Лицо формы алмаз в профиль. Модные прически для ромбовидного типа лица

В Красноярске, где я живу, у очень многих людей тип лица Алмаз или смешанный с Алмазом (у меня, например - чистый Алмаз). После прихода казаков на берега Енисея местные татарские (и хакасские) племена ассимилировались и растворились в переселенцах, влив в генофонд изрядную долю монголоидной крови. Наверное это и оказалось причиной такого распространения у нас выраженных скул на совершенно европейских лицах.

Если вы не знаете какой у вас тип лица, или оставьте коментарий с фотографией .

Итак, самая широкая часть лица типа Алмаз — скулы. Скулы либо просто самые широкие на лице, либо шире, чем 2/3 высоты лица. Линия лица ломанная, часто лицо имеет монголоидные признаки. Лоб как правило квадратный, линия роста волос - прямая. Челюсть слабо выражена.

Определять лицо, конечно, нужно с убранными волосами и глядя прямо, не наклоняя голову, но таких фотографий знаменитостей крайне мало, поэтому будем довольствоваться немного другими ракурсами.


У типа лица Алмаз могут встречаться небольшие вертикальный диспропорции. У Анджелики Хьюстон, например, длинный нос, у Виктории Бэкхем высокий лоб. У Кирстен Данст и Софи Лорен лицо лирокое и шире высоты 2/3 лица, а у Билана и Ким Кардашьян лицо примерно в пределах 2/3 высоты лица, просто скулы — самая широкая часть лица. Линия роста волос может быть прямой как у Билана, или с мысом, как у Мишель Йео. Объединяет все эти лица то, что скулы — самая широкая часть лица, и линия лица не мягкая и округлая, какую мы увидим у Овала, а ломанная. По этой линии мы можем увидеть углы лба, углы скул и углы челюсти.

Коррекция лица.

Условно идеальным лицом считается овальное лицо. Когда мы говорим о коррекции лица, мы подразумеваем, что прической, украшениями и прочим мы будем визуально создавать иллюзию овального лица.

У Алмаза, в отличие от Овала, боковая линия лица ломаная, и выступают скулы. Если вертикальные пропорции не нарушены, Алмаз корректирвоать до Овала достаточно легко, нужно просто визуально сгладить линию лица и прикрыть скулы (рис. 1), а если лицо широкое и линия роста волос прямая, в лице начинают преобладать горизонатльные линии и помимо прикрытых скул и выравнивания линии лица, нужно будет увеличивать вертикали, прической или сережками (рис. 2). Оранжевым на картинке выделен Овал, зеленым Алмаз.

Практические рекомендации по коррекции следующие. Прядями волос или косой челкой прикрываются "углы" лба и линия роста волос. Прядями прикрываются скулы. Прямые волосы около лица и высокие прически с объемом именно на макушке визуально вытягивают лицо.

Например:

Комбинаций стрижек и причесок с объемом в верхней части головы и прядями вдоль лица можно придумать массу. Как основные, можно выделить для длинных волос: просто длинные прямые волосы, свободно свисающие вдоль лица. Для коротких: удлиненное спереди каре и боб. Если нужно убирать волосы в повседневной жизни, лучше зачесывать их вверх и делать хвост или шишку на макушке, а пушком на лбу (если он у вас есть) прикрыть углы лба.


  • Не стоит носить убранные волосы с прямым пробором. От прямого пробора волосы лежат горизонтально и усиливают горизонтали, созданные скулами и прямой линией роста волос. Лицо будет выглядеть "деревенским".

  • Не стоит носить прямую челку, особенно с прямой линией роста челки. Новые горизонтали будут усиливать существующие.

  • Не стоит носить прически с объеом около уха.

Схематически весь набор неподходящих элементов можно посмотреть на этой схеме. Ну и есть люди, которые ходят с подобными прическами, увы.

Выгодные ракурсы для типа лица Алмаз

Анфас, это когда лицо смотрит прямо, как на паспорте, для такого типа лица один из самых невыгодных ракурсов. Самый интересный ракурс - в 3/4. Когда лицо в полоборота повернуто к зрителю/фотографу и абрис лица идет ближе к щеке.

На моей фотографии это вот так

На первой фотографии из этой подборки я бы рыжей женщине еще чуть-чуть развернула лицо, чтобы почти не было видно полоску кожи за глазом. Если у вас не такое широкое лицо как у меня, а например ближе к лицу Кардашьян, вам повезло, вы и анфас будете смотреться вполне прилично))

Надеюсь информацию донесла понятно и примеров достаточно.

Если вам понравился пост - расскажите о нем друзьям!

Продолжаем разговор о различных формах лица, и сегодня у нас на очереди ромбовидное лицо.
Мы относим к лицам в форме ромба такие лица, у которых самая широкая линия - линия скул, подбородок узкий, линия лба заметно уже, чем скулы.

Собственно, от овальной формы, считающейся идеалом, ромбовидное лицо отличает именно это смещение самой широкой линии - не на уровне глаз, а по линии скул. Стоит заметить, что сейчас лицо с выраженными скулами выглядит не менее актуально, чем овальное. Разработаны специальные техники скульптурирования в макияже, подчеркивающие скулы, стрижки и прически, акцентирующие рельеф лица.

Однако если вы хотите скорректировать форму ромбовидного лица, приблизив его к овальной, то основная ваша задача - это визуально расширить лоб и подбородок, и нивелировать ширину скул. Если соотношение длины и ширины лица при этом меньше, чем 1,6 - то тогда дополнительно нужно удлинять лицо. Увеличение длины всегда хорошо скрадывает погрешности формы: чем длиннее лицо, тем менее выраженными будут казаться скулы, главное - не перестараться.

