Придумать сценку для влюбленной пары в лагере. Сценарий проведения дня святого валентина

День Святого Валентина февральский праздник, но почему бы не приурочить его, например, к знакомству новоприбывшей смены в лагерь отдыха? Очень даже здорово, у детей будет возможность уже в начале смены хорошо присмотреться друг к другу, и конечно процесс знакомства пройдет значительно быстрее.

И так! Второй или третий день смены объявляется днем влюбленных.

В начале дня на линейке вожатые объявляют:
Первое: Будет поставлен почтовый сундучок, в который мальчики и девочки будут класть сделанные собственными руками Валентинки предназначенные конкретным людям, а почтальонами будут служить вожатые, которые эти Валентинки будут передавать адресатам.
Второе: На этой же линейке будут раздаваться "Валентинки-половинки", то есть вожатые заранее должны вырезать сердечки, на который будет написано кодовое слово(оно будет в помощь, чтобы легче было сложить половинки, слово можно и не писать). Сами же сердечки разрезаются пополам в виде пазлов(зигзагом, выгнутыми и вогнутыми линиями), то есть, чтобы половинки от другого Сердечка было сложно совместить с чужой половинкой. В один ящик кладутся половинки для мальчиков,а из другого ящика будут брать валентинки-половинки девочки. После проведения линейки детям дается время найти свою половинку валентинки, после чего первым парам(те кто проворнее остальных участников), которые нашлись и соединили Валентинки-половинки получают "Сладкую парочку, палочки "Твикс""
Третье: Будет работать ЗАГС, в котором при свидетелях будут вступать в шуточный брак решившиеся на такой "серьезный" шаг. И в течении смены новоиспеченные влюбленные будут считаться супругами
Четвертое: Готовится в течении дня, вечерний концерт или телепередачи, такие например: "Давай поженимся", "Любовь с первого взгляда" ит.д, а так же сценки рассказывающие о появлении праздника "День Влюбленных", в Этом концерте можно проявить свою фантазию и получить массу удовольствий от участия в подготовке.
Пятое: Можно разнообразить праздник конкурсами, предлагаем массу конкурсов на День Влюбленных в детском лагере:

Сценарий конкурсной игровой программы «Сладкая парочка»

Цели и задачи:

Сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, создания образов знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта и пр.);

Развить у детей художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности и воображение.

Время проведения : 1 час.

Место проведения : концертный зал.

Реквизит : букет цветов, ракетки для бадминтона, листы бумаги, фломастеры, галстуки, дипломы, призы, гитара.

Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку» - мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.). Подготовить визитку, в которой «парочки» представят себя.

Действующие лица:

Дездемона

На сцену под любую лирическую музыку выходит Дездемона.

Дездемона

Я вас приветствую, друзья,

На нашем празднике влюбленных!

Звать Дездемоною меня,

Мне восемнадцать лет не полных.

Сегодня выйдут к нам на сцену

Все те, кто любит и любим.

Крик за сценой.

Ах, это вновь опять Отелло! Мне надо спрятаться!

Дездемона прячется, на сцену выходит разъяренный Отелло, выбирает в зале девочку.

Отелло (девочке). Ты перед сном молилась, Дездемона? Ты не Дездемона, а где она?

Выбегает Дездемона, успокаивает мавра.

Дездемона

Не надо крика, дорогой,

Тебя люблю я всей душой!

В последний раз я спрашиваю снова:

Ты перед сном молилась, Дездемона?

Дездемона. Весь день! А где был ты?

Отелло. Я на полянке рвал цветы! (Достает букет, дарит его Дездемоне.)

Дездемона

О, ущипни скорей, мне не приснилось?

Спасибо, мавр, ты очень мил.

Но почему, скажи на милость,

Сегодня ты меня не придушил?

О, никогда трагедии не будет,

Когда друг друга люди любят.

Как те, что за кулисами стоят

И выйти к нам на сцену так хотят.

Дездемона

А говорят, влюбленные часов не наблюдают...

