Рисунок посвященный 23 февраля. Подробный мастер класс красивого оформления в технике квиллинг для школьников

Получить аттестат за девятый класс должен любой учащийся, ведь именно этот документ дает возможность продолжить обучение в старшей школе или поступить в колледж либо техникум для овладения специальностью. Конечно, всем нам хочется, чтобы процедура окончания школы была легкой и приятной, но перед выпуском девятиклассникам придется пройти первое значимое испытание в виде выпускной аттестации и сдать .

К сожалению, некоторым школьникам предстоит не стандартная сдача , а особая аттестационная процедура в виде ГВЭ. Это испытание письменного или устного формата, материалы для которого были подобраны и оформлены с учетом особенных потребностей некоторых категорий учащихся.

Другими словами, эта аттестация была придумана специально для ребят, которые имеют ряд ограничений по состоянию здоровья. Ну а для того, чтобы ученики и их родители имели возможность хорошо подготовиться к ГВЭ, давайте выясним, каковы отличительные признаки данного экзамена, и с какими заданиями придется столкнуться выпускникам средней школы в 2019 году!

Кто сдает итоговую аттестацию в виде ГВЭ?

ГВЭ предназначено для глухонемых, слабослышащих и плохо видящих ребят, а также школьников с другими физическими и психическими ограничениями

Для начала поясним, какие школьники будут сдавать аттестационный экзамен для девятиклассников в виде ГВЭ. К числу таких ребят официальные документы Рособрнадзора относят:

  • выпускников девятого класса, у которых есть медицински подтвержденное ограничение возможностей психического характера;
  • девятиклассников, которым медкомиссия поставила диагноз об ограничении возможностей физического характера.

Как получить допуск к ГВЭ-2019?

В какой бы форме не проходил итоговый экзамен, сначала к нему следует получить допуск. Это значит, что ученик обязан выполнить несколько требований:

  • получить оценки по всем предметам, которые преподавались ему на протяжении девяти лет обучения в школе. Минимальная достаточная оценка — «удовлетворительно»;
  • написать и получить положительную оценку за . Альтернативой сочинению для выпускников с особыми потребностями выступает изложение, как упрощенная форма допуска. Кроме того, порядок написания данной работы имеет свои особенности — для учеников, у которых есть проблемы со слухом, речью или психическим развитием, текстовый отрывок для письменного пересказа читается дважды. Больше времени дается и на предварительную подготовку – школьники могут вести черновые записи, разбирать их на протяжении 40 минут, обдумывать план и наполнение работы. Только после этого дается старт для написания изложения.

Особенности ГВЭ-2019 для девятиклассников

Школьники с ограничениями по здоровью, влияющими на их способность сдавать экзамены, могут выбрать для себя удобную форму аттестационного контроля – устную или письменную.

ГВЭ по русскому языку


Сдавать русский язык придется абсолютно всем школьникам на территории РФ

Данный экзамен является обязательным — его сдают все девятиклассники без исключения. Основная цель контроля — выявить, насколько успешно были освоены лингвистические аспекты русского языка, его лексика, грамматика, правила орфографии, синтаксиса и пунктуации. Письменный формат экзамена предусматривает несколько вариантов КИМов. Билеты маркируются так, чтобы было понятно, для какой категории ребят они предназначены:

  • бланки с пометкой «А» печатаются для выпускников средней школы, у которых присутствуют нарушения опорно-двигательных функций, и тех, кто полностью или частично потерял слух;
  • билеты с пометкой «С» отпечатаны шрифтом Брайля для слепых или очень плохо видящих школьников;
  • КИМы с пометкой «К» предназначены для девятиклассников с нарушениями психического развития, а также ребят, которые плохо слышат и говорят;
  • билеты с пометкой «Д» изготовлены для девятиклассников, у которых диагностированы нарушения развития аутического характера.

Требования к письменной работе также отличаются в зависимости от категории девятиклассника:

  • для ребят, отнесенных к категориям «А» и «С», достаточно написать работу-изложение на семьдесят слов или мини-сочинение, в котором будет от двухсот слов;
  • для категории «К» требования проще — изложение на сорок слов или работа в виде мини-сочинения на семьдесят слов;
  • билеты с буквой «Д» означают, что ученики не могут справиться с изложением, поэтому им положено писать диктант.

Устный формат ГВЭ обычно предлагают учащимся, которые не пользуются специальным шрифтом Брайля при минимальных возможностях зрения, не могут писать из-за нарушений опорных и двигательных функций, имеют диагноз «глухота» или заключение о тяжелых нарушениях речевых возможностей, задержке в развитии психики или аутистическом расстройстве.

КИМы для них содержат небольшой текст и всего три вопроса к нему – этого достаточно, чтобы ученик сумел показать, что он способен понимать, анализировать и интерпретировать информацию. Верный ответ на первый вопрос дает 2 балла, остальные два — еще по 6, а оставшиеся 3 балла можно получить за грамотную речь. Максимальное число первичных баллов составляет 17, поэтому пятерку можно получить, заработав в свой актив 15 баллов и более, четверку – 11 баллов, тройку – 5 баллов. Регламентируемое время работы — 40 минут.

