Что такое целоваться. Какие бывают поцелуи

Светлана Стеганцева
«Мы - маленькие звезды». Сценарий выпускного бала

Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, аплодисменты им, друзья!

Вот они, наши звездочки !

(под музыку «Маленькая страна » входят дети-выпускники )

Реб. В году есть праздники разные и сегодня праздник у нас –

Скоро станем мы первоклассниками мы прощаемся с садом сейчас.

Реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник .

Реб. К нам на праздник пришли родители

И с волнением глядят на нас

Будто все они впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Песня на выбор музыкального руководителя.

1 Реб. – Каждый сегодня из нас звезда !

Любой позавидует, - это да!

2 Реб. – По звездной дорожке вместе пойдем,

Созвездие выпускников соберем !

Песня «Зажигаем звезды » . Дети садятся.

(«Космическая картинка» : Планета Земля медленно приближается к зрителям, видны леса, луга, на лугу – дети)

Вед. Есть одна Планета-сад в этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут в речку смотрят удивлённо…

Это песни дошколят, игры, смеха переливы.

Нет другой такой планеты, где ребенок каждый рад,

Вместе с мамой, как ракета, мчаться утром в детский сад.

Там игрушки и приятели- дел у дошколят не счесть!

Там их встретят воспитатели- хорошо, что они есть!

Реб. Есть чудесная планета здесь на все свои ответы

Здесь игра веселье, сказка, танец, песня, даже пляска,

Дружно здесь друзья живут как планету ту зовут?

Реб. Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве

Если с нами ты пойдешь, на ту планету попадешь

Очутиться каждый рад на планете детский сад

Реб. Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Реб. Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета

На планете той народ очень весело живет.

Вед. Сегодня праздник на детской планете – уходят в школу наши дети

И в честь выпускников на целый свет устроим мы парад планет

Реб. Устроим детский звездный бал , чтоб каждый пел и танцевал

Стихи читал, писал портрет… талантливей, чем дети - нет

Видео ряд «Созвездие выпускников »

Ведущая : Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету Звездочет – магистр всех наук .

Посмотрите, он к нам идёт…

((Под музыку входит Звездочет , в руках красивая коробка, украшенная звёздами.)

Звездочет : Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда.

Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

Летаю, считаю…но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-

Повсюду нынче огни, огни…Как будто у звёзд появились крылья.

Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

Они огоньками яркими на празднике у нас.

Танец : «Звёздная фантазия» .

Звездочет : Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звёздами всех назову,

И в сказке блистайте и здесь, наяву!

Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

(Открывает коробку.)

Звездочет : Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.

(Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!

(Слова в записи)

Звёзды : Да, да, да! Мы слышим вас,

Отгадайте, где мы сейчас?

Звездочет : Мы не знаем! Где вас искать?

Звёзды : Мы с ребятами решили поиграть,

Надо в разных сказках нас искать!

Ведущая : Уважаемый Звездочет , как же мы попадём в сказку?

Звездочет : Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье : «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» (Отдаёт плащ Ведущей.) Желаю вам удачи! (Уходит.)

Ведущий : Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.

Поскорее подходите, заклинанье говорите!

(Дети подходят к Ведущей.)

Ведущая и дети : Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!

Ведущая : По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…

Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.

В записи пение птиц, шум ручья и вдруг выглядывает Соловей-разбойник и свистит, вылезает и кричит, дети убегают на свои места).

Ведущая : Как ты напугал нас, ты кто такой?

Соловей-Р : Будто не ясно! Соловей я разбойник!

На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю

И на весь лес свищу! (свистит)

Ведущая : А зачем ты это делаешь?

Соловей : А чем ещё заниматься?

Ведущая : Тебе об этом расскажут наши ребята. Они пока еще ходят в детский сад и им здесь очень весело.

Песня про детский сад.

(Соловей незаметно достаёт верёвку, набрасывает на детей и начинает их связывать).

Соловей : Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.

Ведущая : Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!

Соловей : А зачем всё-таки нужна вам эта школа?

Ведущая : Всё хотят узнать на свете

Любознательные дети.

Ребёнок : Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

Ребёнок : Птица почему летает,

В небесах звезда сверкает ?

Чтоб всё-всё на свете знать!

Соловей : Ну, ладно, развяжу…. Только если вы будете так много знать, то станете бледненькими, худенькими, болезненными…

Ведущий : Да что, ты, Соловей, наша дети очень сильные, спортивные, мы по утрам делаем зарядку. Вот посмотри.

Дети выполняют «Аэробику» .

Соловей : Вы, конечно, молодцы, но у меня в лесу все равно лучше.

Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущая : Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты ни одной не видел?

Соловей : Что-то на дубе сверкало в листве….(увидел)

Но эти звёзды оставлю себе!

Ведущая : Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!

Соловей : А на звёздах какие-то закорючки?

Ведущая : Это не закорючки, это буквы.

Соловей : И дети их знают?

Ведущая : Да, знают.

Дети могут встать и все буквы показать,

Соловей-разбойник, не зевай,

Буквы ты запоминай!

Игра «Буквы волнуются» .

(дети составляют слова «азбука» и «букварь» )

Соловей : Ладно, отдам вам звёзды.

Славные вы девочки и мальчики.

А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,

Если кто проедет мимо, буду я пугать!

(Свистит и убегает. Занавес закрывается. Дети называют буквы на звёздах : А,З,Н).

Ведущая : Три первые звезды

В какой же сказке есть ещё звёзды…

В этом нам поможет волшебный плащ.

Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!

Ведущая и дети : Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!

(Звучит музыка Баба - Яга с помелом, кричит, грозит.)

