Детский сад сценарий развлечения на 1 июня. Сценарии на День защиты детей

Спортивный праздник, посвященный 1 июня для ДОУ. Сценарий

Выходят две команды, в спортивной форме, на груди - цветные круги: у одной команды - зеленые, у другой - голубые.

Болельщики уже построены по краю спортивной площадки.

Ведущая.

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ребята, сегодня - День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Дети исполняют песню «Здравствуй, лето», музыка Феркельмана.

Выходят дети-чтецы.

1-й чтец.

Здравствуй, небо голубое,

Льется солнца свет,

Шлет нам утро золотое

Теплый свой привет.

2-й чтец.

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спать могли спокойно дети.

3-й чтец.

Чтобы солнышко светило,

Чтобы на всех его хватило,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны!

4-й чтец.

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок,

Здравствуй, лето красное.

5-й чтец.

Жить не тужить нам,

Дружбой согретым,

Сколько веселых и радостных лиц -

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

6-й чтец.

Раз, два, три, четыре!

В наш спортивный ряд вставай.

Запевала, нашу песню,

Нашу песню запевай!

Дети исполняют «Песенку друзей», музыка Герчик.

Выбегает Солнце (девочка в шапочке), исполняет акробатический этюд.

Ведущая.

Солнце встало, солнце встало,

Становись скорее в ряд,

Мы ритмической зарядкой

Начинаем спорт-парад!

Звучит грамзапись ритмической гимнастики «Зверобика».

Выбегает Буратино в зимней одежде.

Буратино . Я, веселый Буратино, собрался я на прогулку, вышел на улицу, да услышал звонкую музыку и веселые голоса и поспешил к вам.

Ведущая . Буратино, а на какую прогулку ты вышел?

Буратино. На зимнюю.

Ведущая . Ребята, что-то Буратино попутал, какое же время года наступило?

Дети . Лето!

Буратино . Ой, правильно, спасибо, что подсказали, пойду переоденусь.

Уходит.

Ведущая . А мы начнем свой спортивный праздник. Представляю судей, которые будут оценивать вашу сноровку, быстроту и ловкость!

Команды выходят под марш.

Ведущая . Соревнуются 2 спортивные команды - отряд «Синие» - как цвет чистого мирного безоблачного неба, «Зеленые» - как цвет первой свежей летней зелени. (На груди у детей круги соответствующего цвета.)

Внимание, внимание!

Начинаем соревнование!

1 . «Не урони мячик». Надо пронести на 2 палочках мяч, обойти стул и вернуться к команде, передать палочки и мяч другому.

2. Ведущая . Отгадайте загадку:

На чем чемпионы-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Соревнуются с утра Лены и Наталки,

Без конца во всех дворах

Крутятся... (скакалки.)

Кто дольше пропрыгает на скакалке? (Желающие.)

3. Ведущая. Отгадайте следующую загадку:

Кто такой, кто такой по дорожке скачет,

Это наш озорной и веселый... (мячик.)

Стоят две колонны. Ведущему вручают мяч. Надо передать мяч в колонне между ног, а обратно над головой.

4. Следующее соревнование называется «Мишки и шишки».

Выбрать по одному ребенку из каждой команды. Надо собрать разбросанные шишки «лапами медведей» (кто больше соберет шишек в корзину).

5. Эстафета с препятствиями.

Проползти по скамейке, подтягиваясь на руках, пролезть в обруч, в мешке пропрыгать вокруг стойки, допрыгать по- лягушачьи до флажка, вернуться к следующему члену команды, дотронуться до руки.

Прибегает Буратино.

Буратино.

А вот и я!

Я принес для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Ведущая берет у Буратино шкатулку.

Ведущая.

Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

6. Игра «Сложи цветок» -

Ромашку и василек.

Выбирают по 6 человек, берут лепестки и сердцевину, выкладывают на площадке цветы.

7. Ведущая. Ребята, летом выходят на луг гуси, ищут, где бы помыть лапки в чистой канавке. Кто хочет поиграть в игру «Гуси-лебеди»?

Играют болельщики, а спортсмены отдыхают.