Итак, какие же есть способы коррекции ромбовидного лица?

Стрижки и прически.

Прическа может помочь вам в коррекции следующим образом:
- высокая прическа с объемом у корней поможет удлинить лицо;
- прическа по ширине должна соответствовать не ширине лба, а ширине скул. То есть объем необходим не только сверху надо лбом, но и по бокам - это поможет расширить и уравновесить узкий лоб;
- пышная косая челка, уложенная набок, также поможет визуально расширить лоб;
- прическа с удлиненными прядями вдоль лица поможет удлинить лицо в целом и прикроет выдающиеся скулы;
- пышные локоны и дополнительный объем около подбородка такж поможет расширить его.

Итак, применительно к стрижкам.

Если вы носите короткие стрижки, попробуйте пикси - эта рваная стрижка, если укладывать ее объемно, как бы взбивая волосы, прекрасно добавляет объема в верхней части головы. Если вы носите челку - отдайте предпочтение или очень короткой, либо косой челке.


Челка очень желательна, если по линии роста волос есть четкое сужение лба кверху. Челка поможет скрыть это, а ее отсутствие подчеркнет ромбовидную форму лица еще больше.

Если вы носите волосы средней длины, то наиболее оптимальны два типа причесок: либо гладкое асимметричное каре с углом или удлиненный боб на прямых волосах, либо градуированное каре или боб и вьющиеся волосы.

В случае гладких прямых волос четкие линии стрижки скроют скулы и визуально чуть удлинят лицо. В этом случае предпочтительна асимметрия - косой пробор, разная длина прядей, косая челка.

Если вы предпочитаете вьющиеся волосы, то главное в вашей прическе - это объем. Градуированное каре и правильная укладка позволят создать необходимый объем прически от корней и по всей длине волос. Это сбалансирует скулы, добавит ширины лбу и подбородку.

Если вы носите длинные волосы, то в случае ромбовидного лица объемные локоны почти всегда предпочтительнее прямых волос. Если у вас прямые гладкие волосы - попробуйте укладывать их не прямой пробор, с объемом у корней (не только сверху, но и по бокам), и обязательно оставлять пряди вдоль лица. Для такой прически подойдет стрижка лесенкой.

Если же ваши волосы вьющиеся, или вы готовы их укладывать в крупные локоны, рассмотрите вариант стрижки каскадом. Если вы носите челку - то с косой челкой и асимметричным пробором, если же нет - то с прямым пробором и прядями у лица.


Собирая волосы в прическу, старайтесь придерживаться тех же принципов: объем у корней, пряди у лица, если волосы от лица убираете - тогда предпочтите асимметричные прически. Это могут быть косы, пучки, хвосты, главное - объем и легкая небрежность.


Очки.

Основная задача очков в случае ромбовидного лица - это сгладить перепад между скулами и лбом, в идеале сделав разницу в их ширине незаметной.
Выбирая очки, ориентируйтесь на ширину скул: очки не должны быть уже, чем скулы.
Лучше избегать форм оправ, сужающихся кверху. Однако оправы с четким расширением вроде авиаторов и вэйфареров тоже могут сыграть плохую службу: если выбирать их по ширине скул, то разница с шириной лба может оказаться очень велика, и вместо маскировки вы получите обратный эффект.

Оптимальный вариант - прямоугольная или скругленная оправа, подобранная по ширине скул, высотой примерно от уровня скул до бровей, либо оправа сложной формы, например, кошачий глаз.

Если вы носите корригирующие очки - обратите внимание на цельноободковые крупные оправы. Это могут быть нерды или кошачий глаз.



Выбирая солнцезащитные очки, попробуйте крупные очки в яркой, контрастной оправе, возможно - с цветными линзами или градиентным окрашиванием линз. Для ромбовидного лица могут подойти гранды, кошачий глаз, крупные маски.



Форма бровей для ромбовидного лица в принципе может быть любой - от прямой до крыла чайки с сильным изломом. Мы рекомендуем остановиться на современной форме бровей, с небольшим изломом. Обратите особое внимание на то, чтобы брови не были короткими - предпочтительнее длинные брови, достаточно широкие и яркие, акцентированные. Это поможет зрительно расширить лоб и уравновесить широкую линию скул.

Одна из тенденций современного макияжа - это подчеркивание скул. Это то, чего не стоит делать в том случае, если у вас ромбовидное лицо. Не стоит наносить темный тон под скулу и высветлять скулы, в вашем случае это подчеркнет геометрию лица.
При коррекции лица темный тон можно наносить по контуру лица в области скул, чтобы немного уменьшить их ширину. Не стоит использовать его на лбу или подбородке, если нет других причин для коррекции.
Светлым тоном стоит выделить центр лба, достаточно широко, тем самым расширяя его, спинку носа, центральную часть лица и подбородок. Расставляя акценты с помощью хайлайтера, будьте осторожны: достаточно бликов на лбу, глазах, по спинке носа, над верхней губой. Дополнительно можно попробовать поставить легкие блики по бокам лба и на подбородке, но это очень индивидуально, и должно подбираться с учетом особенностей лица.
Румяна наносите на яблочки щек и мягко растушевывайте к вискам, диагонально, как бы рисуя восьмерку: меньшая и более яркая петля располагается на яблочке щеки, большая и хорошо растушеванная - на скуле.

