Родить именно сына — так ли это важно. Беседа о превечном рождении Сына Божия

ВНЕШНОСТЬ РЕБЁНКА и ПОЛ РЕБЁНКА February 4th, 2014

Мать может оказать влияние на внешность ещё не родившегося ребёнка. Утробный плод - пластическая субстанция, которой мать может придать красивую или некрасивую форму, или сходство с каким-либо лицом или лицами, может наложить на него отпечаток или изображение которое ярко присутствовало в её воображении во время беременности. В критический, эмоционально насыщенный момент она может воздействовать на чувствительную поверхность утробного плода, которая может воспринять это изображение."У состоятельных греков был обычай устанавливать прекрасные статуи около кровати будущей матери, чтобы у неё всегда перед глазами были совершенные образы".

Ребёнок, который желает нравиться матери, внешне походит на мать. Ребёнок, который желает нравиться отцу, внешне походит на отца. Кто желает нравиться обоим родителям, тот наследует от обоих наиболее выигрышные внешние черты.Кто желает нравиться самому себе, тот вообще на родителей не похож.
Кому нравится самобытность, тот ни на кого не похож, он самобытен.

Ребёнок может быть похож на бабушку или дедушку, это значит, что он, находясь в материнской утробе, желал нравиться бабушке или дедушке. Этот ребёнок родился благодаря любви бабушки или дедушки. Желание это может меняться, и, соответственно ему, человек при жизни может неоднократно менять своё сходство.

Внешнее сходство ребёнка с кем-то из взрослых является выраженной благодарностью за оказанную этим человеком жизненно важной поддержки. Элемент сходства является знаком выражения любви и признательности.

Кто не желает нравиться матери, похож на неё внешне, но имеет некий изъян либо врождённый дефект. Если протест против матери возникает после рождения, то одновременно возникает и дефект.

Кто не желает нравиться отцу, у того сходство с отцом нарушается неким изъяном либо деформацией скелета. Кто очень сильно протестует против родительских иллюзий, тот рождается с аномалиями лицевой части черепа. Так осуществляется желание ребёнка быть самим собой. Это так же может быть и суровая расплата за собственный протест из предыдущей жизни. Косметическое и операционное устранение дефектов удаётся успешно тем, кто высвобождает внутренний протест против своих родителей.

Физический изъян всегда восполнен духовными способностями, ибо всё в Природе уравновешено

ПОЛ РЕБЁНКА
Ребёнок - плод совместного созидания. Подлинное и гармоничное созидание происходит только через Сердце
"Родители, которые хотят ребёнка, готовятся к его появлению совсем иначе, чем родители, которые в ребёнке нуждаются"
Душа ещё не родившегося ребёнка видит, желают ли его или в нём нуждаются. Она чувствует, что мать, которая ждёт ребёнка с любовью, способна так ждать ребёнка лишь в том случае, если она любит мужчину, который этого ребёнка зачал. Когда Душа видит, как отец ласкает взором кроватку, ожидающую ребёнка, либо выражает свою любовь тем, что проверяет рукой кроватку на прочность, то ребёнок чувствует, что на отца также можно положиться. Этот отец ждёт ребёнка, ибо в нём нуждается.

Крайне отрицательно на полевые структуры будущего ребёнка влияет жёсткое планирование его пола, нежелание кого-то из родителей иметь дочку или сына. Даже сомнения в целесообразности заводить ребёнка именно в данное время, не говоря уже о попытке избавиться от него,- это разрушение его судьбы, счастья, здоровья, структур общения и единства с людьми.

Половые органы эмбриона начинают формироваться с восьмой недели беременности. Чем позже родителям приходит в голову навязчивая идея о конкретном поле ребёнка, тем для него лучше, тем более развиты будут его половые органы, тем меньше вреда наносится их развитию.

Если родителям нужна девочка, а у них навязчивая идея родить мальчика, то ребёнок не рождается. Если они нуждаются в девочке и девочка зачинается, но они узнав про беременность, начинают желать только мальчика, то беременность может прерваться. Либо рождается девочка с характером мальчика

Когда родители заслуживают сына, но хотят дочь, то рождается сын, который, подрастая, становится женоподобным-и внешностью, и манерами.

После того, как эти родители узнают пол ребёнка, они, как правило разочаровываются в результате. Чем разочарование сильнее, тем больше ребёнок будет сторониться родителей. Осознание того, что его не любят таким, каков он есть, отчуждает ребёнка от родителей и тянет его в общество тех, кто полюбит его таким, какой он есть.

От матери зависит рождение ребёнка,

от отца зависит пол ребёнка.

Мужчина, который желает доказать свою состоятельность, т.е. желает нравиться себе, зачинает сына.

Рождение сына - для отца гордость. У непомерно гордого мужчины сыновья зачастую и не рождаются. У менее гордого рождаются, но если он начнёт похваляться сыном, то может лишиться его.

У тех, чьё чувство собственного достоинства не повышается с рождением сына, скорее всего, так и будет плодить сыновей, несмотря на то, что жена отчаянно будет желать дочь.

Мужчина, который желает нравиться женщине, зачинает дочь.

Мужчина, желающий доказать женщине свою любовь, зачинает дочь. Если женщине тоже хочется, чтобы мужчина доказал ей свою любовь, то рождение дочери - дело решённое.
Если желание нравиться равновелико у обоих, рождаются близнецы. Рождение близнецов говорит о сверхмерном желании женщины доказать, что она женщина. Если в данный момент мужчина очень сильно хочет понравиться женщине, родятся девочки. Если он желает доказать себе, что он мужчина, родятся сыновья. Если мужчина сильно желает доказать, что он личность, родятся и сын, и дочь.

Дети не рождаются:

А. Когда оба родителя желают нравиться только себе, когда им есть чего стыдиться друг в друге. Такие семьи удерживает вместе работа, бизнес, деньги, слава, самоутверждение, что для них важнее рождения ребёнка.

Б. Когда желание нравиться переросло в нежелание
Если это желание выплёскивается в виде шумных скандалов и рукоприкладства, они расходятся. Если оно загоняется вглубь ради репутации, ради уже имеющихся детей, они продолжают жить вместе, не ощущая того, что жизнь тускла и однообразна. У таких супругов нежелание нравиться родилось ещё в детстве от родительских конфликтов. Дети стараются быть по душе своим родителям, а родители вымещают житейские неурядицы на детях, и у тех пропадает всякое желание нравиться. Супружеская пара надеется подсознательно на то, что ребёнок изменит положение, но ребёнок не может родиться - мешает скрытое плохое.

В. Когда родители стараются угодить друг другу посредством ребёнка, он и не рождается.

Если мужчина поступает в данный момент так, как того желает женщина, то женщина благосклонно принимает предлагаемое им семя, оно оплодотворяет яйцеклетку, даже если ребёнка не желают.
Судьба оплодотворённой яйцеклетки зависит от взаимоотношений между родителями в течение первой недели беременности, когда яйцевод переносит яйцеклетку к матке. Если что-то в муже рождает у женщине неприязнь, если в ней возникает протест: "Не желаю такого мужа! Ничего мне от него не надо!", то оплодотворённая яйцеклетка остаётся в яйцеводе, где продолжает развиваться. Страх потерять мужа, лихорадочно притягивает мужа и одновременно его отталкивает. "Хочу этого мужчину" и одновременно "не хочу этого же самого плохого мужчину" приводит к внематочной беременности. Чем женская злоба агрессивнее, тем быстрее происходит разрыв яйцевода, и она оказывается на операционном столе. Чем сильнее нежелание прощать, тем серьёзнее осложнения.

Желание иметь здорового ребёнка есть страх иметь больного ребёнка. Чем сильнее страх, тем больше человек притягивает то, чего боится.

