Сценарий мероприятия ко дню управления персоналом. Сценарий мероприятия «День социального работника

Действующие лица: Девочка . ведущие. Мальчик . Учительница . Иванов . Петров . ученики Николаев . Вася . Вова - младший братишка Васи. Путешественник Пржевальский . Лошадь Пржевальского - ее роль исполняют двое ребят.

Сценарий юмористического журнала «Ералаш»

Предварительная подготовка. Подбираются музыкальные фонограммы: заставка к детскому юмористическому тележурналу «Ералаш», мелодия Д. Эллингтона «Караван», короткие «отбивки» для разделения сценок. Выполняется костюм лошади на двух исполнителей (плоская голова и покрывало), лошадиный профиль с отстающей нижней челюстью, плакат о приезде Хрюши и Степашки. Оформление сцены для показа самое скромное: несколько стульев.


Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш». Входят двое ведущих - Девочка и Мальчик .

Девочка . Ой, как я люблю смотреть тележурнал «Ералаш»!

Мальчик . Сказала! Кто же его не любит - посмеяться каждому охота.

Девочка . Мне кажется, такой тележурнал делать очень трудно - ведь выдумать смешную историю так непросто. Ну подумай, как нужно сочинить, чтобы зрителям смешно стало!

Мальчик . Ты так считаешь? А вот я готов поспорить, что каждая школа может создать свой веселый тележурнал, надо только повнимательнее всмотреться в события школьной жизни.

Девочка . Ой, как интересно! Ты знаешь, я готова с тобой согласиться - в школьной жизни есть не только трудные уроки и домашние задания, но и веселые каникулы, и смешные случаи на уроках.

Мальчик . Верно. А ты можешь вот так с ходу припомнить хоть один смешной случай, который произошел в вашем классе? .

Девочка (задумывается). Смешной случай? Вот у нас в школе недавно смешной случай был. Изучали мы на уроке биологии, какие животные живут в Африке.

Входят Учительница и несколько учеников, которые садятся на стулья, изображая класс.

Учительница . Итак, ребята, повторим еще раз, какие животные живут в Африке. Кто готов отвечать?

Ребята поднимают руки. Учительница жестами указывает, кому из них отвечать. Ученики поочередно поднимаются и дают свои ответы.

1-й ученик. В Африке живут обезьяны.

Учительница (соглашается). Правильно, обезьяны.

2-й ученик. В Африке живут крокодилы.

Учительница . Верно, и крокодилы.

3-й ученик. В Африке живут жирафы.

Учительница . Да, правильно.

4-й ученик. В Африке живут бегемоты.

Учительница . Молодец. А ты, Засыпкин, что ответишь?

Засыпкин. В Африке живут гипопотамы.

Учительница . Ты невнимательный, как всегда. Разве ты не слышал - бегемота уже называли.

Засыпкин. То бегемот - а то гипопотам!

Учительница . Так бегемот и гипопотам - это одно и то же животное.

Засыпкин. А Я читал, что они разные.

Учительница . Ты, вероятно, что-то не понял. Смотри! (Вывешивает две абсолютно одинаковые картинки.) Вот бегемот, а вот - гипопотам. У них одинаковое туловище, ноги, уши, глаза и все остальное. Так в чем же разница?

Засыпкин (внимательно всматривается в картинки, затем надувается, растопыривает руки в стороны и говорит басом). Гипопотам чуть пото-о-олще.

Музыкальная отбивка.

Мальчик (смеется). Вот самый настоящий смешной случай. И у меня есть предложение - давай сейчас разыграем перед нашими зрителями свой «Ералаш». Припомним вместе, какие забавные события случались в нашей школе.

Девочка . Думаю, ребятам будет интересно посмотреть на это со стороны. Только надо будет включить в наш «Ералаш» и смешные случаи, которые произошли у кого-то дома.

Мальчик . Согласен. Итак, представьте себе, ребята, что вы сидите дома в уютном кресле, а перед вами - экран телевизора.

Печенье маслом ты намажь,
Удобнее садись.
Пришел к нам в гости «Ералаш» -
Давай, развеселись.

Сестру и брата позови,
Приятелей, подруг,
Пускай посмотрят и они
Смешных историй круг.

Девочка . Не галерея, не музей,
Не цирк, не вернисаж -
Всем - от людей и до зверей -
По нраву «Ералаш».

Я покажу зрителям первый сюжет, который называется «Большой секрет про Хрюшу и Степашку». Представьте, ребята, что в нашем городе возле Дворца культуры появилась большая афиша. (Разворачивает и прикрепляет на доску плакат: «У нас в гостях персонажи всем известной передачи «Спокойной ночи, малыши» - Хрюша и Степашка. Приглашаем всех на встречу с любимыми героями».)

Вбегают несколько школьников с портфелями. Они читают афишу и обсуждают ее.

1-й ученик. Смотри-ка, к нам в гости Хрюша приедет. Ну, этот, из телевизора!

2-й ученик. И со Степашкой.

3-й ученик. Наверное, будет интересно.

4-й ученик. Надо будет пойти посмотреть!

Ребята усаживаются на стулья, изображая класс. Входит учительница.

Учительница . Ребята! В воскресенье мы все вместе пойдем на кукольное представление с участием Хрюши и Степашки.

Учительница . А в чем дело, Иванов ?

Иванов . А он вчера две «двойки» получил.

Учительница . Правда, Николаев срывает нам успеваемость!

Николаев . Ну и что - я тоже пойти хочу, я потом исправлюсь.

Учительница . Да, правда, он и на урок опоздать может, и на представление опоздает.

Петров . Мариванна, а Николаеву лучше вообще на представление не ходить - пусть дома сидит, уроки учит.

Учительница . Да, ты прав. Решено: Николаева мы не берем. А все остальные приходят завтра к 10 часам утра во Дворец культуры. (Уходит.)

Все дети, кроме Николаева, кричат «ура!». Иванов и Петров дразнят Николаева.

Иванов и Петров . А мы-то на Хрюшу со Степашкой пойдем, а тебя не берут - э-э-э! (Высовывают языки и скачут перед ним на одной ножке, затем убегают.)

