Арно имя. Значение имени арно

Представляем интересный вариант сценария выпускного в школе. 19.00 - 21.00 - торжественная часть, вручение аттестатов. Выпускники исполняют песню на мотив «Чистые пруды» И. Талькова. 21.00 - 21.30 - все собираются в зале, где накрыты столы.

Сценарий выпускного вечера

Вступительные слова ведущего: Выпускники пишут письмо-обращение к самому себе через десять лет, запечатывают в конверты и отдают на хранение школе. Тост за будущее выпускников, чтобы то, о чем они мечтали и загадали, обязательно сбылось.

Творческие поздравления от учащихся школы - музыкальные и танцевальные номера.


Вручение табеля успеваемости всем работникам средней школы.

Ведущий : Слово предоставляется директору средней школы.

Музыкальная пауза.

Слово предоставляется заместителю директора или представителю педагогического состава.

24.00 - звенит школьный звонок.

Объявление о «Миге покаяния».

Музыкальная пауза.

Опрос среди учителей, какими они хотят видеть в будущем своих учеников.

Учителя «благословляют» учеников на будущее. Говорят напутственные слова.

Опрос выпускников.

Выпускники проводят презентацию учителей.

Ведущий об учителях.

Танец благодарности.

Танцевальная пауза 30 - 40 минут.

Объявление об игре «О, счастливчик».

Ведущий о родителях выпускников.

Ведущий о классных воспитателях.

Слово предоставляется классным руководителям.

Музыкальная пауза.

Застольная викторина на знание русского языка.

Игра-розыгрыш «Прочитай внимательно».

Танцевальный перерыв - 30-40 минут.

Экспресс-КВН.

Награждение победителей. Гадание-предсказание на будущее (связка шаров).

Танцевальная программа - 30 минут.

Подведение итогов игры «О, счастливчик». Вручение главного суперприза.

Объявляется последний танец.

Церемония «Пожелания».

Выпускники выходят на крыльцо школы встречать рассвет. Запуск воздушных шаров.

Сценарий выпускного вечера (11-й класс)

19.00 - 21.00 - торжественная часть, вручение аттестатов (проходит в актовом зале или в фойе 2-го этажа школы). В завершение торжественной части выпускники исполняют песню на мотив «Чистые пруды» И. Талькова, на последнем куплете зажигают бенгальские огни.

1-й куплет

Вот и у нас выпускной...
Пронеслись, как мгновенье, года,
Со школой любимой прощаемся мы навсегда.

Школа была вторым домом,
Но расходятся наши пути,
Готовы мы много трудиться,
Чтобы дальше идти.

Выпускной, выпускной, первый в жизни сдан экзамен.
Выпускной, выпускной, осталось детство за плечами,
А впереди - целая жизнь,
Путь достижений, побед.

У педагогов родных
Пусть будет все легко и просто,
И пусть светят для вас
Самые большие звезды:

Каждый миг разукрасят
Ярких красок цвета,
Мир спасет красота!

И пролетят десятилетья,
За это грех, друзья не пить,
Ведь будут наших внуков,
Как нас, учить.

(Повторение припева. На второй части припева зажигаются бенгальские огни.)

21.00 - 21.30 - все собираются в банкетном зале (фойе 1-го этажа школы нарядно украшено гелевыми воздушными шарами, стенгазетами, накрыты праздничные столы для выпускников, установлена звуковая и световая аппаратура. Если фойе школы небольшое, то для родителей и учителей праздничные столы можно накрыть в помещениях классов, которые находятся на этом этаже).

Обратить внимание: в 24.00 - звенит школьный звонок. Ведущий говорит тост за начало новой жизни. Закончился последний день в школе, беззаботное детство закончилось именно в этот миг.

Вступительные слова ведущего: Закончилась школьная пора, вы получили аттестаты и впереди огромный мир, огромная непознанная вселенная. Жизнь человека часто сравнивают со звездами, и действительно, чем выше поднимается звезда - тем она ярче светит, и чем больше человек совершенствуется и развивается, тем ярче он становится, как личность, можно сказать, что становится звездой.

Человек, как звезда, рождается
Средь неясной туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.

Поколеньями созидается
Век за веком земля нетленная,
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала вселенная.

Я желаю вам, выпускники, светлого звездного пути! Я желаю тем, кто проложил для вас первую дорожку к звездам, вам, дорогие педагоги, терпения и любви. А родителям - радости и

гордости за достижения своих детей! И пусть выпуск______ года средней общеобразовательной школы №_____ станет самым выдающимся за историю вашего учебного заведения! С праздником вас!