(Лууле Виилма. «Прощаю себе»)

Многие люди недовольны своим полом. Родился женщиной, а хотел бы быть мужчиной либо наоборот. Почему? Потому что человек желает быть таким, каким его желают видеть другие . Кто эти другие? Известно кто - прежде всего родители. Никто так сильно не желает переделать человека, как его родители. Нередки случаи, когда человек знает, что вместо него родители ждали младенца другого пола. Многие делают такое заключение из недовольства родителей. Многие это чувствуют нутром, хотя родители, желающие быть хорошими, все отрицают. Признаться в своих ошибках не позволяет чувство вины.

Чем сильнее родители желают иметь ребенка определенного пола, тем больше потребность ребенка подпадает под родительское желание. Детская потребность жить сильнее, чем потребность быть женщиной или мужчиной. В действительности ребенок, который нужен родителям, сам выбирает свой пол, однако им об этом знать не дано . Они желают сына или дочь, потому что преследуют определенную цель . Своеобразие желания предопределяет и специфику обоюдных страданий.

Половые органы эмбриона начинают формироваться с восьмой недели беременности. Если родителям нужна девочка, а у них навязчивая идея родить мальчика, то ребенок и не рождается. Сын не может родиться, а девочке родиться заказано.

Если родители нуждаются в девочке и девочка таки зачинается, однако родители, узнав про беременность, начинают желать исключительно мальчика, то беременность может прерваться. Либо рождается девочка с мальчишечьей душой. Не исключено, что она захочет изменить свой пол хирургическим путем. Когда родители притягивают к себе сына, а это значит, что они заслуживают сына, но хотят девочку, то рождается сын, который, подрастая, становится похожим на женщину - и внешностью, и манерами. Не исключено, что он захочет изменить свой пол хирургическим способом. Люди стремятся переделать природу в надежде обрести счастье столь утопическим способом.

Чем позже родителям в голову втемяшивается конкретное желание относительно пола ребенка, тем для него лучше, ведь чем более развиты его половые органы, тем меньше вреда наносится их развитию. Бывает, родители задумываются о поле ребенка уже после его рождения. Чем разочарование сильнее, тем вероятнее, что ребенок станет сторониться родителей. Сознание того, что его не любят таким, каков он есть, отчуждает ребенка от родителей и приводит в общество тех, кто любит его как раз таким, какой он есть.

О том, как человек приходит в тело, я расскажу подробнее, чем в первой книге, в последующем изложении. Для этого поясним понятие "дух". Когда мы говорим о духе, то обычно его себе не представляем. Говоря о духе, мы не догадываемся, что в действительности ведем речь о средоточии эфемерного безграничного духа, которое находится где-то, куда-то пришло либо куда-то ушло. В принципе дух подобен бесконечному небу, о чем мы еще будем говорить подробнее.

Всякий человек, он же духовное создание, приходит в физическое тело по-своему.

I. Дух ребенка приходит одновременно с телом.

Духовное создание, т. е. дух, приходит в физическое тело в момент образования физического тела. Иначе говоря, в тот миг, когда яйцеклетка принимает в себя сперматозоид . Так начинается желанная беременность . Она может в данный момент и не осознаваться, однако она желанная, если женщина и мужчина обоюдно запланировали зачатие. У такого ребенка амплитуда стрессов небольшая, стрессы не насылают на него хворь и не перекрывают для него жизненный путь. Его не пригибают к земле житейские уроки, так как он обладает способностью извлекать из кажущейся пустяковой проблемы большой важный вывод.

Родители, которые любят друг друга и считаются друг с другом, считаются также и с жизнью и обстоятельствами, поэтому у них не бывает проблем ни с половой жизнью, ни с предохранением от беременности. Они зачинают столько детей, сколько им нужно, будь то один или одиннадцать. Они счастливы с детьми, и дети счастливы с ними.

Когда нет желания нравиться, нет и нежелания нравиться, и человек может благополучно быть самим собой, а значит, личностью.

II. Дух ребенка приходит до возникновения тела.

Дух приходит в яйцеклетку раньше, если он видит, что мать отталкивает отца, т. е. яйцеклетка отталкивает сперматозоид . Потребность в физическом рождении есть потребность в развитии, и духовная энергия вынуждена пускать в ход изобретательность. Ради собственного блага человек способен изобрести все, что угодно. Сознание духа знает, что человек, одолеваемый страхами, неспособен принять то, что ему предлагают. Он видит в ближнем самого себя и начинает его отталкивать. Дух видит это и является с любовью, чтобы уравновесить страхи матери. Когда дух обосновывается в яйцеклетке, он обосновывается и в самой женщине. Женщина уже не отталкивает мужчину с прежней силой, и сперматозоид проникает в яйцеклетку. Таким образом этот дух, он же человек, помогает себе воплотиться в теле.

Сделаю отступление, чтобы подчеркнуть значение отдавания. Человек счастлив, когда он отдает, поэтому всегда следует принимать от ближнего то, что он дает. Так бывает не всегда. Вежливые фразы вроде "Ну что Вы! " или "Этого не следовало бы " фактически означают неприятие предлагаемого. Если человек принимает физически, но не принимает духовно, это все равно что не принимает вообще. Почему? Потому что дающий не благословляет отдаваемого и делает из ближнего берущего, тогда как тот не желает становиться берущим, т. е. несчастным. Вот почему то, что дается из корыстных побуждений, вызывает у человека вежливый машинальный отказ.

Дух - это воплощение спокойствия. Он наблюдает за всем со стороны и подводит душу к необходимым для усвоения урокам. Дух созерцает метания души и тела в чащобе стрессов, но это его не тревожит, ибо он знает, что таким образом дети познают самих себя. Душа является первичным средством общения, и ее не обманешь. Даже в том случае, если эта душа изведала столько обмана и несправедливости, что перестала верить кому-либо. Она все равно отличит искренность от фальши. Для того, чтобы люди не отвергали того, что Вы намерены им отдать, высвободите свое корыстолюбие .

Если Вы интуитивно почувствуете корыстолюбие, развяжите свой страх перед корыстолюбием и злобу против корыстолюбия . В противном случае Вы не захотите принимать даже дары природы. Это самая большая ошибка, какую допускают. Дикая природа ведает обо всем лучше всех. Растения, их соцветия и плоды дают совершенную энергию, в которой человек нуждается именно в данный момент . Кто потребляет дары природы, растения, произрастающие вблизи родного дома, тому легче прожить счастливым и здоровым до следующего урожая. Растение воплощает в себе дух, а значит уравновешенность, который воздействует уравновешивающе даже на образ мыслей человека. Какой бы величины ни был Ваш земельный участок и что бы там Вы ни выращивали, все, что там произрастает, обладает идеально сбалансированной энергией. То необходимое, что Вами не посеяно, дают сорняки. Они знают, чего недостает до полного совершенства.

Сорняки сами заботятся о том, чтобы успеть передать съедобным, иначе говоря хорошим, растениям то плоxoe, что зачастую нужнее хорошего, прежде чем человек выдернет их из почвы. Если мы уничтожаем сорняки в зародыше ядовитыми веществами, то лишаем себя истинно необходимого, а это поважнее, нежели то, что мы поедаем отраву.

Природа помогла бы телу человека избавиться от нечистот, если человек при всей его внешней положительности дал бы ей такую возможность. Если мы этого не видим, то и не догадываемся об этом, а если кто-то об этом говорит, то не верим.

Кто растительной пище предпочитает животную, тот губит себя так же, как и животное. Растения, по мере своих возможностей, стараются эту ошибку исправить. Царство растений предлагает человеку в помощь растение, похожее на животное, - гриб. Задача грибов - переработать в прах и землю все, что погибает, поэтому они знают, когда им появиться и как. Поскольку только разрушитель способен понять другого разрушителя и направить его на путь истинный, то в грибе сосредоточена энергия разрушения. Грибы дают возможность смерти обернуться рождением.