В это время жюри подводит итоги, определяет, какая команда оказалась самой ловкой и быстрой.

Гуси, гуси, га-га-га!

Есть хотите? - Да-да-да!

Ну, летите же домой.

Серый волк под горой,

Не пускает нас домой!

Но летите, как хотите,

Только крылья берегите.

Ребенку надеть маску Волка.

Ведущая.

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

А теперь слово судьям.

Жюри называет победителей и вручает им значки.

Ведущая.

Чтоб с болезнями не знаться -

Спортом надо заниматься.

Ребенок.

Не боимся мы простуды,

Нам и насморк нипочем,

Потому что вместе дружим

Со скакалкой и мячом.

Нам лениться не годится,

Будем помнить мы всегда:

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода.

Ведущая.

Вставайте-ка, ребята, в большой широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод,

Разбудит лес и поле веселый хоровод!

Дети исполняют хоровод «Ух, как жарко».

Ведущая.

На светлой и мирной нашей планете

Лето встречают счастливые дети.

Под фонограмму песни «Солнечный круг» дети со спортивной площадки уходят.

День защиты детей. Сценарий для детского сада

Автор : Маркова Ольга Валерьевна - музыкальный руководитель МБДОУ №57, Нижний Новгород.
Описание : Данный материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных детских учреждений для проведения летних праздников на улице для старших и подготовительных групп детских садов.
Цель:
Создать праздничное настроение.
Задачи:
- Развивать музыкальные, творческие способности,
- развивать социально-коммуникативные навыки,
- воспитывать чувство дружбы.
Концертная программа, посвященная Дню защиты детей
Дети танцуют танец «Детство»
В середине танца появляется Ириска дует мыльные пузыри
Ириска: Всем-всем добрый день! Я – весёлая девчонка, меня зовут-Ириска!
(знакомится с детьми)
Я рада видеть вас сегодня, поприветствуем друг друга?
– Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет: Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… (Привет!)

Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей!

Ребёнок:
1. Мы встречаем праздник детства, праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть вместе с нами песни петь.
3. Полетят вокруг стрекозы, улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан в самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей, будет праздник веселей.
Все исполняют песню «Лето»
Ириска : Ребята, как называется страна, в которой мы с вами родились и живем? (ответы) А какая она – Россия?
Ребёнок : Посмотри, как он хорош - край, в котором ты живешь.
Все, что сердцу дорого в песню так и просится.
И рассвет малиновый, и под небом рощица
Поглядишь с пригорочка - видно речку синюю,
Видно даль бескрайнюю, что зовут Россиею!


Танец «Моя Россия»
Забияка: Здрасте, здрасте, всех, всех приветствую….!
Ириска: А ты кто такой?
Забияка: Я – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.
Ириска : Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка встречать, ведь сегодня День защиты детей!
Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про День защиты детей ничего не знаю.
Ребенок : Детство – время золотое и волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты!
Забияка : (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас будем защищаться! Берите палки, кирпичи, все сюда тащи.
Ириска : Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Ириска: Ну, расскажи!
Забияка : Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)
Ириска : Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе, какие они дружные!
1: Друг нам в жизни очень нужен, с другом жить нам веселей!
Рядом с ним в любую стужу нам становится теплей!
2: Друг хороший нас утешит, успокоит в трудный час.
Доброй шуткою потешит, рассмешить сумеет нас.
3: Дружбой искренней и честной нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно, без друзей нам не прожить!
Дети поют «Песенка друзей»
Забияка : Да, вы и, правда, хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею танцевать, вот, смотрите, как!
Забияка кривляется под музыку
Ириска : Что-то у тебя не очень получается, а теперь посмотри на наших ребят…
Дети исполняют Танец Буги-вуги
Забияка: Ну, это вы молодцы… За вами и не успеешь…

Забияка начинает плакать:
Забияка: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы такие дружные, а у меня друзей нет!
Ириска: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.
Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю одну интересную игру. Вы будете, ребята, со мной играть? Ну, тогда начнем!
Игра «Как живете?»

