Новогоднее представление концерт сценарий школа. Новогодний сценарий для преподавателей и учащихся дши, дмш

Сценарий внеклассного мероприятия в детской музыкальной школе «Новогодний музыкальный карнавал»

Праздничный класс-концерт с игровой программой

Автор : Шляпина Елена Геннадьевна, преподаватель по классу скрипки МОБУДОД ДШИ№9, г. Красноярск
Описание материала : предлагаю сценарий внеклассного новогоднего мероприятия для учащихся младших классов детской музыкальной школы. Он написан преподавателем по классу скрипки, но может быть использован и педагогами других специальностей, при условии подбора соответствующего музыкального материала. А также частично быть полезным и для учителей начальных классов, педагогов-организаторов общеобразовательных школ.
Цели и задачи :
Создание праздничного настроения у детей и родителей
Поддержка и развитие мотивации в обучении
Воспитание навыка сценической выдержки
Развитие творческих способностей и коммуникативных качеств
Действующие лица : ведущая, Волшебник, Дед Мороз.

Ход мероприятия
Ведущая : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем концертном зале. И пусть за окном холодно и морозно, здесь у нас – уютно и светло. Стоит нарядная, красиво украшенная елка – символ приближающегося всеми нами любимого праздника Нового года! А поскольку именно в этот праздник все очень любят получать подарки, мы решили, что сегодняшний вечер станет таким своеобразным подарком и родителям и детям, и назвали его – Музыкальный новогодний карнавал! Вот только я почему-то не вижу своего помощника – Доброго Волшебника. Наверное, он задерживается... или… ребята, как вы думаете, быть может, надо произнести волшебное заклинание, чтобы он появился? Подождите, сейчас я постараюсь вспомнить…Унды-фунды, гунды-гей! Приди, Волшебник поскорей - (ведущая произносит заклинание, повторяет его вместе с детьми, в это время включается музыка, в зале появляется волшебник-недоучка, который поет свою песню - “Вычислить путь звезды…»)
Ведущая : Здравствуй, дорогой Волшебник! Мы с ребятами уже заждались тебя! Скажи, это правда, что ты можешь исполнить любое-любое желание?
Волшебник : Конечно, могу!
Ведущая : Здорово! Видишь ли, скоро новый год, и всем ребятам очень хочется получить подарки от Деда Мороза. Но он сейчас так занят, что я боюсь, как бы он совсем про нас не забыл… Можешь ли ты с помощью своего колдовства сделать так, чтобы он поскорее у нас появился?
Волшебник : Это, конечно, очень непросто, но я попробую - (подходит к 1му ребенку в 1м ряду, накрывает его своим плащом, произносит заклинание, и незаметно надевает на голову ребенка шапку с гребнем петуха, снимает плащ, выводит ребенка в центр зала).
Ведущая : Вот это да! Волшебник, да ведь это же у тебя петушок, получился!
Волшебник : (вздыхая) Эх, вот так всегда, я стараюсь, а выходит совсем не то, что должно быть на самом деле…
Ведущая : Ну не расстраивайся! Знаешь, а ведь ты даже угадал, потому что именно Соня специально для нашего праздника приготовила пьесу, которая так и называется – «Петушок». Итак, играет ученица 1го класса Еремена Софья. Магиденко «Петушок», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Волшебник : А можно мне еще раз попробовать? Может быть, из этой девочки получится Дед Мороз? (подходит ко 2му ребенку, закрывает плащом, колдует, также незаметно надевает серенькую шапку кукушки).
Ведущая : Ну что там, получилось?
Волшебник : (Снимет плащ с ребенка) – опять я что-то не так сделал, это же какая-то птичка вышла!
Ведущая : Кажется, я знаю почему! Ведь песенка, которую исполнит нам Настя Белова, называется «кукушечка». Настя учится в подготовительном классе и это ее первое выступление на публике, давайте поддержим аплодисментами юного музыканта!
Ведущая : Волшебник, интересно, а если ты поколдуешь над Катей, у нас получится Дед Мороз или персонаж той песенки, которую она собирается сегодня исполнить?
Волшебник : Сейчас увидим!
(колдует по той же схеме, на голове у ребенка оказывается шапка цыпленка)
Соседова Катя, ученица подготовительного класса исполняет пьесу А.Филиппенко «Цыплятки»
Волшебник : Все, я так не играю! Я уже начинаю чувствовать себя виноватым! Что же это такое! Я стараюсь, можно сказать вкладываю все свои силы, чтобы наколдовать Деда Мороза! А выходят… одни какие-то птички…(начинает хныкать)
Ведущая : Дорогой Волшебник, ну что ты, успокойся! Давай, перестань плакать, соберись, и попробуй еще раз! Вот, например, вот с этой девочкой!
(Волшебник снова колдует, снимает плащ, в руках у ребенка оказываются – в одной игрушечный медвежонок, в другой – кукла)
Волшебник : (всплескнув руками, хватается за голову). - О горе мне! Какой же я был болван, почему я так плохо учился! Почему не слушал своего великого учителя - Самого Искусного Мага! Ааааа…что же мне делать? Ай-яй-яй…. как стыдно-то перед ребятами….(плачет).
Ведущая : Не плачь, успокойся! Ты знаешь, я думаю, что все неспроста так получается. Наверное, это значит, что Дед Мороз сам найдет к нам дорогу! А пока, чтобы поднять твое настроение, Агата нам сыграет песенку как раз про тех персонажей, которые у тебя получились – медвежонок и кукла. Итак, играет ученица 2го класса Беглюк Агата, Качурбина «Мишка с куклой», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Ведущая : Волшебник, ну как, понравилась тебе пьеса?
Волшебник : Да, очень! Спасибо Агате, песенка веселая, но я все-таки беспокоюсь, время идет, а Деда Мороза как не было, так и нет. Что бы еще такое придумать? Заклинания, все которые знаю, я уже использовал… О!!! Идея!!! А что, если мне изобрести волшебные часы?! Если бы они пробили ровно 12 раз, то я уверен, чудо бы непременно произошло!!!
Ведущая : И появился бы Дед Мороз?!
Волшебник : Конечно!!!
Ведущая : Слушай, Волшебник, так может не надо ничего изобретать? Одна девочка в моем классе играет пьесу «Часы». Давай попросим ее исполнить эту песенку, а перед этим все вместе одновременно сожмем кулачки крепко-крепко! И сильно-сильно пожелаем, чтобы наши часики помогли совершиться чуду, и на наш праздник наконец-то пришел бы Дед Мороз!!!
Волшебник : Давайте!!! Дружно, все вместе! Раз, два, три! (все сжимают кулаки).
Ведущая : А теперь играет ученица подготовительного класса Колесникова Элеонора. Тиличеева «Часы».

