Сценарий поздравления с 8 марта в школе. Будьте всегда в настроении

Накануне первого весеннего праздника 8 Марта мальчики всех возрастов, как и все мужское население нашей страны, заняты поисками варианта ведь хочется, чтобы это было оригинально и индивидуально. В поздравлении милых дам: взрослых и не очень - главное, не дороговизна (как принято думать), а внимание. Каждой виновнице торжества хочется чувствовать, что подарок выбирали именно ей и под ее вкусы и интересы.

Предлагаем вариант поздравления одноклассниц с 8 Марта номинациями и шуточными медальками..

Варианты шуточных медалек од ноклассницам

Для поздравления с 8 Марта ребята могут придумать, например театрализованный . При этом медальки можно выбирать под характер и увлечения каждой девочки и торжественно вручить. Или их можно, например, разыграть - устроив игру «Из чего же сделаны наши девчонки?», с подводкой, чтобы лучше их узнать, и тогда девочки сами «вслепую» вытягивает себе поздравление, затем уже мальчики его торжественно зачитывают и вручают соответствующую медаль.

Общее поздравление

У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.

Долго думали-гадали,
Как девчонок удивить
Вот, куплеты написали,
А подарочки купить

Не забыли? Угадайте!
К чаю тортик тоже есть.
Что ж, девчонки, выбирайте,
Классный стих для каждой есть!

1. Cамой доброй

Словно солнце, излучаешь
Ты тепло и доброту.
Доску вымыть помогаешь,
Соблюдаешь чистоту...
Если яблоко в портфеле,
Непременно угостишь.
Тем, кто сами не успели,
Всю контрольную решишь.

И домашнее заданье
Мальчикам списать даешь.
Пригласили б на свиданье,
Да боимся, не придешь.
(Пригласил бы на свиданье,
Да боюсь, что не придешь.)

2. Будущей отличнице

Ты пока не оценила
Скрытый свой потенциал.
Снова двойку получила
Вместо грамот и похвал.

Ты ж талантливая очень,
Зря талант скрываешь свой.
В "Медвежонке", между прочим,
В том году была второй.

Много разных книг читаешь,
В географии сильна...
Руку зря не поднимаешь,
Что, пятерка не нужна?

Вот еще бы не лениться,
Все заданья выполнять...
Стала лучше бы учиться,
Лишь пятерки получать.

3. Самой энергичной

Ты - по жизни как мальчишка,
Бьет энергия ключом,
Джинсы, кепка, шузы, стрижка...
Любишь поиграть с мячом.

Ты физ-ру не пропускаешь,
Даже с травмой на урок,
А на лыжах так гоняешь,
Что физрук догнать не смог.

В волейболе, в баскетболе
Ты - одна за четверых...
Жаль, так мало в нашей школе
Классных девочек таких.

4. Самой скромной

Ты - красавица, известно,
Но застенчива порой.
Каждый мальчик, если честно,
Хочет встретиться с тобой.

Только ты не замечаешь,
На мальчишек не глядишь,
На звонки не отвечаешь,
Биологию зубришь.

Скромность женщин украшает,
Это знают все давно.
Только это нам (мне) мешает
Пригласить тебя в кино.

5. Успевающей везде и во всем

Все на свете успеваешь:
Театр, бассейн, спортивный зал...
Музыкалку посещаешь:
Фортепиано плюс вокал.

Утром делаешь зарядку,
После в душ, само собой,
А открыв твою тетрадку,
Восхищается любой...

Аккуратненькие строчки,
Так красиво написать?!
Ну а мятые листочки
Можно даже не искать.

6. Будущей звезде эстрады

Ты - солистка в школьном хоре,
Ведь едва откроешь рот,
Слышно даже в коридоре,
Всем понятно, кто поет.

Петь с рожденья обожаешь,
В караоке ты - звезда.
В "Евровиденье" мечтаешь
Выйти, подрастешь когда.

Много знаешь песен разных
От частушек до хитов.
Девочек таких прекрасных
На руках носить готов!

7. Самой виртуальной

Очень любишь ты общенье,
Не вопрос, когда и с кем.
Очень сильно настроенье
Поднимается затем.

В эсэмэсках обсуждаешь,
Кто, куда и с кем ходил,
А потом не понимаешь,
Что учитель говорил.

Целый вечер в Интернете,
Например, в контакте ру.
Спать ложишься на рассвете...
Подтвердите, я не вру.

8. Самой веселой

Никогда не унываешь,
Очень весело живешь.
Если пару получаешь,
Ни за что не заревешь.

Ты - отличная подружка,
Не соскучишься с тобой,
Озорная хохотушка -
В классе подтвердит любой.

Анекдотов сколько знаешь,
Больше, чем любой из нас.
Позитивом заражаешь
И улыбкой весь наш класс!

9. Самой креативной

Каждый день с прической новой
Ты в гимназию идешь:
То с косичкой двухметровой,
То кудряшки вдруг завьешь.

То с прямыми волосами,
Перекрасишь их опять...
Перед зеркалом часами
Ты готова простоять.

Красишь губы и ресницы,
Маникюр - за пять минут.
В школе даже выпускницы
Взять урок к тебе идут.

Педагоги зря ругают,
Волосы опять не те...
Ничего не понимают
В настоящей красоте.

10. Самой читающей

Ты поесть не успеваешь,
Не заходишь в Интернет,
День и ночь сидишь, читаешь,
Времени на танцы нет.