ГВЭ по математике

Еще один общероссийский ГВЭ, который сдается в обязательном порядке. Ученик должен показать, что он способен справиться с заданиями алгебраической и геометрической части математического блока, а также умеет работать с задачами из раздела реальной математики. Девятикласснику придется показать свое знание теорем, математических терминов и символов, поработать со степенями и радикалами, прорешать уравнения и найти геометрические величины. Решать билет придется без помощи калькулятора – на ГВЭ можно использовать только линейку и справочную информацию, предоставляемую комиссией.

В письменном ГВЭ также предусмотрена маркировка:

  • «А» — билеты для экзаменуемых с физическими и нарушениями,
  • «С» — билеты шрифтом Брайля, разработанные для девятиклассников, которые не видят или видят плохо,
  • «К» — для учащихся с нарушениями психического развития.

Любой билет представлен 12 задачами:

  • номера с 1 и по 10 – тесты с кратким ответом (на 10 баллов суммарно)
  • номера с 11 и по 12 – задачи, требующие развернутого решения (на 4 балла)

Пятерку получают ученики, которые набрали от 10 баллов и выше, четверку – девятиклассники, сумевшие набрать 7 баллов, для тройки достаточно 4 баллов. На математику Рособрнадзор выделяет экзаменуемым почти четыре часа — 3 часа 55 минут. Устная форма этого ГВЭ представлена билетом, в котором всего 5 задач. Максимальный балл тут меньше – 10 за все верные ответы. Отличную отметку можно получить, набрав 9 баллов, хорошую – 7 баллов, удовлетворительную – 5 баллов. Устный экзамен короче по времени – он длится 1 час.


Чтобы перейти в 10 класс, школьник должен показать математические навыки

ГВЭ по физике

Данный ГВЭ проверяет, насколько школьник ориентируется в курсе механики, разделе физики тепловых явлений, а также квантовой и электромагнитной физике. Устный экзамен предполагает работу с билетами, в которых всего два вопроса:

  • 1-й – по теоретической части, проверяющий знания терминов, величин, законов и явлений, изучаемых в школьном курсе физики (максимальный балл за вопрос равен 6);
  • 2-й – задача (на 4 балла).

Для отличной отметки нужно получить хотя бы 8 баллов, для хорошей – 5, для удовлетворительной – 3. Временной регламент – 50 минут. Письменная форма ГВЭ – сложнее, так как девятикласснику придется поработать с 19 заданиями:

  • 18 заданий – тесты;
  • 1 задание — задача.

Общая сумма баллов равна 25, поэтому для пятерки следует набрать как минимум 20 баллов, для четверки – 14, для тройки – 7. Время для работы с билетом в этой форме ГВЭ увеличено до 2 часов 30 минут. Письменная форма имеет более строгий регламент проведения экзамена, поэтому школьник может взять только простой калькулятор и линейку. Ученикам, которые сдают экзамен устно, положены дополнительные справочные листы с расшифровками десятичных приставок, физическими постоянными, информацией касательно плотности, теплоемкости и температуры, при которой плавятся и кипят вещества.

ГВЭ по химии

Основная цель экзамена – осуществить проверку практических навыков и убедиться, что школьник понимает термины, законы и закономерности химии, свойства различных элементов и веществ, разбирается в реакциях ионного обмена, окисления и восстановления. Письменная аттестация состоит из двух частей:

  • задания с 1 по 12 – тесты различной сложности;
  • задание 13 – сложная задача на способы получения химических соединений, предполагающая расчет молярной массы и объема, нахождение массовой доли в растворах, проведение разнообразных химических реакций с описанием полученных в итоге веществ.

Общая сумма баллов за все верные ответы равна 25 баллам, поэтому для пятерки нужно набрать хотя бы 17 баллов, для четверки – 11, для тройки – 7, поработав с билетом полтора часа. Устная форма ГВЭ – это также билет, но с двумя заданиями:

  • вопрос из области теории – обычно ученику предлагают описать строение атома, сформулировать периодический закон, охарактеризовать систему элементов, рассказать о химических связях, классификациях и свойствах веществ, окислительных и восстановительных реакциях, диссоциации или ионном обмене (4 балла);
  • задача – тематика идентична 13 заданию в письменном экзамене (3 балла).

Если ваша цель – поучить отличную оценку, то на ГВЭ придется набрать хотя бы 6 баллов, для оценки «хорошо» достаточно 4-х баллов, а для тройки — 2-х. На экзаменацию отводится 50 минут. Кроме того, в помощь ученикам будут выданы таблицы Менделеева, а также таблички растворимости и напряжения металлов. Расчеты можно проводить, пользуясь калькулятором.

ГВЭ по информатике и ИКТ


Тест по ИКТ потребует не только теоретических, но и практических знаний

Цель данной аттестации – проверка того, насколько ученик ознакомлен с понятием информации и особенностями работы с ней. Во время ГВЭ девятикласснику придется записать, обработать, найти и передать информацию, продемонстрировать понимание принципов работы компьютера и инфраструктурной техники, показать умение обрабатывать массивы данных, проектировать и создавать модели, а также совершать операции с таблицами. В письменном варианте аттестационного листа содержится три части и 13 заданий:

  • первая часть включает 6 заданий в виде тестов;
  • вторая часть состоит из 6 заданий с коротким ответом в виде цифры, буквы, нескольких цифр или букв;
  • третья часть – всего одно задание по алгоритмизации, которое предстоит сделать на компьютере.

