Ведущие. Игра «Кто ты?»

Для начала , стоит поговорить об источнике, из которого вы узнали о фирме (группе, организации) которая предоставляет подобные услуги. Обратите внимание на то, как подана информация - сухо и лаконично? Размыто и без необходимого фактажа? Ярко и с «изюминкой»? Согласитесь, самое большее доверие вызывает вариант, в котором представлены отчетные фотографии с разных мероприятий (значит, группа аниматоров востребована) и кратко описано конкурентоспособное предложение. Кроме того, при всем этом еще и отсутствует навязчивое: «Мы незаменимы». И то, и другое, и третье заслуживает определенного аванса доверия.

Разговор по телефону с человеком, который принимает заказы на организацию праздников

Как этот человек говорит? Уверенно ли отвечает на ваши вопросы? Глубоко ли знает детскую психологию? Какой рингтон установлен на входящие звонки? Не спешите удивляться! Даже такая мелочь, как мелодия в мобильном, которая предшествует вашему разговору, способна настроить вас на позитивный или негативный лад, подтолкнуть к принятию того, или иного решения.

Личная встреча с артистом (группой аниматоров)

А вот этот момент требует вашего повышенного внимания. Ведь именно от встречи зависит, получится ли у вас праздник . Попробуем вместе нарисовать портрет идеального ведущего .

Ведущего праздника встречаем по одежке

На кого похож человек, который потенциально претендует на роль главного человека на детском празднике? Кто перед вами стоит? Уставшая от мизерной зарплаты учительница средней школы? Совсем юная, стеснительная студентка? Скучающий старичок? Или - жизнерадостный человек с горящими глазами, который не боится никаких, даже самых трудных сверхзадач? Как он говорит? Предлагает, приглашает, или с него нужно вытаскивать слова клещами? Вам нужен азартный человек, влюбленный в свое дело, окрыленный новой возможностью творческой самореализации. Те, которые просто зарабатывают деньги, читая с листочка, вам не нужны!

Профессиональный ведущий должен предложить вам уникальный сценарий в соответствии с возрастом, предпочтениями вашего именинника и его гостей. То есть, если человек начинает разговор из слов: «У нас есть список развлекательных программ…», откажитесь от его услуг. По затертому «списку» работают многие. А вам нужен уникальный, индивидуальный материал для вашего, самого дорогого в мире ребенка. С его любимыми героями, с оригинальными играми! Да так, чтобы было весело и совсем не страшно (бывает ведь и так!). Одним словом, «ваш» ведущий должен быть похож на сказочного Деда Мороза, который умеет слышать мысли, читать желания и тут же их исполнять.

Отношение к гонорару ведущего праздников

Обратите внимание, кто первым начнет разговор о деньгах. Вы, или ваш собеседник? Если гипотетический ведущий вашего праздника первым делом поинтересуется вашей платежеспособностью, а потом - начнет восхищать вас своими талантами - уходите! Он не стоит вашего внимания! Артист и деньги - вещи не совместимые априори. Хороший артист (и менеджер в одном лице) сначала заинтересует своими талантами, а потом - огласит их стоимость. Ваш ведущий - этакая Золушка, с крыльями музы, которая за добросовестную работу и доброе сердце получила в награду принца (вместе с замком).

Умение говорить ведущего праздников

Язык - основной инструмент в работе профессионального ведущего . Умение говорить, способность владеть словом, общая эрудированность - обязательные штрихи к портрету ведущего детского праздника . Но! Избегайте людей, страдающих «словесным поносом». Если ведущего на празднике будет слишком много, он заполнит собой все пространство, места для счастливой улыбки ребенка уже не останется! Именинник и гости быстро устанут от такого праздника, заскучают и захотят домой раньше финального свистка мероприятия.

Чувство юмора ведущего праздников

Это качество важно для ведущего детских праздников не меньше, чем для ведущего взрослых мероприятий. Врожденное чувство юмора и любовь к детям помогают быстро найти общий язык даже с самыми закрытыми, стеснительными ребятами.

Ведущий праздников вечный ребенок в душе

Он должен жить у профессионального ведущего в сердце. Идеальный ведущий детских праздников - Питер Пен без возраста, и преград. С настоящей, непритворной верой в чудо и сказку. Его перевоплощения в сказочных героев искренни, его слова - хрустальная правда. Дети всегда от всей души верят такому человеку, а значит - будут в восторге от организованного им праздника.

Множество талантов ведущего

Хороший ведущий и поет, и танцует, и рисует, и крестиком вышивает. Последнее, конечно, образно. Но для того, чтобы произвести ошеломляющее впечатление на детей, их нужно удивить. Спросите у претендента на ваш праздник о его талантах. Наличие таковых - бесспорный плюсик на весах вашего выбора в положительную сторону.