Все бегут дискотеку,
Обижая коллектив,
Ты идешь в библиотеку,
Взять новейший детектив.

Ты немало прочитала
Интересных, толстых книг,
Самой мудрой в классе стала.
Видит каждый ученик -

За диктант, за сочиненье
Получаешь только пять.
Да, полезно, без сомненья,
Книги девочкам читать.

11. Любительнице животных

Больше "Аськи", шоколада
Любишь кошек и собак.
Попугаю тоже рада,
Без мышей и крыс - никак.

Ты животных обожаешь,
Кормишь птичек из окна,
И собак не забываешь,
Пища им всегда нужна.

А котлету из столовой
Ты в карман пальто кладешь...
Громко лает пес дворовый,
Если ты домой идешь!

12. Поклоннице группы "Ранетки"

В голове - одни "Ранетки",
Посторонних мыслей нет.
Эти "творческие детки"
Сняли фильм на много лет.

Целый вечер у экрана
Диск за диском достает.
Да, бабулю-телемана
Переплюнет, вот дает!

Ей еще бы научиться
На гитаре подбирать.
Сможет в группу попроситься
И шестой солисткой стать!

13. Мастерице на все руки

Если вдруг порвались брюки,
Точно мимо не пройдет,
Вмиг возьмет иголку в руки,
Дырку мастерски зашьет.

Вечерами не теряет
Даром времени она:
Лепит, вяжет, вышивает...
Жизнь фантазии полна!

С ней "Макдональдс" не сравнится,
И "Блинофф", увы, не в счет.
По хот-догам мастерица,
С кремом булочки печет...

В гости к ней зайти мечтаю
На хот-дог и на блины.
Напроситься как, не знаю,
Помогите, пацаны!

14. Находящейся в творческом поиске

Ты пока еще не знаешь,
Кем бы ты хотела стать.
Постоянно размышляешь,
Очень сложно выбирать:

"Может, в готы мне податься?
Красить губы в черный цвет,
На могилах тусоваться,
Пиво пить.... Пожалуй, нет.

Эму тоже не подходит,
Панком бабушка была...
Жизнь бессмысленно проходит,
А себя я не нашла.

Может, по уши влюбиться?
Не понравится отцу..."
Что ж, начни-ка ты учиться,
Четверть близится к концу!

15. Самой стильной

Знаешь толк в последней моде:
Кольца, бусы, парики...
Даже если на природе,
Обожаешь каблуки.

Ты не ходишь в школьной форме,
От нее тебя тошнит.
Босоножки на платформе,
Джинсы, топ - вот это вид!

Любишь модненький журнальчик
На уроке полистать,
А совсем устанет пальчик -
Можно руку поднимать.

"Я ж еще не выходила
В новой кофточке к доске.
Лишь вчера ее купила
В супермодном бутике!"

(Стихи Н.Болтачева, медальки Т.Писаревской )

Все медальки можно посмотреть в этой папке

(для скачивания кликнуть на файл)

Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: На асфальте всюду лужи,
И звенит кругом капель.
Ведущий 1: Отступила сразу стужа,
И пришла к нам оттепель.
Ведущий 2: Ожила и школа наша.
Солнце смотрит из окна.
Ведущий 1: Заодно с улыбкой вашей
В души к нам пришла весна!
Ведущий 2: А сейчас примите вы
Привет из маленькой страны.

(звучит песня «Маленькая страна») (фон)
Ведущий 1:
8- марта - прекрасный и традиционно любимый у нас в стране праздник. Ведущий 2: Прекрасен он не только потому, что это первый весенний праздник, когда пробуждается природа и наступает время любви. Мужчины преклоняются перед светлым образом женщины. (звучит песня «Мамин день»)

Ведущий 2: Сегодня - День радости и красоты! В этот день мужчинам следует преклонить колена и подарить всем женщинам цветы - такие же прекрасные, как и сами женщины!

Ведущий 1:
Милые женщины! Мы знаем этот праздник как один из самых добрых и прекрасных. В этот день ни одна женщина не должна остаться без подарка. Ведущий 2: Примите наши поздравления и пусть на вашем лице появится улыбка, которая не покинет вас долгое время. (фон)
(Уч-ся 4 класса читают поздравления.) 1. Ещё ершится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.

2.Воскресный день не праздный Мальчишкам сто забот-Весенний первый праздник По улице идёт.

3.В пушистом желтом платье Он в каждый дом проник. Восьмёрку на асфальте Выводит ученик.
4. В безоблачную просинь Отважный лётчик взмыл. Огромной цифрой восемь Всё небо расчертил.
5. И бублики в витрине Восьмёркой разлеглись! Повсюду цифра восемь-Ты только приглядись.
6. Сегодня цифра восемь Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих!

(Исполняется песня «Ты да я да мы с тобой»)
Текст песни «Ты, да я, да мы с тобой»
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки

Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки

Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой...

Ведущий 2. Примите еще одно поэтическое поздравление от самых младших учеников школы. (1 класс) (фон «первоклашка»)
1. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравить вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
2. Все рубашки отутюжены, Все наглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы. И не стали драться мы.
3. Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу.
Друг на друга не садились мы. И не пачкались в мелу.
4. Мы сегодня, словно щёголи, Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек Всё равно не стали мы.
5. Вам желаем только счастья мы. И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет.

