Как удалить плесень с вещей. Как вывести пятна от плесени с любимой одежды – быстро и эффективно! Профилактика появления грибка

Отличником может стать абсолютно каждый школьник, хоть в 4 классе, хоть в 11-ом. Для этого ему потребуется усваивать весь материал, что дают преподаватели и не быть лентяем. Однако, кроме этих базовых принципов, существуют и другие методы, которые мало кто знает. В этой статье мы раскроем все тайны успешного обучения в средней школе.

22 секрета, которые помогут стать отличником (отличницей) в школе

  1. Дружите с преподавателями. Первый, но очень важный секрет. Хорошие отношения с учителями, дадут возможность не получать плохие оценки, когда у преподавателя плохое настроение. Кроме того, многие учителя могут занижать оценки ученикам, которые раздражают их. В спорных ситуациях (какую оценку ставить 4 или 5), такая дружба тоже поможет. Однако не стоит думать, что теперь у этого преподавателя будут только хорошие оценки, и уж тем более их не нужно выпрашивать.

  2. Всегда делайте домашние задания. Помните, начинать следует с малого. Выполненные д/з исключат получение плохих оценок, а также улучшат знания. Относитесь к ним ответственно, не думайте, что это просто учителя не хотят, чтобы вы отдыхали. Именно «домашки» помогут усвоить предмет. Выполняйте задания не для учителя, эти знания помогут не только на следующем уроке, но и на контрольных.

  3. [b]Будьте активным участником учебного процесса. Вы никогда не усвойте школьный курс, если не будете вникать в него. Проще это сделать на самом уроке, а дома лишь повторить пройденное для закрепления. Активное участие также показывает на интерес к обучению и жажду знаний. Что также будет приятно преподавателю, который поймёт, что он не зря работает учителем и есть дети в классе, которым нужны хорошие знания и оценки.
  4. Ходите на дополнительные уроки. Ещё одна особенность отличника в том, что он стремится углублять и совершенствовать свои знания в каждом предмете. Дополнительные уроки как раз это дают. Зачастую они проходят в неформальной обстановке и с меньшим числом учеников, что даёт возможность преподавателю поработать с каждым в отдельности, объяснив непонятное.

  5. Будьте всесторонне развитым. Как правило, отличники имеют не только идеальные знания по предметам, но в других областях они хорошо разбираются. Например, в спорте, автомобилях, прикладном искусстве, музыке и т. п. Стремитесь быть любознательным и впитывать знания, как губка. Дополнительные навыки никогда не помешают, даже в школе.

  6. Принимайте активное участие в жизни школы. Получить некоторые поблажки от учителей можно в том случае, если ученик активно участвует в различных мероприятиях – концертах, олимпиадах, спортивных турнирах. К активистам, всегда особенное отношение, ведь они представляют лицо школы. Поэтому иногда пробелы в знаниях можно скосить на занятость во благо любимого учебного заведения.

  7. Будьте позитивным человеком. Никому не нравятся люди с плохим настроением, запомните это. Излучая позитив, вы привлекаете к себе людей. Преподаватель становится менее придирчивым, если вы, допустим, отвечаете у доски. Ведь он тоже человек, и он не хочет портить ребёнку настроение, поэтому с удовольствием, где-то подскажет, о чём-то намекнёт. Особенно это приятно учителю, когда у него самого плохо на душе.

  8. Учитесь быть пунктуальным. Покажите себя как человека, который всегда приходит вовремя и не имеет привычки опаздывать. Наверное, сами могли заметить – опоздание удел двоечников, которым нет дела до школы, поэтому отсутствие пунктуальности будет олицетворять с человеком, которому на всех в классе наплевать, особенно на преподавателя. А иметь во врагах такого человека – не стоит.

  9. Будьте ответственным. Станьте человеком, на которого всегда можно положиться. Дали домашнее задание – обязательно сделайте его. Попросили принести на следующий урок дополнительную книгу – принесите. Таким ученикам преподаватели доверяют и уважают. Также ответственность поможет в достижении личных целей, так как уже не сможете поступить иначе.

  10. Работайте над своей речью. Красивая и поставленная речь важна практически в любом предмете: литературе, языках, географии, истории, даже в математике, нужно объяснить, почему задачу решили именно этим методом, а не другим. Мало знать, нужно ещё и излагать свои знания. Умение выстраивать предложения правильно поможет и в написании сочинений. А иногда это помогает ответить на вопрос даже не зная правильного ответа. Ведь первое правило в школе: задали вопрос – отвечай! Даже если не знаешь ответа, только общение поможет преподавателю подсказать и навести вас на правильную мысль.