Николаев (обиженно). Вот вредные какие. А за что я две «двойки» получил - не за знания же! По физкультуре из-за того, что тапочки дома забыл, а по литературе не те стихи наизусть выучил. А эти ябедничают, из-за них меня в театр не берут. Как бы им отомстить? (Задумывается, потом улыбается.) Кажется, придумал. Ну, до завтра! (Уходит.)

Девочка -ведущая . Наступило воскресное утро.

Вбегает Николаев с футбольным мячом в руках.

Николаев (обращается к зрителям). Иванов и Петров не выходили еще? Нет? Ну тогда я их здесь подожду. (Играет в мяч.) Ой, вот они!

Входят Иванов и Петров . Они принаряжены - у каждого на шее галстук-бабочка, вид у обоих важный. В руках держат билеты. Николаев притворяется, что не замечает их.

Иванов (Николаеву, насмешливо). А мы в театр идем - э-э-э!

Петров (дразнится). А тебя-то не взяли - э-э-э!

Николаев (делает вид, что только увидел их). А, Иванов и Петров ! В театр, что ли, собрались?

Иванов и Петров (гордо). Да! Вот, смотри, билеты! (Машут перед лицом Николаева своими билетами.)

Николаев . Смотреть, что ли, на Хрюшу и Степашку?

Иванов и Петров . Да!

Иванов . А тебя-то не взяли!

Петров . Не взяли!

Николаев . Да я и сам идти не хочу. Я бы пошел, да я про них один секрет узнал - из-за него и идти неохота.

Иванов и Петров (заинтересованно). Секрет?

Николаев . Ну да, секрет.

Иванов . А какой секрет?

Петров . А нам скажешь?

Николаев . Болыпо-о-ой секрет, когда узнаешь - и идти неохота.

Иванов (жалобно просит). Скажи-и-и.

Петров (хнычет и канючит). Скажи-и-и.

Николаев . Ну, ладно. (Таинственно манит к себе Иванова и Петрова.) Вы небось думаете, они там, Хрюша-то со Степашкой, живые, да? Так вот знайте: за них на самом деле тетки говорить будут!

Иванов (ошарашенно). Тетки?

Петров (растерянно). Те-е-етки?

Николаев . Тетьки! Вот теперь идите и смотрите.

Иванов и Петров (секунду медлят, затем дружно ревут). А-а-а! Не хотим идти! (Гневно рвут свои билеты, бросают их на пол и уходят.)

Николаев . Так вам и надо, ябеды!

Музыкальная отбивка.

Мальчик . Этот сюжет про школу. Но ведь в школе бывает много смешных коротких случаев на уроках. Давай вспомним хоть некоторые из них.

Девочка . Давай, только чур, я буду учительница. (Надевает очки, берет в руки карандаш, говорит взрослым голосом.) Итак, урок географии. Ребята, мы подробно изучили с вами, как определить, где север, где юг, где восток и запад. Теперь определите, пожалуйста, в какой стороне отсюда находится ваш дом. Ученик Тютькин, твой ответ!

Мальчик (встает). Мой дом? Э-э-э... мой дом, Мариванна, мой дом находится около рынка!

Музыкальная отбивка.

Девочка . Тогда второй вопрос: как происходит круговорот воды в природе?

Мальчик . Когда идет дождь, то на земле образуются лужи.

Девочка . Так-так, верно. А что происходит потом?

Мальчик . А потом земля перевертывается, и вода... опять выливается на землю.

Музыкальная отбивка.

Мальчик . А теперь из школы мы отправимся в зоопарк. Я расскажу смешной случай, который так и называется «В зоопарке». Представьте себе, что по обе стороны от дорожки стоят клетки с разными зверями. По зоопарку ходят двое братьев - старший Вася и младший Вова .

Входят Вася и Вова .

Вася . Вот, Вовочка, видишь, сколько здесь разных зверей. А на клетках, где они сидят, прикреплены таблички, а на табличках надписи, как этих зверей зовут. Вот надписи: «пингвин», «бегемот», «кенгуру».

Вова . А здесь что написано?

Вася . А здесь написано - «лошадь Пржевальского».

Сбоку высовывается профиль лошади.

Вова (внимательно смотрит на лошадь). Вася , как ты сказал - чья это лошадь?

Вася . Лошадь Пржевальского .

Вова . Вася , а кто такой был Пржевальский?

Вася . Это был такой путешественник.

Звучит мелодия Д. Эллингтона «Караван». На заднем плане

проходит путешественник Пржевальский, он с бородой, в сапогах. За веревочку он ведет лошадь. Дети внимательно провожают взглядами Пржевальского и его лошадь.

Вова . Вася , а он эту лошадь в своем путешествии нашел?

Вася . Да, и еще он про эту лошадь книжку написал.

Вова . А-а-а!

На заднем плане вновь появляются Пржевальский и лошадь. Лошадь присаживается на задние ноги, а Пржевальский достает записную книжку и начинает старательно что-то в нее записывать, время от времени поглядывая на лошадь. Потом они уходят.

Вова (внимательно смотрит на лошадиный профиль, высовывающийся сбоку). Вася , а когда жил Пржевальский?

Вася . Давно, еще в девятнадцатом веке.

Вова . А он умер?

Вася . Умер.

Вова (восторженно). Надо же! А лошадь-то до сих пор жива!

Вася (удивленно). У!

У лошади «отваливается» челюсть, и она тоже удивленно ржет: «И-и-го-го!» Музыкальная отбивка.

Девочка . Новые смешные случаи на уроках. Ученик Тютькин, скажи нам, кто такой агроном?

Мальчик , Это человек, который изучает звезды!

Музыкальная отбивка.

Девочка . Ты все перепутал. Человек, который изучает звезды, называется не агроном, а астроном.

Мальчик . Хватит, теперь я буду строгим учителем, а ты - не слишком внимательной ученицей.

Девочка . Ну что ж, давай поменяемся ролями.