Ведущий 1: Аплодисменты юным артистам!
Ведущий 2: А вот интересно, о чем сегодня разговаривают мальчишки? Ведущий 1: Не о чем, а о ком. Конечно же о девчонках. Давайте послушаем. «Поздравление одноклассниц» 1: О чем девчонки столько говорят? Уроки все и перемены все подряд! 2: Они так дружно, весело хохочут. Они так громко партами грохочут. 1: Всё думаю, за что же их любить? Девчонки есть другие, может быть?

2: Да, девчонок много на земле,
Но лучше наших не найдёшь нигде!
1: Дорогие, милые, девочки-девчушки!
2: Сейчас для вас споем веселые частушки!
(исполняются частушки)
Мальчик 1:В школе девочки у нас
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам.
Очень это нравиться!
Мальчик 2:Вы красивые всегда,
Хвостики, косички.
Мы за них бывает дёрнем,
Только по привычке!
Мальчик 1:Как приходит переменка,
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы.
Чтоб могли вы нас догнать!
Мальчик 2:Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать,
Не забудьте на уроках
На хоть что-то подсказать!
Мальчик 1:Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить,
А немного подрастёте,
Будем вам цветы дарить!
Вместе: мы пропели вам частушки,
Но хотим ещё сказать.
Что везде, всегда и всюду
Будем смело защищать!

(мальчики покидают сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Посмотрите, как похорошели наши девочки в этот праздник. Ведущий 2: А какие молодые, красивые, нарядные, обаятельные и привлекательные наши учителя.
Ведущий 1: Не зря же говорят, что некрасивых женщин не бывает. (Фон. Звучит стихотворение «Некрасивых женщин не бывает!») Некрасивых женщин не бывает! -
Некрасивых женщин не бывает! -Заявляю скептикам иным. -В женщине мужчина открывает То, что незаметно остальным. Время обороты набирает, Как мотор на взлетной полосе... Жаль, бывают счастливы не все. В переливах радуг и росинок На земле, под небом голубым

Не бывает женщин некрасивых Среди тех, кто любит и любим. Годы, вы над женщиной не властны, И, конечно, это не секрет. Для детей все матери прекрасны, Значит, некрасивых женщин нет! Пусть дожди звенят на тротуарах, Пусть снежинки кружатся, дразня, Знаю: не бывает женщин старых, Если есть их юности друзья. Женщина и в горе забывает Подвести любви своей черту. Некрасивых женщин не бывает, Только нужно видеть красоту.
Ведущий 1: Да, и в наше динамичное время- время высоких технологий, Интернета, мобильной связи, компьютеров и сверхскоростей - женщина всё же должна оставаться Женщиной.
Ведущий 2: Ибо только на её доброте, милосердии, нежности, душевной тонкости и великодушии держится этот мир.
Ведущий 1: Когда эти качества в женщине погибнут - мир рухнет. И это не метафора, а истина. К гадалке не ходи!
Ведущий 2: А чего к ней Ходить? Она вон сама к нам пришла. И не одна!
(Звучит «Песня гадалки. Ну что сказать»)
1
Ежедневно меняется мода, о покуда стоит белый свет
У цыганки со старой колодой
Хоть один да найдется клиент
В ожиданьи чудес невозможных
Постучится хоть кто - нибудь к ней
И раскинет она и разложит
Благородных своих королей

Припев
Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать что будет. Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать что будет. 2
Счастье в жизни предскажет гаданье, И внезапный удар роковой. Дом казенный с дорогою дальней, И любовь до доски гробовой.

Карты старые лягут как веер На платок с бахромой по краям, И цыганка сама вдруг поверит Благородным своим королям. Припев 3
Время рушит гранитные замки И заносит песком города Но для карт, что в руках у цыганки Не имеют значенья года. Сердце млеет, гадалке внимая, И на всех перекрестках земли Выражения лиц не меняя Благородные лгут короли. Припев

Ведущий 1 . Весна, цветы, праздник. Самое время поговорить о том, о чём мечтает любая женщина. Действительно поговорим о той,что заставляет улыбаться, делает счастливой. О любви!
Ведущий 2. Любовь бывает разной: первой, красивой, нежной и даже смешной. Но в любом случае - приятной!
Ведущий 1 . Предлагаем вашему вниманию несколько жизненных историй.

1. Ученик читает стихотворение « В нашем классе ученица»
В нашем классе ученица-Я на ней хочу жениться. Надьку в школе все боятся: Здорово умеет драться. Вот такая мне нужна Верный спутник и жена. На одной из перемен Подойду я к Наде Н. Подкачусь издалека: - Дай списать задачи. Даст, наверно, тумака. Не дождется сдачи. Пусть хотя бы извинится. Нет, стерплю, нельзя спешить. Раз уж ты решил жениться. Всё придётся пережить, Но зато научит драться, В школу будет провожать. Все начнут меня бояться И за смелость уважать.

СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ..." Действующие лица
Сережа, Света - ученики одного класса Действие разворачивается в классе после уроков. Сережа. Свет, ты давай полы мой, а я буду доску вытирать. Света. Сравнил, лучше наоборот. Сережа. Ну, хорошо, еще цветы полью. Света. Нашел простушку.
Сережа. Ладно, плюс стулья поставлю на парты. Света. Даже говорить не хочу.
Сережа. Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту! Света. Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою. Сережа. А я доску вытру.
Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть. Пойдем зашью. (уходят со сцены)

Ведущий 1.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых, И в меру добрых, и не в меру злых, Порою верных, а порой изменчивых, Полуволшебных и полуземных!