  11. Развивайте внимательность. Многие ошибки, которые допускают ученики связаны именно с невнимательностью. Особенно это касается отличников и отличниц, которые невнимательно прочли условие задачи, невнимательно слушали преподавателя, невнимательно проверяли написанный текст.
  12. Не бойтесь задавать вопросы. Многие думают, что , выглядишь глупо. Наоборот, те, кто молчат, но не понимают – выглядят глупо. Не смотрите на остальных. Думайте о себе в первую очередь, особенно если рассказывают о том, как выполнять домашнее задание. Кроме того, учителя любят вопросы, это показывает интерес к предмету и желания получить знания.

  13. Дружите с одноклассниками. Всем известно, что отличников и отличниц недолюбливают из-за зависти к хорошим оценкам. Однако старайтесь этого не допустить. Пусть ваши отношения будут как минимум невраждебными, так как завистники могут специально навредить вашим оценкам, путём доноса или подставы. Также может быть физическая расправа, что тоже далеко не самый лучший вариант.

  14. Следите за здоровьем. Помните, что если будете себя плохо чувствовать, то и учиться нормально не сможете, поэтому обращайте внимание на своё самочувствие и не бойтесь ходить к доктору. Любое заболевание проще предупредить, чем лечить. Чтобы здоровье не подводило – занимайте спортом и правильно питайтесь.

  15. Поставьте себе глобальную цель. . Для этого поставьте большую цель: например, окончить школу с золотой медалью или поступить на бюджет в университет и т. п. Цель должна подталкивать на учёбы и не давать опускать руки, когда учиться, вообще, нет желания.

  16. Достигайте мини-целей. Глобальная цель время от времени теряет свои мотивационные свойства, и тут нас спасают мини-цели, которые очень важно достигать и получать удовольствие от победы над собой. Примерами таких целей является: не одной четверки по контрольным, 5 прочитанных книг за месяц, победа в школьной олимпиаде и тому подобные.

  17. Не зазнавайтесь. Большой опасностью для отличников является «звёздная болезнь». Чувствуя себя всезнайкой можно расслабиться и перестать учить уроки, а это сулит плохими оценками. Помните, что стать отличником очень сложно, а скатиться до троечника очень просто. Кроме того, начнутся проблемы с одноклассниками (потеряете друзей и хорошие отношения).

  18. Работайте над своими слабыми сторонами. У каждого школьника найдутся предметы, которые даются ему сложно, поэтому их всегда нужно подтягивать и глубже изучать. Старайтесь не только заучивать правила, но и понимать суть, так как некоторые задачи требуют незаученных правил, но и логического мышления.

  19. Требуйте от себя большего. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, даже если знаете хорошо предмет, не ленитесь повторить его: просмотреть домашнее задание, прочитанный параграф. Есть свободное время и весь пройденный материал понятен – прочтите следующие главы учебника, попробуйте порешать задачки из него. К уроку готовьтесь не только по учебнику, но и дополнительным книгам из библиотеки.

  20. Соблюдайте режим дня. Чтобы максимально внимательно слушать преподавателя и вникать в урок, нужно быть выспавшимся и отдохнувшим. Хороший сон ночью, даст заряд бодрости не только на школьные уроки, но и на выполнение домашнего задания. Ложиться спать следует не позже 23:00. Не забывайте завтракать и обедать, еда также придаст сил на уроки.

  21. Планируйте своё время. Составляйте план на каждый день: какие домашние задания выполнить, куда сходить, что почитать. Обязательно включайте в свой план прогулки на свежем воздухе и физические нагрузки, так как без этого продуктивность от работы будет минимальная. Такие планы помогут ничего не забывать и получать удовольствие от будних и выходных дней.

  22. Верьте в себя. И последний секрет. Если вы не будете уверены в том, что станете отличником (или отличницей), то у вас и вправду ничего не получится. Нужно верить в свои силы и никогда не сдаваться. В вашей жизни не может быть всегда всё гладко и идеально, будут ошибки и неурядицы, которые могут заставить сдаться и опустить руки. Не делайте этого! Вы станете лучшим учеником в классе, поверьте!

Хотите стать успешными в учёбе? Легко!