(Выпускникам раздаются листы бумаги и ручки. Звучит легкая лирическая музыка.)

Ведущий : Но прежде чем начнется наше застолье, я хочу, чтобы мы с вами написали письмо в будущее. Вам раздали бумагу и ручки, и каждый из вас пусть напишет обращение к себе через десять лет. Эти письма мы запечатаем в специальные конверты и передадим на хранение руководству школы. Вы их прочтете на встрече выпускников_____ года.

Выпускники пишут письмо-обращение к самому себе через десять лет, запечатывают в конверты и отдают на хранение школе. Тост за будущее выпускников, чтобы то, о чем они мечтали и загадали, обязательно сбылось.

(Музыкальная пауза 3 - 5 минут. Если в школе работают кружки самодеятельности, тогда выпускников поздравляют учащиеся школы с музыкальными и танцевальными номерами.)

Ведущий : Вы получили аттестаты об образовании. Но мне кажется несправедливым, что те, кто приложил к этому все свои умения и усилия, не получили никакого документа. Я говорю о педагогическом составе школы. И, думаю, вы со мной согласитесь, если мы сейчас вместе выдадим им табель успеваемости, правда, в устной форме. Если вы согласны со мной, то прошу аплодисментами это подтвердить. (Аплодисменты.)

Табель успеваемости всем работникам средней школы

Пятерка Вам - за поведенье, (Аплодисменты)

Пятерка Вам - за честный труд, (Аплодисменты)

И за терпенье, уваженье, (Аплодисменты)

Которое дарили детям тут. (Аплодисменты)

Пятерка Вам - за доброту! (Аплодисменты)

Пятерка Вам - за красоту! (Аплодисменты)

Пять Вам - за то, что так молоды душой! (Аплодисменты) За наши аттестаты и за этот выпускной! (Аплодисменты)

(Музыкальная пауза или концертный номер от учащихся школы.)

Ведущий (перед предоставлением слова директору школы):

Мы знаем, как непросто возглавлять
Работу школы, быть всегда готовой
Ответить, выслушать, принять, понять
И день за днем решать проблемы снова.

Школою заведовать непросто!
Это не мечтания в тиши.
Знаем мы, что Ваше руководство -
Это труд ума и труд души!

Труд Ваш, знаем, очень кропотливый,
И не всякий это все поймет.
Но зато достойным, умным и счастливым,

Выпускной за годом год идет.

Слово предоставляется директору средней школы №_____.

(Музыкальная пауза.)

Ведущий : В этот торжественный, праздничный и немного грустный вечер пусть звучат слова благодарности, признательности и любви от учеников к педагогам. А ваши учителя говорят вам самые теплые слова и дают самые правильные советы.

И если бы те, кто работает в вашей школе, участвовали в конкурсе на звание «Лучших среди учителей», то, я уверен, они бы победили в самой главной номинации - она называется «Вера в лучшее». Потому что ваши учителя верят в вас, своих учеников. И правильно делают, ведь вы еще не раз придете в свою школу и на встречи выпускников, и просто навестить своих наставников.

Ведущий предоставляет слово заместителю директора или представителю педагогического состава.

Ведущий : Дорогие выпускники, десять школьных лет уже позади, вы проводите в своей любимой школе последние часы и еще не поздно поведать о своих проказах, шалостях, может быть, кто-то хочет попросить у кого-то прощения, или еще раз сказать слова благодарности. Я предлагаю вашему вниманию этот чудесный предмет...

(Выносится небольшая коробка, на которой написано «Миг покаяния».)

В течение всего выпускного бала все, кто хочет попросить у кого-то прощения, или признаться в чем-то хорошем или нехорошем, доверить кому-то что-то потаенное, просто написать какие-нибудь хорошие слова, может это сделать. Для этого надо написать записку с именем того, кому оно предназначено, опустить в этот ящичек, и в течение вечера этот человек письмо получит.

(Музыкальная пауза.)

Ведущий проводит опрос среди учителей: какими они хотят видеть в будущем своих учеников. После того, как зачитали полученный портрет выпускника, ведущий просит всех выпускников выстроиться.

Ведущий : Чтобы вы действительно были похожи на идеальный портрет, который у нас получился, ваши учителя должны вам в этом помочь.

