Загадочные легенды проклятие кольца от алавар ключ. Ключ к игре Загадочные легенды


Вне зависимости от ваших пристрастий, рано или поздно привычные вещи надоедают, и жаждущий развлечений ум требует от вас искать ранее неведомые развлечения и игры. Отличным вариантом для вас, может быть достойный представитель жанра , который отлично скрасит ваши серые будни, и принесет разнообразие в ваши развлечения. На нашем игровом портале, вы сможете скачать эту отличную игру, и установить её совершенно бесплатно.

Желаете, чтобы на вашем мобильном устройстве появилась очередная увлекательная игра, способная затянуть вас на несколько часов, тогда это предложение то, что вы ищете! Независимо от того, парень вы или девушка, школьник или пенсионер, эта игрушка сразу же станет вашей любимой, и вы будете уделять ей неимоверно много времени, стараясь пройти все уровни. Если вы фанат разработок в стиле , то скорей устанавливайте ее себе.

Официальная русская версия.
Студии Alawar и Seven Sails представляют игру , в которой нет места сухопутным крысам, ведь это история о морских путешествиях и баталиях, о кораблях и кораблекрушениях, о пиратах и необитаемых островах, о великой любви и проклятии. Затерянный островок в Карибском море стал пристанищем для людей, чьи корабли оказались игрушкой для стихий и штормов. Но так ли проста эта история, как кажется на первый взгляд? И так ли случайно собрались тут все эти потерпевшие кораблекрушение? Капитан Роджер Лэнгли, чья любовь в девушке по имени Клэр привела его на скользкую тропку пиратского братства, нашедший на острове загадочное кольцо… Хотите узнать, что случилось с бравым капитаном дальше и отчего так опасно подбирать ценные вещи, оброненные неизвестно кем? В игре «Загадочные легенды. Проклятие кольца» вы сможете отыскать ответ не только на этот вопрос. Разгадайте кучу загадок, приготовленных для вас разработчиками, и будьте уверены – скучать в процессе игры вам точно не придётся.

С графикой всё грустно – это не то что вчерашний, это позавчерашний день. Но для любителей поностальгировать самое оно. В игре вы сможете выбрать любой из четырёх режимов сложности: "Простой", "Средний", "Сложный" или "Особый" (в нём вы самостоятельно управляете настройками). Сцены поиска скрытых предметов попадаются частенько. в классическом варианте: по списку, но вы всегда можете заменить его на игру в маджонг. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление, в котором следует идти. Если переместиться нужно на несколько локаций вперёд, так и будете идти по стрелочке из одной в другую. У нас имеется пернатый помощник – попугай по имени мистер Гиббонс. Располагается справа от инвентаря и помогает нам добраться до разных труднодоступных мест и предметов.

Встречаются довольно-таки редко, в основном типичные для жанра « / ». У нас имеется дневник, в котором в формате настоящего дневника отображаются записи главного героя – капитана, оставшегося без корабля и без команды в результате кораблекрушения. На интерактивной карте будут отмечены локации, в которых есть возможность что-то сделать в данный момент, а ещё по ней очень удобно перемещаться телепортом, чтобы не бегать туда-сюда по локациям. В локациях собираем магические дублоны, за счёт которых можно отремонтировать корабль. На вкладку с отображением ремонтных процессов можно попасть из дневника, с карты и из главного меню. Щёлкните курсором по фразе «Ремонт корабля» и можете начинать тратить найденные денежки.

Людям, которые, презрев опасности, отправляются в путь по морям-океанам на парусных суднах, можно только поаплодировать стоя. Сейчас-то это редкость, а в прежние времена, когда все суда были такие… малокомфортабельные и не слишком надёжные, всех моряков повально следовало бы зачислять в герои. Ещё бы, ведь любой мало-мальски серьёзный шторм мог стать для судна и его команды последним событием в жизни. Собственно, именно такая история и приключилась с одним кораблём в 1875 году в Карибском море. Надо отметить, что Карибское море всегда считалось кратчайшим морским путём из портов Атлантического океана в акваторию Тихого, так что ничего удивительного, что по его водам ходило такое множество грузовых и торговых судов, начиная ещё с XVI века.