Набрать на этом ГВЭ можно 14 баллов, причем для пятерки достаточно получить хотя бы 12 баллов, для четверки – 9, для тройки – 5. Экзаменация длится два с половиной часа, причем один час отвели для практического задания на компьютере. Устная форма данного ГВЭ – это билет с двумя вопросами:

  • вопрос №1: на знание теории об объектах, их признаках, взаимосвязях и свойствах;
  • вопрос №2: на понимание практической пользы информатики. Школьнику придется описать алгоритм, который позволит обработать конкретные данные.

Устный экзамен оценивается скромнее – всего в 6 баллов. Отличная отметка потребует хотя бы пяти баллов, хорошая – четырех, а минимальный проходной балл равен двум. Время для подготовки — всего 40 минут.

ГВЭ по истории

Данная аттестация предполагает детальное знание исторических событий, произошедших в период с XVII века и до наших дней. Письменный ГВЭ представлен билетами с 31 заданием в каждом:

  • в первой части билета содержатся 30 заданий, предполагающих ответ в цифровой или словесной форме, либо в виде последовательности цифр или слов. Нужно не только хорошо ориентироваться в событиях истории, но и уметь находить информацию на картах, иллюстрациях и схемах.
  • вторая часть билета содержит всего одно задание, в котором школьнику придется отстоять свою позицию, используя факты и аргументы.

Весь билет оценен в 35 баллов, так что для отметки «отлично» придется заработать как минимум 28 баллов, «хорошо» — 20, «удовлетворительно» – 12, успев при этом уложиться в 2 часа и 30 минут. Устная форма ГВЭ предполагает всего два вопроса:

  • вопрос №1: девятиклассник должен описать событие из истории и дать характеристику происходившим в то время процессам и явлениям;
  • вопрос №2: школьнику придется описать некое событие, исходя из его исторического контекста, объяснить его причины, раскрыть последствия для истории и провести сравнение с другими историческими событиями.

Такая форма аттестации оценивается всего в 6 баллов, поэтому для получения пятерки придется набрать хотя бы 5 баллов, для четверки – 3, для тройки – 2. Время, которое предоставят школьникам для обдумывания ответов – 40 минут.

ГВЭ по биологии


На этом ГВЭ школьники покажут знание живых организмов и их особенностей

На экзамене проверят знание биологии как научной дисциплины с ее терминологией и методами познания. Девятиклассникам придется ответить, по каким признакам живые организмы отличаются от неживых, как они взаимодействуют между собой и природой, в чем суть эволюции, как развиваются биологические системы, какую роль играет в природе человек. Письменный ГВЭ по биологии представлен билетом из двух частей, в котором собраны 28 заданий:

  • первая часть содержит 27 заданий в виде тестов и вопросов, на которые нужно дать небольшой ответ, определить взаимосвязи, записать термины или установить правильный порядок в перечислениях;
  • вторая часть билета — всего одна задача, но она должна сопровождаться полным и аргументированным ответом.

За 3 часа школьники смогут набрать до 35 баллов. Отличная отметка предполагает, что девятиклассник заработает хотя бы 27 баллов, хорошая – 18, удовлетворительная — 9. Устный ГВЭ проще — в билетах будет всего два вопроса из тем, изучаемых с пятого по девятый классы. Данная форма аттестации оценивается в 10 баллов, поэтому пятерку можно получить, набрав 9 баллов, четверку – 7, тройку – 5. Перед сдачей экзамена можно будет 40 минут поработать с билетом. В помощь ученикам предоставят гербарии, плакаты и наглядные пособия.

ГВЭ по географии

Пройти аттестацию по географии смогут ученики, знающие, из каких источников может быть получена географическая информация, понимающие природу нашей планеты и роль человека, имеющие представление о материках, океанах, морях и реках, горах и пустынях, народах мира и базовом устройстве государств, отраслях народного хозяйства, полезных ископаемых и т.п. Такие знания нужно иметь как в отношении мира, так и в отношении Российской Федерации. Письменная форма ГВЭ представлена 22 заданиями:

  • 21 задание — тесты, ответом на которые станет конкретный термин или цифра;
  • 1 задание — вопрос, ответ на который нужно подкрепить аргументами.

Географический ГВЭ оценен в 23 балла, так что для получения пятерки нужно заработать хотя бы 20 баллов, для четверки – 15, для тройки – 10. Справиться с билетом школьникам предстоит за 2 часа 30 минут. При этом можно будет использовать калькулятор, а также атласы для учеников 7-9 классов.

Устная форма данного ГВЭ предполагает, что ученики получат билеты с двумя вопросами по теории и одним заданием практической направленности (при работе с ним школьнику придется сравнивать и анализировать данные, делать выводы и обобщать информацию). Эта форма экзаменации оценивается в 14 баллов. Если ученик претендует на отличную отметку, ему придется набрать хотя бы 11 баллов, на хорошую – 6, а для тройки достаточно заработать всего 4 балла. Перед сдачей билета можно будет подумать на протяжении 50 минут.