Для этого есть несколько секретов. Выполнение даже одного любого из этих правил принесёт успех в учёбе. Я сам был троечником, и выбрался в отличники, поэтому эти секреты выстраданы и проверены.

Секрет 1. Как избавиться от троек? Чтобы избавиться от троек, надо составить распорядок дня от подъёма до сна, и неукоснительно следовать этому распорядку. Должно быть обязательное правило: не гулять до тех пор, пока не сделаешь домашнее задание и не выучишь уроки.

Конечно, когда тройки исчезнут, строго следовать распорядку дня не обязательно, даже, на мой взгляд, вредно. Но пока не исчезнут тройки – надо следовать этому правилу.

Секрет 2. Как усыпать свой дневник пятёрками? Наверняка у вас есть любимая игрушка (компьютер, велосипед, мотоцикл, кукла и проч.). Заведите себе правило: играть в эту игрушку только в тот день, в который вы получили хотя бы одну пятёрку, и вместе с тем ни одной тройки, и тем более, двойки; если не получили пять в субботу, то не имеете права играть в эту игрушку и в воскресенье. Жёстко следуйте этому правилу. Хотите играть в любимую игрушку – получайте пять ежедневно!

Секрет 3 . Как стать отличником по конкретному предмету? Правило очень простое и легко выполнимое – делать домашнее задание по этому предмету в тот же день, когда его задали, не откладывать на потом. Делать домашнее задание не перед уроком, когда тебя спросят, а сразу после того, как его задали. У этого метода масса преимуществ: затрат времени не больше, а скорее меньше, ведь сразу после урока меньше вспоминать; психологически комфортно – сделал, и свободен; и, наконец, если задание очень сложное и сразу не решается – есть время подумать над ним на следующий день.

Хотите стать отличником по всем предметам? Делайте домашнее задание в тот же день, как его задали по всем предметам.

Секрет 4. Как усвоить материал? Сколько времени занимает дорога от школы домой, от института до общежития? Пока идёте домой, постарайтесь вспомнить, что сегодня было на каждом занятии, на каждой лекции, как можно подробнее. Конечно, вспомниться не всё. Тогда, придя домой, откройте свои записи и повторите то, что не смогли вспомнить. Преимущества этого метода – нужно очень мало времени, личное время и учебное время не тратится, материал запоминается лучше всего.

Секрет 5. Как сдать экзамен или зачёт на пять? При подготовке к экзамену сделать обзор всего материала. Что такое обзор? На большом листе вычерчивается блок-схема, в которой отражены основные определения, понятия, теоремы, леммы, формулы, соотношения, факты, события и т. п., а также вычерчиваются все логические связи между этими элементами. Тогда очень чётко видны все связи и следствия курса, суть курса. Перед экзаменом в качестве повторения следует составить такой обзор по памяти, не пользуясь конспектами, а также сделать такой обзор в уме. Этот секрет открыл нам, своим студентам наш университетский преподаватель Пестов Герман Гаврилович.

Секрет 6. Экзамен начинается на консультации. Чтобы успешно сдать экзамен, надо произвести впечатление на преподавателя на консультации: задать по меньшей мере три УМНЫХ вопроса. Причём задавать их надо примерно в таком порядке: сначала вопрос из конца курса, потом из начала курса, потом из середины курса. Тогда у преподавателя сложится впечатление, что вы хорошо ориентируетесь в курсе, – и половина экзамена сдана.

Секрет 7 . Добейтесь, чтобы у вас списывали. Тогда придётся списывающим объяснять, как что получилось. Когда объясняешь, а тебя не понимают сразу – это очень хорошо, потому что тогда ищешь другой способ объяснить, и тогда происходит чудо: сам для себя открываешь обсуждаемый вопрос с неожиданной стороны.

Скажу тебе одну крамольную вещь. Не имеет значения, какие оценки тебе ставят в зачетку. Совершенно неважно, как ты учишься – посещаешь ли все занятия или появляешься в вузе только для того, чтобы получить стипендию, сдать зачеты и экзамены. Гораздо важнее понимать, что ты выбрал правильную профессию. Остальное приложится.

Вуз – это не школа. Различаются подходы к обучению, никто не будет следить, ходишь ли ты на все занятия, никому не нужны твои пятерки и красные дипломы. Тебя могут уверять, что с красным дипломом будет проще устроиться. Но так ли это? Увы. После того, как ты получишь заветные корочки, ты окажешься в абсолютно другом мире. Там, в этом «мире взрослых», ценятся стаж, квалификация, наконец, реальные знания и навыки. Работодателю глубоко плевать на твой красный диплом. Еще больше – на твою посещаемость и рвение к учебе.