(Ведущий просит выйти классных руководителей. Выдает им мел, пипетки и стаканы с водой.) Сейчас ваши учителя благословят вас на дальнейший путь. Вы получите от них «эликсир везения» и «бальзам усердия».

(Мел - «бальзам усердия», вода - «эликсир везения». Учителя мажут руки учеников «бальзамом усердия» и капают на язык «эликсир везения». И говорят напутственные слова.)

Ведущий : Я уверена, что в будущем многие из вас станут очень известными и знаменитыми людьми и у вас будут постоянно брать интервью журналисты различных газет и телевидения. Вот и сейчас представьте, что к вам пришел журналист, и постарайтесь как можно интересней ответить на его вопросы.

Итак... (Задает Вопросы по очереди классам.)

Опросник

Твое любимое место в школе?

Круглым отличникам вручают по окончании школы золотые медали. А из какого материала ты предложил бы сделать медаль для круглых троечников?

Вспомни, что ты сделал, когда получил первую двойку?

В старину нерадивых и недисциплинированных учеников били розгами. Советские учителя порой применяли указку. Как думаешь, в далеком будущем чем будут учителя воздействовать на учеников в подобных случаях?

Иностранный проходили? Покажи хоть один интернациональный жест, понятный представителям всех народов.

Наступит завтра. Ты проснешься и что сделаешь в самую первую минуту?

Ребята! А все-таки кто из вас желает сам стать учителем?

А теперь у меня вопрос ко всем выпускникам. И к сведению всех учителей! Какими видами шпаргалок вам пришлось воспользоваться на прошедших экзаменах, навыки обращения с которыми вам пригодятся в дальнейшей вашей учебе?

(Выпускники делятся своим опытом, рассказывают или демонстрируют образцы и виды шпаргалок.)

Как составить сценарий выпускного вечера (часть 2)

Ведущий : С праздником, выпускники!

С освобождением, дорогие учителя!

С новой проблемой, дорогие родители!

Вы знаете что такое презентация?

Вот сейчас представьте, что вы проводите презентацию ваших учителей. Представьте, что вы пришли 1 сентября и перед вами стоят новые лицеисты. Очень коротко в двух-трех словах расскажите обо всех учителях, которые здесь присутствуют.

Итак, презентация преподавательского состава!

Выпускники проводят презентацию своих учителей. После этого ведущий приглашает выпускников садиться за столы.

Ведущий : Быть учителем - это призвание. Только люди с добрым сердцем становятся настоящими учителями. И мои слова - вам, дорогие учителя...

Многое, мы знаем, в мире тленно,
Многое теряем тут и там.
Доброта лишь вечна и бесценна -
Этот дар сполна отпущен Вам!

Этот дар Вам помогает, видно.
Тяжесть своей ноши одолеть,
Так нести ее, что злобному - завидно,
Слабому - и вовсе не суметь!

И живой стеной Вас окружают
Те, кто истинную цену всех побед
Сознают, кто зависти не знают
И в чьем сердце злобы тоже нет.

Этот щит учеников ваших почитанья
Крепнет пусть в пути за годом год,
От незваных бед и испытаний
Пусть хранит он Вас и бережет!

(Тост за учителей)

(Если в ящике «Миг покаяния» уже есть записки, ведущий раздает их адресатам.)

Ведущий : Я объявляю «Танец благодарности» - выпускники приглашают учителей и родителей на танец!

(Танец благодарности. Танцевальная пауза 30 - 40минут.)

Во время танцевального перерыва ведущий объявляет об игре «О, СЧАСТЛИВЧИК». (До начала выпускного бала в зале развешиваются маленькие бантики (или жесткие голографические наклейки), их количество должно быть в 2 - 3 раза больше, чем выпускников. Ведущий объявляет, что на сегодняшнем балу будет выбран один счастливчик, которому достанется суперприз выпускного бала. А получит эту награду тот, кто соберет как можно больше этих красных бантиков. Подведение итогов конкурса проводится ближе к завершению выпускного бала.)

Ведущий приглашает всех за столы.

Ведущий (родителям выпускников):

Вы в детстве их так бережно носили, -
Они каким-то поняли чутьем,

Вы их когда-то в школу за руку водили
И с первым школьным поняли звонком,
Что для того на свет и появились,
На белый свет, в котором все живем...

Они сегодня с детством распростились,
Не с мамой, а своим пойдут путем,
Но для того на свет и появились,
На белый свет, в котором все живем...