На ромбовидном лице хорошо смотрится макияж с акцентом на глаза, либо на глаза и губы одновременно. Однако, даже если вы выбрали первый вариант, губы обязательно необходимо проработать, чтобы они имели четкую форму и насыщенный, хоть и естественный цвет - в противном случае акцент только в верхней части лица может создать иллюзию яйцеобразной формы.

Головные уборы.

Головной убор, так же, как и прическа, выполняет функцию создания дополнительного объема в верхней части головы. В выборе его размера нужно ориентироваться на ширину скул: головной убор должен быть не уже, а лучше - несколько шире.

Если вы носите шляпы, попробуйте модели со средней и высокой тульей и средними или широкими полями, лучше - прямыми или поднятыми вверх. Это может быть федора, панама, или даже акубра или ковбойская шляпа. Главное - тулья не должна быть уже, чем ваши скулы. Если у шляпы прямые поля - носите ее, сдвинув на затылок.


Шапки также стоит выбирать объемные, фактурные или крупной вязки. Если вы носите бини - пусть это будет мягкий, хорошо драпирующийся трикотаж, который не обтянет голову, а ляжет мягкими складками. Подойдут также береты, высокие папахи из натурального меха и аналогов.

Сначала рассмотрим классическую коррекцию

синее - конутр (темный тон)
красное - светлый тон
зеленое - хайлайтер с нюансами
розовое - румяна. Тут две схемы на разных щеках.

К чему стремится макияж при ромбовидной форме? визуально сузить овал в средней части (скулы) и визуально расширить овал в верхней и нижней частях.

сужать будем темным тоном. Тут сразу всплывает нюанс с размытым контуром. Т.к. четкого перехода от линии нижней челюсти до шеи нет, тонировать нужно и лицо и шею, чтобы сгладить переход цвета и текстуры. Дело в том, что даже при идеально подобранном цвете основного тонального средства, проработанная кожа лица будет визуально отличаться от природной текстуры кожи шеи. Все-таки макияж визуально разглаживает и выравнивает все. если шею оставить нетронутой, будет заметно. НО! тонирование шеи - это же вы представляете, что такое? во-первых, объем работ, во-вторых воротники, в-третьих, до кель тонировать-то? В идеале до линии декольте, если честно. Другой вопрос, что такая плотная тонировка от линии роста волос до линии декольте на сааамом деле и по большому счету нужна для выходов и софитов. В повседневной жизни... ну не знаю... не отговариваю, но и не стану настаивать на целесообразности.

как быть? Вот такой например вариант - выбираем основной тон по цвету кожи шеи, он будет несколько высветлять лицо, конечно, т.е. должен быть до некоторой степени плотного покрытия. При проработке границ заходим на кожу шеи и хорошо растушевываем границы. Сверху такого тона берем прозрачную матовую пудру. Для шеи используем тонирование только пудрой. Под пудру выбираем выравнивающую основу под макияж и сверху все ту же пудру. Т.е. задача будет выглядеть так - затонировать лицо тональным кремом, затонировать часть шеи, очень хорошо растушевать нижнюю границу крема (которая будет уже на шее), и сверху все выровнять пудрой. Основа под макияж не дает цвета, будет только визуально разглаживать, но так же визуально такой проработки будет достаточно.
Ну либо идем классической схемой - берем тональный крем, выравниваем им и кожу и шею до линии декольте, припудриваем. На мой взгляд это более трудозатратно и менее удобно для повседневной жизни.

Работа по контуру имеет бОльшее значение в области скул, НО, если вы носите прическу, закрывающую скулы, и не имеете привычки убирать волосы от лица - это вполне может быть достаточно легкая проработка, ибо волосы выполняют ту же функцию.

еще момент - насколько целесообразно прорабатывать контур по нижней челюсти? Целесообразно. Потому что это сейчас без макияжа мы видим размытый контур. А вот после тонирования вполне возможно, что граница и вовсе сотрется. Значит ее надо нарисовать. Нет, не карандашом, и даже жирные текстуры в виде бронзер-крема или темного тонального крема я бы не стала использовать. Тут объективно лучше будет смотреться темная матовая пудра. Легкими штрихами в нужном направлении. растушевка по контуру. Видимости в зеркале не нужно добиваться. Легко переборщить и выглядеть нарисованно. Нам нужно слегка затенить. Слегка. Поэтому пудру будем вести от скул или от подбородка и в области волнистых кривоватых линий на моей схеме будет именно линия растушевки.

Разберемся с тонированием области вокруг глаз

не очень четкая фотография. Но вроде видно - под глазом мешок. Линия нанесения консилера - тень под мешком. Вот именно линия, где тень.


коротенькие тонкие линии - это направление растушевки

дополнительно затрагиваем консилером область верхнего неподвижного века

Пазл полного макияжа

БРОВИ

Оформленные, причесанные - отлично.
что есть по форме?

Меня смущает кончик - он смотрит вниз. Если сверху растут волоски, предлагаю немного выше оформлять кончик. Посмотрите по линии "верхняя точка брови- точка над козелком уха" Кончик должен быть на этой линии. Второй нюанс - при возрастных изменениях этот самый кончик поползет еще ниже.
третий нюанс - лицо с мягкими и округлыми чертами, я предложила бы сюда более энергичные брови.

я снова не претендую на художественную ценность - это схема.

делаем бровь у основания более четкой без закруглений. За счет проработки нижних волосков изменяем угол подъема. Верхние отращиваем, если есть из чего. Если нет, подрисоваываем - там буквально точку надо поставить и зачесать расческой немного вверх. Это визуализация. Для кончика брови немного изменяем угол и направление.