Баба -Яга : Куды же ты, окаянная? Я ж тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела!

Ведущий. Что случилось?

Баба – Яга. Что случилось? Да избушка моя на курьих ножках

совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то лампаду подавай, то макарену, то ен-тот рэп. То вдруг бальные танцы ей хочется научиться танцевать, а тут вбила в голову научиться эстрадному танцу. Ну что тут поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать! Вот и сейчас на танцы убежала. А мне что делать?

Ведущая : Бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах родного детского сада - не перечесть. Они станцуют для тебя танец

ДЕТИ (хором) : «Круто» .

Исполняется танец «Круто» .

Баба -Яга : Ай, молодцы! Здорово! Угодили бабуле!

Так значит, деточки, в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие. Ой, о чем это я? Да мне вспомнились счастливые годы… А сюрприз хотите?

Дети : Да!

Баба-Яга : (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка” Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т. д.

Баба-Яга : А что вы делаете в моей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты их не видела?

Баба-Яга : Видеть – то я их видела, а вот куда дела, забыла. (Ищет по карманам и т. д., находит. На них буквы : Я,И, Н) . Самой нужны, ну да ладно, забирайте.

Ведущая : Вот и еще мы две звезды нашли и буквы мы на них прочли.

(смотрит на экран.)

Ведущая : Дети все буквы перепутались. Какое же тут слово написано?

Вед.: Смотрите, ребята, в небе ночном

Счастье, удачу нам обещают!

Вед.: Звезда закачалась , сорвалась, летит…

Как жаркий костёр среди ночи горит!

Ещё полетели, как звёздный парад!

Пусть наши мечты озарит звездопад !

Мальчик : Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Девочка : Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

Мальчик : Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир, чтобы по-русски удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девочка : Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ребенок : А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Ребенок : Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки в небе так ярко сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ведущий : Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

Но этот день позвал нас всех

Исполнить вальс прощальный…

Девочка : Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном

Мальчик : Дорогие гости, для вас танцуем вальс в последний раз.

Прощальный вальс.

Ребенок : Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок : За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в наш садик вложили.

Ребенок : Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все : Поклон Вам и спасибо!

Песня : «Очень жалко расставаться»

Вбегает звездочет

Звездочет : Подождите, чуть не опоздал.

Я с подарками спешил, на прощальный бал

Звезды мне шепнули тайне , будто здесь, на выпускном

Новое созвездие талантов родилось этим днем.

Пусть я не волшебник, а только звездочет

Вам на счастье и удачу подарю сюрприз - вот

(вносит связку гелевых шаров, на которых прикреплены звезды с именами детей выпускников .)

Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звездочки выросла звезда .

(уходит)

Танец «По небу плывут облака» (в конце танца дети отпускают шарики и садятся)

«Звезды зажигают»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе

Заведующая. Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!

На праздник последний спешит детвора,

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы немножко грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

И воспитателей в зал приглашаем!

(Звучат фанфары, в зал входят Ведущие – воспитатели)

Вед.1 Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

Здесь будет много радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Вед. 2 Но музыка вихрем врывает в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Дети под песню «Облака» заходят в зал с гелиевыми шарами голубого и белого цветов, танцуют, а затем они становятся на свои места.

Танец с шарами «Облака»

Реб. 1 Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Реб. 2 Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

Реб. 3 Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 4 Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 5 Не простые мы детишки,

Мы теперь – выпускники!

Непоседы, шалунишки,

Очень быстро подросли!

Реб.6 Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет!

Песня «До свиданья детский сад!»

Вед.1 Семь лет назад родились вот эти дети. И с рождением каждого из них на небе появлялась маленькая звездочка. А родители давали имена своим детям. Затем они пришли в детский сад. Пока они были маленькими, их звездочки были не так заметны. Но дети росли, учились, стали добрыми и хорошими, и их звездочки тоже подросли и стали заметнее. Сегодня они прощаются с детским садом, им пора идти в школу. У ребят прощальный бал, поэтому их звездочки собрались еще в одно большое созвездие. Я надеюсь, что наши дети, пока еще маленькие звездочки, станут такими, что их имена будет слышать вся наша планета Земля. А родители им в этом, конечно, помогут!

Вед.2 А сегодня праздник – заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений детей в нашем детском саду. Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая яркая звёздочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной бал мы назвали «25 звезд». Итак,

2 ведущих вместе наши звезды зажигают!

Реб. 1 Полон зал гостей, а это значит-

Все от нас ждут чуда – не иначе!

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

Реб.2 Ведь талантов здесь – не занимать.

Кажется, пора концерт начать!

Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет.

Песня «Мы маленькие звезды»

Вед. А помните 5 лет назад, как вы ходили в детский сад?

Реб. Да разве мы ходили?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Реб . Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Реб. Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши…

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

Вед . Ой, ребята. посмотрите

Вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Да… кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко, и качаясь,

И совсем немного знают! Садитесь скорей!

Сценка на горшочках

Дев.1 На горшочке я сижу,

Я сижу и плакаю.

Мал.1 На горшочке я сижу,

Я смеюсь и акаю.

Дев.1 Не хочу я в садик твой,

К маме я хочу домой.

Мал.1 Ты чего, здесь здорово!

Здесь игрушек горы,

Здесь пляски и стихи,

И театр и драмы.

Дев.1 Все равно, здесь не хватает

Моей любимой мамы.

Мал.2 Эта тетя - воспитатель.

Все считает нас, считает.

Думает, что потеряет.

Все А мы все здесь, как один

На горшочках все сидим!