Замолкают аплодисменты после исполнения пьесы «Часы», наступает тишина. Все напряженно ждут, переглядываются, и… вдруг раздается негромкое покашливание, шаркающей походкой в зал заходит Дед Мороз с волшебным посохом в руке и мешком (наверное с подарками!) за спиной!!!
Дед Мороз : Здравствуйте, дорогие ребята! Долго вы меня ждали? Но я надеюсь, вам здесь было не скучно, Волшебник, мой друг помогал вам создавать праздничное настроение? Положу я пока свой мешок под елочку, а сейчас, Волшебник, ты мне поможешь? Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
(называют по очереди с Волшебником):
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?!"
Дед Мороз : Молодцы, ребята! Только вот я чувствую, что устал с дороги, я отдохну немножко, а кто-нибудь из вас сыграет мне какую-нибудь спокойную красивую пьесу?
Ведущая : Конечно, дедушка! Садись, отдыхай! У нас есть для тебя очень красивая пьеса – это «Романс» композитора Н.Баклановой. А исполнит ее ученица 3го класса Любова Анастасия (звучит пьеса «Романс»).
Дед Мороз : Ну, спасибо, порадовали старика! Мне очень понравилось! А еще кто-нибудь у вас играет такие же красивые пьесы?
Ведущая : Да. Сейчас ученица 4го класса Борисенко Арина для всех наших зрителей и специально для тебя, Дед Мороз, исполнит Старинную французскую песенку П.И.Чайковского (исполнение пьесы).
Волшебник : Дед Мороз! А я вот сейчас смотрел в зал, и увидел одного мальчика. По-моему он тоже хочет порадовать тебя своей игрой!
Ведущая : Да это же Филиппович Даниил! Он учится во 2м классе, и играет очень интересную пьесу известного немецкого композитора Людвига Ван Бетховена, а называется она «Турецкий марш» (звучит пьеса «Турецкий марш).
Дед Мороз : Молодец, Даниил! Настоящий артист! А кто еще из ваших юных музыкантов играет такие же веселые пьесы? Может танцевальные? Я бы поплясал!
Ведущая : Конечно, дедушка, есть! И не одна! Вот, например, ученица 3го класса Горяева Дарья исполнит нам отрывок из вариаций О.Ридинга соль мажор. У них очень веселый, танцевальный, задорный характер! (исполнение отрывка из вариаций).
Ведущая : И еще одна участница нашего концерта – ученица 4го класса Копейкина Олеся. Она сыграет пьесу П.И.Чайковского, из «Детского альбома». Это цикл пьес для фортепиано, но есть и его скрипичное переложение. Итак, П.И.Чайковский «Неаполитанская песенка».
Дед Мороз : Какие молодцы ребята, как здорово повеселили меня! Не зря я так долго к вам добирался! А ты сама-то, дочка, играешь на скрипке?
Ведущая : Конечно!
Дед Мороз : Сыграй, и ты, очень хочу послушать!
Звучит пьеса в исполнении педагога и концертмейстера класса.
Дед Мороз : Вот теперь я доволен полностью! Столько красивой музыки услышал! И теперь настал черед подарков! Все артисты, что выступали сегодня, кто мне играл, и кто Волшебнику, все выходите на сцену! (идет за мешком, раздает всем сладкие новогодние подарки).
Волшебник : Дед Мороз, но ты ведь не хочешь сказать, что на этом наш праздник закончится? Ведь дети еще хотят поиграть в игры, правда, ребята? (дети дружно отвечают, что хотят).
Дед Мороз : Ну, раз так, то конечно, давайте поиграем!
Волшебник : Я как раз знаю такую игру, которая называется «Подарки Деда Мороза» (собирает детей, проводит игру).
1. Дед Мороз нам прислал в подарок:
Расческу - правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку - левой рукой чистим зубы,
и самокат - правой ногой отталкиваемся от пола -"едем" на самокате.

2. Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку - двумя руками "играем"- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
3. Дед Мороз прислал в подарок:
пилотку - правой рукой отдаем честь,
заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Дед Мороз : Здорово у вас получилось. А теперь следующая игра – Кто назовет, а лучше споет больше песен о Новом Годе (про зиму). Мне нужны 2 команды (проводит игру).

Ведущая : А сейчас - загадки! Волшебник, ты мне поможешь? (по очереди загадывают детям загадки):

Растет вниз головой, и не летом, а зимой.
Только солнце припечет, она заплачет и умрет.
(Сосулька)
Без рук, без ног, а рисовать умеет.
(Мороз).
Под новый год пришел он в дом таким румяным толстяком,
Но с каждым днем терял он вес и, наконец, совсем исчез.
(Календарь).
Ой, насыпало снежка! Вывожу конька-дружка.
С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу.
(Санки).
Покружились звездочки в воздухе немножко,
Сели и растаяли на моей ладошке.
(Снежинка).
Мы вдвоем катали ком
Шляпа старая на нем,
Нос проделали и вмиг,
Получился… (Снеговик)

На зов ответит зовом,
На слово – тем же словом,
На смех ответит смехом,
Оно зовется…. (Эхом)

Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой,
Согреют две сестрички,
Зовут их… (Рукавички)

Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я,
Стреляю, словно пушка,
Зовут меня… (хлопушка)

Прекрасно летнею порою,
Но хорошо ведь и зимою,
Нам много радости принес,
Сегодня добрый… (Дед Мороз)
Ведущая : И напоследок поиграем еще в одну веселую игру. Нам нужны 2 команды: команда Деда Мороза и команда Волшебника (включается веселая музыка, ведущая проводит игру с надуванием шаров).
Ведущая : Дорогие гости, наш праздничный карнавал подходит к концу, и в заключении мы вместе с Волшебником и Дедом Морозом хотим сказать вам добрые слова и пожелания:
Дед Мороз :
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!
Волшебник :
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше,
Всем на свете людям в Новый год!
Ведущая : И в милый сердцу праздник новогодний,
Нам радостно поздравить вас, друзья!
Вместе : С Новым годом! С новым счастьем!
Ведущая : На этом наш концерт окончен. Мы благодарим вас за внимание и приглашаем в класс на чаепитие.

2006 год РДК

Звучат фанфары. На сцене стоят маленькие елочки.

Вед: (за кулисами): Стелются снежинки покрывалом белым,
А на сердце- радостно, празднично, легко…
В Новогодний вечер-сказочный, волшебный
Постучит удача в ваш счастливый дом…

1. Пролог — „Новый новый год”

Автор: В некотором царстве, в неопределенном государстве,
где-то там, где сказка никогда не заканчивается три девицы
под окном задумали провести торжественный приём
высокопоставленных и низкоположенных лиц всех
национальностей, рас, конфесий и полов государства
Тпрхнляндии по поводу незапланированого окончания
2006 года и непонятно откуда наступающего 2007. И
конечно самыми важными гостями будут Дед Мороз и
Снегурочка…

(На сцене выключается свет. Идёт Снегурочка с фонариком, ищет Деда Мороза.)

Снегурочка: А-а-а-а-у, Дедушка-а-а! Морозушка-а-а! Ну, хоть кто-
нибудь, помогите, спасите, мне на
праздник, помогите…(начинает плакать)

(на встречу выезжают с рулём в руках разбойники („Бременские музыканты”) Дама Пик с рулём, разбойники с колёсами.)
звучит музыка „Говорят мы бяки-буки”

Бывалый: Куда это мы заехали? Че за потемки? Я не понял, где
сейшен???

Трус: Я темноты боюся, шо делать-то? (включается свет)
Ой, людишки.

(спускается в зал и знакомится со зрителями)

— Николай!
— Очень приятно, Иванович.
— Вася, рад познакомится
— Наташа…

Дама Пик: Эй, ты чучело городнее, ходь сюды.
(Снегурочка Чихает)

Трус: Кто здесь?
Ой, а кто это там такой маленькой, хорошенькой. Ути-
мути, муси-пуси, трали-вали …

Дама Пик: Деваха, чё ревы распустила?

Снег.: Потерялася я-я-я-я-я!(истерика). Мне к Дедушке надо, к
Морозу.(сквозь слезы). А я, а я тут вот… (начинает
понимать, что около ее люди) Ой, а вы меня выведете?