я повторю - на художественную ценность я не претендую, но новая бровь визуально расширяет лицо в верхней части. Мне кажется, это заметно даже на схеме. Четкие линии и угол собирают черты лица, ну и перетягивают взгляд в верхнюю часть лица. Что нам и нужно в общем-то.

Если нужно подрисовывать новую форму, то воспользоваться лучше карандашом. В прошлом посте я добавляла видео по работе с карандашом, расческой и кисточкой. Там девушка тоже кстати корректировала форму брови, но ставила точку значительно выше, чем будет ваша. Попробуйте обязательно.

И даже если по своим причинам вы не хотите заниматься рисованием бровей (я вполне допускаю), обязательно нужно подкрашивать брови (либо карандаш. тени, пудры, цветной гель для бровей, либо стойкая краска). Без макияжа они теряются по цвету.

__________________________

ГЛАЗА

Правильная минделвидная форма, правильная ориентация в пространстве. Но имеем нависающее веко и небольшое расстояние между глазом и бровью. С возрастом нависание усилится.

Вот бывает так -хорошие (в визажистком смысле) глаза по форме и содержанию, хошь то, хошь это. А бывает, что нужно как-то накрутить. Тем интереснее задача, но тем и ограничены решения.

все горизонтальные способы нанесения не подходят, ни смоки, ни типовая техника для нависающего века. Будем с вами формировать внешний угол, т.е. усиливать вашу природную миндалевидность только тенью.

Будем делать вот такую же картинку по внешнему углу (это схема только для внешнего угла!)

тушевать тоже будем веерх к брови, но обязательно заниматься подводкой нижнего века.

для примера, как это выглядит Гвинет Пэлтроу имеет сходную особенность глаз

практически голые глаза, легкая проработка (но проработка там есть), и почти обнаженка там акцент на глазах и нижнее веко насыщенным цветом проработано.

Как это делается? расскажу на словах, видео-уроков от бьюти-блоггеров не нашла, к сожалению.

на затонированную кожу верхнего века наносим тени телесного оттенка. Без блеска и перламутра

(тут точка внизу, это картинка такая, ничего не значит)

По линии межресничного роста наносим основу для растушевки вот так примерно

я показала тут разными цветами, что это разные линии, а цвет макияжа один.
основа для растушевки на ваш выбор - это может быть и мягкий карандаш для глаз, могут быть рассыпчатые тени, а могут быть и запеченые. Чем удобнее пользоваться. (тени любые наносить кистью со скошенным краем)

Важно! прокрашивать межресничное пространство - белых точек там быть не должно!

Растушевываем границы

нам нужно добиться, чтобы границы от середины глаза растушевались в тонкую линию и легенькую дымку вдоль линии роста ресниц, поэтому от середины глаза будет растушевывать к носу. А линии у внешнего угла глаза затеняли бы угол и визуально вытягивали бы его к брови. При этом кисти дли растушевки в местах проработки сами собой размоют границы нанесения, придерживаемся направления тушевки, максимально стираем границы

Повторю - тут использовано два цвета - одна область нанесения теней выделена желтым цветом, вторая коричневым разных оттенков для того. чтобы было понятно на схеме. Для макияжа глаз используется всего два разных цвета. не три.

Лицо мягкое, острых линий стрелок тут не нужно.

Я бы предложила отказаться от использования любого перламутра и блеска при работе с верхним веком. Он, конечно, визуально высветляет, поднимает и расширяет. Но есть еще и обратный эффект, делает выпуклое еще более выпуклым. Т.е еще больше подчеркнет нависающее веко.

Дополнительная проработка глаз отмечена у меня хайлайтером

поясню.
внешний угол глаза после проработки темной дымки по контуру глаза можно дополнительно визуально поднять с помощью хайлайтера в угол. Тут можно использовать светлый карандаш для глаз с блеском и растушевать. Можно тени легонько кисточкой для теней.

угол брови. Хайлайтер тут условность. ЧТобы визуально его приподнять можно в самом конце легонько хайлайтером мазнуть (это проще всего сделать), ну а можно по верхнему краю проработать область светлым тоном (консилером). Выбор тут исключительно личный. что быстрее, что удобнее, и какие средства есть в наличии.

________________________

ГУБЫ

У героини волшебные губы. Это правда. Чудесная форма, объем, их даже испортить ничем нельзя. Можно еще более выпуклыми сделать, можно изменить границы. что угодно! Вообще в повседневном макияже предложила бы сделать акцент именно на губы. Во-первых, они позволяют с ними вообще не заморачиваться, а во-вторых, визуально они будут притягивать к себе внимание на нижнюю часть лица (а для ромбов это важно). Т.е. если вы проработаете тонирование, выделите и немного скорректируете форму бровей, останется добавить губы и визуально мы компенсировали ромбовидную форму лица.

Единственный нюанс - обратите внимание на контур по бокам верхней губы. Это либо особенность фотографии, либо он немного размыт.

__________________________

ЩЕКИ-СКУЛЫ

При ромбовидной форме скулы выделены анатомически и являются зачастую самой широкой частью лица. Всеми силами в макияже мы пытаемся отвлечь от них взгляд, и такая логика должна подсказать всем обладательнцам ромбовидного лица - в подавляющем большинстве случаев (по крайней мере из моего опыта) специально подчеркивать скулы ничем не нужно. И я сейчас имею ввиду именно скульптуризацию скул, выделение области под скулой темным тоном.

Давайте еще раз на схему посмотрим, у меня дополнительно есть фото в улыбке, чтоб было понятнее, почему область румян именно там

Самое интересное тут - возможности для нанесения румян.