Надеемся, что ваш праздник благодаря нашим советам и вашей личной интуиции украсит своим неповторимым шоу достойный человек!

Место проведения: актовый зал школы.

Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки, музыка.

Участники: команды девушек 9-11-х классов, по 5 девушек от каждого класса; 3 ведущих - юноши.

Богини: Аврора, Артемида, Афина, Афродита, Гея, Гестия, Демет-ра, Нике.

За неделю до начала вечера вывешивается афиша: Приглашаем всех на школьный вечер «Вы - Богинь продолженье!». У нас в программе: самые теплые поздравления мальчиков, встреча с Богинями, танцевальные, музыкальные, спортивные конкурсы и многое другое, не менее интересное.

Рядом с афишей вывешивается задание для классов Если ваш класс желает стать победителем в соревнованиях, то девочкам необходимо к ним подготовиться. Научитесь быстро прыгать через скакалку, красиво делать «ласточку», изящно танцевать и найдите ответы на вопросы викторины «Спорт и женщина» (перечисляются вопросы викторины).

Наглядное оформление зала:

Через сцену протянута леска. К ней прикреплены буквы из цветной бумаги, составляющие текст: «О женщины! Богинь вы продолженье…»

Зал украшен разноцветными воздушными шарами и стенными газетами, которые каждый класс выпустил к Международному женскому дню.

(Па сцену выходят мальчики и исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже». Муз. В. Ша-инского. Сл. А. Мальцева.)

День за днем пролетает,

Время быстро мелькает:

За зимой наступает весна.

В марте праздник чудесный,

Женский день, как известно,

К нам приходит восьмого числа.

Припев:

И сегодня в этом зале

Счастье, радость и любовь

Вдохновенно расплескали

Море теплых слов.

(Исполнив песню, мальчики уходят. На сцене появляются ведущие-мальчики.)

Ведущий 1:

В жизни много праздников, но этот Самый светлый, самый дорогой. Этот день - восьмое чудо света - К нам приходит раннею весной.

Ведущий 2:

Светит солнце ласково весеннее, Благодать спускается с небес, Тихо льется в душу настроение, Сердце в ожидании чудес.

Ведущий 3:

Вся планета праздник отмечает, А иначе и не может быть. Красота под солнцем расцветает, Доброта нам помогает жить.

Ведущий 1:

Нашим мамам, бабушкам спасибо За любовь, заботу, доброту. Их душа всегда для нас открыта, Излучает сердце теплоту.

Ведущий 2:

Без девчонок мир не представляем, Без веселых, звонких голосов. Как посмотрят, голову теряем, Взгляды их красноречивей слов.

Ведущий 3:

Школа - дом, и в доме этом мамы

Учат и воспитывают нас.

Хоть порой вам очень трудно с нами,

Доброта не покидает вас.

Ведущий 1:

Этот праздник самый замечательный, Пусть бы продолжался целый год. Женщины настолько обаятельны, Просто потрясающий народ.

Ведущий 2:

Поздравляем с праздником вас, милые, Радостей вам, мира и добра! Будьте восхитительно счастливые.

Все:

В вашу честь воскликнем мы: «Ура!»

Ведущий 3:

Международный женский день празднуют в семьях, на заводах и фабриках, в больших городах и совсем маленьких селах нашей огромной страны, в других государствах.

Ведущий 1:

Но так было не всегда. Прежде чем стать праздником, этот день был днем женщин, трудящихся за свое раскрепощение. 8 марта 1908 года на улицы Нью-Йорка впервые вышли женщины - работницы городских предприятий с протестом против эксплуатации. Ведущий 2:

А в 1910 году в Копенгагене собралась международная конференция женщин.

На трибуну поднялась известная немецкая революционерка Клара Цеткин. Она рассказала о женщинах России и о том, как они вместе с мужчинами сражались на баррикадах 1905 года. Клара Цеткин внесла предложение проводить ежегодно Международный женский день как день борьбы за права женщин.

Ведущий 3:

Женщинам России удалось отметить свой праздник впервые в 1913 году. Они собрались в Петербурге вроде бы на лекцию, названную для конспирации «Научное утро по женскому вопросу». А 8 марта 1917 года женщины Петрограда вышли на улицы с требованиями: «Хлеба и мира», «Долой войну».

Ведущий 1:

После Октября 1917 года Международный женский день стал отмечаться в нашей стране торжественно, ярко. Он превратился в праздник мам, бабушек, девочек.

Ведущий 2:

И произошло это, конечно, не случайно. Да, женщины могут быть смелыми, сильными, мужественными, но при этом всегда остаются добрыми, нежными, красивыми, изящными, умными. И постичь, почувствовать, познать это нам помогает искусство.