Бывалый: У-га-ха-ха!(резко серьёзно) Конечно, выведем, девочка,
конечно маленькая. (отварачивается) У-га-ха-ха! Усех
выведем!!!
(слышится из-за кулис песня)

Снег: Там люди! Пойдем к ним.

(уходят за другие кулисы)

2. Самодіяльний народний гурт„ПОЛІССЯ”
„Добрий вечір”
3. „Щедрий вечір”

(„Полісся” уходит. На сцене появляется Снегурочка с разбойниками.)

Снег: Куда-то вы меня не туда ведете! Мне к людям, мне на
Праздник!

Бывалый: Не базарь, снегурка. А мы че не люди, мы тоже
праздник хотим. У нас на даче тоже праздник…

Снег: Вы меня обманули, пустите меня (Хочет вырваться, кричит)
Что вам от меня нужно???

Дама Пик: Нам надо большое, крутое, сногсшебательное
Поздравление, чтобы куча народу…

Трус: И все поют и танцуют…

Бывалый: И всё только для нас…

Снег: Это может сделать только Дедушка Мороз.

Дама Пик: Вот ему-то мы отправим наше послание…

(Разбойники заматывают её в покрывало под музыку из к/ф „Кавказкая пленница” и уносят за кулисы)

4. „Росинки” исп. „Пташине подвір’я”

(После номера пока не ушлёл исполнитель выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Вы Снегурочку не видели? Пропала внученька,
заблудилась, наверное.

Исполнит.: Нет. (Уходят за кулисы)

5. Сучасний танць (Жаботинська)
(Через сцену пробегает Шапокляк с крісой,)
6. Ліза Чудеса

Выходит Пятачок: Поросёнок обещает,
Что никто не заскучает!
Интересным будет год-
Нет сомненья в этом, вот!

Выходит Дед Мороз: Пятачок, ты Снегурочку не видел?

Пятачок: Я стишок хочу рассказать.

Д.М: Мне снегурочку найти надо, сейчас некогда…

Пятачок: Хочу…рассказать стишок.

Дед Мороз: Ну, рассказывай.

Пятачок: Говорят под Новый год
Што ни пожелается
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда збывается.

Дед Мороз: А чего бы тебе хотелось, Пятачок?

Пятачок: Хочу…хочу…што бы снежинки сладкими были!

7. „ Росинки” исп. „Сладкие снежинки”
8. Танец „Скоморохи”

12. Елена Гризоглазова „Новогодняя”

9. Алла Тютюнник

На сцену выходят разбойники со Снегурочкой.

Снег: А-А-А-А!!! Хочу на праздник,

Бывалый: Я так больше не могу… давайте её отпустим…

Снег: Отпустите меня-я-я-я-я-я!!!

Трус: Давайте отпустим…

Дама Пик: Вначале надо передать письмо Деду Отморозу…

Навстречу выходит Пятачок с шариком, разбойники прячут Снегурочку.

Бывалый: Эй, ты свинья, а ну подойди к добрым людям

Пятачок: Чего-то мне не верится, что вы добрые…

Дама: Добрые, предобрые, передашь это письмецо Дедушке
От…Ой, Морозу.

Пятачок (улыбаясь): И все? Передам.

Уходят в разные стороны

11. Наталья Ключища „Новый Год”
10. Максим Мазур „Мачо”

Выползает на пузе Шапокляк, оглядываясь по сторонам (под таинственную музыку) , проползла по сцене и подлазит к микрофону. Тихонько поднимается, берёт микрофон и начинает кривлятся. Выходит А.Пушко, подходит к ней сзади и пугает:”Пук!”, Шапокляк убегает.

13. А. Пушко „Калина красная”

16. Кулик Елена „Белая зима”

17. Максим Мазур „Я Водяной”

Под музыку „Меня прёт”выходит водяной с загадочным мечтательным лицом
Засыпает с краю сцены под ёлочкой и снится ему сон…

18.„Восточный танец”

19. Любовь Гарбузенко „Замуж хочу”
. Водяной просыпается…а на сцене Мерзость исполняет песню:

20. Любовь Гарбузенко „Мерзость”

Выходит Пятачок с большим шариком и письмом в руках:

Пятачок: Как под Новый год работать-
Я ума не приложу:
Тут заботы, там заботы,
Как потерянный хожу.

Подходит Дед Мороз с ОЧЕНЬ растроенным видом…

Дед Мороз: А, ты Пятачок, Снегурочку не видел? Конечно, не
Видел…(собрался уходить)

Пятачок(вслед): Видел

(Дед Мороз резко возвращается)

Дед Мороз: Где, с кем???

Пятачок: С добрыми люд… людь…людями, ой, людьми,
похожими на разбойников. Они тебе письмо передали.

Дед Мороз читает:

ДЕДУЛЯ, СНЕГУРКА У НАС, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ПРАЗДНИК СОСТОЯЛСЯ ГОНИ ВЫКУП. ВЫКУП — БОЛЬШОЕ, КРУТОЕ,
СНОГШЕБАТЕЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ КУЧА НАРОДУ ПЕЛО И ПЛЯСАЛО ТОЛЬКО ДЛЯ НАС.
ДОБРЫЕ И КРОВОЖАДНЫЕ РАЗБОЙНИКИ.