Во-первых имеет место быть диагональное нанесение, чтобы сузить лицо. немного заходим на скуловую кость. Это имеет еще такую цель: румяна - это всегда хоть капелька блеска, рассеянно нанесем капельку блеска на ту часть скулы, которая ближе к центру лица, и автоматом оставшаяся часть скулы останется в тени. Это на щеке справа от нас.

Во-вторых, имеем возможность для визуального расширения лица в нижней части с помощью румян. Щека слева от нас - треугольник с центром в яблочках. Растушевываем по зигзагу сверху вниз, с заходом на яблочки щек. (расширение тут уместно для компенсации ромба)

В-третьих, есть у нас и еще одна схема.

Две линии румян с растушевкой к губам. Причем допустимо сделать их чуть ниже (справа от нас) и чуть выше (слева от нас). Основная мысль именно этой схемы - визуально худеем щеками.
Почему разные по высоте линии? потому что это возможности Вашего контура и некоторая зависимость от прически. если вы прической немного скрываете контур и визуально его уменьшаете по бокам и в нижней части (волосы заходят на эти линии), то лучше будет использовать правильную в макияжном смысле более высокую линию нанесения. Просто верхняя линия тут задевает область скул, которую мы договорились уже не трогать. Но одно дело - мы смотрим на чистое лицо без волос и на имеющийся "голый контур", а второй вопрос, если контуром мы позанимались и волосами вокруг лица еще больше скорректировали.

Почему допустимы нижние линии? (щека справа от нас) потому что по пропорциям лица сейчас, т.е. с размытым контуром, мы имеем возможность визуально скорректировать пропорции лица с помощью верхней тут линии. Хотя, скажу честно, схема эта сложная, тут надо четко подобрать длину линий растушевки. нижняя должна быть немного короче, есть вероятность потерять скулы и скорректировать пропорции вообще не в ту сторону. Но схему все-таки оставлю, потому что смысла она не лишена на мой взгляд.

В общем, у Вас есть целых 4 объективно оправданных возможности поиграть с румянами, скулами и щеками в зависимости от ваших возможностей в конкретной ситуации проработать лицо, в зависимости от случая (выход, повседнев), прически.

резонный вопрос - какой из способов нанесения и растушевки более универсальный? я бы выбрала второй - т.е. зигзагом. НО не я же вас крашу, а Вы сама будете. Может что-то не получИться сразу, тогда есть шанс превратиться в матрешку. Экспериментируйте с румянами, ищите удобный для вас способ растушевки, удобную текстуру. Про цвет скажу еще.

________________________

ЛОБ-НОС-ПОДБОРОДОК.

нос идеальный. Лоб тоже. Они выделены привычно светлым тоном. В данном случае это хайлайтер. Кисточкой в завершающим штрихом любого макияжа.

Про подбородок разговор такой. Если хотите - можно его больше заострять, выделяя светлым и прорабатывая контур темным. Но только в таком сочетании. Если просто ставить блик без темного контура, то подбородок просто расплывется.

__________________________

ПРО ЦВЕТА И СРЕДСТВА

По фото, конечно, не очень хорошо видно, и тем не менее предположу холодные цвета внешности. Назовем среднеконтрастной, потому что фото темное и разглядеть толком сложно. А использовать будем холодную палитру цветов.

очень важный этап - правильный подбор тонального средства. Подойдут те цвета, которые я называю "серые" (в посте философия тона" показывала, почему серые). Думаю, что подойдут светлые фарфоровые оттенки, но это очень субъективно, от производителя зависит, да и фото все-таки непоказательно. Про плотность уже рассказала в зависимости от тонирования кожи шеи. Добавлю вот еще какой момент - цвет кожи неровный. Полупрозрачные средства, которые призваны больше выравнивать текстуру скорее всего не справятся.
Вполне возможно, что неровный цвет обусловлен например тем, что перед фото вы вышли из ванны, или это сезонная аллергия или вообще временное. И тем не менее - глядя на фото, вижу места явных покраснений, думаю, вызванных скорее чувствительностью кожи, чем чем-то еще. Для таких покраснений нужен плотный цвет тонального крема.
и я бы не рекомендовала пользоваться тональными средствами со светоотражателями. По меньше мере без тестирования на себе, т.е. без полного пробника. Дело в том, что такие средства могут дать для вашего лица эффект круглого шарика. У вас выпуклые, мягкие черты, светоотражатели для полного тона дадут еще больше выпуклости всему, сравняют все, ну и может быть шарик. Не факт, что будет, от средства зависит, но быть может. Имейте это ввиду.

Точечные и более яркие покраснения нужно будет замаскировать зеленым консилером-корректором. Это может быть корректор-карандаш или кремовое средство. Последовательность нанесения макияжа - основа под макияж на лицо и шею, зеленый корректор (консилер) точечно и максимальное размытие границ нанесения зеленого, тональное средство на лицо с растушевкой границ для шеи. Телесный консилер на линию мешков под глазами. Потом все остальное (темный для контура, в нашем случае лучше будет рассыпчатое матовое, пудра и весь остальной макияж).

для бровей - в зависимости от того, как вы решите их скорректировать, либо расческа и цвет (гель-фиксатор, тени, пудра для бровей кисть), либо расческа, цвет и карандаш для коррекции формы. Гель для фиксации желателен, но не обязателен, если нет привычки прикладываться в течение дня. По цвету надо поискать темно-русый цвет, светлее волос на полтона, тон. Может быть формат темно-коричневого, может формат зелено-коричневого. Черные и серые цвета будут грубо смотреться.