Ведущий 2.
Весна - пора тепла и света, Пора волнения в крови. И пусть слова привета Звучат признанием в любви.

Песня
(На мотив Трофима «Город Сочи»)
1
Мы втроем пришли сюда к вам сейчас, Эта встреча очень радует нас. Каждый хочет поздравленье сказать, Много важных, нужных слов пожелать,

Припев
Желаем вам, чтоб дети были умнее,
Ну а запросы у верхов поскромнее.
Тогда на сердце явно будет теплее
И легче станет сознавать ать, ать, ать, ать,
Что впереди еще три месяца точно,
И куча дел под грифом «да, очень срочно»
Учить, учить, учиться очно, заочно
Но скоро, скоро отдыхать

Мы со школы все уйдем навсегда, Нас затянут новые города. Только изредка мы вспомним с тобой -Как же счастливы здесь были порой.

Припев (уходят)
Ведущий 1:
Стали взрослыми, стали упрямыми. В круговерти событий и дней Мы хранимы молитвою маминой, Но подчас забываем о ней.

Ведущий 2:
Мы за призрачным счастьем гоняемся, Всё нам некогда, всё недосуг. Но во сне в дом родной возвращаемся Прикоснуться к теплу её рук

(Звучит песня «Мама, мне на тебя не наглядеться»)
Песня «Мама, мне на тебя не наглядеться» К тебе одной навстречу я с радостью бегу, Жить без твоих объятий минуты не могу, От счастья я сияю, лишь рядышком с тобой, Ты для меня, как солнце, а я, как лучик твой. За шалости прощаешь, обиды не таишь, За все, переживая, ночами ты не спишь, Своё тепло мне даришь и балуешь меня, Моя ты золотая, любимая моя.

Припев: Мама, мне на тебя не наглядеться,
Мама, мы чувствуем друг друга сердцем,
Мама, ты всех дороже, и по-другому быть не может.

Нет никого мне ближе, нет никого родней, Не отыскать красивей и не найти добрей, От холода и ветра всегда укроешь ты, С тобою мне не надо бояться темноты. Ты знаешь все ответы на каждый мой вопрос, Одна твоя улыбка - и нет следа от слёз, Все тайные секреты с тобою я делю, Нет никого на свете, кого я так люблю.

Ведущий 1:
На жизни дорогу меня направлять,

Вести и хранить будет бережно мать. А если споткнусь я вдруг на ходу -То мама собой заслонит беду. Ведущий 2:
Я счастлив - и мамы сияют глаза, Я плачу - глаза застилает слеза. И чтобы мне маму не огорчить, Хочу эту жизнь достойно прожить (звучит песня про маму 3 класс) Ведущий 1:
Месяц март, словно школьник вприпрыжку К нам примчался, такой озорной.

Ведущий 2:
Доставайте букеты, мальчишки, Одноклассниц поздравьте с весной.

Звучит песня «Две Половинки»
Текст песни «Две Половинки»
Ты, всегда со мною
Всем я поделюсь с тобой одною
И еще шепну тебе на ушко
Ты моя ближайшая подружка!
Мы четыре ножки
По одной идем с тобой дорожке
Если, что всегда готовы к бою
Двадцать коготков у нас с тобою!

Мы словно две половинки

Мы две смешинки
Две звезды
Две снежинки
Что пролетают так лекго!
Смемся вместе и плачем


Прорвавшись между облаков!

Лишь,одно смущает
Нас с трудои ребята различают!
Им задачи трудной не осилить:
"Кто из нас умнее,кто красивей?"
Но, мы скажем честно
Нам так хорошо на свете вместе
Что уж если влюбитесь, то знайте:

Замуж нас обеих забирайте!

Мы словно две половинки
Одной красивой и веселой картинки
Мы две смешинки
Две звезды
Две снежинки
Что пролетают так лекго!
Смемся вместе и плачем
Мы никогда уже не сможем иначе!
И нам в дорогу светит солнечный зайчик
Прорвавшись между облаков!

Ведущий 2:
Где цветы, там отступят морозы, Чтоб ручьям зазвенеть возле школ. Положить не забудьте мимозы Поутру на учительский стол.

(звучит песня для учителей На мотив Михайлова « За женщин всех»)
1
Нет прекрасней на земле российских женщин, учителей.
Хоть всю планету обойди, красивей наших вам не найти.
В них есть и стать и блеск
В них есть и ум, и шик
Умеют так учить, ученики держись.

Припев
Да ради вас я джинсы с кедами сниму Для вас для всех со сменной обувью приду Приду хоть в семь, решу я тест, проект создам Для вас для всех я силы школе все отдам Для вас для всех мы демонстрируем вокал. Улыбки всех пусть озаряют этот зал. Желаем вам не уставать и не хандрить. Мы любим вас, не забывайте нас любить 2
Вы так талантливы, и так участливы, И заслужили вы, чтоб были счастливы

Ведущий 1:
Все было на сегодняшнем концерте Стихи и песни, музыка и сценки
Ведущий 2:

