программу составить,

По обучению планы представить,

Все разработает, обсудит,

И с педагогами организует.

  1. Завхозу
    День рабочий у завхоза
    Очень сложно предсказать.
    То потоп висит угрозой,
    То сантехника опять,
    Тут прорвало батарею,
    Там ревизия идет.
    Оглянуться не успели,
    Сад закрыли на ремонт.
    Без завхоза как прожить?
    Вас, Наталья Евгеньевна, спешим благодарить!
  1. Медицинским работникам
    Добрый доктор Айболит
    На посту с утра сидит.
    Он и справки выдает,
    И на пищеблок зайдет,
    И прививки в срок поставит,
    И домой больных отправит.
    Благодарим мы Анастасию Ивановну,
    Что детский сад всегда здоров!
  1. Я буквы все картавила, совсем не говорила,

Речью нашей управляла, все, как надо объясняла,

Язычок куда направить, чтобы нам не шепелявить,

Слово правильно сказать и все буквы нам назвать,

Спасибо Наталье Геннадьевне!

  1. Музыкальному работнику
    На музыкальные уроки
    Ходили дети много лет.
    Теперь все - звезды караоке,
    Чтоб станцевать - проблемы нет.
    И если в школе вдруг случится
    Кому на сцене выступать,
    Любой сумеет отличиться,
    Раз есть талант, чего скрывать.
    Спасибо вам, Елена Вагизовна, что научили
    И танцевать, и песни петь.
    Талантов столько нам открыли,
    Что любо-дорого смотреть.
  1. Физкультурному работнику
    Чтобы дети не толстели,
    Чтоб в здоровом детском теле
    Дух всегда здоровым был,
    Физработник говорил:
    "Раньше деточек будите,
    На зарядку приводите,
    Спорт поможет ловким стать,
    Если нужно, сдачи сдать…
    Да, с бревном, со шведской стенкой
    Малыши дружить должны.
    Пусть слегка побьют коленки
    И порвут свои штаны".
    Кто из них спортсменом станет,
    На весь мир страну прославит,
    Через пару-тройку лет
    Мы узнаем из газет…
    А пока спасибо вам, Марина Владимировна,
    От ребят, их пап и мам!
  1. Поварам
    Кто пришел в детсад с утра?
    Это наши повара.
    Каша к завтраку готова,
    Каша сварена. Ура!
    Кто сварил душистый суп
    И гарнир из разных круп?
    Кто нам булочки испек
    Или яблочный пирог?
    Это наши повара
    Трудятся с шести утра.
    Дорогие повара,
    Взрослые и детвора
    Вам спасибо говорят,
    От души благодарят
    За борщи, котлеты, кашу...
    Ценим мы работу вашу!
    Спасибо Галине Анатольевне,

Алевтине Николаевне

Светлане Александровне.

  1. Прачке
    Целый день она стирает,
    А белье не убывает.
    То врачи, то повара...
    Вот уж свежая гора...
    Так проходит день за днем,
    Вам, Любовь Николаевна, на выпускном
    Мы спасибо говорим
    И за все благодарим!
  1. Помощнику воспитателя

    Чтоб росли быстрее дети,
    Нужно чаще их кормить.
    Воспитателю, поверьте,
    Без помощника не жить.
    И уборку нужно сделать,
    Пыль повсюду протереть,
    И на склад за чем-то сбегать,
    И помочь детей одеть.
    Поменять белье, кроватки,
    Как поспали, заправлять...
    Группу содержать в порядке,
    В общем, некогда скучать.
    Наша Оксана Александровна успевает
    Быстро сделать все дела.
    Никогда не унывает,
    Что работать в сад пришла.
    Знают многие в поселке
    Про ее бесценный труд.
    В группе у нее - как в доме:
    Чистота, комфорт, уют.

  1. (Первые воспитатели)

Давно ли мы в ясельки ходили,

Вы ложку с кружкой нас держать учили.

Учили нас пальто и шапку надевать,

И первые стихи и песни напевать.

Расставанье - не беда,

К детству в сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда

Близкие, родные, дорогие

  1. Воспитатели у нас – загляденье, высший класс

С ними все мы изучали, на занятиях не скучали,

Что мы клеили, лепили, все родителям дарили,

Пластилином управляли, даже руки не марали,

Обучали нас трудится, на занятиях не ленится,

Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться,

Валентина Григорьевна, Надежда Леонидовна

Вам спасибо говорим и за все благодарим!