Мальчик . И скажи-ка мне быстренько, какого рода слово «пенал»?

Девочка . Пенал? М-м-м... деревянного.

Музыкальная отбивка.

Мальчик . А теперь - очередная сценка. Ваши знакомые братья Вася и Вова идут гулять по улице.

Мерная маршевая мелодия, под которую Вася и Вова шагают «по улице». Музыка звучит во время всей сценки, только делается тише или громче в зависимости от того, говорят герои или просто идут.

Вова . Вася , а почему это магазин сегодня закрыт?

Вася

Вова . А-а-а.

Братья шагают по улице.

Вова . Вася , а почему сегодня асфальтоукладчик не работает, асфальт не кладет?

Вася . Выходной день сегодня, вот он и не работает.

Опять «проход по улице».

Вася . Какой хороший день сегодня - солнышко, тепло. Одного я не пойму - почему это на нашем пруду рыбаки рыбу не ловят?

Вова . Вася , так ты сам сказал - выходной день сегодня у всех, вот они и не ловят!

Вася (ошарашенно). У!

Музыкальная отбивка. Братья уходят.

Мальчик . Вот еще смешные случаи на уроках. Скажи нам, что такое пасека?

Девочка . Пасека - это... это, наверное, место, где пасутся коровы!

Музыкальная отбивка.

Мальчик . При помощи чего плавает утка?

Девочка . Утка, в основном, плавает ногами.

Музыкальная отбивка.

Мальчик . Ну вот, закончился наш юмористический журнал «Ералаш».

Девочка . Правда, здорово получилось?

Мальчик . Я думаю, такие «Ералаши» мы сможем выпускать в нашей школе очень часто, если зрители помогут нам.

Девочка . Для этого надо записывать смешные случаи, которые происходят у вас в школе и дома, а потом рассказывать об этих случаях нам.

Мальчик . Тогда мы вновь увидим шутки-малютки нашего юмористического журнала «Ералаш».

Девочка и мальчик (вместе). До новых встреч!

Украшением практически каждого детского праздника становятся смешные сценки про школу. КВН, проводимый в родных стенах, новогодний утренник, рождения школы - да мало ли великолепных поводов для того, чтобы повеселиться!

С удовольствием предлагаем вам подборку из нескольких сценок, которые помогут создать праздничное настроение.

Короткие диалоги

Предложенные здесь маленькие про школу совсем не требуют декораций и заучивания длинных текстов.

Одни ученик сонно говорит другому:

У меня, наверное, аллергия!

Почему ты так решил?

Да я весь покрываюсь одеялом и все время сплю!

Два ученика после урока географии:

Все равно я не верю, что Земля крутится!

Это почему же?

Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

Двоечник сердито сообщает приятелю:

Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!

В компьютерном классе

Следующие смешные сценки про школу также не потребуют специальных декораций. Лишь в последней нужна будет имитация компьютерного класса.

Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:

Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Зеркальце (протяжно, но сердито):

Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я - планшет!

Ученик спрашивает учителя:

Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

А на чем же вы играли?

На улице!

Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает:

Кто тут компьютерами умеет пользоваться?

Все ученики без исключения отвечают: «Я».

Уборщица (грозно):

Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!

Сценка на юбилей школы: смешная и не очень длинная

Данная сценка требует лишь характерных признаков у актеров. «Ботан» должен быть в очках и говорить строго, а девушка и ее подружка - выглядеть глупышками, жеманными и восторженными.

Парень, похожий на типичного «ботана», рассказывает своему приятелю:

Представляешь, меня Томка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

Томочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!

Да ты что?!

Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

Одноклассница, восхищенно:

Вот это да! Колдун!

Очень смешные сценки про школу

После объяснения на уроке природоведения учительница спрашивает у класса:

Ну что, теперь вам понятно, почему снег идет зимой, а летом его нет?

Петров, с места:

Конечно, понятно! Если бы он выпал летом, он бы растаял!

На уроке русского языка учительница говорит:

Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» - это какое время?

Петров, со вздохом:

Потерянное, Марь Иванна!

К мальчику-отличнику подходят приятели и говорят:

Андрюха, пошли сегодня вечером в кафе с девчонками!

Андрей, подумав:

Нет, не пойду я с вами! Там музыка грохочет, шумят все…

Ну и что?

Да сомневаюсь, что такой обстановке я смогу до конца понять суть интеграла Лебега-Стилтьеса.

Сценки для младших школьников

Следующие смешные сценки - для начальной школы. Их можно с успехом показать на празднике у малышей. Правда, старшеклассникам придется в этом помочь своим младшим товарищам.

Старшеклассник говорит своим приятелям:

Смотрите, какой глупый этот первоклашка! Я вам сейчас покажу!

Зовет малыша и, когда тот подходит, говорит ему:

В этой руке у меня 50 рублей, а в этой 10 - что ты возьмешь себе?

Малыш берет 10 рублей. Старшеклассники хохочут, крутят пальцами у виска, разводят руками.

Приятель первоклассника в сторонке спрашивает у него:

А чего ты выбрал 10 рублей?

Ну, если я выберу 50, то игра будет закончена!

Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):

Класс, какие у тебя ногти длинные!

Старшеклассница, жеманясь:

Что, нравятся?

Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!

Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:

Ванечка! Что это такое?!

Ванечка, спокойно глядя на маму:

Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

Сценки с учителями

Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.

Разговор с учительницей:

Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

Да, Марь Иванна.

А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

Учительница строго смотрит на опоздавшего:

Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:

Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

Учитель музыки обращается к мамочке:

Вашей дочери нужно больше играть на пианино!

Мамочка, тяжело вздыхая:

Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!

Мечты, мечты...

Эти маленькие про школу уже потребуют минимальных декораций, показывающих, что ребята вышли из школы, хотя эти разговоры могут происходить и на перемене. Все зависит от фантазии режиссера.

Сидоров, тяжело вздыхая, идет из школы домой. Иванов спрашивает его:

Сидоров, ты чего? Двойку получил?

Сидоров уныло:

И добавляет мечтательно:

Представляешь, насколько бы стало легче учиться, если бы теорему по геометрии можно было бы доказать словами: «Да видно же!»