Аплодисменты всем, мы начинаем!

Ведущий приглашает на сцену пары участников, которые садятся на стульчики с номерами отрядов. Ведущий представляет жюри.

Визитка

Каждая пара должна подготовиться до мероприятия и придумать себе образы знаменитых влюбленных, например: Ромео и Джульетта и т. д. Задача конкурсантов: показать в какой-либо интересной, творческой форме визитку, в которой они представят себя.

Вещи из зала

Дездемона. Многие молодые люди обещают достать своим дамам все, что угодно, даже звезду с неба. И поэтому поводу следующее задание. Будьте внимательными. В этой игре участвуют все мальчики. Все спускаются со сцены и встают в одну линию. Я называю любую вещь, которая может находиться в зрительном зале, например сотовый телефон. Ваша задача взять у любого сидящего в зале телефон, вернуться на место и поднять руку с предметом, который я назвала. Кто последний принесет телефон, тот выходит из игры. Поехали!

Дездемона называет следующие предметы: очки, часы, кольцо, заколка, арбуз (шутка), шнурки, симка от сотового, шариковая ручка, бейджик. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится самый шустрый влюбленный.

Колыбельная

Отелло. Следующее задание для девочек. Ваш возлюбленный весь день работал, разгружал вагоны, пришел домой очень уставший. Ваша задача, девочки, успокоить мальчиков, а именно спеть им колыбельную песенку так, чтобы они сразу уснули.

Скачки

Дездемона. А следующее задание снова для мальчишек. Ваша возлюбленная в беде, она только что сломала ноготь, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть. Если задание понятно, тогда поехали!

Отелло раздает ребятам коней - ракетки для бадминтона. По команде мальчики запрыгивают на своих коней и начинают прыгать на одном месте. Дездемона зачитывает препятствия, которые они должны обыграть.

1. В лицо подул сильный ветер.

2. Затем подул в спину.

3. На пути маленькая кочка.

4. Большая кочка.

5. И тут вас укусила пчела.

6. Две пчелы.

7. Налетел орел.

8. Пошел дождь.

9. И вдруг конь остановился.

10. И стал брыкаться.

11. Но наездник пожалел коня, и тот успокоился.

13. И вот показался дом возлюбленной.

14. Все, приехали!

Подарок

Отелло. А следующее задание для наших принцесс. У вашего избранника день рождения. И нужно приготовить для него подарок, точнее, сделать его своими руками.

Дездемона раздает девочкам по листу бумаги и фломастеру.

Ваша задача за три минуты нарисовать портрет своего возлюбленного. Время пошло!

Во время паузы Дездемона приглашает на сцену детей с творческими номерами. После номеров каждая участница проходит по сцене и демонстрирует свою работу, затем отдает ее жюри.

Рассмеши любимую

Дездемона. А теперь, мальчики, представили, что у вашей любимой очень плохое настроение: сломался телевизор, и она пропустила очередной телесериал. Так вот ваша задача: придумать что-нибудь такое, чтобы рассмешить вашу даму сердца. Хочу предупредить, что щекотать и тормошить девочек не рекомендуется. Если нет вопросов, тогда прошу на сцену первую пару!

Галстук

Отелло. А вас, девочки, я прошу представить такую ситуацию. Ваш молодой человек опаздывает на работу, нужно быстро завязать ему галстук, на все про все дается тридцать секунд. Итак, прошу первую пару на сцену.

Серенада

Дездемона. Ребята, кто знает, как мужчины в Испании признаются в любви? Правильно, берут гитару, идут к балкону любимой и поют серенаду. Вам нужно проделать то же самое. То есть спеть песню о том, как вы любите свою даму сердца. Приглашаю первых участников.

Отелло ставит стул, на который встает девочка, а мальчику дают гитару.

Вопрос - ответ

Отелло. А сейчас я попрошу всех участников нашей «Сладкой парочки» построиться в две линии. В одной - мальчики, в другой - девочки, повернуться друг к другу спиной. Сейчас я буду зачитывать вопросы, на которые должен ответить каждый из вас и написать их на листочках.