Д.М.: Надо срочно спасать положение… Пойду организовывать.
НУ, ПОГОДИ!!!

(хватается за голову и убегает)

21. Танец „Ну, погоди”

22. Алина Отрошок „ „

23. Лена Кулик „Пупсик”

На сцену выезжают Разбойники с калесами и Дама Пик с рулем в руках, с ними Снегурочка.(под музыку из м\ф „Бременские музыканты”). На встречу им выходит Дед Мороз.

Дама Пик: Мы привели Снегурочку. Где праздник?

Д. М.: Сейчас. (он вместе со Снегурочкой выходят по центру
авансцены.)

На ветках иней весело искрится,
Поля пушистым снегом замело…
К нам в двери Новый год стучится,
Он принесет удачу и тепло.
Так пусть счастливым будет он и ясным,
А настроенье – светлым и прекрасным!

Снегурочка:С праздником светлым, пришедшим из сказки
С елкой, с весельем, с полетом мечты!
Счастья! Здоровья! Улыбки и ласки!
Мира! Надежды! Людской доброты.

На сцену выходят все учасники концерта и звучит песня „Новый год”

21. Финал „Новый год”

Сцена украшена различными новогодними подарками; большие коробки с бантами, большие конфеты, огромные букеты цветов и конечно, главная героиня новогодней сцены - ёлочка, или украшенные ветки.

Звучат новогодние фанфары, переходящие на музыкальный фон ведущих. Выход ведущих.

Большого новогоднего здравия всем, кто пришел окунуться в атмосферу важного зимнего торжества, которую готовы вам создать замечательные артисты нашего учреждения культуры!

В канун долгожданного праздника, пропитанного волшебством и хвойным ароматом, наполненный чувствами любви и дружбы, ожиданием подарков, сувениров и поздравлений своих дорогих и близких вам людей проходит наш эстрадный концерт.

Для нас артистов, самые и дорогие и близкие люди, конечно, вы уважаемые зрители. Не будем вас утомлять долгими речами, а сразу начинаем дарить свои творческие подарки, среди которых будут и поздравления Деда Мороза и Снегурочки.

Приготовьте свои ладоши и улыбки, на сцену первыми выходит знакомый вам коллектив, а ваши аплодисменты уже звучат!

1. «Зима» - исполняет ансамбль русской песни

Новый год завершает свой круг, а вот год творческий подходит к самому своему пику, участники творческих коллективов отлично потрудились к встрече 2019-го года каждая российская семья, и желают вам показать все свое мастерство!

А показать действительно, есть что! Приглашаем зрителя в увлекательное Новогоднее путешествие в поисках чуда вместе с нашими артистами!

Наслаждайтесь приятными минутами, великолепными номерами нашей местной самодеятельности, песнями танцами и конечно, инструментальной музыкой.

Для вас играет Духовой муниципальный оркестр – встречайте!

2. «С новым годом» - исполняет духовой оркестр.

3. «Салют Москвы» - исполняет духовой оркестр.

Официальные поздравления руководителей с Новым 2019 годом

Свои творческие подарки, вам приготовили талантливые люди нашего края, которые в течение сезона радуют и горожан и гостей нашей земли своим мастерством.

Талантов у нас действительно много и не только в сценическом мастерстве. Умение трудится, и приносить пользу не только своей семье, но и обществу, социально-экономическому развитию территории. Труд, это тоже большой талант наших людей, о котором больше всего знают руководство города и района. Вас приветствуют:

(Ведущие поочередно называют имена, отчества и должности, официальные лица под музыкальный фон проходят к микрофонам)

Поздравления руководителей с Новым 2019 годом

Сегодня много можно было увидеть людей с ёлочками на улицах города, каждый старается согреть маленькую ёлочку праздничным теплом и радостью детворы, которая точно знает, что не только ёлочке холодно зимой!

Мы приглашаем на сцену самых юных участников эстрадного концерта, молодых, но уже опытны артистов, которые знают больше всех новогодних песен и стихов.

4. «Новый год» - исполняет фольклорный ансамбль «Непоседы» - ваши аплодисменты, золотому запасу нашей эстрады!

5. «Березовая роща» - исполняет фольклорный ансамбль «Непоседы.

Что детям в новый год хорошо, то взрослым всегда не просто! Все нужно успеть! Купить продуктов, затаиться питейными напитками, приготовить подарки, составить меню, прибраться дома, украсить елочку и еще десятки новогодних дел у взрослого населения страны!

Мужчинам достается всегда больше… Больше упреков от жены, тещи, сестер, мам и бабушек. Ведь к новому году вскрываются все недоделки: поменять лампочки, поправить розетки, устранить наконец-то течь в кране, поправить картину на стене, да еще придумать, как установить елку! Обо всех новогодних перепалках знает наш острослов и юморист.

6. Юмореска «Как встретить…» - исполняет юморист.

Все сегодня включено для создания новогоднего настроения, пожалуй, о нем не заботятся только наши работники коммунальной службы, которые традиционно «радуют нас» очередным повышение на тарифы.