Так есть ли смысл становиться отличником?

Как ни странно, есть.

Во-первых, ты получаешь больше знаний и осваиваешь больше навыков, чем кто бы то ни было другой.

Во-вторых, тебя замечают. Не только другие студенты или преподаватели. Статус отличника открывает новые перспективы. Ты получаешь больше денег, если ранее смог отвоевать себе бюджетное место. Ты можешь без труда устроиться в вуз и работать в профсоюзе, на одной из кафедр, даже в деканате. Ты получаешь больше «плюшек» — тебя знают, тебе доверяют, тебя могут отпустить в академический отпуск или на недельку-другую без больничного. Тебе могут поставить зачеты автоматом. Да и экзамены для тебя проходят проще. А если ты учишься на платном, благодаря отличной учебе ты сможешь перейти на бюджетное место. Со всеми вытекающими.

Ну и, в-третьих, ты выработаешь в себе привычку выполнять любую работу в полную силу. Это ценится в любой сфере.

Так как стать отличником/отличницей?

Многое зависит от того, когда появилось такое желание. Отличнику в школе, который только поступил в вуз, будет проще продолжить свою блистательную «карьеру». Разгильдяю, гулявшему до самого экватора, намного сложнее. Ну и вряд ли есть смысл менять подход к учебе на пятом курсе.

Если ты первокурсник…

Запомни главное: первая сессия – самая важная. И, пожалуй, самый первый экзамен. Очень немногие (к слову, самые лучшие – по опыту вашей покорной слуги) преподаватели не заглядывают на предыдущие страницы зачетки и судят только по знаниям. Остальные ориентируются на первые оценки.

Учти, показать себя на первом курсе нужно во всей красе. Препод – не психолог, ему совсем не хочется изучать твои скрытые мотивы. Он не школьный учитель, который будет подтягивать тебя, как бы плохо ты ни занимался. И не родитель, которому важно, как ты учишься. Если у препода сложился стереотип, изменить его будет сложно.

Итак, вот тебе несколько советов (и ещё огромное множество в статье ), которые позволят сдать первую сессию на пятерки:

  1. Забудь про джинсы и мини-юбки. Судят по одежке. Строгий костюм – идеальный вариант. Дополнят образ минимум косметики, часы, очки (если у тебя плохое зрение). В обычной жизни ты можешь одеваться краситься как угодно, но пусть все это останется за пределами вуза.
  2. Посещай ВСЕ занятия. Знаю, сложно. Как только ты поймешь, что всем плевать, сидишь ты на лекции или нет, тебе будет трудно заставить себя просыпаться и идти в вуз к восьми утра. Тем не менее, это необходимо. Во-первых, ты не пропустишь ничего из того, что скажет преподаватель. Во-вторых, ты «примелькаешься». Тебя запомнят, особенно если ты сидишь в первых рядах. В-третьих, многие преподы все же отмечают присутствующих. Особенно на семинарах и практических занятиях.
  3. Готовься к семинарам чуть лучше, чем того требует преподаватель: изучай дополнительную литературу, задавай интересные вопросы, показывай, что знаешь больше. И вообще, просто готовься. Ты потом увидишь, что большая часть студентов вообще ничего не делает, и твои усилия будут вознаграждены по заслугам. Помни: в первые недели готовятся все, но уже к середине семестра часть отсеивается. У тебя не будет особой конкуренции, если ты просто продолжишь заниматься.
  4. Бери на себя дополнительную работу. Предлагают написать реферат и выбирают добровольцев? Будь в первых рядах! Просят подготовить презентацию для семинара? Смело поднимай руку! Главное – выполнять принятые на себя обязательства. Нет ничего хуже, чем вызываться добровольцем и не сделать ничего.
  5. Начинай подготовку к экзаменам с самого начала. Не ограничивайся зубрежкой лекций и учебников. Читай дополнительную литературу, тренируйся. Хороший преподаватель никогда не поставит «отлично» за выученную наизусть лекцию. Тебе необходимо понимать то, о чем ты будешь говорить на экзамене. Это архиважно.
  6. Практикуй индивидуальный подход. Понять сразу, будет ли просто на экзамене, ты, вероятно, не сможешь. Присматривайся. Если преподаватель сильный, хороший, строгий, тебе придется сконцентрироваться на его дисциплине. Но учти, лояльность может оказаться ловушкой. Некоторые преподаватели готовы мириться с прогулами и отсутствием конспектов, но на экзаменах потребуют все.
  7. Иди на экзамены в первых рядах. Знаю, рискованно. Но твою смелость оценят, особенно если ты покажешь класс. В идеале – попасть в первую пятерку, но пойти отвечать вторым или третьим. Так преподаватель сможет сравнить твой ответ с другими. Впрочем, преподы – не дураки. И многие из них готовы дать бонус за смелость.