Природе все известно наперед. Если бы мы не спешили, то сумели бы выслушать ее речи. Сумели бы понять, что обилие грибов предвещает разрушение . Каждый вид грибов отличается по своей энергетике. Природа дает нам столько различных видов грибов, сколько в силах уничтожить проживающий в данной местности человек и сколько их намерено погибнуть. Кто полагается в лесу на свое чутье, тому в лукошко попадают именно те грибы, которые ему нужны. Употребление в пищу грибов, считающихся лучшими, уравновешивает разрушительный склад мыслей, который человек может и не воспринимать как разрушительный.

Считается, что грибы плохо перевариваются. Есть мнение, что грибы вообще не перевариваются. А между тем есть люди, которые обожают грибы. Вряд ли они обожали бы грибы, знай, что те нарушают пищеварение. Что все это значит? А вот что: кто в силу своих пугливых представлений додумывается до того, что жизнь трудна, у того и грибы перевариваются с трудом . Кто отрицает незримое, тот отрицает и интуитивное мышление, мышление сердцем, и абсолютизирует рациональное мышление, материальное мышление мозгами, и у того грибы вообще не перевариваются . Кто любит жизнь, тот любит грибы, и грибы перевариваются ему во благо .

Такой человек любит лес и с благодарностью принимает любой лесной дар. Если некий из даров ему не нужен, он его не истребляет. Он не подденет ногой мухомор за то лишь, что тот ядовит. Этого не позволяет сделать любовь к жизни. Он может и не знать, но чувствует, что мухомор для чего-то нужен. Знайте, что не будь мухомора, лесные звери не могли бы обращать в прах свои болезнетворные микробы, и лес сделался бы источником инфекции как для животных, так и для людей. Взбесившееся животное съедает мухомор, и гриб для него - лекарство. Мухомор выводит из зверя животную злобу, вызываемую борьбой за существование , а микробы выходят сами, потому что им больше не нужно наставлять его душу. Инстинкт приводит зверя к грибу, и гриб помогает зверю соответственно его стадии развития.

Грибковое заболевание поражает человека, когда тот желает избавиться от плохого, желает истребить плохое. Чем хуже человек относится к чему-либо или к кому-либо, тем больше стремится сделать так, чтобы оно перестало существовать, тем больше его ненавидит и тем навязчивей грибковое заболевание цепляется к соответствующему участку тела. Если человек не может ликвидировать неприятного для себя человека либо ситуацию, то не сыщется и лекарства, способного ликвидировать грибковое заболевание. Все лекарства что-то да губят, но губителя им все же не погубить. За грибком как переработчиком любого рода нечистот всегда остается последнее слово.

Грибковое заболевание всегда связано с желанием избавиться от собственного стыда.

Энергия обладает сознанием. Сознание грибков знает , как управлять микробами. Сознание микробов знает , что они подготавливают преобразование животной энергии в растительную. Сознание грибка знает , что он последний в ряду тех, кто преобразует животную энергию в растительную. Смерть животного означает рождение растения. Иными словами, превращение неуравновешенной энергии в уравновешенную, в прах, означает рождение нового качества уравновешенности, т. е. рождение нового растения.

В природе обычно бывает так, что если много грибов, то много и ягод рябины. Рябина - дерево, воплощающее достоинство. Хорошо, если Вы едите грибы и ягоды рябины, а еще лучше, если Вы высвобождаете также и разрушение и достоинство. Если Вы не принимаете даров природы, то отказываетесь от балансира космической энергии сего года в его земном выражении и лишаетесь естественного иммунитета.

Отношение к грибам тождественно отношению к разрушению. Кто желает избавиться от плохого, тот является разрушителем. Он не понимает, что, истребляя ближнего, он истребляет самого себя. В теле разрушителя происходит бурный рост грибков. Не тех, что в лесу, но в принципе таких же.

Любая женщина, считающая, что ее не любят, отталкивает от себя мужчину в мыслях или в реальности, и в половых органах у нее неизбежно происходит бурный рост грибков. То же случается и с мужчиной, который полагает, что его не любят.

Неисправленная ошибка всегда рождает чувство вины и обвинение. Обвинение материализуется в виде кислоты. Грибы как раз и порождают кислотную среду. Кто не высвобождает чувство вины, у того повышается кислотность. Достигнув критической черты, кислотность парализует подвижность сперматозоида, и он не проникает в яйцеклетку даже тогда, когда женщина подпускает к себе мужчину в сексуальном смысле.

Выражение "подпускать к себе" является расхожим. Что оно означает? То и означает - слово в слово. Если муж не совсем такой, каким желала бы его видеть жена, то она, вполне вероятно, подпускает его к себе физически, но не допускает единения души и духа мужа со своими душой и духом. То же самое происходит с яйцеклеткой и сперматозоидом. Но наступлению беременности это отнюдь не мешает.

Испуганная женщина, то есть та, которая мыслит материальными категориями, желает, чтобы мужчина был мужественным.

Материалистическое мировоззрение выстраивает иерархию ценностей таким образом, что на первом месте стоит то, что находится ближе всего к земле. В соответствии с этим мужчина - это тот, у кого имеются в первую очередь гениталии, и чем они больше, тем лучше. Затем следует сила и лишь после нее разум. Опять же чем больше, тем лучше. А что все эти большие хорошие вещи рождают насилие, об этом люди вспоминают в последнюю очередь.

Постоянное повышение требований к этим трем мужским признакам не позволяет увидеть в мужчине человека. Мужчина, желающий понравиться женщине, становится женоподобным. В итоге женщина отталкивает его как духовно, так и физически. Конфликт завершается расставанием.

Мужчина, желающий нравиться, стремится вернуть расположение женщины, сломить ее отчужденность. В некий момент это, возможно, ему и удается, и тогда он зачинает девочку. В этом случае женщина, которая чувствует, что ее не любят, приобретает в лице дочери единомышленника, и это ей нравится. Мужьям, желающим нравиться женам, нравятся дочери. Страх лишиться жены может вызвать подсознательное нежелание заводить сына. Подобный образ мышления часто встречается у военнослужащих, мотивирующих свое желание иметь дочь стремлением обеспечить ребенку лучшую участь. Они избрали для себя чрезвычайно мужественную внешне профессию, которой стараются компенсировать свой комплекс неполноценности. Разочарования усугубляют скрытое негативное отношение к мужскому полу.

III. Дух ребенка приходит после возникновения тела.

Тело всегда находится в энергетическом поле духа и души. Если средоточие духа расположено вне пределов тела, тело как бы лишено духа. Кто думает наперед, тот предпочитает переждать и не спешит появляться в небезопасном месте, откуда тотчас же придется уносить ноги. Дух, что приходит на землю набраться ума-разума, тем самым дает проясниться в нужной мере той напряженной ситуации, что возникла из-за сиюминутного настроения родителей, иначе его приход был бы небезопасен. Сам дух неуязвим, ибо являет собой уравновешенность, но его поведение продиктовано заботой о душе.

Душа - это женщина, мать. Женщина, испытывающая комплекс неполноценности, боится, что ее любовь не нужна, что ее любовь никчемна, а потому цепляется за мужчину и желает ему нравиться. Всем известны обычные уловки, к которым женщины прибегают, когда хотят понравиться мужчине. Это желание может быть столь безмерным, что женщина позволяет проделывать с собой все, что придумает больное воображение мужчины. Обрекающая себя на подобные страдания женщина, скорее всего, в предыдущей жизни отталкивала от себя мужчин с таким великим страхом и ненавистью, что и вовсе осталась без мужа.

Страх остаться без мужнины и желание получить мужчину подавляют у женщины чувство собственного достоинства настолько, что женщина смиряется с любыми унижениями, лишь бы мужчина ее не бросил. Тем из сторонних наблюдателей, кто еще не усвоил данного урока, это кажется непостижимым. Одним из подсознательных средств удержать мужчину является ребенок, в котором мужчина и женщина навсегда неразрывны. Бесконечная напасть с нежеланными беременностями - вот к чему ведет желание нравиться мужчинам .