Ну а сейчас покажем в заключенье Жонглера цирковое представленье

Жонглирование (фон)
Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас
Тепло сердечных пожеланий,
И пусть сопутствует везде
Исполнение желаний!
Ведущий 2: Пусть радость в дом как солнышко вливается,
Мечта любая ваша исполняется,
На сердце не ложится грусти тень,
И женский праздник будет каждый день!
Ведущий 1: Пришла пора сказать вам «До свиданья»
Ведущий 2: Для вас станцуют танец на прощанье
(Песня «Вальс расставанья» + танец)
Текст песни «Вальс расставания»

Слышишь, весенние дуют ветра? Нам расставаться настала пора. Кружится, кружится пестрый лесок, Кружится, кружится старый вальсок, Старый, забытый, Старый, забытый вальсок

Ты, совершая положенный путь, В дальнем краю это все не забудь -Эту реку и пребрежный песок, Этот негромко звучащий вальсок, Этот негромкий, Этот негромкий вальсок

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Юности нашей вальсок

Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта - как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок

Быть представительницей женского пола приятно в любом возрасте. Начиная с самых юных лет, девочки всегда с нетерпением ждут Международный женский день, который отмечают дома, в детских садах, школах. И для каждой возрастной группы подойдет своеобразный сценарий к 8 марта. Как же его можно провести в начальной школе?

Оформление

Составляя сценарий праздника 8 марта, стоит помнить, что немаловажную роль в успешном проведении любого торжества является оформление. Особенно если дело касается детей младшего школьного возраста. Цветы - главный символ женского праздника, поэтому их должно быть много. Не помешают также воздушные шары и ленты. Для девочек можно придумать оригинальное украшение. К примеру, большим и приятным сюрпризом для них будет увидеть свои портреты, красиво обрамленные весенними цветами. Можно воспользоваться специальными сайтами, на которых создаются фоторамки, и выполнить работу там, или же сделать оригинальное оформление своими руками.

Приветствие девочек

Для каждой девочки 8 марта – особенный праздник, любая из них с нетерпением ждет его, гадает о том, какой же сюрприз для нее приготовили. Будет большим плюсом к настроению и появится ощущение праздника, если учитель поможет мальчикам класса организовать приятную встречу девочек перед уроками (это могут сделать и родители, тем самым поздравив и классного руководителя тоже).

Что можно сделать?

  1. Выстроить "коридор" из мальчиков, в руках которых будет шарики или цветы. Они должны приветствовать бурными аплодисментами и поздравлениями каждую девочку.
  2. Дождаться девочек в кабинете, включить праздничную музыку и встречать их громкими поздравлениями.
  3. Неплохо было бы встретить девчонок "дождем" из цветов или лепестков. Но будьте готовы к долгой уборке всей этой красоты.

Все это организовать совсем несложно, а сколько радости принесет девчонкам!


Начало праздника

Лучшим вариантом будет назначить ведущим одного из учеников класса. Не имеет значения, как решили вы составить сценарий к 8 марта, в форме концерта или же конкурса, в любом случае желательно начать с какого-то творческого вступления. Это могут быть стихи, поздравительная песня.

Вариант оригинального стихотворения для вступительной части:

Цветут тюльпаны, солнце ярко светит,

И целый день так радостно в душе.

Мы вас сегодня с роз букетом встретим,

Ведь главный праздник наступил уже.

Девчонки, милые, мы поздравляем

Вас с этим теплым праздником весны

Цвести, быть добрыми всегда желаем

Вы - лучше всех, мы в том убеждены!

Конкурсы для девочек


Конкурсы для девочек должны быть веселыми, интересными, а главное - подобраны с учетом возрастных особенностей. Задания не должны обидеть или задеть человека, а, напротив, вызвать улыбку и дать возможность проявить себя и показать свои таланты.

  • Конкурсы хозяюшек

Задания, часто используемые в любых сценариях к празднику 8 марта: почистить картошку, пришить пуговицу, составить рецепт блюда, выполнить сервировку стола, и прочие подобные испытания.

  • Творческие конкурсы

Исполнение песен, чтение стихотворений, танцевальные номера, задания на актерское мастерство.

  • Конкурсы на ловкость

Как правило, носят соревновательный характер. Можно устроить испытания, кто быстрее оденет куклу, больше соберет цветов в корзину, дольше всех сможет прыгать на скакалке и другие.

  • Конкурсы на оригинальность

Они часто используются для сценариев, где целью является выбрать для каждой девочки номинацию (конкурсные программы "Мисс класса", "Лучше всех", "Самая-самая" и другие подобные мероприятия.) Каждый ребенок по-своему уникален и имеет таланты. Самый звонкий смех, длинная коса, грациозная походка, очаровательная улыбка, несгораемый оптимизм и многие другие отличительные особенности девочек, которые можно использовать для конкурсов и номинаций в сценарии на 8 марта в школе. Таким способом удастся отметить каждую девочку класса, это поднимет их самооценку.


Поздравительные номера от мальчиков

Обязательно нужно задействовать мальчиков в творческих номерах. Пусть одноклассницы почувствуют, что этот день действительно для них. Без песен никуда! Обязательно включите в сценарий хотя бы одну. Еще очень часто учителя предпочитают готовить с ребятами сценки и частушки. Этот вариант беспроигрышный - всегда смешно и весело. Их вдоволь на различных интернет-порталах. Если кто-то из парней посещает секцию или кружок - пусть покажет свои таланты и подарит спортивный, музыкальный или юмористический номер.