Дев. 2 Тетя повар суп нам варит

И гарнир с котлетами.

Лучше б в магазин сходили

Дев.3 Зачем?

Дев.2 За тортом и конфетами.

Мал. 3 Эта тетя – физкультурник.

Звонкий у нее свисток.

Мы со спортом очень дружим,

Потому что спорт всем нужен.

Дев. 4 А та тетя – здесь начальник,

Все заведующей зовут.

Садик с ней стал только краше,

Делают ремонты тут.

Мал. 1 (к дев.1) Что надула свои щечки?

И уселась на горшочек?

В ладушки со мной сыграй,

Только, чур, не обижай!

Дев.1 Ой, держите! Ой, держите!

Я с горшочка упаду!

Так и быть, уговорили,

Остаюся я в саду!

Дев.4 Будет трудно – не заплачем,

Все само собой произойдет.

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя – музыка споет!

Дев.3 Мамы, вы не беспокойтесь!

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

(встают с горшочков)

Реб. Нас в ясли мамы привели, – мы были малышами,

И ложку правильно держать мы не умели сами.

Теперь мы можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец «Танго»

Вед. А сейчас, встречайте, громко хлопайте в ладоши!

Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши!

(под музыку в зал парами заходят малыши)

Вед. Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немного подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

1-й малыш . Привет, вам, ребятишки,-

Девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие,

А мы еще малышки.

2 . Мы, ребята, малыши,

Вех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

И про нас, не забывайте!

3 . Желаем вам учиться,

Пятерки получать.

И детский сад любимый

Почаще вспоминать.

4 . вы не думайте, что мы –

Маленькие детки.

После школы встретим вас,

Спросим про отметки.

5 . Ради праздника такого

С удовольствием сейчас

Потанцуем мы для вас!

Танец малышей «Песочница»

Вед. 1 Спасибо, вам малыши за поздравление

(малыши уходят под аплодисменты)

Вед. 2 Как быстро летит время. Еще недавно вы были маленькими. Мы вас чили рисовать, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы еще научились в детском саду?

Реб : Крепкой дружбе научились

Стали мы одной семьей

Друг за друга

Друг за друга

Мы всегда стоим горой.

Реб : Стали мы умелыми,

Делаем все сами

Стали музыкантами

Полюбуйтесь сами.

Танец с ложками.

(под музыку появляется Дюдюка)

Дюдюка . Я Дюдюка - всем Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек

Ябедничать и сплетничать.

Я подруга,хоть куда.

Со мною не соскучишься,

Правда, если я не в духе,

Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся,

Лучше всех озорничать

У меня научатся.

Я про школьный дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне

Школу открываю.

Вед. Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Дюдюка. Я открываю свою школу. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Так-так-так: вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, тоя помогу вам туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?

Может быть, она больна?»

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте: кто она?

Ну, конечно:

Дети: Рева!

Дюдюка : Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки рёвы. И эти, и эти: правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый.

Непричесанный, сердитый.

Вот так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети : Неряха.

Дюдюка. Угадали-угадали!

Знаю, знаю, все мальчишки -неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные?. А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюши 100 игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя просто:

Дети: Жадина

Дюдюка совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все жадины.

Вед . Ошибаешься, Дюдюка. У нас нет ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка. Это тебе только кажется. Сейчас мы это проверим.

У меня конфеты есть,

Предлагаю вам их съесть,

Только чтоб их получить

Надо глупости творить.

Ну, кто хочет, начинайте:

Друга лучшего толкайте,

Говорите гадости

И раздам вам сладости!

Вед . Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка. У нас очень хорошие и воспитанные дети.

Дюдюка Вы в этом уверены? Сейчас проверим

Игра «Жадины» (кто больше наберет шаров или конфет в руки)

Дюдюка . Ну, что я вам говорила!

Вед. Нет, наши дети очень быстрые и ловкие, они дружат со спортом, а еще и умные!

Дюдюка У меня есть волшебный зонтик, с помощью него мы узнаем: какие мысли посещают эти умные головки ваших девочек и мальчиков. И начну я, пожалуй, с мальчишек! (потирает руки от радости).

Так, ну-ка, ну-ка (выбирает мальчика)

1.Сейчас узнаем, лет через 10, на какой машине он будет ездить? (звучит фрагмент песни «Черный бумер»)

О! Девочки, какой завидный жених будет!

2. А какие мысли посещают этого мальчика? Если вызовут твоего друга к доске, ты будешь ему подсказывать? (Не слышу ничего, не вижу ничего, не знаю ничего) Наш человек!

3. Если тебя вызовут на 6 уроке к доске, какие мысли будут в твоей голове? (Дили-дили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали) Наш человек!

4. А теперь узнаем, какие мысли вертятся в голове у ваших девочек? (Ведь я такая красивая сегодня) умница!

5. А у тебя какие секреты? (Я – модница, я –модница, взгляните на меня)

А сейчас я узнаю про мысли пап и мам. лето быстро промчится, что же их ждет 1 сентября? (Ни минуты покоя, что же это такое)

6. (к папе) Что нужно вашему ребенку для лучшей учебы? (3 магнитофона, 3 видеокамеры…) О! сколько всего надо

7 Теперь я узнаю у (фио воспитателя) как настроение у ваших детей? (Все хорошо прекрасная маркиза)

8. А сейчас я спрошу у вашей заведующей, нравится ли ей праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

Дюдюка. Фууууууууууууу! Что – то здесь все не так! По моем здесь что то недаработано – нет проказников. Пойду- ка я еще где – нибудь их поищу (уходит за штору)

Вед . А вот о чем мечтают дети без волшебного зонтика, они вам сейчас расскажут.