ГВЭ по литературе


ГВЭ по литературе охватит период от седой древности до сегодняшних дней

Чтобы сдать экзамен, девятиклассникам предстоит показать, что они знают основные произведения школьной программы и умеют анализировать художественные тексты, начиная с фольклора и заканчивая произведениями ХХI столетия. Письменная форма аттестации – это билет с четырьмя заданиями. Школьник должен не только проанализировать вопросы, поднятые в произведении, но и описать средства, которые использовал автор. Оформить свою мысль нужно при помощи 3-8 предложений (в зависимости от сложности задания). Две части билета посвящены разным художественным произведениям:

  • первая часть — эпос, драма или лирика;
  • вторая часть — басня или поэма.

ГВЭ по литературе дает возможность заработать 22 балла. Если ученику хочется пятерку, ему придется набрать хотя бы 18 баллов, четверку – 12 баллов, тройку — 5 баллов. Думать над ответами можно будет в течение полутора часов.

Устная форма аттестации предполагает всего два задания, в которых школьнику придется проанализировать отрывки из произведений. Данный ГВЭ оценен в 20 баллов, поэтому «отлично» можно получить, заработав как минимум 17 баллов, «хорошо» – 12, «удовлетворительно» — 5. Перед началом ответа ученику дается полчаса на подготовку. Освежить произведения в памяти можно будет, воспользовавшись книгами с полными текстами художественных произведений.

ГВЭ по обществознанию

Суть данной аттестации – показать, что девятиклассник ориентируется в духовной, правовой и социальной сферах жизни, а также экономическом и политическом устройстве государства. Чтобы получить высокий балл, нужно знать, как возникают и развиваются взаимосвязи между социальными объектами, иметь навык в прогнозировании и оценке тех или иных явлений. Письменный ГВЭ предполагает работу с билетом из двух частей, в котором собраны 26 заданий:

  • часть №1: 25 тестов, ответами на которые должны стать термины или цифры;
  • часть №2: одно задание, в ответе на которое школьник должен показать умение оперировать информацией данного курса.

При решении КИМа можно будет набрать 28 баллов, причем для отличной отметки достаточно 22 баллов, для хорошей – 16 баллов, а для удовлетворительной – 9 баллов. Экзаменация проводится на протяжении трех с половиной часов.

На устном ГВЭ школьнику придется ответить на два вопроса, рассказав про роль человека в социуме, а также описав формы деятельности людей. Тематика вопросов может быть самой разной – от моральных аспектов, научной деятельности и современного образования до политических, религиозных и экономических вопросов, феномена власти и других основополагающих моментов общественной жизни. Если оба ответа верны, можно набрать 6 баллов. Пятерка ставится, если ученик заработал хотя бы 5 баллов, четверка – 3, а 2 балла дают возможность получить тройку. Время, отведенное на работу с билетом — 40 минут.

ГВЭ по иностранному языку


Знание языков является одним из полезнейших навыков, полученных в школе

Чтобы показать комиссии свой уровень владения иностранными языками, школьникам придется читать и понимать тексты, а также грамотно писать на иностранном языке. Письменная аттестация – это работа с 25 заданиями, распределенными на 3 части, которые проверяют различные способности ученика:

  • навык чтения нужно показать в 9 заданиях – он проверяется путем ответов на тесты;
  • знания в области грамматики и лексики проверяются в 15 заданиях – тут школьнику предстоит заполнить пропуски в предложениях;
  • в последнем задании девятикласснику придется написать личное письмо.

Довольно сложный экзамен оценивается соответственно – в 40 баллов. Чтобы получить пятерку, нужно набрать хотя бы 30 баллов, для четверки достаточно 19, для тройки — 11. Работать с билетом можно будет в течении 150 минут.

Устная форма ГВЭ предполагает всего два задания:

  • задание №1: ученик прочитает текст, который содержит 1,2 тысячи знаков, а затем даст ответы на три вопроса к нему. Упростить понимание текста поможет работа со словарем;
  • задание №2: выпускнику средней школы придется поговорить на иностранном языке, а именно – рассказать об учебе в школе, семье, будущей профессии, своих увлечениях, выдающихся людях, правилах здорового образа жизни или путешествиях. Монолог должен содержать хотя бы 10 фраз.
  • (Пока оценок нет)

Сыну неделю нащад исполнилось 18 лет. Он учится в 11 классе. Надеюсь поступит на бюджет, учится хорошо. БМ алименты выплачивать больше не желает. Платил по 30-35т. Давно договаривались, что он не будет уменьшать выплаты, так как во втором браке у него родился тоже ребенок. А я с алиментов буду откладывать сыну на учебу. Но пару лет назад я купила с новым мужем квартиру в ипотеку и платим часть платежей из алиментов. У меня есть еще ребенок садовского возраста. Поэтому я не работаю, болеет часто. Сын хочет ехать поступать в город где живет бм. А бм против. Удалось ли вам и как договориться с бм, чтобы они помогали деньгами после 18 лет.

421

Ящер

С добрым утречком, мои любознательные и проницательные подруги, Ванги и Шерлоки Холмсы! Представляю вашему вниманию угадайку по праздничному во всех отношениях поэтическому конкурсу. Предлагаю пораскинуть мозгами и вывести на чистую воду наших хитроумных шифровальщиков-авторов.
Поле для раскидывания мозгов здесь:

Список авторов:
Арсалана
Жить хорошо
Запрещённый приём
Квокка Улыбакка
Крысатуля
Лена Токарева
Чучундра
Юка
Ящер
Брат Организация
Софико
Аноним 1
Аноним 2
Аноним 3
Аноним 4

Итак, поехали!