Женщина, которая старается нравиться мужчине, подобна амебе, втягивающей в себя добычу. Даже самый миролюбивый мужчина и тот начинает защищаться, и всякая самозащита когда-нибудь переходит в нападение. Почему? Помните, отчего возникает гнев? Когда подавляемый страх "меня не любят " превращается в беспомощность и печаль, которые человек заглушает, тогда и возникает гнев. Мужчина всегда беспомощен перед женщиной, ибо женская мысль сильнее мужской силы. Поэтому духовный террор со стороны женщины ведет к физическому террору со стороны мужчины. Это диктуется мужским желанием доказать, что он мужчина . Рассудительный и спокойный в обыденной жизни мужчина, не привыкший к нежничанью, как раз и скрывает в себе желание доказать, что он - мужчина, желание нравиться самому себе.

Точно так же ведут себя сперматозоиды этого мужчины. В результате зачинается мальчик, чье рождение укрепляет самосознание мужчины, достоинство, силу и все прочее, что этот мужчина считает признаками мужественности. Рождение сына - для отца гордость , признается он в этом или нет. У непомерно гордого мужчины сыновья зачастую и не рождаются. У менее гордого рождаются, но если мужчина начинает похваляться своим сыном, то лишается его.

Страх лишиться мужественности сводится к страху лишиться сына, что вынуждает отца быть очень суровым к сыну. Потому отец до самой смерти не дает сыну стать лучше себя, а значит, стать умнее, успешнее, знаменитее. Если сын не понимает отца, они могут сделаться заклятыми врагами.

Мужчина с комплексом неполноценности, чье чувство собственного достоинства не повышается с рождением сына, скорее всего, так и будет плодить сыновей, тогда как жена его отчаянно желает иметь дочь. Мужчин, у которых одни сыновья, люди обычно вышучивают, мол, они не умеют заделать дочь. Такой мужчина смеется над шуткой вместе со всеми, горделиво выпячивая грудь, однако ощущает в сердце странное унижение. Вышучивают также мужчин, имеющих одних дочерей. Тем самым люди своими шутками пытаются изменить образ мыслей мужчины.

Мужчина, который желает нравиться женщине, зачинает дочь.

Мужчина, который желает доказать свою состоятельность, т. е. желает нравиться себе, зачинает сына.

От матери зависит рождение ребенка,
от отца зависит пол ребенка.

Выражаясь будничным языком, мужчина, желающий доказать женщине свою любовь, зачинает дочь. А тот, кто желает доказать самому себе свою мужественность, зачинает сына.

Если женщине тоже хочется, чтобы мужчина доказал ей свою любовь, то рождение дочери - дело решенное. Если жена желает, чтобы мужчина доказал свою мужественность, то зачать они могут только сына. Мужчина ведь делает так, как думает жена, а не так, о чем она говорит.

Женщина, которая хочет нравиться мужчине, принимает предлагаемое мужчиной.

Женщина, которая хочет доказать собственную состоятельность, не принимает предлагаемого мужчиной.

Если нравиться желают оба, верх берет воля более сильного. Если желание нравиться равновелико у обоих, рождаются близнецы. Рождение близнецов говорит о сверхмерном желании женщины доказать, что она женщина. При созревании у нее одной яйцеклетки рождаются однояйцевые близнецы, при созревании двух - двуяйцевые. Если в данный момент мужчина очень сильно хочет понравиться женщине, родятся девочки. Если он желает доказать себе, что он мужчина, родятся сыновья. Если мужчина очень сильно желает доказать, что он человек, родятся и сын, и дочь. Короче говоря, если желание нравиться у мужчины и женщины непомерное, родятся разом сын и дочь.

Родившиеся дети переживают те же стрессы, что и их родители.

Всякий стресс со временем может перерасти критическую черту, а значит, превратиться в свою противоположность. Так желание нравиться другим оборачивается:

  1. нежеланием - протестом против того, кто желает переделать меня по своему вкусу, а возможно, и протестом против всех приятных людей;
  2. желанием нравиться себе, желанием доказать собственную состоятельность, желанием самоутвердиться - все это является желанием оправдать свое существование. В более общем смысле речь идет о страхе, что меня не любят таким, каков я есть.

Дети не рождаются:

А. Когда оба родителя желают нравиться только себе , когда им есть чего стыдиться друг в друге. Такие семьи удерживает вместе работа, деньги, бизнес, слава, самоутверждение, что для них важнее рождения ребенка. Если они довольны собой, то, возможно, довольны и друг другом, и жизнь для них в радость. Большинству это не удается.

Б. Когда желание нравиться переросло в нежелание. Если это желание выплескивается в виде шумных скандалов и рукоприкладства, люди расходятся. Если оно загоняется вглубь ради репутации хорошего человека, люди продолжают жить вместе, не ощущая того, что жизнь тускла и однообразна. У таких супругов нежелание нравиться родилось еще в детстве от родительских конфликтов. Дети стараются быть по душе родителям, тогда как родители вымещают житейские неурядицы на детях, и у тех пропадает всякое желание нравиться . Ребенок делается бесчувственным, что очень пригождается ему при порке.

Кто не отрицает пока подобный брак, тот все же клятвенно обещает себе, что уж его-то семейная жизнь будет выглядеть иначе. Так и происходит. В его семейной жизни все выглядит наоборот : никаких постыдных скандалов, глупости, грязи, пошлости, лени, бедности, взаимного истребления. Наоборот, супруги живут миролюбиво, с умом, чистоплотно, пристойно, трудолюбиво, по возможности богато, считаясь друг с другом. Это значит, что супруги стараются нравиться друг другу своим миролюбием, умом, чистоплотностью, воспитанностью, трудолюбием, богатством, умением считаться с ближним. Главное, чтобы не было стыдно. Все как будто хорошо, но счастья нет и нет детей.

Супружеская пара надеется подсознательно на то, что ребенок изменит положение, но ребенок не может родиться - мешает скрытое плохое. В былые времена физически здоровым родителям советовали: найдите нового партнера. Кто очень сильно желал самоутвердиться за счет ребенка, тот так и поступал, и, возможно, ребенок действительно рождался. На свое счастье или на беду, речь сейчас не об этом.

На настоящую главу читатели реагируют совершенно по-разному. Кто ощущает себя виноватым, а кто, напротив, сбрасывает с плеч груз вины. Очень бурно реагируют мужчины. "Я же сразу им сказал - нечего меня обследовать, я здоров! " - заявил уверенный в своем мужском достоинстве мужчина , чья сперма была признана способной к зачатию, но у которого, тем не менее, детей не было. Такое заявление он был готов сделать и раньше, но не мог, не заручившись подтверждением. Полученное известие преобразило мужчину - прежде сдержанный человек сделался горделиво вызывающим, однако не счел это признаком насилия. Тем не менее в нем кипела злоба оскорбленного человека. "Знамо дело! Женщины сплоховали ", - говорит мужчина, засомневавшийся в своем мужском достоинстве и пытающийся найти аргументы, которые укрепили бы в нем чувство собственного достоинства, но не считающий аргументом наличие у него детей. Он вправе так рассуждать, поскольку у него есть дети и обратного доказать никто не может. Ощущающий себя виноватым мужчина предпочитает помалкивать - сперматозоиды у него либо ослаблены, либо их нет вообще. Значит, виноват сам.

Правы и тот, и другой, и третий. Истина же состоит в том, что ребенок - плод совместного созидания . Подлинное и гармоничное созидание происходит через сердце. Рождение ребенка зависит от женщины, однако ребенок прежде всего является человеком - духовным созданием. Творцом его тела является творец материального мира - отец. Мужчина, который начинает себя уважать, способствует исцелению своих половых органов.

Чрезмерная материальность неизбежно являет собой насилие, хотя называть ее так не принято. То насилие, которое присутствует в отношениях мужчины и женщины в темноте под одеялом, в большинстве случаев на свет божий не выносится. Например, вряд ли кто знает об истинной сущности половых отношений между родителями. Вместе с тем отношения эти знаменуют начало нашей жизни, и об испытанных в тот момент чувствах непременно следовало бы поведать ребенку. Другое дело - как что сделать. Тема эта деликатная, поэтому говорить нужно тактично.