1.У меня растут года,

Будет мне 17.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

3. Я моделью стать хочу

Яркою и модною.

А мамуля говорит:

Они всегда голодные!

4. А я буду шоуменом,

Весь усатый. Яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки!

5. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6. А я хочу, как Галкин петь.

Я могу, я справлюсь.

Может, Алле Пугачевой

Я тогда понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

8. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!

9. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это – буду я собой!

Все хором . Мы стихи вам прочитали.

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Вед. А сейчас, навострите свои ушки и послушайте частушки!

Частушки

1. Как хотела меня мать

Просто в 1 класс отдать.

А меня в классе

Не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня, мать!

2 . Как хотела меня мать

Да в гимназию отдать.

Там французский, да немецкий с русским.

Ой, не отдай меня мать!

3 . Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать.

У меня нет слуха,

Медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня, мать!

4 . Как хотела меня мать,

Хоть куда-нибудь отдать.

А пока искала, я невестой стала,

Замуж пора отдавать!

5 . Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.

Но пора мне в школу, звенит звонок веселый

Знанья идти получать!

Появляется Дюдюка

Дюдюка. Что я слышу? Что за бред?

Хуже «школа» слова нет!

Лучше целый день с игрушками играть!

А вы с игрушками любите играть? Расскажите мне о своей любимой игрушке!

Песня «Робот Бронислав»

Дюдюка А вот интересно, вы в школу пойдете,

А игрушки с собой заберете? (нет)

Ну что ж, предлагаю игрушки всем взять

И с ними на прощанье потанцевать

Танец «Прощайте, игрушки!»

Дюдюка. Школьный годы ужасные, очень и очень страшные!

Я вас, конечно, поздравляю и подарочки вручаю!

Для хороших деток мне ничего не жалко.

Вот рогатка, вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю вам под стульчик положить.

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать

Этой палкой выручалкой во все стороны махать.

Вед . Ой-ой-ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? (нет)

Дюдюка. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите

Вед. Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу

Игра «Кто быстрее соберет рюкзак в школу?»

(дети встают в 2 колонны. По сигналу первые участники бегут к столикам, берут в руки рюкзак и расстёгивают его. Следующий берет необходимый предмет и кладет его в рюкзак и т.д. Последние участники застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком: «Ура!». Эта команда победила)

Реб. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс последний раз!

Вальс «Мой ласковый и нежный зверь»

Дюдюка (растрогалась, вытирает слезки платочком) Какие талантливые у вас дети!

Вед. Ты, Дюдюка, не грусти,

Танец наш веселый посмотри!

Танец «Стиляги»

Дюдюка: Ребята, такие вы молодцы, так хорошо играете, танцуете, а когда дети идут в школу? В сентябре? Так и я ещё успею, побегу- ка я в школу записываться, куплю себе портфель, и в сентябре вместе с вами пойду в школу и буду хорошей и умной девочкой! До свидания!!!

Вед. 1 Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать,

Достоин всяческих похвал,

Ты - молодец, ты – суперстар!

Вед. 2 Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

Заключение.

Реб.1 Последний раз в праздничном зале

В центре вниманья мы побывали.

Ну, что же, прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Реб.2 Прощай наша группа и наши игрушки…

Реб.3 шкафы в раздевалке немного грустят,

Как-будто пойти с нами в школу хотят.

Реб.4 Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами, детишками, ты попрощайся

Реб. 5 Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей- карапузиков смена.

Реб. 6 Мы в школу уходим и говорим

«Детский сад любимый, за все благодарим!»

Реб. 7 Поклон вам земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Танец « Мы вернемся»

Вед. Дорогие, друзья! На протяжении многих лет неизменными вдохновителями и руководителями наших маленьких звездочек были замечательные педагоги! Они делили с ребятами радости и горести, учили и …просто любили своих воспитанников.

Мы приглашаем к нам сюда заведующего детским садом Наталью Анатольевну.

Заместителя заведующего по УВР Марину Александровну.

Заместителя Заведующего по АХЧ Татьяну Николаевну

Первых воспитателей наших выпускников: Надежду Васильевну, Лесю Виталиевну и Елену Сергеевну.

Физ.инструктор Наталья Валерьевна

Музыкальный руководитель Наталья Александровна

Вед. А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Пудовкиной Н.А. (вручение дипломов)

Вед. Слово предоставляется родителям.

Заключительные слова ведущих.

Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке, как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем – им уже пора…

Все начинается со школьного звонка

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет. Поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья!

Андрей Лапин
Сценарий выпускного утренника «Мы маленькие звёзды».

Сценарий выпускного

«Мы маленькие звёзды »

Звучит музыка, в зал входят Ведущие.

Ведущая 1 :

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши дети так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2 :

Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь - держись!

Ведущая 1 :

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 2 :

Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал!

Встречаем их аплодисментами,

Прошу вас, дети, проходите к нам!

Дети входят с игрушками, танцевальная композиция

«Солнечные зайчики»

1 ребенок :

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале!

2 ребенок :

Украшен ярко светлый зал,

Нарядный и красивый.

Мы здесь сегодня не одни -

С друзьями и родными.

3 ребенок :

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

4 ребенок :

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

5 ребенок :

Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года!

Ведущая 1 :

Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!

Ведущая 2 :

Как жаль, минута расставанья

Всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!

6 ребенок :

Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!

Все дети : Прощай, любимый, детский сад!

Дети исполняют песню «Пора в школу» Л. Олифирова.