Забияка: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)
Забияка: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте)
Забияка: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте)
Лето: Ночью спите как?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)
Забияка: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Забияка: Как даете?
Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед)
Забияка: Как берете?
Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения)
Забияка: Как живете?
Дети: Вот так! (Дети громко кричат)
Забияка: Веселая вышла, ребята игра!
Давайте же скажем друг-другу: Ура!!!

Ириска: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Ириска: А теперь я загадаю вам загадку. Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке. Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
А песенку вы знаете про доброе лето?

Песня «Доброе лето»
Танец «Ромашка»
Забияка: За то, что вы такие дружные и весёлые, я вам подарю небольшие гостинцы…
Раздает воспитателям конфеты
Забияка: Я ещё я знаю, что вы умеете отлично рисовать.
Свои таланты можете сейчас вы показать?
Но карандаш не справится с работаю такой…
А я мелки цветные вам захватил с собой!
Ириска: А сейчас, ребята, вы все нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»
Конкурс: «Рисунок на асфальте»
Атрибуты:
Конфеты, мелки, мыльные пузыри
Цветы искусственные, обручи
Махалки

(подготовительная группа)

Программное содержание:

  • Формировать основы социального и правового сознания.
  • Закрепить знания о Декларации прав человека и Конвенции о правах человека.
  • Активизировать в речи: Конвекция, Декларация, право на: отдых, учебу, безопасность, лечение, имя, семью.
  • Развивать чувство собственного достоинства, о сознании прав и безопасностей.
  • Воспитывать волевые качества: умение организовывать свои желания, подчиняться требованиям взрослых.

Предварительная работа:

Рассматривание: фотографий, иллюстраций на тему: «Моя семья».

Чтение: А. Барто «Я расту», Э. Успенский «Ты и твое имя», С. Михалков «А что у Вас», Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо», Л. Толстой «Косточка».

Беседа: «Мое генеалогическое дерево», «Зачем нужно учиться», «Чтобы быть здоровым», «Мои родители».

Дидактические игры: «Угадай имя», «Скажи ласково», «Кто что делает», «Доктор Айболит», «Времена года», «Деревня».

Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Детский сад», «Школа», «Путешествие»,

Заучивание: Л. Некрасов «Лето».

Звучит музыка Островского «Солнечный круг», дети входят в зал.

Лето солнышком вкатилось.

Засияло, засветилось.

Вишнями, ромашками,

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше - будет Лето!

Л. Некрасов.

Воспитатель: А разве детей надо защищать!

Ребенок: Надо!

Воспитатель: От кого нужно защищать детей?

Дети: Детей надо защищать от войны, от болезней, от холода, от голода.

Воспитатель: А почему их надо защищать?

Дети: Потому что, они маленькие, мало знают, мало умеют.

Воспитатель: Вы все правильно сказали – детей надо защищать.

И сегодня я хочу вспомнить с вами о важном документе – Декларации прав человека. Что это за документ?

Ребенок: Декларация означает заявление.

Воспитатель: Заявление о чем?

Ребенок: Заявление о правах человека.

Воспитатель: Декларация – это заявление о правах человека. Так как дети не могут сами себя защищать, поэтому многие страны и наша Родина – Россия тоже, подписали Конвекцию о правах Ребенка.

Конституция – это договор о защите прав ребенка.

Давайте вспомним, какие права детей вы знаете.

Ребенок: Ребенок имеет право на имя.

Воспитатель: Правильно, у вас разные имена. Кто их вам придумал?

Ребенок: Имя придумали мама с папой.

Воспитатель: А вы знаете, что означает ваше имя?

Дети: Меня зовут Саша. Александр означает добрый, сильный, защитник.

Меня зовут Аня. Анна значит благодать, любит людям помогать.

А я Вадим. Это значит жизнерадостный, спортивный.

А я Вера – правдива, аккуратна и красива.

Дети имеют право жить и воспитываться в семье. А что такое семья?

Ребенок: 1,2,3,4 – Кто живет в моей квартире

Папа, мама, брат сестренка

Кошка Мурка, два котенка

Мой щегол, сверчок и я

Вот и вся моя семья.