Парень мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли! Я бы тогда знал, что отвечать на уроке!»

Его приятель: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь неправильно!»

Романтические отношения

Конечно же, смешные короткие сценки про школу не могут обойти вниманием и того, как неожиданно порой в школе проявляется симпатия между мальчиками и девочками.

Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:

Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!

Маша, хитро прищурившись:

Интересно, а она вкусная?

Вовочка растерянно:

Не знаю… А ты чего спрашиваешь?

Маша спокойно:

Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

Еще немного посмеемся

Даже самые смешные сценки про школу зачастую взяты прямо из жизни, поэтому устроители праздника могут и сами придумать что-то подобное.

На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте:

Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг?

Сосед, поправляя очки, с умным видом:

Ударение на "о"!

Вовочка, помолчав:

Спасибо! Выручил, так выручил!

Одноклассница (по виду - отличница) говорит, вздыхая:

Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь!

Ложкин, пожимая плечами:

А у меня с ней чисто деловые отношения - я ее кормлю, а она думает!

Разговор с учительницей

Смешные сценки про школу - КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия - не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.

Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:

Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!

Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.

Она что, провела с тобой воспитательную беседу?

Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!

Ну и что?

Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)

Учительница разводит руками.

Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:

Придется мне, наверное, увольняться!

Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!

Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»

Смешно? Конечно же смешно!

Смешные сценки про школу хороши тем, что играть их легко, они не требуют изматывающих репетиций. Главное, чтобы ваше веселое настроение передалось зрителям!

Мить, ты знаешь, что обозначает слово «супер»?

Ну да, это что-то такое большое, больше чего уже и быть не может.

А «гипер»?

А «гипер»… (Митя трет лоб) О! Это то, что больше «супера»!

Девчонки танцуют на дискотеке:

Слушай, а ты не знаешь, что такое мосол?

Ну это такая огромная кость, ее еще в борщ кладут. А ты чего спрашиваешь?

Да я тут песню классную услышала: «You my heart, You my soul…»

На сцене начинает звучать музыка из известной песни в исполнении группы Modern Talking

Петька с огромным «фонарем» под глазом и его друг:

Петька, ты чего весь в синяках?

В снежки с девчонкой играл!

Ну и что?

Так она, оказывается, из юношеской сборной по гандболу! А такие не промахиваются!

Случай в раздевалке

Некоторые смешные сценки про школу требуют участия массовки. Но они все равно не будут сложными для постановки.

Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель:

Стойте! Что случилось?!

Одна из девочек возмущенно:

Лютиков подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель, строго глядя на Лютикова:

Ну и что, понравилось?

Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает:

Девочки хором, протяжно и обиженно:

Как нет?!

Все смешные сценки про школу, как вы понимаете, должны играться искренне и серьезно. Минимальные декорации также не помешают.

На сцене можно поставить, например, две парты и доску, чтобы воссоздать видимость класса. Если же события происходят на перемене или по дороге домой, можно пофантазировать. Для «дороги домой» достаточно и одного дерева или скамейки. А ситуация, проходящая в школьном коридоре, может быть разыграна перед большим окном на заднем плане.

Главное в этих сценках - не перегружайте их декорациями. Они коротенькие, и поэтому акцент должен делаться на то, что произносит актер, а не на то, что его в этот миг окружает.

Чтобы выстроить сценки в одном концерте, можно пригласить ведущего, который будет сообщать зрителям, где происходит данная ситуация. Фантазируйте, и ваш праздник обязательно запомнится и произведет самое прекрасное впечатление!

И.Б.ЕрмолинаШкольный ералаш
(сценка для классного театра)
Вбегают школьники (4 человека -2 девочки и 2 мальчика). Говорят по очереди.
- Ребята! Вы слыхали? Учительница кляксу в журнал поставила! На самую главную страницу!
- Не верим!
- Я сама видела!
- Вот бы на мою единицу!
- Вот бы на мою двойку!
- Только бы не на мою пятерочку!
Звенит звонок. Входит учительница (девочка).
-Тише, дети! Урок биологии начался! Если что-то хотите спросить, поднимите руку.
Ученик поднимает руку.
- Ты что-то хочешь спросить, Сережа?
- Нет, просто проверяю, как работает система.
Другой ученик поднимает руку.
- Ты тоже проверяешь, как работает система?
- Нет, у меня вопрос. Марь Ванна, вот есть рыба-пила, рыба- молот…
- И что это тебя так заинтересовало?
- А что это они там строят?
- Так, Цветков, садись, не паясничай! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит оценку на балл выше.
- (Федотов тянет руку) Марь Ванна, я буду первым. Ставьте мне сразу три!
- Ну что ж, Федотов, иди к доске. Стихотворение выучил?
- Я..Это…Ну… Как его….
- Не выучил? Садись, два!
- За что два? Даже слово сказать не дали?
- Ну, хорошо. Начинай!
- Что начинать?
- Стихотворение!
- Я….не выучил.
- Садись, горе луковое! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
- Мой брат заболел.
-А ты-то тут при чем?
- Я катался на его велике! Знаете, Марь Ванна, я вчера птичку видел – она соломинку в клюве несла!
- Молодец! Наблюдательный ты у нас! Не буду пока ставить тебе плохую оценку. Садись! (обращается к ребятам) Ребята, а кто ответит, куда летела птица с соломинкой в клюве? (тянет руку)
- Можно я?
- Можно, Леша.
- Пить коктейль?
- Надо больше читать, Цветков!
- Я читаю! Но мне больше книжки про космос нравятся.
- Оооо! Если ты читаешь такие серьезные книги, тогда скажи, кто был первой женщиной-летчицей в России?
-Баба-Яга?
-Мне все понятно, Цветков. Про птиц ты не знаешь. Про летчиков тоже. Расскажи хотя бы вчерашнюю тему!
- Про крокодилов? Это легко! - Длина крокодила от головы до хвоста – 5 метров, а от хвоста до головы -7.
- Что ты говоришь?! Разве так бывает?
- Бывает! Например, от понедельника до среды – 2 дня, а от среды до понедельника – 5!
- Все, мое терпение лопнуло! Где твой дневник?
- У него дневник мама в стиральной машинке постирала!
-Это не мама….
-Завтра новый принесешь! Так. Недавно вы писали дома сочинения. Сейчас вы мне их и прочитаете. Цветков!
- Дятел уселся и стал грызть дерево.
-Гениально! Кстати, твое сочинение как две капли воды похоже на сочинение твоей сестры!
-Так ведь дятел у нас один на двоих!
-Хотела бы я посмотреть на вашего дятла!
- Приходите, Марь Иванна!
-А нам можно?
- Полина! Читай!
- Корова – это животное с четырьмя ногами по углам.
-Ты что, корову никогда не видела?
-Нет, Марь Ванна, только в зоопарке.
- В субботу всем классом идем в зоопарк – корову смотреть!
-Все: УРААА!
- Федотов! А у тебя что?
-Ветер ворвался в форточку, шустрый, как веник (вскакивает, бежит).
-Вернись!
-Лиза, а за тебя кто сочинение писал?
- Не знаю, Марь Ванна, я вчера рано спать легла!
- Пятерку твоя мама получит!
- Спасибо, Марь Ванна.!-А теперь проверим, как вы выучили все месяцы в году. Ну! Ян….
Все (хором): -варь!
-раль-арт-рель
-ай-юнь и т.д (окончания слов)
Концовка:
Марь Ванна: Родителей – в школу!
- Только не родителей, пожалуйста!
Марь Ванна: Уважаемые взрослые! Ведь главное – не оценки в наших дневниках.
Все: А главное – чтобы мы были здоровы!