7 ребенок :

«Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня,

Не зовите так меня :

Встану, завтра рано-рано,

И с утра «школенком» стану!

8 ребенок :

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

9 ребенок :

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

10 ребенок :

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все : - Привет! (садятся на стульчики)

Ведущая 1 : - Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду : играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. А вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди?

Дети : - Да, хотим!

Ведущая 1 : - Я думаю, вам об этом расскажут звезды.

Ребенок : - А разве звезды умеют разговаривать?

Ведущая 1 : - Конечно, надо только уметь их слушать.

Звучит музыка звезд, входит Маленький принц , танцует небольшой танец.

Ведущая 1 : Кто ты и откуда?

Принц : Я - Маленький принц из волшебной страны. Страна необычная эта : в сиянии яркого света. Название «Звездная» носит она.

Ведущая 1 : Скажи, как попасть нам тута?

Принц : Страна доброты, страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

И я догадался по лицам ребят, пойти они в школу скорее хотят. Пусть встреча со школой и классом для всех станет их звездным часом.

Чтоб были успехи в учебе всегда, пусть им путеводная светит звезда!

Ведущая 1 : Принц, скорее расскажи, звезды путеводные есть в твоей стране?

Принц : В стране моей звезды есть разные : зеленые, желтые, красные.

Есть теплые звезды, холодные, и есть в том числе путеводные.

Ведущий 1 : Но как же найти их для наших ребят?

Принц : Ребятам дарить эти звезды я рад. (дарит детям звезды)

Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звездочка тебе верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною звездной.

У каждой путеводной звезды есть имя свое.

Дети со звездами : встают с места

1. Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие»

2. Моя звезда «Старание»

3. А моя «Внимание»

4. А моя «Любознательность»

5. Моя «Дружба»

Ведущая 1 : Звезды с такими именами нам очень пригодятся в школе. За такие путеводные звезды мы тебя благодарим.

Принц : А мне пора. Меня ждут великие дела на моей маленькой планете . До свидания. (Маленький принц уходит )

Ведущая 2 : Будем праздник продолжать цветочный чарльстон танцевать.

Танец «Цветочный чарльстон»

Вход Волшебника - недоучки.

Ведущая 2 : Здравствуйте, вы кто?

Волшебник : Я Волшебник из школы чародеев! Пришел к вам на праздник, а заодно и для прохождения практики.

Ведущая 2 : А желания можешь исполнять?

Волшебник : Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой) Вот только б вспомнить - как? (затем подходит к столу, где лежат звезды)

А что это за странные предметы?

Ведущая 2 : Возьмут ребята в школу это. Это путеводные звезды : вот звезда «Трудолюбие» , вот «Любознательность» , вот «Внимание» , вот «Дружба» , вот «Старание» .

Волшебник : Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело, все это безнадежно устарело. Вот без меня вам ни туда и не сюда. Я - волшебник супер, я - звезда! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Ведущая 2 : Нет, уважаемый маг и чародей, нашим детям это не пригодится. Я думаю, когда ты учился в своей школе магов, наверно сильно ленился. Недаром тебя прозвали Волшебником - недоучкой!

Волшебник : Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята я хочу спросить у вас : меня возьмете в 1 класс?

Дети : Нет!

Волшебник : Ах, так? Решили этой тете подпевать? Тогда и звезд вам больше не видать! (волшебник забирает звезды и убегает со словами) Вам не видать «Старания» , «Внимания» . Большой привет, глупышки. До свидания!

Ведущая 2 : Не расстраивайтесь ребята. Я знаю, как звезды вернуть. Надо выполнить задания. И тогда звезды разгорятся так сильно, что волшебнику станет невыносимо жарко, и он сам отдаст их.

Ведущая 2 : Подул восточный ветер и к нам спешит…

Входит Мери Поппинс.

Мери П.: Здравствуйте, ребята. Ветер шепнул мне, что сегодня вы прощаетесь с детским садом и отправляетесь в звездную страну знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима.

Ведущая 2 : Но, чтоб туда попасть, надо вернуть путеводные звезды.

Мери П.: Ваши знания помогут нам в этом. Для начала я хочу определить настроение в зале (достает бутафорский градусник и ставит его по очереди детям) Очень любознательный мальчик, активный ребенок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама. Все понятно, за годы проведенные в детском саду, дети поумнели, научились дружить, петь, танцевать.

А теперь, к делу. (Раскрывает зонт и крутит перед собой)

Зонт волшебный покружись, урок этики начнись!

Итак, прошу вас дружно отвечать и вежливое слово добавлять.

Игра «Вежливое слово»

1. Зазеленеет даже старый пень, когда услышит…Добрый день!

2. Если больше есть не в силах, скажем няне все…Спасибо!

3. Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече…Здравствуйте!

4. Когда вас бранят за шалости, что говорите вы…Простите пожалуйста!

Мери П.: В нашем детском саду все дети вежливы и воспитаны и сегодня вас спешат поздравить наши малыши.

Под музыку выходят дети средней группы, встают лицом к выпускникам .

1 ребенок :

Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок :

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок :

Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 ребенок :

Не шалите, не ленитесь,

Не шумите, не деритесь!

5 ребенок :

Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласите танцевать!

Танец с малышами «Динь - динь детский сад» .

Игра «Сложи слово»

(Школа, звонок.)

А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)

Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Мери П.: Зонт волшебный покружись, урок танца начнись.

Звучит музыка, появляется Кот.