Ребенок: А я нарисовала свое родословное дерево. Внизу корни дерева – мои бабушка и дедушка. Ветки – папа и мама, а молодые веточки я и моя сестра.

Семья – это родные люди, молодые и старые. Без бабушки и дедушки не было бы мамы и папы.

Воспитатель: А какие еще права детей вы знаете?

Ребенок: Дети имеют право на сохранение и укрепление здоровья. Дети имеют право на бесплатное лечение.

Ребенок читает стихотворение С. Михалкова «Прививка».

Дети имеют право на отдых.

Воспитатель: Давайте отдохнем. Поиграем!

Игры эстафеты: «Репка», «Через болото».

Воспитатель: А какие права вы еще знаете?

Ребенок: Дети имеют право на образование.

Воспитатель: Вы любите заниматься?

Воспитатель: Проведем урок чтения: Кто прочитает слова? (право, имя, доктор).

А теперь из букв нужно составить слово.

(Дети составляют слова «Родион, мама, семья»).

Воспитатель: Давайте вспомним еще одно важное право. Это право на безопасность. Что это такое?

Дети: Детей нельзя бить, обижать.

Воспитатель: Правильно все взрослые должны заботиться о детях. А самое главное взрослые должны следить затем, чтобы везде и повсюду права ребенка не нарушались.

Дети, а зачем нужны эти права, законы?

Для чего это надо?

Потому что вся жизнь проходит по правилам.

Без правил не будет мира.

Мы на свет родились.

Чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу

Дарить и цветы

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Ребенок: Мы хотим кувыркаться

В зеленой траве.

И смотреть, как плывут

Облака в синеве,

И в прохладную речку

Нырять в летний зной

И в ладони ловить

Теплый дождик грибной.

Воспитатель: Все это хорошо. Но ведь кроме прав у детей есть еще обязанности. И о них нельзя забывать. А что такое обязанности?

Обязанности – это то, что должны делать дети.

А что они должны делать?

Дети должны слушаться взрослых.

Дети должны учиться, убирать игрушки.

Инсценировка стихотворения Э. Успенского «Все в порядке».

Мы на свет родились

Чтобы радостно жить,

Чтоб цветы и улыбки,

Друг другу дарить,

Чтобы горе исчезло,

Пропала беда,

Чтобы яркое солнце

Ведущий:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. Это день мира, добра и дружбы всех детей.

Ведущий:

Чтоб звенел весёлый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.

Дверь откроет на заре
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

Упражнение с флажками «Если с другом вышел в путь».

Ведущий : А еще сегодня первый день лета! Вы рады, что наступило лето?
Дети отвечают.

Ведущий:

Лету, лету красному

Небу, небу ясному

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наше дружное «УРА!!!»

Дети повторяют.

Ребята, слышите, кажется, к нам гости спешат?

Под музыку появляется Кнопочка(клаунесса) и Клоун Бим-Бом
Бим-Бом : Здрасьте! А вот и мы!

Кнопочка : Добрый день, девчонки и мальчишки!

Бим-Бом : Давайте знакомиться! Я, веселый клоун Бим-Бом, а это моя подружка Кнопочка! А как вас зовут? Скажите хором!!!

Кнопочка : Свое имя назовите - Раз, Два, Три!

(Дети отвечают)

Бим-Бом : А, все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девочек «Сю-сю-сю», правильно?

Дети отвечают -Нет!!!

Кнопочка : Тогда давайте ещё раз знакомиться! Раз, Два, три!

А, теперь все понятно, здесь собрались Тани, Алины,Денисы!

Бим-Бом : А как настроение? Не слышу? Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете и хлопаете. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Кнопочка : Настроение у вас супер! Просто высший класс!

Бим-Бом : А чего это вы все собрались враз? У вас, что,… весёлый детский час?

Бим-Бом : Ура!!! Значит это праздник всех-всех детей?

Ведущий: Всех-всех!!!

Кнопочка : И детей с веснушками. Как у меня?

Ведущий.: Да!

Бим-Бом : И с кудрявыми макушками?