250

Ирина Красавина

Девочки. Помогите моему больному мозгу. Я сейчас в процессе лишения брата родительских прав. Обратилась в опеку, собрала бумажки из больницы, полиции, характеристики из школы и детского сада, в который раньше ходила младшая племянница, с последнего места работы брата. Есть свидетельства соседей и его друга, что он пьет и не работает. Органы опеки провели оценку жилищных условий у нас и у брата. Он против лишения прав, сказал что бросит пить и заберет детей себе. Но...выяснился один нюанс. Брат сейчас живет с одной дамой, это я знала давно, они вместе пьют, оба не работают. И вот эта дама сейчас беременна и как я поняла они хотят расписаться.
Если опустить мой шок от ситуации и отсутствие мозгов у обоих, меня интересует вопрос. Если вдруг он бросит пить (в чем я сильно сомневаюсь) мне могут отказать в лишении его прав?Он сможет забрать детей?

П.с. и еще вопросик. можно ли что-то предпринять по поводу этой мадамы?ну не знаю, может принудительно лечить или еще чего. Она же беременная и пьет((((ну как так то?
Короче буду рада любым советам и примерам из жизни

245

Дарья С

Всем здравствуйте. Плохой день у нас сегодня. Ребенок заболел в понедельник, сильный кашель до рвоты и тем Ра. Я вчера, очень высокая темпр Ра.
Бабушка нам пришла помочь и крикнула мне с кухни, что кружится голова, потом она упала. Позвонила в скорую. Мне сказали, переложить на кровать, измерить давление, (было 150) дать капотен. И сказали, что звонок переадресует в службу неотложной помощи. Ну ладно, сижу жду. Давление у мамы растет, уже 180, она красная, прошло 40 минут, опять звоню, и как я поняла, неотложная помощь, это врач из пол ки. Звоню в пол ку, они сказали, ждите в течении двух часов. Это что же такое? Что должно вообще произойти, чтоб скорая приехала? В итоге мне перезвонили из пол ки и сказали что после моего звонка передали вызов обратно в скорую. Бригада,Приехала ещё через полчаса. Сделали ЭКГ, укол, таблетки и сказали ждать врача.
Но. В пол ке мне ответили, что вызовет к нам отменён. Я спросила, ждать ли врача мне, с высокой температурой? Сказали ко мне придёт.
Вопрос. Мама лежит, стать не может голова кружится, когда она до врача дойти сможет? Впереди праздники, она без помощи останется? Это нормально? Невролог приходит по вторникам. Поставили криз и нарушение мозгового кровообращения. Невролог нас и лечит, уздг делали в январе, капали церепро, потом кололи пикамелон и вот так. Таблетки бы выписать.
К то нибудь обращался в платную скорую? Телефон, если что найду. Есть в ней смысл?
Что вообще делать нам?

167

И вот эта бабушка комментирует - а я возмущена, что это моя внучка будет этот колпак после других надевать. пусть шьют всем индивидуально, деньги сдадим. а вдруг там у кого-то короста на голове (). или вши. я говорю - ну вообще больных то не должны в сад допускать, а если те же вши - так дети контактируют близко и без колпаков, перезаражаются мигом. но это я так, чисто абстрактно, а у нее же родная внучка. может, она права? вы б своим детям позволили общую шапку надевать?

141

Как нарисовать гвоздики поэтапно для детей

Цветы защитнику Отечества. Рисуем поэтапно гвоздики.

Название работы: «Цветы защитнику Отечества»
Ряшенцева Лилия Васильевна, воспитатель 3 группы ТОГБОУ
« Заворонежский детский дом», Тамбовская область, Мичуринский район.
Мастер- класс предназначен для воспитателей, учителей, воспитанников младшего, среднего и старшего школьного возраста.
Цель: знакомство со смешанной техникой рисования
Назначение мастер-класса : создание картины для украшения зала к мероприятию, посвященному празднику 23 февраля или в качестве подарка своими руками.
Задачи:
1. Познакомить с многослойной живописью, изучение техники выполнения живописи без предварительного карандашного наброска.
2.Развивать чувство гармонии и равновесия.
3. Воспитывать стремление к творческому поиску.

ХОД РАБОТЫ:


1 этап. Для работы нам понадобится:
1.гуашь
2.набор кистей (или тонкую кисточку и среднего размера)
3.лист бумаги
2 этап. Делаем фон рисунка. Смелыми штрихами наносим синюю гуашь. Можно внести немного белого оттенка, с помощью белил.


3 этап. В правой стороне листа, проводим несколько произвольных линий зеленой гуашью, формируя стебельки гвоздик. Не надо бояться, что они получатся не совсем ровным. Ведь это не урок математики. Да и в природе нам не встречаются безупречно прямые стебли цветов! Впоследствии, мы все поправим, а пока пусть будет так, как показано на фото. И тут же наносим на стебельки не большие дуги - лепестки.