Кот : Ой, ля-ля, неужели у нас на уроке танцев сама Мери Поппинс (обращается к родителям)

Как, и вы здесь? Вот это сюрприз! Я полагаю, вы пришли получить несколько уроков танца? В таком случае, запомните : танцы существуют, чтобы их танцевать! И танцевать надо в красивых нарядах. У вас есть наряды? (обращается к детям)

Ведущая 1 : Да, дети готовились к празднику. Сейчас мы вам продемонстрируем.

Кот : Мери, все готовы? Можно начинать!

Танец «Вальс»

Мери П.: Спасибо, вы очень милы, леди и джентльмены.

Кот : (обращаясь к родителям) Школьная жизнь для вас настает, скоро ребенок учиться пойдет. Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех сейчас погадаем, что будет в семьях узнаем. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, тетя, дядя)

Кот : Да, к школьной жизни вы готовы. Ну мне пора, не смею вас задерживать. (уходит)

Из-за дверей звук подьезжаюшего автомобиля раздается шум, крик.

Мисс Эндрю : Пропустите! Дайте пройти!

Ведущая 2 : Это кто там шумит? Кто возмущается, кричит!

Мисс Эндрю въезжает на самокате с чемоданом или большой сумкой.

Мисс Эндрю : Безобразие! Дайте же проехать. Так, так! Сами празднуют, веселятся, а мена даже не пригласили. Что уже не обязательно!

Ведущая 1 : Простите…кто вы такая?

М. Эндрю : Не прощу! И если я правильно поняла, эти невоспитанные дети забыли про свою настоящую учительницу?

Ведущая 2 : Это не так! Наши дети…

Мисс Эндрю : Молчать! А вы, кто такая?

Ведущая 1 : Воспитательница этих детей.

Мисс Эндрю : Так это вы их так дурно воспитали? А куда смотрят родители? Доверяют своих детей детскому саду, где их балуют, разрешают ходит на головах. Ну, я за вас возьмусь, вы у меня как шелковые станете.

Ведущая 2 : Дело в том, уважаемая, что к нам уже пришла Мери Поппинс

и она уже проверяет готовнось наших детей к школе, проводит первые уроки.

Мисс Эндрю : А мне кажется, что я приехала вовремя! Никаких уроков сначала железная дисциплина.

Во-первых, меня зовут Мисс Эндрю. Повторите!

Во-вторых, с завтрашнего дня никаких пестрых платьев и белых рубашек.

Единая форма для всех : серые платья и серые костюмы, так будет скромнее.

И почаще наказывать, лишать праздников и развлечений.

А сейчас, громко и четко прошу отвечать, что в школу для уроков будете вы брать. Отвечать «Да, да, да» или «Нет, нет, нет»

Игра «Да и нет»

В портфель кладем тетрадки?

Нужны ли вам рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички - школу поджигать?

А тетрадки, чтоб писать?

Котенка в школу отнесем?

Игрушки мы в портфель кладем?

Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник, ручка пригодиться?

Мисс Эндрю : Не ошиблись в самом деле. А петь ваши дети умеют?

Мери П.: Зонт волшебный раскрутись, урок пения начнись.

Песня «Шарики воздушные»

Мисс Эндрю : А теперь проверим готовы ли вы и ваши родители к школе.

Аттарцион «Утренние старты »

(Играют две семьи, ребенок собирает портфель, мама-букет цветов, папа-надувает шар)

Мисс Эндрю :

Вы на праздник, выпускной ,

Собирались тут всей семьёй,

Папы, мамы смотрят и понять стараются :

С вами кончились заботы или начинаются!

А знаете, что вас в школе ждет?

Вот посмотрите!

Сценка «Лучший ученик» .

Ведущая 2 :

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама - у телефона, старший брат - за компьютером, бабушка стирает.

Мама :

Алло! Подружка, как твои дела.

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец :

Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама :

Свое здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе) :

Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа :

Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату) :

Братишка, не бросай меня в беде.

Брат :

Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке) :

Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка :

Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (уходит за дверь)

Сын (вдогонку) :

Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл :

Нам надо в школу взять макулатуру,

И лыжи принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках) :

Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук :

Вручили мне медаль, тебе - дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

(Открывают дневник) : «Бабушке -5+» .

Ведущая 1 : Ну что, хотите в школу?

Мери П.: А сейчас время урока математики.

Мисс Эндрю : Нет, нет, можно я его проведу. Есть у меня задачки.

1. Сколько в комнате углов?

2. Сколько лап у попугая?

3. Сколько пальцев на руках?

4. Сколько у светофора сигналов?

5. Сколько у радуги цветов?

А теперь посложнее.

6. Привела гусыня-мать

Шесть гусят на луг гулять.

Все гусята как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

7. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал

А теперь ответ найди :

Сколько мишек впереди? (5)

8. Под кустами, у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать.

Мисс Эндрю : Да, вижу все у вас в порядке и к школьной жизни вы подготовились ребятки. Я уезжаю, здесь я больше не нужна, счастливой школьной жизни и взрослые и детвора. (уходит)

Мери П.: Пришло время звездной переменки.

Танец «Просто мы маленькие звезды »

Вбегает Волшебник.

Волшебник : Ой, горю! Ой, помогите! Ваши звезды заберите! (отдает звезды детям)

Не пойду я в школу с вами. И не будем мы друзьями. (уходит)

Ведущая 1 : Вот путеводные звезды и с вами, теперь вы можете смело отправляться в звездную страну знаний.

Мери П.: А мне тоже пора, кажется, ветер меняется, у вас новая жизнь начинается. Пусть школьные годы для вас будут интересными и познавательными. (уходит)

Ведущая 2 : А сейчас наши дети хотят сказать слова благодарности всем тем, кто все эти годы были с ними рядом.