Так, склонность к насилию может быть у мужчины совершенно подавленной, и про это знает лишь сердце женщины - ее первейшее средство общения. Женщина, которой довелось испытать сексуальное насилие в не столь отдаленных по времени предыдущих жизнях, боится насилия. Сексуальное насилие - это не только изнасилование и половое извращение. Оно также включает вынужденный брак без любви, секс из чувства долга, пошлый животный секс, первенство мужчины в интимных отношениях на правах более сильного, использование женщины как машины для деторождения. Сердце женщины, изведавшей подобное к себе отношение, испытывает подсознательный страх перед насилием, включая сексуальное насилие, и затворяется при малейшем проявлении мужского насилия.

Таким образом, рождение ребенка напрямую зависит от страха женщины, а косвенно - от насилия мужчины.

Второй из упомянутых выше мужчин, возможно, даже не догадывается о величине своей склонности к насилию, однако с каждым визитом к врачу по поводу бездетности в нем усиливаются высокомерие и заносчивость. Его неумение, он же страх, подойти к жене с лаской постепенно оборачивается грубым, неприкрытым сексом. Винящая себя в бездетности женщина, которая страшится сексуального насилия, но одновременно боится потерять мужа, позволяет овладевать собой, но не дает . Не дает той любви, которая приняла бы любовь мужа.

Многие женщины обижаются на мои слова о том, что внематочная беременность возникает, когда женщина не желает ребенка от данного мужчины . Какой ужас, если об этом узнает муж! А еще ужаснее быть без вины виноватой, поскольку никогда такой мысли не допускалось. От себя добавлю: не допускалось осознанно. Неосознанные мысли воздействуют точно так же. Если мужчина отождествляется с чертами его характера, то он может внушать полную антипатию из-за одной лишь черты или особенности поведения. Неприятие некоей черты характера отождествляется с антипатией к самому мужчине, который - разве нет? - плодит детей, похожих на себя.

Многие женщины признаются, что в тот момент они действительно не хотели ребенка, потому что мужчина вел себя как настоящий хам, как самовлюбленный петух, как неуклюжий увалень, как безрассудный мальчишка - что для женщины казалось совершенно неприемлемым - и в результате возникла внематочная беременность. А многие женщины не удосуживаются поразмыслить над сказанным и, естественно, не улавливают сути проблемы. Неприятную вещь ведь проще всего отрицать.

Многие женщины желают жить с этим мужчиной и иметь ребенка, но не от него, поскольку мужчина страдает неким врожденным дефектом, неизлечимой болезнью либо является потенциальным носителем наследственного заболевания. Например, выясняется, что у мужчины в роду были душевнобольные, люди с отклонениями в развитии либо с иными наследственными болезнями. Желание иметь здорового ребенка есть страх иметь больного ребенка. Чем сильнее страх, тем больше притягивает то, чего боятся. Следствием противоречащих друг другу желаний и является внематочная беременность.

Итак, причиной внематочной беременности является желание испуганного человека получить то, чего он в действительности не желает, т. е. любовь с предъявлением условий . У каждого человека есть свои достоинства и недостатки, но если мы считаем его из-за этого хорошим или плохим, то создаем для себя проблему. Если мужчина поступает в данный момент так, как того желает женщина, то женщина благосклонно принимает предлагаемое им. Если им предлагается семя, оно оплодотворяет яйцеклетку, даже если ребенка не желают.

Если мужчина делает не так, как желает женщина, то отдаваемое им будет отвергнуто, даже если ребенка желают. Это то же самое, как если женщина желает ребенка, но не желает мужчину таким, каков он есть в данный момент.

Если мужчина постоянно допускает одну и ту же промашку, у женщины рождается пугающая навязчивая идея, что он такой и есть. Желание мужчины переубедить женщину силой оказывается побежденным женским страхом, и ребенок не зачинается.

Добросовестное участие замужней женщины в сексе - это страх потерять мужа, лихорадочно притягивающий мужчину и одновременно его отталкивающий. "Хочу этого хорошего мужчину" и одновременно "не хочу этого же самого плохого мужчину" как раз и приводит к внематочной беременности.

Судьба оплодотворенной яйцеклетки зависит от взаимоотношений между родителями в течение первой недели беременности, когда яйцевод переносит яйцеклетку к матке. Если что-то в муже рождает у женщины неприязнь, если в ней возникает протест: "Не желаю такого мужа! Ничего мне от него не надо! ", то оплодотворенная яйцеклетка остается в яйцеводе, где продолжает развиваться. Это и есть внематочная беременность.

Чем женская злоба агрессивнее, тем быстрее происходит разрыв яйцевода, и женщина оказывается на операционном столе. Чем сильнее нежелание прощать, тем серьезнее осложнения. Если из первой внематочной беременности не делается вывода, не исправляются ошибки во взаимоотношениях, то последует вторая. Больше яйцеводов у женщины нет.

Здесь нельзя не отметить большую роль матери жены в разрешении проблемы внематочной беременности. Медициной эта проблема обычно решается оперативно путем удаления яйцевода. Правда, уже изобретены препараты, вводимые с помощью шприца в эмбрион и вызывающие рассасывание плода. Однако маловероятно, что такой яйцевод будет пригоден в дальнейшем. На самом деле яйцевод способен опорожнить свое содержимое в матку и очиститься более обильной, нежели обычно, менструацией. Что это значит? Энергия яйцевода символически соотносится с женщиной, которая зависит либо не зависит от воли и оценочных суждений своей матери.

Женщина, которая находится в зависимости от внешне благих материнских приказов и запретов и которая боится злорадных высказываний матери, не станет открываться перед матерью и сетовать на проблемы семейной жизни. Ее зреющая в яйцеводе беременность не может разрешиться через естественные каналы. Это значит, что прежде чем осуждать дочь, матерям следует поразмыслить над собственными заблуждениями.

Чем больше дочь стыдится матери, тем глубже запрятаны ее гинекологические проблемы, в том числе и болезни. Дочь, которая так ни разу и не раскрыла перед матерью свою душу, ожидает в жизни немало страданий. Мать, которая стыдит дочь как женщину, ускоряет тем самым развитие у нее ракового заболевания половых органов.

Если дочь совершает ошибку, то это ошибка матери, оставшаяся неисправленной. Подозрения, рожденные страхами дочери, необходимо рассеять. Если мать объясняет дочери, разочарованной в идеальном муже, что, мол, нет худа без добра, у страха глаза велики, не так уж он и плох, все это лишь недоразумение, то дочь перестает принимать в штыки отрицательные качества мужа. Задержавшаяся в яйцеводе беременность перемещается в матку.

Также и женщина старшего возраста, по-матерински относящаяся к семейной проблеме молодой женщины, может помочь ей предотвратить еще даже не возникшую внематочную беременность. И наоборот, гневное обличение мужчин, исходящее из чужих уст, способно распалить гнев страдалицы и привести к взрыву. Подобный взрыв может произойти и в яйцеводе. Возникшее кровотечение может оказаться опасным для жизни.

Женщины, у которых был удален один из яйцеводов, спрашивают с тревогой, значит ли это, что она сможет иметь детей лишь одного пола. Сейчас я уже смело могу заявить: "Нет, пол ребенка зависит от женщины в той степени, в какой степени женщина влияет на мужа. От яйцеводов это не зависит ".

Существуют бездетные пары, живущие всю жизнь в мире и согласии. Они верны друг другу и вызывают людскую симпатию. Что это значит? Если дочь сызмальства старается изо всех сил подладиться под мать, тогда как мать считает, что дети лишь позорят родителей, причиняют одно беспокойство и что без них жилось бы лучше, то такой образ мыслей подсознательно передается и дочери. Она чувствует, что без детей жилось бы лучше. Она по-настоящему счастлива, когда находит молодого человека, натерпевшегося под стать ей. Если они придерживаются не столь радикальных взглядов, что вообще не желают детей, то, выбирая между супругом или ребенком, они выбирают супруга. Обычно такие супруги - люди очень стыдливые .