Дездемона раздает участникам листочки и ручки.

Вопросы:

1. Ваши любимые цветы?

2. Ваша любимая музыкальная группа?

3. Ваш любимый мультик?

4. Ваше любимое блюдо?

Ведущий вызывает на сцену 1-ю пару и задает эти вопросы мальчику, который должен назвать ее любимые цветы, мультик, группу, блюдо. Ответы мальчика ведущий сверяет с ответами девочки на листе. Затем те же вопросы задаются девочке. Побеждает та пара, которая назовет больше всех правильных ответов.

Медленный танец

Дездемона. И последнее задание. Я объявляю конкурс на самый оригинальный медленный танец. Диджей, музыку!

Звучит песня группы «Челси» «Я не умру без твоей любви».

Ведущие приглашают на сцену жюри, которые награждают пары в номинациях:

«Самая артистичная пара»;

«Самая танцевальная пара»;

«Самая представительная пара»;

«Самая веселая пара»;

«Самая эмоциональная пара»;

«Самая находчивая пара»;

«Самая оригинальная пара»;

«Самая красивая пара»;

«Самая обаятельная пара»;

«Самая умная пара».

Ведущие. На сцену приглашаем победителей конкурса и вручаем им диплом в номинации «Сладкая парочка».

Отелло (мальчикам)

Желаю счастья, дружбы крепкой,

Побольше радостных минут.

И пусть стрелою своей меткой

Вам в сердце попадет Амур.

Дездемона (девочкам)

Желаю, чтобы вас любили,

Цветы и тортики дарили,

Чтоб вас мальчишки обожали

И никогда не обижали!

До свидания, друзья! До новых встреч!

Алсу Габдуллина

Сценарий мероприятия на день влюбленных

«Великая вечная искусительница - любовь в детском санатории «Урал» г. Учалы.

Провела Габдуллина Алсу.

Цель : формировать правильное понимание великого чувства любви , взаимоуважению любящих людей друг к другу.

Реквизиты :

6 конвертов, 6 чистых листов, 6 разрезанных листов, 6 карандашей клеящих, 6 связок воздушных шаров с буквами.

Слова «Любовь » , «Love» , «Liebe» , «L,amour» , «Laska» , «Любов » .

Карточки с названием птиц.

6 шаров, 6 платков.

10 ракушек, 6 карандашей.

Столик, стул для ведущего.

12 булавок, сердец для ведущего и участников с именами.

Добрый вечер, дамы и господа!

Леди и джентльмены!

Девушки и юноши!

Девочки и мальчики!

Валентины и Валентины!

И все влюбленные в этом зале !

Ведь сегодня День Святого Валентина , День влюбленных . Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Святого Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.

И я думаю, что именно в этот день можно :

Признаться в любви,

Обрести любимого или любимую,

Спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.

А невозможное - прекрасно!

Влюбленные творят чудеса .

Если дарят розы,. то миллион.

Если объясняются в любви,. то метровыми буквами.

Если празднуют,. то празднуют всей планетой.

И сегодня мы - частица этой планеты - говорим : «Добро пожаловать!» празднику влюбленных .

Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием : «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться» . Скажите, где можно встретить свою любовь ? (Ответы из зала) . Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице.

Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных. Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных , К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.

Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен , обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все , кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

Ведущий : Но это глупо и некрасиво. Любовь может настигнуть любого человека , даже в школе или в детском саду . Такому человеку можно лишь позавидовать, вся его жизнь сразу освещается лучшим в мире чувством.

Ведущие задают вопросы примерно следующего содержания :

Ведущий : Наш конкурс поможет узнать друг друга и крепче подружиться. Мы надеемся, что конкурс поднимет всем настроение.

Приглашаем на сцену наших участников конкурса.

Вы не находите, уважаемые зрители, что это оригинальный способ знакомства?

Ну что ж, дорогие участники, вам остается лишь представиться.

Ведущий задают вопросы примерно следующего содержания :

Девушкам :

1. Назовите ваше имя.