Ведущий: Конечно!

Кнопочка : И спокойных и вертлявых?

Ведущий. :Ну, конечно же, Бим-Бом, мы все такие разные, но живем дружно и никогда не ссоримся.

Бим-Бом : А мне вот кажется, что все ребята хулиганы и драчуны, никогда не дружат и ничего не умеют. (Дразнится)

Ведущий: Зря, ты так плохо думаешь….. Сейчас ребята, покажут тебе какие они дружные и что они умеют.

Кнопочка : А мы сейчас проверим!

Бим-Бом :

Ну-ка, дружные мальчишки, громко крикнем ха-ха-ха! (повторяют)
А девчонки, раз-два-три, громко крикнут хи-хи-хи!
Здравствуй, здравствуй, детвора. Громко крикнут все – Ура!
Наше утро для порядка, начинаем мы…с зарядки!

Цель : Приобщать детей к общенародным праздникам.

Задачи :

Создать у детей радостное , веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей » .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду .

Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире- День защиты детей . Это большой, очень радостный ив то же время, серьезный праздник. Праздник проводится когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в ярком голубом небе, весело кружатся шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

Дети нашего детского сада приготовили стихотворения.

1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

2. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

3. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

4. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

5. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Летом растут много цветов красивых, но один есть волшебны, он выполняет все желания, этот цветок : «цветик-семецветик» .Но случилось несчастье подул сильный ветер и лепестки разлетелись по детскому саду. Собрать не просто лепестки, нужно быть дружными внимательными, веселыми, участвовать в конкурсах петь песни танцевать. Я думаю, за стихи мы можем один лепесток прикрепить к нашему цветку, лепестки разного цвета, цвета радуги : красный, желтый. зеленый, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый.

А мы начнем с разминке и поиграем в игру.

Проводится игра "Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) .

(Дети ищут 2 лепесток) .

Следующий конкурс для тех, кто знает и любит сказки. Я буду называть вам слова из сказок, вы должны продолжить слово.

Игра «Продолжи слово»

Лисичка….сестричка. Тянут…потянут.

Баба…Яга. Курочка…. ряба.

Конек…. Горбунок. Гуси….лебеди.

Жили…были Мышка…норушка.

Иван….Царевич. Меч….кладенец.

Ковер…самолет. Лягушка…. квакушка.

Змей….Горыныч. Кощей…Бессмертный.

Царевна…. лягушка. Петушок….Золотой гребешок

Молодцы ребята вы знаете все сказки и отвечаете дружно правильно, мы должны найти еще один лепесток к нашему цветку. Сделаем большой круг и разучи движения для нашего совместного танца. 3 лепесток.

Танец «Маленьких утят» .

Дети повторяют движения за ведущем под музыку.

Самый артистичный танцор может взять лепесток. Он будет 4 лепестком всего 7 .

Игра «Передай мяч» .

Дети становятся в круг под музыку передают мяч, когда музыка закончится, оставшийся с мячом отгадывает загадку.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

2. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

4. Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

5. В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

6. С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Самому внимательному мы предложим найти лепесток, а ребята ему помогут. 5 лепесток.

Вы молодцы загадки вы отгадываете, а знаете ли чем богато лето, чем оно хорошо?

Много ягод в огороде

Все красны, как на подбор

Собирают все их быстро

И кладут их в кузовок. (клубника) .

Да и мы будем собирать клубнику, но только с закрытыми глазами. (детям завязывают глаза и крутят на мести) . 6 лепесток. Почти наш цветок собран, благодаря вашему старанию, дружелюбию и хорошим знаниям. И последняя игра. Посмотрим кто самый быстрый?

Игра со стульями.

(Под музыку.) 7 лепесток.

Собрали, молодцы, этот цветок теперь будет исполнять все ваши желания,а я вам желаю расти счастливыми, здоровыми часто улыбаться, радоваться лету, быть дружными и отзывчивыми друг к другу, а теперь каждый из вас нарисует, на асфальте мелом лето, дружбу, солнце и счастье.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счатья нужно

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба. (дети рисуют) .