Дети становятся на полукруг.

1 ребенок :

Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за все благодарить.

2 ребенок :

За работу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд,

За то что здоровье свое не щадили

И все силы в наш садик вложили.

3 ребенок :

Последний раз мы в этом зале

Своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали,

И пели вам и танцевали.

И вот опять в который раз «Спасибо» прозвучит для вас!

4 ребенок :

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Всем вам спасибо говорим!

5 ребенок :

Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить!

6 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил «Спасибо» говорить!

7 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать!

8 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил, и петь и танцевать!

9 ребенок :

Спасибо тем, кто нас учил, и бегать и метать!

10 ребенок :

Спасибо няням, поварам, за ласку и привет,

11 ребенок :

За чай, за кашу по утрам, за ужин и обед!

12 ребенок :

Еще спасибо докторам, заведующей нашей,

13 ребенок :

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

14 ребенок :

Спасибо воспитатели, спасибо вам не раз.

Всем – всем кто сердцем и душой заботился о нас!

Песня «Детский сад» (расходятся на пары)

Ведущая 1 :

Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться

По лесенкам жизни шагайте смелей!

Ведущая 2 :

А как нелегко расставаться нам с вами

И как из-под крылышка в свет выпускать !

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас кажется не отпускать.

Ведущая 1 :

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущая 2 :

Дорогие родители, гости нашего праздника, вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Пусть в душе каждого ребенка эти годы оставят теплые и добрые воспоминания.

Ведущая 1 :

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы.

Слово заведующей.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ. Площадь звёзд. Выпуск 2016.

Сценарий - Выпуск в школу в детском саду

Поволоцкая Марина Фёдоровна - музыкальный руководитель детского сада №49 «Весёлые нотки» (корпус 4)г.о. Тольятти Самарской области.
Описание: Сценарий праздника «Площадь звёзд», будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, родителям выпускников. Роли «Ведущих» исполняют взрослые, все остальные роли исполняют дети-выпускники (демонстрируют свои таланты и артистические способности).Особенно празднично и торжественно смотрится «фейерверк», падающая мишура на «звёзды-выпускников».
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Предварительная работа: Подбор музыкального материала. Разучивание песен (в том числе и с перестроениями), оркестра, танцев, игры, флеш-моба,сценок-анекдотов, частушек,создать фиксированные движения под музыку «кикбоксинг» и «каратэ». Репетиции по выкладыванию «звёзд». Работа с родителями, участвующих в «передаче: «Мы дети твои, Россия!»- (Татарстан и Азербайджан).Ход праздника оформлен в красочные папки - «Программа передач». Разложить на стулья, где будут сидеть родители, картинки-ответы на частушки «Загадки из портфеля». Музыкальные инструменты: ложки, бубны, треугольники, колокольчики. Стул с надписью «Режиссёр», теле-хлопушка. Бейджики с надписью “Корреспондент”. “Портреты сотрудников сада”- выполненые детьми. Буквы слова «спасибо». Звёзды с фамилией и именем каждого ребёнка.

Ход Праздника

Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 49 “Весёлые нотки”... Вот уже, они показались. Встречайте их!
(«Под музыку Вивальди» первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т.д...)Дети стоят полукругом к зрителям.
Ведущая 1 Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Ведущая 2 Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.

Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3 Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок 5 Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок 7 На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня: «Никогда не позабудем» И.Демьянов О.Царёва
(дети садятся на стульчики)

Ведущая 1 Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер детского сада № 49 «Весёлые нотки”- «Выпускник 2016»!

Ведущая 2 И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.