2. Кто вы по знаку зодиака?

3. Что вы больше всего не любите делать?

Юношам :

1. Назовите ваше имя.

2. В год какого животного вы родились?

3. Назовите ваше хобби.

Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их.

Аплодисменты.

Девушкам :

Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?

Внешность (рост, вес, лицо, прическа) ;

Надежность;

Общительность,

Умение красиво ухаживать;

Наличие денег.

Юношам :

Какое из перечисленных качеств у девушек вас больше всего прельщает?

Внешность (лицо, фигура, модный вид) ;

Непредсказуемость;

Доброта;

А продолжим мы разговор о подарках, которые преподносят в День Святого Валентина . Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения. Пока звучит песня, вам нужно посовещаться и решить, какой подарок вы преподнесете своей девушке. Пройдите за кулисы.

Юноши уходят.

С праздником Святого Валентина вас поздравляет….

Давайте вернемся к «валентинкам» . Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит) . Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и. разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.

Задание парам : Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Я думаю, болельщики поддержат своих участников.

Склеивание «валентинок» , исполнение песен.

Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный зал наших участников. Это проявляется во всем : в улыбках, жестах, взглядах. По-другому и не должно быть, потому что в этот день любовь - это главное .

А теперь - наше задание. Внесите шары!

Вносят 6 связок воздушных шаров по 2 штуки, на них приклеены вразброс буквы слова «любовь » на разных языках народов мира.

Ваша задача : по моей команде снять буквы со связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям.

Пары готовы? Начали! (Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель) . Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют) .

А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков?

«Любовь » - русский.

«Love» - английский

«Liebe» - немецкий

«L,amour> - французский

«Laska» - чешский

«Любов » - болгарский.

Это слово объединяет всех влюбленных на планете , несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит.

Всем известно, Валентинов день - это день для двоих , даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами. Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают) .

Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.

2. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?

Предлагаемые карточки с названием птиц :

Петух : ку-ка-ре-ку!

Курица : ко-ко-ко!

Воробей : чик-чирик!

Ворона : кар-кар!

Гусь : га-га!

Утка : кря-кря!

(Игра) .

Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке

Музыка. Конкурс.

Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Ведущий 1 : "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности . Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец. "

Ведущий. Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

Поддержим наших участников!

Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя» . У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.

Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх» . Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание.

Ведущий. Мы проводим конкурс с нашими парами. В руки девушкам даем клубочки из лент, а в руки. впрочем, руки юношей будут за спиной. Им нужно губами взять кончик ленты и обмотать лентой девушку. Кто сделает это быстрее, тот и победил.

(Под веселую музыку участники выполняют задание.)

Ведущая. Ну что ж, мы видим, что наши девушки плотно оплетены узами любви. Теперь им надо постараться выразить свои чувства посредством рисунка. Но их руки связаны. Как же быть? Пусть нарисуют сердце держа фломастер зубами.

Музыка. Конкурс.

Ведущий (обращаясь в зал) .

А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех , кого зовут «Валентин» или «Валентина» .

Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина» .

Выходят. Аплодисменты.

Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.

Вручаются сувениры, сердца вручают участники программы.

Дорогие друзья! Сегодня наша почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить «валентинки» их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить «Валентина» и «Валентину» .

Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом последнем конкурсе, получит наш главный приз. Уважаемые гости, поддержите наших участников!

Аплодисменты.

Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Святого Валентина.

Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю :

«Что может быть любви прекраснее,

Когда она над нами властвует.

Когда она свой праздник празднует,

Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»

До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось - не зря.

Частушки к Дню Св. Валентина.

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо ,

Но не получается!

Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

Я сегодня занята -

Я любовь рисую !

Не хватает мне листа

На любовь большую !

Валентинки, Валентинки -

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

В Валентинов светлый день

Обниму Наташку,

Слово нежное шепну,

Подарю ромашку!

Варианты :

В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

В Валентинов светлый день

Обниму я Ритку,

Слово нежное шепну,

Подарю открытку!