Поэтому наши главная задача, чтобы вы немного расслабились перед новым годом и немного отвлеклись от дел насущных и даже гнетущих нас в будние дни. Свои искренние поздравления вам преподносит замечательный творческий коллектив!

7. «Мы желаем счастья вам» - исполняет эстрадное трио.

8. «Мои желания!»

9. «Зимний салют»

10. «Новогодняя любовь» - исполняет эстрадное трио.

Настроить свои эмоции на праздничный лад новогоднее настроение просто жизненно необходимо! А как без него? С плохим настроением встретить новый 2017 год, значит провести его также, угрюмо и мрачно. Кому это нужно? Ни кому!

Даже если кто-то из вас не получил праздничный заряд, это исправят самые важные персонажи важнейшего зимнего празднества, это конечно… Правильно, - Дедушка Мороз и его внученька Снегурочка, встречайте!

Д. М. и Снег. Выходят с песней, о Новом годе, поют, проходят в зрительный зал и возвращаются на сцену.

Дед Мороз

Мира и счастья всем жителям этой прекрасной земли! Вы много трудились не жалея сил и таланта своего! Возрадуйтесь, люди добрые, своим делам, своим стараниям, успехам ваших детей и внуков! Ваше рвение в труде непременно будет вознаграждено, это говорю я, Дед Мороз!

Снегурочка

Давайте прямо сейчас, под волшебную музыку, загадаем желание, которое непременно исполнится! Закройте глаза, и вспомните свою самую заветную мечту, свое новогоднее желание!

Дед Мороз

Новый год, самый волнительный праздник и самый чудесный! Но только ваши устремления в труде и любви к ближним своим способны реализовать, поистине волшебные замыслы!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости! Совсем скоро Новый год - один из самых любимейших праздников. В преддверии праздника и взрослые, и дети с нетерпением ждут, когда в доме появится сверкающая красавица ёлка, а под ней - мешок с подарками от Деда Мороза. Зимний праздник отмечали еще в Древней Руси. Тогда он подразделялся на два периода: святые вечера и страшные вечера. Вечера до первого января считались святыми, после первого января - страшными. Наши предки верили, что в первые дни Нового года "нечисть" приобретает особую силу, творит бесчинства, наносит всем вред. В такие вечера боялись не то что в гости к соседям пойти - нос из избы высунуть.

Традицию отмечать Новый год в ночь на 1 января ввел царь Петр I. Он повелевал Новый год отмечать торжественным молебном, колокольным звоном, грохотом выстрелов и фейерверками. Особо оговаривалось, что все должны друг друга поздравлять с праздником, дарить подарки и вообще встречать Новый год особыми почестями. До этого времени об этом никто не помышлял, но с царями разве спорят? Кстати, Когда Пётр Первый отмечал со своими придворными Новый год, он и о народе не забывал - выставлял перед дворцом разные кушанья и чаны с пивом и вином. То-то было веселье!

И, конечно же, какой Новый год без поздравлений и подарков. Сейчас для вас – первый музыкальный подарок.

М. Легран. Мелодия из к/ф “Шербургские зонтики”

Ведущий: А сейчас давайте поговорим о Новогодних обычаях. В каждом доме накануне праздника появляется лесная красавица – елка, украшенная яркими шарами, гирляндами, серпантином. Этот обычай мы позаимствовали у немцев - в Германии считалось, что ель, сохраняющая даже зимой летнюю окраску, обладала какой-то особой способностью не поддаваться зимнему оцепенению. Так елка стала символом Нового года. Праздник ёлки был преимущественно детской забавой. Выбирали ель покрепче да побольше, обвешивали её всю детскими игрушками и водили вокруг неё хороводы. Разрешалось даже залезать на ёлку и доставать себе с неё игрушки. После того как празднество заканчивалось, оставшиеся игрушки снимали с дерева и раздавали детворе. Неудивительно, что праздник сразу полюбился детям. Нового года ожидали с нетерпением - ведь он был самым весёлым и радостным.

Среди друзей с веселой песней,
Желаем встретить Новый год!
Пусть жизнь цветет еще чудесней,
Не зная горя и забот!

Ст. И. Яворский, муз. А. Кудряшова “Елочка”

Ведущий: Но что за Новый год без праздничного приветствия? “С новым годом!” - говорим мы, в ответ слышим: “С новым счастьем!”. Впервые эти слова могли быть произнесены в 153 году до нашей эры. Именно тогда древние римляне стали дарить под Новый год подарки с пожеланиями удачи и счастья. Причем каждый подарок имел свое значение: свечи - символ солнца, золото - знак богатства, мед - признак хорошей жизни.

Сейчас прозвучит песня, которая несет в себе самые светлые, добрые и теплые пожелания.

Л. Долина “Новый год”

Ведущий: Новый год отмечают во всех уголках мира. Правда, в каждой стране по-своему. Давайте вместе отправимся в путешествие по разным странам и познакомимся с их новогодними традициями.