СЦЕНАРИЙ

«Ералаш» на сцене».

Ведущий. Добрый день, девчонки и мальчишки, а так же их родители! Весёлые истории увидеть не хотите ли?

Зал . Да!

Ведущий. Весёлые истории в журнале «Ералаш» на сцене».

Ведущий. Школьные годы чудесные! С книгою, дружбою, песнею! Всё у нас есть!

    Скоро в школу! Действующие лица. Мама, Вовочка. Мама . Вовочка, скоро первое сентября, тебе в первый класс, а ты так и не умеешь читать. Бери букварь, и будем учиться читать. Вовочка. Может завтра? Мама. Каждый день – завтра. Не научишься читать, в школу не возьмут. Вовочка. Ладно, давай читать. (открывает страницу, читает). Ку – кэ – лэ – а. Вроде бы кукла. Про – да - вец. Мама. Ну, и какое же ты слово прочитал? Вовочка (выпалил). Продал овец!

    Черновик. Действующие лица. 1 класс. Олеся. Мария Александровна. Девочка. Идёт урок математики. Олеся решает примеры на руке, все – на черновиках. Девочка . Мария Александровна, а Олеся исписала все руки! М.А. Боже мой! Олеся, иди сейчас же помой руки! Олеся идёт к двери: Скажу маме, пусть теперь сама ходит в школу и разбирается с учительницей!

    Дежурство. Действующие лица. Учительница. Люда. Данил. Учащиеся. Действие происходит в классе. Звонок с урока. Учительница. Кто сегодня дежурит в классе? Люда. Мы с Данилом. Учительница. Подметите в классе. Я скоро подойду. Люда (подаёт веник Данилу). Быстро подметай, а я снова буду рассказывать сказку. (Садится на парту, болтает ногами, рассказывает сказку. Данил молча подметает в классе). Люда. Три девицы под окном Пряли поздно вечерком… Данил, быстро подметай, а то вернётся Мария Александровна. (продолжает). Кабы я была царица,- говорит одна девица,- я одна на целый мир Приготовила бы пир. Кабы я была царица,- говорит её сестрица, - я б для батюшки царя родила б богатыря. (Люда спрыгивает с парты, забирает у Данила веник и дометает пол). В класс заходит М.А. Подмели? Люда. Да. (Данилу шепчет). Не огорчайся, Данил, в следующий раз дорасскажу сказку.

    Балерина. Действующие лица. Бабушка и внучка. Бабушка сидит в кресле. Внучка перед ней кружится. Бабушка завязывает поясок на платье внучки. Бабушка. Господи! Какая же ты худенькая! Внучка. Ну и ничего. Зато меня взяли на балетный кружок. А тебя, бабушка, не возьмут, потому что там надо прыгать. Занятия проходят на втором этаже. Если ты будешь прыгать, то на первый этаж провалишься!

    А ваш посёлок не хочет почистить дорогу? Действующие лица. Людочка, бабушка, дедушка, дядя Вова. (Людочка звонит по телефону и говорит сердито). Борис - Романовка? Дядя Вова приехал? Почему к нам не едете? Пока вас дождёшься, сдохнуть можно! Бабушка. Дорогу замело, не проедешь. Людочка. А ваш посёлок не хочет почистить дорогу? Бабушка . Нет, не хочет. Людочка . Ну и плохо. Бабушка (шутливо). А ваш посёлок не хочет почистить дорогу? Людочка . Нет, конечно! Бабушка . Тоже плохо. Людочка . Позови деда. Деда, тогда приедь на ЗИЛу. Дед. Внучка, дороги нет, не проеду. Людочка . Возьми на базе К - 700, пусть он впереди идёт, а ты следом. Дед. Их уже нет на базе, да и базы уже нет. Людочка . Тогда позови дядю Вову. Дядя Вова, а ты не хотел бы к нам приехать на лошади? Дядя Вова . Нет, разумеется. На улице холодно. Буран. Людочка . А ты надень 10 валенок, 5 шуб, 5 шапок. Дядя Вова. О, да я столько не насобираю! Людочка . Тогда позови бабушку. Бабушка, а какие подарки мне привезут? Бабушка. Это секрет. Потом будет неинтересно, если ты узнаешь. Людочка . Давай, говори! А то я не выдержу! Бабушка. Привезут тебе Барби со всеми украшениями, набор для газплиты. Людочка . А на фига он мне нужен? Бабушка. Для детской газплиты. Людочка . А-а, тогда пойдёт.(положила телефонную трубку). Мама, мама! Ну, теперь всё вызнала, можно спокойно спать!