(Звучит музыка. Свет на сцене гаснет. Ведущие спускаются в зал. Стоя перед сценой, они произносят слова.)

Ведущий 1:

«В начале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир, бессмертные Боги» и Богини.

Ведущий 2:

Из Хаоса произошла могучая Гея, дающая жизнь на Земле всему, что живет и растет на ней.

(На сцене появляется Гея, она танцует. По мере того как называются имена других Богинь, они присоединяются к танцу Геи.)

Ведущий 3:

Из Хаоса возникли: Деметра - Богиня плодородия, Аврора - Богиня утренней зари, Артемида - дарящая счастье при рождении, Афина - Богиня мудрости и знания, Афродита - Богиня красоты и любви, Гестия - Богиня домашнего очага, Нике - Богиня победы, и одна из девяти сестер - покровительница искусств - Муза.

(Богини заканчивают танец и поочередно произносят свои пожелания)

Гея:

Творцом великим создан мир земной. Все на Земле божественно и дивно. Травинка, камень, организм живой - Все связано друг с другом неразрывно.

Деметра:

И эту связь скрепляет человек, Как высшее творение земное. Его души полет и мыслей бег - Залог земного бытия, покоя.

Аврора:

О женщина! О дивное созданье! Созвучье разума, любви, очарованья, Веселья, мудрости, заботы, доброты, Лукавства, нежности, тепла и красоты.

Артемида:

О женщины! Вы каждая - Богиня! С рожденья в каждой что-то есть от нас. Весь этот мир от древности доныне Храните вы, зависит он от вас.

Афина:

Афина вам желает радость знаний И мудрость от науки получать. Пусть ясным светом вам ученье станет, Дорогу жизни будет освещать.

Гестия:

Я - Гестия! Люблю очаг домашний. Теплей его на свете не сыскать.

Когда семья крепка, то ничего не страшно,

Я вам ее желаю укреплять.

Муза:

А Муза вам желает быть искусной Во всем, что делать женщине пристало: Петь, танцевать, готовить пищу вкусно, Чтоб совершенством звезды затмевали.

Афродита:

Я - Афродита, вам любви желаю. Любви красивой, чистой и большой. Влюбленных я духовно окрыляю. Хранима жизнь любовью, красотой.

Нике:

Желаю всем здоровья и успеха

Во всех делах, что совершите вы.

Пусть в вашей жизни будет больше смеха!

Все:

Всех благ и счастья вам желаем мы!

(Звучит музыка. Богини занимают почетные места в жюри. На сцене остаются Нике и Муза.)

Муза:

Дорогие девочки! Сейчас мы с вами в честь праздника 8 марта проведем спортивный, музыкальный, танцевальный и другие конкурсы. В каждом конкурсе от класса участвуют по три девочки.

Нике:

Всем скакалка знакома отлично. Будем прыгать мы тридцать секунд. И в командном зачете и в личном Победительниц грамоты ждут.

(Считается количество прыжков за одну минуту. Классу идет в зачет сумма прыжков трех участниц.)

Муза:

А теперь всем петь пора настала. По куплету каждый пусть споет, Где бы имя женское звучало. Лишь последнего победа ждет. Класс имеет право подсказать, Но лишь трое могут запевать.

(Проводится песенный конкурс.)

Нике:

Прыжки с места в длину Проведем мы сейчас. По трем лучшим прыжкам Победит лучший класс.

(В зачет класса идет сумма прыжков трех участниц.)

Муза:

Внимание! Викторина! Вот конверты, в них вопросы. Команды отвечают на вопросы письменно.

Вопросы викторины:

1 . Какая из женщин Советского Союза стала первой Олимпийской чемпионкой.

Нина Пономарева-Ромашкова на XV-x играх 1952 года в метании диска.

2. У кого из олимпийцев-женщин больше всего олимпийских наград.

У гимнастки Ларисы Латыниной 18 медалей.

3. Кого назвали на XIX-й Олимпиаде «Невестой Мехико».

Гимнастку Наталью Кучинскую.

4. На каких Олимпийских играх Нового времени впервые выступили женщины 7

На вторых играх в 1900 г. в Париже.

5. Кто из наших конькобежек имеет 6 золотых
олимпийских медалей?

Лидия Скобликова на VIII-x играх награждена двумя и на 1Х-х - четырьмя медалями.

Муза:

Пока участницы команд отвечают на вопросы викторины, болельщики должны написать на воздушном шарике фломастером пожелания женщинам. Самое оригинальное принесет дополнительное очко.

Нике:

Очередное задание сложное. «Ласточку» надо подольше держать. Правило действует здесь непреложное - Ноги в коленях нельзя вам сгибать.