Кстати, в XVIII веке в этом море махровым цветом цвело пиратство, воспетое целой кучей авторов, начиная с Рафаэля Саббатини и заканчивая Робертом Льюисом Стивенсоном, но к тому времени, о котором идёт речь в нашей нынешней истории, пиратское братство было практически повсеместно истреблено. Так вот. В 1875 году грузовое судно попало в сильный шторм и разбилось у одного из островов, коими так богато Карибское море. Правда, ещё до кораблекрушения на корабле начали происходить странные события. Вахтенный матрос разбудил капитана, ворвавшись с воплями в его каюту. Оказалось, что судовой компас сошёл с ума и крутится как волчок, невзирая на север, юг и прочие стороны света. Соответственно, корабль должен был вот-вот заблудиться на бескрайних просторах штормовых волн.

Капитан схватился сначала за ополоумевший компас, потом за подзорную трубу, чтобы хоть примерно определить, куда занёс их морской дьявол, и увидел, что неподалёку виднеется какой-то остров, причём, судя по человеческой фигуре, стоящей на одной из скал, обитаемый. Некоторая несуразность в облике этого человека – глаза, сияющие ослепительно зелёным, будто вместо обычных глазных яблок в глазницы незнакомца вставили пару гнилушек – капитана не взбудоражила только потому, что катастрофа, приближающаяся к собственному кораблю, волновала его гораздо сильнее. И не зря волновала, как выяснилось буквально через пять минут. Пока капитан обозревал окрестности, корабль налетел-таки на подводную скалу, и следующее, что герой нашей истории увидел сквозь подзорную трубу – зелёная толща воды.

В себя капитан пришёл уже на берегу. Единственный спасшийся из всей команды, надо ж было, чтобы именно ему так повезло. Останки его корабля печальными руинами возвышались над прибрежными скалами, грустно покачивая мачтами с обрывками парусов, а тела членов экипажа тут и там тёмными холмиками виднелись на песке. Наш герой понуро побродил по берегу, но так и не сумел найти ни одной живой души. Что ж, по крайней мере, где-то в скалах есть минимум один человек, мало ли что у него с глазами какая-то беда приключилась, зато хоть будет с кем поговорить. И капитан решительно двинулся вглубь острова. Кстати, выглядел этот клочок суши достаточно обжитым. Мало того, что прямо возле берега торчала явно рукотворная башня с запертой дверью, так ещё на пути следования нашего героя то тут, то там попадались подтверждение, что кто-то здесь живёт.

Керосиновая лампа на стене, листовка с объявлением награды за голову пирата-рецидивиста Роджера Лэнгли (изображение неуловимо напоминало кого-то, что странно, ведь пиратов среди знакомств капитана не числилось), часть замка от двери в башню… часть замка?! Ну что ж, неведомые обитатели, как бы вы ни прятались, мы, наконец, идём к вам. За дверью обнаружилась пещера с сундуком, ещё одной запертой дверью и лестница, ведущая куда-то наверх. Ах, да, ещё там обнаружился человек. Не тот, которого капитан высмотрел с корабля в подзорную трубу. Этот ко всему прочему был крайне пуглив: заметив чужака, он опрометью кинулся к лестнице и скрылся из виду. Когда же наш герой поднялся следом, то успел заметить только падающую крышку люка, под которой скрылся трусливый островитянин.

Однако стоящая неподалёку хижина, крытая тростником, выглядела весьма многообещающе. Но вот парадокс: внутри точно кто-то был, но при этом хижина была заперта на засов снаружи. Причём засов успел уже заржаветь, а обитатель домика не пытался выбраться наружу. Пришлось отправиться на поиски масла, чтобы добраться до этого человека-устрицы и выковырять его из раковины. Не сказать, чтобы это было таким уж простым делом – добыть на этом загадочном острове масло, – но кто ищет, тот всегда найдёт. Правда, не всегда что-то хорошее, иногда получается найти только неприятности на свою голову. В общем, ржавчина была побеждена, дверь открыта, а путь в хижину – свободен. Хвала всем богам, морским и сухопутным, старания были не напрасны – внутри обнаружился человек, чьи глаза выглядели совершенно обычно, он не пытался удрать от нашего героя в какую-нибудь нору, и даже был не прочь поговорить.