Ведущая 1 Заглянем в программу передач….И прямо сейчас будет продемонстрирован «флэш-моб» в исполнении наших детей.
Ведущая 2 Присоединяйтесь к нам.
(Выходят девочки)
Девочка 1 Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2 От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка 3 Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе Улыбнись!
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”)
Ведущая 1 Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.
Ведущая 2 Заглянем в программу передач.
- Частушки «Загадки из портфеля»…
Вы, что-нибудь понимаете? …
Ведущая 1 Что же тут не понятного, дети создали передачу, где частушками загадывают школьные загадки и таким образом они будут знать, что должно лежать в портфеле.
Ведущая 2 А отгадывать частушки будете вы, дорогие родители.Готовы? Мы начинаем.
Ребёнок Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки -
Очень замечательно!
Частушки:«Загадки из портфеля».
(дети поют – родители на проигрыш поднимают картинку-отгадку)
Ведущая 1 Мы продолжаем следить за телепередачами с участием наших детей и вот ещё одно интересное выступление наших выпускников.
Ведущая 2 Отправляемся мы в школу олимпийского резерва восточных единоборств.
(девочки-корреспонденты и мальчики-спортсмены выходят в центр зала)
Корреспондент 1 Матвей (Д), скажите пожалуйста, как называется ваш вид спорта?
Матвей Каратэ.
Корреспондент 1 А вы нам что-нибудь покажете?
Движения - Каратэ (музыка “Каратэ”)
Корреспондент 1 Спасибо, Матвей! Больших побед!
(передаёт микрофон корреспонденту-2))
Корреспондент 2 Мы с вами находимся в зале, где занимаются…Но давайте спросим у спортсмена.
Как называется ваш вид спорта?
Егор Кикбоксинг.
Корреспондент 2 А что вы покажете нам и нашим телезрителям?
Движения-кикбоксинга. (музыка “Кикбоксинг”)
Корреспондент 2 Спасибо! Больших побед! И до новых встреч!
Ведущая 1 Теперь уже я ничего не понимаю: «Динь-динь, детский сад»- «Оркестр»-«Танцевальные движения»…
Ведущая 2 Чтобы всё понять, нужно увидеть своими глазами.
« Динь-динь, детский сад!» - (Оркестр с танцевальными движениями и пением на припев)
Ведущая 1 (рассматривает программу передач) Ольга Владимировна, а вот лично вам, какая из этих телепередач нравится?
Ведущая 2 Мне очень нравится передача «Музыкальная гостиная», тем более, что там сегодня проходит встреча с нашей выпускницей.
(девочки выходят в центр зала)
Корреспондент 3 Добрый вечер! Сегодня, у нас в гостях, талантливая пианистка – Анастасия. Что вы нам сыграете?
Настя (называет пьесу и идёт к инструменту, играет)
Пьеса.
Корреспондент 3 Спасибо, Анастасия! Творческих побед! И до встречи у нас в студии.
Ведущая 2 Очень интересная программа передач на сегодня.
Ведущая 1 Но вот некоторым родителям, очень хотелось бы посмотреть канал «ТНТ-камеди», или «Камеди-клаб»…Точно?
Ведущая 2 Давайте наугад, что включим, то и будем смотреть.
(звучит музыка к “Реальным пацанам)
Вместе В эфире:«Реальные….... Малыши»
Ведущая 1 Режиссёр-постановщик: (называют ФИО ребёнка, он проходит на стул с надписью “Режиссёр”)
Ассистент режиссёра: (называют имя ребёнка, выходит с хлопушкой)
Анекдоты. (дети поочерёдно выходят в центр зала инсценируют детские анекдоты на школьную тему.После каждого анекдота пом.реж хлопает хлопушкой, реж. кричит «Снято»)
Ведущая 1 Прямо сейчас начинается битва хоров. На сцене сводный хор, детского сада - “Весёлые нотки!
Ведущая 2 Давайте все вместе послушаем и поболеем за выступление нашего хора.
« Песенка про воспитателя» И.Шипилова(с перестроениями)
Ведущая 2 Екатерина Сергеевна, мне бы тоже хотелось узнать, какая телепередача любима вами?
Ведущая 1 «Я рисую»
Ведущая 2 Что вы рисуете?
Ведущая 1 Да нет, я не рисую, я люблю телепередачу –«Я рисую».Там так много интересного.
Ведущая 2 (К родителям) Давайте все вместе, посетим художественную галерею?
«Я рисую» - (звучит песня, дети как на подиуме, поочерёдно выносят через центр зала портреты сотрудников сада, выстраиваются в полукруг. В центр выходит Корреспондент- девочка)
Корреспондент 4 Ребята, скажите пожалуйста, где вы научились так хорошо рисовать?
Дети В детском садике «Весёлые нотки».
Корреспондент 4 Спасибо за ваши работы. Удачи вам во всём!
(дети вручают работникам детского сада их портреты)
Ведущая 1 (Звучит “Песня о России” ансамбль Локтева) В нашей программе появилась новая передача из цикла «Мы дети твои, Россия» и она шлёт всем выпускникам праздничный привет.
Игра: “Ищи ” Т.Ломовой
Ведущая 2 А прямо сейчас, наших выпускников поздравляет «Татарстан». (звучит татарская мелодия, к микрофону выходят Ландыш и её мама)
Ландыш и мама (на татарском –поздравление выпускников -2-3 предложения)
Ведущая 1 К поздравлениям из Татарстана присоединяется Азербайджан. (звучит азербайджанская мелодия, в центр выходят Гульнар и её папа)
Гульнар и папа (поздравление выпускников на азербайджанском, 2-3 предложения)
Ведущая 2 Спасибо телекомпании «Мы дети твои, Россия»!...
Ну а мы продолжаем следить за телепередачами, где выступают наши выпускники.
Ведущая 1 Мы переключаемся на бал выпускников 2016.Именно в эти минуты выступают наши танцоры.
«Вальс» (Г.Свиридова)
(звучит заставка «Поле чудес» в центр зала выбегают семь детей с листами бумаги, на которых написаны буквы, буквы повёрнуты тыльной стороной, чуть впереди первого и последнего ребёнка с буквами, выходят двое чтецов)
Ведущая 2 Странно, но в программе этого нет.
Ребёнок Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Ребёнок Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить.
Отгадайте слово.
(звучит заставка «Поле чудес»- когда даётся минута на обдумывание. Сотрудники и родители называют буквы поочерёдно, ту букву, которую угадали - открывается и ребёнок кричит “Есть такая буква”. Когда угадано слово «спасибо», дети все вместе говорят – СПАСИБО!)
Звучит “Вальс любви” Инструментальная музыка. (дети выходят из зала, берут «звёзды», выстраиваются на заключительный выход)
Ведущая 1 (в зале детей нет) Мы прочитали всю программу передач.
Ведущая 2 К сожалению передачи закончились.
Голос в микрофон Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада продолжает свою работу. Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд начнётся торжественная закладка звёзд «Выпускник 2016». Мы начинаем!!!
Песня: «До свиданья, дошкольное детство» А.Евтодьева(звучит фонограмма (+))
(под эту песню дети со звёздами в руках обходят зал, выстраиваются в полукруг, подняв двуме руками “звёзды” вверх, слегка раскачиваются, вправо-влево. Музыка затихает.)
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2 Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Песня: «Очень жалко расставаться» А.Ермолов В.Борисов
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк! (на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)

Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.
Ведущая 2 Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая 1 Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей, дарят подарки)
Ведущая 1 и 2 Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята,не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)