(Упражнение - равновесие на одной ноге - выполняется на время.)

Муза:

И последний конкурс - танцевальный. Класс себя покажет в танце бальном. Больше пар от класса в вальсе будет, Больше плюсов вам жюри присудит. Лучшей паре - приз за исполнение. Я желаю в танце вдохновения.

(Жюри подводит итоги конкурсов. Проводится награждение победителей.)

Афродита:

К сожалению, мы расстаемся. Завершился наш праздник, друзья. Год пройдет, и мы снова сойдемся, За зимой ведь приходит весна.

Артемида:

Дорогие девчонки, взрослейте,

Сохраняя в себе доброту.

Вы достоинство, гордость имейте

И цените свою красоту.

(Все участницы конкурсов исполняют песню «Школьные подруги» на музыку А. Пахмутовой «Хорошие девчата». С л. А. Мальцева.)

Мы раннею весною свой праздник отмечаем

И от капели звонкой душа у нас поет.

С весенними цветами мы вместе расцветаем,

И солнце нам на лица свои веснушки льет. Нас школа подружила, мы школьные подруги. Мы учимся наукам и учимся дружить. И веселей девчонок вам не найти в округе. Без нас мальчишкам было б на свете скучно жить. С надеждою и верой по жизни мы шагаем, Что нас любовь большая стороной не обойдет. Ну, а пока мы в школе науки изучаем, А как весна приходит, у нас душа поет. Восьмое марта праздник, конечно же, чудесный. Его мы с нетерпеньем ожидаем каждый раз. Внимание мальчишек нам очень интересно. Ах, жаль, что этот праздник в году всего лишь раз.

Ведущий:

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!

на песню Е. Ваенга «Желаю»,? Подтекстовка Кислициной Е. В.:

1. Сегодня день прекрасный —

У нас сегодня праздник.

И коллектив детсада в зале весь собрался.

И говорить не нужно

Всё и так понятно,

Что и цветы, и песни —

Всё для Вас!

Припев :

Желаем, чтобы были Вы здоровы

И чтобы над Вами

Сияло солнце ярче,

Чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили,

Чтоб горя не знали,

И чтобы Ваши дети

Вас радовали.

2. Всем желаем мира,

Достатка всем желаем.

Крепкого здоровья

От всей души желаем!

Дошкольникам зарплату

Пусть чаще прибавляют,

И премиальными нас награждают!

Припев :

1-й ведущий:

Воспитывать — это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

2-й ведущий:
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.

Переделка на мелодию `Голубой вагон`

1. Есть легенда, что в года далекие

Бог однажды пожалел людей.

Чтобы скрасить будни их нелегкие,

Он решил им подарить детей.

Припев :

И пошли девочки, и пошли мальчики,

Смехом наполнили этот белый свет.

На щечках ямочки, пухлые пальчики…

Жалко вот крылышек за спиною нет!

2. Черт от злости позабыл про грешников

И не спал пять тысяч лет подряд,

Шевелил извилинами бешено

И придумал все же детский сад.

Припев

Сила нечистая в ход была пущена

И по статистике семьдесят из ста —

Вовсе не ангелы — дьяволы сущие,

Им не хватает лишь рожек да хвоста!

3. Вряд ли каскадеры, испытатели

Или дрессировщики зверей

Скажут, что работа воспитателей

Хоть чуть-чуть спокойнее своей.

Припев:

Но мы не ахаем, и детей любим все,

Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…

Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»

С вечера до утра и живем без бед!

2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка на день воспитателя.

(мальчик, две девочки — переодетые воспитатели)

Мальчик:
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану — лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту — дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!

Стихотворение воспитателя

(Канюкова С.В.))

Рано утром иду в детский сад,

Листья желтые под ноги падают.

Тех, что каждый день меня радуют.

Тех, что плачут, смеются, шалят,

Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!

Так люблю я своих дошколят,

Каждый день с ними жду встречи я!

Да, бывает, ворчу на работу свою,

Недовольна бываю зарплатой.

И конечно же я устаю,

Но не знают об этом ребята!

Я для них, как пример, идеал.

Я и сказка, и песня, и шутка.

Чтоб никто из них не узнал,

Что хочу помолчать я минутку.

Жду я отпуск спасительный свой,

А когда малыша я встречаю,

Он бежит ко мне, как родной!

Понимаю, что очень скучаю!

Вот такая работа моя,

Ни на что её не променяю!

И конечно, люблю её я

За глаза, что мне так доверяют!

1-й ведущий : Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо —
нужно это детишкам и то.

Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель
Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо — 2 раза
можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.

Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.

Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.

Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.

1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Отелло и Дездемона

(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).

Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!

Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!

Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю — не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!

Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?

Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!

Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!

Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!

Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!

1-й ведущий : Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
Сегодня мы поздравляем не только себя любимых, но и наших любимых ветеранов.

2-й ведущий:
Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы — герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слезы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:
Вы себя прославляли в делах,
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
…Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят, и бегут.

(Кириллова Людмила Васильевна.)

1-й ведущий:
Первое октября, праздник не старости
И не чувствует сердце усталости.
Это зрелость во всём и всегда,
Это опыт большого труда.

Для нас загадка — Ваши годы.
Всегда вы чудно хороши.
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души.
Ваш лозунг — жить, презрев усталость,
Наверно, силу вам даёт.
И чтоб загадка оставалась, —
Вы молодейте каждый год.

Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.
Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.

2-й ведущий:
Ветер новых перемен
Бабушек коснулся тоже.
И с годами нужно им Становиться всё моложе.
С внуком на футбол пойти
И на рок-концерт придётся.
Информатику учить,
Нелегко им всё даётся.

1-й ведущий:
Как выглядит современная бабушка?

Чаще всего это ещё молодая женщина, у которой любимая работа, внуков она видит только по выходным. Есть бабушки, которые оставляют работу, чтобы помочь воспитывать внуков, взваливают на себя заботу по дому. Они балуют своих внуков, оберегают от всех трудностей.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)

1 бабушка:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:
Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка:
Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка:
А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка:
Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка:
Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка:
Да… вы, действительно строго.

1 бабушка:
Я такая!

2 бабушка:
Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка:
Погодите, какой пёс?

2 бабушка:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка:
Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка:
А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка:
С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка:
В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка:
Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

2 бабушка:
А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка:
Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка:
Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Исполняется танец «Бабушки-старушки» Муз. В. Добрынина

1 бабушка, 2 бабушка:
Для внуков бабушки —
Очень важны!
Внукам бабушки —
Нужны!

2-й ведущий:

Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!

Песня Ангел-Хранитель

Сценарий праздника посвященный

«Дню дошкольного работника»

Входят в зал 2 ведущие. Идут по сцене, диалог между ними.

Ведущая 1: А ты слышала вчера по "Рыбинск 40" новости?! Видели какого-то дикаря или человека-обезьяну. В общем, в районе чрезвычайная ситуация. Как он только попал к нам?!

Ведущая 2: Да, ну! Обознались наверно! Явно какой-то стильный парень.

Ведущая 1: Да послушай самое интересное, он человеческого роста, только вид дикаря. Даже говорить умеет, правда с дефектами речи.

Ведущий 2: И что он ещё никого не съел!?

Ведущая 1: Ой, что ты! У него как я поняла большая проблема в воспитании и обучении. А так сказали, что он не опасен.

Ведущий 2: Так значит надо сообщить в администрацию, как только его найдут, просто необходимо вне очереди, дать путёвку в детский сад.

Ведущий 1: Я с тобой согласна, всё начинается с детского сада
(неожиданно звучит музыка, выходит Дикарюша, ни на кого не обращает внимание. Садиться спиной к зрителям по середине сцены. Лопнул шарик, рассматривает его, чешется и т. д. Ведущие шепчутся, удивленно: вот это чудо-юдо, да стильный парень. Дикарюша слышит голоса, смех, звуки, поворачивается, подходит к ведущим, рассматривает, трогает, присматривается в зал (там темно). Ведущие обращаются к нему.)

Ведущая 1: Зверь ты или человек?!

Ведущая 2: Кто ты чудо и откуда?!

Дикарюша (речь проблемная): я из каменного века. Я ну этот (чешет затылок, задумывается) Дикарюша Человека! И никак я не пойму. Где я? Что? И почему?

Ведущая 1: Так спокойно без паники. Ты попал к нам, и это уже отлично. Мы тебе поможем себя найти

Дикарюша: Кто вы тёти, чем поможете и что за светлячки вон там (показывает в зал), и почему их так много?!

Ведущая 2: Как же мы забыли. Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. И они пришли на праздник «День воспитателя».

Ведущая 1: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.

Дикарюша: День кого? А кто такие вотатели? И все эти люди.

Ведущая 2: А вот как раз сегодня Дикарюша ты всё и узнаешь. И поймешь, чем мы тебе можем помочь. Слушай и смотри.

Ведущая 1:

«Где всегда тепло и ясно?!

Где уютно малышам?!

Остров детства наш прекрасный!

Детский сад подарит нам!»

Ведущая 2 : Конечно, без сомненья для воспитания человека именно детский сад на старте у всех.

Ведущая 1 : Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
(беседа ведущих между собой: с калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры)
Задумались (Звучит фонограмма детских голосов и детского смеха.)
Ведущие вместе : Ну конечно же, с улыбки наших детей!