Заключительная часть. Подарки

Завершить праздник нужно так, чтобы он запомнился. Сделать акцент можно на чем-то трогательном: под музыку прочитать текстовое поздравление, хором исполнить мелодичную песню, а затем вручить каждой леди подарок. Но надо понимать, что не все дети младшего возраста воспримут всерьез подобные выступления, порой старания мальчишек прилагаются напрасно. Учитывайте контингент класса и взаимоотношения в коллективе.

Но беспроигрышным вариантом будет закончить мероприятие весело. Предложите девочкам пройти последнее испытание, которое поможет, к примеру, открыть сундук с сокровищами (заранее подготовленными сюрпризами). Если девочек в классе не слишком много и подарок небольшого размера, можно поместить его в воздушный шарик темного цвета. Девчонки должны отыскать шар со своим именем, лопнуть его и забрать презент. Но лучше будет завязать на него задание для каждой участницы. Выполнила - забирай подарок.

Выбрать задания под свой класс можете только сам учитель. Кто еще знает учеников так хорошо? Как вариант - подобрать к 8 марта группу сценариев и взять из них подходящие задания. Вариантов для проведения мероприятия много, включайте фантазию и творите!

Сценарий 8 марта в школе. Сценарий

Поздравление девочек в день 8 Марта нельзя сводить только к вручению подарков. Этот праздник - хороший повод для того, чтобы сблизить детей, наладить теплые, дружеские отношения в коллективе, предотвратить появление отверженных. Важно создать в этот день праздничное, хорошее настроение.

Цели : способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.

Форма : ролевая игра.

Подготовительная работа с детьми:

а) работа с мальчиками: за 2 недели до праздника предложить мальчикам организовать поздравление девочек. В этом должны принять участие все мальчики класса. Желательно, чтобы учитель познакомил ребят со сценарием поздравления, помог распределить слова (каждому достанется по 2-3 реплики). Затем предложить ребятам 2-3 раза прочитать свои слова. Позже необходимо 1 -2 репетиции «на сцене». Сценой в данном случае будет площадка у классной доски. Можно предупредить ребят, что не обязательно дословно воспроизводить текст, можно передать общий смысл предложения. Главное, чтобы поздравление было искренним и доброжелательным;

б) работа с девочками: девочек необходимо предупредить, что поздравление мальчиков будет в необычной форме, подсказать, какие будут конкурсы, предупредить, что нужно будет рассказать о своих увлечениях, может быть, принести свои поделки, рисунки. Нужно помочь девочкам в выборе песни, которую они будут петь по ходу сценария (достаточно 1-2 куплетов).

Оборудование:

а) подзорная труба (рулон бумаги);

б) коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий, поднос;

в) ножницы, скотч, листы цветной бумаги (по количеству девочек в классе), из этой бумаги девочки будут вырезать бальные платья и прикреплять их скотчем к доске.

Оформление класса

По сценарию предполагается, что девочки будут выполнять задание у доски, а мальчики выступят в роли зрителей. Поэтому перед классным часом учитель должен предложить девочкам занять все задние парты, а передние парты оставить мальчикам.

Музыкальное оформление:

2 ритмичные песни для сопровождения конкурсов (по 3 минуты);

Песня для девочек;

Фонограмма песни Стаса Намина «Честно говоря» («Мы вам честно сказать хотим: на девчонок мы больше не глядим...»).

План классного часа

1. Вступительное слово.

2. Операция «Весеннее поздравление»:

а) слет Иванов-царевичей;

б) конкурс «Хозяюшки»;

в) конкурс «Мастерицы»;

г) конкурс «Призвание»;

д) конкурс «Разумницы»;

е) «Поздравление».

3. Подведение итогов.

Ход классного часа

Девочки сидят за партами. Мальчики стоят за дверью.

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час - у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет...

II. Операция «Весеннее поздравление»

Сразу после слов учителя в класс входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из мальчиков в руках «подзорная труба».

Слет Иванов-царевичей

Ученик 1. Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?

Ученик 3. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девцы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

Ученик 4. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!

Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

Ученик 6 (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе школа № (указать номер школы), 5-А класс. Ой, вижу! Сколько царевен!

Ученик 7. Так почему мы тут стоим? Бежим туда!

Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.

Ученик 8. Здравствуйте, девицы!

Все. Здравствуйте, красавицы!

Ученик 9. Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?

Девочки молчат.

Ученик 10. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!

Ученик 11. Придется нам в другом царстве искать!

Ученик 12. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признается в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

Ученик 13. Скромные - раз, красавицы - два!

Ученик 14. Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

Ученик 1 5. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам 3 задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.

Конкурс «Хозяюшки»

Ученик 1. Ну вот первое испытание - кулинарное. Пусть покажут, какие они хозяюшки. Если плохие, в другом царстве поищем.

Ученик 2. Вот вам, девицы, тесто - целый коробок (протягивает коробку с пластилином). И срок - целых 3 минуты, пока будет играть музыка!

Ученик 3. Покажите, какие вы хозяюшки - налепите нам пельменей и вареников к праздничному столу. А мы сядем, отдохнем с дороги да полюбуемся на вашу работу.

Все мальчики садятся на свои место. Девочки выходят к доске.

Звучит музыка. Девочки лепят из пластилина «угощения»: крендельки, вареники, пельмени. Все изделия они складывают на поднос из картона. Музыка заканчивается, девочки выстраиваются у доски.

Девочка (взяв поднос и поклонившись). Угощайтесь, гости дорогие! Отведайте наших вареничков, крендельков, бубликов да пельменей! (Ставит поднос на первую парту перед двумя сидящими мальчиками.)