Всю доброту, что вы им подарили,
Они в сердцах и внукам донесут,
Ведь для того на свет и появились
И пусть по жизни счастливо идут!

(Тост за родителей выпускников)

Ответное слово родителей - хор имени Верки Сердючки.

(Исполняют на мелодию песни Верки Сердючки «Выйти замуж за принца». Номер готовится заранее. Родители переодеваются под Верок Сердючек.)

1-й куплет:

Даже если вам уже за 15,
Вам с родителями надо считаться.
Солнце всем на планете одинаково светит,
Но до звезд не каждый может подняться.

Да, вы уже, конечно, не дети,
Но нужны всем мамы-папы советы,
Чтоб удача светила,
Счастье чтоб находило,
А беда стороной обходила.

А без присмотра вы
Вдруг не туда пойдете,
Покушаете-выпьете не то.
Вы без поддержки нашей
Дня не проживете.
Ой-ё-ё-ё-ё.

Мы этот выпускной
Долго дожидались,
Себя совсем до паники довели,
И вы для нас для всех
Детьми родными стали - это селяви.

2-й куплет:

А вот когда вам уже будет за 30,
И внучат у нас полно народится,
Вот тогда мы отстанем,
Вот тогда всю заботу
Внукам мы отдадим
Своим.

Припев: (повторяется)

Ведущий : (классным воспитателям) Особые слова благодарности хочется сказать вашим классным мамам.

Пусть ордена, медали, званья,
Официальных почестей парад
Шумит не здесь, - мы знаем, что призванье
Своих учеников Вам выше всех наград!

А если бы с наградами сравнились
Все уваженье учеников и их любовь,
Они бы с первых дней учебы не ленились
В любви Вам объясняться вновь и вновь.

(Тост за классных мам)

Ведущий предоставляет слово классным руководителям.

(Музыкальная программа.)

Начинается тихая мелодичная мелодия. В зал входят дети со своими воспитателями, нянечками и ведущими. В зале уже находятся родителя, приветливо махающие своим детям. Наступает время вступительных слов, которые произносят ведущие. Приветствие может отличатся в зависимости от направленности детской группы.

Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые родители и дорогие гости! Сегодня настал долгожданный праздник, который и грустный и радостный одновременно. Мы пришли сюда чтобы проводит наших ребят на следующую, важную ступеньку их жизни – в школу.

И пусть впереди вас ждут много новых хлопот и забот, но не стоит огорчаться, ведь впереди наших ребят также ждет успех и радость, лучшие школьные годы и взрослая жизнь. И пусть нас, сотрудников детского сада, рядом уже не будет, но в наших сердцах ваши дети навсегда останутся как милые, добрые создания! Наша любовь и дальше будет их оберегать, помогать в трудную минуту, если вдруг их милых, любимых родителей не окажется рядом.

Ведущий 2:

За каких-то четыре года ребята стали для нас по-настоящему родными людьми. Более того, благодаря отзывчивым, чистым детским душам и их родителям мы смогли создать одну большую семью, где всегда царил мир и взаимопонимание.

Не было места в этой семье не обидам, не ссорам, что вам, родители, придется поддерживать в своих семьях, чтобы ребята и дальше продолжали расти в живой, здоровой семье талантливыми и счастливыми людьми и гражданами своей страны.

Мы очень надеемся на то, что в сердцах наших маленьких мальчиков и девочек остались только положительные воспоминания о пребывании в стенах их уже такого родного и знакомого детского садика. От лица сотрудников детского сада хотелось бы выразить огромную признательность родителям присутствующих здесь детей, которые воспитали открытых, добрых, отзывчивых детей. Итак, внимание на сцену – встречаем наших выпускников!»

Дети входят на сцену, приветливо махают мамам, папам, дедушкам и бабушкам. Ведущие представляют ребят. Когда имя ребенка называют – он выходит вперед и возвращается в строй.

Ведущий 1:

Только посмотрите, какими мы стали! Красивые, стройные, нарядные, серьезные и веселые, и такие добрые дети! Они уже готовы подняться на новую ступеньку своей жизни – школу, с улыбками встретить новые школьные приключения, которые уже ждут, не дождутся этих маленьких принцесс и принцев.

Дети становятся в круг (если детей много, то можно сделать несколько кругов в круге).

Один из детей начинает говорить:

Мы выросли – большие стали,
Нам нет места больше в саде,
И дома мы рюкзак найдем,
Ведь в школу скоро мы пойдем.