Выход детей под музыку.

Стихи: Сентябрьская осень кружит у ворот,

Спешит в детский садик дошкольный народ.

Их папы и мамы за ручку ведут

Туда, где их любят, туда, где их ждут!

Мы сегодня поздравляем воспитателей своих

Мы их любим, уважаем, и стихи прочтем для них

Нет на свете почетней труда, чем воспитателя труд беспокойный

И не забыть его никогда! Детской любви вы будьте достойны!

Спасибо всем за творчество и труд,

За все что вы сыграли, спели, сшили

А то что в души детские вложили,

Пусть годы и невзгоды не сотрут.

Кто всё сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством невозможно постареть,
Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть!

Ведущий 1:
Эти вечные как? Почему?
Эти милые сердцу глазёнки,
Эти тайны – тебе одному!
В руки нам отдают то богатство,
Что на свете дороже всего!
Мы по жизни повенчаны с детством –
Нет союза важнее его!
Ведущий 2: Дошкольный работник - профессия наша, и порою без
званий, наград
Всё равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Всё для них - для родных
малышей!
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
И сейчас для Вас, наши дети исполнят песню

Песня «__________________________________________________»

(дети садятся на стульчики)

Дикарюша: Так значит детачкин сад – это там где живут дети-ши-ки? А при чём зесь «день Вотателя»?!

Ведущая 2: Дикарюша, не всё сразу. Слушай внимательно и смотри.

Ведущая 1: Вот, например, дата 27 сентября - «День воспитателя» выбрана не случайно. Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге именно 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделина Семенович, большая энтузиастка и фантазёрка. Интересно, а когда в нашем районе это произошло?

Ведущая 2: (коротко рассказ о наших детских садах, с переходом на заведующих, и педагогах которые уже на пенсии)
Ведущая 1:

«Мы с тёплым чувством вспоминаем Вас.

Ведь это Вы нам в душу заложили

Любовь к земле, к родным местам.

Пример мы брали с Вас,

Мы шли к Вам за советом».

Ведущая 2:

«Наградой был взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали всем тепла и света,

Что хватит обогреть детишек всех.

Учили нас всегда идти вперёд,

И не бояться никаких невзгод.

Ветераны дошкольного мира,

Подарившие детям себя,

Вы - герои для нас и кумиры!

Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,

Хоть и прячете слезы в глазах,

Но морщинки на лоб набегают,

Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:

Вы себя прославляли в делах,

Мы ведь тоже детишек голубим

И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,

И по взрослым дорогам пойдут…

…Забывать ветеранов не надо,

Пусть года и летят, и бегут.


Все вместе : Спасибо Вам от всей души!» Мы просим встать со своих мест наших уважаемых гостей (дети дарят им цветы) И для вас сегодня выступают наши самые маленькие участники

1 мл группа с номером ____________________________________________________

2мл группа с номером______________________________________________________

Дикарюша: Интересно, где же детишики, которых они воспитовывали?

Ведущая 2: Они обрели много разных профессий, а вот некоторые из них присутствуют здесь.

Дикарюша: И почему? Зачем они сюда пришли, если они имеют просессию, значит они уже не детишики.

Ведущая 1: Конечно, Дикарюша они не дети, но к большому счастью, навсегда останутся дошколятами.
Дикарюша: А как это?

Ведущая 2: а об этом расскажет нас следующий номер. Встречайте дети старшей группы с номером «Кем быть?»

Ребёнок

Наш любимый детский сад,

В нём полным-полно ребят.

И они сегодня сами

Выступают перед вами!

1 ребёнок:

Я заведующей буду,

О вас, детки не забуду.

2 ребёнок:

А я в нянечки пойду,

Здесь порядок наведу.

3 ребёнок:

А я буду дядей Витей

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и лечить!

4 ребёнок:

А я вкусненькое обожаю.

Стать я поваром мечтаю.

5 ребёнок:

Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка –

Медиком иль логопедом.

Еще подумаю про это…

6 ребёнок:

Скажу точно вам, друзья,

Педагогом стану я!

В институт пойду учиться,

Это в жизни пригодится.

А пока я шлю «Привет»

В мой дошкольный факультет!

7 ребёнок:

Буду там и я!

8 ребёнок:

И я!

Что ж решили мы, друзья!

На дошкольный все пойдем,

Работать в детский сад придем.

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки, родные!

Все ребята говорят

Все:

С праздником, наш детский сад!

Песня :__________________________________________________________
Дикарюша: Ну, вотатели, ну, детишики и что? Им там не скучечьно, не голодно в этом детачкином саде?!

Ведущая 2: У них, Дикарюша на скуку времени нет. А питание четырёхразовое.