Для глаз - черная тушь, тени телесные для тонирования века от линии роста ресниц до линии роста бровей и темный для формирования угла и дымки. Темный в данном случае предлагаю присмотреть из коричневых, причем от коричневого вида кофе с молоком до горького шоколада. Теплые коричневые (все, которые хочется добавить золотистым) думаю сделают вам болезненный взгляд.

Для румян холодные розовые оттенки, холодные ягодные, либо оттенки с градиентом от теплого до холодного (они дают холодный блеск)

ДЛя губ. О, тут простор для творчества. И цветные блески и бесцветные и помады всех цветов. Естессно, для повседнева я предложила бы использовать матовую помаду, близкую к натуральному оттенку, что-то из ягодных палитр, возможно розово-ягодных. Лишь бы матовое. Потому что худшее, что вы можете сделать со своими губами - испохабить все перламутровой помадкой. Ищите матовые средства. У вас просто обязана быть шикарная по цвету и текстуре помада, хотя бы одна. Обратите внимание на тинт для губ вместо помад или блесков.

Хайлайтер - да, Пригодится и лишним не будет.

Акценты - в очередной раз, и тем не менее - везде и всюду предлагаю использовать акцент на губы, они очень просят, чтобы их акцентировали, пользуйтесь этим. Дополнительно к губам пользуйтесь выделением бровей - и то и другое будет перетягивать на себя внимание в верхней и нижней частях лица.

Давайте прикинем размер вашей косметички .
я много-много всяких нюансов написала, я сейчас предложу на мой взгляд оптимально-минимальный набор и последовательность действий

1. основа под макияж на лицо и шею
2. зеленый консилер на точечные покраснения
3. относительно полтный тон на лицо и растушевка границ с шеей
4. консилер на область вокруг глаз и при желании над бровью
5. пудра матовая прозрачная
6. при желании проработка контура темным пудровым средством
7. проработка бровей расческой и цветом (при желании гель-фиксатор, он тоже может быть с цветом)
8. глаза-ресницы (тени или любой формат подводки для растушевки и тушь, при желании светлый блик на нижнее веко внешнего угла глаза)
9. румяна (если будете тонировать лицо, румяна используйте обязательно, иначе будет блинчик-шарик вместо лица)
10. хайлайтер на лоб-нос, линию от внутреннего угла глаза на щеку
11. губы

Задача номер один для вашего макияжа - серьезно отнестись к подбору тонального средства. Задача номер два - подумать над бровями. Все остальное наложится именно на эти два пункта.

И тут мне пора бы уже и откланяться, но я все-таки запущу свои ручонки в прическу.
При ромбовидном типе лица есть две особенности - желательно прикрывать скулы в прическе и желательно не носить густые низкие челки. Скулы понятно почему прикрываем - они визуально скорректируют выступающие части. Почему такая нелюбовь к челкам? потому что низкая челка дает визуально горизонтальную линию, под ней узкая полоска глаз и сразу щеки. Так вот густе низкие прямые челки дают эффект того, что щеки практически подпирают челку.

я так понимаю, что Вы носите челку (только не знаю какую) судя по линии роста волос. Выберете косую, ассиметричную.
Дополнительно к конкретным чертам героини я предложила бы отказаться от любых намеков на волны или завитки. В прическе хочется бОльшей жесткости и энергичности. Вырубленные края, холодный блеск.

ну и для иллюстрации вот такой формат челки, с заходом на скулы вполне подойдет

ну а таких вот жестких вырубок и асимметрии очень хочется, но я понимаю, что это может показаться слишком смелым

фух, ну и все на этом.

снова не теряю надежды, что мой подробный разбор будет полезен не только героине, но и всем обладательницам ромбовидных лиц и/или некоторых особенностей.

Ромбовидная форма лица характеризуется довольно широкими и высокими скулами, которые сочетаются с заостренным подбородком и лбом конической формы. Самыми узкими частями ромбовидного типа являются лоб и нижняя челюсть. Линия роста волос обычно неровная.

Главной задачей для обладательниц ромбовидной формы лица является визуальное расширение лба и сужение скул. Это поможет максимально приблизить лицо к овальному, которое принято считать эталоном. Добиться такого эффекта можно благодаря подходящему макияжу и прическе.

Ромбовидное лицо иногда называют алмазным или бриллиантовым – это одно и то же. Итак, если линия скул сильно выступает и она шире, чем зауженные линии лба и челюсти, ваша форма лица – ромбовидная. Физиогномика считает таких людей упрямыми и целеустремленными.

Что бы подобрать идеальную прическу для ромбовидного лица, нужно сбалансировать узкий подбородок, уменьшить ширину скул и лишнюю длину лица. Об этом далее более подробно наглядно.

Что запрещается для женских причесок на ромбовидное лицо

Старайтесь не делать стрижки, которые не оставляют волос в зоне шеи и подбородка. Слишком много объема с области скул будет расширять центральную часть лица. Пробор посредине увеличивает длину лицу, так что он тоже исключается. Короткие стрижки без челки это табу. Избегайте лишнего объема вверху. Особенно если не носите челку.

Стрижки для коротких волос с ромбовидным лицом

Старайтесь сочетать короткую стрижку с косой челкой и боковым пробором. Челка укоротит длину лица, а боковой пробор зрительно увеличивает узкий лоб, при этом фокусируя внимание на глазах. Учтите, что короткие стрижки с уложенными вверх волосами вам не подойдут. Так как будут удлинять лицо, делая его не пропорциональным.