Второй ребенок:

Очень мы хотим учиться,
И с новым букварем подружится,
Мы скоро станем выше мам,
Мы выросли! Спасибо вам!

Третий ребенок:

Скоро в школу нам – в первый раз,
Скоро в школу нам – в первый класс,
Столько нового и интересного нас ждет,
Страна знаний скоро нас найдет.

Дети берутся за руки и начинают хоровод, одновременно поют песню Л.Сидельникова “До свиданья, детский сад”. Песня заканчивается, ребята и воспитатели спускаются со сцены и садятся на свои места.

Ведущий 2:

Дорогие родителя, сегодня нас ждет, возможно, последний праздничный концерт в стенах этого детского сада, так что пусть он пройдет на волне хорошего настроения, под звуки смеха и громких аплодисментов. Давайте вспомним, как хорошо было вашим детям в этих стенах.

Начинается презентация с видео и фотографиями детей в детском саду. Ведущие коротко комментируют слайды. Отдельные фотографии согласованы с родителями до начала праздника.

Ведущий 1:

Ну и что мы загрустили?! Значит, самое время для веселой игры. Ребята, кто хочет поучаствовать в нашем конкурсе «Веселый стульчик» ?

Дети поднимают руки, ведущие выбирают 6 человек (3 мальчика и 3 девочки) и расставляет детей вокруг 5 стульчиков.

Условия игры: дети под музыку бегают вокруг стульчиков, и когда музыка заканчивается, стараются сесть на один из них. Кто не успевает – выбывает из игры. С уходом одного из участников убирается и стульчик. Игра ведется до того, пока не останется 2 игрока, которые считаются победителями конкурса. Победители награждаются вкусными призами.

Музыку для конкурса лучше выбирать веселую и легкую, чтобы детям было легко заметить тот момент, когда она закончилась, и успеть среагировать.

Для призов используются обычные чупа-чупсы, тетради, ручки и т.д.

Ведущий 1:

А сейчас у нас музыкальная минутка. Ребята, станьте в круг, сейчас мы поем с вами песню «Годики идут».

Дети становятся в круг, начинается песня, дети поют.

Ведущий 2:

Ну, немного повеселели. А сейчас самое время поиграть во всеми любимую игру «Крокодил» .

Суть игры состоит в том, что один из детей или родителей вытаскивают бумажку с надписью животного, которого нужно показать аудитории, чтобы та его отгадала. Для игры лучше всего использовать обычных животных, которые хорошо знакомы детям, например, зайчик, кенгуру, медведь, змея и т.д. Тем, кто отгадал, ведущие дают поощрительные призы.

Для этой игры лучше всего привлекать 9-10 детей, но не больше, чтобы дети не успели заскучать из-за игры.

Ведущий 1:

Как оказалось, наши дети знают много разных животных. Молодцы ребята! А сейчас мы проверим, насколько они быстрые. Нам нужны 10 добровольцев для следующего конкурса «Салочки» .

Суть конкурса состоит в том, что ребята становятся в круг и держатся за руки (держать руки нужно вверху). Двое из ребят, один из которых – бежит, а другой – догоняет, бегают под музыку. Когда музыка прекращается, дети, стоящие в кругу, опускают руки. Если в кругу окажется тот, кто убегал, он становится в круг, а тот, кто выходит из круга, начинает догонять того, кто догонял предыдущего игрока. Игра рассчитана на 10-15 минут. Все участники поощряются аплодисментами и приятными призами.

Ведущий 2:

И все-таки, какие молодцы наши ребята! И умные, и быстрые, просто жалко таких ребят отпускать. Но придется, если вы согласитесь поиграть с нами в следующую игру, которая называется «Имена» .

Суть игры «Имена» состоит в том, что ведущий называет букву алфавита, а ребята должны назвать имя, начинающееся с этой буквы. Игра рассчитана на 5-10 минут, самых активных ребят нужно поощрить подарками.

Ведущий 1:

Да, ребята действительно выросли, но за их спиной останется четыре долгих года счастливого детства в детском саду, которые не прошли понапрасну. Например, дети в детском саду принимали участие в различных конкурсах, и некоторые из них даже занимали почетные призовые места.

Начинается вручение дипломов и грамот активным детям.

Ведущий 2:

Но эти грамоты – это заслуга не только ребят, но и их родителей, которые помогали им в их творческом пути, были надежными защитниками и источниками вдохновения. Дорогие родители, спасибо вам за ваш труд и время, которое вы вложили в своих ребят, и, поверьте, ваши силы уже приносят свои плоды. А сейчас мы даем слово заведующей детского сада….