Ведущая 1: Да, да, Дикарюша и это всё благодаря всем, кто работает на территории детского сада


1 ребёнок:

Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

Ребенок: Музыкальные занятия любят малыши.

Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.

Инструменты музыкальные изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут!

Ребенок: Чтоб здоровье крепкое с детства всем иметь,

Медики не дремлют, песни им не петь...

Вот когда прививки сделаны с утра,

Богатырским духом пышет детвора,

То само от радости сердце запоет

От того, что счастлив Маленький народ!

Ребенок: Чистотой сверкает сад, наши няни - просто клад!

Тяжела у них работа, каждый день нужна забота Маше, Саше, Тане,

Ване.

Ведь они весь день без мамы. Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет, даже песенку споет.

Вот какие наши няни. Мы, конечно, горды вами!)

Ребенок: За вкусный завтрак по утрам, за полдник и обед

"Спасибо" дружно говорят!

И даже шлют привет

Шеф-повару и всем-всем-всем, кто руку приложил

К приготовленью вкусных блюд и "душу в них вложил"!

Ребенок: У завхоза дел немало, нужно все предусмотреть.

Все работы, все ремонты в срок назначенный успеть.

И сноровка, и смекалка ей особенно важны.

Ведь хозяйские заботы очень садику нужны!

Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту должен кто –то

закупить,

Про сосиски не забыть.

И завхоз всё это знает, все продукты успевает

Своевременно купить и чего тут говорить,

Все у вас на складе есть

Вам за то хвала и честь!

Ребенок: Стиральная машина, "Calgon" и порошок нужны им постоянно,

Ну и, конечно, в срок.

Работа ваша нам важна.

Вам "Слава!", "Слава!" и "Хвала!"

Ребенок: И дворнику нашему

Мы «спасибо» тоже скажем

За заботу, за уют,

За нелегкий, добрый труд! .

Ребенок: Есть в году различные праздники

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники,

Все, кто утром приветствует нас!

Ведущая 1 : Всех работников детского сада поздравляют дети средней группы танец «кап - кап»

Танец

Ведущая 2: Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка:

Мальчик

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Полина, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду.

Мальчик

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много

Вот таких уставших мам!

Время нету заниматься,

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Полинкиной работы

Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,

Но одна ценней других!

Вас мы очень - очень любим,

Воспитателей родных!

Ведущая 1: Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель

Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,

вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив

Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза

может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель

Мы детишек растим, очень много им надо –

нужно это детишкам и то.

Мамаша

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза

может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель

Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,

чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша

Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза

можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель

Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,

посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша

Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза

посадите вы их рисовать.

Воспитатель

Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,

да и кончились краски опять.

Мамаша

В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза

а вам нечем опять рисовать.

Коллектив

Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,

да такого, чтоб мог нам сказать:

Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза

я смогу, я смогу всё вам дать.

Ведущий 2: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям.

Дикарюша: а детишиков много в саду бывает?

Ведущая 1: Ой Дикарюша ты не поверишь много и очень много. В нашем саду 120 детей, а в некоторых детских садах 200, а то и 300 детей

Ведущая 1: А вы можете себе представить, что есть такие детские сады, где целая династия!

Дикарюша: это что еще за дитишика такая ди-на-си-ти-я???

Ведущая 2: Да, уж и такое бывает. И это, Дикарюша, когда именно в один и тот же детский сад ходили и бабушки с дедушками, и папы с мамами, да ещё и дети. И все из одной семьи.

Ведущая 1:

«Как быстро годы пролетели,

и оглянуться не успели,

Не так давно пришли детьми,

затем детишек привели»

Ведущая 2:

«А вот сегодня внуки ваши

По группе бегают, кричат.

Всё тот же двор, всё те же стены

и наш любимый детский сад!»

Ведущая 2: Свой танцевальный номер дарят вам дети подготовительной группы

Танец подготовительная группа

Дикарюша (задумывается): Это значит там так халашо и замачаталино. А для меня местечко будет, в каком саду?!

Ведущая 2: Так, это уже вопрос не к нам, я думаю, мы тебе потом расскажем куда идти и к кому обратиться по данному вопросу.

Ведущая 1: А зачем откладывать! Ты можешь поговорить с нашей заведующей прямо здесь после праздника. Я думаю она тебе обязательно поможет.

Дети: Знают взрослые и дети - нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть

Все решения принять, всем советы надо дать,

То кого-то пожурить или премию вручить.

Очень сложная работа! Протоколы и отчеты!

Ведущий: Ольга Борисовна

Мы от коллектива Благодарность вам несём.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

(Заведующему ДОУ дети дарят цветы)

и приглашаем вас для ответной речи.