4 этап. На кончике стебелька рисуем маленький овал. К нему добавляем боковые полуовалы и внизу добавляем два лепестка.




5 этап. Закрашиваем зеленой краской и дорисовываем «корону». Не волнуйтесь, если где-то остались не прокрашенными бутоны. Это нужно для того, чтобы придать им объем. Позже, я объясню, как это сделать. 4 и 5 этапы будут одинаковыми для всех цветов.



6 этап. А вот теперь приступаем к рисованию цветов. Причем, я покажу разные способы рисования гвоздики. Способ 1. Густыми, пастообразными мазками « накидываем» алой краски. Получился нераспустившийся бутон гвоздики. Можно сделать его небольшим. И можно потом исправить, если захочется сделать его крупнее. Первый цветок готов.


7 этап. Рисуем вторую гвоздику. Способ 2. Несколько прямых линий соединяем между собой зигзагообразно. Закрашиваем алой краской. Можно нанести немного белил на кончики лепестков.



8 этап. Рисуем второй ряд цветка так же. На фото я показала, как добавить оттенки. Можно использовать алую или рубиновую краску.




9 этап. Рисуем еще одну гвоздику. Способ 3 . Наносим несколько овалов и придаем им «пушистость», как показано на фото. Второй ряд - подрисовываем лепестки и густо закрашиваем. Используем алую, рубиновую краски. Можно добавить самостоятельно какие-то еще элементы.





10 этап. Следующую (маленький бутон) гвоздику рисуем так же, как и первую. Сделаем этот цветок розового цвета. Густо накладываем белила и слегка касаемся до него кисточкой с алой краской.


11 этап. Следующая гвоздика-повтор второй. Только она тоже будет розовой. Еще я пририсовала два бутончика сверху картинки. Но это на мой взгляд.





12 этап. Следующую гвоздику рисуем также.





13 этап. Рисуем бутон еще одним 4 способом так, как показано на фото. Наносим мазки белилами. Между ними добавляем алой краски. Затем снова наносим белила.




14 этап. Мне показалось, что у меня мало цветов, и я решила добавить несколько стебельков. Закрасила 1 способом.



15 этап. А вот теперь мы будем убирать все недостатки на наших цветах, и придавать им объем. Я это делала с помощью контура. Если у вас его нет, то вы можете просто воспользоваться темной зеленой краской (или добавить капельку коричневой краски в зеленую гуашь). Кисточкой с более темной краской (или контуром) закрашиваем все неровности и все не прокрашенные места на стебельках, лепестках, бутонах цветов. Посмотрите, второй сверху стебель цветка я закрасила более темной краской, а остальные - контуром. Большой разницы я не заметила.

К празднику Дня защитников Отечества в садиках и школах начинают готовиться заранее: воспитателям и учителям нужно придумать, что их воспитанники подарят своим любимым папам и дедушкам, а детям — все эти идеи воплотить в жизнь под чутким руководством взрослых.

Поздравлять мужчину в День защитников Отечества мы предлагаем самым дорогим подарком — сделанной руками ребенка открыткой или рисунком. Что могут сделать малыши для своих пап и дедушек? Читайте в материале статьи.

Как нарисовать открытку на 23 февраля карандашом и красками для детей?

В детском саду дети учатся рисовать свои первые схематические рисунки. Пошаговые уроки помогут воспитателям в подготовке подарков для пап и дедушек на 23 февраля, ведь именно в дошкольном заведении малыши узнают о празднике и его значении, и почему в этот день поздравляют мужчин.

Начнем с рисунка. Нам понадобится:

  • транспортир (мы будем с его помощью рисовать звезду)
  • циркуль или другое приспособление, с помощью которого можно нарисовать круг

Переходим к рисованию:

  • Рисуем круг и проводим в нем две линии, которые поделят его на 4 равные секции.
  • Отмеряем на транспортире 72 градуса и чертим внутри вдоль двух противоположных секций линию.


Отмеряем 72 градуса на транспортире и проводим линию
  • Снова отмеряем 72 градуса от уже проведенной линии и чертим вторую прямую, а потом третью.


Повторяем
  • Чтобы не запутаться, отмечаем точками, что и от чего отмеряем. Как правильно провести линии видно на фото.


  • У нас должно получиться 10 одинаковых секций. Наметим черточек посередине каждой линии (через одну прямую). Рисуем звезду и немного закругляем углы.
  • Вытираем ластиком круг и дополнительные линии внутри звезды. Обрисовываем контур вокруг звезды.


Проводим линию по всему контуру

Рисуем ленту
  • Проводим по три параллельных черных линии на каждой части ленты. Схематический рисунок превращаем в открытку, разукрасив звезду и ленту, и добавив надпись » С Днем защитника Отечества».


Выводим концы ленты к краям листа

Рисуем полоски на ленте

Видео: Простые рисунки. Солдатик

Отличный рисунок на тему День защитника Отечества — доблестный солдат на посту. Такой рисунок украсит и открытку, и школьную стенгазету, подготовленную к празднику.