Возможно, они никогда не говорят на эту деликатную тему ни с кем, даже с супругом, и благодарны ему за то, что он не заводит об этом речь. Живущая в такой семье женщина адресует свои материнские чувства мужчине, и он этим довольствуется. Там, где требуется проявить отцовские качества, он ведет себя по-отцовски. Над ними посмеиваются, а они живут себе счастливо. Если при этом им удается в полной мере реализовать энергии всех уровней - человеческого, материнского либо отцовского и детского, то никакая хворь их не берет.

Если подобный стресс имеется у одного из супругов, возникает много проблем. Бывает, что молодой человек, ощущающий себя обузой для матери, испытывает сильнейшее влечение к девушке, которая из желания его отпугнуть заявляет, что детей у нее не будет, при всем том, что женой он предпочел бы иметь здоровую женщину. Такой мужчина вступает в брак при условии, что детей у них не будет.

Рождение ребенка зависит все же от женщины, и потому, если она этого желает очень сильно, ребенок рождается. Сперма мужчины может быть лишена сперматозоидов, однако любовь женщины удивительным образом выуживает те одиночные, что необходимы для оплодотворения.

Дальнейшая реакция мужчины будет зависеть от гибкости женщины. Если женщина горда и непреклонна , эгоизм мужчины расцветает пышным цветом. Все заботы о детях перекладываются на плечи жены, хотя самым большим ребенком в семье является он сам. На всякого рода незадачи с детьми он откликается неизменным: "Сама хотела детей! " И без слов ясно, что он-то не хотел. Жизнь покажет, захочет ли ребенок нравиться своему отцу или нет, будет скрывать свое отношение или проявлять открыто. Если такая семья живет вместе, жена должна быть такой же крепкой, как и муж. Вот только два крепких жернова хорошей муки не намелют. Не исключено, что подобный мужчина станет считать своих детей людьми только тогда, когда дети станут взрослыми. Другое дело - признают ли тогда они его отцом.

Если стресс ненужности собственным родителям присутствует только у женщины, то чем больше она стремится быть мужу по нраву, тем маловероятнее, что она забеременеет. Или, выражаясь иначе, чем сильнее желание мужчины иметь детей, тем невозможнее для женщины забеременеть. Когда родители стараются угодить друг другу посредством ребенка, он и не рождается.

Мужчина чувствует, что, сотворив ребенка, он докажет всем, что он настоящий мужчина. Однако доказать наличие чего-либо , если оно существует, равнозначно его истреблению .

На свете нет более совершенного творения, чем ребенок. Потому о родителях часто судят по их детям, и родители желают искоренить в ребенке свои же недостатки. Стыд за себя оборачивается стыдом за ребенка , которому с утра до ночи достается от родителей за то, что он похож на них как две капли воды, и потому все у него идет наперекосяк. Детям, живущим в мире взрослых, всегда приходится несладко: если они подлаживаются под родителей, родителям это не нравится. Если не подлаживаются, это опять-таки не нравится.

P. S. Помните, что ничто на свете не происходит из-за одного-единственного стресса. Среди стрессов один оказывается центральным и воздействует на всю ситуацию или болезнь в свойственной ему манере. Наличие и масштабы других стрессов могут видоизменять конкретное воздействие стресса, отчего картина делается путаной. Сосредоточенность на проблеме все же позволяет выявить стресс.

Сын Бо́жий – Логос (греч. Логос – слово, мысль), Слово Божие, Сын, вторая ипостась .

Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы Сын Божий единосущен с Ними, обладает единой (природой) со Отцом и Святым Духом. Как и всем Лицам (Ипостасям) Святой Троицы Сыну Божьему воздается единое и нераздельное поклонение, то есть поклоняясь Ему, христиане поклоняются вместе с Ним Отцу и Святому Духу, имея в виду Их общее Божество, единую Божественную сущность.

От двух Других Лиц Святой Троицы Сына Божьего отличает личностное (ипостасное) свойство. Оно заключается в том, что Бог Сын рождается Богом-Отцом. Он рождается из Божественного существа (естества) Отца, а не из ничего или другим образом. Он рождается не так, чтобы от существа Отца что-либо отделилось или Отец чего-либо лишался. Рождение Сына Божия есть рождение неразлучное, Сын родился от Отца, но не отделился от Него. Рождение Сына Божия есть рождение вечное, оно никогда не начиналось и никогда не оканчивалось.

Рождение Сына Божия Отцом есть вечное и неразлучное рождение Божественного Слова Божественным Умом. «Нет и не будет слова, которое выше этого Слова. Оно не лишено Ума или Жизни, но обладает Умом и Жизнью, поскольку имеет рождающий Его Ум, существующий сущностным образом, то есть Отца, и Жизнь, то есть Святой Дух, существующую сущностным образом и сосуществующую с Ним», – говорит св. . «Свет Отца, Слово Великого Ума, превосходящее всякое слово, Высший Свет высочайшего Света, Единородный Сын, Сияющий вместе с Великим Духом, Добрый Царь, Правитель мира, Податель жизни, Создатель всего, что есть и будет. Тобою все живет», – воспевает Божественное Слово св. .

Для того, чтобы понять как Божественный Ум рождает Божественное Слово святые отцы указывали на ум и мысль (внутреннее слово) человека, являющегося Образом Божьим. «Ум наш – образ Отца; слово наше (непроизнесенное слово мы обыкновенно называем мыслью) – образ Сына; дух – образ Святого Духа, – учит . – Как в Троице-Боге три Лица неслитно и нераздельно составляют одно Божественное Существо, так в троице-человеке три лица составляют одно существо, не смешиваясь между собой, не сливаясь в одно лицо, не разделяясь на три существа. Ум наш родил и не перестает рождать мысль, мысль, родившись, не перестает снова рождаться и вместе с тем перебывает рожденной, сокровенной в уме. Ум без мысли существовать не может, и мысль – без ума. Начало одного непременно есть и начало другой; существование ума есть непременно и существование мысли».

Бог Отец сотворил мир Словом Своим во Святом Духе. Он «Словом рассеял тьму, Словом произвел свет, основал землю, распределил звезды, разлил воздух, установил границы моря, протянул реки, одушевил животных, сотворил человека по Своему подобию, привел все в порядок», – говорит св. . На Предвечном Совете Святой Троицы принято решение о воплощении Слова Божьего, предначертано принятие Им человеческого естества. «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца», – говорит Иоанн Богослов ().
В Воплотившемся Божьем Слове – Богочеловеке , Который есть Бог и Слово Отца, по сущности обитает вся полнота Божества телесно (). Приняв человеческую природу, Божественное Слово соединило тварное и Нетварное естество, открыв уверовавшему в Него человеку путь к .

Личное свойство Бога Сына

Такие же твердые основания в св. Писании имеет учение Православной Церкви и о личном свойстве Бога Сына. Ибо Oн весьма часто называется здесь:

а) Сыном Бога Отца, например: Отец любит Сына, и вся показует ему, яже сам творит.., якоже бо Отец воскрешает мертвыя и живит, тако и Сын, ихже хощет, живит (; ; );

б) Сыном единородным: тако возлюби Бог мир, яко и Сына своего единородного дал да всяк веруяй в онь не погибнет, но имать живот вечный ), и притом –

в) таким, который пребывает в самом лоне Отца: Бога никтоже виде нигдеже:е единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда ():

г) Сыном истинным: вемы, яко Сын Божий прииде, и дал есть нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем во истиннем Сыне его Иисусе Христе ();

д) Сыном собственным: иже Сына своего (idion) не пощаде, но за нас всех предал есть его: како убо не и с ним вся нам дарствует ()?