    Польза классу. Действующие лица. 3 класс, Вова, мама-учитель. Группа третьеклассников. Груда макулатуры. Вова взвешивает очередную вязанку книг. Лена записывает в журнал. Входит Вовина мама-учитель. Сколько много макулатуры вы набрали. Просто молодцы! (Молчание. Она берёт один журнал, листает. Из него выпадает несколько семейных фотографий). Мама. Где вы столько макулатуры набрали? Вова. Где-где? У нас в шкафу. Она там всё равно без дела лежит, только пылится. А так хоть польза классу!

    Едва успела! Действующие лица. 2 класс. Учитель Мария Александровна, Юля, Мама. 1 сцена . Звонок с урока. Мария Александровна. Дети, музыки не будет. Я проведу ещё один урок математики. Я сейчас схожу в учительскую, а вы подготовьтесь к уроку. (Мария Александровна ушла в учительскую. Юля кинулась за шубой). Юля. Пока Мария Александровна ходит в учительскую, мне нужно сбежать домой. (Весь класс бросается ей помогать одеваться. Ученик стоит в дверях и повторяет: «Пока не идёт!» Надевают шубу, шапку, шарф, застёгивают шубу. Ученик собирает ранец, надевает на Юлю, повторяя; «Быстрее! Быстрее!») Двое выпихивают Юлю из класса. 2 сцена . Юля бежит по улице. Навстречу идёт мама. Юлечка (переведя дух): Едва успела! Мама. Почему «едва успела»? И почему ты рано несёшься из школы? Юля . Мне надо было успеть сбежать с урока, пока Мария Александровна ходила в учительскую на перемене. Вместо музыки будет второй урок математики. (Повернувшись лицом к зрителям). А я ой как не люблю одинаковые уроки!

    Дай покушать! Действующие лица. Мама. Вадим. Мама готовит ужин. Вадим заглядывает на кухню. Вадим . Мама, Скоро будет готово? Я кушать хочу. Мама. Сынок, потерпи чуть-чуть. Скоро ужин будет готов. А, в общем-то, человек может прожить без пищи 18 суток. Вадим . А потом что будет? Мама. Если не дадут покушать через 18 суток, он умрёт. (Вадим ушёл в другую комнату, считает до восемнадцати и возвращается на кухню). Вадим (требовательно). Мама, прошло 18 суток, если ты мне сейчас не дашь кушать, то я умру от голода!

9.Удивили. История 1. Действующие лица девочки и мальчики.

Д.3.Вы, мальчики, хорошо воспитаны, вежливы. Приходите сегодня в гости по адресу дом 4, квартира 17, в 16.00. М.3.Мы согласны.

(Мальчики отходят в сторону. Девочки поднимаются на сцену.)

Д.1.Нужно хорошо подготовиться. Д.2.Нужно их удивить. (Заходят за кулисы).

Д.1.Классный костюм! Д.2.Помада – шик! Д.3.Туш-блеск! Д.1. Парик-красота!

Д.2.Девочки, отпад! Мы им понравимся!

(Мальчики перед сценой). М.1.Хорошие девочки. М.2.Скромные. С косичками.

М.3. Возьмём торт, цветы.

Мальчики подходят к сцене. М.1.Где этот дом? А вот он!

М.2. А лифт, интересно, есть? (поднимаются по ступенькам.)

М.3.Звони в квартиру № 17. (звонок в дверь). Д.1.Входите, открыто!

(мальчики проходят по сцене, и тут же с криком: «А-а-а-а!»- убегают со сцены, несутся по залу, бросив торт и цветы).

Девочки выходят из-за кулис лохматые, раскрашенные, на каблуках, в коротких юбочках.

Д.1.А что это с ними? Д.2. Мы так старались! Д.3. Всё, вроде бы, продумали!

Д.1. Странные какие-то!

Д.2. Ладно! Давайте сами повеселимся! (начинают под музыку «кривляться» на сцене).

10.Медведь на ухо наступил! Действующие лица. Учитель музыки и пения. Учащиеся 3 класса. (В коридоре шум. Учащиеся 3 класса ловят ученика, который пытается сбежать с урока. Ведут его под конвоем в класс). Учитель. В чём дело? Что за шум? Девочка. Константин Филиппович, мы опять ловили Ваську Дёмина, он хотел сбежать с урока музыки. Учитель. Василий, почему ты постоянно сбегаешь с урока музыки? Объяснись, будь добр. Василий. Зачем время терять? Я всё равно не могу петь… Говорят, что мне в детстве медведь на ухо наступил! Ведущий. Ну и чудеса в школе происходят! Одни помогают с урока сбежать, другие мешают сбегать! А теперь заглянем домой к нашим ученикам.

11.День рождения. Действующие лица. Мама Ольга Анатольевна. Дочь Людмила. Мальчики Денис, Антон, Ваня, Андрей Ильин. Пришли Людмилины одноклассники. Антон. Ольга Анатольевна, у Андрея мама заболела, можно мы ему день рождения справим у вас? Вы всегда хорошо справляете Людке дни рождения. Андрей. Еду мы принесли с собой. (Вынимает из пакета вермишель, булку хлеба, пятилитровую бутыль воды). Ольга Анатольевна. Ну, что мне с вами делать? Проходите. Справим мы Андрею день рождения! (На столе появляется ваза с конфетами, торт со свечой, сок). Мальчики. Вот это да! (Все исполняют поздравление, Андрей задувает свечу). Антон (в зал). У меня скоро тоже день рождения. Точно придём к ним справлять! 12. Ведущий. А у истории, оказывается, бывает продолжение. Вот одна из них.

История 2.

М.1. Девочки, давайте мы вас проводим домой. Д.1. Хорошо.

М.2.Дайте, пожалуйста, ваши портфели, мы поможем донести.

Д.2.Возьмите, пожалуйста. (Девочки передают сумки мальчикам).

М.3.Вы, девочки, хорошо воспитаны, вежливы. Приходите сегодня в гости по адресу дом 5, квартира 27, в 16.00. Д.3.Мы согласны.

(Девочки отходят в сторону. Мальчики поднимаются на сцену.)

М.1.Нужно хорошо подготовиться. М.2.Нужно их удивить. (Заходят за кулисы).

М.1.Классные джинсы! М.2.Тени –шик! М.3.Цепи-блеск! М.1. Парик- отпад!

М.2. Мальчики, супер! Мы им понравимся!) (Девочки перед сценой).

Д.1.Хорошие мальчики. Д.2.Скромные. Не панки. Д.3. Возьмём торт, цветы.

Девочки подходят к сцене. Д.1.Где этот дом? А вот он!

Д.2. А лифт, интересно, есть? (поднимаются по ступенькам.)

Д.3.Звони в квартиру № 27. (звонок в дверь). М.1.Входите, открыто!

(Девочки проходят по сцене, и тут же с криком: «А-а-а-а!»- убегают со сцены, несутся по залу, бросив торт и цветы).

Мальчики выходят из-за кулис лохматые, раскрашенные, с цепями, в париках.

М.1.А что это с ними? М.2. Мы так старались! М.3. Всё, вроде бы, продумали!

М.1. Странные какие-то!

М.2. Ладно! Давайте сами повеселимся! (начинают под музыку «кривляться» на сцене).

Ведущий. А тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт.

13. Несостоявшийся дебют

Действующие лица Организатор. Четыре девочки. Репетиция. Группа девочек исполняет частушки:

1.Сидит Ваня на уроке, Молча что-то пишет. А под партой в это время

Сашка ручку ищет.

2. У доски стоит наш Дима, В сложном положении. Он не знает, что за схема

Простого предложения.

/Люда пропела частушку и кинула микрофон следующей исполнительнице. Она поймала микрофон. Все присутствующие засмеялись./

3. Слава мчится в коридоре, Набивает шишки. А когда он на уроке,

Молча смотрит в книжки.

1. А четвёртый класс задорный Сносит всё-то на пути. Вот звонок дал наш дежурный,

В класс не хочется идти.

2. Все девчонки и мальчишки - Тараторки – болтунишки. Но девчонки модненьки,

А мальчишки шкодненьки.

/Люда пропела частушку и вновь кинула микрофон следующей исполнительнице. Она микрофон не поймала./

Организатор. Стоп, стоп! Всё, Люда! Завтра ты не выступаешь. Вдруг при комиссии бросишь микрофон!

Люда. Все засмеялись. Я подумала, что так и надо. Да я и бабушку с дедушкой пригласила на дебют.

Организатор. Ничего не знаю. Отстраняю тебя!

Девочки. А мы лучше будем «горланить» без микрофона.

Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали. Ух!

14.Задание по обществу . Экономика в быту. Действующие лица: учитель Андрей Ипатьевич, Вера, Наташа. Звонок с урока. А.И. Вера с Наташей, задержитесь. В понедельник на общешкольную линейку подготовьте, пожалуйста, сообщение по теме сегодняшнего урока «Экономика в быту». Определите, как осуществляется экономия в нашей школе. Хорошо? Девочки . Да, подготовимся. (Девочки готовят материал для общешкольной линейки) Вера . Совсем не экономят электроэнергию. Посмотрим, сколько времени будет гореть свет? Догадается кто-нибудь выключить или нет? Наташа . Кто-нибудь в столовой догадается закрыть кран? (Линейка). А.И. А сейчас на линейке выступят учащиеся 10 класса с сообщением «Экономия в нашей жизни». Вера. В кабинете истории горел свет 15 минут. Свет выключил дежурный учитель. Один киловатт стоит ….., затраты ……. В кабинете литературы свет горел 20 минут, затраты ….. Наташа. В столовой 10 минут бежала вода из крана. Кран закрыла техничка. Один куб воды стоит …. Затраты …. Вера. У кого-нибудь есть вопросы к нам? Первоклассник. А когда вы зашли в класс и столовую, нельзя было выключить свет и закрыть кран? Девочки. А о чём бы мы сегодня на линейке говорили?

15. Наставления

Действующие лица: Ученица Настя. Учащиеся – 3 мальчика

День первый. Мальчики сидят на лавочке. Идёт Настя.

1-ый мальчик: О, Настя идёт, сейчас начнёт воспитывать.

М.2. Давайте уйдём. Больно нужно слушать её нравоучения.

М.3. Нет, послушаем. Может быть, что-нибудь полезное скажет. «Поприкалываемся».

Настя. Привет, мальчики.

М.1-2. Наше вам с кисточкой.

Настя. Итак, сегодня вы опоздали на зарядку, что категорически запрещается. Принесли в школу семечки, грызли и мусорили. Получили замечания от дежурного учителя.

В дневники не записываете домашнее задание, не подаёте дневник учителю для оценки. Вы должны ежедневно и качественно выполнять домашнее задание, одеваться аккуратно, всегда должны быть умытыми и причёсанными. Понятно!!! До завтра, мальчики. (Уходит).

М.1-3. Пока. М.1. А что это было? М.2. Не что, а кто: Настя. М.1. Уморила. М.2. Достала.

М.3. «Раскомандовалась»!

День второй.

1-ый мальчик: О, Настя идёт, сейчас начнёт воспитывать. М.2. Она вчера нас уморила.

М.3. Давайте спрячемся! (Прячутся за скамейку).

Настя (заходит на сцену, смотрит на пустую скамейку). Вроде бы только что сидели на лавочке. Странно! А я хотела угостить их конфетами. Ну, да ладно. Мне больше достанется. Съем сама. (Разворачивает конфету, ест, бумажку бросает рядом со скамейкой, уходит).

Мальчики выбираются из-под скамейки.

М.1.(Поднимает бумажку) Ничего себе! Всё из-за вас! Давайте спрячемся, давайте спрячемся! Улизнули мои любимые конфеты «Мишка на севере»!

М.2.Ничего страшного!

М.3.Не смертельно!

М.1.Посидеть несколько минут на лавочке тоже не смертельно. Зато мои любимые конфеты не ушли бы вместе с Настей.

М.2.Не стони. Завтра принесёт твои любимые конфеты.

М.3.«Мишку на севере».

М.1.Ты так думаешь?

М.2.Железно.(уходят)

День третий.

Мальчики сидят на лавочке.

М.2. О, Настя идёт, сейчас опять воспитывать начнёт. Спрячемся?

М.1. Да, нет. Она, по-моему, конфеты несёт. Поэтому не стоит прятаться.

М.3. Смотри, как бы не пожалеть.

Настя. Привет, мальчики! Итак, несколько моментов по технике безопасности.

Первое: Лёд тронулся.

М.1.А как насчёт конфет «Мишка на севере»?

Настя. Я говорю: лёд тронулся! Какие могут быть конфеты? К Тоболу не подходить ближе одного километра. Смотреть под ноги, когда идёте по дороге. Лужи не мерить. Дорогу переходить в предназначенном для этого месте. Понятно!!!

М.1.(подходит к авансцене, поднимает руки вверх) О, директор, избавь нас от её нравоучений! (звенит звонок). Услышал! Помог! Спас!

М.1-3. Ура!!! Звонок на любимый урок! (мальчики убегают).

Настя. Ничего, я не гордая. Завтра закончим разговор. Потом зачёт устрою! (уходит)

16.Начинающий писатель. Творческая личность. За столом сидит девочка Инга, пишет и читает вслух: «У меня есть дед. У него в зале стоит тигр. Правда, он немного косой. Наверное, потому что у него короткая шерсть. Нет, он же не живой! А ещё наш дед, когда выходит на улицу, смотрит по сторонам. Вверх, влево, вниз, вправо. Вниз - что один выходит, вверх – что гусеница ползёт, влево – что собака летит, вправо – что кошка несётся. Вот такая арифметика Инги. А ещё мой дед всегда по воскресеньям покупает мне подарки, а маме совсем ничего не привозит. Хотя он приезжает только по воскресеньям, а остальные дни проводит дома. И правильно. Нечего кандылять по остальным посёлкам. И даже, даже пусть и не думает! Ладно, пока! Инга. Сказку что ли написать? Однажды наш дед пошёл на рыбалку и поймал там двухметровую рыбу. Принёс её домой. Ели, ели целый год. Наконец рыба протухла. Начала бабка рыбу ту резать. А она ей отвечает: «Не режь меня, старушка, я уже давно протухла, год назад. А вы меня тухлую едите». А потом бабка как подпрыгнет и заорала, как бешеная: караул, дед, мы уже целый год едим тухлую рыбу! А потом мне дед столько подарков накупил! Зато теперь живут, как бедняки. Это начало моей творческой деятельности. Пока.

17.Курить бросил. Действующие лица. Учащиеся. Директор школы. Организатор. Учитель. Мальчик. Директор школы . У нас есть данные, что в вашем классе есть мальчики, которые курят. Сами признайтесь. Мальчик (поднимает руку). Я курил, но уже бросил. Учитель. Когда бросил? Мальчик. Ещё в первом классе. Учитель . А когда же ты начал курить? Мальчик. (понурив голову) Как ходить научился и лазить по папиным карманам. (Немая сцена).

18.Доучился. Действующие лица. Экзаменационная комиссия. Учащиеся-старшеклассники. Действие происходит в классе на экзамене по русскому языку. С.М. В.Ф., там за дверью стоит ученик Цуканов, который учится совсем слабо. Выясните, пожалуйста, знает он какой - нибудь билет или нет? (За дверью). В.Ф. Толик, какой билет ты знаешь лучше других? (Толик полистал билеты). Толик . Не знаю, вроде бы пятый. В.Ф . Пятый билет будет лежать вторым от окна. Толик. (Зашёл на экзамен, взял билет). Пятый билет! Какой хотел, такой и попался. С.М . Толик, твоя очередь отвечать. Толик. Я не знаю. С.М. Ты же сам хотел этот билет! Толик . Думал, знаю. А оказалось, что не знаю. Можно я возьму другой билет? С.М . Бери второй билет, но оценка будет ниже на балл. Толик. (Берёт билет). Не знаю. С.М. Но хоть что-нибудь ты знаешь? Толик. Ну, знаю кое-что. С.М. Хорошо. Сколько стоит «Беломор»? Толик. 22 копейки! С.М. Напиши на доске слово папиросы. Толик пишет на доске попиросы. Н.Н. У тебя в слове ошибка. /Пишет поперосы/. В.Ф. Опять ошибка. Толик. Но не попирусы же? С.М. Но не попирусы, конечно, а папиросы. Разбери данное слово по составу. Толик. Осы – окончание, пир – суффикс, па – приставка. С.М. А где же корень? Толик . (Смотрит под столом, за классной доской, пожимает плечами в недоумении). Не знаю. С.М. Как в кино: поставишь ему двойку, вдруг из него в будущем выйдет великий клоун! Сцена 2. Толик . Эх, учителя. Всё испортили. А я-то всё представлял иначе. Так всё хорошо начиналось. В.Ф. Пятый билет будет лежать вторым от окна. С.М. О, Толик, дорогой! (обнимает) Проходи. Бери билет. Пятый? Замечательно. Будешь готовиться? Толик. Нет. Отвечаю без подготовки. (Разбирает на доске предложения: Из кармана выпали папиросы. Я их подобрал и выбросил в урну. Я не курю.) В.Ф. Удивительный мальчик. Лучше всех ответил. Пять!

19.Ведущий. И всё–таки наши самые младшие школьники – самые большие юмористы: и тост произнести, и записку написать, и объявление придумать. Выходят две ученицы и поочерёдно читают:

Ведущий.

Вот на этой ноте закроем наш «Ералаш» на сцене». Если у вас есть интересные истории, пишите нам по адресу: село Борис – Романовка, средняя школа, Вере Филипповне и компании.

(все поднимаются на сцену)