  • Италия . Итальянцы считают, что Новый год нужно встретить, освободившись от всего старого, плохого, печального, накопившегося в минувший год. Поэтому большинство итальянцев придерживается обычая в полночь 31 декабря выбрасывать из окон старые вещи, будь то посуда или мебель. Тот же смысл имеет обычай надевать утром первого дня нового года новую одежду.
  • Британские острова. На Британских островах имеет большое распространение обычай "впуска Нового года". Это как бы символический рубеж перехода от прошлой жизни к новой, к будущему. Обычай впуска Нового года заключается в том, что когда часы бьют 12, открывают заднюю дверь дома, чтобы выпустить Старый год, а с последним ударом часов открывают переднюю дверь, впуская Новый год.
  • Шотландия. В Шотландии праздник Нового года называют Хогмани. По обычаю на новогоднюю ночь поджигают бочки с дегтем и катят их по улицам, сжигая, таким образом, старый год и приглашая новый. В новогоднюю ночь шотландцы разводят яркий огонь в камине и всей семьей садятся вокруг него в ожидании боя часов. Когда стрелка часов приближается к двенадцати, хозяин дома встает и молча открывает дверь. Он держит ее открытой до тех пор, пока часы не пробьют последний удар. Так он выпускает старый год и впускает новый.
  • Ирландии. В Ирландии вечером накануне Нового года раскрываются двери домов настежь, каждый, кто пожелает, может войти в любой дом и станет там желанным гостем. Его усадят на почетное место, угостят чем-нибудь вкусным.

А еще в одну страну – Венгрию мы с вами совершим музыкальное путешествие, так как именно там зародился танец чардаш, который и будет следующим музыкальным поздравлением.

В. Коровицын. Чардаш

Ведущий: Итак, мы узнали как отмечаю новый год в разных странах. Но различия существуют не только в традициях празднования Нового года, но и в названии главного героя этого праздника – Деда Мороза. Итак, Дед Мороз – это:

  • Шо Хин, Шэн Дань Лаожэнь – в Китае;
  • Одзи-сан – в Японии;
  • Санта Клаус – в Австралии и США;
  • Сильвестр – в Австрии;
  • святой Василий – в Греции;
  • Бабо Натале – в Италии;
  • Папа Ноэль – в Испании;
  • Пэр Ноэль – во Франции;
  • Дед Микулаш – в Чехии;
  • Крисе Крингл, Юль Томтен – в Швеции;
  • Cвятой Николай – в Бельгии и Польше.

Всем этим персонажам посвящается следующее поздравление.

Р. Шуман “Дед Мороз”

Ведущий: Новый год – это особенный праздник, когда все загадывают желания, ждут чего-то сказочного, нового, поздравляют друг друга. Пусть сейчас каждый загадает самое заветное желание и оно обязательно сбудется.

“Песенка о снежинке” (муз. Е Крылатов., сл. Л. Дербенёв).

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. С Новым годом!

Поход в музыкальную школу – это маленькая сказка для каждого ребенка. Именно в этом удивительном здании происходит настоящее волшебство. Талантливые ребята оттачивают мастерство игры на скрипке, ловко справляются с гитарой. С особенным удовольствием они постигают тонкости фортепиано или вокала. Конечно, в этом маленьком музыкальном мире всегда должно быть место для праздников. Будь то Новый год, День материи или потрясающий праздник осени. Чтобы любой из этих замечательных дней прошел успешно, необходимо тщательно продумать сценарии праздников в музыкальной школе, чем мы сегодня и займемся!

Сценарии праздников в музыкальной школе

В любой праздник ребенок хочет получить, как можно больше приятных воспоминаний и просто незабываемых впечатлений. Именно поэтому мы сегодня рассмотрим интересные сценарии праздников в музыкальной школе. Ни один малыш явно не останется равнодушным, погрузившись в атмосферу настоящей сказки!

Праздник первоклассника

Посвящение в первоклассники – это особенный ритуал, который нужно произвести, как можно веселее и задорнее! Главной задачей преподавателей является создание легкой атмосферы, проявление дружелюбия по отношению к детям. Начало мероприятия должно быть посвящено знакомству с ребятами. Каждый первоклассник может немного рассказать о себе.

Затем под музыку разыгрывается небольшая сценка, в ходе которой популярные мультипликационные герои приветствуют первоклассников и желают им успехов в учебе. Герои дают детям добрые советы на тему дружбы, ответственности и трудолюбия. По окончании сценки перед ребятами выступают лучшие ученики музыкальной школы. Они исполняют песни об учебе, демонстрируя свои успехи в игре на музыкальных инструментах. Когда заканчивается небольшая развлекательная программа, к детям выходит ученица 11 класса. Она произносит слова посвящения первоклассника и предоставляет слово директору музыкальной школы.

Директор зачитывает ребятам поздравительную речь, а также напутственные стихотворения будущим дарованиям. После выступления директора на сцену выходит несколько первоклассников, рассказывающих четверостишия о музыкальной школе. После прочтения стихов ведущий благодарит первоклассников за внимание. На сцену выходит ученица вокала и исполняют песню «Любимая школа». Еще один вариант сценария праздника в музыкальной школе вы можете посмотреть на видео.