Выступление заведующей детского сада. Много теплых слов в адрес детей и их родителей.

Ведущий 1:

Ну вот, прощаться пришла пора. Примите, дорогие дети, наш подарок вам (вносятся памятные сувениры, которые оговариваются заранее с родителями).

Мы желаем вам, чтобы вами школьные годы были столь же счастливые и беззаботные, какими были для вас годы в детском саду. Счастья, успехов и здоровья вам.

Ребенок растет неспокойным, легко возбуждаемым; с трудом удается его успокоить. Он требует спокойного отношения к себе, не выдерживает повышенного тона. Родителям следует знать, что у мальчика слабая нервная система, и всячески щадить ее. В детсаду воспитатели не налюбуются на него, ставят его всем в пример. При правильном обращении Арно хороший и послушный ребенок. Он четко знает, что можно делать, а чего нельзя. Он доброжелателен со сверстниками, помогает нянечкам и воспитательнице, аккуратен и исполнителен. Однако достаточно подвижен и энергичен, тихоней его не назовешь. Это бойкий мальчик, всегда впереди всех, до всего у него есть дело. Арно любит что-то мастерить, лепить, вырезать и клеить. Любовь к поделкам и прикладному искусству у него остается на всю жизнь. Он ловок и быстр, выигрывает все соревнования. Профессию он выбирает связанную именно с этим мастерством. У него хорошая смекалка, золотые руки.

Избегает больших компаний, предпочитая проводить свободное время в тесном кругу близких людей. Любит активный отдых: походы, рыбалку, охоту. Много читает специальной литературы, а отдыхает от дел с детективом или триллером в руках.

Он может стать конструктором, изобретателем, инженером, техником. Хорошо знает свое дело, увлечен им, способен выполнять однообразную скрупулезную работу. Не затягивает решения вопросов, любую работу выполняет сразу, желая как можно скорее видеть результат. Достаточно честолюбив, но на руководящие должности не стремится, так как это оторвет его от практической деятельности, от любимого дела. Легко сходится с людьми, особенно если у них общие вопросы. Если что-то не получается, упрямо будет переделывать много раз, пока не добьется желаемого. Но может и разорвать отношения, столкнувшись с непорядочностью тех, кому доверял. Верен в дружеских отношениях, сильно привязывается к людям. Арно не хвастлив, не стремится быть на виду, хотя умеет привлечь к себе всеобщее внимание: ему есть о чем поговорить, он обладает развитым чувством юмора.

"Летний" - добряк, жизнелюб. Прост в общении, всех любит, не знает плохих людей - для него все хорошие. Его обожают близкие, любят друзья, он душа любого коллектива. Любит женское общество, хотя по натуре - однолюб.

"Весенний" - балагур и весельчак. Любит шутки, розыгрыши, имеет много друзей. Очень привязчив, тяжело переживает разрыв с близкими людьми.

"Осенний" - имеет такой же характер, но не выносит одиночества. Ему нужно знать, что кто-то находится рядом с ним, даже когда он очень занят и не может уделить этому человеку внимание. Семейный уют для него очень много значит, уверенность в надежном тылу ему необходима.

"Зимний" - тверд характером, принципиален, всегда в делах и работах. Сдержан, немногословен, не тратит попусту времени, каждая минута у него расписана. Не склонен открыто выражать чувства, любит побыть один.

Арно не спешит с женитьбой, но, встретив девушку, которая соответствует его представлениям о будущей супруге, не затягивает со свадьбой. Женится, как правило, очень удачно, и счастлив в семейной жизни. Он хороший хозяин, все в доме чинит сам, ему не нужно что-то подсказывать, по нескольку раз напоминать. Арно прекрасный и верный муж, не прощающий измен.

Смотрите ещё значение имен:

Мы надеемся, что наше толкование тайны мужского имени Арно поможет Вам лучше понять свой характер или характер своих знакомых. Конечно, одной расшифровкой и анализом происхождения имени Арно нельзя полностью характеризовать мужчину или мальчика, которому оно принадлежит, поэтому на нашем сайте Вы также найдете различные гороскопы, страницы о совместимости, узнаете что означает принадлежность к тем или иным знакам различных календарей. Мы предлагаем Вам погрузится в море тайных знаний и узнать, что обозначает не только имя Арно, но и Ваш знак Зодиака, животное по восточному Календарю и многое другое.