Стрижки для волос средней длинны на ромбовидный тип лица

Для средней длинны правила все те же: добавляем объем в области лба и подбородка. Идеально подойдет рваная стрижка с косой челкой.

Стрижки для длинных волос на ромбовидный тип лица

Избегать стоит лишь прямого пробора без челки, в остальном только ваша фантазия. Очень красиво и женственно смотрятся все варианты вьющихся волос.

Челка в стрижке на ромбовидный тип лица 2016

Наиболее челка подходит именно ромбовидному лицу. При этом лучше сделать ее пышной объемной. Челку можно носить как прямую, так и чуть на бок. Так же вам подойдет косая удлиненная, до уровня подбородка. Учтите, что гладка и плоская челка не ваш вариант.

Какие прически у звезд с ромбовидной формой лица

Ниже еще один пример насколько кардинально может поменять девушку прическа.

Украшения для ромбовидной формы лица в 2016 году

Обладательницам ромбовидной формы лица следует тщательно подходить к выбору сережек. Самые лучшие серьги – это серьги с объемной нижней частью или серьги, постепенно расширяющиеся к низу. Например, подойдут сережки в форме капелек, треугольников или груши.

Также хорошо будут смотреться короткие и широкие серьги. Немного вытянутые кольца тоже подойдут. Можно носить овальные сережки, главное – избегать слишком узких и длинных подвесок. Серьги-гвоздики лучше не носить – они могут потеряться на лице.

Не нужно бояться крупных и массивных подвесок, если они будут треугольной формы. Такие серьги придадут ширины нижней части лица и сделают его более гармоничным и женственным.

Что касается бус и колье, лучше выбирать закругленные формы, максимально прилегающие к шее. Это визуально округлит и смягчит контуры лица. Не следует надевать цепочки с тяжелыми подвесками или ожерелья V-образной формы. Это лишь подчеркнет заостренный узкий подбородок.

  • Если у вас изящная миниатюрная фигура, вам лучше исключить объемные пышные прически. Зато идеально будут смотреться короткие стрижки или гладко причесанные волосы.
  • Если вы невысокого роста, вам пойдут прически, которые открывают шею, – узлы на затылке, хвосты, плетения.
  • При небольшой голове противопоказаны короткие спортивные стрижки и гладко зачесанные волосы; впрочем, не следует делать и очень объемных громоздких причесок.
  • Полным женщинам не рекомендуется делать очень объемные и сложные прически со множеством деталей – ваш стиль должен быть более лаконичным.

Вьющиеся волосы, расчесанные на косой побор для стрижек 2016 года

Так, например, хорошо будут смотреться вьющиеся волосы средней длины, причесанные на косой пробор, пышные локоны, ниспадающие на плечи и прикрывающие лицо на уровне ушей. В данном случае вокруг подбородка образуется объем из локонов, который зрительно уравновешивает силуэт лица, а косой пробор визуально расширяет лоб.

Вариант короткой стрижки для ромбовидного лица в 2016 году

Если у вас длинные прямые волосы, их лучше носить на косой пробор свободно ниспадающими вниз, чтобы отдельные пряди прикрывали лицо в области скул.

Длинные прямые волосы при ромбовидном лице 2016

Обладательницам ромбовидного лица лучше носить волосы средней длины, для которых возможны различные варианты укладок, расширяющих силуэт прически книзу.

Очень хорошо подойдет и классический вариант стрижки «боб» с челкой, доходящей до подбородка. Такая стрижка округляет лицо, создавая иллюзию полноты в нижней его части.

Классический «боб» длиной до подбородка новинки и фото

Хорошо будут смотреться объемные сверху прически и хорошо профилированные стрижки, уложенные с помощью мусса.

Челки не желательно делать гладкими и плоскими – они также должны создавать объем за счет филировки и укладки.

Если вы любите носить косу либо забирать волосы в хвост или узел, то пышная челка должна присутствовать при этом обязательно.

Интересные факты о ромбовидной форме лица и стрижек и причесок для него

В эпоху Ренессанса идеалом женской красоты считался высокий открытый лоб. Модницам приходилось идти на большие жертвы, чтобы соответствовать эталону красоты. Они выдергивали себе волосы по зоне их роста на лбу, увеличивая тем самым его высоту на 3–4 см.

То что вам идет:

  • вьющиеся волосы, расчесанные на косой пробор. В этом случае, косой пробор зрительно расширяет
  • узкий лоб, а объем на уровне подбородка уравновешивает черты лица.
  • короткие стрижки, где челка полностью открывает лоб, делая его шире
  • стрижка «боб» с челкой, которая доходит до линии подбородка
  • пышная челка, которая визуально делает лоб шире

Общие тенденции — прически для ромбовидного лица

Главной задачей при подборе прически для ромбовидного типа лица является визуальное сужение скул и расширение лба, чтобы приблизиться к овальной форме. Широкие скулы следует закрыть волосами, очень красиво будут смотреться пышные локоны, спадающие на плечи. Не стоит носить прямые длинные волосы и к тому же зачесывать их за уши – это еще больше подчеркнет недостатки лица.

Нельзя носить прически с центральным пробором, лучше делать косой пробор. Следует избегать укладок, имеющих объем на уровне скул. Рекомендуется создать его на уровне подбородка или на уровне верхней части ушей, он визуально расширит нижнюю челюсть или узкий лоб.

Идеальная прическа для ромбовидного лица: волосы средней длины, уложенные с косым пробором, на уровне подбородка должны быть завитые локоны. Для такой длины волос можно сделать много причесок, которые будут расширяться книзу. Челку лучше сделать небольшую и зачесать ее на бок.