Праздник в начальной школе

Утренник для младших классов может быть посвящен различным тематикам. Например, популярной, а главное интересной для детей темой является «Собака — друг человека». Согласно сценарию, учителя должны привить детям ответственное отношение к четвероногим друзьям. Младшие школьники должны раз и навсегда уяснить одну простую истину: котята и щенки – это не пушистые четвероногие игрушки. Они - живые существа, за которыми нужно ухаживать и ни в коем случае не обижать.

На сцене может быть разыграна маленькая сценка. Перед детьми предстанет история собаки и человека, который оставил ее на улице. Актерам нужно донести детям: животные страдают от плохого отношения, им трудно найти себе пропитание. По окончании сценки необходимо пригласить несколько учеников старших классов. Они исполнят детям песни о животных и зачитают несколько стихотворений, вызывающих жалость.

Данный сценарий должен быть продуман так, чтобы дети испытали чувство ответственности к своим домашним любимцам и не позволяли себе резкое поведение. В завершении праздника преподаватель обязан произнести напутственную речь, подведя итоги вечера.

Сценарий новогоднего праздника

В Новый год необходимо создать праздничное настроение не только у детей, но и у родителей. Для этого нужно тщательно продумать тонкости сценария, чтобы он был интересен для различных поколений. В самом начале мероприятия ведущая приветствует всех ребят и родителей, вызывая на сцену доброго волшебника, который поможет ей найти главных виновников торжества – Деда Мороза и Снегурочку.

В ходе сценарии выясняется, что злая ведьма украла их и отпустит только тогда, когда самые талантливые ученики школы исполнят подготовленные песни и сыграют на музыкальных инструментах. На сцену выходят самые талантливые старшеклассники, поздравляют ребят с Новым годом и поют песни на тему праздника. После выступления детей снова появляются волшебник и ведущая, которые задают детям различные загадки в обмен на маленькие сюрпризы.

Они делятся с детьми хорошей новостью – злая ведьма согласна отпустить ребят, вот только им необходимо сплясать под веселую новогоднюю песню. Включается музыка, дети начинают танцевать, к ним медленно присоединяется Дед Мороз вместе со Снегурочкой. По окончании танца главные символы Нового года поздравляют малышей, делятся своей победой над злой колдуньей и вручают ребятам подарки.

День матери

Один из самых прекрасных праздников – День матери – должен пройти с особенным успехом и растрогать любимых мамочек. Сценарии праздников в музыкальной школе стоит проводить также с учетом возрастных особенностей детей. В начале мероприятия на сцену выходит ведущая и поздравляет всех присутствующих матерей с праздником, указывая на то, что ребята приготовили для них удивительный сюрприз. Начинается разыгрываться небольшая сценка, в ходе которой дети наглядно демонстрируют, как себя нужно вести с матерями. Ребята исполняют песни, посвященные мамам, а первоклассники зачитывают небольшие четверостишия.

Затем на сцену выходит несколько лучших учеников школы, и играют на музыкальных инструментах композицию для своих мам. На сцене снова появляется ведущая и приглашает выйти старшеклассницу или старшеклассника, которая зачитает маленький монолог о том, как она любит свою маму и старается ей во всем помочь. Оканчивая свою речь, девочка обращается ко всем матерям, поздравляет их с праздником. Она призывает детишек беречь своих мам и слушаться. Ведущая хвалит ребят, произносит добрые слова в адрес матерей и объявляет об окончании праздника. На заднем плане играет песня «Мама-мамочка, родная любимая».

Сценарии праздников в музыкальной школе, посвященные весне

Нет ничего более прекрасного, чем праздник весны для детей, ведь именно он еще на ступень приближает лето, а с ним и каникулы. В начале праздника на сцену выходит ведущая, приветствует всех собравшихся и зачитывает красивое стихотворение о весне. Далее она предлагает ребятам сыграть в небольшую игру. Ведущая произносит четверостишия, последнее слово которых должны угадать ребята. Все загадки должны касаться темы весны. После небольшого конкурса по угадыванию слов в стихах, ведущая вызывает на сцену уже проявивших себя учеников музыкальной школы, которые поздравляют ребят и исполняют песню о весне. Далее старшеклассники радуют ведущих виртуозной игрой на музыкальных инструментах.

Затем на сцене появляется ведущая, и сообщает зрителям о том, что на мероприятие пожаловали гости. По ходу сценария появляются мультипликационные герои, которые разыгрывают небольшую сценку. Они делятся с учениками музыкальной школы напутствиями, советуют, несмотря на первое солнышко и тепло не гулять допоздна, а больше внимания уделять учебе.

Мы рассмотрели самые популярные сценарии праздников в музыкальной школе. Точное следование им совсем необязательно, ведь можно придумать массу дополнений. Например, дети могут рассказывать или даже пропевать стихи собственного сочинения. Могут быть проведены конкурсы с призами, викторины или игра с залом, когда сидящие в зрителях родители становятся участниками торжества. Делайте каждый праздник особенным!