Для рисунка понадобится:

  • чистый лист бумаги
  • простой карандаш
  • цветные карандаши
  • линейка


  • Делим лист на две половины, проведя вертикальную линию по центру. Левая сторона должна быть немного уже правой. Рисуем в верхней трети овал. Это будет голова. Под ней рисуем контур будущего воротника.
  • Ориентируясь на предварительную разметку, прорисовываем детально голову солдата, на которую одета шапка-ушанка. Добавляем шею, плечи. Солдат будет в бушлате, потому наметим его контур.


  • Рисуем лицо, руки. Дорисовываем мелкие детали одежды.
  • Не забываем нарисовать нашему защитнику автомат, который он держит в руках. Сначала набросаем линии, а потом прорисуем более детально. На фото видно, что нужно изобразить.








  • Теперь нужно нарисовать защитную расцветку формы и контур знамени на заднем фоне.


  • Пишем в левой части листа надпись «С Днем защитника Отечества» и уточняем фон.
  • После этого останется только разукрасить рисунок.


Если предыдущий рисунок сложно нарисовать, то со схематическим изображением танка, представленным в пошаговом уроке ниже, ребенок справиться и без помощи взрослых.

  • Для рисунка понадобятся карандаши и лист бумаги. Лучше использовать тетрадный лист в клеточку. Так ребенку будет проще сориентироваться и провести все линии правильно.
  • Нарисуем дуло танка: в центре листа проведем линию длиной 4-5 см, а над ней на расстоянии примерно 1 см еще одну параллельную.


  • С левой стороны линии соединим, а с правой стороны изобразим овалом начало дула.
  • Начнем рисовать башню танка. Для этого отступим вниз на 1 см и на расстоянии примерно 1/3 от длины дула нарисуем вытянутый прямоугольник длиной 10-12 см. Отступаем от края основания примерно 0,5 см, ставим точки и соединяем их полукругом.


  • Снизу рисуем основание гусеницы танка. Как это сделать, показано на фото. Внутри основания прорисовываем 5 кругов и зарисовываем их карандашом черного цвета.


Рисуем гусеничную ленту танка

Закрашиваем черным цветом 5 кругов в основании гусеничной ленты
  • Дорисуем звездочку в центре башни и развивающийся флаг на длинном древке. Разукрашиваем танк зеленым цветом, звездочку — красным и добавляем надпись.




Видео: Простые рисунки. Детский танк

Видео: Открытка Папе на 23 февраля, Военный Самолет

Школьник легко справится с рисунком «Военный корабль», который станет хорошим подарком папе или дедушке, если танки и самолеты уже дарились виновникам праздника.



Поскольку День защитника Отечества когда-то имел название » День Советской армии и Военно-Морского флота», то отмечают его все военные: и на суше, и в море.

Вот что мы будем рисовать:



Для начала приготовим все необходимое:

  • чистый лист бумаги
  • простой карандаш и черный фломастер
  • цветные карандаши или имеющиеся в наличии краски


  • Разделим лист на две половины, проведя горизонтальную линию. Не забываем о том, что все предварительные контуры рисуем без нажима на карандаш, чтобы потом не осталось следа от стертых линий.
  • Корабль будем рисовать в нижней половине. Сначала нарисуем волнистую линию, которая будет изображать водяную гладь. Прорисуем корму со всеми необходимыми выступами.
  • Слева на корме нарисуем пушку. В центральной части кормы добавим такие элементы: капитанскую рубку и радар. Их нарисовать несложно, если в точности повторять все линии, как на фото.


  • В нижней части капитанской рубки прорисуем батарею торпед, добавим ряд иллюминаторов.


  • Рисуем развивающийся флаг и для большей реалистичности картины добавляем парочку летающих вдалеке птиц.
  • Можно на этом остановиться и перейти к раскрашиванию. Но для поздравительной открытки этого недостаточно: придется добавить еще и надпись.
  • Разукрашивать рисунок нужно так: военный корабль — серо-голубым цветом, вода — синим, в нижней части корабля прорисовать красную полосу и подобрать нужные цвета для изображения национального флага.





Видео: Как нарисовать прикольный рисунок на 23 февраля?

Идеи и шаблоны открыток к 23 февраля в детский сад

  • Вопрос подготовки к празднику 23 февраля начинает беспокоить воспитателей детских садов и школьных учителей задолго до его наступления. Это только на первый взгляд кажется, что нет ничего сложного в выборе подходящего варианта для презента.
  • Но это совсем не так, поскольку процесс создания своими руками поделки или открытки, которую дети потом подарят самым дорогим людям — папам и дедушкам, должен увлекать их, а потому от сложных элементов или многоярусных бумажных конструкций стоит сразу отказаться.
  • Простая, но оригинальная открытка или поделка гораздо больше понравится и маленьким «создателям» шедевра и взрослым. Какие можно подготовить подарки к празднику 23 февраля с детьми в детском саду — смотрите фото подборку ниже.




















Обложка для открытки




Идеи и шаблоны открыток к 23 февраля в школу

Ребята в школе уже многое умеют, а потому простое изображение танка или самолета не принесет такого удовольствия, как создание собственными руками открытки с сюрпризом, выдвигающимися деталями, особенной аппликацией и прочее.

Смотрите представленную ниже фото подборку подарков к празднику 23 февраля, сделанными школьниками, и вдохновляйтесь!