Излишне было бы доказывать, что как в этих, так и во всех других местах Писания Господь Иисус называется Сыном Божиим в подлинном смысле, а не каком-либо переносном, когда мы уже знаем, что свящ. книги приписывают Ему и Божеское естество, и Божеские свойства и единосущие со Отцем и Духом. Защищая это учение о личном свойстве Бога Сына от разных перетолкований еретиков, древние пастыри Церкви старались раскрывать следующие мысли:
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». () «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного…» () В сказано, что Сын есть «образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари».
Пролог Евангелия от Иоанна: «Слово было у Бога». В греческом тексте стоит «у Бога» – «pros ton Theon». пишет: «Это выражение указывает на движение, на динамическую близость, можно было бы перевести скорее «к», чем «у». «Слово было к Богу», т. е. таким образом «прос» содержит в себе идею отношения, и это отношение между Отцом и Сыном есть предвечное рождение, так само Евангелие вводит нас в жизнь Божественных Лиц Пресвятой Троицы».
(Догм. Богословие. Курс лекций)

Сын рождается из существа или естества Отца, а не из ничего или каким другим образом

Сын рождается из существа или естества Отча, а не отинуды, не из ничего. Это – а) следует из самого понятия о рождении: «рождение в том и состоит, что из сущности рождающего производится рождаемое, подобное по сущности, точно так, как при творении и созидании, наоборот, творимое и созидаемое происходит отвне, а не из сущности творящего и созидающего» (Иоанн Дамаск. Точное Изложение прав. веры кн. 1, гд. 8; Athanas. de decret, Synod. Nicen. n. 6); и – б) подтверждается ясными словами Писания: из чрева прежде денницы родих тя (). «Если – из чрева: то спрашивается, ужели можно верить, что Сын рожден из ничего»? (Hilar. dc Trinit. lib. VI).
«Это не значит, что Бог имеет чрево; но поелику истинные, а не ложные порождения, обыкновенно, раждаются из чрева родителей; то Бог наименовал Себя в рождении имеющим чрево, к посрамлению нечестивых, чтобы они, хотя помыслив о собственной своей природе, познали, что Сын есть истинный плод Отца, как исходящий из Его чрева»
Василий вел. прот. Евном. кн. VII.

Хотя Сын рождается из самого существа Отца, но не так, чтобы от существа Отца что либо при этом отделялось или Отец чего либо лишался.

Впрочем, хотя Сын рождается из самого существа Отца, но не так, чтобы от существа Отца что-либо при этом отделялось, или чтобы и Отец чего-либо лишался, или Сын имел какой-либо недостаток: нет, – «неразделимый Бог безраздельно родил Сына», «родил Премудрость, но Сам не остался без премудрости; родил Силу, но не изнемог; родил Бога, но сам не лишился божества, и ничего не потерял, не умалился, не изменился: равно и Рожденный не имеет никакого недостатка. Совершен Родивший, совершенно Рожденное. Родивший Бог, Бог и Рожденный» ( . Огласительные поучения XI, п. 18). Или, если указать на близкое подобие: Сын родился от Отца, как свет от света.

Рождение Сына Божия есть рождение вечное и, следовательно, никогда не начиналось и никогда не оканчивалось.

Рождение Сына Бoжия есть рождение вечное, и следовательно, никогда не начиналось, никогда и не оканчивалось. Потому-то сам Бог Отец говорит Сыну в одном месте: прежде денницы родих тя (), т. е. родил прежде всех веков, безначально, а в другом: аз днесь родих тя (), т. е. родил только теперь, или рождаю вечно. Потому же и в других местах Писания употребляется безразлично – и то, что Бог изрек Слово, которое есть Сын, и то, что Бог изрекает Слово, или иначе, что Сын родился от Отца, и что Сын рождается от Отца. Впрочем, чтобы это, непостижимое для нас, вечное рождение Сына выражать ближе к нашим обыкновенным понятиям, гораздо лучше говорить, что Сын родился от Отца предвечно, нежели, – что Сын вечно рождается: ибо что рождается, то еще не родилось, а Сын рожден.

Сын родился от Отца, но не отделился от Него, т. е. родился неразлучно.

Наконец, должно помнить, что Сын родился от Отца, но не отделился от Него, или что тоже, родился неразлучно. Потому и называется сущим в лоне Отчем (), во Отце пребывающим (). «Как огонь и происходящий от него свет, – говорит св. , – существуют вместе; не прежде бывает огонь, а потом уже свет, но огонь и свет вместе, – и как свет всегда рождается от огня, и всегда в нем пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него, но всегда существуя в Нем. Только свет, который рождается от огня, не отделяясь от него, и который всегда в нем пребывает, не имеет собственной самостоятельности без огня (потому что свет естественное качество огня); напротив, единородный Сын Божий, неотдельно и неразлучно от Отца рожденный и всегда в Нем пребывающий, имеет свою Ипостась, отличную от Ипостаси отчей» (Иоанн. Дамаск, кн. 1, гл. 8, стр. 20 – 21; снес. гл. 13, стр. 46).
Митр. . Догматическое Богословие

После возвращения из удивительной страны сновидений зачастую возникает вопрос: что наше подсознание хотело сказать и о чем предупредить, посылая нам тот или иной образ? Люди пытаются понять смысл увиденного сна с незапамятных времен, яркие примеры их точного толкования упомянуты в истории. А знаменитое повествование о том, как Иосиф спас Египет от голодной смерти, правильно истолковав сон фараона о семи упитанных, а затем семи тощих коровах, известно из Ветхого Завета. Жизнь идет своим чередом, меняется осмысление полученной во время сна информации. Но одно остается неизменным - Вселенная продолжает говорить с человеком через его ночные видения.

Сонник: рожать сына

Увидеть успешные роды всегда считалось хорошим знаком. Потому что этот процесс символизирует получение прибыли, осуществление желаемого и вознаграждение за труды. Важным условием верного толкования сна являются его детали. Как и где проходили роды, какие события истории сновидения предшествовали этому яркому моменту. Не менее важны эмоции, то, как выглядел ребенок и в каком настроении произошло пробуждение.

Для получения более ясной картины стоит разбить сон на составляющие его отрезки. Затем определить, что каждый из них может означать, а затем связать картину воедино. Видеть во сне здорового мальчика - получение радостных известий. Больной ребенок, напротив, может сулить раздоры и неприятные хлопоты. Что еще по этому поводу говорит сонник? Родить сына, который сразу начал расти и разговаривать, толкует сон как очень позитивный. Это значит, что ваши усилия и работа не только увенчаются успехом, но и создадут хороший фундамент для будущей прибыли. Видение говорит о счастье и благополучии, которые станут сопутствовать вам.

Роды

Любой сонник рожать сына толкует как позитивный сон, если мальчик здоров. Вы счастливы и приложили усилия для появления ребенка на свет, значит, что наяву будете вознаграждены за тяжкий труд счастьем в семейной жизни, успехом в бизнесе и карьере или получите приятные новости, которые изменят вашу жизнь к лучшему.

Роды дома

Очень хорошим знаком считается сновидение, в котором роды здорового сына происходили дома. Это значит, что в ваше жилье пришла удача и благополучие. Незамужним девушкам подобный сон сулит удачную партию для будущего замужества. Если увиденные роды были неожиданностью, сам процесс не оставил воспоминаний, есть новорожденный, а вы растеряны, но при этом приятно удивлены, значит, наяву ждите приятных и неожиданных новостей, прибавки к жалованью, повышения по службе, подарка или сюрприза.

Другие видения

Рождение мальчика, пережитое во , обещает ей наяву легкие и быстрые роды. Приснившееся кормление грудью и новорожденный сын сонник объясняет как получение некой награды за труды. Теперь плод ваших усилий будет многократно увеличен, но вы не успокоитесь на достигнутом и продолжите развивать то, что начали.