Удели максимальное внимание первой сессии. Если на первом экзамене поставили «хорошо», не унывай: еще можно исправить ситуацию. Помни, преподаватели – тоже люди. И у них могут быть критические (во всех смыслах) дни, проблемы со здоровьем и в семье. И они подвержены эмоциональным порывам. Если тебя не устраивает оценка, смело просись на пересдачу.

Для тех, кто опомнился на третьем курсе…

Отличниками чаще всего становятся с первого курса. Но бывает и иначе. Вот ты учился кое-как – лишь бы не выгнали, умудрялся сдавать зачеты и получать тройки, понимал, что смысла стараться все равно нет, а тут опомнился и решил исправить ситуацию. Как это сделать?

  1. Начни с нового семестра. С первых же дней. Исправь посещаемость, начни читать, делать конспекты, брать рефераты, работать на семинарах. Преподаватели это оценят.
  2. . Иногда отдых помогает настроиться. Да и преподаватели посчитают, что после отпуска ты изменил свой подход к учебе. Шанс получить «отлично» вместо «удовлетворительно» возрастет. Главное – добиться этого знаниями.
  3. Стань незаменимым. Победы в КВН, спортивные достижения, научная работа – это, прежде всего, престиж вуза. Если ты внесешь в это свою лепту, тебя точно заметят в деканате. Это поможет. Самое сложное – влиться в работу.

Вполне возможно, ничего не получится с первого раза. Не надейся перейти на «отлично» с троек. Начинай постепенно, и через год увидишь результаты.

А что, если…

…при всех твоих усилиях ничего не выйдет?

Не отчаивайся и не бросай учебу. Помни: важно не то, какие оценки в твоей зачетке, а то, что ты получаешь от своего образования.

Как известно, качество знаний учеников фиксируется оценкой и, начиная уже с первого класса, о каждом ученике и его способностях складывается определенное мнение. Класс начинает разделяться на двоечников-троечников, “средничков” и отличников.

Стереотипы очень трудно “сломать”. Однако даже если вначале что-то не заладилось, совсем не значит, что ребёнок уступает в умственных способностях своим одноклассникам. Кто-то ещё не привык к новой обстановке и требованиям учителей, кто-то не почувствовал интереса к процессу обучения в школе. Причин может быть множество и все они индивидуальны. Допустим, что ребёнок обнаружил, в чем его проблема и им овладело желание стать лучше, доказать себе и другим, что он может достичь всего, чего захочет сам. С чего же начать? Как добиться того, чтобы аттестат состоял исключительно из заветных “пятерок”?

Как стать отличником – самоорганизация

После учебного дня бывает трудно заставить себя делать домашние задания. Велик соблазн пойти гулять или просто полежать на диване. Но, для достижения успеха придется перебороть себя и начать с выполнения уроков. При подготовке домашнего задания всегда начинайте с самого трудного и “нелюбимого” предмета, уделяйте ему максимум внимания. Кому-то с лёгкостью дается изучение точных наук, кто-то более “силен” в предметах гуманитарной направленности. Но, для того чтобы стать отличником, придется освоить все предметы в рамках школьной программы, научиться выполнять установленные требования, постоянно совершенствовать свои навыки, расширять кругозор.

Как стать отличником – мотивация

Постоянно стремитесь к своей цели, осознавайте, для чего вам нужно её достичь и двигайтесь к ней небольшими поступательными шажками изо дня в день. Ведь, если интерес пропадёт, и желание перестанет быть заветным, велик риск потерпеть неудачу.


Как стать отличником – тактика поведения

Для начала возьмите за правило внимательно и вдумчиво подходить к изучению материала, качественно готовиться к следующему уроку, а если что-то не получается, обратиться к учителю за дополнительными разъяснениями. Тем самым ученик покажет свою заинтересованность и стремление к знаниям. Это обязательно понравится учителю и отношение к такому ученику будет уже другим. Знакомьтесь с главами учебников, которые еще только предстоит изучать в классе. Не ограничивайтесь необходимыми разделами, изучайте дополнительную литературу по теме.



При дальнейшем обучении в среднем или высшем учебном заведении, механизм достижения хорошего результата тот же самый, только в других условиях. Если ученик сможет преодолеть путь от “двоечника” до “отличника”, его пример будет достоин всяческого уважения и послужит стимулом для других ребят.

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Из этой статьи ты узнаешь о том, как стать отличником . Многие ещё в школе хотели получать только одни отличные оценки. Конечно, чем старше становится класс, в котором вы учитесь, тем всё меньше людей хочет как-то выделяться в положительную сторону в плане учёбы. Однако большое количество людей хотят быть отличниками и в старших классах, и дальше - при обучении в университете.

Психология людей такова, что они хотят чем-то отличаться от других. Причём отличаться в лучшую сторону. Кто-то ради того, чтобы стать более значимым человеком, начинает заниматься спортом, другие - создают свой бизнес с целью «быть круче всех». Для достижения высоких результатов люди выбирают ту сферу жизни, в которой у них получается добиваться результата эффективно и с наименьшими потерями. Поэтому, те люди, которые имеют определённые задатки, касаемые учёбы, стараются быть отличниками по всем предметам.

Причём сначала человек не задаётся такой целью - всегда иметь отличные оценки. Сначала все люди просто начинают учиться. В процессе учёбы начинается постепенный отсев учащихся на тех, кто хорошо учится, и тех, кому учёба доставляет мучение. Те люди, которые получают первые отличные оценки ощущают и первые положительные ощущения.

«Вау, круто, меня ставя в пример. Значит, я действительно учусь лучше всех в этом классе». Человек - существо тщеславное, т.е. очень любит, чтобы о нём говорили в хваленых тонах. Поэтому тот ученик, который хотя бы раз вкусил это чувство «превосходства» будет стараться и далее следовать своей философии и продолжать учиться на отлично.

Всё здорово, но проходит какой-то период времени и учебный процесс усложняется. Появляются новые предметы, уровень материала становится более сложным, и теперь уже человек не чувствует в себе сил учиться исключительно на отлично. Особенно часто такая ситуация бывает с первокурсниками, когда они только приходят со школьной скамьи и на них сразу же сваливается «тяжкий груз» из матана и т.п.

Как в такой ситуации стать отличником? Как вообще стать отличником , если ты никогда им не был? Дальше мы дадим вам несколько дельных советов, которые обязательно помогут вам стать круглым отличником и быть «круче всех» в плане учебы (по крайней мере, в вашей группе студентов или школьников).

1. Сконцентрируйтесь на учёбе.

Самое важное условие, при котором вы станете учиться на отлично - это концентрация на учебном процессе. Что предполагает эта концентрация? Во-первых, это сосредоточение своих усилий на учебных делах, т.е. в приоритет вы должны всегда ставить учёбу.

Пример: Вам предлагают отправиться в бесплатную поездку от вуза в другой город на день. При этом у вас остался последний день для того, чтобы оформить и сдать отчёт о прохождении практики.

Какое мероприятие вам выбрать, если вы хотите стать отличником? Вы, наверное, подумали, что конечно нужно сконцентрироваться на написании отчёта о практике, ведь от него зависит оценка и т.д.?

Ан-нет! Не всегда нужно выбирать самое очевидное! А, если эту поездку организует тот преподаватель, которому вы должны сдать тот самый отчёт? Поэтому советуем вам всегда быть в курсе университетских дел, чтобы принимать правильные решения. Концентрация на учёбе - это хорошо, однако выстраивание долгосрочной стратегии бесперебойного получения отличных оценок - важнее.

2. Ладьте с преподавателями.

Скажите, пожалуйста, от кого зависит ваш конечный результат?

От ваших друзей, которые постоянно стараются сказать о вашем преподавателе плохое слово? Ваш конечный результат зависит напрямую от преподавателя! Дак и работайте с ним как следует. «Обрабатывайте» свою целевую группу (преподавателей) и получайте заслуженные плоды своих активных действий. А ведь преподаватели многого и не требуют.

Скажем больше - им и по должностной инструкции (по сути - учебному плану) требовать большего от вас, чем выполнение положенных заданий по программе. Будете всё выполнять как положено - отличная оценка вам гарантирована.

Никто не спорит, что иногда бывают ситуации, когда либо преподаватель несёт полный бред, либо тема занятия не очень интересная. Что же делать в этом случае?

В первую очередь, не стоит всем своим видом показывать, что вас тошнит от того, что происходит на уроке/паре. Преподаватели всё прекрасно видят и непременно заметят ваше унылое, поникшее лицо. Тем самым, вы как ы будете говорить своему преподавателю: «Мне глубоко наплевать то всё то, что вы диктуете и рассказываете. Давайте уже завязывайте, а то я есть уже хочу».

Ваше выражение лица и вялое состояние будут делать с преподавателем обратные вещи. Возможно, даже не осознавая своим умом, учитель будет стараться заставить вас быть более активным. Для этого он может спросить какой-нибудь вопрос по теме урока. Он это сделает только потому, что ему, если сказать по-простому, просто обидно и досадно, что вы так относитесь к его занятию. Естественно, что вам будет не ответить на его вопрос, т.к. вы всю пару витаете в облаках и ждёте, когда же это нудное занятие закончится.

Понятно, что раз вы желаете стать отличником , то теперь уж вам будет не по себе от того, что вы не смогли ответить на вопрос преподавателя. Эта ситуация вызовет у вас внутреннее напряжение и обиду, которая ни за что не должна проявиться снаружи. Научитесь сдерживать себя в самых экстремальных ситуациях.

Старайтесь не придираться к манере подачи материала преподавателем. Поверьте, изменить привычку, которая вырабатывалась на протяжении нескольких лет преподавательского стажа, практически невозможно. Поэтому, если вы вдруг начнёте придираться к своему преподавателю, то вы только создадите себе проблем на ровном месте, ничего при этом не добившись для себя. Дак, зачем же вам этот лишний геморрой?

3. Не думайте, что вы действительно всё знаете лучше всех.

Если человек носит звание «отличник», то это не значит, что этот человек знает больше других по всем преподаваемым предметам. Скорее, это значит, что этот человек умеет делать так, чтобы его конечный результат всегда был оценен на «отлично». Поверьте, это целое искусство, вот поэтому каждому человеку не дано быть отличником.

Если по какому-либо предмету у вас имеются затруднения - то это очень хорошо! Да-да, это прекрасно! Значит, вы обыкновенный человек, а не робот с другой планеты. Всё дело в том, что ни один человек на свете не может быть лучше всех по всем учебным предметам. Всегда есть какой-то перекос либо в гуманитарную сторону (человек лучше знает и понимает обществознание, историю, социологию и т.п.), либо в техническую сторону (человек лучше знает информатику, физику и т.п.).

Поэтому, в тех случаях, когда вы сталкиваетесь с трудностями по какому-либо предмету, то прибегайте к помощи окружающих. Если вы хотите стать отличником , то ваша задача заключается не в том, чтобы знать абсолютно всё по всем предметам (поверьте - это нереально), а находить решения из трудных ситуаций и быть на коне при любом раскладе. Именно такие люди (а не, уж простите «задроты») всегда добиваются в жизни поставленных целей и живут припеваючи.

Да, даже те же самые «задроты» всегда концентрируются на какой-нибудь одной сфере и «копают» вглубь её, тем самым, также добиваясь своих целей, но уже на научной площадке.

Поэтому подытожим: Для того чтобы стать отличником не нужно знать абсолютно всё по изучаемым предметам. Не стесняйтесь, обращайтесь за помощью к своим товарищам - они вам непременно помогут. Вот поэтому, кстати, также важно не зазнаваться, что вы учитесь лучше остальных.

Люди терпеть не могут, когда кто-то из их окружения начинает хвастаться своими оценками. Если вы не имеете такой привычки (и, слава богу!), тогда вы практически никогда не встретите отказа со стороны ваших одноклассников/одногруппников в плане помощи вам по какому-нибудь вопросу.

Вывод : В рамках данной статьи мы рассмотрели вопрос «Как стать отличником ». Как вы уже поняли, отличником может стать практически любой человек, который выполняет всё, что положено по учебной программе, практически никогда не ссорится с преподавателями и просит помощи у своих друзей, если он в каком-либо вопросе плохо разбирается.

Помимо всего этого, тот, кто хочет стать отличником должен забыть слово под названием «хвастовство».

Теперь вы знаете, как стать отличником .