  • Готовим лист для открытки, используя для этого светлую цветную бумагу: складываем лист пополам, и рисуем место для звездочки в верхней части.
  • Вырезаем аккуратно по контуру звездочку на главной странице открытки. Рисуем маленькую звездочку рядом и пишем красивую поздравительную надпись. Надпись можно и распечатать на цветной бумаге того же цвета, или использовать контрастный оттенок.
    • Из цветной бумаги красного цвета вырезаем звезду. Чтобы она получилась объемной, нужно отогнуть «ушки», которые будут приклеены к открытке. Звезда сгибается по линиям внешними ребрами наружу, а внутренними — вовнутрь.
    • Клеим звездочку на изнаночную сторону открытки (разворот).
    • Украшать будем полосками, вырезанными из цветной бумаги золотистого цвета. Маленькую звездочку тоже сделаем золотистой.
    • Вклеиваем по 3 золотистые полоски вертикально и горизонтально на лицевую сторону открытки, как показано на фото. Рядом приклеиваем золотую звездочку. Чтобы полоски приклеились ровно, лучше предварительно наметить пунктиром места, где они должны быть.
    Как правильно сложить звездочку
    • Объемную открытку можно сделать и в технике квиллинг. Для изготовления открытки кроме бумаги (цветной и белой), понадобятся зубочистки, клей и ножницы.
    • Складываем лист таким образом, чтобы одна часть была немного длиннее. Пишем на нем крупные цифры даты праздника. Двойка должна быть на лицевой стороне открытки. После того, как двойка нарисована, на второй странице открытки дописываем тройку. Вырезаем цифры по внешнему краю.
    • Готовим «завитушки» из полосок цветной бумаги. Чтобы их сделать, полоску цветной бумаги нужно «насадить» на зубочистку и закрутить. Как получившиеся завитушки наклеить на открытку — видно на фото.
    • Прикладываем каждую спиральку проклеенной стороной к числам, стараясь не оставлять между завитушками больших зазоров. Добавляем между цифрами звездочку и подписываем открытку.
    • Какую открытку к 23 февраля сделать для брата?

      Брата можно удивить оригинальной открыткой «Корабль».



      Открытка «Корабль»

      Такую красоту можно сделать за полчаса. Итак, приступим!

      • Рисуем кораблик или распечатываем готовый шаблон на двухстороннем картоне.


      • Вырезаем некоторые участки на картинке.


      • Складываем открытку по линии сгиба.
      • Фломастером прорисовываем пунктирную линию по краям открытки и изображения кораблика.


      Для брата, который еще не служил в армии, можно сделать открытку-рубашку.

      Видео: СДЕЛАЙ САМ / Открытка — РУБАШКА /Подарок на 23 ФЕВРАЛЯ

    Показаны публикации 41-50 из 129 .
    Все разделы | Рисунки к 23 февраля. Рисование на тему День защитника Отечества

    Вместе с воспитанниками первой младшей группы "Пчелки" (возраст детей с 2 до 3 лет) приготовили нашим папам и дедушкам коллективный подарок к празднику 23 февраля . В работе мною был выполнен основной рисунок кистью , а ребята, используя технику нетрадиционного рисования ,...

    Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию, рисование с использованием нетрадиционных техник во второй младшей группе. (рисование – луком ) Интеграция по областям : «Социально – коммуникативное развитие» ,...

    Рисунки к 23 февраля. Рисование на тему День защитника Отечества - Ниткография - вид нетрадиционного рисования в детском саду. Подарок к 23 февраля «Галстук» и «Праздничный салют»

    Публикация «Ниткография - вид нетрадиционного рисования в детском саду. Подарок к...»
    Ниткография- удивительная техника рисования, другими словами «рисование нитками». С помощью этой техники можно создавать яркие картины без использования кисточек и красок, лишь с помощью нитей и клея. Ниткография, как вид изобразительного искусства. Такая техника рисования...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Конспект занятия НОД по рисованию «Украсим галстук для папы» НОД. Рисование. Тема: «Украсим галстук для папы». Цель: Вызвать у детей чувство радости от своих рисунков, удовольствие от выполненной работы. Развивать усидчивость, умение слушать воспитателя, выполнять действия в определенной последовательности. Ход занятия: Дети, скоро у...

    Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию рисунок «Пограничник и его товарищ» Данная работа была нарисована для участия в районном конкурсе где заняла призовое место в возрастной категории 4 года. Тема: "Родная Армия" Задачи: Расширять знания об армии, формировать...


    Цель: Сформировать представление об армии.Познакомить детей с праздником 23 февраля, с днем защитника Отечества.Формировать у детей представление о Российской армии, воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины. Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать...

    Рисунки к 23 февраля. Рисование на тему День защитника Отечества - Занятие по рисованию открытки «Галстук для папы» в первой младшей группе

    Конспект по рисованию для детей 1младшей группы «Открытка для папы» Галстук для папы. П/С: Формировать гендерную и семейную принадлежность первичное представление о социальной роли отца в семье; Вызвать желание сделать подарки для пап своими руками; Развивать у детей творческое...


    Рисование "Улица города". Цель: Учить детей изображать объекты (фонари, дома, магазины) по бокам ограниченного пространства. Учить изображать машины, едущие по дороге. Закреплять умение работать с простым карандашом, выполняя эскиз и кистями разных размеров, выполняя работу в...