В Валентинов светлый день

Обниму Иринку,

Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ

Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

Подарю вам три цветочка :

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька !

Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайт

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Сегодня наш Алёшка

Из садика вернулся.

На ужин от картошки

Он грустно отвернулся.

Родные испугались :

Не болен ли сынишка?

А может быть, подрались

На улице с мальчишкой?

Но Лёшка так, со вздохом,

Проблемой поделился,

Как оказалось, кроха

В детсадике влюбился !

А мама улыбнулась

И радостно сказала :

Мой маленький мужчина,

Я за тебя так рада!

ЛЮБОВь

Обычно в праздник дарят нам

Цветы, подарки, комплименты.

А я хочу, чтоб каждый миг

Встречали Вы любви моменты.

Любовь . Она же на века,

Любовь - полеты мотылька ,

Любовь - небес голубизна ,

Любовь - когда в душе весна!

Когда ребенок засмеется,

Любовь в душе у Вас проснется.

Когда увидите росу

Иль паутины нить в лесу,

Вы восхититесь, улыбнетесь,

Любовью будто бы напьетесь .

Пусть каждый день и каждый час

Любовь живет в душе у Вас !

И пусть всегда, зимой и летом,

Весною, осенью, всегда,

Встречают Вас любви рассветы

Все ваши долгие года!

Песня крошка моя

Крошка моя, я по тебе скучаю

Я от тебя письма не получаю

Ты далеко и даже не скучала

Я от тебя письма не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Что я далеко от тебя

Ты обещала написать, обещала рассказать

Как живешь, как тебе там сложно

Ты обещала долго ждать и страдать и сгорать

От любви, но это невозможно

Нет, нет ни строчки от тебя, ни словечка от тебя

Зря поверил я твоим признаниям

Да, может это было зря, может это было зря

Ты скажи,ну что же это за наказание

Крошка моя, я по тебе скучаю

Я от тебя письма не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Но я вернусь, вернусь и ты узнаешь

Что я далеко от тебя

Что, что еще произошло

Сколько времени прошло

Ты не едешь, не звонишь, не пишешь

Да, может быть твоё письмо

Затерялось, не дошло

Напиши еще разок, ты слышишь?

Все, все отлично у меня

Дома ждут меня друзья

Говорят, что ты по мне скучаешь.

Вот, вот девчонка так всегда

Ждёт зайчонок от тебя смс с надеждой

А дойдет, иль не дойдёт только чёрт один об этом знает.

Крошка моя, я по тебе скучаю

Я от тебя вот уже месяц смс не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Но я вернусь, вернусь и ты тогда узнаешь

Что я далеко, я по тебе скучаю

Я от тебя ровно месяц смс не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Но я вернусь, вернусь чтоб ты узнала

Что я не могу прожить ни дня без тебя

Шаганэ ты моя, Шаганэ!

Я готов рассказать тебе поле,

Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ.

Потому, что я с севера, что ли,

Что луна там огромней в сто раз,

Как бы ни был красив Шираз,

Он не лучше рязанских раздолий.

Потому, что я с севера, что ли.

Я готов рассказать тебе поле,

Эти волосы взял я у ржи,

Если хочешь, на палец вяжи -

Я нисколько не чувствую боли.

Я готов рассказать тебе поле.

Про волнистую рожь при луне

По кудрям ты моим догадайся.

Дорогая, шути, улыбайся,

Не буди только память во мне

Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ!

Там, на севере, девушка тоже,

На тебя она страшно похожа,

Может, думает обо мне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ.

А. С. Пушкин

Я вас любил : любовь еще , быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Люблю тебя, как Бога ангелочек,

Люблю тебя, как землю небеса.

Люблю тебя, как буквы любят строчки,

Благодаря тебе я верю в чудеса

Что такое любовь любовь любовь !

Это солнце в крови,это в пламени кровь!

Это райская сень,обретенная вновь!

Смерть над миром царит,а над смертью - любовь !


День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь , то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита - звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "