Лепка из пластилина елка. Как сделать елочку из пластилина

«Остров детства» выпускной праздник

Вход «Песня мира»девочки с цветами, мальчики с голубями.

Ведущий 1 - Добрый день, уважаемые родители и дорогие гости! Сегодня настал долгожданный праздник, который и грустный и радостный одновременно. Мы пришли сюда чтобы проводит наших ребят на следующую, важную ступеньку их жизни – в школу.

И пусть впереди вас ждут много новых хлопот и забот, но не стоит огорчаться, ведь впереди наших ребят также ждет успех и радость, лучшие школьные годы и взрослая жизнь. И пусть нас, сотрудников детского сада, рядом уже не будет, но в наших сердцах ваши дети навсегда останутся как милые, добрые создания! Наша любовь и дальше будет их оберегать, помогать в трудную минуту.

Ведущий 2 - За несколько лет ребята стали для нас по-настоящему родными людьми. Более того, благодаря отзывчивым, чистым детским душам и их родителям мы смогли создать одну большую семью, где всегда царил мир и взаимопонимание.

Мы очень надеемся на то, что в сердцах наших маленьких мальчиков и девочек остались только положительные воспоминания о пребывании в стенах родного детского садика. От лица сотрудников детского сада хотелось бы выразить огромную признательность родителям присутствующих здесь детей, которые воспитали открытых, добрых, отзывчивых детей.

Ведущий 1 - Только посмотрите, какими мы стали! Красивые, стройные, нарядные, серьезные и веселые, и такие добрые дети! Они уже готовы подняться на новую ступеньку своей жизни – школу, с улыбками встретить новые школьные приключения, которые уже ждут, не дождутся этих маленьких принцесс и принцев.

Дети выходят из зала и заходят.
2 Ведущая:

Выпустить сегодня птиц нам надо,

На балу, на нашем выпускном,

Голуби! Летите над детсадом,

В кружеве небесно-голубом!

1 Ведущая:

Перышки, окрепли, оперились

Подросли малышки-голубки,

Выросли и в дальний путь пустились,

Покидая нас, выпускники!

2 Ведущая:

Вам желаем неба голубого,

Теплого родного ветерка!

Будущего светлого, большого,

Голуби, летите к облакам!

Все дети подходят и встают в один ряд.

1.Прощальный бал! Так много глаз Самир

Устремлены сейчас на нас.

Мы всех на праздник пригласили?

И никого не позабыли?

Дети: Нет!

2.Сегодня-мы выпускники. Алия

Прощай, наш детский садик!

Купили мамы дневники,

Учебники, тетради.

3.Портфели новые возьмём, Рамазан

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём,

А с нами – наши мамы.

4.Сегодня-мы выпускники, Юлия

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

5.Пойдём мы в незнакомый класс Дамир

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

6.Мы на прощание споём, Раиль

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

Песня «Детский сад»

1 Ведущая:

Вот и промчалось дошкольное детство.

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти-

Первый ваш вальс, и бал выпускной!

Танец «Вальс выпускников»

Все садятся, остаётся мальчик и девочка.

Вот бы снова окунуться,

В беззаботность детских лет.

И рукою дотянуться

Нам до сказочных планет.

Может там, за горизонтом,

Детства вечная страна,

Ускользает, улетает.

Синей птицей в облака.

Звучит музыка, в зал залетает Синяя птица.

Девочка и мальчик подбегают к ней, пытаются её обнять.

Синяя птица:

Стойте, стойте, погодите,

Мои крылья не помните!

(дети садятся на стулья)

Я-Синяя птица, друзья,

Меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы, день за днём,

За вами наблюдала.

Я появилась не случайно здесь,

Живу на острове, где множество чудес!

Смотрю я в зале этом-

Родители и дети.

Что делаете вы здесь в этот час?

2 Ведущая:

У нас сегодня дети,

Уходят в первый класс!

Песня «Первый класс»

Синяя птица:

Так вы совсем большие?

В школу вам пора?

Ну что ж, счастливого пути,

Прощайте, детвора!

(собирается улетать)

1 Ведущая:

Синяя птица, прошу, не спеши,

Ты про Остров Детства

Лучше расскажи.

Как найти дорогу?

Как попасть туда?

Знаем, ведь не ходят

В детство поезда.

Синяя птица:

Если вы хотите,

Укажу вам путь

Только путь опасен

И нельзя свернуть.

Много приключений

Вас, ребята, ждёт.

Если кто-то струсит-

Сразу пропадёт.

2 Ведущая:

Выше голову, друзья,

Отступать никак нельзя…

Синяя птица:

Вот вам волшебное перо,

Берегите вы его.

Только им взмахнёте,

На остров попадёте…

Только помните, что песни, дружба, смех.

Принесут вам в путешествии успех!

Синяя птица отдаёт перо и улетает.

1 Ведущая:

Ну что, друзья, отправляемся в путь? (ответы детей)

А родителей возьмём с собой? Им будет полезно хоть на мгновение оказаться в детстве.

1.Глупости какие, придумали какой-то остров…

2.Мы здесь останемся и никуда не пойдём…

3.Да нет никакого острова детства…

4. Ильяс, не вздумай ходить босиком.

5.Юлия, не испачкай платье.

6.Дамир не сиди на земле.

8.И вообще, ..... вы, как заведующая,

Запретите это опасное путешествие…

2 Ведущая:

Ну не хотите, и не надо нас останавливать. Волшебное перо у нас есть, смелости и отваги-хоть отбавляй. Мы отправляемся в путешествие.

«Детский марш».

Дети выходят из зала, помахав родителям, и появляются в другой двери, озираясь, под тревожную и таинственную музыку.

1 Ведущая:

Неужели мы уже на острове? Но здесь никого нет…мне что-то страшновато.

Давайте вернёмся в детский сад. Мы домой хотим.

2 Ведущая:

А вы помните, что сказала Синяя птица - только смелость и дружба помогут преодолеть все трудности.

1 Ведущая:

Выше голову, друзья,

Отступать никак нельзя!

С вами мы компания-

Достойная внимания,

Остров этот всколыхнём

И друзей себе найдём!

Песня « Компания»

Раздаются странные металлические звуки, и голос делает объявление.

А ну, на острове,

Все кланяются низко.

Король Шаляй-Валяй Проходит близко…

Звучит рэповая музыка. Заходит король Шаляй-Валяй 2016- ый.

Шаляй-Валяй:

Это кто на пути здесь встал?

Это кто почести не воздал?

Ой, полетит с плеч чья-то голова,

Королю Шаляй-Валяю-

Все кричат «Ура!»

2 Ведущая:

Если бы мы знали,

Кто вы такой.

Мы бы поприветствовали вас

Всей душой.

Шаляй-Валяй:

Я - король Шаляй-Валяй…

Вот я какой.

Посмотрите на меня,

Я такой крутой…ё.

Дети смотрят на Шаляя, тишина, Шаляй оглядывается по сторонам.

Шаляй-Валяй:

Ладно, я Шаляй-Валяй.

Приветствую гостей.

Кто, куда и с чем идёте?

Ответьте поскорей.

Раиль:

Мы ребята – дошколята,

Прибыли сюда из сада.

Собрались мы там с утра

Ради праздничного дня.

Шаляй-Валяй:

О - ёлки, о - метёлки,

Что за день весёлый?

Это нас сегодня сад,

Провожает в школу.

Шаляй-Валяй:

Кто про школу тут лепечет,

Молодость свою калечит?

И зачем нужна вам школа?

В ней же нет совсем прикола…

Алия:

В школе знания дают…

Шаляй-Валяй:

(перебивая детей)

В школе обижают, бьют.

Так неясно объясняют,

Словно песней усыпляют.

Вы ко мне бы шли служить,

Фанту, колу будем пить,

Сникерсами объедаться,

На траве весь день валяться.

В общем, круто заживём…

Ну…а в школу не пойдём.

1 Ведущая:

Не уговаривай ты нас,

Пойдём учиться в первый класс.

Да, ребята?

Шаляй-Валяй:

А зачем? Ишь, умников из себя строят, а что здесь хорошего?

Я вот проучился в 1 классе 4 года и хватит. Вон как хорошо сохранился. Для чего мне учиться? Мне и так хорошо живётся: вон баранки на деревьях растут, конфетки на ёлках, сплю, ем, да гуляю! Король я или нет.

2 Ведущая:

Бедненький! Ты же, наверное, ничего не знаешь!

Шаляй-Валяй:

Как это? Я всё знаю! Хотите проверить?

1 Ведущая:

Ребята, а давайте на самом деле проверим, что знает Шаляй-Валяй!

Ну-ка, ваше величество, скажи, сколько будет 2+3?

Шаляй-Валяй:

Это будет, это будет

Что-то около шести…

2 Ведущая:

Дети, правильный ответ?

Игра "Мы играем с цифрами"

Ведущий 2 :Надеваем карточки всем играющим на шею(на ленточке). Пока звучит музыка вы танцуете по кругу. С окончанием музыки необходимо выстроиться в порядке возрастания(от 1 до 10).

1 Ведущая:

Я возьму четыре буквы

И из них сложу я слово!

Раз, два, три, четыре,

Вот уже и всё готово!

Ну - ка, посмотри,

Слово это нам прочти!

Шаляй-Валяй:

То ли мыло, то ли мало,

2 Ведущая:

Что написано здесь?

Дети: Мама!

Игра-эстафета «Собери «пятерки»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

1 Ведущая:

Можешь ты ответить нам?

Что бы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Шаляй-Валяй:

Это каждый должен знать,

Надо всем подольше…спать!

2 Ведущая:

Дети, правильный ответ?

Дети:

Радмир:

Что б расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Что б расти здоровыми,

Мы зарядку делаем!

1 Ведущая:

А ты, Шаляй-Валяй, ни на один вопрос правильно не ответил. Ты такой невоспитанный, ничего не знаешь, поэтому с тобой никто дружить и не хочет.

Шаляй-Валяй:

Что же мне теперь делать?

2 Ведущая:

А ты бросай свои королевские замашки, да бери пример с наших детей…Они, в отличие от тебя, каждое утро начинают с зарядки.

Хочешь, мы и тебя научим.

Песня-зарядка «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку»

1 Ведущая:

Ладно, ладно, Шаляй-Валяй, совсем мы с тобой заболтались, а нам идти надо, правда, дети, нас Синяя Птица на Остров Детства отправила.

Шаляй-Валяй: (В ужасе)

Тише, тише! На нашем острове даже в мыслях нельзя вспоминать эту пернатую особу! А вы говорите про неё вслух…

2 Ведущая:

А в чём дело?

Шаляй-Валяй:

Одна невежественная особа, именуемая себя Атаманшей, хочет заполучить эту птичку себе в клетку. Слух прошёл, что она любое желание выполняет. Вот и рыщут по всему острову её слуги-разбойнички, ищут её. Ладно, пойду лучше…

Шаляй-Валяй уходит. Звучит тревожная музыка, дети прячутся за стулья. Появляются разбойники, поют песню о синей птице. Останавливаются, начинают озираться по сторонам.

2.Никого…

1. Ничего?

2. Ничего…

2. Досадно.

Оба : Да ладно!

Раздаётся звук ветра.

1 Разбойник:

Ветер воет не с проста,

Чую, будет здесь она.

Этот ветер перемен-

Доставит множество проблем!

2 Разбойник:

Снова станет нас учить.

Как нам жить и кем нам быть!

Лучше мы пойдём отсюда,

Чем увидим это чудо!

Звучит музыка, появляется Мэри Поппинс, исполняет песню «Леди Совершенство»

Мэри Поппинс:

Здравствуйте, здравствуйте,

Милые дети!

Я самая лучшая няня на свете.

Мой метод доступный,

И очень простой:

Вы заниматься должны всей душой!

Ведь очень скоро, в первый раз,

Вы все пойдёте в первый класс!

Начинаем репетицию школьного урока!

Сели ровно, ноги вместе…

Вместе, а не широко.

Положите руки, выпрямите спины.

Это вся наука, это так легко!

Не спать, не зевать,

Головою не кивать,

В носу не ковыряться,

На стуле не качаться.

Я сказала всем сесть прямо.

Слава Богу, я вам не мама!

Шевелиться вам нельзя,

Вы же школьники, друзья!

Дети выполняют все команды Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс:

Сейчас я вас познакомлю с расписанием занятий на сегодняшний вечер.…Итак. Сначала математика, потом культура поведения за партой, потом правила хорошего тона, затем урок хороших манер и наконец…

1 Ведущая:

(перебивает)

Простите, дорогая Мэри Поппинс, а в вашем расписании есть место для перемены?

Мэри Поппинс:

А для чего вам нужна эта перемена, это трата времени впустую.

2 Ведущая:

Э, нет, так дело не пойдёт, даже наши дети знают, что в школе, после каждого урока есть перемена. Вот мы ее сейчас и устроим. Ребята, когда нам с вами хорошо, что мы делаем?

Дети: Танцуем!

Дети исполняют «Бразильский танец»

Мэри Поппинс пытается остановить детей, дети танец заканчивают и раздаются разбойничьи звуки.

Мэри Поппинс:

Ну вот, дошумелись.

Ох, не надо мне проблем,

Где мой ветер перемен?

Мэри Поппинс берёт зонтик и улетает. Заходят разбойники.

Это что ещё за шум?

Это что ещё за гам?

Это кто же здесь устроил

Развесёлый тарарам?

1 Разбойник:

Дети? Вот кто устроил веселье на нашем тишайшем острове.

2 Разбойник:

Дети? Вот кто нарушает покой нашей разлюбезной атаманши.

Вот мы вас сейчас…

Накидывают на детей верёвку и уводят из зала. Меняется декорация. В кресле сидит Атаманша и поёт песню о синей птице.

Песня Атаманши (Маша Распутина «Синяя птица»)

Достаньте мне не яркую звезду

А птицу непременно синюю

Пускай я в тот же вечер улечу

За нею вдаль за горизонта линию

Синяя птица, синяя птица

Синяя птица, синяя птица

Только во сне надо мною кружится

Синяя птица, синяя птица

Можешь ли ты появиться

Синяя птица.

Разбойники заталкивают детей в зал.

Атаманша:

Кто такие, откуда

Появилось это чудо?

Рузаль:

Мы ребята-дошколята,

Мы приехали из сада.

Веселились там с утра-

Скоро в школу нам пора!

Атаманша:

Школа? Это так ужасно,

Очень страшно и опасно!

Трудно и неинтересно-

Это каждому известно!

Там никто вам не поможет,

А ведь всё случится, может…

Разбойники всё время поддакивают Атаманше.

1 Ведущая:

В школе очень интересно,

Необычно и чудесно!

Любознательный народ

Скоро в школу перейдёт!

Правда, ребята?

(ответы детей)

Атаманша:

А ну-ка, докажите,

А ну-ка, покажите!

Это все зазнайство-

Ваше любознайство…

Дети исполняют песенку Любознаек .

2 Ведущая:

Громче, музыка, играй,

Нас на польку приглашай.

Полька «Ты и я»

Атаманша:

Ты и я, ты и я, вместе мы друзья…

Ничего подобного. Только я и каждый за себя (обращается к разбойникам)

Вот ты пойдешь за ним в огонь и в воду?

А ты спасёшь его, если он будет тонуть? Вот, а вы всё про дружбу говорите. А никому ваша дружба не нужна.

1 Ведущая:

А давай проверим, лучше всего дружба проявляется в играх и соревнованиях.

Игра-соревнование «Нужные вещи в школе» Играют пара детей и пара разбойников, выбирают нужные школьные предметы и переносят их из корзины в портфель.

Атаманша:

Ладно, ладно! Показали!

Ладно, ладно! Доказали!

А теперь мне по секрету расскажите, где мне птицу синюю найти?

2 Ведущая:

А зачем она тебе?

Атаманша:

Да хочу попросить ее пожить у меня, желаний много скопилось!

1 Ведущая:

Но Синяя Птица не выполняет желания! Она помогает найти дорогу для их исполнения!

Атаманша:

Вы меня не учите, вы мне лучше скажите, куда она полетела? Ну? (наступает вместе с разбойниками на детей)

Дети: Не скажем!

Атаманша:

Не хотите по хорошему?

Хватайте их, вяжите,

В темницу посадите.

В темноте побудут тут-

Сами птицу отдадут.

Детей усаживают посредине зала, и накидывают на них сетку.

2 Ведущая:

Может быть, родители были правы, когда не хотели нас отпускать в такую даль?

1 Ведущая:

Ну, выше голову, не унывайте, помните, что сказала Синяя Птица?

2 Ведущая:

Она сказала: Только помните, что песни, дружба, смех.

Принесут вам в путешествии успех.

Появляется король Шаляй-Валяй, распутывает сети и выпускает детей. Заходит Атаманша со своей свитой.

Атаманша:

А - а-а-а, вот кто здесь хозяйничает, захотело вместе с ними в темницу, Ваше Величество??? А ну, взять их всех, что стоите? (к разбойникам)

1 Разбойник : Нам их жалко, они добрые.

2 Разбойник : Они научили нас танцевать!

Шаляй-Валяй : А меня делать зарядку и складывать слова!

1 Разбойник : И мы больше не будем тебе помогать, сама ищи свою синюю птицу!

2 Разбойник: Мы тебя больше не боимся, потому что теперь знаем - дружба помогает жить на свете!

Атаманша : Ну, я вам ещё покажу. Я найду эту Синюю Птицу и прикажу ей закрыть все школы на свете, и вы останетесь неграмотными.

Атаманша уходит. Герои развязывают детей и встают в хоровод.

Хоровод дружбы (в конце все обнимаются)

1 Ведущая:

Нам пора в обратную дорогу, но мы никогда вас не забудем.

Дети уходят.

Музыкальный руководитель:

Ну, куда вы пропали? Родители переживают, в полицию уже хотели звонить - пропала целая группа детей…

«Безобразие, столько времени вас ждём»

«Где вы были?»

2 Ведущая:

Не волнуйтесь, дорогие родители, все живы и здоровы. Мы просто были на острове детства.

« Ерунда, нет никакого острова детства» (спорят с детьми)

Песня « В детстве всё бывает» поют дети и родители.

Звенит звонок.

Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Музыкальный руководитель:

Вот и всё, наше время закончилось, а мы ещё не успели проверить знания и умения наших детей.

1Ведущая : Не переживайте, мы уже все проверили. А самое главное знание, которому научились дети-это дружба.

2Ведущая: - Дорогие родителя, сегодня нас ждет, возможно, последний праздничный концерт в стенах этого детского сада, так что пусть он пройдет на волне хорошего настроения, под звуки смеха и громких аплодисментов. Давайте вспомним, как хорошо было вашим детям в этих стенах.

Презентация.

Поздравляют малыши и старшие.

Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,

И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

Вы уже ведь подросли,

В школу вы почти пошли!

Кира, Валерия.

Но про нас не забывайте,

Садик наш вы навещайте!

Помните наш детский сад,

Весело всегда у нас!

Диана : Одевайтесь аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Радмир

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи

И в порядке их держи.

Рената

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Сюмбель

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Инзиля

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

До свиданья! В добрый путь!

2 Ведущая:

Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!

1 Ведущая:

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

2 Ведущая:

Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать!

Алина:

Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Настя:

1.Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье,

То, что не сказать никак нельзя.

Рузаль:

Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все: - Прощай, любимый детский сад!

Азалия:

Нас всему здесь научили:

За достижения хвалили –

Мы будем всех вас вспоминать!

Ильяс: Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла.

Спокойно на работу.

Алия: За каждый проведенный день,

За знания, питания,

И за здоровье, за уют,

За песни, воспитание.

Самир: Дорогие сотрудники Детского сада!

От шумной и любящей Вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду-

Наши улыбки и наши цветы.

«Детства первая ступенька»

1 Ведущий : Да, ребята действительно выросли, но за их спиной останется четыре долгих года счастливого детства в детском саду, которые не прошли понапрасну. Например, дети в детском саду принимали участие в различных конкурсах, и некоторые из них даже занимали почетные призовые места.

2 Ведущий :Но эти грамоты – это заслуга не только ребят, но и их родителей, которые помогали им в их творческом пути, были надежными защитниками и источниками вдохновения. Дорогие родители, спасибо вам за ваш труд и время, которое вы вложили в своих ребят, и, поверьте, ваши силы уже приносят свои плоды. А сейчас мы даем слово заведующей детского сада Киреевой Светлане Николаевне.

Выступление заведующей детского сада.

1.Ведущий : Вот и пришла пора сказать вам "До свидания",

но все равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе спасибо говорить.

2 Ведущий Ну вот, прощаться пришла пора. Мы желаем вам, чтобы ваши школьные годы были столь же счастливые и беззаботные, какими были для вас годы в детском саду. Счастья, успехов и здоровья вам.

Татьяна Коваленко

утреннике использован видеоряд.

Музыкальные номера.

1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы » 3 мин. с представлением детей

3. Вальс выпускной (Хрустальный) 2 мин.

4. «Песня про детсад» 2.30 без третьего куплета

4.1 Танец цыплят (куплет с концовкой) 1.40

5. Танец «Хорошее настроение» 2.30

6. Песня хоровая «дорога к солнцу» с движениями в припеве

7. Танцевально-ритмическая зарисовка с мячами, шарами и вуалью «Мечта» песня Димы Билана.

8. Песня с солистами и хором, рисунками «Всё можно сосчитать»

9. «До свидания, детский сад» с солистами и хором.

9.1. «Что такое дети » поют родители 1,30 со слайдами детских фото

10. "Первоклашка2 муз. Крутого с родителями. (кубики на них буквы)

Игры; Собери портфель»

«Будь внимателен»

Сценки :

Хочется в школу! – 2 человека

Мечтают дети : -15 чел.

В ролях воспитатели и педагоги детского сада и воспитанники средней группы.

Веселинка, Незнайка, Кнопочка, Золотой Петушок,Курица, цыплята, Инопланетяне- Гарзик и Турбик.

Начало Диалога Незнайки и Кнопочки взят из книги Н. Носова "Незнайка в солнечном городе "

Звучит музыка № 1 «Вальс цветов » Чайковского

Выходят двое детей (лучше мальчик и девочка) . Ведут беседу, называя друг друга по имени.

1 ребенок : Кристина, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни .

2 ребенок : Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни… .Только я не совсем понимаю, что же это значит?

1 ребенок : Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза , красив?

2. Просто восхитительно красив!

1. Прекрасен?

2. конечно прекрасен.

1. А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы ?

2. Я думаю, что многие, ну во всяком случае женщины и девочки точно цветы любят , да просто обожают. Я в этом уверена!

1 ребёнок : Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни .

2. Значит, дети , то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что в этом что-то есть…. Только вот…

1. Никаких (имя, только вот…Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе , где живут эти самые цветы , т. е. мы - дети…

2. Отличная идея, (имя! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что ? Звучит ооочень красиво!

1. Ну, тогда, Кристина, вперед, в цветочный город .

Звучит музыка __вальс цветов .

Дети уходят за кулисы через середину занавеса. Музыка звучит громче. Открываются кулисы с внутренней стороны воспитателями. За кулисами, в декорации цветы , парочки детей сидят на корточках, лицом к друг другу, плечом к зрителям, головы опущены, Под музыку № 2 танцевальная зарисовка «Распускаются цветы » . Звучит «волшебная музыка» . Движения на счет 1,2,3,4.

Дети сидят на корточках , коленки соприкасаются друг с другом, ладошки на коленях друг друга. Голова опущена вниз.

1,2,3,4- поднимаем голову.

Ладошками ручки встречаются, вверх поднимаем с одной сторону, с другой на 4 счета.

На 4 счета, поднимаемся из цветка в полный рос . Руки впереди ладошками друг другу, раскрыли через стороны.

Парочками по одному выходим из цветков . Детей представляют ведущие.

Дети выполняют поочередную расстановку в парах, в правую и левую колонны.

№ 3 Дети поют песню «Наши звонкие голоса» .

Дети читают стихи .

1. Город детства , цветочный город

Он нам очень-очень дорог.

2. Мы пройдем по любимым улочкам

И увидим, как солнце жмурится,

3. Услышим, как смеются дети

На нашей цветочной планете .

4. Как умеют грустить и смеяться

Герои разных мультипликаций.

5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас ,

Все : Находимся мы в городе , увы, в последний раз.

Дети танцуют «Хрустальный вальс Людовика iv» №4

Дети выходят парочками по большому кругу и встают,открыв цветы по бокам (цветы ) перед кулисами напротив родителей.

Музыка ___ №5___из детского кино или мультфильма

Ведущий : Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась . Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов . И она называется…. На экране название улицы по предложению ведущей читают дети .

Улица : Ромашково сАдовская

1. В нашем дивном городе

все вокруг красиво,

Мило, нежно, красочно,

и детьми любимо.

2. Утром только солнце бросит

нежный лучик золотой.

Все ребята прибегают

в этот городок родной .

3. Здесь приятелям, подружкам,

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

4. Интересно, день проходит :

Мы играем и поем,

Мы рисуем и читаем,

Мячик классно мы гоняем.

Мы освоили лыжню!

5. Я за то, тебя хвалю!

А потом гулять идем,

Все : Дружно в садике живем.

Песня № 6 «Утром рано мы встаем!» на последнем проигрыше идут садятся на стульчики.

Ведущая : встречаем нашего Золотого Петушка, он пришел с нами попрощаться.

№ 7 Рингтон. Золотой Петушок.

Входит Золотой Петушок.

Петушок : Здравствуйте, дорогие выпускники ! В такой чудесный день, я не мог не попрощаться с вами, с нашими выпускниками . Пришел, конечно не один, со мной мое дружное семейство курочка Хохлатка с малыми ребятками.

На фоне музыки танца № 8 «Цып-цып» Курица ведет цыплят. Останавливаются напротив детей.

Петушок : А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать !

Курочка :Вы стали родными, вы стали друзьями,

И, лучше, вас, кажется не отыскать!

1-й малыш : Мы, ребята, малыши

всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

2-й малыш : Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

3-й малыш : Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте

Петушок :

Сейчас цыплята –малыши

для вас станцуют от души.

Курочка их выводит спинами вперед. И оставляет танцевать одних. Танец цыплят без взрослых ребят.

После танца цыплята вышли на поклон. Выпускники дарят подарки .

Петух : Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города , хорошей вам дороги.

Цыплята под музыку танца № 8 уходят вместе с курицей и Петухом.

Звучит музыка-перебивка № 5 Слайд Улица Желтая одуванчиковая, иначе улица Хорошего настроения.

Раздается смех в записи. № 9 В музыкальный зал входит смеясь Веселинка, Ну вот, кажется, насмеялась. (вздохнула) Здравствуйте, ребята!

Ребята здороваются.

Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, жееелтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения.

И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….

Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.

Веселинка : ну, я начинаю.

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает.

лето (зима)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Поросёнок (петух)

Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось. две (четыре) Ночью каждое оконце

Слабо освещает.

солнце (луна)

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился. олень (аист)

Мышь считает дырки в сыре :Три плюс две - всего. четыре (пять) Друг зверей и друг детей

Добрый доктор.

Бармалей (Айболит)

Лишь только свет дневной потух,

заухал в темноте. петух (филин)

***Кто взлетит с цветка вот-вот ? Разноцветный . бегемот (мотылёк)

Веселинка : Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбкии!

Ведущая : А мы с ребятами знаем эти правила.

Музыка № 5 Дети -чтецы выбегают в центр зала и рассказывают :

6. Утром ранним поднимаясь,

Собираясь в добрый путь,

Умываясь, наряжаясь,

Ты улыбку не забудь!

7. С ней идти гораздо легче

И немного веселей,

С ней не давит груз на плечи,

И кругом полно друзей!

8. Улыбаться чаще стоит –

Интересней станет жить,

Ведь улыбка не позволит

Ни тебе, ни мне тужить…

9. Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Перебивка : дети бегут на свои места на стульчиках.

Звучит вступление к танцу № 10 «Хорошее настроение» дети танцуют танец , Веселинка рядом пританцовывают, присоединяется к детям, когда они идут по кругу. По окончанию танца дети сели на сутльчики .

Веселинка : Вот теперь я за Вас спокойна, Вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)

–Хорошей прогулки…

Звучит музыка перебивка. На экране появляется надпись в цветке улица колокольчиково-мечтательная.

Ведущая : Ребята, посмотрите, мы очутились на улице, которая называется, Илья, прочитай как?

Илья : улица Колокольчиково-игрушечная

Ведущая : Ну как вы думаете, ребята,кого мы можем здесь встретить?

Ребенок : Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город .

Воспитатель : прислушайтесь, кажется кто-то идет. Подождем?

Выходят Кнопочка и Незнайка. Лицо у Незнайки кислое и сердитое. Кнопочка его даже побаивается.

Наконец Кнопочка все же не выдержала и спросила :

Скажи, Незнайка, какая муха тебя укусила сегодня? Почему ты такой скучный?

Меня сегодня еще никакая муха не кусала, - ответил Незнайка. - А скучный я оттого, что мне скучно.

Вот так объяснил! - засмеялась Кнопочка. - Скучный, потому что скучно. Ты постарайся объяснить потолковее. Садятся на диванчик (апельсин возле 9-ки)

Ну, понимаешь, - сказал Незнайка, разводя руками, - у нас в городе все как-то не так , как надо. Нет никаких, понимаешь, чудес, ничего нет волшебного. То ли дело в старые времена! Волшебники были? Чудеса на каждом шагу…

Ах, Незнайка,ты все мечтаешь и мечтаешь. неужели ты ничего не знаешь? вот именно сегодня происходит чудо!

Да ну! Какое это такое чудо?

Жители нашего цветочного города с улицы ромашково-садовской прощаются с городом детства - Цветочным городом .

Дааа?! А ты Кнопочка их видела, этих ребят? Они наверно умные, воспитанные, взрослые, и большииие?

А ты что, их боишься, Незнайка? Ты же храбрый!

Конечно, я храбрый, - подтвердил Незнайка.

Ведущая покашливает, Незнайка вскакивает с дивана и прячется за спинку дивана, выглядывает из-за спинки.

Кнопочка спокойно. Здравствуйте, ребята, а я знаю Вас, вы с улицы детсадовской, что находится воооон там (показывает рукой в любую сторону)

Ребенок : Верно. Только мы почему-то с тобой не знакомы. Вот Незнайку знаем!

Кнопочка : (встает с диванчика) А я (книксен) Кнопочка. Незнайка (обращается к Незнайке) хватит прятаться, выходи.

Незнайка : А что, я ничего, я не боюсь…Здрасти, чего это вы на нашей улице делаете?

Ведущий : Мы, Незнайка, решили прогуляться по улицам цветочного города на прощанье , да узнать, на самом ли деле, дети- цветы жизни ?

Незнайка и Кнопочка : Дети- цветы жизни ? УУУУ, Звучит красиво.

Кнопочка стоит рядом с Незнайкой.

Кнопочка : Незнайка, посмотри какие нарядные мальчики и какие красивые девочки, просто не отвести глаз, красивые… и правда как цветы . Сразу видно, у ребят сегодня праздник.

Незнайкахитренько) Какой такой праздник?

Дети : Мы уходим в школу.

Незнайка : (оживляется и с повышено-удивляющейся интонацией) В школу? Ого! Этож вы всему научились значит! (перечисляет загибая пальцы) И читать, и писать, и считать, и даже (пальчиком кверху) думать. Ну вот (смотрит на растопыренные пальцы руки) сбился…

Ведущая :Ну незнайка, не совсем уж всему научились… но не расстравайся, сейчас мы поможем сосчитать тебе наши уменья.

Ответ детей

Звучит музыка № 11 «Учат в школе»

Все садятся на стульчики. А участники следующей сценки проходят за кулисы . Там же за кулисами лежит мячик для мальчика и игрушка для девочки

Музыка 12 (полька «Сваты» ). Сценка (выбегает мальчик)

Мальчик : Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)

Выходит девочка с игрушкой : Я не пойму чему ты рад? что покидаешь детский сад?

Мальчик : Ну да! (Мяч под ногу ставит) Не буду днем я спать

Мальчик : Зато, не буду кашу есть!

Дев : Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик. Домой пораньше мы придем!

Дев : И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки!

Мальчик : А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев : Постой, пожалуйста,постой.

переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)

потом задание решить (лицо мальчика испуганное)

ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)

и маму, очень огорчить….

вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!

Звучит музыка № 12 Полька «Сваты» . Дети уходят на стульчики . Выходит на сцену Незнайка

Незнайка : Даа, в школе не сильно –то поиграешь. Хотя играть хочется страшно.

Ведущий : И здесь мы тебе готовы помочь. Мы тебя приглашаем поиграть с нами?

Незнайка : Вот здорово (потирает руки) наконец-то (Кнопочке) дождался…. А во что?

Ведущая : Игра называется «ДЕТИ , В ШКОЛУ СОБИРАЙТЕСЬ» , Незнайка скис.

ВЕдущая Объясняет правила. Надо будет собрать портфель (Незнайка, с каждым сказанным словом, слушает всё заинтересованнее) в школу, да положить все нужное и необходимое, чтобы ничего вас не отвлекало от учёбы.

Незнайка : Ребята, а ведь в школу придется таскать большие тяжёлые портфели, в которых лежат книжки, шарики, хлопушки, рогатки, пеналы!

(Кнопочка хихикает) Опять ты Незнайка все перепутал.

Ведущая : Ребята, придется выручать Незнайку. Оказывается, он не знает, что первоклашки носят в портфеле.

Кнопочка и Незнайка помогают вынести из-за кулис приготовленные заранее столики с предметами.

Музыка № 10 «Хорошее настроение» . Участвуют в одном заходе двое детей. На 2 столиках разложены предметы : ручка, карандаш, книги, учебники, жвачка, игрушки, конфеты, мячик и т. п. По команде, каждый участник должен собрать те предметы, которые понадобятся ему на уроках в школе. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее выбрал предметы. Играем 2-3 раза с обязательным подведением итогов.

Ведущая : Ну что Незнайка, понял теперь, что носят прилежные ученики в школу?

Незнайка : (весело) Ну да, понял!

Кнопочка : Вот смотрю на Незнайку и вижу, что ему чего-то не хватает для широоокой улыбки…

Ведущая : Нашей песни про «Верных друзей» !

Звучит вступление к песне № 13 «Дорога к солнцу» дети выбегают перед зрителями полукругом. Незнайка и Кнопочка сначала садятся на стульчики, проходят к стульчикам, когда дети их освобождают ,полсе куплета встают со стороны пианино, к середине стены, и прихлопывают в ладоши. На последнем припеве Незнайка танцует с детьми, улыбаясь во весь рот.

Кнопка : Спасибо, дорогие жители улицы ромашково- садовской. Вы очень помогли развеселить Незнайку, и он уже совсем и не скучный, Да Незнайка?

Незнайка : Мне на душе тепло и радостно! Я познакомился с такими чудными ребятами! А еще я понял, чтобы быть веселым, надо просто улыбаться и дарить друг другу улыбки.

Ведущая : Ну а мы,говорим Вам до свидания, нам пора на следующую улицу. № 13

Незнайка с Кнопочкой : ДО свидания! уходят за дверь, дети идут по залу . Музыка № 14 Меняется слайд.

Улица Сиренево-мечтательная.

Звучит музыка № 14 Из «вконтакте» очень качественная музыка Севастополь город надежд . Выходят родители двое родителей и ведут разговор между собой.

1. О чем мечтают наши дети ?

О небе голубом, о свете?

О кукле новой? О конфете?

О новом танке боевом?

2. О чем мечтают наши дети ?

О длинной и большой ракете?

Быть космонавтом иль врачом?

Быть балериной иль актрисой.

Ведущий : Скажу родителям одно!

Мечтают дети не о том .

Мечта детей - чтобы их любили

И баловАли и растили!

Чтоб мама в щечку целовала

и никогда бы не ругала. МУЗЫКА № 14 ГРОМЧЕ.

Родители уходят на места

Ведущий : А о чем же мечтают наши дети сегодня , послушаем? Музыка № 15 ?

Дети выходят под музыку , усаживаются на диванчиках, кто -то стоит за диванчиком, кто-то стоит и «разговаривают между собой» .

Ребенок : У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

2 ребенок : А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить и получать подарки.

3 ребенок : Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

4 ребенок : Воспитателем я б стал (а, пусть меня научат!

5 ребенок : Ты подумал (а, вообще? Дети ведь замучат !

6 ребенок : Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

7. Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный «зубчик» !

8. Я продавцом мечтаю быть!

Но за прилавком – не грубить.

Пройдите, бабушка, вперёд,

А этот мальчик подождёт.

9. Быть парикмахером хочу :

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

10. Стать геологом хочу –

Камни разные учу.

Вот руда, в ней есть металлы.

Вот различные кристаллы.

11. В небе звёздочка искрится,

Спит клубком усатый кот,

Только повару не спится –

Повар затемно встаёт.

Каша булькает легонько,

И яичница шипит,

И под вкусный шум и гомон

В спальни входит аппетит.

Мы в столовой дружно сядем,

Как огромная семья.

Буду поваром в саду

Так сама решила я!

12. Я подумал вот о чём :

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

13,14. Мы, ребята, любим море.

13. По морям да по волнам

В боевом идём дозоре –

«Нынче здесь – а завтра там!»

14. В поход, в поход!

Море смелого зовёт.

Море смелого зовёт –

Мы пойдём служить на флот!

15. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, Буду я самим собой!

Звучит музыка. № 15 Дети возвращаются на свои места. слайд Ладошки детей в виде радуги

№ 16 Песня Билана Мечта (Все в твоих руках)

Композиция с шарами и лентами, вперед финалом девочки выкладывают слова из лент МАМА, МИР, СОЛНЦЕ на полу, финал танцуют девочки без лент.

Идут на стульчики или по залу. Незнайка с Кнопочкой СОБИРАЮТ БУКВЫ С ПОЛА. После этого

Незнайка : Ну что, дети , пора вам продолжать прогулку по цветочному городу и следующая ваша улица будет.

Кнопочка : ну впрочем, сами и прочтете, теперь мы знаем, что читать вы умеете. Прощаются и уходят. Музыка № 5.

Слайд Улица Васильково-ПРОЩАЛЬНАЯ секунды три

ВДРУГ СВЕТ ГАСНЕТ. № 16 Звук стука. ВМЕСТО СЛАЙДА ТЕМНЫЙ ЭКРАН. ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТОМУЗЫКА И ЗВУК ПРИЛЕТА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ № 17

на экране летающая тарелка. Включается часть света. Появляются инопланетяне.

Вдвоем отрывисто : Здравствуйте, земляне!

Ведущая : здравствуйте, Позвольте узнать, кто и зачем прервал наш праздник?

1и-н : я Гарзик

2 :я Турбик

Вместе : Праздник не прерывали. Просто приземлились неудачно, не знаем где мы?

Ведущий с ребенком : Приземлились вы в цветочном городе на улице васильково-прощальная….

Ребенок : а мы, выпускники , жители улицы Ромашково-садовской, сегодня идем в последний раз по цветочному городу , путешествуем по улицам , и вот на улицу васильково-прощальную попасть теперь уже не можем, на пути Ваш инопланетный корабль.

Слышатся звуки № 18 Инопланетяне совещаются.

Ведущая : Ребята, Кажется Гарзик с Турбиком о чем –то совещаются

И-не вместе : Мы не сможем вам помочь. Поможете себе сами.

Ведущая : Как это?

Ребенок : Хорошенькое дело… шли, шли и на тебе, инопланетяне…

Ведущий : Мне кажется в ком-то из нас поселился ворчун или незнайка…

Гарзик : Боитесь?

Турбик : Кончено боятся, не под силу им это… Здесь останутся.

Ребенок : Нет! Мы готовы выполнить все три задания!

Турбик : Ну хорошо. Где моя книга математическая?

Математические задачи загадывают поочереди :

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек (5)

Включается часть света

Гарзик : Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные!

(не говорим, что это игра)

Игра "Будь внимателен" Поясняет условия.

Гарзик : Вам нужно под музыку красиво бегать по залу врассыпную, Турбик говорит любую цифру от одного до пяти, и вы должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д., смотря какую цифру назовет Турбик. Справитесь?

Проводит игру Гарзик. Цифры называет Турбик. По команде Гарзика включается музыка, № 19 из Чиполино полька Музыка замолкает, когда Турбик назвал цифру, одновременно хлопая в ладоши.

Включается весь свет

Турбик : Сейчас последнее испытание. Нужно спеть песню, в которой точно указано, что можно сосчитать, а что нельзя.

Звучит музыка к песне № 20 «Все можно сосчитать»

Выходят четыре солиста, садятся на диванчики, (инопланетяне садятся на их стульчики вместе с детьми) . У каждой пары по одному микрофону.

После этого идут на стульчики, инопланетяне, сидевшие, на стульчиках детей идут на сцену .

Тарелка убирается и появляется надпись на экране название улицы, которая исчезла.

Гарзик, Турбик : Вы молодцы! Все задания выполнили!

Гарзик : А мы улетаем на свою планету! (Звук заводящейся тарелки)

Вместе : Доброго пути! (Уходят из зала в коридор под звук № 17 летающей тарелки)

Ведущая : Ребята, посмотрите, вот и название улицы., на которой мы должны были приземлиться. Как она называется ___? (Спрашивает конкретного ребенка)

Звучит музыка. Дети выходят перед зрителями читают стихи.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Мы отправимся в осенний час.

Ведущий :

Но хотим, чтоб знали вы, ребята :

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Дети продолжают

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник »

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали.

Но только знайте :

Будем помнить мы,

Такое ведь забудется едва ли,

Двух «мамочек» , подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Дети поют песню «До свидания, детский сад!» во втором куплете солисты. Дети стоят на месте .

Выходят дети , которые начинали праздник.

Мальчик : Ну что, имя, что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни ?

Девочка : да, имя, по-моему ты был прав, дети- цветы жизни .

Вдвоем : а как вы думаете, дорогие взрослые! Аплодисменты взрослых

Уходят все дети на стульчики под музыку №

Слайд меняется на детские фото.

Звучит музыка вступление к песне, Выходят родители солисты и исполняют песню № 21 «Что такое дети

Поют 1 и 3 куплеты (время 1 мин. 20 сек, уходят на места.

Слайд _школа, дети-первоклассники !

Звенит звонок школьный. Выбегает ребенкок.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера» !

Дети под вступление песни «Первоклашка» начинают движение к полукругу.

На припев песни после второго куплета выходят родители (11 человек) . с кубиками, на которых наклеены буквы «Первоклашки» , кубики стояли под их стульями.

Кубики поднимаются по очереди, по скорости выхода. Все кричим : мы первоклашки. Идем все на места.

Вед. 1 дорогие выпускники ! Все радости и печали, взлеты и падения делили с вами ваши любимые родители! Слово родителям выпускников !

Вед. 2 Дорогие выпускники ! Вам вручает ленты выпускник 2016 и диплома выпускника детского сада «Золотой Петушок» заведующая детским садом Елена Владимировна Махова.