Ученик 4 (рассматривает, нюхает пластилиновые изделия). Так, с первым заданием девчонки справились.

Ученик 5. Да, такие изделия только на праздничный стол подавать!

Ученик 4. А значит, наши девчонки - настоящие хозяюшки!

Ученики 4,5 садятся за парту.

Конкурс «Мастерицы»

Со своих мест поднимаются ученики 6, 7,8.

Ученик 6. Теперь задание второе. Есть у нас ткань заморская, разноцветная. (Протягивает лист цветной бумаги.)

Ученик 7. Есть и ножницы-саморезки волшебные. (Показывает ножницы.)

Ученик 8. Всего за 3 минутки, пока длится пауза музыкальная, сделайте-ка себе наряды бальные.

Ученик 6. Да на доску их все прикрепите, чтоб ваше мастерство все увидели!

Мальчики садятся на свои места.

Включается музыка. Девочки вырезают из бумаги платья и прикрепляют их скотчем к доске. Можно сложить несколько листов бумаги и вырезать сразу несколько платьев. Музыка выключается.

Ученик 7 (поднимается с места, любуется платьями). Да-а, такие наряды только на бал надевать.

Ученик 8. А значит, красавицы наши девицы к тому же еще настоящие мастерицы. Ученики 6, 7,8 садятся.

Конкурс «Призвание»

Со своих мест поднимаются ученики 10, 11, 12.

Ученик 10. Теперь третье испытание - показать, у кого какое призвание - в музыке, спорте, танцах и в рисовании.

Ученик 11. Всех девчонок приглашаем показать свои таланты! Мальчики, объявившие конкурс, садятся.

Девочки по очереди рассказывают о своих увлечениях, поют общую песню.

Мальчики остаются за партами.

Конкурс «Разумницы»

Ученики 12, 13, 14, 15 встают, говорят свой текст.

Ученик 12. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и хозяюшки, и искусницы.

Ученик 13. А вот насколько вы премудрые, мы сейчас узнаем.

Ученик 14. Предлагаем вам последнее испытание.

Ученик 15. Трудные вопросы на премудрость.

По очереди в быстром темпе читают вопросы:

1. Какую косу нельзя заплести? (Песчаную.)

2. Что стоит между небом и землей? (Буква «и».)

3. Какие ноготки нельзя накрасить? (Цветы ноготки.)

4. Какой месяц длиннее всех? (Сентябрь - 8 букв.)

5. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)

6. Что станет с белым камнем, если он упадет в Черное море? (Он станет мокрым.)

7. Кто бы их ни готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки.)

8. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? (Клубок ниток.)

9. Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. Что это? (Якорь.)

10. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше брать вилкой.)

11. Как превратить насос в хвойное дерево? (Повторять: насос насос.)

12. В траве сидели пять воробьев. Кошка схватила одного, сколько воробьев осталось? (Ни одного - все остальные улетели.)

Поздравление

Ученик 1. Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена. Ученик 2. Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса.

Ученик 3. Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!

Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».

Все мальчики (поют или говорят по одной строчке).

Мы вам честно сказать должны:

В жизни очень девчонки нам нужны.

Ну кто нам скажет, что приходит весна.

Ну кто покоя нас лишит и сна.

Мы готовы им песни петь,

Мы готовы капризы их терпеть,

С международным днем их всех поздравлять,

Стихотворения в их честь сочинять.

Дорогие наши девочки!

От души вас поздравляем,

Со Всемирным женским днем!

С первым ландышем под снегом,

И с весенним ручейком!

С вами, милые девчонки,

В классе будто бы светлей.

От улыбок ваших милых

На уроках веселей.

Ученик 7. Пусть повсюду песни льются,

Ученик 8. Пусть звенит для вас капель.

Ученик 9. Пусть в любви вам признаются.

Вместе. В этот светлый женский день.

Звучит музыка. Мальчики дарят девочкам открытки и подарки.

III. Подведение итогов

Классный руководитель. Ну вот все и прояснилось. Как вы считаете, девочки, стоило нам сегодня оставаться в классе и дожидаться возвращения ребят?

Примерные ответы девочек:

Мальчики - молодцы, спасибо им за поздравление.

Они очень старались и волновались, но получилось у них все очень хорошо.

Если бы они всегда были такими культурными и внимательными!

Наверное, после таких поздравлений мальчики и девочки будут меньше ссориться, станут уважать друг друга.

В Международный женский день, 8 марта 2019 года, мы поздравляем с праздником наших преподавательниц. Предлагаем вам один из вариантов того, как ученикам можно в школе поздравить учителей с 8 марта, который включает стихи и песни, посвященные женщинам-педагогам.

Украсьте зал, где будет проходит праздник. воздушными шарами. Можно разместить на сцене арку из наполненных гелием воздушных шаров разного цвета, по углам сцены установить группы шаров в виде «фонтанов», а стены украсить «цветами» или «колокольчиками» из воздушных шаров.

Чтобы изготовить такие фигуры, сначала делают форму из толстой проволоки, а затем привязывают к ней наполненные гелием воздушные шары разных цветов и размеров.

Под потолком можно натянуть растяжку с надписью «С 8 марта!». Для украшения зала также подойдет гирлянда из цветной бумаги. Можно использовать обычные листы бумаги, раскрашенные учениками или взрослыми вручную, а затем склеенные в виде гирлянды.