Слово предоставляется родителям.

Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем: Детский сад №17 – это ум, честь и совесть поселка Южного.

- и жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:

- самые надежные воспитатели,

- самые умные педагоги,

- самые добрые помощники воспитателя,

- самые умелые повара,

-самые талантливые музработники,

-самые чудесные медики,

- и самая заботливая заведующая.

Мы будем вспоминать вас с любовью,

Как мамы вы относились к нашим детям,

И они были с вами как дома.

- Спасибо вам, земной поклон,

От всех родителей примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!

Поклон за ваши руки золотые,

За ваши верные сердца,

Ведь вы трудились, дорогие,

Не ради красного словца.

- Благодарим вас за терпенье,

С каким учили каждого их них,

За ваши беспокойства и волненья,

За сердце, что болит как за родных.

-Пусть будут дни всей вашей жизни хороши,

А в доме будут радость и согласье,

И мы желаем вам от всей души,

Большого человеческого счастья,

Хотим, мы все родители признаться,

Мы очень любим вас,

Вам остается только постараться,

Не забывать и помнить нас!

Детская миниатюра. Сценарий

Сценка – миниатюра «В стране Нехочух» для выпускного праздника в детском саду

Описание работы: данная сценка поможет разнообразить, украсить сценарий выпускного утренника в детском саду. Материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей.
Цель: создание атмосферы праздника для выпускников детского сада, родителей и педагогов.
Задачи: создать условия для проявления творческих способностей детей; доставить детям положительные эмоции; вызвать интерес к учебе в школе.
Материалы для проведения: компьютерное кресло на колесиках; «Цветок желаний», сделанный своими руками; чупа – чупс; картинка располневшей Царевны.
(за декорациями раздается, топот и слова царевны « Не хочу! Не буду!». В зал входят Царь и Царевнаа. Царь утирает слёзы царевне,и гладит её по голове)
Царь: Я совсем старый стал, всё забываю! Царство – государство не на кого оставить! Одна ты моя надежда и опара, подмога! Поэтому тебе нужно учиться уму – разуму, нужно ходить в школу, слушаться учителей!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Вот Ваньку – дурачка поставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает), у меня личико румяное, глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя)
Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»))

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?

Церевна : Ни-че-го я не хочу!
Не хочу в школу: книжки скучные читать, калякать – малякать в тетради, учителей слушать, правила запоминать. Ох и скукотища! (зевает).
А я люблю, когда меня слушают, приказы мои выполняют! Вот сейчас же, сию же минуту, приказываю…
Царь: Ладно, ладно, дочка ты моя ненаглядная! Подарю – ка я тебе Цветок желаний! Оторвёшь один лепесток, произнесёшь такие волшебные слова!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… загадаешь желание и оно тут же сбудется! (уходит)
Царевна (рассматривает цветок) : Надо проверить, правду ли мне сказал папочка!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… чтобы я очутилась в таком месте, где никогда не надо учиться и где нет школы, чтобы целыми днями можно было развлекаться и лакомиться сладостями. (раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Робот с компьютерным креслом на колесиках, усаживает Царевну и дает ей в рот чупа - чупс)
Робот: Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! (катает Царевну по залу. Царевна пытается встать, но у неё не получается) Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот: Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой) : Угу!
Робот (слова проговаривает по слогам) : Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха! У нас в стране тебя никто не заставит учиться, читать, да и школы здесь никогда и не было! Что хочешь, то и делай: играй, веселись, получай каждый раз новую порцию конфет, мороженного, пироженного…
Царевна: Ой, как у вас здорово! Я пожалуй останусь у вас на чуть – чуть, а потом вернусь к своему отцу!
Робот: Этого никогда не случится, ты больше не сможешь вернуться в своё королевство! Посмотри, как у нас здорово: карусели, качели, аттракционы… Все будут выполнять твои приказы!
Ты превратишься в большую и страшно красивую царевну! (показывает нарисованный портрет располневшей Царевны. Царевна пугается).
Захочешь торт, а он тут как тут! Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песню!
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…

Царевна (закрывает глаза) : Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками) . Я хочу…!
Робот: Нельзя произносить эти слова в нашей стране! Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна: Я хочу в своё королевство, я хочу к своему старенькому папочке! Я хочу, и буду учиться в школе, научусь читать, писать и буду помогать своему отцу управлять королевством!