Можно даже сказать, что хозяин недвижимости обрадовался появлению чужака. Мало того, у него имелась подзорная труба, и чуть раньше он успел увидеть, как корабль нашего капитана разносит в щепки о прибрежные скалы. Посочувствовав пришельцу, островитянин представился Бартом. Тут же выяснилось, что пугливого человека звали Чарли, а прятаться внизу и захлопывать за собой люк при малейшем намёке на опасность – его излюбленное поведение. Увы, но больше этот Барт ничего полезного не сказал, настаивая, что без доброй порции крепкого пойла его глотка слишком суха, и беседы не выйдет. Пришлось капитану отправляться в очередное исследование острова, чтобы найти этому вымогателю алкоголь. Хотя нет, ещё один обрывок информации к размышлению наш герой всё же получил. О себе его новый знакомый говорил как об отставном пирате.

Неудивительно, что на острове нашлась листовка с объявлением награды за Лэнгли – вероятно, это место было пиратским пристанищем, или же здесь потерпел крушение пиратский корабль. Как бы то ни было, придётся держать ухо востро – решил капитан. Ещё бы, неизвестно, сколько тут ещё этих корсаров бродит, и все ли они так же дружелюбны и безобидны (по крайней мере, на первый взгляд) как Барт. Кстати, наш герой понял, отчего лицо Лэнгли на плакате показалось ему знакомым. Именно эту физиономию он разглядел в подзорную трубу перед тем, как его корабль приказал долго жить. И после, уже в хижине у Барта, заглянув в ту самую трубу, в которую хозяин жилища увидел крушение его корабля. Правда, это невинное действие опять ничем хорошим не закончилось – Лэнгли так сверкнул зелёным глазом в сторону капитана, что у трубы вдребезги разлетелась линза.

Но Роджер был слишком влюблён, чтобы так просто отступиться. Он немного пораскинул мозгами, прикидывая, как можно по-скорому срубить денег в таком количестве, чтобы они удовлетворили меркантильного будущего тестя, и нашёл выход – подался в пираты. Правда, зарываться не стал, в конце концов, он же занимался этим совсем непохвальным ремеслом не по призванию, а от безвыходности, так что, награбив небольшое состояние, вернулся к возлюбленной, чтобы повторить попытку. Но оказалось, что в его блестящем плане скорого обогащения был небольшой изъян, не предусмотренный заранее. Несмотря на то, что финансовое состояние жениха стало весьма привлекательным, отец Клэр снова отказал ему! Неизвестно, что бы Роджер делал дальше, если бы не сама Клэр, плюнувшая на волю батюшки и сбежавшая со своим капитаном.

Тут в истории последовал перерыв – вероятно, Барт хотел насладиться вожделенным напитком в одиночестве, поскольку спровадил нашего героя открыть люк, за которым спрятался Чарли, и даже снабдил частью хитроумного запора. Вообще этот остров производил ощущения места, таящего воз и маленькую тележку секретов. Во-первых, все эти строения, двери, засовы – да всё не в простоте, а с закавыкой и подвывертом. Во-вторых, обстановка в хижине Барта. Судя по картине на стене, кто-то обитал там до отставного пирата, и этот кто-то был весьма непростым человеком. Ну не бывает таких вещей у безродных моряков с захудалых судёнышек! В общем, было о чём поразмышлять по дороге к тайнику, где скрывался Чарли. И скучать не приходилось, потому как в поисках выпивки капитан наткнулся на клетку с попугаем, к которой была приложена записка, адресованная Чарли. Некий Роджер просил трусливого парня позаботиться о птичке, носящей гордое имя мистер Гиббонс, на то время, пока сам Роджер пребывает в опасности. Какая разносторонняя личность этот самый Роджер, прямо аж завидно становится (как вы уже догадались, наш герой вполне логично предположил, что автор записки ни кто иной, как мистер Лэнгли).