Однако учитывайте, что не стоит слишком «перегружать» зал декорациями, иначе в нем останется мало свободного места.

Сценарий поздравления учителей с 8 марта от учеников

Празднование, посвященное Международному женскому дню в школе начнется с чтения стихов:

Вас с праздником весны и света
Хотим поздравить от души!
Пусть в сердце вашем будет лето,
А дни все будут хороши.

Вы учите нас быть добрее,
Во всем прекрасное искать,
Быть образованней, умнее,
Науку сложную понять.

Спасибо вам! Здоровья, счастья!
С Международным женским днем!
Благодаря стараньям вашим
Мы много знаний обретем.

Затем слово возьмут ведущие:
– С каждым днем ярче светит солнце, птицы щебечут веселей. Скоро появятся первые цветы. Природа просыпается от долгой зимней спячки. А значит, пришло время отмечать один из самых лучших праздников – Международный женский день.

– Его историю принято связывать с именем революционерки Клары Цеткин. Именно она на Международной конференции социалисток в 1910 году в Копенгагене предложила ежегодно отмечать 8 марта как праздник женщин, которые борются за свои права. Однако по сложившейся традиции мы отмечаем его не как день протеста, а как весенний праздник красоты и любви, преклонения перед представительницами прекрасного пола.

– В советские годы женщины в нашей стране получили равные с мужчинами права. Сейчас женщины составляют более половины среди специалистов с высшим образованием. Женщин-инженеров – свыше миллиона, около 270 тысяч женщин-врачей. Целую армию – свыше миллиона – составляют женщины-педагоги. С праздником весны вас, наши милые, дорогие учителя!

Ребята исполнят «Песню о школьном учителе» (слова О. Высотской, музыка М. Старокадомского).

– Учителя сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь – сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!

– На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг,
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг…

– Который подарил вам чудо –
Быть молодыми, жить, любя,
А стирку, кухню и посуду
Взял, безусловно, на себя!

– Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.

– Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит…
Все вместе:
– Все в жизни будет хорошо!

Затем праздничное действо, посвященное поздравлению учителей с 8 марта продолжится тем, что ребята исполнят песню-переделку на мотив песни в исполнении Леонида Утесова «Пароход»:

– Ах, что такое движется там вдалеке?
Кто несет нам под мышкой
Наш классный журнал и тетрадки?
Ах, кто придет учить нас с указкой в руке?
Кто одарит нас «двойками», если не знаем чего?
(Учительница).
Ах, не солгали предчувствия вам,
Да, вам глаза не солгали.
На всех парах уж спешит на урок,
Знания детям несет Пе-да-гог!

Ведущие:
– Проводим с вами школьные года неторопливо,
На ваши лица не спеша глядим
И говорим: «Как все же вы красивы»,
Но мы не вслух, мы сердцем говорим!

– Вы отдали нам много силы и труда,
Вы повели нас по дорогам знаний,
Ах, сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

– Мы вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Эти стихи вам посвящаем
И песни мы о вас поем!

После этого по сценарию празднования 8 марта в школе в исполнении учеников прозвучит песня «Посвящение учителям» (слова и музыка В. Греметчука).

Много на земле профессий,
Но одну создал, конечно, Бог –
Самую прекрасную на свете,
Самую прекрасную на свете,
Что звучит так гордо – Педагог!

Припев :
Учителя! Ваш труд, как жизнь, бесценен,
Хотим вам поклониться до земли!
Желаем вам всех благ земных на свете,
Надежды, веры и большой любви!

Радостью пускай искрится
Ожерелье школьных лет!
В душах и сердцах пусть сохранится,
В душах и сердцах пусть сохранится
Вечных истин негасимый свет.

Припев .

Следующий номер сценария поздравления учителей с 8 марта – веселые сценки, исполняемые учениками.

В первой участвуют дочь и мать. Дочь говорит матери:
– Мама, я больше в школу не пойду.
– Почему?
– Да ну ее, эту школу! Опять Петров будет проказничать на уроках, Сидоров ставить всем подножки, Васильев стрелять из рогатки, а Марья Ивановна из-за них расстраиваться.
– Ну как же, дочка, ты должна идти в школу, – говорит мать. – Во-первых, ты уже взрослая, а во-вторых, ты же директор школы.

Во второй сценке беседуют две учительницы. Одна жалуется другой:
– Ну и класс мне попался… Объясняю им теорему – не понимают. Второй раз объясняю – не понимают. Третий раз объясняю – уже сама почти поняла, а они все равно не понимают…

В другой сценке принимают участие черт и учитель. Умер старый учитель и попал в ад. Через неделю приходит к нему Главный инспектор ада и говорит:
– Извините, пожалуйста, вышла ошибка. Мы все как следует взвесили и поняли, что вам полагается быть в раю.
– Да меня и тут все устраивает, – отвечает учитель.
– Это почему же?
– Да после школы мне ад раем кажется.

На этом празднике также можно прочесть отрывки из школьных сочинений, исполнить танцевальные миниатюры.

А завершит поздравление учителей с праздником 8 марта чтение учениками стихов:
– В этот радостный праздник весенний
Мы спешим с поздравленьями в класс –
Пожелать вам успехов, везенья,
Очень любим и ценим мы вас!
Пусть весна будет доброй, счастливой,
Принесет много новых побед!
За поддержку, за чуткость – спасибо!
Ярких, светлых и творческих лет!