Если приснилось рождение сына, но далее его нет, и вас это не тревожит, значит, ждите приятной, но мимолетной встречи. Сон, в котором мальчик появился на свет больным, но вы не сдаетесь, ищете помощи и спасаете его, говорит, что когда наяву придет время столкнуться с трудностями, но вы выйдете победителем из сложившейся ситуации. За что, кстати, и будете вознаграждены успехом в делах и семейной жизни.

Также сон может являться предупреждением о кознях неприятелей, пытающихся помешать вам достичь желаемого. Но, благодаря настойчивости и трудолюбию, которые присущи вам, им это сделать не удастся, и справедливость восторжествует. Что значит, если вы видите, как у кого-то родился сын? Сонник толкует данное видение как получение хороших новостей от этого человека. Также это может быть знак того, что вас ждет от него финансовая прибыль.

Негативный сон

А если приснилось, что родился больной сын? Сонник толкует так: если при родах были затрачены усилия, но ребенок появился на свет нездоровым (или мертвым), значит, что наяву ваши усилия не увенчаются успехом. Если неудачные роды стали неожиданностью, но при этом вы не испытываете разочарования, значит, мелкие ссоры, интриги и дрязги особо вас не заденут. Сон, где у вас появляется младенец на свет незаконнорожденным, и при этом вы испытываете стыд, предупреждает о неправильном поведении, которое может вызвать осуждение окружающих.

Что еще об этом говорит сонник? Родить сына уродливого или не видеть его лица за пеленой и испытать испуг толкователь расценивает ткак неприятности. Все это может произойти по вашей вине. Также это может предупреждать о неверных решениях, которые впоследствии могут обернуться неприятностями.

Какой он, малыш? Толкование

Сновидение, в котором вам является собственный сын, сонник может толковать различно, в зависимости от того, как выглядит ребенок. Если он здоров, улыбается и веселится, значит, и наяву вы будете испытывать за него гордость и радость либо получите хорошие новости, связанные с вашим ребенком. Маленький сын, плачущий в вашем сне, предупреждает о болезни. Она может именно его подстерегать. Сон, в котором сын болен или участвует в дурных событиях, предупреждает, что его могут ждать неприятности или проблемы со здоровьем.

Ребенок (мальчик), просящий во сне о помощи или плачущий, предвещает неудачи в делах. Поэтому следует обратить внимание на свое окружение, возможно, кто-то обманет ваше доверие.

Какие еще дает толкования сонник?

Взрослый сын, приснившийся тем, у кого еще нет детей - удача в бизнесе, карьерный рост и повышение заработной платы, но только когда он здоров и хорошо выглядит. В противном случае ваши труды будут напрасны и не увенчаются успехом. Видеть во сне своего маленького сына взрослым и здоровым очень хорошо. Это может означать, что всем вашим замыслам суждено сбыться. Вы будете горды своим ребенком и собой.

Сон, в котором вы ведете беседу со своим взрослым сыном, говорит о том, что вы нуждаетесь в его поддержке и скучаете по нему. Характер разговора также следует учитывать при толковании. Если беседа приятная, значит, скоро она воплотится в жизнь - вас ожидает встреча с сыном. Но если вы недовольны им значит, и наяву будете испытывать недовольство и не будете одобрять его поступки. Видение, в котором вы идете с сыном под руку по дороге, означает долгую счастливую жизнь и достойную старость.

Заключение

Теперь не нужно листать сонник. Приснился сын? Это то видение, которое, как правило, имеет положительное толкование. Хотя, конечно же, при трактовании стоит учитывать все детали.

рождении Сына Божия

Дата публикации или обновления 01.05.2017

  • К оглавлению: Книга «Закон Божий»
  • Часть четвертая
    О вере и жизни христианской

    О втором члене Символа Веры

    Беседа о превечном рождении Сына Божия

    Мы живем во времени , а временное все изменяется - "все течет, все изменяется". Когда же мир кончит свое временное существование (при втором пришествии Спасителя), то изменится и станет вечным . Будет "новое небо (твердь) и новая земля " (Исаия: 65 , 17; 66 , 22; 2 Петр. 3 , 13; Апокал. 21 , 1).

    Живя в условиях времени, нам трудно представить вечность. Но все же в какой то степени мы можем себе ее представить (наука - философия).

    Итак, вечность неизменяема, она вне времени. Бог, - Пресвятая Троица, - вечный и неизменяемый , поэтому никогда Отец не был без Сына и без Духа Святого.

    Святые Отцы и Учители Церкви разъясняют, что Отец всегда был вместе с Сыном, от Него рожденным, ибо без Сына не мог бы называться Отцом. Если бы Бог Отец существовал когда-нибудь не имея Сына, а потом бы сделался Отцом, не быв прежде Отцом, это значило бы, что Бог подвергся изменению, из нерожденного сделался рожденным, но такая мысль хуже всякого богохульства, ибо Бог вечный и неизменяемый . В Символе Веры так и сказано: "Иже от Отца рожденного прежде всех век ", это значит; прежде существования нашего времени, т. е. вечно.

    Св. Иоанн Дамаскин разъясняет: "Когда мы говорим, что Он (Сын Божий) рожден прежде всех веков, то этим показываем, что Его рождение не во времени и безначальное , ибо не из небытия приведен в бытие Сын Божий, Сый сияние славы и образ ипостаси Отчей, живая премудрость и сила; ипостасное Слово, существенный, совершенный и живой образ невидимого Бога, но всегда был с Отцом и в Отце, и рожден от Него вечно и безначально ".

    Понятие же "рождение", как совершенно независимое отделение от рожденного бывает только в материальном мире, ибо материя временна и ограничена. Дух же ничем не ограничен и не подчинен материальным законам. Таким образом физическое, естественное, материальное рождение совершенно не применим к духовному рождению. Поэтому Вселенские Соборы, выражая сущность Божественного рождения Сына от Отца, утвердили слова Символа Веры: "Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу... ", т. е. Сын Божий по существу Своему совершенно одинаков с Богом Отцом, Он всегда - вечно рождается, как "Свет от Света", бесстрастно, не по законам тварного материального мира. Эту величайшую Божественную истину, пока мы живем в понятиях материального мира, полностью постичь не можем, потому Троичность Бога и именуется "Тайной Пресвятой Троицы ".

    Но все же некоторое понятие или, вернее сказать, некоторое подобие для разъяснения Тайны Пресвятой Троицы, дают святые Отцы. Св. Иоанн Дамаскин говорит: "Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, - не прежде бывает огонь, а потом уже свет, но огонь и свет вместе, - и как свет, всегда рождается от огня и всегда в нем пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него".

    Такое же подобие мы можем видеть и в солнечном луче, который находясь на земле и совершая свое живительное действие, никогда не отделяется (или как мы говорим "не отрывается") от солнца. При таком разъяснении становятся понятными слова Евангелия: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем (находящийся в существе Бога Отца), Он явил (явил Себя на земле людям)" (Иоан. 1 , 18).

    Святой Евангелист Иоанн называет Единородного Сына Божия. Иисуса Христа - Словом : "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог " (Иоан. 1 , 1). Наименование Второго Лица Пресвятой Троицы - Сына Божия открыто свыше Ап. Иоанну (Апок. 19 , 11, 13) и отчасти прикровенно известно было и в Ветхом Завете (Пс. 32 , 6; Прем. 18 , 15).

    Святые Отцы объясняют: "Как ум, рождающий слово, рождает без болезни, не разделяется, не истощается и не подвергается чему-нибудь бывающему в телах: так и божественное рождение бесстрастно, неизреченно, непостижимо и чуждо деления".

    "Как слово", - говорит Архиеп. Иннокентий, - "есть точное выражение мысли, не отделяясь от нее и не сливаясь с ней, так и Слово было у Бога, как истинный и точный Образ Его Существа, нераздельно и неслиянно всегда существующий с Ним. Слово Божие не было явлением или свойством - силой Бога, но Сам Бог, Второе Лицо Святой Троицы".