Поздравление от заведующей:

Уважаемые сотрудники в ваших заботливых руках – самое дорогое – наши дети. Каким вырастет новое поколение, зависит во многом от вас: от вашего внимания, доброты и терпения. С помощью своих воспитателей малыши учатся отличать добро и зло, учатся чувствовать и понимать окружающих. Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому что утром их встречают, вечером провожают искренние, чистые взгляды детей, а день наполнен детским радостным смехом. Пусть так всегда и будет! От всей души желаем вам крепкого здоровья, вдохновения, радости творчества и любви воспитанников! Счастья и благополучия вам и вашим близким! Ну а тебе Дикарюша я вручаю путевку в наш детский сад.

Песня воспитателей


Занимаемся новым проектом — Праздник в коробке . Внутри коробки действительно содержится праздник — инструкция, подробный сценарий и весь необходимый реквизит. Хотя без родителей, которые будут вырезать-готовить-проводить мероприятие, все равно не обойтись, но все-таки сделать так праздник намного проще. Мы выпустили первую коробку, «Приключения на островах большой каракатицы » и готовим вторую коробку «Мастерская зимних чудес», на нее уже объявлен предзаказ .

За новостями нашего проекта можно следить в ЖЖ и в Фейсбуке . И я еще найду время рассказать обо всем подробнее.

    Не торопитесь. Делайте паузы, оставляйте детям возможность ответить, отреагировать на ваши слова. Не пытайтесь во что бы то ни стало все успеть и обязательно выполнить все по списку. Если дети увлеклись каким-то заданием, дайте им получить от него удовольствие, ведь для этого вы и устраиваете праздник.

    Следите за детьми, их состоянием, интересами. Помните, что дети важнее сценария! Если задание показалось всем скучным - сворачивайте его и идите дальше. Если дети устали - отправляйтесь сразу к месту, где спрятаны сокровища. Если дети взбудоражены, предложите им успокаивающие, регулирующие задания. Например, нырнуть в воображаемое море, задерживая дыхание. Или лечь позагорать на берегу, «заземлившись» и расслабившись.

    Не говорите в пустоту и не старайтесь перекричать всех, обязательно добивайтесь внимания детей. Для этого можно сесть на корточки и шепотом поведать тайну о пиратах и сокровищах. Задавать детям неожиданные вопросы: «А кто из вас хочет стать пиратом?», «Что быстрее - парусник или пароход?», «Как рыбы разговаривают?». Издавать странные звуки или говорить необычным голосом. Допускать смешные, очевидные детям ошибки-оговорки.

    Не заставляйте всех детей обязательно участвовать в заданиях. Есть дети-наблюдатели, которые любят смотреть на праздник со стороны. Робкие дети, которым нужно время, чтобы включиться. Не будьте настойчивым и навязчивым, пусть дети делают то, что им нравится делать.

    Не требуйте правильных ответов и правильного способа выполнения заданий. Если кто-то придумает свой способ действий - замечательно. Важно лишь, чтобы новый способ не мешал другим детям.

    Обязательно поддерживайте командный дух. Не устраивайте соревнований на скорость и качество выполнения заданий. Не ставьте одних детей в пример другим. Не требуйте, чтобы обязательно каждый ребенок выполнил все задания и во всем поучаствовал.

    Позволяйте детям играть и изменять правила (при условии, что изменения не разрушают сюжет). Это сделает праздник только лучше.

    Не затягивайте начало праздника, избегайте пауз, очередей. Если нужно срочно отойти, отвлечься - не бросайте детей просто так, дайте им игровое задание - следить, не появятся ли на горизонте пираты, чистить и чинить корабль, сделать запасы продовольствия.

    Найдите свой образ ведущего. Одни любят наряжаться в костюмы, другие не любят. Кому-то комфортнее говорить за куклу, а кому-то - каждый раз преображаться в нового героя. Бывает ведущий-советчик, который идет вместе с детьми и подсказывает что делать. Бывает ведущий-противник, придумывающий детям трудные задания и испытания. Бывает ведущий-наблюдатель, старающийся не вмешиваться. Можно быть внутри сценария и вместе с детьми плавать на корабле и биться с пиратами. А можно ходить рядом «по воде» и быть невидимым для игровых персонажей. Подумайте, чего бы вам хотелось, к чему у вас естественные склонности.

    Будьте готовы, что не все пойдет так, как вы задумывали. Но вы не на экзамене, а среди друзей. Сделали оговорку -вместе над ней посмейтесь. Потерялся реквизит - поделитесь с детьми своими переживаниями и спросите, смогут ли они обойтись воображаемыми вещами. Относитесь к празднику как к совместной игре, а не как к представлению, на котором вы единственный актер, а дети - строгие зрители и судьи.