Вед. 1 В нашем детском саду уже прижилась приятная традиция –мы отправляем в небо шарики мечты.

Вед. 2. А вторая традиция -садим деревце от выпускников 2016 для создания аллеи выпускников .

Вдвоём : Дорогие выпускники ! Вперед к мечте! Дети под музыку выходят из зала, забирают шарики из группы и идут на улицу с шариками, родители с деревцами.

Вед. и дети : Раз, два, три шарик желанья в небо лети!

Распечатать Спасибо, отличный урок +7

Если зима только наступила, а вы уже ждете времени, когда необходимо будет наряжать елку, то мы предлагаем вам заменить этот увлекательный процесс прекрасной альтернативой – создать самостоятельно елочку из пластилина и нарядить ее. Зимнюю поделку будет сделать гораздо легче, если руководствоваться нашим мастер-классом: как сделать елку из пластилина своими руками. Готовьте много зеленого пластилина, а также дополнительные яркие оттенки и принимайтесь за работу.

Другие уроки на тему новый год:

Поэтапный фото урок:

Зеленый цвет пластина необходим непосредственно для создания кроны елочки. В данном случае подойдут и светлый, и темный оттенки. Обязательно подготовьте изначально ножичек-стеку, поскольку в процессе работы придется создавать имитацию колючей кроны.


Смягчите зеленую массу.


Придавливая сформированный ком к твердой поверхности, вытяните подготовленную массу в длинную бечевку. Желательно одну сторону сделать более узкой.


Из бумаги или картона смастерите конус, который станет шаблоном деревца. Концы бумаги очень быстро можно закрепить с помощью степлера.


Начиная снизу, наматывайте более широкий край длинной зеленой бечевки на конус. Продвигаясь вверх, вы увидите, что у вас выйдет конусообразное изделие – крона новогоднего деревца. После этого бумагу можно убрать.


Из коричневого пластилина сформируйте цилиндр-ствол. Вставьте ствол в отверстие конуса-кроны.


Аккуратно стекой сделайте насечки по всей зеленой поверхности елочки, чтобы показать иголочки.


Из ярких кусочков – оранжевого, красного, желтого – скатайте множество мелких бусинок.


Приклейте бусинки в качестве шариков – украшения елочки произвольным образом.


И заключительный этап украшения – высокая сосулька-верхушка. Сделайте ее из желтого пластина или любого другого цвета и прикрепите к макушке ели.


Вот и все. Елочка с игрушками из пластилина готова, и можно продолжать подготовку к Новому году.


Не обязательно обладать какими-либо особыми художественными навыками, чтобы сделать елочку из пластилина. Выполняется поделка очень легко. Я вам покажу сегодня очень подробно, как слепить елочку из пластилина, которую можно изготовить вместе со своим ребенком. Заниматься изготовлением новогодней поделки детям будет интересно, особенно если рядом будет мама или папа. Такие творческие занятия позволят скрасить ожидание праздника, а полученные в результате пластилиновые игрушки станут главным талисманом в Новый год.

Елочка из пластилина, сделанная своими руками, не обязательно должна быть колючей. Иголочки можно просто показать, нарисовав подходящий рисунок на мягкой массе. А вот без зеленого цвета и елочных украшений не обойтись. Наряжать елку любят все. Предлагаю вам сделать шарики и мишуру из разноцветных бусин. Они отлично липнут к пластилину, только следите, чтобы ребенок не проглотил мелкие детальки. Руководствуясь моими рекомендациями, вы можете фантазировать и веселиться. Теперь подробнее о том, что нужно для работы, как ее выполнить.

Как слепить елочку из пластилина (поэтапно)

Для лепки новогодней елочки, украшенной бусинками, понадобится:

  • зеленый и коричневый пластилин – можно взять несколько оттенков зеленого, скорее всего, что одного брусочка вам будет недостаточно, а коричневый заменить любым другим цветом, даже смешанным (под кроной масса будет скрыта);
  • крышечку в качестве ножки деревца – можно взять бросовый материал любого цвета, здесь использовалась крышечка от кетчупа;
  • шпажку – можно взять и зубочистку, эта деталь послужит осью, сделает поделку устойчивой и облегчит работу с пластилином;
  • мелкий бисер и иголку с ниткой для мишуры;
  • крупные бусины для имитации елочных шариков разных цветов;
  • стеку для прорисовки иголочек.

Процесс изготовления:

Возьмите абсолютно любой (самый дешевый) пластилин для работы. Если он будет слишком плотный, то готовое изделие дольше будет держать форму.

Набейте крышечку коричневым или испорченным пластилином. Придавите массу сверху пальцем, чтобы она прилипла к пластмассе. Вставьте в центр шпажку. Это будет устойчивая основа поделки с осью.

Разомните весь коричневый брусок в руках.

Вытяните в конус. Именно такую форму должна иметь елочка. Поверхность конуса можно разгладить или оставить шероховатой.

Проткните острием шпажки коричневый пластилин и протяните до конца. Если шпажка слишком длинная, то лишнее просто обломайте.

Зеленые куски поделите на примерно одинаковые по размеру дольки. Каждый из них по отдельности разомните в руках.

Сделайте плоские каплеобразные лепешки из каждого зеленого кусочка.

Стекой задайте фактуру иголочек, для этого часто нанесите полоски острым концом инструмента.

Начинайте крепить детали по окружности, начиная снизу. Крепите встык, не оставляя зазоров.

Заполните весь конус зелеными ветками. По мере продвижения вверх вы определитесь, хватит ли вам деталей. Первоначально выполненных заготовок вам может не хватить, их можно доделать в процессе работы. Верхушку заострите.

Нанижите на нить бисер. Оберните полученные бусы вокруг кроны елочки в качестве мишуры. Концы нити можно просто вставить в пластилин, надавив стекой.

Добавьте шарики-бусинки и на макушку бусинку в виде звездочки. Если готовой звездочки нет, то слепите ее из оранжевого пластилина. Игрушки можно выбирать одинакового цвета или разные, чередуя оттенки.

Нарядная новогодняя елочка из пластилина, выполненная своими руками, готова.

Теперь вы во всеоружии можете ожидать приближение Нового года. Такие простые поделки выполняются очень легко, поэтому обязательно нужно делать их с детьми, ведь они – самые главные любители новогодних масоделок.