В общем, капитан попугая из тесной клетки вызволил и взял с собой. Пусть не человек, но хоть какая-то живая душа рядом. Люк ему, не без труда, но открыть удалось, и даже с Чарли он познакомился. К слову, этот дрожащий от любого шороха, как осинка на ветру, человек трудился на корабле капитана Лэнгли коком. А тут и обещанное Бартом продолжение истории подоспело. На этот остров Лэнгли, Чарли и Барт попали в качестве разведывательной команды – капитан Лэнгли искал остров для постройки семейного гнёздышка. И надо же было такому случиться, что во время исследования окрестностей Роджер наткнулся на странное кольцо. И самое главное – умудрился надеть его на палец! В тот же миг в несчастного ударила молния, а внезапно взметнувшаяся волна разбила о скалы корабль. Нет, Лэнгли-то выжил, как и те, кто был на острове, а вот вся остальная команда, включая Клэр, погибла. А вот дальше было такое… такое… В общем, вы как хотите, но послушайтесь доброго совета – такое приключение пропустить никак нельзя! Скачайте бесплатно с нашего сайта игру и окунитесь с головой в эту захватывающую историю.

Язык интерфейса игры: Русский.


После страшного кораблекрушения в волнах Карибского моря вы оказались на диком острове. Обитаем ли он? На скале вы заметили фигуру - высокий мужчина в черном плаще смотрел на вас пронзительным взглядом мистически сияющих глаз. Интуиция морского волка подсказала: лучше бы остров был необитаем... Для начала осмотритесь на берегу в поисках полезных вещиц для инвентаря и исследуйте остров, чтобы узнать об этом странном месте как можно больше. В вашем распоряжении дневник, где записаны самые важные моменты сюжета, подсказки и карта - на ней отмечены локации, где есть чем заняться, и ваше текущее местоположение. Скачать игру «Загадочные легенды. Проклятие кольца». Ключ не требуется (полная версия).


Год выхода: 2016
Издатель: Alawar
Жанр: квест, логический, головоломка, я ищу
Язык интерфейса: русский
Загадочные легенды. Проклятие кольца скачать бесплатно полную версию
Размер: 242 MB

Скачать Загадочные легенды. Проклятие кольца (2016) бесплатно полную версию на русском языке:

/ / Полная версия!

Игра «Загадочные легенды. Проклятие кольца» является коллекционным изданием от компании Alawar. Прежде, чем скачать игру на компьютер, предлагаем получить ключ для бесплатной регистрации в игре без отправки смс. Торрент - 247 mb .

В этот день ваш корабль двигался по привычному маршруту сквозь Карибское море. Небывалый шторм появился будто из неоткуда и разбил судно о скалы, а сами вы оказались выброшены на берег живописного острова. Чтобы выбраться с него, избавившись от проклятия, вам придется постараться.

Легенды из далекого 1875

Потерпев кораблекрушение в водах Карибского моря, вы обнаруживаете, что за вами наблюдает странный незнакомец. Вскоре вы поймете, что его магическое кольцо сыграло ключевую роль в трагических событиях, но распутывать историю Хозяина острова придется с самого начала. Чтобы узнать все темные подробности этой загадочной легенды, вы должны справиться с разнообразными мини-играми, среди которых логические головоломки, маджонг, поиск предметов и прочие развлечения.

Путешествие по уровням реализовано при помощи удобной карты, на которой отмечены ключевые задания, а все важные события игры подробно записываются в специальный дневник. По мере прохождения мини-игр вы будете получать в подарок ценные бонусы - золотые дублоны, которые будут потрачены на восстановление корабля. В игре предусмотрена возможность выбрать уровень сложности между простым, средним, сложным и особым.