Отличия ромбовидной формы лица от других

Ромб – одна из самых сложных форм лица, однако своей сложностью она и вызывает интерес. Лицо ромбовидного типа однозначно притягивает взгляд. Заберите волосы и присмотритесь внимательно. Ваши скулы и лоб в совокупности с острым подбородком должны напоминать данную геометрическую фигуру. Вспомните красавицу вне возраста Шер.

Она имеет достаточно узкое лицо, вытянутое и квадратный лоб. У Кейт Хадсон также ромбовидная форма лица, но более мягкая – со сравнительно плавными линиями. Если вы нашли в себе схожесть с этими знаменитостями, то, значит, правильно определили свой типаж – эта статья действительно для вас. Кстати у ромбовидного типа лица есть еще один вариант названия, очень красивый и женственный – бриллиант или алмаз.

Стилисты красавицам с ромбовидной формой лица дают важный совет в выборе сережек: узкие и длинные подвески не для вас, идеальный вариант – это удлиненные к низу украшения, в том числе каплевидной формы или даже в форме треугольника, они помогут уравновесить лицо, сделать его более пропорциональным.

2015-10-05

Заводя новое знакомство, можно всего за пару секунд понять, что за человек перед вами. Для этого даже не обязательно задавать каверзные вопросы.
По мнению психолога-физиогномика Джин Хэнер, достаточно внимательно изучить форму лица собеседника, которая расскажет о типе характера, складе мышления и эмоциональных особенностях. Предлагаем узнать, что разные типы лица могут рассказать о человеке.
Треугольник
Чтобы понять, что собой представляет лицо треугольной формы, достаточно взглянуть на британскую актрису и певицу Келли Осборн, дочку знаменитого рок-музыканта Оззи Осборна. Этот тип лица предполагает широкие скулы и относительно узкий лоб.

Люди с треугольной формой лица отличаются, по мнению физиогномика Джин Хэнер, высоким уровнем ответственности. Они часто связывают свою жизнь с творческими профессиями. Зачастую треугольная форма лица может говорить также и о вспыльчивом характере человека (дочка Оззи Осборна в целом подтверждает это).
Это тоже интересно: На лбу написано. 6 секретов, которые раскрывает окружающим ваша внешность
Еще один момент – лицо треугольной формы может указывать на некую неугомонность и стремление делать все здесь и сейчас. Такие люди, уверена доктор Хэнер, очень часто добиваются успеха в жизни.
Квадрат
Широкий лоб и одновременно широкая челюсть – две главные составляющие лица квадратной формы. Это, к слову, весьма распространенный тип. Такое лицо, например, у голливудской актрисы Деми Мур, а еще – Анджелины Джоли.




«Люди с этим типом лица отличаются аналитическим умом и выносливостью», – утверждает эксперт.
Читайте также: Какое лицо поможет вам сделать карьеру и зарабатывать больше
Обладателей лиц-квадратов отличает также энтузиазм, способность браться за любые задачи и тащить их на себе, говорит Джин Хэнер. По мнению исследователей Университета Нью-Йорка, высокий лоб и широкие скулы (то есть, квадратное лицо) указывает и еще на одно качество – надежность. Человеку с такими чертами, утверждают ученые, с большей долей вероятности доверят ответственную работу.
Овал
Если перед вами возникает персонаж с ярко выраженным овальным лицом, знайте, такой человек превыше всего в жизни ставит карьеру и, как правило, добивается успеха на профессиональном поприще.
«Немаловажно и то, что люди с овальными лицами умеют сострадать. А еще – умеют подбирать правильные слова в определенной ситуации», – говорит доктор Хэнер.
Чтобы понять, что такое настоящее овальное лицо, стоит вспомнить голливудскую актрису Уму Турман или российскую теледиву Ксению Собчак.



Сердце
И такие тоже встречаются. Причем нередко. Такая форма подразумевает широкий лоб и узкий, но при этом немного выступающий вперед подбородок. Примером может послужить лицо американской актрисы Риз Уизерпун.


По словам Джин Хэнер, обладателей сердцеобразных лиц отличает упрямство, напористость (спорить с таким человеком, как правило, бесполезно) и целеустремленность.
«Они как маленькие кролики из рекламы батареек Energizer», – говорит психолог.
А еще люди с лицами-сердечками обладают хорошей интуицией – чуют подвох или обман за версту.
Ромб или «бриллиант»
Широкие скулы в сочетании с узким лбом и подбородком формируют ромбовидное лицо. Как, например, у актрис Холи Берри или Эшли Грин.




Джин Хэнер называет такую форму «бриллиантом». Острый язык и желание все и всегда держать под контролем – главное, что нужно знать об обладателях таких лиц. Больше всего на свете люди с лицами-ромбами не любят, когда им перечат.
«При этом они всегда знают, чего хотят. Если речь идет о работе, они выполняют ее максимально качественно», – уверена эксперт.
Прямоугольник
«Мощный» подбородок, не слишком высокий лоб и не сильно выдающиеся скулы образуют наш последний тип – прямоугольник. Хорошим примером может послужить лицо актрисы Энн Хэтуэй.

Заводя знакомство с таким человеком, стоит помнить: они очень восприимчивы в эмоциональном плане, но при этом не любят распространяться о своих чувствах. Иными словами – терпеть не могут задушевных разговоров. Их главный конек – логическое мышление.
«При этом такие люди постоянно нуждаются в избавлении от внутреннего напряжения, которое в них копится», – объясняет доктор Хэнер.